10032 посетителя онлайн
4 681 94

20% украинцев принимали участие в Евромайдане, - опрос

В событиях Евромайдана в 2013-14 годах приняло участие около 20% населения Украины.

Об этом сообщила директор фонда "Демократические инициативы имени Илька Кучерива" Ирина Бекешкина, информирует Цензор НЕТ со ссылкой на "Интерфакс-Украина".

По ее словам, в событиях Евромайдана в Киеве принимало участие 5% населения Украины, в других городах и селах - 6%, и еще 9% населения помогали митингующим. "Всего это 20% населения Украины", - отметила И.Бекешкина в ходе презентации опроса общественного мнения к годовщине Евромайдана.

Больше всех участие в этих событиях принимали участие жители центрального и западного регионов Украины. По ее словам, в Киеве в событиях Евромайдана принимали участие 9,5% жителей центрального региона, в других городах и селах - еще 2% жителей этого региона, 7,5% помогали митингующим. Из жителей западного региона 7% были в Киеве, 26% - в других городах и селах, 29,5% - помогали митингующим. В других регионах участие в Евромайдане было ниже: 2% - в южном регионе, 3% - в восточном, 3% - на Донбассе.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Янукович и его сын Александр разрабатывали планы похищений активистов Евромайдана, - Антон Геращенко

В понимании того, чем был Евромайдан, относительно преобладает мнение, что это была "сознательная борьба граждан, которые объединились на защиту своих прав" (38% опрошенных), еще 17% считают, что протест был стихийным. "Госпереворотом" Евромайдан назвали 31% населения, при этом 16% думают, что этот переворот был подготовлен оппозицией, а 15% уверены, что он осуществлен при помощи Запада.

Опрос проводился с 9 по 19 октября 2014 года в 110 населенных пунктах во всех регионах Украины, кроме Крыма. Всего в его рамках было опрошено 2025 респондентов. Погрешность выборки не превышает 2,2%.

Топ комментарии
+8
Моторолла, Сопля и Ржавый.
показать весь комментарий
19.11.2014 13:52 Ответить
+8
ну по опросу кого не спроси был на майдане,у меня друг как нажрется так он яныка поджопниками в рашу гнал,а сам и в киеве в то время не разу не был
показать весь комментарий
19.11.2014 13:53 Ответить
+7
20 - принимали лично. А ещё 60 % принимали участие посредством абсолютного круглосуточного "прилипания" к телеэкранам 5 канала, ЭспресоТВ, ГромадськеТВ, 24 канал..
показать весь комментарий
19.11.2014 14:01 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Моторолла, Сопля и Ржавый.
показать весь комментарий
19.11.2014 13:52 Ответить
Пердаками.
показать весь комментарий
19.11.2014 13:53 Ответить
Ляля-криса, няша
І стоматолог Саша.
показать весь комментарий
19.11.2014 14:07 Ответить
Вам не треба мучитися, вам треба додому - в Мордовію.
показать весь комментарий
19.11.2014 13:54 Ответить
Не 80, а все 86%. Но мучаетесь вы не поэтому.
показать весь комментарий
19.11.2014 14:02 Ответить
К 20. А мучаются сейчас процентов десять - те кто в ДНР-ЛНР попал.
показать весь комментарий
19.11.2014 15:51 Ответить
да, я в Киев понимаешь за этим только и мотался. Кюшать не мог, так завидовал богатым бюргерам из ********, а сестра моя, медиком там волонтерившая заснуть не могла, не проклянув перед сном горожан славной Отбросиевки. Вот мы и сговорились - щас Майдан замутим, а там сразу Кровавый Пастор нам автоматы выдаст и пойдем на ДоМбас рабов набирать и православными младенцами столоваться.
показать весь комментарий
19.11.2014 16:13 Ответить
А зачем бегал? Небось печеньки были или халяву обещали?

Стыдно быть активным, стыдно выражать свое мнение или стыдно за то, что обманули твои ожидания?
показать весь комментарий
19.11.2014 18:36 Ответить
ну как кто - "кормильцы наши" - домбассята!!!
показать весь комментарий
19.11.2014 13:53 Ответить
у анти накуй майдоне
показать весь комментарий
19.11.2014 14:00 Ответить
та на куйантимайдане было несколько тысяч свезенно гопоты и быдлоты, скоторой никто та ки не расчитался в итоге - невозможно создать Майдан который был искуственно - туда грохнуть нужно миллиарды даже не долларов и не евро
показать весь комментарий
19.11.2014 14:04 Ответить
ну я вот тоже был на Майдане, не геройствовал конечно, с ментами не толкался (дома было разок, в Киеве - нет), на это у меня ушла пара выходных. Можно считать что я участвовал? В сравнении с самообороной или ПС - я просто мимо проходил, но если принять ко вниманию что это прежде всего гражданский протест - вышли, пошумели, пару мешков на барикаду принесли, чаю наколотого попили - то таких как я было *******. Так что все сходится. 20% от взрослого населения вполне могли поучаствовать в этом движении за все время и по всей стране.
показать весь комментарий
19.11.2014 14:01 Ответить
ты откатов не досчитался?
показать весь комментарий
19.11.2014 14:01 Ответить
Переляканий!!!
http://ak-ua.in.ua/item/25167-putin-ezdil-na-g20-so-svoim-degustatorom-a-75-nomerov-v-otele-zanyala-ohrana Путин ездил на G20 со своим дегустатором, а 75% номеров в отеле заняла охрана

http://ak-ua.in.ua/item/25167-putin-ezdil-na-g20-so-svoim-degustatorom-a-75-nomerov-v-otele-zanyala-ohrana
20% украинцев принимали участие в Евромайдане, - опрос - Цензор.НЕТ 6006


Издание The Daily Mail рассказало, ссылаясь на анонимный источник,
про меры безопасности и требования президента РФ Владимира Путинаво
время посещения саммита G20 в Брисбене.Как пишет британский таблоид, в
ходе его недолгого пребывания в брисбенском отеле Hilton во время
саммита G20 блюда для Путина пробовали перед тем, как он начинал есть,
чтобы убедиться, что они не отравлены, и его зачастую окружала толпа
сотрудников органов безопасности.

http://ak-ua.in.ua/item/25167-putin-ezdil-na-g20-so-svoim-degustatorom-a-75-nomerov-v-otele-zanyala-ohrana
Подробнее ...
показать весь комментарий
19.11.2014 13:51 Ответить
Посмотрите, ролик продолжительностью в одну минуту https://www.youtube.com/watch?v=qoo8vXg0NP0#t=51
показать весь комментарий
19.11.2014 13:52 Ответить
Вернее так https://www.youtube.com/watch?v=qoo8vXg0NP0
показать весь комментарий
19.11.2014 13:54 Ответить
выгоним и этого, в чем проблема? Наш народ никогда не искал себе царя.
показать весь комментарий
19.11.2014 13:54 Ответить
а чего это Вы оскорбляете незнакомого человека? у Вас в семье так принято папа маму так называет или Вы супругу, а может свою мать?
показать весь комментарий
19.11.2014 14:01 Ответить
теперь с тобой все ясно, быдло ********, пошёл на ***, тварь....
показать весь комментарий
19.11.2014 14:09 Ответить
А ты чмо сколен уже поднялось или стекломой не дает?ррррраааааасссссссииииияааааа.....ик....***.....ик.....
показать весь комментарий
19.11.2014 14:11 Ответить
Наталю, ми ж уже говорили на цю тему - не треба розмовляти із спливим скотопарашним малолітнім тролем.
показать весь комментарий
19.11.2014 14:10 Ответить
всегда хочется надеяться на лучшее, но, как обычно, из грязи может получиться только грязевой куличик, сколько не лепи....больше не буду.
показать весь комментарий
19.11.2014 14:12 Ответить
Їх у 99% випадків видно одразу по стандартним висерам.
Трапляються іноді "типу інтелектуали", але дуже рідко.
показать весь комментарий
19.11.2014 14:27 Ответить
а десятки миллионов лжеветеранов ВОВ с кучей железяк на кителях, разных 28 панфиловцев, мифических чернофлотцев, типа непонятной 9-й роты, погибшей неизвестно как и где и прочей фигни , написанной в кабинетах " Красной Звезды" кгбэшниками - журналюгами - вот где правда о совке и комуняках
показать весь комментарий
19.11.2014 14:29 Ответить
Зажопинск все знает, что вы ! А Мухосранск во всех вопросах осведомлен ! Жалкий высер птушного лузера
показать весь комментарий
19.11.2014 14:17 Ответить
лучше 20 процентов наших дураков ,чем 100 ваших дыбилов,все что происходит в стране поддерживает весь наш народ кроме ватной акупации ,а у вас даже спрашивать ни кто не думает ,царь сказал подохнуть значит подохнуть
показать весь комментарий
19.11.2014 13:57 Ответить
я имею в виду ********* которые по статистики 100процентов поддерживают курс вовки
показать весь комментарий
19.11.2014 14:20 Ответить
скажи, что ты еще не из фсб, уродина брехливая
показать весь комментарий
19.11.2014 14:29 Ответить
Он не врет. Просто в ментовской форме туда выходил.
показать весь комментарий
19.11.2014 15:55 Ответить
ты у людей в друзьях - 0, почему ? революционный ты наш
показать весь комментарий
20.11.2014 17:16 Ответить
ну по опросу кого не спроси был на майдане,у меня друг как нажрется так он яныка поджопниками в рашу гнал,а сам и в киеве в то время не разу не был
показать весь комментарий
19.11.2014 13:53 Ответить
а вдруг
показать весь комментарий
19.11.2014 13:56 Ответить
А -интересно-сколько появится липовых участников АТО? Раньше половина чинуш себя инвалидами чернобыльскими сделала.
показать весь комментарий
19.11.2014 14:01 Ответить
Такая же история была с ветеранами ВОВ. Когда условный персонаж всё время провёл на складе в Ташкенте, а потом регулярно ходил пионерам галстуки повязывать. Со временем (естественная убыль кол-ва реальных воинов, могущих и по морде настучать опровергнуть) к нему приходили новые воспоминания - от обороны Бреста до командования Кожедубом
показать весь комментарий
19.11.2014 14:03 Ответить
Может был, ты просто не в курсе
показать весь комментарий
19.11.2014 15:39 Ответить
20 % немного. С Лениным бревно на субботнике каждый второй революционер носил.
Правда, есть мнение, что через несколько лет число участников майдана по опросам приблизится к нулю.
показать весь комментарий
19.11.2014 13:56 Ответить
остальные дома возле телека и компа переживали.
показать весь комментарий
19.11.2014 13:56 Ответить
А дружини наші? Моя мене регулярно вечорами збирала, проводжала, речі купувала, ревла перед телеком. Та вдома ще гірше чекати, ніж на барикаді мерзнути.
показать весь комментарий
19.11.2014 14:16 Ответить
Эх ребята! Это был праздник -который всегда с тобой. Всплеск патриотизма-чуство локтя товарища-готовность ко всему... Этого не забыть до конца своих дней.
показать весь комментарий
19.11.2014 13:57 Ответить
Это что получается 8,5 миллионов Украинцев на Майдане было,Бехерешкина,у тебя крышка поехала,а вот если насчёт поддержки Майдана,то конечно я согласен,там и на все 70-80% потянет
показать весь комментарий
19.11.2014 13:59 Ответить
так речь же не только о Киевском Майдане. По всем городам Украины были Евромайданы. Всех наверное посчитали.
показать весь комментарий
19.11.2014 14:02 Ответить
20 - принимали лично. А ещё 60 % принимали участие посредством абсолютного круглосуточного "прилипания" к телеэкранам 5 канала, ЭспресоТВ, ГромадськеТВ, 24 канал..
показать весь комментарий
19.11.2014 14:01 Ответить
И эти 20% и ещё наверное 10-15% им сочуствующим привели к власти при чёткой режиссуре америкаеских жидов, трёх иерусалимских козаков Петя Гоцман, Сеня Яйценюк и Саша Котковник
показать весь комментарий
19.11.2014 14:01 Ответить
ты гнидник кацапский чё украинской фамилией подписался?? тебе нужно подписываться например *********, или *********...
показать весь комментарий
19.11.2014 14:04 Ответить
а ты, значит, из тех, кто "кормит Украину"? чот не видно, чтобы в Донецке обьедались, скорее пухнут с голоду. то же по Лугаску и областям... Информвойна идет начиная еще с Майдана. по количеству фигурок - эрэфия вперде(пока что, и g7 - одна из них), но позиционно выиграть не сможет.
показать весь комментарий
19.11.2014 14:18 Ответить
..те, кто полагают, что это был переворот или переворот сделанный оппозицией, мягко говоря, неумные люди или просто не в теме, а 'вышли покурить'..
сам был на Майдане с начала и до конца, как на мирной вахте.. видел, что в начале оппозиция сама ****** от кол-ва людей и не знала, что делать с такой массой единомышленников против яныка, его коррупции и, тогда еще многим казавшимся маловлияющего на события, *****..
показать весь комментарий
19.11.2014 14:05 Ответить
так это было видно по лицам Кличко, Тягнибока и Яценюка. Они сами не ожидали ТАКОГО мощного протеста. Мне казалось, что они просто боятся Майдана. Особенно в январе-феврале. Витальку когда чуть толпа мужиков не отбонила?? Помните?? На его лице был откровенный страх. Оно конечно, он парень сильный, крутой, но с разгоряченной толпой патриотов, даже ему не управиться.
показать весь комментарий
19.11.2014 14:08 Ответить
А скільки упрашували цих "реєстрових опозиціонерів" очолити Майдан і почати щось робити! Якби тоді, та навіть у лютому, Тягнибок ризикнув і повів людей (для чого за нього і голосували у 2012-му році), то рейтинг Свободи зараз був би не 4.71%, а 34%.
показать весь комментарий
19.11.2014 14:20 Ответить
классссс...
показать весь комментарий
19.11.2014 14:13 Ответить
В следующем майдане примут участие 50%,так как ничего не поменялось,и менять никто у власти не собирается.
показать весь комментарий
19.11.2014 14:15 Ответить
и карлик стал и у нас презиком - ****** ?
показать весь комментарий
20.11.2014 17:18 Ответить
Да что ж вас так европейские туалеты беспокоят? "Россия страна загаженных туалетов" - http://www.destiny.ru/166-v-rossii-net-normalnykh-tualetov.html http://www.destiny.ru/166-v-rossii-net-normalnykh-tualetov.html
показать весь комментарий
19.11.2014 14:27 Ответить
А те, кто просто на фоне йолки сфоткался, проходя мимо, входят в эти 20%. А то как обычно: резко возросло количество людей, кто с Лениным бревно нес на субботнике.
показать весь комментарий
19.11.2014 14:19 Ответить
А у мене фотки на фоні йолки немає. Відео боїв і штурмів є. А на фоні - немає...
показать весь комментарий
19.11.2014 14:25 Ответить
значит для тебя важна была суть а не картинка. к тому ж йолка - не ахти какой шедевыр искувсвста)
показать весь комментарий
19.11.2014 14:34 Ответить
Нє-е-е.
Наша йолка - просто бімба.
Такої ніде і ніколи не було, і уже не буде.
Така йолка буває раз не те, що в житті - раз в історії.
І пощастило з нею саме нам.
показать весь комментарий
19.11.2014 15:57 Ответить
интересно, как скоро такие вы сойдутся на тезисе, что в Евромайдане принимало участие 300 человек? ибо это бред - 3-5% населения никак не могло заварить такую кашку. тут минимум 15% нужно. и с другой стороны, чего ж тогда падла овощеподобная сбежала от кучки на майдане???) Были, может не 20%, может не все в киев приезжали, но они были, и помогали.
З.Ы. Да, нес бревно. Не один - с товарищами. Сколачивали гробик овощу. Зомбак сбежал))) сначала по привычке говорил, что живой, теперь прислуживает некроманту-ху"лу молча.
показать весь комментарий
19.11.2014 14:30 Ответить
А сколько не смогло принять участие, но поддерживали, передавали деньги, переживали, сутками не отходили от телевизоров, молились за участников?
показать весь комментарий
19.11.2014 14:20 Ответить
Всем медали и бесплатный поезд на конке
показать весь комментарий
19.11.2014 14:31 Ответить
Мое мнение, что через Майдан прошло ( тех кто ночевал около 100 000 человек ), это 4 смены по 25 000, так устроены были палатки Западной Украины. Киевлян участвоало 0,1 % постоянно, еще 1-5 % время от времени как я . привозили деньги, еду , шины, кирпичи, песок , дрова , одежду и прочее. Вывод - были одни и те же, актив невелик в масштабах Украины, говна в стране в разы больше, нейтральных и пофигистов еще больше. К сожалению. Бекешкина здесь ошибается на порядок, по- моему
показать весь комментарий
19.11.2014 14:34 Ответить
не соглашусь - киевлянам нет нужды на Майдане ночевать. Активных киевлян гораздо больше было. Взять хотя бы тех, что мониторили свои районы. Готовых по тревоге на майдан приехать - еще больше
показать весь комментарий
19.11.2014 14:45 Ответить
активных киевлян 0,1% - это и есть те 30 000, которые на себе все вытащили, а рстальные 2 970 000 приезжали фоткаться на баррикадах, с хряком в цепях, на фоне шин и прочая. Пассивность и пофигизм - вот причина хряков и карликов, беда в нас, в нашем обществе
показать весь комментарий
20.11.2014 17:20 Ответить
Но пока благодарности народу от власти не видно... олигархи потирают лапки от предвкушения пилежа бюджета и каких то безналоговых зон ( типа свободных) а что народу?
показать весь комментарий
19.11.2014 14:45 Ответить
про Донбасс сегодня мы уже слышали по свободной эк. зоне, а вот как это в Крыму - посмотрите у кого там бизнес http://uanewstv.blogspot.com/2014/11/blog-post_813.html
показать весь комментарий
19.11.2014 14:55 Ответить
если б народ еще от налогов освободили как олигархов - вот это бы жизнь была у украинцев
показать весь комментарий
19.11.2014 15:10 Ответить
Эта цифра будет расти
показать весь комментарий
19.11.2014 15:35 Ответить
ну это как с бревном на субботнике, которое несли вместе с лениным....
по опросам 150 человек несли бревно))))
показать весь комментарий
19.11.2014 15:42 Ответить
Коли приїхав з Києва на початку квітня усім в Дніпрі казав: "Був на Майдані." Частіше за все чув у відповідь: " Нафіга ви туда єзділі? Только хуже стало. Цени вирослі." На що я відповідав:

Приходить чоловік з работи ввечері у п'ятницю. Втомлений. Відпрацював рабочий тиждень, попереду два вихідних - от і взяв пляшку горілки. Випив по дорозі. Дома жінка поставила вечеряти і під борщ випив ще "домашньої". Сп'янів і вже не пам'ятає, як дістався ліжка. Храпе. Але жінці щось не спиться. Лягла окремо, але на серці щось неспокійно. Воно і справді! До хати пруться злодії! Жінка штовхає чоловіка - прокидайся! Де там! Реве щось, але очі не відчиняє. Що робить? Почала битись зі злодіями самотужки. Їх троє - побили її раз, потім ще і ще... Лежить вона у кутку, очунює. Злодії зібрали майно, витягли на двір. Занесли вже каністри з паливом і розбрискали по хаті, та стоять чіркають сірником у дверях. Але хисту вони не мали ні на що, тож і сірники в них були абиякі -ніяк не запалюється . Така моя відповідь зацікавлює людину і їй стає цікаво, до чого це я веду. А я, між тим, продовжую: В цей момент чоловік, втомившись нюхати випари бензину, підводится на ліжку і з жаб'ячими очима дивиться навколо. І що він баче: усі речі по хаті розкидані, побиті, а жінка лежить гарненько пом'ята у кутку. Які будуть його перші слова? Першими його словами будуть такі слова скеровані до жінкі: ЩО ТИ ТУТ РОБИЛА?!!! Тож жінка - це Майдан. Він був непитущій і у меншості. Поки решта країни спала і прокинулась лише тоді, коли у повітрі дме гасом, жінка билась наодинці зі злодіями. Тепер спрогнозувати найблище майбутньє неважко: уся хата за мить спалахне. Що буде робити кожен? Жінка з останніх сил кинеться хапати дітей і тікати на двір найкоротшим шляхом. Що буде робити чоловік? Не розібравшись з перепою буде бігати по хаті шукаючи порятунок, та так і не знайде його, бо був заскочений. Хату можна відновити, гроші заробити, а люди - це найдороще. Тож прокидймось. І мій слухач починає замислюватись, хоч і каже, що я занадто драматизую. Ну хочь це
показать весь комментарий
19.11.2014 16:00 Ответить