5227 посетителей онлайн

"Укроборонпром" создает замкнутый цикл производства автоматических пушек. ФОТО

ГП "Завод точной механики" будет присоединен к ГП "Конструкторское бюро артиллерийского вооружения".

Такое решение было принято Генеральным директором ГК "Укроборонпром" Павлом Букиным с целью создания замкнутого цикла производства автоматических пушек и снижение административных расходов на предприятиях, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-службу госконцерна.

Это решение было также поддержано Наблюдательным советом Госконцерна, а соответствующее обращение уже в ближайшее время будет отправлено на рассмотрение Кабинета Министров Украины.

"Отметим, что сейчас основными изделиями "Завода точной механики" и "КБ Артвооружение" является 30-мм автоматические пушки, которые являются главным оружием целого ряда боевых машин: БТР-3, БТР-4, а также БМП-2. Создание замкнутого цикла производства позволит значительно повысить эффективность и скорость производства. Это соответствует запланированному расширению выпуска БТР-3 и БТР-4, с целью которого на предприятиях бронетанкового кластера Концерна уже освоено производство корпусов. Сокращение управленческого звена позволит направить сэкономленные средства на обновление производственных мощностей и повышение заработной платы работников", - говорится в сообщении.

Укроборонпром создает замкнутый цикл производства автоматических пушек 01

"Объединение предприятий позволит ускорить процессы по созданию новейшего оружия. В частности речь идет о разработке перспективных 30-мм и 40-мм автоматических пушек, которые будут использовать боеприпасы стандарта НАТО. Эти автоматические пушки предназначены для вооружения уже существующих образцов бронетехники, таких как БТР-3 и БТР-4, а также новейших разработок. Следует подчеркнуть, что ГП "Конструкторское бюро артиллерийского вооружения" за последние годы успешно провело работы по подготовке к производству автоматических пушек калибра 23-мм, которые предназначены для зенитных систем и 82-мм автоматического миномета. Первые образцы этого оружия в ближайшее время будут направлены на военные полигоны с целью проведения всесторонних испытаний и налаживания серийного производства", - констатировали в "Укроборонпроме".

Укроборонпром создает замкнутый цикл производства автоматических пушек 02

Топ комментарии
+11
з-й майдан??? і кого ти на ньому уявляєш? ображених вону і клоуна? хоча тобі з твого китаю краще знати
показать весь комментарий
25.03.2019 15:49 Ответить
+8
Да тебе хоть 10 км, всё равно мало.
Тебе уже пятый год Игорок, нужны винтовки с дальностью в 3 км и БПЛА с потолком полёта в 25 и дальностью в 3000 км. И которые вообще на землю не садятся.
Уймись.
показать весь комментарий
25.03.2019 16:44 Ответить
+6
https://youtu.be/1LVTUWiFdY0 брехло.
показать весь комментарий
25.03.2019 16:03 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Українські гармати не здатні точно влучити в ціль, ствол бойових модулів бовтається як гівно в ополонці, після кожного пострілу, тому снаряди летять в різні сторони від мішені з розльотом у кілька метрів! Об'єднувати конструкторське бюро та виробництво не правильно, бо на виробництві мають бути свої конструктори і своє КБ, яке буде допилювати те що розробили в головному конструкторському бюро до рівня масового виробництва! Це рішення Букіна показує що він абсолютно не орієнтується в питаннях розробки та запуску виробництва нової зброї і це ще раз показує нагальну потребу ліквідації Укроборонпрому як такого і потребу створення міністерства оборонної промисловості.
показать весь комментарий
25.03.2019 15:45 Ответить
https://youtu.be/1LVTUWiFdY0 брехло.
показать весь комментарий
25.03.2019 16:03 Ответить
На 100-200 м кожен бойовий модуль поцілить в мішень, це ж не відстань! Мова йде про відстані 1,5-2км, на яких реально прийдеться влучати в ворога!
показать весь комментарий
25.03.2019 16:22 Ответить
На 2 км не каждый экипаж танка в цель попадет... Во всяком случае из совкового танка.
...
А вот "Стугна" попадет точно)))))
показать весь комментарий
25.03.2019 16:37 Ответить
Мова йде про кучність пострілів, в українських бойових модулях кучність жахлива. Наступний снаряд не прилітає в ту самі мішень, а летить за 10 метрів від мішені.
показать весь комментарий
25.03.2019 17:10 Ответить
https://youtu.be/c7ZlEGFLvo4

Ось краще відео. Даю добро потикати в нього мордочкою Гульфіліза.
А по факту, він просто боїться, що йому прилетить черга з такої гармати, коли він буде кошмарити наших бійців.
показать весь комментарий
25.03.2019 16:27 Ответить
На 10 метрів постав мішень і стріляй в неї для реклами! Мова йде про справжні відстані на які має стріляти цей бойовий модуль 1,5-2 км.
показать весь комментарий
25.03.2019 17:11 Ответить
Які 10 метрів? Що ти мелеш? Я тобі скинув відео, що знімали колаборанти на ЯБП. Там поле навкруги, і БТР ближче 1км не підведеш. Як вважаєш, з якої відстані потрібно стріляти, щоб не боятись прильоту? А найближчі наші позиції у промзоні Авдіївки (піхотні). Бо техніку там спалять миттєво.
показать весь комментарий
26.03.2019 07:41 Ответить
А де видно що це стріляють з БМП чи БТР? Це скорше за все станковий ДШК.
показать весь комментарий
26.03.2019 09:31 Ответить
Якби це була автоматична гармата 30мм, ми б бачили шматки бетону які розлітаються в різні сторони від будівлі, а сама будівля просто завалилась би від такої кількості влучань снарядів 30мм. На відео видно що від влучання куль немає руйнування конструкції будівлі, а при влучанні 30мм снаряду в бетонну споруду споруда розлітається на шматки!
показать весь комментарий
26.03.2019 10:14 Ответить
це ЄгоркаЛ, під іншим іменем заходить, бо ЄгораЛ спамили вже не читаючи.
показать весь комментарий
26.03.2019 10:07 Ответить
https://youtu.be/c7ZlEGFLvo4

Ось "не здатна влучити в ціль" гармата. А ну, розкажіть мені знову те, що Ви написали у своєму пості)
показать весь комментарий
25.03.2019 16:24 Ответить
Відстань яка?
показать весь комментарий
25.03.2019 16:31 Ответить
Да тебе хоть 10 км, всё равно мало.
Тебе уже пятый год Игорок, нужны винтовки с дальностью в 3 км и БПЛА с потолком полёта в 25 и дальностью в 3000 км. И которые вообще на землю не садятся.
Уймись.
показать весь комментарий
25.03.2019 16:44 Ответить
Потрібно орієнтуватись на західні зразки техніки, а не продовжувати ліпити радянське лайно, яке не може в мішень 2х2м поцілити на дальності 2км, при тому що прицільна дальність 4км! А навіщо нам така дальність 4км, якщо ми вже на 2км не можемо в мішень розміром з БТР влучити? І весь цей маразм продовжується вже 30 років! Візьміть ліцензію на західну гармату 40мм і виробляйте її! Навіщо нам таке КБ яке конструює говногармати, навіщо всі ці витрати якщо на виході незадовільний результат? Укладання стволів в каркаси не вирішує проблеми кучності та точності. Потрібні інші стволи, з більшою товщиної стінок, з металу кращої якості, зроблені за кращою технологією, щоб мати кращу кучність! І взагалі калібр 30мм вже не підходить для БТР та БМП, потрібно переходити на західний калібр 40мм, щоб мати можливість використовувати ******* західні **********, бронебійні, керовані, з дистанційним підривом проти піхоти в окопах і т.ін. А ми тупо ліпимо старі радянські гармати в каркасі і радіємо з того що робимо якесь лайно!
показать весь комментарий
25.03.2019 19:13 Ответить
Питання, чому бойові модулі користуються попитом на ринку Близького Сходу та серед Арабських країн? Араби вміють рахувати гроші, і на лайно спускати їх не будуть. На виставках повно іншої продукції, чому обирають саме наші модулі?
показать весь комментарий
26.03.2019 07:43 Ответить
«https://censor.net/user/357486

На 100-200 м кожен бойовий модуль поцілить в мішень, це ж не відстань! Мова йде про відстані 1,5-2км, на яких реально прийдеться влучати в ворога!»(с)

Подивись в вікіпедіїї елліпс розсіювання снарядів для цієї стаціонарно закріпленої гармати, для відстані 1,5-2км.
Може, зрозумієш, яку маячню ти пореш.
Хоча навряд...
показать весь комментарий
25.03.2019 16:47 Ответить
Розсіювання не має бути 10м, снаряди мають ложитись в одну мішень 2х2м інакше це не бойовий модуль а лайно!
показать весь комментарий
25.03.2019 17:12 Ответить
Подивись в вікіпедіїї елліпс розсіювання снарядів для цієї стаціонарно закріпленої гармати, для відстані 1,5-2 км. , ЗГІДНО ТХ на цю гармату.

ТХ твоєї МАЯЧНІ, тут відомі всім.
показать весь комментарий
25.03.2019 17:46 Ответить
А хто сказав що ці радянські ТТХ потрібні нам для нових бойових модулів. Радянська гармата 30мм 2А42 взагалі не гармата, це пристрій для утилізації ***********, в неї кучність 30х30см на дистанції 100м. Це взагалі не кучність - це сміх! Ця гармата просто стріляє в ту сторону де ворог сидить, про якусь ефективну оборону чи наступ взагалі не йдеться!
показать весь комментарий
25.03.2019 19:15 Ответить
Так сконструююй таку гармату.
У чому справа?
показать весь комментарий
25.03.2019 21:37 Ответить
Вже давно все сконструйоване, потрібно взяти ліцензію на гармату 40мм і виробляти! А конструкторів які не можуть зробити нормальну гармату, потрібно примусово відправити на військовий завод працювати технологами, хай набираються досвіду! І якщо "конструктори" будуть якісно працювати то припинити їх бити і дозволити щось малювати!
показать весь комментарий
25.03.2019 21:41 Ответить
довбень,застрілись!)))
показать весь комментарий
26.03.2019 05:28 Ответить
Главное чтобы в таких объемах как Офшоренко не воровал, и с ФСБ сделок не заключал на поставки контрабанды, и все будет нормально.
показать весь комментарий
25.03.2019 15:45 Ответить
нормально стало при порохе, раньше было никак
показать весь комментарий
25.03.2019 17:27 Ответить
Знаем шоколадные аппетиты и цинизм, до выборов ничего не создавайте.
показать весь комментарий
25.03.2019 15:42 Ответить
https://censor.net/user/99215. Ты это в методичке вычитал ?
показать весь комментарий
25.03.2019 16:06 Ответить
Bihus.info показал
показать весь комментарий
25.03.2019 16:09 Ответить
Барижна Свинолола буде використувувати їх щоб розганяти 3-ій Майдан. Зеленський наш Презедент!Війну можна зупинити за лічені коліна і десь посередині сідниць.
показать весь комментарий
25.03.2019 15:43 Ответить
https://gorlis-gorsky.livejournal.com/video/album/304/?mode=view&id=33405
показать весь комментарий
25.03.2019 15:47 Ответить
согласен, если каждому барыге что наживается на армии начать простреливать коленку дела в оборонке пойдут намного лучше
показать весь комментарий
25.03.2019 15:47 Ответить
з-й майдан??? і кого ти на ньому уявляєш? ображених вону і клоуна? хоча тобі з твого китаю краще знати
показать весь комментарий
25.03.2019 15:49 Ответить
я к примеру там представляю Михо и Сарквалидзе прокурором от которых соевые на говно исходят
показать весь комментарий
25.03.2019 15:50 Ответить
Пусть Михо сначала в Грузии признают за своего. Зачем нам этот отброс?
показать весь комментарий
25.03.2019 16:19 Ответить
А вони що українці??? І хто за них піде??? Не сміши!!!
показать весь комментарий
25.03.2019 16:39 Ответить
Английские суды работали на "отлично" при правлении Ли Кван Ю - настоящего реформатора, которого когда-то цитировал сам Порошенко А.П. 😜
показать весь комментарий
26.03.2019 01:22 Ответить
Ой вей, у Китаї -- "зЄлЄнскій" презЕдЄнт То радійте, хай йому всячина
Зє ЛЄнс кХій
показать весь комментарий
25.03.2019 15:58 Ответить
верно, нужно подождать. ваЗЕлин порешает все вопросы.
"когда этого не будет это мы и мы будем отходить от коррупции все дальше и дальше. я буду говорить какие то лозунги с которого мы начали обсуждение. ну давайте мы вообще уйдем от кэша. да, но это просто сейчас нельзя это нельзя нигде показывать и рассказывать, потому что мы там сразу потеряем те деньги которые торгуют помидорами на рынке"
показать весь комментарий
25.03.2019 16:11 Ответить
https://censor.net/user/90901 Интересно, откуда такие идиоты,как ты, берутся. Вот так, запросто, за 3 дня остановить войну. В плен сдаться, что ли? С Зеленским - поверю.
показать весь комментарий
25.03.2019 16:26 Ответить
Видать у меня получилось спародировать типичного избирателя ЗекоМанды)
показать весь комментарий
25.03.2019 16:31 Ответить
Так видно, что никто ничего и не понял))) Вернее, до второго предложения никто не дочитал)))
показать весь комментарий
25.03.2019 19:29 Ответить
замкнутый цикл это Свинарчуки все закупают и делят сами?
показать весь комментарий
25.03.2019 15:43 Ответить
Смешные эти мародеры! Вместо того, чтобы написать явку с повинной - начали выслуживаться перед мальдивским главнокомандующим своих будущими успехами. Хотя всем уже известно, что второй срок главного мародера это фантастика.
показать весь комментарий
25.03.2019 15:44 Ответить
Почему замкнутый цикл? Они свои отходы перерабатывать будут?
Скорее - это полный цикл. Через ворота заехали материалы, а на выходе готовая продукция.
показать весь комментарий
25.03.2019 15:46 Ответить
Значит ничего въезжать и выезжать не будет, а УОП будет иметь с этого свои 30% ...)
показать весь комментарий
25.03.2019 16:08 Ответить
Тоді дійсно замкнутий
показать весь комментарий
25.03.2019 16:30 Ответить
Запізно. Не допоможе.
показать весь комментарий
25.03.2019 15:46 Ответить
На экспорт пойдут?
показать весь комментарий
25.03.2019 15:49 Ответить
Молодці. Це вже щось - замкнутий цикл. Треба навчитися виготовляти і великі калібри, технології є і треба рухатись вперед.
показать весь комментарий
25.03.2019 15:55 Ответить
Великі калібри вже виготовляє Краматорський завод важкого верстатобудування (наприклад, 155 mm САУ "Богдана"). «Артилерійське озброєння» - танкові гармати тощо.
З наступного року почнеться виробництво 2С1 Гвоздика.
показать весь комментарий
25.03.2019 16:48 Ответить
Свинарчук аж потёр ладошки!
показать весь комментарий
25.03.2019 15:56 Ответить
а кто это?
показать весь комментарий
25.03.2019 16:12 Ответить
https://censor.net/user/303033 То есть,для армии вообще ничего производить не надо, чтобы такие, как ты, довольны были?
показать весь комментарий
25.03.2019 16:28 Ответить
Dus ist gut!
показать весь комментарий
25.03.2019 15:58 Ответить
Такой же замкнутый цикл, как с недавними ракетами, ЛОЛ?
показать весь комментарий
25.03.2019 16:08 Ответить
какими?
показать весь комментарий
25.03.2019 16:19 Ответить
Которые резко закончились, как закончился свинарчуковский контрабас. Почитай новости.
показать весь комментарий
25.03.2019 16:33 Ответить
Ідіот!!!
показать весь комментарий
25.03.2019 16:45 Ответить
А я Максим. Неприятно познакомиться.
показать весь комментарий
25.03.2019 16:50 Ответить
с тобой все понятно,зрада головного мозга
показать весь комментарий
25.03.2019 16:47 Ответить
Да без проблем, живи в своём уютном вышиватном мирке с самоцензурой. Иногда я вам даже завидую.
показать весь комментарий
25.03.2019 16:51 Ответить
Максим,хорошее имя,жаль только что голова не умная досталась этому имени
показать весь комментарий
25.03.2019 16:58 Ответить
О каких ракетах речь? Кто источник информации???
показать весь комментарий
25.03.2019 19:34 Ответить
Алкаш .
"Украинские" "новейшие" ракеты не полетят без российских комплектующих.

И кавычки выше не просто так.
показать весь комментарий
25.03.2019 22:59 Ответить
У как все запущенно))) А бабкам на лавочке возле подьезда, вы тоже во всем верите?))
показать весь комментарий
26.03.2019 00:43 Ответить
Ты генпрокурору страны не веришь?! Какое неуважение!
А если серьёзно, то в этот его высер как раз с натяжкой, но вериться. Ибо ляпнут был в порыве экспромта в рамках кипиша. В таких условия эти упыри часто сбалтывают важную инфу по причине соей тупости.
показать весь комментарий
26.03.2019 10:10 Ответить
Он в теме ракет, "чув дзвін, та не знає де він"))) Тем более РАЗНООБРАЗИЕ этих самых ракет))) Какой дурак будет организовывать производство новых ракет, с расчетом на контрабанду из рашки?))) Рашка сама бы научилась их запускать, про новые технологии я вообще молчу))) Для старых ракет, типа Бук, С-300, С-125, вполне возможно что то и доставали контрабандой... Но не более...
показать весь комментарий
26.03.2019 17:27 Ответить
Вопросы типа "какой дурак будет" в разрезе Украины актуальны для каждого второго жителя, что уж про прикорытных говорить.
И ляпнул он вполне конкретные названия:
https://newsland.com/user/4297839478/content/eto-fiasko-ukrainskie-noveishie-rakety-ne-poletiat-bez-rossiiskikh-komplektuiushchikh/6681053
показать весь комментарий
26.03.2019 18:11 Ответить
Уууу, источник ньюз фронт?))) Ты че козлина вообще охренел? Предлагаешь мне верить мудакам, которые меня выставили "свидетелем издевательств правосеков над мэром Геническа"??? Ты вообще полный идиот?)))
показать весь комментарий
26.03.2019 20:24 Ответить
Ты хамло, походу вообще отбитое, если вбить запрос в поисковик неспособно, где алкаш на комиссии это ляпнул и даже название сайта без ошибок прочитать. А я на это невменько время трачу, пзц.
показать весь комментарий
26.03.2019 21:35 Ответить
Тупорылый, ты даже не видишь какие ссылки читаешь и другим даешь?))) Что такое гиперссылка знаешь?)) Вот и посмотри ее в своей ссылке))) Дерьмоед хренов... Еще бы на раша весну ссылку дал))) Мой самый первый вопрос был: КТО ИСТОЧНИК информации??? А посковик кроме рашаговносайтов других источников и не дает)))
показать весь комментарий
27.03.2019 05:02 Ответить
Чем тебя не устраивают ракеты?
показать весь комментарий
25.03.2019 16:20 Ответить
Із ракетами все норм, не переймайтесь)
показать весь комментарий
25.03.2019 16:28 Ответить
Сейчас, шобы не дрочить народ, про "Укроборонпром" лучше не упоминать. Ни в каком контексте...
Лучше не нада.
показать весь комментарий
25.03.2019 16:35 Ответить
Мне военные фильмы всегда нравились, вот и многим жителям Украины нравился фильм "Слуга Нарда" ,так они хотят прямо с экрана ,артиста сделать Президентом. Населению больше всего нравятся сказки ,а также сплетни о соседях и Президенте.
показать весь комментарий
25.03.2019 16:46 Ответить
Автоматичні гармати для приготування мацкалопітеків, фаршированих свинцем. Хунта схвалює
показать весь комментарий
25.03.2019 16:37 Ответить
молодці якщо це так
показать весь комментарий
25.03.2019 16:37 Ответить
та он уже сейчас есть и работает...только недавно свинарчуки это ноу-хау демонстрировали,берут со своего склада,продают себе и так по кругу...чем не замкнутый цикл?
показать весь комментарий
25.03.2019 16:51 Ответить
Прекрасно..хотя на слово уже никто не верит. То есть это значит это вооружения а ля 1984 год через года два появится в количестве 3-х единиц на участках для показухи на камеры и приезда "куриной жопы-рот" если не ******** патриоты за Крым..и всё "хорошее" .. Просто куча вопросов "а когда..??" : стволы для арты и стрелкотни, НОВЫЕ виды технологичных легких гранатомётов, ПВО , танк "Булат" и "Оплот" на передке в количестве как для полномастабной войны и по всей линии , бронетехника хотя бы примерно современная и новая которая не глохнет в бою ****, стрелкотня Форт со сменными калибрами , куча "Стугн" выше потребностей , достаточно снайперской крупнокалиберки и отработанная система ликвидации кацапских рукожопов с винтовками ? Ну хотя бы это когда??? А ? ************ сраные? Носятся с одной пушкой деревянного века и под этот пафос и хвалебные восклицания недалёкого быдла ****** оборонные бабки. Скоты!
показать весь комментарий
25.03.2019 17:54 Ответить
Корпуса.... Стволы нужны, а не корпуса!
показать весь комментарий
25.03.2019 17:57 Ответить
100-200 шт. в год будет потребность. Плюс возможен экспорт. Дело хорошее.
показать весь комментарий
25.03.2019 17:58 Ответить
И на ком же этот "цикл" замыкается? На свинохряке? Уже официально?
показать весь комментарий
25.03.2019 19:28 Ответить