10452 посетителя онлайн
4 894 198

Итальянский политик Федрига, выступавший против обязательной вакцинации детей, заболел ветрянкой

Итальянский политик Федрига, выступавший против обязательной вакцинации детей, заболел ветрянкой

14 марта итальянского политика Массимилиано Федригу госпитализировали после заражения ветрянкой. До этого Федрига неоднократно выступал против закона об обязательной вакцинации детей в Италии.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Tjournal.

Закон приняли ещё в 2017 году, но в силу он вступил в марте 2019 года. Согласно ему, дети до 16 лет должны получить прививки от 10 заболеваний (включая ветрянку), чтобы посещать детские сады и школы. Поход непривитого ребёнка в школу обойдётся родителям в 500 евро штрафа.

Федрига, глава итальянского региона Фриули-Венеция Джулия, называл закон "сталинистским". По словам политика, он не сторонник антипрививочного движения, но считает, что родителей не нужно принуждать к вакцинации детей. "Я всегда говорил, что поддерживаю прививки, но с семьями нужно сотрудничать, а не заставлять их", - отметил Федрига после госпитализации.

"Я видел в соцсетях серию типичных хейтерских насмешек и шуток. Но они разносят недостоверную информацию о том, как я заболел. Они говорят, что я заразился от своих детей, но мои дети получили все необходимые прививки", - отметил Федрига.

Топ комментарии
+34
Супрун - смерть для бехтереевой и прочей мафии от минздрава.
показать весь комментарий
20.03.2019 17:35 Ответить
+10
Лет 12 назад жена, взрослый человек за 40, подхватила корь. Меня, тещу, дочку миновало, но она отмучилась. Теща перед смертью призналась, что тогда она с ней уже мысленно попрощалась...Так что я однозначно "за" к прививкам. А кто не хочет - в тайгу, подальше от остальных людей, без вариантов.
показать весь комментарий
20.03.2019 17:39 Ответить
+10
Видите какое говно.Своим детям оно сделало все обязательные прививки!А другим родителям не советует их делать!Правильно,пусть их дети дохнут от эпидемий или становятся инвалидами.Молодец.Получил по заслугам!
показать весь комментарий
20.03.2019 17:41 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
прививки снижают шанс заразиться, если вокруг будут сотни вирусов и модификаций кишить, не пропетляешь
показать весь комментарий
20.03.2019 17:35 Ответить
прошептала Дева Мария!
чтобы так утверждать надо статистику собрать, а повторять мантры это вопрос теологии а не медицины
показать весь комментарий
20.03.2019 17:38 Ответить
Премію Дарвіна присвоїти йому!
показать весь комментарий
20.03.2019 17:29 Ответить
так он всех попрививал, выходит что как раз гавна на шару нажрался))
показать весь комментарий
20.03.2019 17:33 Ответить
Зробіть бпп поголовну вакцинацію від свінки!!!
показать весь комментарий
20.03.2019 17:29 Ответить
Бог шельму метит!
показать весь комментарий
20.03.2019 17:29 Ответить
Видимо народ тут из статьи читает только заголовок. Он же написал что он не против прививок и дети у него тоже привиты. Он против того что бы заставлять прививаться всех принудительно. И кстати, он тоже был привит, но это нифига не помогло и он все равно заболел.
показать весь комментарий
20.03.2019 17:30 Ответить
а ты статью читал? никто никого не заставляет, просто не пускают непривитых в школу
показать весь комментарий
20.03.2019 17:36 Ответить
По акту считай что заставляют т.к. если ребенок не будет ходить в школу родителей могут привлечь к ответственности.
показать весь комментарий
20.03.2019 17:43 Ответить
Пусть нанимают частных учителей.
показать весь комментарий
20.03.2019 17:59 Ответить
Чем опасен непривитой ребенок в школе?
показать весь комментарий
20.03.2019 17:54 Ответить
может стать распространителем инфекции
показать весь комментарий
20.03.2019 17:56 Ответить
Так все ж привиты, чего им бояться?
показать весь комментарий
20.03.2019 17:58 Ответить
прививка не дает 100% гарантии, если вокруг мало вирусов - риск заболеть маленький, а если ты каждый день будешь вдыхать вирусы, то рано или поздно заболеешь
показать весь комментарий
20.03.2019 18:04 Ответить
Прививка - это и есть болезнь в легкой форме.
показать весь комментарий
20.03.2019 18:07 Ответить
только в случае ослабленного вируса как вакцины
показать весь комментарий
20.03.2019 21:46 Ответить
но прививка не спасает от заболевания, прививка подготавливает организм и повышает сопротивляемость вирусу. Организм после чего может либо не заболеть, либо переболеть в более легкой форме.
показать весь комментарий
20.03.2019 17:37 Ответить
а может и переболеть в обычной форме, как кому повезет
показать весь комментарий
20.03.2019 17:39 Ответить
а значит прививки до фени...просто деньги зарабатывают на вакцинах массоны
показать весь комментарий
20.03.2019 17:44 Ответить
Нет, это обычная медицинская процедура со своими рисками, противопоказаниями и выгодами. Вот вы же без надобности себе трепанацию черепа делать не будете, хотя иногда она кому-то спасает жизнь
показать весь комментарий
20.03.2019 17:46 Ответить
Да, может и переболеть в обычной форме. Зависит от вакцины, от особенностей организма.
Если смотреть на ситуацию в целом, то для страны и общества вакцинация полезна. Ну а если смотреть конкретные случаи, то невозможно объяснить безутешным родителям потерявшим ребенка от вакцины, что это все на пользу обществу.
показать весь комментарий
20.03.2019 17:49 Ответить
эпидемия объяснит, когда вымрет вся семья
показать весь комментарий
20.03.2019 17:53 Ответить
Если вымрет вся семья, то и объяснять уже будет не кому. Есть и плохие и хорошие стороны вакцинации. Кто то от вакцины умрет, а кому то она спасет жизнь. Но тех кому она поможет, будет значительно больше. по этому для страны и общества в целом, это польза.
показать весь комментарий
20.03.2019 18:01 Ответить
Але ж не заслаб той ********.
показать весь комментарий
20.03.2019 21:23 Ответить
Где написано, что он привит?
показать весь комментарий
20.03.2019 18:56 Ответить
Ха-ха-ха...Бог шельму метит!А помните недавно наш придурок связанный с дорогами в аварию попал?Прям устал Боженька смотреть на то,что чинуши разных мастей вместо выполнения своих прямых обязанностей,за которые им люди платят, хернёй страдают.И"разрешают"нам мочить манту,сидеть на бетоне,не пить мочу и т.д.Жду когда на Крель упадет метеорит!
показать весь комментарий
20.03.2019 17:32 Ответить
Там, пишут, недавно упал, Лена. Но немного промахнулся, на северные моря грохнулся. хиросима отдыхает по мощности взрыва.
показать весь комментарий
20.03.2019 17:41 Ответить
Смотрела в ютуб.Симпатичненько так.Именно не так давно,несколько месяцев назад.Уже не помню в каком конкретно месте.Но опять где-то там ближе к Сибири.Не правильная траектория падения.
показать весь комментарий
20.03.2019 17:44 Ответить
Ну, Лена, я стараюсь без "бла-бла". А представь, грохнулось бы прямо на газоразработках на Ямале, жуть! Кстати, где-то там и упало. Кривизна Земли, что ли? Притягивает их туда, как магнитом.
показать весь комментарий
20.03.2019 17:48 Ответить
Не зря же там северное сияние имее место быть.
показать весь комментарий
20.03.2019 17:55 Ответить
награда нашла героя )))
показать весь комментарий
20.03.2019 17:38 Ответить
Лет 12 назад жена, взрослый человек за 40, подхватила корь. Меня, тещу, дочку миновало, но она отмучилась. Теща перед смертью призналась, что тогда она с ней уже мысленно попрощалась...Так что я однозначно "за" к прививкам. А кто не хочет - в тайгу, подальше от остальных людей, без вариантов.
показать весь комментарий
20.03.2019 17:39 Ответить
Чем опасен непривитой человек?
показать весь комментарий
20.03.2019 17:55 Ответить
Ты реально ******* или толсто троллишь?
показать весь комментарий
20.03.2019 18:01 Ответить
Лучше скажи, что не разбираешься в сути, а просто пишешь, что заказали.
показать весь комментарий
20.03.2019 18:03 Ответить
А Вы разбираетесь в сути?
показать весь комментарий
20.03.2019 19:15 Ответить
Да себе он опасен и окружающим - потенциально, так сказать, опасен.
показать весь комментарий
20.03.2019 18:07 Ответить
Мафия
показать весь комментарий
20.03.2019 17:39 Ответить
ветрянка-опоясывающий лишай- какое отношение к прививкам имеет ?
показать весь комментарий
20.03.2019 17:40 Ответить
Никакого, но случай показательный, как говорится, не зарекайся.
показать весь комментарий
20.03.2019 17:42 Ответить
Видите какое говно.Своим детям оно сделало все обязательные прививки!А другим родителям не советует их делать!Правильно,пусть их дети дохнут от эпидемий или становятся инвалидами.Молодец.Получил по заслугам!
показать весь комментарий
20.03.2019 17:41 Ответить
еще одна не смогла осилить текст. Он ничего никому не советует, вообще.
показать весь комментарий
20.03.2019 17:44 Ответить
Сам факт сравнения обязательных прививок для детей со сталинским режимом,является прямым воздействием на раслабленные мозги неадекватных родителей.И несёт прямое указание к противодействию существующей системе профилактики эпидемий,это подразумевает именно то,чтобы родители не делали своим детям прививки.А это скрытый совет,намек и т.д.Уверенна,что почитай мы его статейки по этому поводу,то найдем не один момент наталкивающий недалеких родителей именно на то,чтобы они не делали своим детям прививки.
показать весь комментарий
20.03.2019 17:52 Ответить
Как по мне, сам факт отказа от прививки (если нет противопоказаний) это преступление против своего ребенка, по логикие этих идиотов, дорогу переходить не стоит, там шансы быть сбитым не меньше чем получить осложнения после прививки.
показать весь комментарий
20.03.2019 20:58 Ответить
омелян вчерась в луцке на вокзале работал
показать весь комментарий
20.03.2019 17:41 Ответить
Вот такие у них "ценности", за что боролся, на то и напоролся...
показать весь комментарий
20.03.2019 17:42 Ответить
Ага.До путіна на поклон їздять,а потім свідки полонієм труяться.
показать весь комментарий
20.03.2019 19:05 Ответить
іронія долі або з легкою вітрянкою!
показать весь комментарий
20.03.2019 17:44 Ответить
вот раньше никто не прививался, все были свежие и естественные, только 100 миллионов загнулись от гриппа, 200 миллионов от чумы и так далее
показать весь комментарий
20.03.2019 17:45 Ответить
самая опасная болезнь - Гитлер, тот то уже людей угробил. Есть прививка от Гитлера?
показать весь комментарий
20.03.2019 17:48 Ответить
Есть прививка от Гитлера! Образование и обучение!!!
показать весь комментарий
20.03.2019 17:50 Ответить
О, правильно! Только мало кто этим пользуется
показать весь комментарий
20.03.2019 17:52 Ответить
Вы будете удивлены, но есть. Американцы привили немцев, и японцев привили, да так что тем до сих пор стыдно за то что их деды натворили во время войны. А вот москалей не привили - разультат мы с вами видим.
показать весь комментарий
20.03.2019 20:42 Ответить
А вот и нет, это не прививка, это как раз дать переболеть с осложнениями и выработать естественный иммунитет, что я и считаю правильным. А прививка была казламордым в виде окорочков Буша, когда болезнь тоталитаризма казламордые перенесли достаточно легко и не повыздыхали, и, как только ожили и цена на нефть пошла вверх, очко величия у казламордых зазудело с еще большей силой.
показать весь комментарий
20.03.2019 20:46 Ответить
Який імунітет??? ДЕНАЦИФІКАЦІЯ! Водили фрау і геррів у концтабори і на розкопки трупів. Так ска'ть "наглядная агитация".
показать весь комментарий
20.03.2019 21:53 Ответить
Нет, иммунитет сформировался:
1. после насилования немок советскими да, что уж таить, американскими, английскими и французскими солдатами
2. после того, как немки за еду, сигареты или нейлоновые чулки, спали с кем придется
3. после того, как их мужья вернулись из советского плена развалюхами, и то, если повезло
4. после внесудебных казней во всех зонах оккупации
5. после грабежей как на улице и дома
6. после необходимости отстраивать с нуля целые города и десятилетиями выплачивать контрибуции и репарации
7. после вывоза целых заводов в совок

А вот чтобы немцы понимали за что им эти и другие наказания их и возили выкапывать трупы. В итоге комплекс мер возымел действие.
показать весь комментарий
21.03.2019 14:00 Ответить
нельзя отказываться от прививок--это деньги массонов!
показать весь комментарий
20.03.2019 17:46 Ответить
кальсонов, массонов, муссонов........
показать весь комментарий
20.03.2019 17:48 Ответить
Вітрянка в дитячому віці, що нежить. Раз і немає.. А от для макаронника є повід для хвилюваннь... Якщо вуха залишаться неушкодженими і на місці то стосовно кохання з жінками прогноз невтішний і доведеться йому мабуть забути про ЕТО назавжди.. Єдиний ефективний лікарський засіб є дуже дорогим і навряд чи буде йому по кишені..😷😷😷
показать весь комментарий
20.03.2019 17:48 Ответить
единственно правильный выход - переболеть в детстве и забыть
показать весь комментарий
20.03.2019 17:51 Ответить
Не правильный выход! Естественным образом переболеют далеко не все! "Забыть" не получится в масштабах страны! Кто не переболел - потенциально опасны. Только массовость прививок снижают вероятность заболевания.
показать весь комментарий
20.03.2019 19:08 Ответить
не важно, сколько заболеют, важно, сколько умрет. 100 млн. заболело и 20 умерло - не опасная болезнь. 100 заболело и 20 умерло - опасная болезнь.
показать весь комментарий
20.03.2019 19:22 Ответить
Важно, сколько заболело! Болезнь - это мучения, это заразность для других, это временная потеря трудоспособности, это оспины на лице от оспы и т. д.
Всё это снимает не страшная прививка!
показать весь комментарий
20.03.2019 19:34 Ответить
А для меня - нет, потому закон и дает право каждому выбирать: кто хочет прививку - делает, кто не хочет - не делает и валяется пару недель дома. Это и есть свобода
показать весь комментарий
20.03.2019 19:40 Ответить
Ваши права (свобода) заканчиваются там, где начинаются мои права (свободы). В смысле, что я имею право не болеть тем, чем болеете Вы, если болеете, конечно. Ещё проще: снижайте вероятность заражать других! Прививайтесь. Даже если Вам не дают 100% гарантии успеха. А кто вообще даёт 100% гарантию?
показать весь комментарий
20.03.2019 20:22 Ответить
Не хотите болеть - прививайтесь, выбирайте круг общения, делайте профилактику и т.д.. Я что, вам мешаю? Нет. А то что вы хотите вести рискованный образ жизни и ради этого я должен что-то себе колоть - это ваши фантазии и проблемы. Это как бы вы хотели чтобы все ежемесячно проходили обследования на ЗППП только потому, что вам не нравится в презервативе заниматься сексом с малознакомыми особами.

Это ваше здоровье, следите за ним сами, я умышленно вас ничем не заражаю и не собираюсь этого делать.
показать весь комментарий
20.03.2019 20:37 Ответить
Опять "двадцать пять!" Вернулись к началу. Когда Вы заболеваете тем, чем в своё время не привились, Вы заражаете кого-то умышленно или не умышленно, не важно, как именно. Однако Ваш эгоцентризм не позволит Вам этого понять. Прекращаю ликбез.
показать весь комментарий
20.03.2019 20:58 Ответить
А когда я здоровый провожу медицинскую процедуру над собой ради какой-то эфемерной выгоды общества, то почему общество не хочет компенсировать мои риски?
показать весь комментарий
20.03.2019 22:40 Ответить
Не "вітрянка", тобто "вітряна віспа", а "свинка", тобто "епідемічний паротит". От від цього захворювання у чоловіків може розвинутись безпліддя. У дітей - рідко, у дорослих - набагато частіше... Це італійському депутату було-б корисніше - щоб подібні придурки не розмножувалися... Але і "вітрянка" - теж "не цукор"... Там енцефаліт, менінгіт, ларингіт, трахеїт...
показать весь комментарий
20.03.2019 18:07 Ответить
В заочном соревновании колдунов-магов против медиков победила бацила !

Хочу лишь заметить, что в 6 веке нашей эры именно эпидемия бубонной чумы , выкосившая примерно треть населения Восточного Рима (Бизантии) и ровно половину Константинополя именила ход истории и именно благодаря чуме магометане захватили весь Ближний восток и Магриб . А сама Византия кончилась где-то через 700 лет . А Испания была под исламским рабством 500 лет !

Невежество убивает ... хоть и называется в некоторых источниках "духовностью" .
А обычный пенициллин спас от смерти и мучений в миллионы раз больше людей , чем любая из существующих молитв любой религии !
Поэтому для меня "бог" это Флеминг , Мечников , Пастер , Хавкин , Амосов ...
показать весь комментарий
20.03.2019 18:04 Ответить
Радует наличие здравомыслящих индивидуумов.
показать весь комментарий
20.03.2019 18:08 Ответить
Йому б дифтерію і правець ще докупи....
показать весь комментарий
20.03.2019 18:05 Ответить
ветрянкою краще в дитинстві перехворіти, якщо інфекція вже поруч щеплення можуть не врятувати тільки імунітет.
показать весь комментарий
20.03.2019 18:09 Ответить
І раптом Федрига став ********.
показать весь комментарий
20.03.2019 18:14 Ответить
О! А ще б йому на додачу нетримання сечі, позаматкову вагітність і травматичне зарубцювання canalis analis .. 😃
показать весь комментарий
20.03.2019 18:20 Ответить
В мире до сих пор существует такая вещь как праздник ветрянки.
Это когда родители здоровых детей приводят их к больным ветрянкой детям, чтоб они переболели ветрянкой в детстве, когда болезнь переносится легче и получили иммунитет, поскольку в зрелом возрасте как правило ветрянка имеет целую кучу спецэффектов.
Так что жизнь интересна и многообразна.
Не говорю, что это правильно- я не медик, просто такие обычаи есть по сию пору)
показать весь комментарий
20.03.2019 18:24 Ответить
А десь ще є звичай після першої шлюбної ночі вивішувати для сусідів закривавлене простирадло
показать весь комментарий
20.03.2019 18:27 Ответить
есть лучше традиция, в первую брачную ночь холопы отдают свою невесту хозяину.
показать весь комментарий
20.03.2019 18:31 Ответить
Прививка - шапочка из фольги, если тебе помогает второе то и первое поможет, не волнуйся
показать весь комментарий
20.03.2019 18:52 Ответить
Такое мнение называется "мракобесие". Вы к нам из какого века?
показать весь комментарий
20.03.2019 19:12 Ответить
А вы из какого? У нас в законе четко прописано право самостоятельного решения человека относительно согласия на ту или иную мед процедуру
показать весь комментарий
20.03.2019 19:20 Ответить
Если отказ от процедуры может навредить только этому человеку, тогда он имеет право на самостоятельное решение. Если отказ от процедуры может навредить многим, закон не уточняет, тут Вы правы. Но есть неписанные законы поведения человека в обществе. Не вреди ближнему!
показать весь комментарий
20.03.2019 19:40 Ответить
Но и нет закона - заботься о здоровье ближнего ценой своего здоровья и своей свободы. Ведь так? Иначе все бы мы стали шму, которые только о человеке заботятся
показать весь комментарий
20.03.2019 19:42 Ответить
Я и не предлагал так заботиться (ценой своего здоровья) о другом, не близком.
Однако попирать права многих для выгоды только себе не следует.
показать весь комментарий
20.03.2019 20:28 Ответить
а какая выгода мне, если я заболею?)))
показать весь комментарий
20.03.2019 20:34 Ответить
Денежной - никакой, во всяком случае прямой. Косвенная выгода: сознание того, что Вы - порядочный человек, и Вас окружают такие же порядочные и здоровые (благодаря тому, что Вы их не заразили) люди. Не всё имеет денежное выражение.
показать весь комментарий
20.03.2019 20:48 Ответить
я веду адекватный образ жизни, не шляюсь где ни попадя, не вхожу в группы риска, контактирую в силу работы с небольшим кол-вом людей, слежу за своим здоровьем и не занимаюсь самолечением и самодиагностикой - ИМХО, это даже больше, чем делает среднестатический гражданин для здоровья популяции.
показать весь комментарий
20.03.2019 20:53 Ответить
прикол в том, что для ветрянки нет защиты иммунитета. Пратика показывкет, что ей можно болеть сколко угодно раз в любом возрасте.
показать весь комментарий
20.03.2019 18:30 Ответить
Ні .Після щеплення від вітрянки виробляється імунітет.Після щеплення від кору справді можна ще захворіти,але перебіг хвороби буде відносно легким.У нещепленого від кору можуть виникнути важкі захворювання,ураження органів,смерть.
показать весь комментарий
20.03.2019 18:56 Ответить
так только в теории, моя дочь после прививки заболела в трицать лет ветянкой. Заразилась от своего ребенка.
показать весь комментарий
20.03.2019 19:01 Ответить
Ветрянкой (ветряной оспой)можно заболеть только один раз...повторных случаев заражения быть не может...
Тут или первый раз это была не ветрянка...и во второй раз это не ветрянка..
показать весь комментарий
20.03.2019 19:44 Ответить
погугли. или хоть в виипедию глянь)
показать весь комментарий
20.03.2019 19:52 Ответить
Погуглил...и википедию глянул...потому и говорю...ветряной оспой можно щаболеть только один раз...а повторное то опоясывающий лишай...
показать весь комментарий
20.03.2019 20:18 Ответить
Бог шельму метит...
показать весь комментарий
20.03.2019 18:44 Ответить
Ветрянка... недельку зеленкой помазать и не чесать.
показать весь комментарий
20.03.2019 21:32 Ответить
Не нужно путать запрет на прививки и запрет на их обязательный характер, за что выступает этот итальянец. Это не одно и то же.
показать весь комментарий
20.03.2019 21:46 Ответить
показать весь комментарий
21.03.2019 04:10 Ответить
Беспощадная болезнь вырвала пламенного борца с прививками из тесных рядов товарищей... по несчастью.
показать весь комментарий
21.03.2019 16:05 Ответить
Страница 2 из 2