8976 посетителей онлайн
1 083 89

ПАСЕ хочет допросить Кучму и Литвина

ПАСЕ хочет допросить Кучму и Литвина

Комитет по юридическим делам и правам человека Парламентской Ассамблеи Совета Европы утверждал доклад «Расследования преступлений, которые приписывают высшим должностным лицам за время правления Кучмы».

Ее могут обсудить в октябре на осенней сессии ПАСЕ, сообщает "Газета по-украински".

В проекте документа Ассамблея, в частности, рекомендует исследовать подлинность пленок майора Мельниченко как с помощью технической экспертизы с привлечением международных экспертов, так и с помощью допросов людей, голоса которых звучат на этих пленках. То есть, путем сравнения содержания разговоров на пленках и событий, которые произошли в то время. В докладе упомянуты фамилии Леонида Кучмы, Владимира Литвина, Леонида Деркача и экс-министра внутренних дел Юрия Кравченко. Другая рекомендация касается повторного расследования обстоятельств смерти последнего.

Во время обсуждения доклада не присутствовал ни один из членов украинской парламентской делегации.

Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
25.06.2008 08:43 Ответить
Игорь Д
Обана!!!!
показать весь комментарий
25.06.2008 08:54 Ответить
Без Имени
*****, а не обана
показать весь комментарий
25.06.2008 09:14 Ответить
alll)
ПАСЕ с дуба упало...
показать весь комментарий
25.06.2008 09:26 Ответить
Игорь Д
Я думаю, что мы их больше не увидим...
показать весь комментарий
25.06.2008 09:29 Ответить
Alex 61
"Украине нужен Литвин". Ну-ну. Ну-ну...
Надежда нашей эпохи. Ну-ну. Ну-ну...
показать весь комментарий
25.06.2008 09:30 Ответить
тебе сюда
http://ord-ua.com/categ_1/article_52879.html Надйся и жди
показать весь комментарий
25.06.2008 09:39 Ответить
Джокер
Понятно...
Под Литвина уже копают. Уже всполошились. Вспомнили вдруг Мельниченко.

Что так очко у соперников рыпает?
Да ладно, расслабьтесь, зная наши реалии, и глядя трезво, он конечно почти не имеет шансов победить на През.Выборах, но "свои" эдак 9-13% возьмёт. Все эти передряги вряд ли кардинально повлияют, невелика разница 8-9% или 12-13%

Но показательно, что всё равно всполошились оранжевые. Значит всё-таки побаиваются
показать весь комментарий
25.06.2008 09:53 Ответить
Без Имени
что значит - допросить ?
показать весь комментарий
25.06.2008 09:55 Ответить
Миу-мяу
...значит на дыбу...
показать весь комментарий
25.06.2008 10:11 Ответить
tursuk
Привет народу!Чего всполошились?Это ПР-акция и не больше,поскольку Европа таки хочет быть в курсе,хочет управлять ситуацией.Скажу,гроши треба, гроши, чем больше тем спокойней,а этого как раз и нету,значит все могет пойти под "дядю".На дурняк-то и чирий могет стать раком.
показать весь комментарий
25.06.2008 10:24 Ответить
Без Имени
Джокер Комментировать
Понятно...
Под Литвина уже копают. Уже всполошились. Вспомнили вдруг Мельниченко.

Это что ПАСЕ под Литвина копает ?
показать весь комментарий
25.06.2008 13:27 Ответить
Без Имени
И следственный эксперимент надо провести - потребовать, чтобы Ющенко застрелился тремя выстрелами в голову!
показать весь комментарий
25.06.2008 10:26 Ответить
SMERSH
Оосбенно понравилось выражение "приписываемых". И фраза относительно повторного расследования смерти Кравченко. За это "жертву диоксина" допрашивать надо, был уже его "режим", при нём Кравченко "застрелился".
показать весь комментарий
25.06.2008 10:32 Ответить
tursuk
Диоксин наверное не причем.Он чист.Кравченку могли достать с другого боку.
показать весь комментарий
25.06.2008 10:36 Ответить
Без Имени
Смердячий разбирается...
показать весь комментарий
25.06.2008 15:17 Ответить
Игорь Д
Из песни слов не выкиниш. На пленке Мельниченко был голос не только Кучмы, но и Литвина...
показать весь комментарий
25.06.2008 10:35 Ответить
tursuk
Кучму за компанию,а на Литвина пятно меченого,чтоб не больно дергался на выборах.Значит выборы состоятся.
показать весь комментарий
25.06.2008 10:39 Ответить
Джокер
Ну, если я правильно помню, там такое КАЧЕСТВО плёнки... Давали из 3х рук "послушать"...

Допрос будет уматным:
- "Мистер Литвин, это ваш голос на плёнке?"
- "А ХЕЗ. Вроде отдалённо похож, но плёнка говно, хрипит, глушит... Не-а, вряд ли мой"
- "Но вы говорили тогда то, что здесь записано?"
- "А ХЕЗ. Прошло 9 лет, не помню, мало ли о чём мы с Данилычем калякали тогда..." Да вы Данилыча спросите, может он помнит?

Допрос 70-летнего доходяги Данилыча - примерно в том же духе... ...
показать весь комментарий
25.06.2008 10:49 Ответить
Игорь Д
Какая может быть пленка в цифровой записи?
показать весь комментарий
25.06.2008 10:57 Ответить
Джокер
Ну да, в смысле - кассета - конечно

Один хрен - всё равно наш техника говно
показать весь комментарий
25.06.2008 11:16 Ответить
Игорь Д
Ты думеш, что голоса подделали? Зачем? Я верю, что Кучма по пьянке мог такое сморозить, а Литвин его слухать. Не знаю преступление это или нет пусть ПАСЕ разбератся.
показать весь комментарий
25.06.2008 11:19 Ответить
Джокер
Да нет, Игорь - я тоже верю, что голоса их. Скорее всего.

Но ДОКАЗАТЬ ЭТО СЕЙЧАС - хер возможно. Вот о чём речь.
Что касается Литвина - я 100% убеждён, что никаких даже намёков на распоряжение убить Гонгадзе он одтать не мог.
Другое дело - выслушать такое распоряжение Кучмы (кому-то другому) и НЕ ОСОБО ПРОТИВОДЕЙСТВОВАТЬ - это возможно.
показать весь комментарий
25.06.2008 11:39 Ответить
Игорь Д
Дык пусть занимаются спецы - эксперты ПАСЕ,СОБЕЗ, ФСБ, СБУ... флаг им в руки. Может в следующий раз дураов будет меньше головы отрезать.
показать весь комментарий
25.06.2008 11:42 Ответить
Douglas
Я с Юща ******* , вот непорядочный человек , ты ёпть с Майдана взахлёб клеймил кучмизм и объявил делом ЧЕСТИ найти заказчиков Гонгадзе !!!!!
КТО ТЫ ПОСЛЕ ЭТОГО - УРОД МОРАЛЬНЫЙ !!!!!
показать весь комментарий
25.06.2008 11:00 Ответить
Ігор
Douglas Комментировать
Я с Юща ******* , вот непорядочный человек ,

А ющ тут яким боком. Памятається мені, що з записами мельниченка сіцілісти носились. І в пасе вони звертались. Чи може не так?
Чи дуглас ти вже ох.....
показать весь комментарий
25.06.2008 11:10 Ответить
Без Имени
показать весь комментарий
25.06.2008 11:15 Ответить
Джокер
"А ющ тут яким боком. Памятається мені, що з записами мельниченка сіцілісти носились. І в пасе вони звертались. Чи може не так?
Чи дуглас ти вже ох....."
__________________________________________________  _____
Ох какая оговорка по Фрейду.
Да, если б с этими плёнками реально "Сіцілісти" носились, то бишь серьёзные сеньоры с Сицилии, тогда наверное уже не было б и Кучмы, и Литвина... Впрочем, наверное и Мельниченко не было... и Мороза - а нахер лишние свидетели по свету лазят? На Сицилии так не принято.
показать весь комментарий
25.06.2008 11:19 Ответить
Kievlyanin_
Ющ дал личные гарантии Кучме, его семейке и приближённым, что к ответственности их ни за что привлекать не будут. Иначе бы они власть без крови не отдали. То, что Кучма - заказчик убийства, Литвин - подстрекатель, Кравченко - организатор, а Пукач и Ко - исполнители - это общеизвестно.
показать весь комментарий
25.06.2008 11:26 Ответить
SMERSH
Киевлянику - тебя б так судили, чтобы вместо ДОКАЗАТЕЛЬСТВ - "общеизвестно". Кретин ты тупоголовый...
показать весь комментарий
25.06.2008 11:33 Ответить
Kievlyanin_
На плёнках Мельниченко компромата - на несколько пожизненных заключений. И люди, не замешанные в преступлениях (Удовенко, Тарас Чорновил и др.), аутентнчность плёнок подтвердили. то, что их не приобщают к делу - результат политических договоренностей, которые большим секретом не являются.
показать весь комментарий
25.06.2008 11:49 Ответить
Игорь Д
Значит и Юща в ПАСЕ!
показать весь комментарий
25.06.2008 11:43 Ответить
Павел74
Начинается сбор компроматов на реальных кондитатов в президенты тойсть Литвина которого можно считать альтернативой Ющенко и Януковича.
показать весь комментарий
25.06.2008 12:57 Ответить
Джокер
Да, именно так.
Наносят "превентивные удары". В предверии 2009...

Как ни крути; Литвин сейчас - единственная вразумительная альтернатива любому из троих психбольных у власти.
Конечно, опять же, я реалист и шансов на ПОБЕДУ ПРЯМО СЕЙЧАС у Литвина не вижу (народ ещё по Моисеевым пустыням мало походил); однако набрать свои 10%, может и больше, и показать, что Украина трезвеет - это да.

И пускай, положим Презом станет Тимошенко, но у неё будут торчать две серьёзные кости в горле - непокорный ей Киев, пускай и с Черновецким - и Литвин с его командой и мыслящими людьми (специально не говорю электорат). Может ещё и этот Волговский блок левых сил (если слепится) - и будет некий противовес Адекватных и Убеждённых, а рано или поздно Адекватные победят.

Ну, ОК посмотрим
показать весь комментарий
25.06.2008 13:16 Ответить
SMERSH
Киевлянину - та ты шо? Сразу на НЕСКОЛЬКО? А то, что кто-то там трындит про якобы аутентичность - ерунда. Только экспертиза может подтвердить аутентичность, а её нет и не будет.
Кстати, ничего того, что касается ПОЖИЗНЕННОГО, т.е. убийства, ни на одной расшифровке нет.
показать весь комментарий
25.06.2008 12:59 Ответить
Kievlyanin_
Да как сказать... Заказ сформулирован достаточно чётко.
Да и без дала Гонгадзе разных эпизодов хватает.

А непроверка аутентичности плёнок входит в "пакет гарантий" Кучме и его окружению.
показать весь комментарий
25.06.2008 13:13 Ответить
SMERSH
ЗАКАЗ? Паря, ты чего городишь? "Разобраться" - означает "убить"? С семантикой у тебя совсем плохо...
показать весь комментарий
25.06.2008 13:24 Ответить
Kievlyanin_
Угу, "разобрались" так "разобрались". Согласно правил семантики. Голову до сих пор ищут.
показать весь комментарий
25.06.2008 13:27 Ответить
SMERSH
Ещё раз повторюсь специально для тебя, неразумного. У нас интеллигенция всегда лучше всех знает, как правильно играть в футбол и как ловить преступников. Если ТЕБЯ лично будут судить на основании таких "данных", то будешь орать аки резаный, и будешь прав. Ну а в отношении других чего там, не свои, чай. Для них хватит и того, что всем известно. Зачем собирать ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, ведь и так "всем известно".
показать весь комментарий
25.06.2008 13:37 Ответить
Kievlyanin_
К сведению: исполнителей убийства уже осудили: 14, 13 и 12 лет. Они дали показания на Пукача. Ясно, что тот организовал убийство не по личной инициативе: ход дела контролировался лично Кравченко и Кучмой. Ключевой свидетель - Кравченко - мёртв. Но множество косвенных улик указывают на заказчика - Кучму. То, что его не привлекают к ответственности, свидетельствует об определённых политических договоренностях. И это Европу интересует.
показать весь комментарий
25.06.2008 13:45 Ответить
SMERSH
Любишь, ты, паря, чепуху городить. Тебя б взяли за яйца так, как их - ты в убийстве Кеннеди признался бы. А КОСВЕННЫХ улик на Кучму нет вообще. Хотя ладно, попробуй назвать хоть одну (Мельниченко не в счёт).
показать весь комментарий
25.06.2008 15:01 Ответить
Kievlyanin_
Почему не в счёт? Всё, что на плёнках, прекрасно вписываются в тогдашнюю хронологию событий. Н не только по делу Гонгадзе.
показать весь комментарий
25.06.2008 15:07 Ответить
SMERSH
Ты, видать, никогда не задумывался над тем, что уж слишком много совпадений говорят о т.н. "подставе". Или ты искренее считаешь, что Мельниченко действовал один? Или несуразности в деле Гонгадзе тебя никак не настораживают?
Но главный вопрос - ЗАЧЕМ Кучме желать смерти Гонгадзе? ЗАЧЕМ?
показать весь комментарий
25.06.2008 15:28 Ответить
Kievlyanin_
За борзость. За вопросы дерзкие. За то, что околокучмовское ворьё на чистую воду выводил.

В общем за то же, за что в России убили Холодова, Политковскую, Щекочихина...
показать весь комментарий
25.06.2008 15:49 Ответить
SMERSH
Та до х.уя таких было, борзых. А убили почему-то его одного. С чего бы?
показать весь комментарий
25.06.2008 15:53 Ответить
Kievlyanin_
Если бы "проглотили" смерть Гонгадзе, то стали бы убивать других.
показать весь комментарий
25.06.2008 18:18 Ответить
доллар
ПАСЕ нужен Литвин !
показать весь комментарий
25.06.2008 13:25 Ответить
Без Имени
Павел74 Комментировать
Начинается сбор компроматов на реальных кондитатов в президенты тойсть Литвина которого можно считать альтернативой Ющенко и Януковича.
25-06-2008, 12:57

Ты что такое куриш ? Когда появились плёнки Мельниченко и когда Литвин ВОЗМОЖНО станет реальным кандидатом в Презеденты ??
показать весь комментарий
25.06.2008 13:36 Ответить
Джокер
Ну, Без имени - в чём же и дело:

В 2000 заварилось "Дело Мельниченко". Покипело, но к 2001 спустили на тормозах и затихли.

7-8 лет молчок. И вдруг! - вспомнили и вытащили прямо сейчас. ПОЧЕМУ ВДРУГ? Не в 2005, как только Кучма не През, а сейчас?
показать весь комментарий
25.06.2008 13:39 Ответить
Kievlyanin_
Удар по Литвину.
показать весь комментарий
25.06.2008 13:46 Ответить
Павел74
Джокер Не ужели только мы видим очевидное
показать весь комментарий
25.06.2008 13:46 Ответить
Без Имени
А ты что думаеш что при Кучме этим делом в Украине кто-то занимался ?
показать весь комментарий
25.06.2008 15:23 Ответить
Павел74
БИ25-06-2008, 13:36 Литвин будет реальным кондидатом в случае если ПР споется с НУ Тогда и с той и другой стороны более менее здравомыслящие люди прогалосуют за Литвина которому кроме касетного скандала что вилами по воде писано предъявить нечего Забегая вперед прогназирую что копией Кучмы будут опелирывать и еще что сфабрикуют То ли еще будет подождем посмеемся.
показать весь комментарий
25.06.2008 13:52 Ответить
Без Имени
а на каком основании ПАСЕ лезет во внутриние дела Украины?
показать весь комментарий
25.06.2008 13:48 Ответить
Гек
А чего вдруг сейчас?
Нехай ПАСЕ хоть раз Буша допросит, типа "Нашел ли он в Ираке ядерное оружие?"
Хреновина видать совсем правоверным свидомитам.
показать весь комментарий
25.06.2008 14:00 Ответить
папа_
А заодно, нашел ли он там украинские "кольчуги"
показать весь комментарий
25.06.2008 14:12 Ответить
шико
Допрашива,не допрашивай....свои 8-10 проц. Литвин на выборах возьмет...Т.е. "допросы" вовсе не стратегическая игра...таккк....кто-то пробует решить возникший тактический вопрос. Ну нет в стране стратегов,нет!(обидно,но факт).
показать весь комментарий
25.06.2008 14:09 Ответить
Kievlyanin_
А может и стратегическая, особенно если через еврропу действовать. На случай, если осенью парламентские выборы таки будут. Клеймо соучастника убийства несколько процентов отобрать может.
показать весь комментарий
25.06.2008 14:13 Ответить
шико
Пару проц. ничего не решают....ведь Литвину не светит стать президентом....при любых раскладах...А вот то,что у нас не вырос(а может еще и не родился) гражданин достойный быть президентом....хреново!
показать весь комментарий
25.06.2008 14:20 Ответить
Слава Ар
Литвин - замазан по уши делом Гонгадзе и плагиаторством своих исторических монографий.
Кто-то им манипулирует, используя его тщеславие. Потом будет держать чувака- будущего президента на крючке, используя его в личных целях. Нах оно такое нам надо?

Нужны новые люди. С безупречной биографией. Даже с точки зрения нашей украинской лицемерной морали.
Например, Яценюк.
показать весь комментарий
25.06.2008 14:29 Ответить
Гек
А вот мать Гонгандзе убедительно доказывает, что труп не Гонгадзе. Ноги не те согласно прилагаемой обуви.
показать весь комментарий
25.06.2008 14:41 Ответить
SMERSH
Геку - да и мать Гонгадзе говорила, что у неё было ДВА сына, но одного украли в роддоме. Вот и думай, кого нашли...
показать весь комментарий
25.06.2008 15:00 Ответить
Гек
Но обувь и фотки сына в обуви она предъявляла того, который журналист вроде как убиенный.
А смысл убивать брата? Да еще голову рубить? Пришибли и кинули на мусорник - и никаких проблем.
показать весь комментарий
25.06.2008 15:10 Ответить
SMERSH
Гек, так а смысл было в Таращанский лес везти? И тем более, голову рубить? Это дело полно несуразностями, на которые свидомня никакого внимания не обрпащает.
показать весь комментарий
25.06.2008 15:13 Ответить
Гек
Тогда Авель и Каин.
Георгий Гонгадзе убил брата?
Ну то совсем
показать весь комментарий
25.06.2008 15:12 Ответить
SMERSH
Я не к тому, что Каин и Авель, а к тому, что могли и брательника грохнуть вместо самого Гонгадзе. Самого же спрятать, а потом, разумееется, всё равно грохнуть.
показать весь комментарий
25.06.2008 15:14 Ответить
Славарь
Не, мужики, глупости вы рассказываете.
Я точно знаю, что Мирослава Гонгадзе это вовсе не Мирослава, а сам Георгий. Только ему пол сменили для маскировки.
показать весь комментарий
25.06.2008 15:27 Ответить
SMERSH
Слав, я читал интервью кого-то из сотрудников то ли ГПУ, то ли МВД, сейчас уже не помню, он прямым текстом говорил про разговор с матерью Гонгадзе о двух её сыновьях. Я это не придумал.
показать весь комментарий
25.06.2008 15:30 Ответить
Славарь
Я вот тоже читал: по сообщениям прессы, представители блока Черновецкого начали предварительные консультации с Андреем Данилко о создании "Всеукраїнського Виборчого Блока".
показать весь комментарий
25.06.2008 15:37 Ответить
Славарь
А, я понял. У Литвина есть брат, тоже Литвин, это его голос записал Мельниченко, а не голос Литвина.
показать весь комментарий
25.06.2008 15:44 Ответить
к теме
Мельниченко: "Литвин - крадій та патологічний жлоб!"

23.06.2008 18:31
INTV: Мельниченко: "Литвин - крадій та патологічний жлоб!" 18 червня я разом з Лесею Гонгадзе та Андрієм Шкілем знаходився в Комітеті Верховної Ради з питань боротьби з корупцією та організованою злочинністю, біля нас пробіг, опустивши очі, Литвин. Наступного разу я бачив світоча української політики у "Свободі" Савіка Шустера, він говорив до товаришів по політичному цеху чудову промову: "Дивлюсь я на все і думаю: коли ж ви про народ думати почнете?".
Таким чином Володимир Михайлович переконливо продемонстрував телеглядачу, що в Україні є два види політиків: брудні, продажні, підлі мерзотники та - через рисочку - Володимир Михайлович Литвин

Між тим, варто було б погодитись із "потрібним" - він, Володимир Михайлович Литвин, є дійсно унікальним навіть в тому надзвичайному цирку, який називають українською політикою. І питання він поставив правильне та своєчасне. Навіть можна сформулювати відповіді на це питання.
Отже, українські політики почнуть думати про країну та народ, відповідати за свої дії на наступних умовах:

1. Якщо з політики будуть вигнані особи, які займаються вульгарними крадіжками. Крадіжками чужих текстів, ідей, думок, наприклад. Вся так звана академічна кар’єра пана Литвина являє собою неперервну чергу крадіжок – від статей та формулювань до академічних звань. Раніше, коли Володимира Михайловича ловили за руку, як кишенькового злодія в підземному переході, він хоча б намагався виправдовуватись, як у випадку із статтею, поцупленою з американського журналу, пояснюючи цю крадіжку бажанням створити "інтелектуальну провокацію". Тепер він не просто краде, він ще і погрожує обкраденим, змушуючи їх мовчати.

2. Якщо з політики будуть забрані аморальні подонки типу того, який перегрузив Кучму доносами на нешкідливого журналіста, перетворив цього журналіста на страшного монстра, мало не головну загрозу національній безпеці, а потім нацькував на нього всю репресивну міліцейську машину. Мало того, цей подонок в той же час активно інтригував разом із своїм подільником – Міністром внутрішніх справ, підготовлюючи заколот у палаці. Коли запахло смаженим – подонок підвів екс-міністра під розстріл. Що дивно – при всіх розслідуваннях вбивства бідолашного журналіста – подонок якимось чином випав з поля зору правоохоронних органів, хоча всі більш-менш обізнані знають, хто виступив ініціатором процесу, в якому вже чимало трупів.
Досить говорити про українські правоохоронні органи на чолі з "чесною", "непідкупною", "професійною" Генпрокуратурою - і так все зрозуміло. Вражає інше – як по команді замовкли всі журналісти, зникли публікації про роль Литвина в справі Гонгадзе. Але насправді ця роль ключова. Чи українська "свобода слова" до Литвина не приміняється? Або ж наші "акули пера" вважають, що при нагоді Володимир Михайлович змилостивиться виводити їх на доріжку, що закінчується у Таращанському лісі?

Володимир Михайлович вважає, що вся ця історія вже закінчилась, він відбувся легким переляком і тепер знову можна розводити демагогію з приводу моральності в політиці та потрібності Україні? Володимире Михайловичу, історія тільки починається. Я не дам вам уникнути відповідальності. Комітет Міністрів Ради Європи недарма вимагає реального розслідування "справи Гонгадзе" та покарання замовників. Адже Європі не вдасться замилити очі ні осудженням стрілочників, не вдасться сховати правду за трупами Кравченка, Дагева та напівтрупом Фере.
Володимир Михайлович не розуміє, що "справа Гонгадзе" припинила бути проблемою внутрішньополітичною, тому і хорохориться. А дарма…

3. Третя умова очищення української політики – очищення її від патологічних жлобів.
Справа навіть не у вимаганні хабарів за кожний закон, за кожне призначення, не в легендарній схемі доданого податку на повернення ПДВ, створеної разом із Брезвіним, якою був "охоплений" кожен підприємець м. Києва. Відморозками Україну не здивуєш. Справа як раз в патологічності цього жлобського стану.

Уявіть собі, мультиміліонер, що займає одну з найвпливовіших посад в державі, відвідує з напівдобовим візитом український миротворчий контингент в колишній Югославії і на цій основі вимагає для себе статус "воїна-інтернаціоналіста". Листи пише, телефонує, службовий люд напрягає. Але навіщо воно йому? Добре, для якого-небудь хлопця, що втратив ногу в Афгані, такий статус надає хоча б химерну надію зачепитись бодай за що-небудь у житті. Але цьому навіщо?

Це і є привид патології, коли хапальний рефлекс, що супроводжується великим виділенням кишкових соків, вимикає і мозок, і совість, і навіть задній запобіжник. Ця патологія чимось схожа на онкологічну хворобу – швидко пускає метастази у вигляді різнорідних Куциків і заражує відходами власної життєдіяльності все навколо, усі та все заражується тим же жлобством, стає гнилим та підлим.
Вважається, що жлобське царство встановилось в Україні з царювання Хоружевки. Дозволимо собі не погодитись, Хоружевка прийшла в Україну на добре підготований ґрунт.

4. Для очищення української політики необхідно випалювати демагогів. В Україні створився особливий тип демагога, що ховає за високопарними фразами, романтичними пассажами, "космічними" відвертостями цинічного та ненаситного жлоба. Подивіться на типологічний ряд: Ющенко, Кучма, Литвин… недарма на останніх виборах в Києві головну конкуренцію в масштабах підкупа виборців головним блоком став блок Литвина.
А в іншому, беручи до уваги все вище зазначене, я з Володимиром Михайловичем повністю згоден. Цю клоаку необхідно вичищати. Починаючи з Литвина

P.S. "Шановний" Володимир Михайлович, я не можу вам відмовити у вашому проханні оприлюднити всі записи, тому найближчим часом ви можете послухати, прочитати та пригадати, на превеликий жаль, дуже малу частину злочинів, які ви скоїли проти українського народу. Все, що буде публікуватись на цьому сайті, я буду передавати у Генеральну Прокуратуру України із наданням йому юридичної оцінки.

Микола Мельниченко, melnychenko.com.ua
показать весь комментарий
25.06.2008 18:41 Ответить
Без Имени
http://gpu.ua/index.php?&id=235954&lang=ru
показать весь комментарий
26.06.2008 09:55 Ответить
Douglas
Литвин - хитрый Лис , думает, что конфетку съест и в кресло президента сядет .
Кто сомневается в моих предсказаниях, сейчас говорю точно - этот "деятель" никогда не будет президентом !!!!
показать весь комментарий
25.06.2008 16:35 Ответить
Славарь
Моей краине нужен Литвин, а твоей - мировое господство и кровь невинных младенцев Югославии, Ирака и Афганистана!
показать весь комментарий
25.06.2008 16:45 Ответить
Джокер
Хоть ветка и не на эту тему напрямую, но просто по сумме сказанного об этом человеке хочу задать вопрос проивникам Литвина:

ЧТО ОН ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ СТАТЬ ПРЕЗИДЕНТОМ?
Вернее так:
ПРИ КАКОМ ЕГО ПОРЯДКЕ ДЕЙСТВИЙ ВЫ БЫ ГОЛОСОВАЛИ ЗА НЕГО В 2009 (а не за тех, кого сейчас собираетесь)?

а то я что-то не пойму суть возражений: Гонгадзе, хитрый лис, кучмист... всё как-то туманно.
показать весь комментарий
25.06.2008 17:10 Ответить
александр харьков
думаю,что они за него проголосовали-если бы Литвин поменял пол и сделал себе пластику ,,Наша Юля".ну и косу причепил,естессно...да и то лишь в случае,если бы Юлька куда-нибудь делась
показать весь комментарий
25.06.2008 17:20 Ответить
Douglas
Н укосу ему можно прикрутить на жбан , а куда ты его пипетку денешь ???
показать весь комментарий
25.06.2008 17:56 Ответить
Джокер
Короче, отвечу сам за вас:
- Те, кто за Юлю, будут ради принципу за Юлю, под страхом, что придёт Янукович
- Те, кто за Янека, будут ради принципа за Янека, под страхом, не впустить бы Тимошенко
--- При этом и те, и другие на реальные поступки и события уже вообще не обращают внимания

- Нынешние и разочаровано бывшие Ющенковцы - кто вообще не пойдёт, кто может и голоснёт за Литвина / Яценюка (если идёт), но это очень мало

В результате Литвин шансов не имеет. Но виноват ли он в этом???
Он же не Кашпировский, всю страну гипнозом вылечить

Но самое смешное, что после этого и те(ЮТ) и те(ЯН) будут снова сидеть и ныть "Когда же придёт лидер, объединящий Украину??" - и обвинять друг на друга в отсутствии такового.
показать весь комментарий
25.06.2008 18:06 Ответить
Kievlyanin_
Есть ли смысл тем, кто за Яныка, опасаться ЮВ?
Она что, привезёт в Донбасс тысячи уркаганов и назначит их на все значимые должности?
показать весь комментарий
25.06.2008 18:21 Ответить
Джокер
Ну, давай вместо "уркаганов" сформулируем мягче - "воров"
и не тысячи, а десятки хоть бы (столько должностей не напасёшься)

И тогда ответ - ДА.
К тому же, кто тебе сказал, что за Янека только Донбасс?

А вообще лучше этот вопрос адресовать Гнату, М.М.Исаеву, Чхагу, Андрею Юзу... т.д. - я ж не за Янека, мне за них трудно думать.
показать весь комментарий
25.06.2008 18:54 Ответить
Славарь
ЧТОБЫ СТАТЬ ПРЕЗИДЕНТОМ, ОН ДОЛЖЕН УМЕРЕТЬ

А потом в следующей жизни он непременно станет президентом. Если у него в ней не будет ничего туманного....
показать весь комментарий
25.06.2008 18:02 Ответить
Без Имени
че вы всполошились,может это по поводу голодомора?
показать весь комментарий
25.06.2008 18:58 Ответить
Джокер
Не, Слава Богу Голодомор Литвину не присобачишь - не знаю точный возраст, но в 1933г. его точно не было...

Хотя странно, что Мельниченко ради этого не отыскал 2й Голодомор где-нить в 1990г.

По этому опусу у меня к майору пока 1 только вопрос: гражданин майор, ну где ж вы были с 2005 по 2008?
Ладно, с 2000-2004 перед Кучмой бздели, ОК. А потом?
показать весь комментарий
25.06.2008 19:20 Ответить
Славарь
Голодомор не трогай грязными лапами!
Голодомор организовал Ющ, это его парафия!
показать весь комментарий
25.06.2008 19:36 Ответить
Україні потрібен Литвин!
…мабуть і президент Кучма теж, на додаток прем’єру Януковичy чи Тимошенко: по іншому українська біомаса жити не може.
показать весь комментарий
25.06.2008 19:54 Ответить
да!
Непогана думка від ПАСЕ. А наролд вже думав, що наші Презіки недоторкані, як вони нас запевняюь. Там ще Кучма роскаже де взяв гроши дочці на ангельський замок. Та на сукню яка з кінофільму.
показать весь комментарий
25.06.2008 23:15 Ответить
Douglas
Народ ! Опомнись ! Этих двух "деятелей" судить надо , а Вы в президенты пророчите!
показать весь комментарий
26.06.2008 10:36 Ответить
Джокер
А 3х "фаворитов" През.гонки судить не надо???

Но по Литвину ещё Баба надвое сказала, пусть ПАСЕ и Мельниченко что-нить докажут,
а ТАМ ВСЁ НАЛИЦО - ВОРОВСТВО В КРУПНЫХ РАЗМЕРАХ, ГРАБЁЖ СТРАНЫ, ОТМАЗЫВАНИЕ КРИМИНАЛЬНЫХ КУМОВЬЁВ... НАГРАДЫ ФАШИСТАМ

Тем не менее, это не мешает одной ворюге иметь 24-25% рейтинга, и второму 2-кратному уркагану 22-23%. Ну. третий ладно, сдох... А ты тут "Опомнись!"

Уберите ВООБЩЕ с През.гонки тех троих, тогда подумаем о спорных грехах Литвина.
показать весь комментарий
26.06.2008 10:52 Ответить
STEF
ПАСЕ-ОТСОСЕ
показать весь комментарий
26.06.2008 11:32 Ответить