11282 посетителя онлайн
19 783 221

Яценюк: В Украине больше льготников, чем трудоспособного населения

Премьер-министр Украины Арсений Яценю к убежден, что количество льготников в Украине нужно сокращать едва ли не в два раза.

Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом он заявил в прямом эфире ШустерLive. "К большому сожалению, министру социальной политики придется проводить сложные непопулярные меры. В том числе и просмотр всех льготных категорий граждан", - сказал Яценюк. Он убежден, что по количеству льготников Украина переплюнула даже коммунистический Советский Союз: "Всех людей, которые могут работать, меньше, чем тех людей, которые получают различного рода льготы, субсидии и дотации. 16 миллионов людей, которые могут работать, - и 17 миллионов людей разных льготных категорий. При коммунистах такого не было. Конечно, аплодировать этому мы не будем".

Читайте: Козак Гаврилюк считает депутатскую зарплату "роскошью" и не намерен пользоваться служебным жильем: "Чем моя маленькая берлога хуже отеля?"

"Знаете, сколько у нас чернобыльцев? Половина страны. А те, кто действительно чернобыльцы, мы им не можем заплатить... Сколько у нас льготных категорий граждан, которые бесплатно ездят на транспорте, которые бесплатно пользуются льготами на жилищно-коммунальные услуги, при этом доходы у них есть, в том числе и в конвертах", - подчеркнул премьер. Он также отметил, что министр социальной политики, как и все остальные, должен осознать, что они не будут популистами в новом правительстве. Ранее Цензор.НЕТ сообщал, что Яценюк обещает публичный конкурс на должности в новом правительстве.

Топ комментарии
+35
АП, НБУ, ВР, КМУ - вот неполный список нетрудоспособных льготников))
показать весь комментарий
15.11.2014 08:50 Ответить
+29
АТО закончится в Киеве. Одной из задач будет очищение Украины от льготников, сидящих в руководстве страны.
показать весь комментарий
15.11.2014 08:52 Ответить
+25
И начинать надо с самых верхов
показать весь комментарий
15.11.2014 08:49 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
яцык тебе народ смотрю немного доверяет но информация у тебя *****

ты дай людям нармальную оплату за труд и посмотришь
обьячвления смотрю требуются рабочие (неважно какие) работа 12 и более часов оплата до 2000(130 долларов) тыс гривен это они рабов себе ищут а не рабочих
показать весь комментарий
15.11.2014 13:32 Ответить
Надо Сеня начинать с себя. Те, кто своей тяжелой работой и службой заслужил на льготы - не смей тех трогать. Или дай народу достойные зарплаты, тарифы на ЖКХ сделай нормальными, что бы "моржа" на доходила до 300%, проезд сделай "прозрачный", - убери нал с маршруток и ты увидишь , сколько бабла каждая маршрутка привозит после каждого дня работы своему хозяину.И так можно до бесконечности, но начинай Сеня с себя. В киеве в метро и в наземном транспорте бесплатно будут ездить только киевляне - льготники, имеющие карточку киевлянина . А вот, если киевлянин - льготник приедет к нам в Харьков, то он тоже будет ездить в метро и трамваях бесплатно, показав удостоверения пенсионера. Ребята , а не пошли бы вы в жопу .Значит и по всей стране так надо. Где живешь, там и ездишь по льготам. А то на киев и так идут все налоги. Вот к примеру "Укрнафта" имеет консолидированный счет в Киеве.То есть, все структурные подразделения Укрнафты по всей стране ( а это и нефтегазодобывающие управления, газоперерабатывающие заводы, управления буровых работ, ТУ,- все перечисления от продаж нефти, газа идут в киев, по юридическому адресу укрнафты. И в киевский бюджет из этих денег отчисляються налоги. Вот такая математика. То же и с супермаркетами - помещения арендуют в Кацапетовке, а юр. адрес - в Киеве. Народ покупает продукты в Кацапетовке, а бабло - в Киев идет. И налоги в Киев.
показать весь комментарий
15.11.2014 13:32 Ответить
И самое при этом поразительное то, что зарплаты в Киеве упали, что сейчас даже на 3 тысячи попробуй найди работу, а при этом цена на проезд в столице - 3 гривны, а чтобы доехать из пригорода до метро (это 10-15 км) - то и все 6-8 гривен.

Дороги в Киеве разбиты так, как будто танковая дивизия прошла по ним, население нищает - это даже видно по одежде... Теплосети и водопроводы рушатся и везде перманентно аварии - одним словом, Вы не думайте, что в Киеве люди, как сыр в масле катаются, здесь проблем иногда поболее, чем на периферии. Особенно, если учесть, что большинство квартир киевлян имеют виды не на поля или леса да озёра, а на соседние квартиры, стоянки и мусорки, везде грязь, куча народу, шум, загазованность...

А больше всего удручает, что Киев превратили в большой офисно-торговый центр: везде одни супермаркеты и офисы, большинство заводов позакрывали и на их месте построили торговые и жилые центры. А где людям работать? Кто будет что-то производить, если все будут торговать?! Я могу ещё понять, когда в стране с населением в 200 миллионов есть 5-ти милионная столица, которая выполняет лишь функции административно-торгового центра государства. То есть, каждый 40-й житель страны живёт в столице. Но когда в стране осталось 40 миллионов и из них миллионов 6 живут в Киеве и пригороде - то есть, каждый шестой-седьмой... - то это слишком жирно для страны.
Нужно вернуть в столицу производство, хотя бы то, которое основано на современных экологически чистых технологиях, прекратить уничтожать и застраивать плодородные земли вокруг Киева, а на неплодородных в пригородах развивать промышленность...
Вон сегодня ООН предупредило о том, что в мире может начаться продовльственный кризис, а между тем в Киевской области массово уничтожается чернозём и всё строится-строится-строится жильё. Вы хотите в Киев всю Украину перевезти и вся Украина будет торговать? Бред какой-то.... Непонятно, хоть кто-то в правительстве способен стратегически мыслить и заняться проблемами столицы...?!
показать весь комментарий
15.11.2014 14:04 Ответить
Ребята! Осознайте! Социализм - есть великое зло. Ваш Яценюк прав. Мало идолы Ленина свалить, надо сам его поганый социализм демонтировать. Знаете ли вы, что в царской России, пенсии были только у чиновников военных и гражданских, то есть, госслужащих, которые имели небольшой доход и могли не иметь земельных наделов, имений? Кто крестьянам и купцам пенсии платил? Да никто!
показать весь комментарий
15.11.2014 13:53 Ответить
Поймите простую вещь: по демографическим причинам, которые есть еще наследие совка, пенсии платить НЕ ИЗ ЧЕГО. Физически! Это в России есть нефть и газ на экспорт. Потому там социализм пока сохранился. Но вы подождите, цена на нефть упадет ниже 60-50 долларов и "щастье" кончится. Не будет тогда повышения пенсий, будет инфляция и падение курса рубля, а значит, и его покупательной способности. Но, повторяю, Украина, особенно ведя войну, НЕ МОЖЕТ давать существенные социальные льготы!!! Чудес не бывает. Если денег НЕТ, Яценюк тут причем? Он их что, высрет, что ли? Хотите, чтобы он набрал кредитов на Западе? А кто их отдавать-то будет с процентами? Вы ж и будете! Льготы вам очень дорого встанут. Дешевле, все-таки, безо всяких кредитов-удавок, самим кормить своих родителей и детей. Не мешайте Яценюку работать, наоборот, "воюя" с ним, вы поможете колорадам и ватникам, которые спят и видят крах Украины во снах
показать весь комментарий
15.11.2014 14:03 Ответить
О, началось. Вы или утопист, или тролль. Абсолютное большинство стран мира имеет пенсионную систему - и Яценюк не предлагал отменять пенсии. Не дождётесь, ватнички... Яйценюк говорил о сокращении льгот и частично он прав. Но не мешало бы Яценюку поговорить и о том, чтобы вывести капитал из оффшоров, чтобы реально сократить налоги, а не только говорить об этом, чтобы на деле восстанавливать производство... Что касается пенсий, уважаемый, то они в нашей стране на таком уровне, что их уже практически и нету... У нас огромная часть пенсионеров имеет пенсию в 1000 гривен (это 50 евро) - Вам не смешно? Но, тем не менее, даже эта пенсия позволяет людям выжить. Тем сотням тысяч, у которых нету детей или у которых дети точно так же не могут найти работу. Или Вы что предлагаете, всех пенсионеров, неспособных прокормить себя самостоятельно, сразу живьём закопать?
Пусть лучше Яценюк прекратит поставлять электроэнергию и газ боевикам, на чём Украина теряет миллиарды гривен!!! Но одновременно создаст условия для выезда из окупированных территорий остатка здравых людей и расселения их по Украине.
показать весь комментарий
15.11.2014 14:11 Ответить
Так пипец сколько льготников развелось, особенно в Киеве. Утром в метро очереди на проход через льготный турникет. В середине нулевых треть студентов из Киева и Киевской области были льготниками. При том что бухали и курили покруче нельготников. Но чуть что, сразу ныли что мы же льготники, нас нельзя отчислять, нам нельзя урезать стипендию.
показать весь комментарий
15.11.2014 14:26 Ответить
ПІЛЬГИ ПОТРІБНО ВІДМІНИТИ-- ВСІ!
показать весь комментарий
15.11.2014 14:38 Ответить
С такими ценами, которые сам Яценюк и придумал и которые почти каждый день повышаються, тут все 42 млн. населения не то что будут беднее, а скоро просто -вымрут....ЖКХ, цены на продукты,топливо,газ,електричество, тлфон......- все растет в цене. Только....зарплаты и пенсии стоят на месте. В субсидию нечего соваться справок стали требовать еще больше чем при Януковиче. Про компенсацию с июля месяца я вообще молчу,получить практически невозможно.- придумывают такую ерунду с расчетами, что проходит только единицам. И это правительство , которое народ избрал, так называемые слуги народа....Гов...но это а не слуги.
показать весь комментарий
15.11.2014 15:30 Ответить
Тут я Арсения Петровича на 200% поддерживаю! Не должно быть столько халявщиков, а те льготы, которые останутся, должны быть монетарными.
показать весь комментарий
15.11.2014 15:41 Ответить
Сеня Куляулоби звычайнэ жидивське разводыло. Популист для лохов.
показать весь комментарий
15.11.2014 18:02 Ответить
Денис Зерченко, я не тролль, не утопист и не колорад. Просто знаю хорошо, о чем говорю. Пенсионная система, в том виде, в каком она есть в РФ и Украине - в дальнейшем не сможет существовать. Европейцы, например, элегантно решили проблему, подняв пенсионный возраст и будут поднимать его далее. В крупнейших странах мира - нет социалистической системы пенсионного обеспечения: из ведущих стран это Китай, США, Индия. Лучшая в мире пенсионная система знаете, где была? В Ливии, при Каддафи. Почти все были льготниками, да. А потом Ливия внезапно превратилась в Луганду&Донбабве по-арабски.

Поймите, не может, чисто физически, малочисленное молодое поколение кормить полноценно, более многочисленного старшее. Вам это не очевидно? В России пенсии больше украинских - я вам говорил почему. И вот немалая часть население Донецкой и Луганской, видимо, страдающая дебилизмом, вообразила, что если они там ДНР устроят и отделятся от Украины, то заживут зашибись и на халяву. Вместо этого теперь бараны живут без света, газа, под артобстрелами. А хотели-то, всего лишь, халявы. Не уподобляйтесь им, убогим. Позаботьтесь о том, чтобы прокормить ваших родителей, а ваши дети позаботятся о вас. А не требуйте от Яценюка, чтобы он вам дал то, чего у него просто нет... Вот что я вам хочу сказать..
показать весь комментарий
15.11.2014 19:03 Ответить
ты,не устал за нас переживать?...
показать весь комментарий
15.11.2014 19:16 Ответить
А насчет отселения людей из зоны АТО, так это не к Яценюку. Он премьер, а не руководитель АТО. Я тоже считаю, что население нужно было эвакуировать, как это было сделано во время аварии на ЧАЭС, выделяя компенсации и тд. Нельзя было бросать на произвол судьбы своих граждан, делая их заложниками бандитов. Все нормальные бы люди уехали сразу, а бандитскую орду начала бы планомерно выбивать армия всеми силами и средствами, давя гадину артиллерией и авиацией. Пока бандформирования были малочисленны и не имели организованного снабжения, их удушить можно было за месяц. Но был приказ Верховного Командования: по городам - не бить, даже если там засели бандиты. Хотели сохранить города целыми? Потеряли целый регион, тысячи погибших солдат. Теперь колорадовоинство многочисленно, имеет снабжение, опорные пункты. Вы понимаете, что у них танки, артиллерия? То есть, это война. Пытались как лучше, чтобы ее не было, в итоге, получили только хуже, трудноразрешимую проблему. Но причем тут Яценюк? Не он решал вопросы стратегии борьбы с бандитизмом. Другие люди за это ответсвенны. И я не буду ни на кого пальцем показывать, пусть ваш суд это решает, кто виноват.
показать весь комментарий
15.11.2014 19:13 Ответить
Полностью согласен с Вашими выводами .! Причем здесь Яценюк ,он что ли довел страну до ручки ?Кто голосовал за Яныка ?Ведь многие здесь хающие Сеню ,а теперь Вам не нравяться его распоряжения .Идет война , в стране разруха , а все подавай халяву ? Надо понимать ,что благими пожеланиями это не преодолеть ,придется потерпеть ,пусть лучше будет хуже сейчас ,чем потом всю жизнь .И это не Путин ,который ради своего рейтинга ,может позволить себе за счет газа и нефти широкий жест ,в виде увеличения зарплат ,дотаций ,льгот .Надо же хоть маленько соображать головой ,а не то получится как в Лугодоне ,там чего только не наобещали ватникам , что они с радостью клюнули на халяву и выбрали путь в Российский рай ,от которого сейчас плачут .
показать весь комментарий
18.11.2014 12:13 Ответить
Сколько зависти и ненависти во многих комментариях! Сомневаюсь, что их авторы отказались бы от льгот и пенсий. А вообще, лучше быть молодым и здоровым, чем старым пенсионером или инвалидом. Но если человек с миллионным баблом имеет ещё и льготы на оплату коммунальных услуг или на проезд в общественном транспорте, - это, конечно, нонсенс!
показать весь комментарий
15.11.2014 19:47 Ответить
Одни ветераны ВОВ чего стоят, им в том время и десяти лет не было...
показать весь комментарий
15.11.2014 19:52 Ответить
а липовых инвалидов,больше чем "натуральных"...
показать весь комментарий
15.11.2014 19:58 Ответить
Любые льготы это кормушка для чиновников и элемент коррупции. Смешно когда инвалид без ноги каждый год ходит на медосмотр, подтверждая инвалидность, как будь то у него может вырасти нога...
показать весь комментарий
15.11.2014 20:01 Ответить
Например, льготы ветерану труда, что это такое, как ни кормушка для казнокрадов? Кто и по какому признаку их распределяет? Должна быть достойная пенсия у всех без исключения...
показать весь комментарий
15.11.2014 20:05 Ответить


Так ментовская брати я..
350 000 тысяч челов ..
в 40 (сорок) лет уходит на пенсион не слабый и льготы всякие ..
борцы за соблюдением Конституционных прав Граждан Украины ..
сдали Крым и Доннбас... и перешли на строну врага ..
Председатель Нац Ббанка Стельмах -
пенсион 120 000 тысяч гривен + 72 000 корпоративной от Ассоциации Банков ..
Судьи - выходные пособия на пенсион по 1 000 000 миллиону гривеи.. и пенсии от 7 000 до

40 000

Где денег трудовому люду на них отработаь
показать весь комментарий
18.11.2014 12:22 Ответить
Страница 3 из 3