4236 посетителей онлайн

Открытая война на востоке не началась лишь благодаря сдержанности Украины, - Сергеев

Россия сделала выбор в пользу нарушения минского соглашения.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Украинскую правду, об этом заявил постоянный представитель Украины в ООН Юрий Сергеев во время экстренного заседания Совбеза ООН в среду вечером.

"Единственная причина, почему открытая война на востоке Украины еще не началась - это благодаря сдержанности Украины. Мы сохраняем приверженность мирному урегулированию и минским договоренностям, и призываем Россию сделать то же самое", - сказал он.

Сергеев напомнил о минских договоренностях, которые боевики не соблюдают, и подчеркнул, что террористы мешают миссии ОБСЕ выполнять мониторинг границы.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Стало известно точное количество российской техники на границе с Украиной: 200 танков, 191 самолет, 640 артустановок

"Лишь два пункта на российской стороне границы контролируются ОБСЕ. Необходимо, чтобы мандат охватывал большее число этих пунктов. Скоро истекает мандат ОБСЕ, и мы призываем российскую сторону продемонстрировать приверженность мирному урегулированию конфликта на востоке Украины и дать возможность специалистам ОБСЕ осуществлять мониторинг на всех пунктах пересечения границы между РФ и Украиной", - сказал он.

Сергеев напомнил он том, что боевики провели "выборы", которые Россия одобрила.

"Россия сделала выбор в пользу нарушения минского соглашения. Нас крайне беспокоит позиция России, которая манипулирует правом народа на самоопределение. Мы за этим наблюдали в Крыму, и сейчас у России лишь один приоритет: поддерживать сепаратистов, создавать замороженный, затяжной конфликт в зонах интересов РФ", - сказал он.

Кроме того, по словам Сергеева, поставки Россией военного оснащения и солдат подрывает перспективы мирного урегулирования.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: За сутки террористы совершили 44 обстрела: погибли четыре украинских воина, 18 - ранены, - пресс-центр АТО

"Как доверять тем, кто подписывает мирные договоренности, но не выполняет свои обязательства?" - сказал он.

"Мы пользуемся всеми механизмами, которые позволяют обеспечить мирное урегулирование. Призываем Россию, США и ЕС встретиться в женевском формате, чтобы выработать выход из этого тупика и призвать все стороны соблюдать дух и букву минских соглашений", - призвал украинский дипломат.

"Мы не поддадимся попыткам России навязать признание лидеров этих районов Луганской и Донецкой областей, которых она хочет пригласить на это заседание", - добавил он.

Топ комментарии
+22
Открытая война на востоке не началась лишь благодаря сдержанности Украины, - Сергеев - Цензор.НЕТ 4371
показать весь комментарий
13.11.2014 08:40 Ответить
+10
Так луганчане еще в феврале месяце просили Путина о вводе миротворческих войск, когда на Донбассе была тишь да гладь. Почему же он их не услышал? Путину чё, он ведь любит наслаждаться, когда русские русских
убивают...На Донбассе сейчас русские и в боевиках ЛНР, и в батальоне
Айдар. Когда 13 марта в Донецке (более
чем за полтора месяца раньше, чем в Одессе, Славянске, Мариуполе) пророссийские
неонацисты убили двоих своих же земляков и еще несколько десятков человек
покалечили за то, что они розмовляли українською мовою, что-то из Кремля не
было слышно визгов возмущения по этому поводу...Вот такой он российский
фашизм...
показать весь комментарий
13.11.2014 08:51 Ответить
+9
только жалко наших солдат которые гибнут за так званное "перемирие"
показать весь комментарий
13.11.2014 08:43 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
До захвата СБУ в Луганске, до нападения террористами на пограничников и воинские части, до убийства российскими фашистами 13 марта в Донецке своих украинских жителей никто на Донбасс не прилетал на бомбардировщиках, вертолетах, и не приезжал на танках с градами.
показать весь комментарий
13.11.2014 10:11 Ответить
Обсуждение тут шло не по теме отвращения кого-то к кому-то, а про то, что на Донбассе первыми начали убивать людей российские фашисты. И убивать они начали мирных украинцев, своих же земляков. Это произошло 13 марта.
показать весь комментарий
13.11.2014 10:37 Ответить
Кто же тогда убил украинцев 13 марта в Донецке, как не российские фашисты?
показать весь комментарий
13.11.2014 10:53 Ответить
Вооруженные граждане России еще 4 марта над зданием в Луганске фашистский триколор вывешивали.
показать весь комментарий
13.11.2014 13:15 Ответить
"да не хотят с вами люди с Новороссии вы уних отвращение вызываете как и у нас!"
Бред какой-то. Мало ли кто чего не хочет. Устраивайте так, чтобы вам было хорошо. Не думайте, что Россия вам устроит рай. Нам тут (в России) знаете как херово живется??? Есть страна Украина, нет никакой страны новороссия. Сами придумали, но сказки не получилось. Разруха, война и хлебушко 200 гр. Дураки.
показать весь комментарий
13.11.2014 11:42 Ответить
ау,***********,а не боишься такое писать?а как же толлерантность и политкоректность?США ведь не только демократическое,но и полицейское государство.можешь допистеца до отправки на горяче любимую парашку!
показать весь комментарий
13.11.2014 09:27 Ответить
А правда, что вас, русских эмигрантов, на Брайтоне негры всю жизнь пи#дят?
показать весь комментарий
13.11.2014 09:34 Ответить
После вывода войск
НАТО из Афганистана движение Талибан займется помощью чеченским и дагестанским
боевикам для борьбы с российскими карателями.
показать весь комментарий
13.11.2014 08:46 Ответить
ну очень сдержаная наша Украина....
показать весь комментарий
13.11.2014 08:48 Ответить
Я бы сказал *черезчур*...
показать весь комментарий
13.11.2014 14:53 Ответить
Треба почати з того,що обидві сторони конфлікту порушують Мінські домовленності,так що виділяти якусь одну сторону я б не став.
показать весь комментарий
13.11.2014 08:55 Ответить
Видео,которое взбесило исконно русских КрымНяшей
https://www.youtube.com/watch?v=aXLEgcu_q_M
показать весь комментарий
13.11.2014 08:56 Ответить
Слава украине
показать весь комментарий
13.11.2014 08:57 Ответить
Героям слава!
показать весь комментарий
13.11.2014 09:03 Ответить
Открытая война на востоке не началась лишь благодаря сдержанности Украины, - Сергеев - Цензор.НЕТ 1078
показать весь комментарий
13.11.2014 08:57 Ответить
"Единственная причина, почему открытая война на востоке Украины еще не началась - это благодаря сдержанности Украины." Источник:https://censor.net/n311698

Я бы сказал даже больше - "Единственная причина, почему ситуация на востоке Украины дошла до текущей стадии - это благодаря нерешительности и соплежуйстве нашего Генштаба и Верховного Главнокомандующего."
показать весь комментарий
13.11.2014 08:57 Ответить
Внутренне многие хотят уже войны, может это при родне?
показать весь комментарий
13.11.2014 09:03 Ответить
При какой родне, додик?
PS. Хотят люди войны, т.к. это ЕДИНСТВЕННЫЙ способ очистить нашу власть поголовными расстрелами предателей, цепляющимися за корыто уже 100 лет, а заодно и расиюшку развалить к ***** матери.
Навсегда.
показать весь комментарий
13.11.2014 09:07 Ответить
Да никто не хочет войны! Просто тогда, когда по Донецку и Луганску бегало несколько сотен дебилов с трехцветными тряпками, проблему можно было бы решить за пару часов.
Когда там же бегала тысяча мудаков со стрелковым оружием, проблема решалась за несколько дней.
А теперь, когда там десятки тысяч хорошо вооруженных террористов и кацапов, с артиллерией, системой ПВО - без большой крови проблему уже не решить (если говорить о силовом варианте).
показать весь комментарий
13.11.2014 09:10 Ответить
Природа так заложила нас ...будем драться теперь до победы.
показать весь комментарий
13.11.2014 09:23 Ответить
Всех уже достало! Пластырь нужно срывать быстро а не мелено с садистским удовольствием. Все хотят жить мирно, но пока там эти де**лы ни какого мира не будет это знает каждый и это доказано срывом минских договореностей. Большинство хочет бистро отодрать эту мерзость и жить дальше спокойно.
показать весь комментарий
13.11.2014 09:35 Ответить
Основное достоинство нашего генералитета это форменные фуражки такой площади, что летящая мимо ворона никак не промахнется. Не представляю себе что бы они делали если бы их заставляли ежегодно, как в армии ЮС, сдавать зачеты по физподготовке. Но щеки у большинства еще шире фуражек. На днях новый министр МО уволил нескольких генералов и уже раздаются вопли что армию уничножают.
показать весь комментарий
13.11.2014 09:23 Ответить
Не нужно тешить себя иллюзией типа - не напал потому что мы чего-то там соблюдаем. Ерунда все это т.к. нападет не зависимо ни от чего, если встанет не с той ноги. Захватить коридор в Крым шириной 30-100 км. для РФ не проблема т.к. как известно Путин за ценой не постоит, вопрос в другом, придется силами половины армии РФ его потом удерживать круглосуточно. Ну а когда армия будет занята в этом коридоре, сразу возникнут пограничные проблемы на юге РФ и на Дальнем востоке.
показать весь комментарий
13.11.2014 09:07 Ответить
в Крыму все не так плохо чтоб захватывать коридоры да еще такие узкие.
показать весь комментарий
13.11.2014 09:19 Ответить
Смотри в корень! А корень не в том хорошо или плохо населению Крыма Путину наплевать, и не только на крымчан, ему нужна удобная военная база, а русскоговорящие Крыма и не только Крыма это не более чем повод ввести войска, или есть сомнения? Я не слышал большей чепухи чем забота ФСБ/КГБ о гражданах страны.
показать весь комментарий
13.11.2014 09:30 Ответить
вообще Коридор в Крым пробивать войсками это бред = идиотизму вашего Генштаба и Главкома которые взялися пробивать корридоры вдоль границы с РФ отрезая Донбасс.... другое дело если например США и НАТО атакуют РФ из Скандинавии, Калининбергскую Область с моря, Литвы и Польши, высадят десанты в Ана-Дыре, Магадане, Владивостоке, Находке, на Сахалине и Курилах и в Петропавловске Камчатском то я бы немедленно не то что коридор бы пробивал в Крым .... ты посмотри скока км от границы до Киева ....и про Киевскую Операцию в ноябре 1943 тоже посмотри
показать весь комментарий
13.11.2014 09:39 Ответить
ФСБ РФ как и ВЧК и .... Охранное Отделение заботится о поимевших Власть в России, я надеюсь вы не думаете что СБУ озабочена заботой о гражданах Украины
показать весь комментарий
13.11.2014 09:45 Ответить
На ДВ тоже все норм.
показать весь комментарий
13.11.2014 09:21 Ответить
Всё правильно делает Порошенко. Сейчас только оборона. Хрен с ним с Донбасом сейчас. Эти так наз. гумконвои...приходится глаза закрывать...иначе война, на всей территории Украины...Он всё делает правильно. Я вот одного понять не могу : почему не вводится военное положение?
показать весь комментарий
13.11.2014 09:11 Ответить
Что конкретно даст военное положение? В чем его преимущество?
показать весь комментарий
13.11.2014 09:16 Ответить
Я это вижу так (могу ошибаться , поправьте ) : КАЖДЫЙ понимает-война. Не зона АТО, как многие думают, а война. Международному сообществу так же надо дать понять: в Украине война с Россией . И что бы людям , находящимся на передовой не звонили из банков и не говорили бы : у вас задолженость,проценты капают... Прекрасно понимаю почему Порошенко этого не делает . Но и товарищам из Евросоюза надо бы характер показать и назвать вещи своими именам.
показать весь комментарий
13.11.2014 09:34 Ответить
Хе, надо бы... Но я например, также четко понимаю, что назвав войну войной, мы получим полный разворот ЕС и США к нам задницей. А в одиночку против ВС РФ - давайте будем реалистами... ЕС дальше санкций и обеспокоенности не шагнет, а спустя время снова уляжется противостояние Евросоюза-США и РФ. И это понимают все.
Потому и вопрос - что положительного даст введение военного положения?
показать весь комментарий
13.11.2014 09:46 Ответить
Если будет введено военное положение, то не будет никаких кредитов и никакой помощи. Можно будет рассчитывать только на себя. Все, кто окажет помощь, автоматом становятся врагами РФ. Если сейчас у "помощников" полные штаны, то после этого они схлопнутся, как улитки.
показать весь комментарий
13.11.2014 09:36 Ответить
Да ну... Они ведь тоже начинают понимать, что обяъвился новый фюрер : сегодня вы, завтра они. Будут помогать по -тихому.
показать весь комментарий
13.11.2014 09:41 Ответить
а финны помогали фюреру ....
показать весь комментарий
13.11.2014 09:48 Ответить
И ? Да, помогали. У них ведь земли забрали... Но насмерть они стояли, что б независимость не потерять ( в отличии от Прибалтики ) Их можно понять.
показать весь комментарий
13.11.2014 09:54 Ответить
не ошибитесь еще раз какому фюреру зад лизать ....последняя ошибка вам стоила Петсамо
показать весь комментарий
13.11.2014 09:56 Ответить
Шо такое Петсамо ?
показать весь комментарий
13.11.2014 10:16 Ответить
У Финляндии до 1944 был выход к Баренцову Морю
показать весь комментарий
13.11.2014 10:18 Ответить
Так по-тихому недостаточно. В случае войны должен быть открыт второй фронт, где-нибудь в Прибалтике а лучше на Дальнем Востоке. И явно не силами Украины.
И есть еще одна проблема - нынешнее правительство имеет поддержку народа едва ли не меньшую, чем предыдущее. Уже. В самом начале - да, надежды были у многих.
А в ситуации, когда верхушка страны отделена от остальной ее части, эффективного противодействия агрессору не будет. Народ будет прости в ожидании очередной смены власти, т.к. уже сейчас экономическая обстановка такая (а именно она определяет возможность реальной поддержки со стороны народа), что хуже уже куда?
показать весь комментарий
13.11.2014 09:54 Ответить
Как то Вы уже далеко идёте. Причём тут Дал. Восток? Есть : ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС. Следуя всем указания Евросоюза надо тоже характер проявить : да, военное положение, ибо война. ВСЁ. И НИКУДА они не денуться ( в этом плане надо поучиться у путина ) .
показать весь комментарий
13.11.2014 10:02 Ответить
А им особо и деваться никуда. Просто не примут участия, будут тупо помогать гуманитаркой. И что это даст? Просто ускорит продвижение РФ по Украине.
показать весь комментарий
13.11.2014 10:10 Ответить
Добавлю : военное положение нужно ещё для того , что бы генералов вздёргивать на берёзах по закону военного времени (Иловайский котёл, 32-й блокпост ).
показать весь комментарий
13.11.2014 10:10 Ответить
Не смешите, Пэтя просто пальчиком погрозит
показать весь комментарий
13.11.2014 10:11 Ответить
Что бы сделали Вы ?
показать весь комментарий
13.11.2014 10:18 Ответить
Перво-наперво надо четко договориться с США и ЕС в вопросе - их поведение в случае открытого военного вторжения. От этого будет зависеть многое.
Второе - смена политики власти и олигархов. Пока они отделены от народа в пользу своих активов, с войной можно не рыпаться - люди просто будут ждать, как все закончится.
Я в том числе, т.к. совершенно не поддерживаю нынешнюю власть, наблюдая за ее действиями
показать весь комментарий
13.11.2014 10:24 Ответить
Именно!
показать весь комментарий
13.11.2014 09:46 Ответить
интересная мысль ...
показать весь комментарий
13.11.2014 09:47 Ответить
но почему вы считаете, что РФ так должна бурно отреагировать на Военное Положение в У если оно без объявления войны РФ со стороны У? Ну объявили ВП и объявили.
показать весь комментарий
13.11.2014 09:51 Ответить
А почему рашистские провокаторы так настойчиво добиваются введения военного положения? Вас это не тревожит?
показать весь комментарий
13.11.2014 09:55 Ответить
какие именно провокаторы... уж не здесь ли? я например не думаю. что посты на цензорнете имеют какое-то влияние на ход событий ...
показать весь комментарий
13.11.2014 09:58 Ответить
Ну, тролли на цензоре - это просто кривляющиеся обезьяны, но они придерживаются генеральной линии, которую им указывает руководство. Поэтому по их поведению можно вычислять эту генеральную линию. Я не первый год в интернете наблюдаю троллизм и могу делать такие выводы.
показать весь комментарий
13.11.2014 10:15 Ответить
http://www.youtube.com/watch?v=vuCcr4fTRYU

показать весь комментарий
13.11.2014 10:17 Ответить
Вы абсолютно правы. Только оборона. Но не могу понять : мы одинаково думаем, при это я-тролль и провокатор. Проясните ситуацию, ПЖАЛУСТА !
показать весь комментарий
13.11.2014 13:26 Ответить
А в чём провокация ? Ну я вот так думаю ( не факт что правильно, не отрицаю ) Ну обоснуй, что я не права. Я не спорю, может раельно чего не понимаю...А зачем так то ?
показать весь комментарий
13.11.2014 10:25 Ответить
Путин заинтересован в том, чтобы Украина ввела военное положение и начала активные действия. Не буду указывать на его интересы в этом - желания шизика невозможно предугадать, там нет никакой логики. Он спросонку что-то ляпнул и вся гос. машина бросается выполнять эту шизу, даже не понимая сути. Троллям даются методички и они начинают работать, каждый в меру своих интеллектуальных способностей. В этих методичках зашита шиза верховного шизофреника.
Путину главное - внутренняя поддержка его орд зомборашиков. На остальное, как показывают события, ему наплевать. Если Украина введет военное положение или начнет наступление, это даст Путину возможность для истерического пиара наступления на Украину. Поддержка рашистского населения будет стопроцентной.
показать весь комментарий
13.11.2014 10:53 Ответить
Да не РФ должна отреагировать, а ВСЯ Украина в первую очередь. Когда тыл весь работает на оборону. Вы понимаете, что в любой момент х...ло встанет не с той ноги и...А всё к тому и идёт.
показать весь комментарий
13.11.2014 10:14 Ответить
Често? Абсолютному большинству пофигу, что бы оно не заявляло на словах.
Причина проста - смена власти в результате майдана пошло слилась в очередной дерибан у кормушки.
показать весь комментарий
13.11.2014 10:26 Ответить
А хотелось бы надеятся, что всё получится... непросто будет, но... не зря.
показать весь комментарий
13.11.2014 10:38 Ответить
Порошенко объединил не только НАТО и ЕС,
а весь мир против чокнутого педофила.

В США его приняли тепло, его слова были емоциональными. Конгресмэны
апродировали ему стоя как минимум дюжину раз. Однако Порошенко взривил своими словами
канадский парламент - сенаторы прыгали с бурными овациями со своих мест больше,
чем 15 раз...

При уничтожении малайзийского боинга он
сразу призвал международное расследование этого преступления, два раза объявил
перемирие, которое российские террористы систематически нарушали и убивали
десятки солдат Украины. Таким образом он показал всему миру миролюбие Украинских
властей и агрессивность ПаРаши.

В результат весь мир наложил санкции
агрессору, ПаРаша выбрасывает миллиард долларов в день на спасение рублья, а он
все падает и падает. Цена нефти от 110 долларов за баррел падает и падает как
рубль, ПаРаша на грани финансового и политического краха. Карлик уже
нерукопожатый диктатор среди мировых лидеров... Только сейчас рашисты поняли,
что «мягкий» Порошенко спровоцировал не только свержение чокнутого педофила с
кремльевского трона, но и развал всей ПаРаши...

Поэтому и такая злость со стороны москальских шестерок...

Если не были усилия президента и правительства, мир выразил бы обезпокоенность, как в случае с Грузией и чокнутый педофил продолжил бы свои завоевательские походы...
показать весь комментарий
13.11.2014 09:13 Ответить
ЕС и США это меньше 10% населения Земли, азиатам и неграм начхать на то что там бледнолицые промежсобой опять замутили - им не привыкать со стороны смотреть на то. как европоиды друг дружку мутузят миллионами
показать весь комментарий
13.11.2014 09:52 Ответить
весь Мир санкции не наложил, так как они не идут по линии ООН. ЕС и США это 10% населения Земли.
показать весь комментарий
13.11.2014 10:04 Ответить
Все замечательно, кроме *убивали десятки солдат Украины*. Во-первых, не десятки, а сотни, а во вторых - это чьи-то дети, отцы, мужья! Это ГОРЕ! Кто за это ответит, кроме ***** в аду?!
показать весь комментарий
13.11.2014 15:24 Ответить
Украине не надо наступать, нам надо
беречь людей. Наступления Путлер только и ждет, чтобы подкинуть в Лугандон
новые части боевиков. Тем более, что соотношение потерь среди наступающих и
обороняющихся = 3:1. Например летом, мы почти удавили это дыныры-лыныры, а
***** завел новые части и ситуация закончилась огромными жертвами. Ежу понятно,
что он будет делать это снова, и снова, и снова. Сейчас наша армия
локализировала эту злокачественную опухоль, чтобы она дальше не расползалась.
Нам надо удерживать позиции и ждать пока они сами там подохнут. Это
руководителям ******** нужна война, поскольку эта территория уже и так мертва,
а им надо подавать признаки жизни. 80% промышленных предприятий там уничтожено,
кизяки массово вывозят их остатки на металолом в Ростов. Подавляющее
большинство шахт утоплено. Особо ценные производства Рашка вывезла на свою
территорию, чем прозрачно намекнула , что налаживать индустрию в ******** она
не будет. Да там живет несколько милионов людей, ну пускай Рашка их и кормит.
Тогда эти белые камазы должны будут ездить не раз в две недели, а утром, днем и
вечером. И будут нагружены продовольствием, а не боеприпасами. Десятки тысяч украинских
ребят не должны умирать за эту новую "зону отчуждения". Тем более,
что сумма необходимая для востановления этой территории с каждым новым днем
боевых действий увеличивается на миллионы долларов. Такие затраты мы просто не
потянем. Это у ***** мозгов нет. Для того, чтобы кормить 2 500 000 крымчан, он
посадил себе на шею 3 000 000 дончан. А если бы ему удалось пробить
"крымский корридор" это + еще 3 000 000. Никаких нефтебабок не
хватит. И это при том, что один Крым, уже сейчас жрет денег больше, чем Чечня.
А мы все понимаем как опасна недофинансированная Чечня...
показать весь комментарий
13.11.2014 09:17 Ответить
Интересно а где Юля со своими ополчениями?
показать весь комментарий
13.11.2014 09:24 Ответить
Они нужны были исключительно до выборов, не понятно что ли.
показать весь комментарий
13.11.2014 09:37 Ответить
А я думал для защиты страны...
показать весь комментарий
13.11.2014 09:39 Ответить
Юлино ополчение сидит в интернете и троллит все ее личных врагов.
показать весь комментарий
13.11.2014 09:40 Ответить
Коли Юля вийшла з тюрьми, ви тут клюєвсько-фірташовою слиною сходили "Пішла вон!", а тепер шукаєте Юлю? Боріться разом з "новими лицями", яких вибрали. Ну не падли нахальні?
показать весь комментарий
13.11.2014 10:52 Ответить
Пока этот "Титаник" пойдет на дно, он столько народу с собой утащит...... Да и спокойно уйти на дно не дадут, набросятся со всех сторон - все замороженные конфликты возникнут снова плюс китайцы и Бог знает кто еще.
показать весь комментарий
13.11.2014 09:36 Ответить
почти не считается ..... удавили на самом деде ваших удавов ...
показать весь комментарий
13.11.2014 09:54 Ответить
Просто, доступно, понятно. Достойно максимального перепоста. Не возражаешь?, старый воин?
показать весь комментарий
13.11.2014 10:50 Ответить
Прошу об этом! Чтоб правду все знали!
показать весь комментарий
13.11.2014 10:53 Ответить
беречь людей. Наступления Путлер только и ждет, чтобы подкинуть в Лугандон
новые части боевиков.
=======================
Насколько понял сейчас ведется охота за скоплениями и арсеналами врага и артудары+диверсии после их обнаружений - это тоже своего рода наступления.
показать весь комментарий
13.11.2014 10:55 Ответить
Ну конечно, жертвовать ншими ребятами это нормально.
показать весь комментарий
13.11.2014 09:29 Ответить
только наивный или идиот мог надеяться на выполнения договора по" перемирию" с х..лом и дать ему столько много времени на "обустройство" на территории Украины. На нас наверное весь мир смотрит и не может понять, как мы это терпим. А вслух твердят о выдержке украинского руководства в условиях "перемирия".
показать весь комментарий
13.11.2014 09:41 Ответить
И в чем прикол этого заявления? Не началась открытая война, зато полным ходом идет закрытая. гибридная война, происходит медленное,тихое, ползучее, вооруженное вторжение россии в Украину. Так в чем прикол и тайный смысл, чем гордиться ???
показать весь комментарий
13.11.2014 09:42 Ответить
Т.н, "АТО" - это ответная гибридная война с нашей стороны.
показать весь комментарий
13.11.2014 11:00 Ответить
"...благодаря сдержанности Украины" - ось як цэ зараз зветься.....жах....смих и слезы....
показать весь комментарий
13.11.2014 09:43 Ответить
Чтобы вы сделали как Главнокомандующий в Мариуполе, когда город в ожидании войны и в городе часть населения безралична ко всему и ждёт принять сильную сторону?
показать весь комментарий
13.11.2014 09:43 Ответить
старался бы выглядеть Сильным....
показать весь комментарий
13.11.2014 10:32 Ответить
сейчас идет дипломатическая война, доказав миру, что Россмия ****, Украина получит все, правда не безкровно
показать весь комментарий
13.11.2014 09:48 Ответить
И не скоро. Сколько крови прольётся...
показать весь комментарий
13.11.2014 10:15 Ответить
Если я правильно понял, войска ДНР и ЛНР напали на Киев и продолжают бомбить его. А првительство Украины отбиваясь сдерживается от войны)
показать весь комментарий
13.11.2014 09:50 Ответить
ЕС, америка..... в штаны насрали и подмыться забыли - с испуга?.....
для идиотов повторяю - леня брежнев - детскии лепет на лужаике по сравнению с ******...
нет не потому шо у ***** голубои пояс по снятию памперсов - он готов забрать весь мир с собои в могилу, твоих и моих детеи - а он просто не представляет мир после себя.
а я хочу чтобы мои дети и будующие внуки даже не знали, что какое ***** жило на свете......
показать весь комментарий
13.11.2014 10:19 Ответить
Это же все понимают кроме Порошенко что пока Донбасс не освободят от русских нацистов с оружием они будут в напряжении всю страну держать, убивая людей
показать весь комментарий
13.11.2014 10:20 Ответить
а есть чем освобождать, учитывая, что чуркми расейские - абсолютно нечуствительны к потерям?
Сколько украинских бойцов можно положить за освобождение данбаса, а?
Как думаешь , америка?
показать весь комментарий
13.11.2014 10:41 Ответить
Украинская сторона всё делает правильно. Расейская крыса скалит зубы, но ПЕРВОЙ кидаться - бздит. Потому, что это будет расценено как прямая агрессия паРашистско-путлеровской орды на суверенное государство. А это - новые санкции. доллар-100руб., нефть 60долл, пустые полки, хлебные карточки, военный коммунизм. Возможно исключение из совбеза ООН , ОБСЕ, ПАСЕ, и всех междунаролных организаций. Путлер это понимает. Поэтому заговорили опять о присоединении к России непризнанных республик. Русские , конечно , ватники конченные на85%, но окончательно превращаться в Большую Северну Корею из-за накуй не нужного даунбаса?...-это перебор....
А ФСБшня-сетевая получила методички - провоцировать настроения недоверия Порошенку за "нерешительность", что "не даёт приказ наступать, сопли жуёт", вобщем, этакие провокаторы пахучие....

Идиоты, вы и в самом деле думаете, что мнение ваших пидоров-начальников, барадаёв и дупиных, тут кого-то ещё интересует?
показать весь комментарий
13.11.2014 10:38 Ответить
нам не нужна открытая война с Россией! Не для кого не секрет что ее армия на много превышает нашу по численности и по вооружению. Нам необходим другой путь , но никак не военный.
показать весь комментарий
13.11.2014 19:47 Ответить
Страница 2 из 2