9332 посетителя онлайн
22 099 290

НАТО спасло Латвию от российского вторжения, - экс-президент

Экс-президент Латвии Вайра Вике-Фрейберга считает, что ее страна была бы следующей для российской агрессии, если бы не вступила в НАТО.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Новое время.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Глава МИД Латвии допускает введение новых санкций против РФ: "Мы можем ожидать много неприятных сюрпризов от России"

"Латвия успела протиснуться в НАТО как верблюд в игольное ушко, хотя несколько раз получала предупреждения, что со вступлением в альянс могут быть проблемы. Если бы в свое время Латвии не удалось преодолеть все трудности, сегодня она была бы уязвимой. Будем честны - мы были бы следующими. Была Грузия, потом Украина, на очереди, возможно, Молдова. И все же, я думаю, сейчас стран Балтии в этом списке нет", - считает Вике-Фрейберга.
Читайте также на "Цензор.НЕТ": Глава Минобороны Эстонии считает, что в отношении России НАТО должно действовать с позиции силы

При этом экс-президент не исключает, что на Латвию будет оказываться давление. И в этом случае также решающей будет роль НАТО. Комментируя ситуацию в Украине, Вайра Вике-Фрейберга выразила мнение, что Путин решился на активные действия, поскольку решил, что позиции США и ЕС ослаблены.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": ЕС не готов признать присутствие войск РФ в Украине, - СМИ

"Думаю, что он просчитался. Карты России не так уж сильны. Надо учитывать разные факторы - например, цены на газ и нефть, которые сложно прогнозировать. Сейчас борьба идет на двух фронтах - в Украине, к сожалению, идут реальные боевые действия с потерянными жизнями, а второй фронт - в сфере экономического влияния", - сказала бывший лидер Латвии.

Топ комментарии
+19
НАТО спасло Латвию от российского вторжения, - экс-президент - Цензор.НЕТ 8522
показать весь комментарий
14.11.2014 17:13 Ответить
+19
НАТО спасло Латвию от российского вторжения, - экс-президент - Цензор.НЕТ 7525
показать весь комментарий
14.11.2014 17:14 Ответить
+15
Вот и Украине надо в НАТО
показать весь комментарий
14.11.2014 17:13 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
А рассея - это помойная яма для лошков вроде тебя?
показать весь комментарий
14.11.2014 18:16 Ответить
кацаПсины не воевали только с США Канадой и Гренландией.
показать весь комментарий
14.11.2014 18:03 Ответить
http://vk.com/public62043361 НАТО спасло Латвию от российского вторжения, - экс-президент - Цензор.НЕТ 9946

http://vk.com/public62043361 УКРОП | ПРАВИЙ СЕКТОР | НОВИНИ АТО

Маккейн: Історія судитиме Обаму за те, що гинуть українці

Американський сенатор Джон Маккейн виступив із різкою критикою президента Барака Обами, якого вважає відповідальним за ненадання Україні зброї.

«Коли я говорю своїм виборцям, що після того, що робить ми досі не надали українцям зброю, вони в це не вірять. Вони не вірять, що ми можемо спостерігати, як українці вмирають у той час, як ми навіть не надаємо їм зброю для захисту. Історія судитиме цього президента не тільки як невдалого президента, але як того, хто відповідальний за безглузду загибель невинних українців», - стверджує сенатор.

Так він відреагував на останні повідомлення про рух російських військ та озброєнь на сході України та поблизу українських кордонів.

Республіканець Джон не вперше виступає з критикою дій адміністрації Обами під час української кризи. У грудні 2013 року в розпал подій на Майдані сенатор відвідав Україну і виступив на підтримку демонстрантів, які на той час вимагали від тодішнього президента Януковича не відмовлятися від євроінтеграції і покарати винних у розправі над активістами 30 листопада.

Республіканці після останніх проміжних виборів зміцнили своє представництво в Палаті представників і здобули більшість у Сенаті. Аналітики припускають, що це може змусити президента Обаму, який є демократом, змінити частину своєї адміністрації.

заперечує присутність своїх військ та озброєнь на сході України. і США цього тижня заявили, що підтверджують повідомлення українських силовиків про введення на схід України нових важких озброєнь і військ із Росії.
показать весь комментарий
14.11.2014 18:03 Ответить
иди в жопу
показать весь комментарий
14.11.2014 18:31 Ответить
Зачем нам танк - танки у нас союзников гостят. Зато сейчас активно прикупаем противотанковое оружие - это нам больше надо.
показать весь комментарий
14.11.2014 18:16 Ответить
Да ну ваше борохло. Насколько знаю, Эстониа и Литва закупает Javelin, наши Carl Gustav и Spike
показать весь комментарий
14.11.2014 18:26 Ответить
Ну тебе гранату вова даст! Он своих обезьянок хорошо знает)))
показать весь комментарий
14.11.2014 18:35 Ответить
Обезьянка, какие "деньги", глупое? Да ещё и твоё согласие! Размечтался!))) Вова только прикажет... и побежишь ты обмочив портки жрать дерьмо в окопы. Или ты русофоб, гнида и предатель, не любящий вяликого Путина?!))) А кто будет Родину-Отца защищать?))) Ты чё забыло: рассея в кольце врагов!!)))

Он, Вовка тягает свой металлолом вдоль всей Зап.границы. Грозится взять Варшаву и Киев. А ты глупое, гришь "мочить друг друга"
показать весь комментарий
14.11.2014 19:10 Ответить
У дебильной ваты свои стандарты и нормы государственности:
- если нету у
соседей вороватой чиновье-прокуроской жопоморды имеющей каждый день
ватника в хвост и в гриву, если нету оравы пилиционеров-держиморд
отжимающих у ваты бабло и имущество, ну и нацлидера-вошьдя над всем
этим, гребущего веслом в свои закрома, то и не государство

Как же
так! В Латвии нету вовы с шоблой, плутоватых попов с вороватыми
садистами держимордами в погонах, ну и стопицот ржавых вагонотанков и
ракет??!! Ну тады Латвия точно не государство)))
Таковы дебильные нормы сувяренного русска-путенского вяличия))) Каждый ущербный
ватник обязательно своего писюна примеряет - вялик он или не вялик, и
затем чванливо бахвалиться очередной железякой))))
показать весь комментарий
14.11.2014 18:34 Ответить
"Историческая ненависть" с пенкой на хавальниках - это у вас, Убогих ватников))) Он как вас штырит: все у вас враги))) Всем нагадили в своё время по периметру: от Финляндии до Средней Азии.

"Мульйоны"? И "150 селений"? Это тебе в зомбоящике вова нашептал?)))
показать весь комментарий
14.11.2014 18:53 Ответить
С тобой также не было затруднений с самого начала: очередной туповатый неповортливый невежественный ватник
Настоящие поляки знают факты, а не твои фантазии:
В осуществление приказа Сталина не допускать, чтобы политзаключенные попадали в руки немцев, в дни накануне 30 июня 1941 г. во Львовских тюрьмах (например, в тюрьмах Бригидки, Замарстынов и в тюрьме НКВД) органами НКВД были планомерно расстреляны, а отчасти зверски убиты около 4000 украинских и польских политзаключенных и прочих гражданских лиц всякого возраста и пола, а также ряд немецких военнопленных, частично после страшных пыток.
5 марта 1940 г. нарком внутренних дел Берия в письме «товарищу Сталину» обратил внимание на то, что в «лагерях НКВД СССР для военнопленных» (речь шла об офицерских лагерях в Старобельске и Козельске и о спецлагере в Осташкове) заключены 14736 «бывших» польских офицеров и гражданских лиц, а в тюрьмах Западной Украины и Западной Белоруссии - еще 10685 поляков опасных категорий. Ввиду того обстоятельства,что все эти поляки,дескать, являлись«озлобленными и неисправимыми врагами советской власти»,Берия ходатайствовал, чтобы тройки НКВД приговорили более14700«бывших»офицеров и гражданских лиц и свыше 11000 других лиц«к высшей мере наказания:смертной казни - расстрелу»
Списки имен подлежащих расстрелу поляков должен был составить по поручению Берии его заместитель, начальник1-го спецотдела НКВД Меркулов. Двумя другими членами тройки являлись Кобулов и Баштаков.На заседании Политбюро ЦК ВКП(б) в тот же день Сталин,Молотов,Калинин, Ворошилов,Микоян,Каганович и другие ведущие советские функционеры поддержали ходатайство и подписали соответствующий протокол № 13.25 Несколькими неделями позже 4404 польских офицера из Козельска были ликвидированы в Катыни, 3891 офицер из Старобельска - в Харькове,а 6287 арестованных за антигосударственные преступления из Осташкова - в Калинине(Тверь). Место расстрела остальных 10685 поляков неизвестно.
показать весь комментарий
14.11.2014 19:21 Ответить
И об этом настоящие поляки ревностно помнят

о Магго, на канале НТВ целый 5-минутный репортаж сняли. Дочка рассказывала: "...папа с прищуром на один глаз был... Это у него профессиональное". Почти 22.000 расстрелянных. А кто «их исполнял», выражаясь на профессиональном сленге палачей? ....В этом качестве генерал-майор госбезопасности Блохин непосредственно руководил «исполнениями». Василий Михайлович не чурался «ручной работы». Мастер надевал кожаный фартук, краги, очки и брался за дело. По свидетельству одного из калининских чекистов, его «охватил ужас», когда он увидел, как "работает" В.М.
http://www.ej.ru/?a=note&id=10007

Баштаков Леонид Фокеевич, 1900 - 1970.

Крестьянский сын, учился в гимназии (Самара), ушел из 7
класса. По профессии - конторщик-счетовод, в этом качестве пришел на работу в ОГПУ
в 1922 г.,
член партии с 1926. Работал в экономическом отделе, а с 1938 по 1942 г. - в
«специальном отделении». Потом был начальником Высшей школы НКВД-НКГБ-МГБ. В 47
лет, в звании генерал-майора ушел на пенсию (ордена: Красной Звезды - за
Катынь, Красного Знамени, Ленина). В 1950-е работал начальником
секретно-шифровального отдела Министерства геологии СССР, затем - персональный
пенсионер.
показать весь комментарий
14.11.2014 19:23 Ответить
Не танки а противотанковае оружие - ето болие ефективно для "дорогих" гостей катокие в "отпуске"
показать весь комментарий
14.11.2014 18:24 Ответить
НАТО спасло Латвию от российского вторжения, - экс-президент - Цензор.НЕТ 6604
показать весь комментарий
14.11.2014 18:32 Ответить
Ну незнаю, незнаю.
Я доволно "древная" - в школе отставной воений СССР очень хотел чтобы мы доброволно соглосилис на уроки военой подготовки (под конец СССР они были доброволни) - срелать етот дурен нас научил!
показать весь комментарий
14.11.2014 18:34 Ответить
угроза Латвии- совки и их ********
показать весь комментарий
14.11.2014 19:47 Ответить
В боях за Донецкий аэропорт,русские Наемники от Страха Теряют Дар Русского Говора


УНИКАЛЬНЫЕ КАДРЫ


http://bit.ly/1rLJ4uA
показать весь комментарий
14.11.2014 18:17 Ответить
У Латвии все путем,не то что у некоторых.ЕС получает от нее в 5 раз меньше,чем отдает.Сегодня сейм запросил еще 25лямов€,в связи с фермерским кризисом.Латыши умницы,тянут немцев за вымя,хорошо разыгрывая российскую карту)
показать весь комментарий
14.11.2014 18:17 Ответить
ЕС прикрасное организация - для нормалних стран! Могла бы Рига по всему гораду толка за свой денги воду и канализацию провести, в Латвии часть дорог капитално восатоновить, вот тепер скараная желехная дорога будет строится - соедини нас с ЕС. Отлично!
показать весь комментарий
14.11.2014 18:29 Ответить
Брестская крепость тожк женского рода,однако у кацаПсинов она Крепость хирой..типа мужик
показать весь комментарий
14.11.2014 18:17 Ответить
Лабусы это литовцы насколько я помню)))))))))
показать весь комментарий
14.11.2014 18:19 Ответить
Думаю что латыши, но могу ошибится - с ватой необшаюс. Конечно есть колеги русские (граждани Латвии) но они может быть и со страностами но не до уровни ваты.
показать весь комментарий
14.11.2014 18:38 Ответить
Вообще-то и те, и другие. Мы здовываемся словом лабас(лит.), лабс(лат.)...
показать весь комментарий
14.11.2014 19:04 Ответить
Не пейте больше
показать весь комментарий
14.11.2014 18:39 Ответить
Ничего такого не видел и не слышал
показать весь комментарий
14.11.2014 18:44 Ответить
Не скажу про Латвию, но в Литве ты недалеко бы ушел со своей росейской тряпкой...
показать весь комментарий
14.11.2014 19:07 Ответить
что курим?
показать весь комментарий
14.11.2014 19:50 Ответить
дебил!
сначала побывай в Латвии, а потом *****!
Да. Захвати с собой флаг россии.
Потом попадешь к проктологу -

будет его из жопы вынимать!
показать весь комментарий
14.11.2014 20:36 Ответить
Ого Сенатор привет.Вот как думаешь,немцы до каких пор резиновые?Всем дай дай дай..,а они может тоже того хотят,немцы то,пинджак купить с отливом,магнитофон и в Ялту?))
показать весь комментарий
14.11.2014 18:37 Ответить
Vxam! Серьезно или врешь?Не верю я чтоб с российским можно ходить по Латвии,а за Украинский побьют.Ну врешь поди ,а?
показать весь комментарий
14.11.2014 18:39 Ответить
Можно и с тем и другим - агрессивность не свойственна вообще. С украинским может быть проблема в самых русскоязычных микрораёнах больших городов. Среди латышей поддержка Украине почти полная, даже среди местных русских примерно половина. Санкции ещё ели почувствовали и преобладающее мнение что их следует усилить
показать весь комментарий
14.11.2014 18:43 Ответить
соглашусь , если у тебя в машине российский , украинский , латышский , немецкий и т.д. флаги никто не будет тебе ничего предъявлять и ничего выяснять . Вот это и есть европейская толерантность . Ну а Украинцам до этого как пешком до Китая , это моё имхо ...
показать весь комментарий
14.11.2014 19:12 Ответить
Не на улице а в болнице и не латыш а мерзкий ватник!
показать весь комментарий
14.11.2014 18:47 Ответить
Ваткики могут напсть. Вата везде вата!
показать весь комментарий
14.11.2014 18:49 Ответить
Вобщем то в Латвии из-за флажков в машине пока ничего не будет. Народ довольно толерантен, я бы сказал - даже слишком. Чем активно пользуется местная вата. Единственный случай, когда попались из-за флагов, была недавняя акция собирателей средств дла Новороссии (имели же наглость высовыватся), которых забрали вместе с флагами.
показать весь комментарий
14.11.2014 22:28 Ответить
Vxam.В чем то ты прав.Приедет Шойгу,проверит.Он спасет.
показать весь комментарий
14.11.2014 18:45 Ответить
Эта бабушка, в силу своего возраста,и не такое может сказать
показать весь комментарий
14.11.2014 18:45 Ответить
Шутка)))
показать весь комментарий
14.11.2014 18:46 Ответить
ЕdE вы про какие санции?Кто их в Латвии чувствует?Тут по зомбоящику про Латвию одни гадости расказывают хотя Латыши нормальный народ многих лично знаю
показать весь комментарий
14.11.2014 18:49 Ответить
Как бы есть проблеми крестянам которие по молоку (КАКБЫ но без истерик). Вообше нечуствоитя санкции РФ. Продукти правда подешевели.
показать весь комментарий
14.11.2014 18:53 Ответить
Про ответные санкции России. Небольшие проблемы у производителей молока, но и те выкарабкаются, может пара и нет, если компенсацию не получат. Что совсем глупо - один или два из самых больших производителей молока принадлежат Российским инвесторам - по своим бьют. Славные шпроты вообще очень маленький бизнес и тоже частично русским принадлежит. В повседневной жизни никто не чувствует никаких изменений. Разве по зомбоящику у вас все не враги? Ну может кроме КНДР
показать весь комментарий
14.11.2014 18:53 Ответить
Я вобще не смотрю почти его.Почти))А враги не враги..ну это ж зомбоящик!Аон у США Ирак враг а сегодня друг,Иран то же самое.Вчера СШа нам друг сегодня не совсем,и так всегда.Ибо если у любой страны не будет внешнего врага,вымышленного или настоящего,получится коммунизм.Мы не собираемся на Латвию нападать,зачем?Оттуда и так полстраны поуехали кто куда,и продолжается.
показать весь комментарий
14.11.2014 19:05 Ответить
Но мы то враги РФ с стажом. Правдо иногда ктото другой болше враг чем мы, но "друзя" Кремл и его ТВ нас некогда незаписовал.
показать весь комментарий
14.11.2014 19:08 Ответить
Можеш неверить но все не уехали. Часть даже вернулас. Житилей хватает.
показать весь комментарий
14.11.2014 19:11 Ответить
Inara,не льстите себе.Мы даже не рассматриваем Вас как врага.НАТО-да,а вы нет.На заявления ваших политиков не то что Путин,а даже Кисель ТВ не реагирует уже.
показать весь комментарий
14.11.2014 19:11 Ответить
А ты усвой теперь , что мы и есть НАТО ... И если ваши зелёные человечки сюда сунутся им тут как в Крыму не будет ...
показать весь комментарий
14.11.2014 19:14 Ответить
а у вас что-то есть интересное??? у вас даже летом вода ледяная ....хрен занырнёшь
показать весь комментарий
14.11.2014 19:28 Ответить
Инара,дело в другом.Когда заработает ассоциация ЕС-Украина,ЕС вам обрежет дотации.Это совснм нехорошо для Латвии будет,плюс потеря рабочих мест.
показать весь комментарий
14.11.2014 19:14 Ответить
НАТО это которое Грузию Путину продало?
показать весь комментарий
14.11.2014 19:16 Ответить
И НАТО РФ рассматривать как врага было глупо.
Ну а тепер конечно другое дело.
показать весь комментарий
14.11.2014 19:16 Ответить
Inara.Не дай Всевышний чтоб началась война между РФ и НАТО.Тогда только Новая Зеландия может останется. А Путин кнопку нажмет,с этого все станется не дай Бог.Посмотрите на Ютубе Царь бомба видео,вы думаете кто то останется после этого?
показать весь комментарий
14.11.2014 19:22 Ответить
Вот скажи - вы там и впрам верити что НАТО или ЕС (как ето возможно) собиралас или могут напаст на РФ?
показать весь комментарий
14.11.2014 19:24 Ответить
а вы верите что РФ может напасть на НАТО или ЕС???
показать весь комментарий
14.11.2014 20:07 Ответить
Вапрос - что Пу счетает НАТО и ЕС, где для него "граница" дозволеного.
Путин неадекватен, нелогичен и както он должен вити из угла кута себя загнал. Для него ето вопрос выжевание, а то благодарние сограждани его разтерзают, как Николая 2.
показать весь комментарий
14.11.2014 20:25 Ответить
Сумасшедший все может...
показать весь комментарий
14.11.2014 20:33 Ответить
Эту дуру слушать, она каждые 3 месяца орала что вотвот все будет плохо
показать весь комментарий
14.11.2014 19:31 Ответить
То что вы, https://censor.net/user/122558, сказали и есть полнейший бред!
показать весь комментарий
14.11.2014 20:04 Ответить
переворить ...
показать весь комментарий
14.11.2014 20:08 Ответить
Да ты видимо *******? В СССР за фашистов были почти все, до 41 года. Вашу пидапарашку развалят потому, что вы дикари.
показать весь комментарий
14.11.2014 21:29 Ответить
Что вы несёте? То, что пока а Европе было +/- спокойно, нужда в НАТО как бы не была и стали думать что может всем разпустится по домам - это да. Но оказалось не так, ибо неким властителем кирпичного дворца показалось, что пришло время отжать то, что плохо лежит и за это им ничего не будет. Из-за этого и пришлось НАТО в срочном порядке реанимировать. Потому, что в цивилизованном обществе принято договариватся или купить, а не отжать и хамить. Вобщем Пуйло и его окружение c наездом на Ураину поторопилис на пару лет. Глядь, до того бы НАТО уже разпустили и тогда было бы проще.
показать весь комментарий
14.11.2014 22:42 Ответить
********** в Латвии департируют за Синею речку как только НАТО разберется с ***********
привет, Золику!
приедем на Рождество
показать весь комментарий
14.11.2014 19:56 Ответить
Ну вот и НАТО герои, всех спасли, можно и по домам расходиться
показать весь комментарий
14.11.2014 20:29 Ответить
Наивный! Спасли! Захватят и никто не пикнет. Москали скажут, что Латвия первая напала и все поверят. Так удобнее им будет.
показать весь комментарий
14.11.2014 21:27 Ответить
сергей иванов. Почему пограничная стена испортит отношения между Украиной и Россией>
показать весь комментарий
16.11.2014 04:22 Ответить
Страница 3 из 3