7207 посетителей онлайн
20 268 370

Путин: Украина - европейская страна с европейской культурой, но не хватает федерализации

Президент России Владимир Путин высказывается за федерализацию Украины, чтобы люди могли "что-то решать самостоятельно в своей жизни".

Об этом он сказал в интервью немецкому каналу ARD, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на УНИАН.

Смотрите на «Цензор.НЕТ»: Мы блокировали вооруженные силы Украины в Крыму, чтобы не допустить кровопролития, - Путин. ВИДЕО (обновлено)

"Украина - сложная страна, и не только по этническому составу, но и по процессам ее формирования в сегодняшнем виде. Есть ли будущее, и каково оно? Я думаю, конечно, есть. Это большая страна, большой народ, 43-44 млн человек населения. Это большая европейская страна с европейской культурой", - сказал Владимир Путин.

"Вы знаете, не хватает только одного. Не хватает, мне кажется, понимания того, что чтобы быть успешными, стабильными, процветающими, нужно, чтобы все люди, которые на этой территории проживают, на каком бы языке они ни говорили (венгерском, русском, украинском либо польском), чувствовали, что эта территория - их Родина. Для этого они должны почувствовать, что они могут реализовать себя полноценно здесь не хуже, чем на каких-то других территориях, а может быть, даже в чем-то лучше. Поэтому я не понимаю такого нежелания некоторых политических сил в Украине даже слушать о возможности федерализации", - сказал он.

Читайте также: Путин заговорил о "едином политическом пространстве" на востоке Украины: Поддержка русофобии чревата катастрофой

При этом он считает, что высказывания не о "федерализации", а о "децентрализации" являются игрой слов. "Это же все игра словами. Надо понять, что вкладывается в эти понятия: децентрализация, федерализация, регионализация. Можно напридумывать еще десяток слов. Нужно, чтобы люди, проживающие на территориях, поняли, что они на что-то имеют права, что они что-то могут решать самостоятельно в своей жизни", - сказал он.

Топ комментарии
+65
***** ти реально важаеш шо НАМ ПОТРІБНА ТВОЯ ДУМКА?!!
показать весь комментарий
17.11.2014 10:08 Ответить
+36
Чего нам не хватает, так это твоей смерти, *****!
показать весь комментарий
17.11.2014 10:08 Ответить
+36
Путин: Украина - европейская страна с европейской культурой, но не хватает федерализации - Цензор.НЕТ 5493
показать весь комментарий
17.11.2014 10:09 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 4 из 4
3abili y tebY, sprocitb. tbl v mire- nikakoi avtoritet, nnolbnolnolb0000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
показать весь комментарий
17.11.2014 11:48 Ответить
все правильно. Украине нужна федерализация. так лучше будет. там где русские люди живут, там особенно это должно быть
показать весь комментарий
17.11.2014 11:48 Ответить
Кому лучше и, кому это решать? Может мы сами решим, что нам нужно?
Своими проблемами занимайтесь.
показать весь комментарий
17.11.2014 11:53 Ответить
Ну вот поэтому вы к весне будете ботву жрать.
И потом не удивляйтесь.
показать весь комментарий
17.11.2014 17:14 Ответить
А РФ-то как нужна федерализация, это капец. Если ты из Москвы - ты давно за МКАДом был? Если нет - ты давно в Москве был?

У меня родственники в Орске. Какого хера всё бабло идёт в центр?
показать весь комментарий
17.11.2014 12:00 Ответить
Я из Оренбурга, работаю в Москве. так что и там и там все видел, все знаю. Орск - депрессивный город, проблема Оренбургской области. промышленность развалена, работы нет. криминал. Орск для Оренбуржья - примерно то же, что и Донбасс для Украины.
Какого хера всё бабло идёт в центр? - я тоже так думал, до тех пор пока сам не приехал в Москву и не стал жить здесь. оно не в центр идет. оно идет определенным людям. Москва - это такое же скопище бедняков. здесь контраст еще более виден, чем где-то еще.
показать весь комментарий
17.11.2014 12:07 Ответить
golos, v italii- vce towe edyt na sever,4tob rabory ickatb, cei4as i na cevere trydnocti.v veneto vecnoi bblli takie, 4ton xoteli region otdelitb ot italii, no ix bblctro arectovali. vot federali3aziR i opasna tem 4to gryppa wulbR, po cvoim motivam vnecet xaoc! ce34as ykraine nado borotbcR c xaocom , ykraine sei4as NELb3R federali3iravatbcR!
показать весь комментарий
17.11.2014 12:20 Ответить
Да. Я просто помню это ощущение - когда идешь по московской улочке (далеко не центральной), а там какой-то офис уже настолько в роскоши, что она не поместилась на участке и выплеснулась на тротуар, который замощен гранитными (если не мраморными) плитами и там фонари подсветки в эти плиты встроены.
Это было до кризиса-2008, но реально вот было ощущение, что тупо ЛЮДЯМ БАБЛА НЕКУДА ДЕВАТЬ (на понты), и оно уже крышку кастрюли приподняло и вокруг лезет.

При этом многим пенсионерам в Москве, разумеется, живётся не слишком сытно.

Но так о чем и речь: когда Донбасс заговорил о федерализации (против которой мы тут все уже потому, что её пропихивает Путин: ну не верит никто в то, что советы Путина будут хороши для Украины) - ему предложили децентрализацию. По сути - всё то же, кроме названия. Больше денег остается на месте (и не уходит в центр в виде налогов), меньше приходит из центра. И сами больше решают, как ими распорядиться.

Т.е. если Донбасс реально раньше кормил Украину, и если в нём управляют ответственные, толковые люди, то когда им позволят распоряжаться куда большей долей самостоятельно заработанных денег - там тут же расцветут города-сады, построят приличные дороги и т.д., центр не будет пить их кровь - а уж дотации из центрального бюджета "богатейшему" Донбассу, который "кормит всю страну" - будут нафиг не нужны. Они просто тем, что раньше уходило в центр, сами распорядятся на месте. По трудам своим будут получать.

Могли бы и согласиться....
показать весь комментарий
17.11.2014 12:28 Ответить
Донбасс заговорил о федерализации с подачи кремля,и это уже известный факт.Не сунь своё рыло Расия,не было бы того военного конфликта,который на Донбассе сейчас.Всё делалось с подачи Расии,типа- "устами Донбасса".
показать весь комментарий
17.11.2014 13:04 Ответить
О да.
Я вообще сильно прозрел, когда увидел фото подготовки ДНР в 2009-м году - на стрельбище, осваивают пистолеты, винтовки и автоматы....

Здорово помогает от знакомых ватников с "норот внезапно поднялся".
И еще помогает от "ДНР за норот", когда напоминаешь им о некоторых вопиющих преступлениях в Донецке и обл. и спрашиваешь: почему же "защитнички норота", по примеру, скажем, "приморских партизан" - не пристрелили бандитов, или "судей", или "ментов" Януковоща за такой беспредел?
Молчат-с.
показать весь комментарий
17.11.2014 13:11 Ответить
А вообще реально смешно. Это если бы ты сидел в своей квартире и рассуждал про соседей, как им надо трахаться: раком, боком или по-миссионерски. Займись своими делами, а? Чем поучать других. 23 года никто не вонял из РФ про федерализацию, и тут внезапно стало жизненно необходимо.

Уже практически всех русскоязычных украинцев подташнивает от Путлера и его тупых советов... Которые, судя по выдающимся успехам экономики РФ, абсолютно бесполезны, хотя заумно звучат.
показать весь комментарий
17.11.2014 12:04 Ответить
R i3 donbassa, rycckaR napoloviny. mbl wili vecb vek be3 federali3azii i vce bilo ok, ni v 4em mbl ne bili ywemlenbl, ga3etbl vblpyckalicb na rycckom, tv- na rycckom, vce 3akonbl, itd- rekomendazii po rabote (a R vra4), metodi4ki, dekretbl- vce na rycckom, mnogie e3dili v mockvy na 3arabotki, k rodctvennikam v otpyck. da v 4em problema? 4to bilo ne tak- v etom cmblcle, federazii, da net dawe motiva. drygoe delo ecli terrorictbl- ctavlenniki pytlera xotRt federali3azii- no ne narod, mbl xotim, 4tob vbl, rawi, ybralicb c nawei 3emli vmecte c terrorictami vcex nazionalbnoctei, 4to ybivaut i ra3rywaut na ykraine! a dalbwe cami ra3beremcR, federali3irovatbcR ili net, be3 vac, cvolo4ei- ybiiz!
показать весь комментарий
17.11.2014 12:06 Ответить
Путин: Украина - европейская страна с европейской культурой, но не хватает федерализации - Цензор.НЕТ 203
показать весь комментарий
17.11.2014 12:06 Ответить
Я за федерализацию РФ. Донбасс уже не кормит всю Украину, вот пусть и Сибирь перестаёт кормить Москву.
показать весь комментарий
17.11.2014 11:52 Ответить
Название не означает федерацию. Погугли, что такое федерация и наложи это на парашу - очень удивишься. Сегодня была статья про записку от КондратЕНКО, которого послали на убой, из Иркутска. Как ты думаешь - он украинец?
показать весь комментарий
17.11.2014 12:11 Ответить
Федерация в РФ только ширма- все денежные потоки идут в Москву, в регионах остаются копейки или нули. Потом регионы начинают клянчить у центра деньги на развитие, инфраструктуру итд, абсолютно уродливая схема, отсюда и уродливое развитие страны в целом.
Процветающая Чечня и , например, еле дышащая Ивановская, Брянская да любая область Средней полосы РФ.
показать весь комментарий
17.11.2014 14:42 Ответить
Alexandr, nme federaziR, a "federazir", t.e. dlR clova.
показать весь комментарий
17.11.2014 12:14 Ответить
Придурок ты.
Именно.

Российская *********, в которой садят людей за плакаты "мы - за Федерализацию РФ"

Она у вас по слову "федерация", а по факту - в чём федеральность? Вот в чём? Что губернаторов назначают? Что все регионы отдают практически всё бабло в центр, который потом переливает его в Чечню и разворовывает, как считает нужным?

Ну конечно, нам очень важны ваши пфедеративные советы.
показать весь комментарий
17.11.2014 12:40 Ответить
По названию, а по сути унитарная. Чечня попробывала выйти и
показать весь комментарий
17.11.2014 14:43 Ответить
Да ,тут уже скорый развал РФ грядёт,не до федерализации им
показать весь комментарий
17.11.2014 13:09 Ответить
Зато у ***** в стране полная ***********... Иди ***** Вова
показать весь комментарий
17.11.2014 12:00 Ответить
Главное, чтобы все понимали, что все это все дерьмо происходит из-за присоединения Крыма, в который все и до этого могли свободно ездить.
показать весь комментарий
17.11.2014 12:03 Ответить
Который когда поднялся по ценам до континентальной РФ - так стал неинтереснее для россиян: раньше богатые россияне приезжали к бедным туземцам-украинцам и были там относительно богатенькими, а теперь доходы (скажем, у пенсионерок) подросли, цены подросли... аппетиты подросли... да еще и самооборона и паром. Жесть.
показать весь комментарий
17.11.2014 12:11 Ответить
если бы пиндосы нато на восток не пытались расширить ничего бы этого не было. Нато может быть как оборонительным так и наступательным блоком, а впереди еще глобальный передел мира из-за глобального потепления и сокращения земли пригодной для жизни. Вот и думай для чего америкосам это все надо.
показать весь комментарий
17.11.2014 12:38 Ответить
Слушай, а вот и что?
У Украины до того, как вы отжали Крым, был в Конституции забит внеблоковый статус, и НАТО ей не светило еще много лет.

Крым как база - бред, из Эстонии ракетам до Москвы и Питера лететь не то 800, не то 900 км... ну, короче говоря, нахер нужен такой "авианосец", если Турция по-прежнему контролирует проливы, её флот в дуэли 1 на 1 черноморский флот спокойно топит самостоятельно, а при большом конфликте Турция - член НАТО?

По-моему, не америкосам, а ватакосам это надо. Янукович, кстати, сбежал 22 февраля, а на медали "За возвращение Крыма" Минобороны РФ первая дата - 20 февраля. Внимание, вопрос: ЧТО СДЕЛАЛИ ЛЮДИ ПО ПОРУЧЕНИЮ МИНОБОРОНЫ РФ при "легитимном" Януковоще такого, что заслужили целую медаль?

Блин, хочется тебе ******* со спины железной трубой, а потом сказать ,что это не я виноват (хотя кошелёк я ******* бы), что это ВСЁ ПИНДОСЫ ВИНОВАТЫ И ИХ РАСШИРЕНИЕ.
Я такого не делаю, но мне любопытно: ты бы воспринял аргумент? Связал бы шишку на своем затылке, свой кошелек в моей руке, ржавую железную трубу и пиндосов и ответил бы: "да, братиш, это всё пиндосы, ну ты иди с кошельком, я понимаю, ты тут ни при чём, а я полежу в луже пока, отдохну!" - или ты БЫЛ БЫ ЧЕМ-ТО НЕДОВОЛЕН?
показать весь комментарий
17.11.2014 12:44 Ответить
это не гарантия, страна которая полностью зависит от мвф решит так как ей скажут.
Цель нато обложить россию военными базами по периметру и договориться с Китаем и Японией при этом им нужно поставить во власть управляемого преза, который развалит армию и не нажмет кнопку когда надо и не отдаст приказ ( привет Яныку)
Размешение нато на юге даст возможность разместить там про и прослушивать радиочастоты всего юга страны, плюс засылать диверсантов и шпионов через границу
А то что земля в будущем станет ценнейшим ресурсом это и сейчас видно. Ес это лишь ширма для нато, думаешь для чего вас туда принять хотят, за красивые глаза?
показать весь комментарий
17.11.2014 13:08 Ответить
Во-первых, в НАТО нас принимать не хотят в обозримом будущем.

Ты вообще представляешь, что такое НАТО? Хотя бы в смысле унификации по системам вооружения - что стрелковое оружие в НАТО и, скажем, самоходные гаубицы - вот класса наших 2С19 или немецких PzH2000 - унифицированы по боеприпасам?!
То есть это чтобы туда войти, нужно выбросить всё советское оружие и закупить или произвести совместимое с НАТО-вским вооружение, и переучить всех офицеров....

Во-вторых, цель - обложить РФ военными базами по периметру. То есть Прибалтика + Польша с одной стороны и Япония с другой, Турция с третьей - это мало? Что изменили? Кроме того, что теперь Украина АКТИВНО хочет в НАТО? Вот я раньше был против, а теперь не вижу альтернативы, чтобы "братья" еще чего-нибудь там не аннексировали по поддельному референдуму.

Размещение НАТО в Запорожье и Мариуполе даст, я так понимаю, ровно то же самое, что и размещение НАТО в Крыму, которое вы "предотвратили" такой дорогой ценой....

Лично моё мнение - это только моё, со мной тут большинство не согласно, но: что Путин в момент прихода "хунты" мог договориться и тупо купить у неё Крым миллиардов за сто баксов, но с безупречным юридическим оформлением. Т.е. без санкций и т.д. Но он же столько вкладывался в армию! Зачем покупать то, что можно взять силой? Ну вот и расхлёбывают все.
показать весь комментарий
17.11.2014 13:57 Ответить
В нато вас не возьмут уже так как есть территориальный спор, для этого крым в россию и ушел. Для Грузии это Осетия и Абхазия, для Молдавии Приднестровье. Саакашвили тоже очень хотел чтобы его в нато взяли, поэтому и хотел решить этот спор, но не вышло и хаммеры поехали в Россию как трофеи А оружием вас бы обеспечили если все было бы спокойно и была бы гарантия что оно у нас не окажется.. Сейчас вам его не дают, потому что знают, что на складах старья всякого еще много, а на то сколько у вас солдат помрет им все равно... А то что договориться и купить это бред. К власти после майдана пришли прозападные силы, для которых нато было главным условием евроинтеграции, еще ющенко это дело начал и активно продвигал эту идею. Вы не хотите понять главное - в ЕС просто так не берут, там и так стран доноров минимум, а долгов у вас похлеще чем в греции единственное что с вас можно было взять это членство в нато, но и оно теперь в тумане как и ЕС. Сейчас конечно кому-то может показаться что нато не угрожает росси и что это оборонный блок, но ты же знаешь, что в Ираке например химоружие до сих пор ищут и демократию строят Вот и у нас им может что-то подобное захотеться, да и граница сУкраиной это не граница с Прибалтикой, диверсантов может налезть целая куча... вообщем надеюсь ты меня понял. Вам надо было смириться с крымом и не отрезать его от воды и свет не ограничевать - в геополитическом плане он для вас не важен, а для России имеет огромное значение тогда и Донбасса и всего остального думаю не было бы.
показать весь комментарий
17.11.2014 15:35 Ответить
Путин: Украина - европейская страна с европейской культурой, но не хватает федерализации - Цензор.НЕТ 6068
Это так, для предметности: сравнить расстояния до Питера и Москвы от разных сопредельных стран, в т.ч. членов НАТО.

Насчёт прослушивания тоже, ты глянь, где Крым и где Турция + Грузия (которую теперь могут и принять.... )

Да хоть ты всю Украину аннексируй, все равно от Эстонии до Питера и от Латвии до Москвы настолько близко, что....
показать весь комментарий
17.11.2014 13:59 Ответить
Путин: Украина - европейская страна с европейской культурой, но не хватает федерализации - Цензор.НЕТ 7515
показать весь комментарий
17.11.2014 12:08 Ответить
proctite, ne tolbko krblma, cei4as re4b o donbacce, tam mor i ra3ryxa!
показать весь комментарий
17.11.2014 12:08 Ответить
уважаемое *****, а вам не кажется, что ваше место параши?
показать весь комментарий
17.11.2014 12:09 Ответить
Уже признал,что Украина европейская страна,а не русско-ордынская,еще несколько конвоев с трупешниками своих солдат из Украины и ***** может быть произнает,что Украина не нуждается ни в какой федерализации и ни в каких консультантах из орды.
показать весь комментарий
17.11.2014 12:09 Ответить
Украинцам только мнения педофильной карлы не хватало о том, какой они народ и какая страна Украина))
чмо убогое, ты лучше за свою Орду переживай. Недолго Мордору осталось...

Путин: Украина - европейская страна с европейской культурой, но не хватает федерализации - Цензор.НЕТ 5566
показать весь комментарий
17.11.2014 12:22 Ответить
Пукин - похож на целого гуманоида, а начнешь присматриваться - только отдельная мужская деталь...
Если тщательно присматриваться... Мелковат больно...
показать весь комментарий
17.11.2014 12:25 Ответить
а начнешь к той детали присматриваться - так и она бабушкина..
показать весь комментарий
17.11.2014 14:44 Ответить
А в параше призывы к федерализации уголовно наказуемы....
улыбает путин...
может все же в параше ее не хватает?
показать весь комментарий
17.11.2014 12:32 Ответить
Путин ! Займитесь проблемами своей страны !!!
показать весь комментарий
17.11.2014 12:38 Ответить
расисяне, что вы можете решать при хйле?
показать весь комментарий
17.11.2014 12:43 Ответить
Шо воно несе... ботекс зовсім мозок зруйнував...
показать весь комментарий
17.11.2014 12:49 Ответить
*****... ну ты поняло, да?
показать весь комментарий
17.11.2014 12:50 Ответить
Как? Украина уже страна? Так было же недавно озвучено этим же самым х"лом, что Украина не страна, а недоразумение? Что-то изменилось в этой плешивой репе? Часть мозгов заизвестковалась, или наоборот, стекла в штаны? Не, то что ему на голубом глазу соврать, что два пальца об асфальт - факт уже общеизвестный. Но врать в разновекторных напрвлениях? Это что-то новое! А что думают психиатры о появлении нового симптома?
показать весь комментарий
17.11.2014 12:57 Ответить
"Украина уже страна? Так было же недавно озвучено этим же самым х"лом, что Украина не страна, а недоразумение" -
http://news.yandex.ru/quotes/1006.html Нефть 18/11 −0,25% = 78,89
Еще вопросы есть?
показать весь комментарий
18.11.2014 08:34 Ответить
Вот это - создавшее вместо государства паханат имени себя, заменившее слово человек на "биообъект" во всяких программах типа "Россия 2030", раздающее куски территорий Китаю даже не вспоминая про мнение людей, этот мелкий хамоватый трус, который даже на собственную инаугурацию едет по пустому городу, а жен погибших моряков называет "проститутками" - вот это смеет рассуждать о таких понятиях как Свобода и Родина? ну-ну...
Во истину Путин-Ху-ло!
показать весь комментарий
17.11.2014 12:59 Ответить
А не кто не в курсе,может он когда с саммита бежал в самолёте во время перелёта ударился об что головкой?
показать весь комментарий
17.11.2014 13:00 Ответить
Братья, да включите вы мозги, не слушайте жидовский психоз. Коррумпированный, ордынский Киев не заслуживает унитарности. И Европа, и Америка понимают, что у феодальной Украины нет будущего. Если мы не приймем социально справедливую модель государства, за 3 года Украина будет усеяна трупами ваших детей и распадётся на 3 части. Не будьте слепыми рабами номенклатурной плесени. Хотя о чём это я?...
показать весь комментарий
17.11.2014 13:02 Ответить
Какой ты в члена нам брат Путин: Украина - европейская страна с европейской культурой, но не хватает федерализации - Цензор.НЕТ 1691 https://censor.net/user/106331,***** твой брат иди к нему и соси чмо ты ордынское,пшел вон глист Путин: Украина - европейская страна с европейской культурой, но не хватает федерализации - Цензор.НЕТ 1691 https://censor.net/user/106331.
показать весь комментарий
17.11.2014 13:07 Ответить
Я умываю руки... Долбоёпы!
показать весь комментарий
17.11.2014 13:27 Ответить
Иди очко подмой Путин: Украина - европейская страна с европейской культурой, но не хватает федерализации - Цензор.НЕТ 4129 https://censor.net/user/106331,ща тебя ***** иметь будет,ведь ты всю жизнь ********* был и им сдохнешь,чмо сифилисное.
показать весь комментарий
17.11.2014 13:35 Ответить
Для ваты. "Это большая страна, большой народ, 43-44 млн человек". Это без Крыма но с лугандоном!
Куйлу вы нафиг не нужны!
показать весь комментарий
17.11.2014 13:10 Ответить
Не,вы только поглядите на этого кацапского *****: то "хунта", "режим", "нацисты", "русофобы" - то "еврпейская демократческая страна..."... Проблема оказывается всего лишь в "федерализации".
Интересно, после "федералиЗИРОВАНИЯ" Украины, Начнет ли ***** поучать Полшу, Румынию, Чехию, Финляндию, Францию, Испанию и, далее по списку?
показать весь комментарий
17.11.2014 13:13 Ответить
Не, начинать поучать ему придется со стран-членов ОПЕК, наверное....
показать весь комментарий
18.11.2014 08:51 Ответить
Стефану.
Выйми *** изо рта и попытсйся проговорить все сначала и ЧЛЕНОраздельно. Запомни "ЧЛЕН" это не то, что у тебя во рту
показать весь комментарий
17.11.2014 13:16 Ответить
УКРАИНА- Европейская страна с Европейской культурой, но не хватает труппа ху..ла !!!
показать весь комментарий
17.11.2014 13:20 Ответить
Украина - европейская страна!!! Приятно слышать такие вещи от разговаривающей, козломордой обезьянки)))Путин: Украина - европейская страна с европейской культурой, но не хватает федерализации - Цензор.НЕТ 6414
показать весь комментарий
17.11.2014 13:24 Ответить
https://censor.net/news/286881/na_vyborah_v_kieve_nablyudateli_fiksiruyut_tipichnye_narusheniya_

https://censor.net/news/286881/na_vyborah_v_kieve_nablyudateli_fiksiruyut_tipichnye_narusheniya_.
показать весь комментарий
17.11.2014 13:34 Ответить
Путька иди со своей **************. Когда ж этот ублюдок от от Украины
показать весь комментарий
17.11.2014 13:45 Ответить
Ужасно неприятно когда тупое, не знающее истории быдло рассказывает как нужно жить людям в чужой стране. Возникает вопрос-ХУЙЛО КТО ТЫ ТАКОЙ?!!! Европейская страна с европейской культурой в упор тебя не видит! Иди ты сам на себя.
показать весь комментарий
17.11.2014 14:01 Ответить
грёбаное ботоксное *****! жопу себе федерализируй!
http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.nsk.aif.ru%2Fincidents%2F1383321&lr=65&lang=ru ФСБ провела обыск у организатора «Марша за федерализацию Сибири
показать весь комментарий
17.11.2014 14:12 Ответить
"Путин: "Украина - европейская страна с европейской культурой""

КТО НИБУДЬ ЕЩЕ ВЕРИТ ЭТОМУ Х*ЛУ?!
показать весь комментарий
22.11.2014 12:25 Ответить
роSSия ******** страна и там хватает ************
показать весь комментарий
27.11.2014 01:31 Ответить
Страница 4 из 4