10665 посетителей онлайн
7 154 46

Украинский пограничник получил смертельное ранение на Львовщине, - Госпогранслужба

Украинский пограничник получил смертельное ранение на Львовщине, - Госпогранслужба

Сегодня в одном из подразделений Мостиского отряда, в результате огнестрельного выстрела был смертельно ранен военнослужащий.

Как информирует Цензор.НЕТ, об этом сообщает пресс-служба Госпогранслужбы.

"В результате обстоятельств, которые в настоящее время уточняются, военнослужащий Мостиского отряда получил огнестрельное ранение. Предварительно, пуля была выпущена из оружия другого военнослужащего, находившегося в пограничном наряде. На место происшествия была немедленно вызвана карета скорой помощи. Врачи транспортировали раненого в ближайшее медучреждение, но, к сожалению, во время транспортировки военнослужащий умер.

Государственная пограничная служба выражает соболезнования семье и близким погибшего", - сказано в сообщении.

Военнослужащий, из оружия которого прозвучал выстрел, задержан.

По данному факту Государственной пограничной службой создана ситуативная группа для проведения расследования и извещены правоохранительные органы, в том числе органы прокуратуры. Сейчас подробно устанавливаются все обстоятельства, которые могли привести к данному событию.

На месте работает оперативно-следственная группа.

Топ комментарии
+3
отакої..... ніби все тихо,мирно і спокійно, а тут випадковий постріл....і життя закінчилося
показать весь комментарий
18.03.2019 14:41 Ответить
+3
вполне возможно, так как буквально через неделю как я прибыл в зону АТО в районе Горловки раньше был КРП Майорск, сейчас КПВВ, и там прикордонники занимались своим обычным делом, стригли капусту. Я по простоте душевной решил рассказать им что да как и что к чему, и тут приехал какой-то подпол прикордонник, отвел меня в сторону и произнес, - старлей ты что, здесь совсем ничего не боишься? Вот так вот. Мне неприятно все это писать, Но считаю что все должны знать, что наверное всегда так было, кому война, а кому мать родна! Короче дохрена у нас к сожалению проблем!
показать весь комментарий
18.03.2019 16:09 Ответить
+2
Винен Порошенко ?
показать весь комментарий
18.03.2019 14:43 Ответить
Комментировать
Сортировать:
отакої..... ніби все тихо,мирно і спокійно, а тут випадковий постріл....і життя закінчилося
показать весь комментарий
18.03.2019 14:41 Ответить
Зброя це не іграшки, а автомат калашнікова не має автоматичного запобіжника який є в ******** автоматах і тому якщо випадково АК був знятий з запобіжника він може вистрілити в будь який момент! Потрібно знімати застарілі АК з озброєння і замінювати їх на ******* зразки озброєння, такі як автоматична зброя компанії LWRC
показать весь комментарий
18.03.2019 14:47 Ответить
та ну нах ...99% випадків це необережне поводження зі зброєю або зумисні дії ...решта ...й то забагато несправність *********** ...перше що колись давно вчили це не наставляти зброю на інших людей чи самого себе незалежно чи вона споряджена...а це 99%
показать весь комментарий
18.03.2019 15:05 Ответить
это ты ютуба пересмотрел (в частности ватного американца)? Посмотрел и сразу стал знатоком и критиком? Правила пользования оружием для того и правила, что бы их не нарушать. АК сам по себе не стреляет.

p.s. у LWRC (M4), на сколько я помню, нет автоматического предохранителя))))
показать весь комментарий
18.03.2019 15:33 Ответить
Швидше не випадковий. Посперечалися, щось не поділили.
показать весь комментарий
18.03.2019 15:12 Ответить
Людей не хватає, дореформувались так що до виконання бойових задач на кордоні залучають строковиків, от строковик і поранив контрактника. Люди тікають зі служби, а дірки кадрові затихають строковиками.
показать весь комментарий
18.03.2019 16:40 Ответить
Винен Порошенко ?
показать весь комментарий
18.03.2019 14:43 Ответить
ху-йло не тупи.
показать весь комментарий
18.03.2019 14:47 Ответить
так, треба захидни кордон зняти. И охороняти лишить полякив, бо наши лохи.
показать весь комментарий
18.03.2019 14:47 Ответить
згоден - вишку упрут - жолнежа напоят
показать весь комментарий
18.03.2019 14:56 Ответить
захидни\\\\\\\

че?
показать весь комментарий
18.03.2019 14:58 Ответить
да ...
показать весь комментарий
18.03.2019 15:06 Ответить
Так, в результаті саботування реформ, контрактники тікають, і кадрові дірки затикають солдатами строкової служби, вот і не підготовлений солдат виконував бойове завдання, як і в зоні ООС для охорони та оборони ДК (лінії розмежування). Людей край не хватає, зарплата значно нижче аніж в ООС та окремих структурах МОУ, а умови важчі, от і бажаючі служити країні без лаврів героїв закінчились, вся надія на непідготовлених строковиків, от і вся НАТІвськп реформа по-українськи.
показать весь комментарий
18.03.2019 16:45 Ответить
Да заберите у них оружие! Прикордонник это не воин, это хабарник и решала. Им оружие ни к чему! Выдайте им новые кошельки всем, а на спине гордо, большими буквами напишите - ХАБАРНИК! А то они с дуру так друг друга перестреляют. Они же в руках его не могут держать нормально, вот купюры, это совсем другое дело. Профессионализм, тут думать надо!
показать весь комментарий
18.03.2019 14:56 Ответить
это особенно на ************ заметно - но там оружие надо - макак путать
показать весь комментарий
18.03.2019 14:57 Ответить
на даунбасятине, для прикордонников-хабарников это вообще, кландайк эльдорадо! Там вместе с фискалами столько возможностей, что любой прапорщик прикордонник-хабарник после одной только ротации обретает обличие овощного прокурора пшонки. Ну типа с них картины можно писать, Авэ великому Цезарю!😂😂😂
показать весь комментарий
18.03.2019 15:03 Ответить
макак доить то святое
показать весь комментарий
18.03.2019 15:04 Ответить
Да, Но самое мерзкое, что прикордонникам-хабарникам абсолютно все равно кого доить! Они и с матери родной будут взятку требовать и найдут 100500 причин, чтобы срубить капусту! Это в крови, на генетическом уровне!
показать весь комментарий
18.03.2019 15:09 Ответить
Был случай в АТО, на границе даунбаса и запоребрья, прикордонники за бабосики пропускали военные колонны с техникой и боеприпасами из "братской" кацапии, таксу точную не знаю, но порядка 10-15 кусков зеленых за колонну. Так в дальнейшем их херачили те же кого они пропускали и просили помощи у збройников. Помню десанты им как-то оиветили: Вы типа бабосики, те что с них брали, обратно им отдайте, может договоритесь, что бы они по вам градами не крыли. Короче стыд и позор. Кто не верит, спросите Ну хотя-бы у десантов 79 бригады, которые в 14м там были, и чудом выжили, потому как херачили их со всех сторон до 19 часов в сутки.
показать весь комментарий
18.03.2019 15:19 Ответить
Генерал Литвин шоб не вертати грошей дезертирував до Києва , але справу зам'яли .
показать весь комментарий
18.03.2019 16:03 Ответить
Конечно замнут, то что я знаю это так по мелочи ещё. Там я реально знаю что в день прикордонники могли срубить до сотни тысяч зеленых и это не предел. За такие бабки, кого хочешь завалят, и что хочешь замнут!
показать весь комментарий
18.03.2019 16:13 Ответить
когда колона с раши шла . первый кто открыл огонь был начальник Донецкого отряда Юра Зайцев
показать весь комментарий
18.03.2019 17:34 Ответить
небуло б калаша- забив би ногами.
показать весь комментарий
18.03.2019 15:46 Ответить
Нагадаю вам стару вже історію з Андрієм Галущенко "Ендрю". В своєму останньому інтерв'ю він вказував на прикордонників, як на своїх вірогідних потенційних вбивць.
Український прикордонник дістав смертельне поранення на Львівщині, - Держприкордонслужба - Цензор.НЕТ 5668
показать весь комментарий
18.03.2019 15:51 Ответить
вполне возможно, так как буквально через неделю как я прибыл в зону АТО в районе Горловки раньше был КРП Майорск, сейчас КПВВ, и там прикордонники занимались своим обычным делом, стригли капусту. Я по простоте душевной решил рассказать им что да как и что к чему, и тут приехал какой-то подпол прикордонник, отвел меня в сторону и произнес, - старлей ты что, здесь совсем ничего не боишься? Вот так вот. Мне неприятно все это писать, Но считаю что все должны знать, что наверное всегда так было, кому война, а кому мать родна! Короче дохрена у нас к сожалению проблем!
показать весь комментарий
18.03.2019 16:09 Ответить
Далеко не завжди та далеко не всюди. Можете уявити собі таку ситуацію в Ізраїлі? Прикладів може бути багато.
показать весь комментарий
18.03.2019 16:27 Ответить
Да согласен! И очень обидно, что ментальность наша, оставляет желать лучшего! И всего этого не произошло бы, если бы не большое количество мрази и скотов! А что ещё хуже, так это то, что не вернуть моих пацанов, и я с уверенностью могу сказать, что они были одними из лучших!
Ну а лучшие люди,
В лучшем мире давно,
Тихо спят мертвым сном,
Вот такое кино...
показать весь комментарий
18.03.2019 16:42 Ответить
И не говори, ублюдки из ВСУ с сепарами вообще торгуют, за бухло готовы на все, а ВДВ (Днепропетровская бригада) как последние чмошник без боя в апреле 2014 года серверам технику, неприятно про это писать но збройники там только чтобы заработать на другое они не способны.
показать весь комментарий
18.03.2019 16:51 Ответить
Ну за базар свой нужно отвечать! Я за каждое свое слово могу ответить, а ты? Я не говорю, что збройники все как один доблестные воины, были конечно и аватары и ублюдки и недоумки, Но так как организована служба этого абсолютно бесполезного органа как ДПСУ не было ни у кого! Я со всей ответственностью заявляю, что прикордонников из ООС нужно убирать и в АТО они были только лишь с целью наживы!
показать весь комментарий
18.03.2019 16:57 Ответить
Я не уркагагская шестерка, как збройники, чтобы на крысячьей фене "отвечать", но с полной ответственностью заявляю из-за того что тупорылые збройники трусы, которые обосрались в Крыму и сдали его врагу без боя, не смогли организовать оборону границ, что было их обязанности, из-за тупорылых збройники у нас сейчас и есть ООС, збройники там только бухают, летуны и флот вообще обосрались и выстрела не делают, только и умеют запчасти разворовывать и на бухло менять.
показать весь комментарий
18.03.2019 21:54 Ответить
Через необережне поводження зі зброєю при совку щорічно в караулах гинуло 160-190 солдатиків . Навіть подібні випадки траплялись в караулах ГШ МО СРСР на Калінінському . Там в караулах стояли здорові хлопці з пістолетами на кожному поверсі і на кожному повороті . .
показать весь комментарий
18.03.2019 15:58 Ответить
Слушний приклад, бо в цьому випадку відсутність реформ, потягнула кадровий голод, в результаті строковик підготовлений за радянською моделлю поранив контрактника.
показать весь комментарий
18.03.2019 16:54 Ответить
Печально....Соболезную родным и близким.
показать весь комментарий
18.03.2019 16:03 Ответить
Я когда служил - был такой случай. Разводящий привёл смену с постов. Начкар как раз по распорядку отдыхал и процес разряжания свели к минимуму
к стали рядочком, отсоединили магазины. Разводящий в это время что-то крутил свой автомат, дёрнул затвор, отсоединил магазин и уфигачил под ноги первому стоящему. Слава богу- срикошетило куда-то в сторону. Но кипишь был- капец!
показать весь комментарий
18.03.2019 16:12 Ответить
Скорее всего, банальная халатность. Так это люди, которые имеют подготовку и практику.
показать весь комментарий
18.03.2019 16:28 Ответить
В отдельных вещах, им действительно нет равных по подготовке и практике😂😂😂
показать весь комментарий
18.03.2019 16:46 Ответить
Как морякам что без боя в Черном море задались без боя? Или морпехам, что позволили захватить свои части в Крыму.
показать весь комментарий
18.03.2019 17:01 Ответить
Нет как раз наоборот, тот кто стрелял солдат срочник, контрактников не хватает, зарплата маленькая, условия службы плохие, люди бегут, и боевые задачи приходится выполнять солдатам срочниками: вот такая "реформа".
показать весь комментарий
18.03.2019 16:59 Ответить
обнять и плакать. А помнишь, если ты погранец и если был в АТО как ваши кантрачи, называли мобилизованных в их подразделения? При чем некоторые мобилизованные были гораздо достойнее,чем контрактники и офицеры. Так вот я тебе напомню, если ты забыл и открою тебе секрет, если ты не знал. Их называли ********. И всячески пытались их отгородить от тех схем, которые они уже с офицерами наладили. Ни в одном роду войск такого не было. У десантов, так наоборот мобилизованных пытались поставит за собой в бою, чтобы как-то их сохранить. И вспомни еще кто подобрал прикордонников, когда отходили и прорывались от границы запоребрья через сепаров?
Ладно, не обижайся на меня! Извини, если что! Просто меня иногда накрывает! Лично против тебя у меня нет ничего. Будь здоров и береги себя!
показать весь комментарий
18.03.2019 18:30 Ответить
Расскажи лучше как бравые морпехи свои базы в АРК Украины обороняли? Сколько российских оккупантов убили во время этой обороны, какой процент техники и вооружения спасли? "Десантники"? Это те, что из Днепропетровской бригады, которые серверам задались в апреле 2014 без боя? Про спасённых пограничников убило, збройники тех кого помогли вытянуть из под иловайска не раз проставлять, реальность как раз наоборот пограничники помогли выйти многим.
То что ты затронул "схемы" маладец, но
раз ты делаешь вывод от частного об общем, то выходит, раз отдельный тыловиков ВСУ толкает топливо налево - то все збройники воры, раз отдельный мобилизованный аватар - то все аватары? И даже круче, раз один Украинец коррупционер - то все коррупционеров.
И насчёт АТО был старшим на разных "точках" и со смешанным составом, т.е совместные с ВСУ (с противотанковыми и средствами ПВО у нас туго), и как то и сейчас никто в меня неплюется и злых слов не говорит, и про "схемы" даже не думает намекать. И я любому подчинённому давал шанс, я в отличии от тебя себя Богом не считаю, чтобы судить, темболее всех за одного.
показать весь комментарий
24.03.2019 23:36 Ответить
ты все ни как не можешь успокоиться! я богом себя никогда не считал и не считаю! конечно есть факты скотства, подлости и предательства и необычайного аватаризма и в ВСУ, я уже писал об этом. Но в этой статье пишут про погранцов, впрочем как и почти в ежедневных новостях! То там прикордонник отличился, то там себя проявил! А я описал случаи, с которыми сталкивался сам лично и делал определенные выводы! Про 25 бригаду, могу тебе много тоже написать. Но после её обновления. Да, после большого количества перешедших и предавших, там служат и служили достойные ребята! Конечно ты будешь защищать своих это нормально! Но такого уровня коррупции который они развели на разного рода ненужных блок-постах, подобно "нелеповке" и на всех КПВВ, не знаю есть сейчас КрП сейчас или нет, Но он невообразим! С микроавтобусов с людьми одна такса, за проезд без очереди другая, про фуры я вообще молчу, Этот сладкий кусочек в основном решается вопрос а высших уровнях, Но там и таксы соответствующие! Или я наговариваю?!
показать весь комментарий
25.03.2019 07:32 Ответить
Как то тоже не раз сталкивался со многими случаями коррупции как в ВСУ так и ГПСУ читал кучу уголовных производств, и в отличии от тебя как минимум одного пограничника за коррупцию посадил (проходил по делу как эксперт, т.е. осознанно помогал собрать доказательства), и как минимум помог группу делков в помогонах привлечь к ответственности,так что могу более точно говорить сколько коррупционеров, а сколько честных. И как минимум не привык людей просто так обвинять, если бы толпа напала на солдата ВСУ защищал бы его, напали бы на полицейского защищал бы его, не разобравшись нельзя обвинять, исключение для меня высшие чины - которые априори в коррумпированной системе не могут быть честными. И также ничего не имею против ВСУ, но когда кто-то орет что эти во всем виноваты, а эти святые, то тут уж извините. А вообще для меня, что войсковые пограничники, что збройники - "сапоги", штабы и логистика там же, специфика службы, у коллег в ВСУ, такое же отношение, это у вас есть товарищи, плечо товарища, правый, левый фланг, а мои коллеги (в ВСУ также), работают часто по одному "в отрыве от основных сил", полагаться приходится только на себя и на опыт (чем больше шишек тем он лучше). Скажу сразу в войсках легче в АТО это прочувствовал, любую работу даже сложную подразделением делать легче, но кто то должен выполнять и одиночную работу, чтобы сапоги знали где враги и где чужие среди своих.
показать весь комментарий
26.03.2019 09:17 Ответить
Военнослужащий, из оружия которого ПРОЗВУЧАЛ выстрел,задержан. Источник: https://censor.net.ua/n3117182
Текст об оружии по-дебильному написан(с).Источник: Гепа
показать весь комментарий
18.03.2019 18:23 Ответить
https://censor.net/user/437229

вспомни еще кто подобрал прикордонников, когда отходили и прорывались от границы запоребрья через сепаров?

И те ребята пограничники которые вместе с вашими прорывались , тоже взятки брали ?
Жаль ,что мой зять это не читает...Вы по Дяково были?
показать весь комментарий
18.03.2019 20:36 Ответить