9519 посетителей онлайн

Ликвидация "Д/ЛНР" и вывод российских войск - условия мира на Донбассе, - Волкер

Ликвидация "Д/ЛНР" и вывод российских войск - условия мира на Донбассе, - Волкер

Мир на Донбассе может быть восстановлен путем реализации Минских договоренностей, и этому будет способствовать размещение международного миротворческого контингента в ОРДЛО и ликвидация российских оккупационных администраций.

Как передает Цензор.НЕТ, об этом Спецпредставитель Государственного департамента США Курт Волкер сказал в интервью "Русской службе Би-Би-Си", опубликованном в среду, 8 мая.

"Надеюсь, мы вернемся к вопросу о миротворческой миссии ООН. Потому что она могла бы стать необходимым транзитным механизмом, позволив гарантировать выполнение Минских договоренностей со всех сторон", - заявил американский дипломат.

Волкер пояснил, что перед вводом миротворцев Россия должна вывести оккупационные формирования из Донецкой и Луганской областей. Кроме того, Кремль должен прекратить поддержку оккупационных администраций ОРДЛО, чтобы они прекратили свое существование, и на всей территории Донецкой и Луганской областей была возобновлена работа украинских органов власти.

"Это (достижение мира. – Ред.) потребует от России вывести свои войска, чтобы прекратилось существование так называемых "самопровозглашенных республик", чтобы была восстановлена нормальная работа украинских муниципальных структур", - пояснил спецпредставитель Госдепартамента.

Он также напомнил, что Минские договоренности накладывают ряд обязательств и на Украину.

"Украинцы должны выполнить свою часть, что подразумевает соблюдение перемирия…, провести амнистию…, должны пройти местные выборы, а территориям должен быть присвоен особый статус", - перечислил дипломат, констатировав, что Украина пока что не может этого сделать, так как против нее в Донбассе воюет РФ.

Топ комментарии
+14
Пока Россия сидит в ООН с правом вето, то маловероятно говорить о миротворческой миссии
показать весь комментарий
09.05.2019 11:24 Ответить
+11
Идите нах со своей амнистией и особым статусом.
А выборы Украина проведет после деокупации территорий и без всяких минских договорняков!
Кацапы должны убраться с окккупированых территорий, включая Крым! Точка. И вонючие минские договорняки с прописанными в них *********** хотелками тут не причем!
показать весь комментарий
09.05.2019 11:39 Ответить
+8
Припинення війни на Донбасі можливе лише після повернення Криму.
показать весь комментарий
09.05.2019 11:19 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Припинення війни на Донбасі можливе лише після повернення Криму.
показать весь комментарий
09.05.2019 11:19 Ответить
Вернуть украинские территории можно только военным путём. К сожалению на сегодня наша страна не располагает такими материальными , техническими и человеческими возможностями. Волкер сказочник . НО у него есть свои планы, а у его собственной страны есть интересы .Он им следует . Пете тоже всё подходит.У него есть просто его МАТЕРИАЛЬНЫЕ интересы НО личные , а не страны .В проигрыше остаётся наша страна , и наше население пока они рассказывают нам свои сказки
показать весь комментарий
09.05.2019 11:37 Ответить
Жужа, киздеть не мешки таскать! ты то сам что предлагаешь? ты впаве спросит а ты? а я уже писал - новый референдум с вопросом нужна ли нам рас.иженная луганда с отравленой ватой а потом ров с крокодилами.... и не фиг на пороха пенять, забудь о нем , у нас уже новый гарант.
показать весь комментарий
09.05.2019 11:52 Ответить
А следом хотите рехферендум -нужна ли ВАМ Шарль Одесса , Харьков , Николаев и т.д ?Украина в границах Киевской области -мечта х.йла
показать весь комментарий
09.05.2019 12:27 Ответить
а шо в других городах Украины (кроме луганды) тоже рашпоспорта дают? во интересно, а я не знал! хотел бы я посмотреть на очередь украинцев за паспортами в консульства раши в Одессе, Харькове или Львове.... а рядом ребята из правого сектора да Жужа?
показать весь комментарий
09.05.2019 13:07 Ответить
Жителям с другой территории, если хотят, нужно ехать в Ростовскую область и там получать. Ну или оформлять пропуск в ОРДЛО и подавать заявку в Донецке например. Потом в течении 3-х месяцев, если вдруг понадобится, нужно будет по первому требованию прибыть в назначенное время в назначенное место.
показать весь комментарий
09.05.2019 13:48 Ответить
Я скажу вам по секрету . Тоже ! И немало местной ваты их уже имеет .И в Одессе и в Харькове . Ребята из пс ходят под колпаком у местных ментов среди которых полно любителей ,,русского мира" и рассеи .А последние 5 лет Кондитер продолжал именно политику последних 28 лет и строил классическое авторитарное полицейское государство где полиция это привелегированная избранная каста .НО его быстро раскусили и 73 % украинцев указало ему на выход . Так что не всё так гладко как это вам кажется
показать весь комментарий
09.05.2019 17:41 Ответить
верю вам товарищ Жужа на 40%. объясняю почему - может кто то из колобрационистской ваты как вы пишете и меет рашпаспорта (еще с времен хряка) но не в таком количестве как вы пишете. объясните мне логику - имею второй паспорт (рф) и продолжаю жить в Одессе или харькове, Киеве или черкассах.... а зачем? я понимаю паспорт одной из стран ЕС или Канады или даже Израиля, но северокорейской раши....что то сомневаюсь я товарищ Жужа, как говорится нема дурных! про пс спорить не готов, тему знаю не очень....
показать весь комментарий
09.05.2019 17:51 Ответить
С тем что пишу знаю не понаслышке . Они их активно получают КРУГЛЫЙ год , причём почему обязательно на месте? Наша вата и в рашку за ними ездит . Люди разные . Одни говорят что раисся прийдёт за ними и тут будет раисся до Львова , другие наоборот пакуют чумаданы , если шо говорят то мы готовы домой , тут нам тошна от ,,биндер"
показать весь комментарий
09.05.2019 20:41 Ответить
А в чем сказка? При согласии обеих сторон на присутствие миротворцев ООН в принципе, в составе которых не будет ни украинских ни российских представителей, возможен следующий план действий:
1. Обе стороны, на расстоянии 25 км от линии соприкосновения, создают вторую линию обороны, например в течении 2-3-х месяцев.
2. Войска ООН, начиная например от Новоазовска, одновременно входят на передовые позиции обеих сторон на линии соприкосновения, с которых противостоящие силы отходят в тыл, на вторую линию. Это даст гарантию полного прекращения огня.
3. После полного разведения сторон по всей линии разграничения, на территории ОРДЛО формируются международные полицейско-гражданские структуры управления и правопорядка.
4. Россия выводит свою технику которая ей нужна - новые разработки проходившие испытания в боевых условиях, тяжелая техника, ну и все остальное, что российское руководство сочтет необходимым забрать. Выводит всех своих "советников"
5. Остающееся вооружение, если таковое будет, концентрируется в местах складирования с постоянным контролем сил ООН.
6. Неподконтрольный участок границы переходит под контроль ООН.
7. Все, имеющие украинское гражданство, но желающие покинуть данную территорию, если российская сторона согласится их принять, беспрепятственно выезжают получив амнистию - Украина обязуется не возбуждать против них уголовных дел и не объявлять их в международный розыск даже при их участии в военных формированиях.
8. Подразделения ВСУ и другие структуры участвовавшие в ООС покидают оборонительные позиции и возвращаются в места постоянной дислокации в режиме службы в мирное время.
9. На территории ОРДЛО восстанавливается действие украинских законов и финансовых структур.
10. Контроль над границей передается украинским погранвойскам.
11. Проводятся выборы в местные администрации с передачей им власти от международной администрации.
12. Вывод миротворческих войск ООН.
показать весь комментарий
09.05.2019 12:35 Ответить
. Все, имеющие украинское гражданство, но желающие покинуть данную территорию, если российская сторона согласится их принять, беспрепятственно выезжают получив амнистию - Украина обязуется не возбуждать против них уголовных дел и не объявлять их в международный розыск даже при их участии в военных формированиях.

Это нарушение международных обязательств.
показать весь комментарий
09.05.2019 12:45 Ответить
В чем нарушение? С чьей стороны нарушение?
показать весь комментарий
09.05.2019 13:40 Ответить
По преступлениям подпадающим под юрисдикцию МУС не может быть амнистии.
показать весь комментарий
09.05.2019 13:42 Ответить
Какое отношение МУС имеет к гражданину страны, который возможно виновен в смерти одного или более граждан этой же страны, и которого эта страна освободила от ответственности (амнистировала) за данное деяние?
показать весь комментарий
09.05.2019 14:02 Ответить
своей политике в отношении амнистии ООН базируется на нескольких основных принципах. Так, государства должны:

а) обеспечить, чтобы лица, ответственные за серьезные нарушения прав человека и гуманитарного права, были привлечены к ответственности;

б) обеспечить жертвам право на правовую защиту, в частности на компенсацию;

в) амнистия не может мешать жертвам или всему обществу узнать правду о преступлениях.

Как видим, международное право и политика ООН не исключают использования в постконфликтном урегулировании такого инструмента, как амнистия, однако устанавливают определенные пределы его допустимо применение.

Амнистия действительно играет важную роль в прекращении вооруженного противостояния и примирении, однако ценой мира не может быть иммунитет для лиц, ответственных за тяжкие преступления. Мир, добытый таким путем, усиливает чувство безнаказанности и вседозволенности, что никоим образом не способствует восстановлению верховенства права и установлению демократических институтов на постконфликтной территории.

Какие преступления не подпадают под амнистию?

Прежде всего, это преступления против общего международного права, определенные в Римском статуте Международного уголовного суда (МУС), поскольку речь идет о "самых серьезных преступлениях, вызывающих озабоченность всего международного сообщества", которые "не должны оставаться безнаказанными".

Это геноцид, преступления против человечности и военные преступления. В контексте событий, происходивших в Донецкой и Луганской областях Украины, начиная с 2014 года, следует говорить о преступлениях против человечности и военных преступлениях.

1. Преступления против человечности определены в статье 7 Римского статута МУС.

К таким преступлениям относятся убийство, истребление, порабощение, депортация или насильственное перемещение населения, заключение или другое жестокое лишение физической свободы в нарушение основополагающих норм международного права, пытки, изнасилования, сексуальное рабство, принуждение к проституции, принудительная беременность или любые другие формы сексуального насилия такой же тяжести, преследование какой-либо конкретной группы или общности по политическим, расовым, национальным, этническим, культурным, религиозным, гендерным или другим мотивам; насильственное исчезновение людей; преступление апартеида; другие бесчеловечные деяния аналогичного характера, заключающиеся в умышленном причинении сильных страданий или серьезных телесных повреждений либо серьезного ущерба психическому или физическому здоровью человека.

2. Военные преступления, также известные как серьезные нарушения международного гуманитарного права.

Основными договорными источниками международного права, регулирующими поведение участников международных и немеждународных конфликтов, являются Женевские конвенции 1949 года и дополнительные протоколы к ним 1977 года. Самый современный перечень военных преступлений как в международных, так и в немеждународных вооруженных конфликтах приводится в статье 8 Римского статута Международного уголовного суда.

Важно помнить, что военными преступлениями являются не любые, а именно серьезные нарушения международного гуманитарного права (законов и обычаев войны).

Общепризнано, что амнистия не может касаться ни преступлений против человечности, ни военных преступлений. К тому же они не имеют сроков давности
показать весь комментарий
09.05.2019 14:11 Ответить
Громко, красиво но непонятно о чем
1. Один украинский гражданин убил, предположим, другого украинского гражданина, предварительно бесчеловечно насильственно переместив его и заключив, одновременно и по-другому жестоко лишая его физической свободы, ну и далее по тексту.
При этом государство Украина освобождает виновного во всем этом, от подозрения, обвинения и ответственности - амнистирует.
Каким боком МУС к внутригосударственным заморочкам?
2. В 14-ом начали АТО(перацию), позднее переформатировав ее О(перацию)ОС.
Так эти преступники какие, военные, или "операционные"?
Если это военные преступники, значит в Украине - война, но если они при этом граждане Украины, то получается, что война гражданская.
В Украине гражданская война?
Но даже если принять этот конфликт за гражданскую войну, то опять вопрос - Каким боком МУС к внутригосударственным заморочкам?
Любой суд, в том числе и международный, предполагает в процессе наличия как минимум двух сторон. В гражданских или хозяйственных делах это истец и ответчик, в уголовных - обвинитель и обвиняемый.
Украина освобождает от ответственности украинских граждан совершивших преступление против украинских граждан, на украинской территории. Какому "международу" это решение наносит ущерб? Кто будет истцом(обвинителем) в МУС против Украины, за то, что она не станет наказывать своих граждан за преступление против своих граждан, на своей территории?
показать весь комментарий
09.05.2019 15:03 Ответить
Там ниже все написано каким боком.
Украина нарушает международные договора,согласие на обязательность которых дал парламент.
показать весь комментарий
09.05.2019 15:29 Ответить
Квалифицируя преступления в Донбассе и Крыму, украинские следователи применяют статьи из Уголовного кодекса, касающиеся правонарушения мирного времени. Устаревшее уголовное законодательство "слепо" к военным преступлениям в Украине, и это не дает следователям надлежащим образом привлекать виновных к ответственности, отмечают правозащитники.

Главная проблема в том, что в ст. 438 Уголовного кодекса только три конкретных упоминания о военных преступлениях - жестокое обращение с военнопленными или гражданскими, принудительные работы для гражданских и разграбление национальных ценностей на оккупированной территории. Другие составы преступления статья предлагает следователям искать в международных договорах, согласие на обязательность которых дал парламент. Однако, как объясняет профессор кафедры уголовного и уголовного процессуального права НАУКМА Николай Хавронюк, следователям непонятно, о каких именно договорах идет речь. Доцент кафедры международного права Института международных отношений КНУ им. Тараса Шевченко Антон Кориневич напоминает, что 8 ст. Римского устава содержит 50 признаков совершения военного преступления.

Ненадлежащим образом отечественный Уголовный кодекс криминализирует, например, убийство пленного. Правозащитница Центра стратегических дел Украинского Хельсинского союза по правам человека Алина Павлюк отмечает, что случаи, когда боевики достреливают только что взятых в плен раненных военных, следователи квалифицируют как обычное "намеренное убийство" по ст. 115 УК Украины.

Аліна Павлюк
"Логика общеуголовной статьи умышленного убийства отличается от убийств в ходе вооруженного конфликта. Их организованность и системность является сквозной линией, которая позволяет называть их военными преступлениями. Такие действия носят наивысший уровень общественной опасности, а потому предполагают в разы более суровую ответственность и невозможность применения амнистии", - объясняет она.
показать весь комментарий
09.05.2019 14:33 Ответить
Украина нарушает международные договора,согласие на обязательность которых дал парламент.

Чтец-то ты может и чтец, но понимЕц из тебя никудышний чесслово
Что Украина нарушает, какие взятые на себя обязательства? На обязательность чего дал согласие парламент?
Украина взяла на себя обязательства перед международным сообществом, своих граждан-членов незаконных военных формирований совершающих свои преступления на ее территории, непременно судить в МУСе?
Взяла на себя обязательство непременно их судить, обвинить и наказать, без возможности амнистировать?
Ты путаешь тёплое с мягким!
показать весь комментарий
09.05.2019 23:18 Ответить
Про судить в МУСе там и слова не было.
Это ты не понимец элементарных вещей.
Не судить в МУСе обязательство,а обязательство не амнистировать лиц совершивших преступления состав которых является юрисдикцией МУС,потому что это особо опасные для международного сообщества преступления.
Ты как поп толоконный лоб долбишь и долбишь и все мимо.
показать весь комментарий
10.05.2019 06:47 Ответить
Попытаюсь еще раз, русским по белому, большими красными буквами
Украина, согласно международным договоренностям по правилам ведения войны, не должна допускать чтобы ее военные, участвуя в войне, совершали бесчеловечные действия в отношении военных противника и населения на территории боевых действий.
Солдат противника можно безнаказанно убивать отбивая их атаки или в атаках на них, в ходе диверсионных операций или так называемой позиционной войны(артдуэлей к примеру).
Солдат противника, если они захвачены или сдались в плен, НЕЛЬЗЯ:
пытать, содержать в нечеловеческих условиях, лишать необходимой медицинской помощи, проводить над ними медицинские эксперименты, совершать сексуальное насилие и т.п. Также пленных нельзя казнить.
Всё тоже самое нельзя совершать в отношении вражеского гражданского населения.
Все эти деяния и есть - военные преступления.

О преступлениях против человечности( вообще, а не только в военных конфликтах), наиболее детализированный перечень составов мы находим в ст. 7 Римского Статута Международного уголовного суда:
a) убийство; b) истребление; c) порабощение; d) депортация или насильственное перемещение населения; e) заключение в тюрьму или другое жестокое лишение физической свободы в нарушение основополагающих норм международного права; f) пытки; g) изнасилование, обращение в сексуальное рабство, принуждение к проституции, принудительная беременность, принудительная стерилизация или любые другие формы сексуального насилия сопоставимой тяжести; h) преследование любой идентифицируемой группы или общности по политическим, расовым, национальным, этническим, культурным, религиозным, гендерным <…> или другим мотивам, которые повсеместно признаны недопустимыми согласно международному праву, в связи с любыми деяниями, указанными в данном пункте, или любыми преступлениями, подпадающими под юрисдикцию Суда; i) насильственное исчезновение людей; j) преступление апартеида; k) другие бесчеловечные деяния аналогичного характера, заключающиеся в умышленном причинении сильных страданий или серьезных телесных повреждений или серьезного ущерба психическому или физическому здоровью.

Так вот.
Признавая этот Статут - Государство Украина подписалось под тем, что оно признает решение МУС в отношении украинских граждан обвиняемых, по вышеперечисленным преступлениям, какой-то третьей стороной и не будет противодействовать их наказанию путем амнистирования или иным путем.
НО ЭТО НЕ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО УКРАИНА ОБЯЗАНА ПРОЯВЛЯТЬ ИНИЦИАТИВУ(быть истцом) В ОБРАЩЕНИИ В Международный Суд ДЛЯ ОБВИНЕНИЯ И НАКАЗАНИЯ СВОИХ ГРАЖДАН, ТЕМ БОЛЕЕ КОГДА ОНИ СОВЕРШИЛИ УКАЗАННЫЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ ЕЁ ЖЕ ГРАЖДАН, НА ЕЁ ЖЕ ТЕРРИТОРИИ.
показать весь комментарий
10.05.2019 12:05 Ответить
А кто несет ответственность за преступления совершенные другой стороной конфликта?
Вы же собираетесь отказаться от преследования Украине этих лиц в случае если они получат российское гражданство?
Так вот.
Пятнадцатый раз.
МУС это всего лишь дополнительный инструмент,основной это государство.
Я не знаю что вам еще может быть непонятно.
показать весь комментарий
10.05.2019 12:18 Ответить
помните как Сайдик сказал, что он видел расейские танки, расейскую салдатню, но расейского вторжения не видел
показать весь комментарий
09.05.2019 14:09 Ответить
Ключевое слово было ,,при согласии обеих сторон" ! Данного согласия одной из сторон НЕТ. Та сторона желает уничтожить или ассимилировать вторую и никаких других желаний у той стороны НЕТ. Её можно остановить ТОЛЬКО силой . Но сил ПОКА нет .Их нужно НАКАПЛИВАТЬ постепенно . Предыдущие 5 лет этого НЕ происходило .Шла планомерная стагнация в сторону сдачи интересов одной из сторон , второй и третьей стороне (посредникам) .5 лет прошли даром. Мы их потеряли . Враг усилил свои позиции .(сп-2 , турбины Сименс , мост , чм-2018 , заводы ЕС на территории страны-агрессора) . Мы медленно стагнировали и теряли позиции в Мире из за коррупционных проблем и проблем в экономике , социальной сфере , прав человека и уровня жизни который значительно упал за последние 5 лет
показать весь комментарий
09.05.2019 17:35 Ответить
можно отвечать?
1. а ***** со своей кремлядской командой не согласен на ввод военных ООН и что делать?
2. амнистия всех даже участвовавших в б.д. ? а убитых в борьбе за территориальную целостность Украины солдат ВСУ куда девать и что сказать их семьям?
3. и для этого нужноы переговоры с руководством луганды, что являеться косвеным признанием их легитимности - на примере Приднестровья? уже проходили, теперь Молдова мучается.....
4. а ООН согласна на формирование военного контингента для отправки в лугандон? что то я такого не слышал... или это твои фантазии?
всетаки легче референдум и ров с крокодилами.....
показать весь комментарий
09.05.2019 18:10 Ответить
Потеряем Донбасс и Крым , потеряем пол-страны .В этом вы не правы Шарль. Вы озвучиваете то что по всей вероятности нашёптывает одна старая кгбшная доярка в своих берлинских покоях ВСЕМ нашим политикам и дипломатам.Про ров . крокодилов и т.д .И мы вас быстренько примем куда только пожелаете .И в НАТО и в ЕС .Только признайте Крым и Донбасс кацапскими .А они тогда такую мир-дружбу раскрутят мама -не-горюй. И потоки 1, 2, 3,4 .5...И уголёк и турбины и Мерседес -заводик там , сям .А нам буй красный на палке как Туркам членство в ЕС , если признают Кипр -Греческим
показать весь комментарий
09.05.2019 20:50 Ответить
1. Значит война не будет закончена, пока не будет окончательно повержена одна из сторон.
2. Участие в боевых действиях, мотивированное убеждением в том,что это участие в защите Родины, не является преступлением, если нет неопровержимых доказательств другой, преступной мотивации. Даже германские войска небыли казнены, или хотя бы отправлены в тюрьмы, поголовно.
3. Есть Нормандский формат, состоящий из легитимных государств
4. Когда появились такие разговоры даже Путин сказал, что они в принципе не против, но только если эти подразделения будут "телохранителями" для миссии ОБСЕ.
показать весь комментарий
10.05.2019 00:03 Ответить
ты абсолютно прав по пункту 1, только повержена в итоге будет лугандоновская сторона.... по поводу охраны миссии обсе по пункту 4 - этот кульбит нашу страну вааще не устраивает и ничего Украине не дает, напоминая какой то анонизм! немецкие войска (пункт 2) свою страну в которой родились выросли и жили не предавали. в отличии от т.н. "народа бамбаса"! предатели и позорники. кроме предательства еще и боинг с непричастными мирными людьми зачем то завалили! за что их прощать?
показать весь комментарий
10.05.2019 19:04 Ответить
Ви дійсно вважаєте що присутність проросійски налаштованих депутатів з Криму у Верховній Раді сприятиме європейському розвитку України та вступу до НАТО?
показать весь комментарий
09.05.2019 13:32 Ответить
Пока Россия сидит в ООН с правом вето, то маловероятно говорить о миротворческой миссии
показать весь комментарий
09.05.2019 11:24 Ответить
Тобто я так розумію що Россия Орда не хоче миру на Донбасі. Так?
показать весь комментарий
09.05.2019 11:30 Ответить
А ти сумнівався?...
показать весь комментарий
09.05.2019 11:38 Ответить
Ні, то така турбота про "русскоговорящих", чим більше повбивають один одного, тим краще. До чого такі питання? Выгодно, можно диктовать свои условия, кроме того подрыв экономики Украины, много есть причин.
показать весь комментарий
09.05.2019 12:10 Ответить
Вірно. Мордорській Орді надзвичайно вигідний постійно жевріючий конфлікт на південному сході України.
Це і постійні страшилки по телевізору про небезпеку зміни політичного режиму для зомбі-росіян, і можливість призупинити шлях України до НАТО та Евросоюзу. І можливість утилітизувати частину свого занадто активного генофонду у якійсь гарячій точці, випускаючи таким чином пар. І це лише деякі головні фактори.
показать весь комментарий
09.05.2019 13:51 Ответить
«Любой захват территории, любое насилие, любое угнетение Россия осуществляла не иначе, как под предлогом просвещения, либерализма, освобождения народов.» Ф. Энгельс.
показать весь комментарий
09.05.2019 11:36 Ответить
Так что первично в минских договорённостях -амнистия сепаратистов или
вывод российских войск ? Какой-то замкнутый круг. Почему бы не обязать россию вывести
свои войска забрав с ОРДЛО всех желающих. Оставшимся жителям выбросить
российские паспорта и полностью перейти под юрисдикцию Украины.
Государственную границу Украины закрыть на замок .
показать весь комментарий
09.05.2019 11:38 Ответить
полность поддерживаю вас Ольга! вот только одно "НО " - ***** и его команда так не хотят и обязать его без наших пушек, танков и самолетов, никак не получиться. я предлагаю другой путь - всеукраинский референдум с вопросом а нужен ли нам лугандон? а потом ров с крокодилами.... и пусть ***** кормильцев кормит поит и развлекает парадами!!!!
показать весь комментарий
09.05.2019 11:57 Ответить
Твое мнение,вообще,никого не интересует,для начала ,поменяй свой диван,а потом пиши про рвы и крокодилов
показать весь комментарий
09.05.2019 12:57 Ответить
о, чего я добивался - таи возбудилась вата лугандоновская. свой диван я уже менял сынок, местность под широкино мне уже неплохо знакома. поэтому и мнение свое имею. с вами рузький мир по другому нельзя, да вы по другому и не понимаете, пока по улабе не засветишь. отсюда и мнение такое... а ты что сынок предлагаешь?
показать весь комментарий
09.05.2019 14:22 Ответить
Идите нах со своей амнистией и особым статусом.
А выборы Украина проведет после деокупации территорий и без всяких минских договорняков!
Кацапы должны убраться с окккупированых территорий, включая Крым! Точка. И вонючие минские договорняки с прописанными в них *********** хотелками тут не причем!
показать весь комментарий
09.05.2019 11:39 Ответить
***** никогда не выведет свои войска, т.к вскроются все преступления которые там творились
показать весь комментарий
09.05.2019 11:48 Ответить
***** не бессмертное, хотя оно себя видит богом и наполеоном в одном карлике.
показать весь комментарий
09.05.2019 14:33 Ответить
Ликвидация "Д/ЛНР - да ! НО...

массовые расстрелы только после возвращения Крыма.
Чтобы два раза не ходить
показать весь комментарий
09.05.2019 11:40 Ответить
Ліквідація росії це справжня гарантія миру.
показать весь комментарий
09.05.2019 11:53 Ответить
Волкер всем напомнил, что война с фашизмом продолжается.
показать весь комментарий
09.05.2019 11:59 Ответить
Если оставить ,по требованию Путина,какой-то блатной статус оккупированным территориям в том виде,что они смогут влиять на решения по всей Украине и,как тоже внетекстово требует Кремль,запустить туда руководить регионом таких себе медведчуков или бойко,то уж луше надолго оставить эти территории как "оккупированные РФ" до того времени,как Украина сама выберется в ранг экономически развитых стран.Тогда,мотивируемые возможностью снова вернуться в Украину 9ведь "оккупированные" же,а не вышедшие из состава) слои населения сами поднимутся на своё освобождение от тех ватажков,которые будут и от российской экспансии.Украине останется лишь ставить СВОИ условия для принятия этих территорий.
показать весь комментарий
09.05.2019 12:02 Ответить
Это не реалистический сценарий .К сожалению х.йло будет делать всё чтобы экономически раздавить Украину помогая своим торговым партнёрам тут. Разгул коррупции тому пример и в нём есть и немалая роль х.йла , фесебе использует коррупцию среди украинской ,,илиты" в своих интересах и подстёгивает её
показать весь комментарий
09.05.2019 12:32 Ответить
вот поэтому и надеемся на нового гаранта и его антикоррупционный вектор. а Вы Жужа надеетесь? илиивы по прежнему все на пороха валите? а ведь гарант у нас уже новый.....
показать весь комментарий
09.05.2019 13:10 Ответить
ну,во первых.х-лу не бесконечно сидеть на троне.Во-вторых.с коррупцией всё равно придётся бороться и делать реформы (под них давали деньги.которые порося про...пропоросил).А вот от нас.избирателей,будет зависеть кто войдёт в парламент.если запустим пропукинских холуёв,то да,трудно будет и пукин будет дальше кошмарить...А если поступим как раньше прибалты,то пукину ничего не останется делать как только грызть забор и лаять.
показать весь комментарий
09.05.2019 15:43 Ответить
вы абсолютно правы, только не хотелось бы ждать когда плешивый царек соизволит сойти/скинуться / склеить ласты с трона, мы ведь тоже не вечны и жизнь уходит как песок сквозь пальцы. хотелось бы еще и увидеть и отпраздновать победу Украины!!!!
показать весь комментарий
09.05.2019 18:18 Ответить
очень хочется.Но козырей на данный момент у нас нет и Вовка пукин играет "краплёнными картами" ,в чём ему помогает "меркельтильная германия".политическая протитутка-австрия и некоторые топ-политики ЕС.С этим нам нужно считаться .Увы,Климкин провалил всё что было можно.Спасибо Канаде,США,Польше,Литве и Великобритании,что не оставили нас и помогли сделать то.что не хотел делать Климкин-зять отпетого "русскомировца".награждённого путиным медалью "За возвращение Крыма".И нет у нас в нужном количестве необходимого современного оружия,нет сильной экономики,которая смогла бы прямо сейчас начать работать "с колёс",перевооружив,укрепив материальную базу на случай военного положения.
а без этого расчитывать на вытеснение врага пока не можем.УВЫ!!!
показать весь комментарий
09.05.2019 18:27 Ответить
*кореш,ты херню порешь*!
показать весь комментарий
09.05.2019 12:45 Ответить
что,вата в *опе задымилась...корешь,мля..?
показать весь комментарий
09.05.2019 15:39 Ответить
Надеюсь г-н Зеленский скажет тоже
показать весь комментарий
09.05.2019 12:30 Ответить
американцы должны выполнять будапештские обязанности.
показать весь комментарий
09.05.2019 12:33 Ответить
обязанности? типа как супружеские? ну они потихоньку вводят все глубже и глубже, без вазелина. ой, STOP-теперь с ваЗЕлином.
показать весь комментарий
09.05.2019 12:54 Ответить
США, по сравнению с остальными "гарантами", более всего выполняют свои клятвы.
показать весь комментарий
09.05.2019 14:40 Ответить
Одно экслюзивное предоставление "джавелинов" значит чуть более чем много.
показать весь комментарий
09.05.2019 14:46 Ответить
Джавелины в обмен на Ту -160 , Ту-95 и Ту -22 ? Джавелины в обмен на Эльбрусы и СС-19 ? А ещё 200 старых джипов , 10 противоминомётных радаров , и 4 контрбатарейных .......Это кстати неплохая помощь для войны с попуасами или зусулами . Но в ды-ре нет зусулов там есть регулярная арми рф .А США НЕ собираются включаться в войну с рф , также как им не подходит СИЛЬНАЯ , экономически развитая , независимая Украина .С современной Армией , ядерным щитом и вооружённым поголовно населением как в Швейцарии или Техасе
показать весь комментарий
09.05.2019 17:49 Ответить
вата вывалилась...
показать весь комментарий
09.05.2019 18:04 Ответить
Жужа а зачем вам стратегические бомбардировщики без ядерных бомб? гражлан читы ревом двигателей пугать? или у нас выходы в океаны есть? может вам еще авиносец Дж.Вашингтон в Азовское море подогнать.... стратег вы наш ненаглядный... клава с кем приходиться работать? вы часом еще не школьник любезный?
показать весь комментарий
09.05.2019 18:23 Ответить
Хорошо допустим Ту -22 это обычный бомбардировщик НЕ стратегический .Нам обычные крылатые ракеты не нужны ? Вы считаете дорогим содержание ЯО , и тут же предлагаете подарить кацапам Крым и Донбасс что дороже и где логика ? Подарив им палец вы не боитесь потерять целую руку , но боитесь чтоб пистолет который будет защищать ваши пальцы , руки и голову стоил слишком дорого ? В вашей школе это не проходят ?
показать весь комментарий
09.05.2019 21:00 Ответить
и еще жужа запомни нам любое оружие подрйдет которое рашистов убивает и новые джевелины и старые джипы и новые бпла лишь бы от них толк был... и ты тролль ольгинский хоть на гавно изойди а по твоему по рашистски уже не будет никогда.
показать весь комментарий
09.05.2019 22:13 Ответить
Джавелины в обмен на Ту -160 , Ту-95 и Ту -22 ?

А ты знаешь сколько нужно было твоих з\плат на "бензин", чтобы Ту-160 из стояночного ангара просто хотя бы доехал бы по рулежке в начало взлетки, не говоря уже о том, чтобы взлететь и сделать 1 круг вокруг аэродрома?
П.С. Так-то зулусы вообще-то
показать весь комментарий
10.05.2019 00:21 Ответить
Серьезно? Сравнивать 3й мировой арсенал ядерного оружия с джавелинами первого поколения?
Меморандум - это международный документ! Подписан первыми лицами передовых государств! Неумение призвать выполнять его - ошибка Барыги!
Вижу в этом его прямую личную выгоду, т.к. на войне он неплохо увеличил свое благосостояние!
показать весь комментарий
09.05.2019 17:51 Ответить
иванофф а шо меморандум порох подписывал? в чем состоит неумение его обязать подписантов? как ты себе представляешь умение обязать? ну вот что бы ты сделал? и второе - забывай уже пороха, вспомни у нас уже новый президент.....
показать весь комментарий
09.05.2019 18:28 Ответить
Зеля булаву получит и узнаешь как нужно пользоваться международными документами, нулевка.
показать весь комментарий
09.05.2019 18:52 Ответить
я жду от него (от нового гаранта) впервую очередь то, что он обещал - суровую и активную борьбу с коррупцией, причем с посадками и др. жестких наказаниями. во-вторую перестройка внутреней системы управления. в - третью дела связанные с внешней политикой. если окажется он нулевкой - будет в Украине 3-й Майдан и всплеск антисемизма. думаю что он и его молодая команда это прекрасно понимают. ждать иваноффф осталось недолго, поживем и сразу увидим.
показать весь комментарий
09.05.2019 20:19 Ответить
Ну что ты собрался делать с "третим мировым ядерным арсеналом" без кодов запуска ракет и истечением срока эксплуатации этих ракет?
показать весь комментарий
09.05.2019 20:02 Ответить
Превратить несколько областей Украины в радиоактивное облако?
показать весь комментарий
09.05.2019 20:20 Ответить
поддерживаю, эти школьники даже не представляют сколько стоит содержание ,хранение , сбережение , обслуживание и ремонт этого оружия.... в Украине на это бы дело более половины бюджета уходило.
показать весь комментарий
09.05.2019 20:24 Ответить
Эти школьники видят до чего довело страну 5 лет соевого мыролюбства и тотальной коррупции . Ибо им НЕ хочется во первых ехать ,,туристами " собирать МУСОР или клубнику в Польшу после окончания школы . Во вторых им не хочется просто задаром отдать свои жизни в бесконечной войне под 10000111111 артобстрелом врага , в то время как говонокомандующий греет свои телеса на Мальдивах, а его сынуля греет жопу в Верховной Раде
показать весь комментарий
09.05.2019 21:24 Ответить
Эти школьники плохо учили историю и далеко не понимают что такое рубить лес-тайгу и прокладывать северовосточные магистрали (в последствии оказавшиеся ненужными) в 30-градусные морозы за оплату в форме еды и с "нерасторжимым контрактом" на несколько десятилетий.
показать весь комментарий
14.05.2019 23:49 Ответить
Ви реально останный неуч, незнаючий як складати букви на українській мові?
показать весь комментарий
09.05.2019 20:52 Ответить
Уберите из заголовка слово "вывод"!
показать весь комментарий
09.05.2019 13:11 Ответить
глупый какой то, зачем РФ мир на донбассе ? пока там вялотекущий конфликт - украине нато не светит
показать весь комментарий
09.05.2019 14:44 Ответить
Так о том и речь! Россия любыми методами будет поддерживать огонек войны на юго-востоке Украины. Ибо ей это выгодно!
показать весь комментарий
09.05.2019 14:54 Ответить
мда уж,а вот для кувейта и косово сша решили пожертвовать жизнями своих солдат.мельчает чет жандарм.
показать весь комментарий
09.05.2019 19:43 Ответить
А чому ніхто не пише. через скільки днів орки почнуть їбаш-ти по тим голубим каскам.
Беспілотники ОБСЄ валять постійно і хочби шо. і всі гейровпейські стурбованості їм
до дупи.
показать весь комментарий
09.05.2019 20:25 Ответить
Орки прекратят свое существование уже через 15 минут после того, как из кремля "консультантам" придет команда - сматывать удочки и валить в места постоянной дислокации.
показать весь комментарий
10.05.2019 00:27 Ответить