9578 посетителей онлайн

Непосредственно военное действие по освобождению Донбасса займет меньше суток, - Наев

Непосредственно военное действие по освобождению Донбасса займет меньше суток, - Наев

Войска могут освободить оккупированную Россией часть территории Украины меньше, чем за сутки.

Об этом сказал бывший командующий Объединенных сил Сергей Наев в интервью ТСН, информирует Цензор.НЕТ.

По его мнению, освобождение оккупированных территорий не займет много времени. "Непосредственно на военное действие пойдет очень мало времени - меньше суток. Главное в таком случае - очень быстрое действие, чтобы дойти до украинской границы и там закрепиться", - сообщил Наев.

В то же время, по мнению экс-командующего, оккупанты готовят решительные наступательные действия. "Непосредственные планы такие у врага есть. Мы знаем угрожающие направления на линии столкновения, и таких направлений более десяти. Мы предполагаем ответные - на этих направлениях все средства постоянно готовы реагировать", - заявил Наев.

По его словам, украинские военные также отслеживают угрожающие участки границы с Россией в Луганской области, Азовском море в пределах ООС. "На всех этих направлениях готовы реагировать на активные действия врага", - подчеркнул бывший командующий ОС.

Топ комментарии
+28
а якщо так - що ж заважало 5 років це зробити ?
показать весь комментарий
12.05.2019 23:27 Ответить
+27
Зачистка Донецка. и Луганска. Будут колоссальные жертвы среди населения и мы тут же будем зачислены в военные преступники. Ублюдки будут подрывать дома и никто не будет разбираться в таком хаосе кто это делает.
показать весь комментарий
12.05.2019 23:30 Ответить
+24
з такими командирами як Наєв можливості звільнення окупованих території дуже швидкі,бо він акумулює в собі висококваліфікованого керівника, професіонала і вольового командира якого поважають всі без виключення військові!!
показать весь комментарий
13.05.2019 16:07 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 4 из 4
Була в ******** історії "Шестиденна війна" 1967 року, але треба мати на увазі що, командуючий Моше Даян мав довгий бойовий досвід починаючи з військ де Голя, а його армія воювала вже 20 років. І хоч Ізраїль мав гірші умови від арабів та досвід, підготовка і мотивація зробили свою справу.
Були в ******** історії чудові хорватські операції "Bljesak" і "Oluja" та, вони теж готувалися ветеранами війни з допомогою західних приватних воєнних компаній. Там теж була сильна мотивація та тривала підготовка.
Головне що, всі перераховані армії мали ідеологічно загартований офіцерський корпус та солдат, а не контрактників. Для народів ці війни були екзістенціональними і при владі вони не мали бариг.
показать весь комментарий
13.05.2019 10:48 Ответить
До слів генерала Наєва варто прислухатись, правду говорить!
показать весь комментарий
13.05.2019 10:50 Ответить
Все возможно. Было-бы желание народа Украины! А освобождать свои земли от аккупантов надо. И как можно быстрее. Отдавать свое и своих нельзя. На Донбассе не только боевики, а есть жители которые хотят жить в составе Украины.
показать весь комментарий
13.05.2019 11:08 Ответить
Согласен со сказанным Командующим полностью. Все толково и взвешенно сказано. Освобождение не займет много времени. Главное - очень быстрое действие. Армия готова. Но решать - политикам. За год проведения ООС мы стали намного крепче и подготовленней. Пусть уберут "ихтамнетов" и мы выйдем на кордон без вариантов.
показать весь комментарий
13.05.2019 11:40 Ответить
Ихтамнетов можно убрать только силой . Силой ВСУ .Сами они не уйдут никогда
показать весь комментарий
13.05.2019 13:46 Ответить
Армия готова, "ни мира ни войны" уже достало, это только для зарабатывания денег. Нужно победоносно закончить войну, а для этого нужна политическая воля нового президента.
показать весь комментарий
13.05.2019 12:36 Ответить
Думаю настает пора смелых, решительных действий со стороны Украины и заявление генерала Наева, по этому поводу, звучат ободряюще и вселяют большую надежду на успех.
показать весь комментарий
13.05.2019 12:49 Ответить
Генерал Наев володіє обстановкою в ООС и до його слів варто прислухатися, він знає підготовленість та бойові можливості частин тому робить таки висновки щодо можливих термінів проведення операції з звільнення Донбасу це офіцер якому довіряють.
показать весь комментарий
13.05.2019 13:34 Ответить
Генерал Наев никогда не делает пустых, беспочвенных заявлений. Поэтому считаю, что освобождение Донбасса, с выходом на государственную границу дело ближайшего будущего. Жевание соплей в формате ни войны ни мира заканчивается.
показать весь комментарий
13.05.2019 13:52 Ответить
Московиты только и ждут повода применить свои превосходящие силы.
Особенно в момент перехода власти к новоизбранному президенту.
Превосходящие силы должны быть у Украины в тесном сотрудничестве с НАТО.

Только тогда можно дёргаться.
показать весь комментарий
13.05.2019 14:04 Ответить
НАТО точно не станет воевать с кацапами за Украину, я лично не уверен что они и за Прибалтику впишутся в случае нападения на орду. Можно было бы заручится поддержкой США для проведения операции по освобождению Донбасса, но это точно не при трампе (а он судя по всему переизберется на второй срок). Наиболее реалистичным сценарием является создание замкнутого ядерного цикла (он нам необходим в контексте энергонезависимости) и восстановление ядерного статуса - этому буду сопротивляться все наши заклятые друзья как на востоке, так и на западе, но другого выхода у нас просто нет - иначе еврошлюхи нас сольют кацапам, как они слили Чехословакию гитлеру.
показать весь комментарий
13.05.2019 15:14 Ответить
++++ Снял с языка просто ! Бывает же такие совпадения
показать весь комментарий
13.05.2019 15:16 Ответить
Опечатка - "НАТО точно не станет воевать с кацапами за Украину, я лично не уверен что они и за Прибалтику впишутся в случае нападения орды".
показать весь комментарий
13.05.2019 15:17 Ответить
Никто нам не даст сделать своё ЯО - мы не Израиль
Но при необходимости мы применим много чего из натовского арсенала.
У Трампа нет зуба на Зеленского - у него зуб на Порошенка, поддержавшего Клинтон.
Зато Трампу нужен буфер-отбойник, и Польша и страны Балтии его в этом поддержат.
показать весь комментарий
13.05.2019 17:03 Ответить
Если никто не даст ? То о чем тогда речь ? Если Не дадут нам сделать своё яо , вынуждены будут сдать нас в рашку т.к мы для них ,,чемодан без ручки". Просто согласятся на кацапскую марионетку которая продолжит курс в рашку . Более того именно этого курса и придерживался Кондитер .В рашку огородами ...и его в этом поддерживал Запад .Озабоченности , обеспокоенности , смехотворные санкции , многомиллиардные инвестиции в экономику страны-агрессора и 0 инвестиций за пять лет в экономику Украины .Итог -миллионы заробитчан и бесконечная война , которую они все вместе называют ,,политико-дипломатический путь" . НЕ дать Украине право на самозащиту , значит отдать её х.йлу .А защититься от рашки можно только с помощью яо ( не обязательно пуская его в ход)
показать весь комментарий
13.05.2019 19:22 Ответить
Так значит Трампу просто нужен буфер-отбойник а не Израиль-2 ? В буфере -бантустане НЕ нужно будет придерживаться высоких стандартов жизни? Бинго! Им нужна страна третьего мира , сырьевой придаток на границе с их геополитическим противником? Если их планы именно такие, то вы прямо должны объявить что Западом управляют глупцы. Ведь этот сценарий тоже нереализуем, нищая страна-буфер быстро вернется обратно в состав метрополии если будет ущемляться её право на экономическое развитие и самооборону. Что при необходимости мы применим из арсенала НАТО ? Старые Хаммеры против Т-90? Контрбатарейные радары против искандеров ? Джавелины против Ту и Су ?
показать весь комментарий
13.05.2019 19:32 Ответить
Естественно, что будут всячески мешать, но как я и писал мы же не будем трубить о том, что мы хотим создать ЯО, предлог (и не только предлог, а это нам просто жизненно необходимо в контексте энергонезависимости) - это создание замкнутого цикла по производству ядерного топлива. Ну а при наличии хотя бы одно ядерной боеголовки борзоты как у кацапов, так и у наших западных "друзей" поубавится.
Что касается каких-то там зубов у трампа на шоколадку, то все это полная чухня, ему плевать кто сидит в кресле президента Украины, кацапы его пропихнули в президенты не для того, чтобы он Украине помогал.
показать весь комментарий
13.05.2019 19:34 Ответить
А у кого Израиль спрашивал себе разрешение на ЯО ? Просто Голда Меир однажды сказала миру то, что имеем право сказать и мы - ...у нас нет ядерного оружия, но, если понадобится - мы его применим...
показать весь комментарий
13.05.2019 23:32 Ответить
НАТО никогда НЕ пойдёт на конфликт с рашкой .У них договорняк с х.йлом . Они хотят накормить зверя отдав ему нас или какую то часть в обмен на ихнюю безопасность . Не нужно верить их розовым сказкам . Только поголовное вооружение ВСЕЙ страны и восстановление Ядерного щита .В противном случае рано или поздно они своего добьются и уничтожат нашу страну. Со стороны Командующего это просто красивые слова, его скоро поменяют и он может говорить всё что хочет .Или то что ему хотелось бы
показать весь комментарий
13.05.2019 15:15 Ответить
Вот так всегда - как только уходит с поста какой-то чиновник, политик или военный и начинается у него словесный понос и обещания в стиле Остапа Бендера и Нью-Васюков. Ну а быстрый выход к границе и закрепление на ней без зачистки тыла это такой же идиотизм, каким страдает муженко с его "перекрытием границы" в 2014м, когда загнали в кишку вдоль границы наши войска, кацапы со своей территории их безнаказанно обстреливали из всего что можно, а с тыла на нас нападали уже перешедшие границу кацапские войска маскирующиеся под местных боевиков. Быстро и относительно малой кровью можно было освободить Донбасс летом 2014-го, теперь уже нет.
показать весь комментарий
13.05.2019 15:08 Ответить
Это у4 наших ,,ахтивистов,, и политиканов словесный понос,а у военных ранга Наева - это ответственные слова. Возможно это слова в ближайшем будущем нового начальника Генштаба
показать весь комментарий
13.05.2019 23:37 Ответить
И чем эти слова подтверждаются??? Сценарий быстрого прорыва к границе без зачистки населенных пунктов я описал в комментарии выше, а освобождение нескольких сотен городов и сел ну никак не вкладываются в озвученный Наевым срок, а значит это просто очередной популистский треп и ничего больше.
показать весь комментарий
13.05.2019 23:50 Ответить
Сначала представьте себе три строки трёхэтажного мата - это моё отношение к словам генерала Наева и к Петру Порошенко, который его назначил командовать.

Какие сутки
Да за сутки эту территорию более-менее реально освободить, только если на нашей территории заранее разместятся силы всей армии США (в помощь ВСУ) и все они вместе начнут операцию по уничтожению противника и возврату территории. Правда при этом погибнет несколько сот тысяч мирного населения. Естественно это вариант бредовый.

А вот если самим поднакопить силенок, качественно перевооружиться, вернуть высокими зарплатами тех, кто имеет боевой опыт, но кому надоело командование таких Наевых и Муженко, то тогда, месяца за три-четыре, без особой спешки и кровопролития, не заваливая трупами наших бойцов землю, перед укрепленными пунктами противника, вот тогда вполне возможно. И обязательное условие - РФ должна быть не в состоянии кинуть на помощь своим войскам на Донбассе четыре танковых армии, которые стоят недалеко от нашей границы, как раз на такой случай.

Быстрее бы Порошенко уже ушёл - хоть вздохнуть можно будет, хотя бы с надеждой вздохнуть.
показать весь комментарий
13.05.2019 15:15 Ответить
Не кинет только если их превентивно уничтожить . Амеры на такое не пойдут .Они вообще дистанцируются от военного решения . А другого и НЕ существует в природе . В противном случае противник кинет не только танки, но и ОТРК , КР и авиацию .Наев об этом подумал ?
показать весь комментарий
13.05.2019 15:22 Ответить
Наев - по его этим словам, полный дурак!!! А полный дурак не думает, он ляпает языком.
показать весь комментарий
13.05.2019 15:24 Ответить
Наверное это обычная бравада перед уходом с должности
показать весь комментарий
13.05.2019 15:33 Ответить
Гораздо хуже. Порошенкоботы потом будут волать, что они бы до конца лета освободили бы и Донбасс и Крым. Это всё элементы борьбы против Зеленского, на пользу путину.
показать весь комментарий
13.05.2019 18:20 Ответить
Ти диви, як мацкалів кавбасить від наших хлопців, Наєв -маладца, бойовий генерал,і такий у нас не один, хоча й не багато
показать весь комментарий
13.05.2019 20:58 Ответить
Не мало. А молодые комбриги массово НЕ ПОДДЕРЖАЛИ Порошенко на второй срок!!!
показать весь комментарий
13.05.2019 21:42 Ответить
Ну знаючи, який ти 3.14 здобол ,хотілося б припасти до сякого такого джерела інформації, чи немає?
показать весь комментарий
14.05.2019 22:41 Ответить
https://www.economics-prorok.com/2019/05/%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE-%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%88%D0%BD%D0%BE-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D1%8B.html

Да, и я сам кадровый офицер
показать весь комментарий
15.05.2019 20:03 Ответить
Ну, якщо для тебе "срана.ru" - першоджерело, то пий цю каналізацію сам.
показать весь комментарий
16.05.2019 07:13 Ответить
давай тебя поставим? ты же умней его?)))
показать весь комментарий
13.05.2019 19:37 Ответить
Умнее. Но уже есть более достойные. Например Микац...
показать весь комментарий
13.05.2019 21:41 Ответить
абсолютно фамилия ни о чем не говорит. может и достоин а может и нет, будем эксперементировать?))))
показать весь комментарий
13.05.2019 21:46 Ответить
Вы наверное не местный, не из Украины я имею ввиду.

Микац - это тот, кто начал руководить обороной ДАПа, кто командовал той самой бригадой в 2014-м, благодаря которому у неё на эмблеме "Черный ворон" и это единственная бригада, у которой есть имя - "Холодний Яр". Короче это тот комбриг, от которого ну очень рыдали кацапен СС.
показать весь комментарий
13.05.2019 21:50 Ответить
"Непосредственно на военное действие пойдет очень мало времени - меньше суток. Главное в таком случае - очень быстрое действие, чтобы дойти до украинской границы и там закрепиться"...по мнению экс-командующего.


Ну это конечно...после отставки. Чего раньше не "доходил" и не "закреплялся"? Кто мешал, что мешало? Докладывал ли об это верховному главнокомандующему? Если докладывал, какая была реакция? Если нет, то почему? Сказал А, говори весь алфавит.

А сейчас конечно, смотри Зеля, как все просто, сутки - дошли до украинской границы, через трое у стен кремля. Понятные штучки. Скажут, мы за 5 лет все подготовили для блицкрига, а Зеля - пуйловский агент, все провалил.
Наев, это не игрушки, это человеческие жизни. Давай конкретику, кто, когда, где и почему...
показать весь комментарий
13.05.2019 15:28 Ответить
Дойти до границы не фокус. Главное что будет потом.
Россия в 2014 году войска ввела, но сейчас не 2014 - сейчас спутники и птички все зафиксируют и это все будет на столе у Генерального Секретаря ООН к вечеру.
Главный вопрос - что будет делать ООН, НАТОи США если РФ ударит Искандерами, Калибрами, стратегической авиацией по оперативным и стратегическим тылам ВСУ? Они осмелятся на что-то конкретное, кроме озабоченности? Или Украина даже не Кувейт и они начальника Генштаба ВСУ, который подготовит приказ о наступлении, ликвидируют с помощью ЦРУ ради мира во всем мире?
показать весь комментарий
13.05.2019 15:59 Ответить
Хватит строить из москалей непобедимых. Мяли им рыло, пусть не всегда, но очень часто. И мы должны им фейс начистить доблеска, поскольку они уже всех достали. А если перед ними струсить, они на голову будут гадить и считать это правильным мол им все можно.
показать весь комментарий
13.05.2019 16:01 Ответить
И Меркель достали? И Оланда? И Макрона? И Трампа?...

У нас на границе 4 танковые армии и один танковый корпус (это силы наступления, не считая дивизий пехоты, десанта, морпехов...). Они уже давно рычат моторами и готовы к майскому броску...
показать весь комментарий
13.05.2019 18:23 Ответить
Они уже 5 лет готовятся к Иракскому сценарию. Но у нас по прежнему находятся наивные идиоты которые хотят попробовать повторить то что Ирак проделал в Кувейте в 1991 году , а Грузия в Самчобло в 2008 году . И от НАТО ничего кроме очередных озабоченностей НЕ будет вместо помощи
показать весь комментарий
13.05.2019 19:37 Ответить
Генерал знает что говорит.
показать весь комментарий
13.05.2019 16:02 Ответить
Он говорит бред. Причем этот бред вреден обороноспособности Украины.
показать весь комментарий
13.05.2019 18:24 Ответить
нам необходимо отслеживать угрожающие участки границы с Россией в Луганской области, Азовском море в пределах ООС, как сказал бывший командующий , враг не спит, нужно побеждать.Источник: https://censor.net/n3126473
показать весь комментарий
13.05.2019 16:03 Ответить
Треба політична воля уряду і світової спільноти!
показать весь комментарий
13.05.2019 16:06 Ответить
Хто як не генерал Наєв знає дійсний стан справ в зоні проведення ООС. Головне що людина має чітку мету і знає як це робиться
показать весь комментарий
13.05.2019 16:06 Ответить
з такими командирами як Наєв можливості звільнення окупованих території дуже швидкі,бо він акумулює в собі висококваліфікованого керівника, професіонала і вольового командира якого поважають всі без виключення військові!!
показать весь комментарий
13.05.2019 16:07 Ответить
По моему мнению, Наева рано сместили с должности,не дали человеку реализовать себя в полной мере! Теперь нужно назначать его на должность повыше, чтоб он смог спланировать операцию по освобождению Донбасса!
показать весь комментарий
13.05.2019 16:08 Ответить
Взяти перші лінії оборони + міста мільйонники(по будинках звичайно) не стратег але навіть без зовнішнього втручання РФ. Скоріше схоже на фантазію
показать весь комментарий
13.05.2019 16:08 Ответить
Перерізати шляхи забезпечення, заблокувати кордон, так сепарню люди самі виженуть. Це дійсно можливо, та й історія нам говорить, що так багато разів було.
показать весь комментарий
13.05.2019 17:10 Ответить
До слів генерала Наєва варто прислухатись, правду говорить! Він знає підготовленість та бойові можливості частин тому робить таки висновки щодо можливих термінів проведення операції з звільнення Донбасу це офіцер якому довіряють.
показать весь комментарий
13.05.2019 16:10 Ответить
Наев все делает для Украины. Человек слова.
показать весь комментарий
13.05.2019 16:17 Ответить
Золотые слова . Нужно гнать оккупантов с Украинских земель .
показать весь комментарий
13.05.2019 16:20 Ответить
Чем, словами? И почему тогда тот же самый Наев не освободил ни одного населенного пункта* (все что были официально "освобождены" это серая зона без войск противника) занятого оккупантами?
показать весь комментарий
13.05.2019 19:39 Ответить
Победа будет за украинским народом. Вариант, рассматриваемый Наевым, это точечно в короткий промежуток времени закончить эту войну. Я уверен, что такую возможность рассматривают.. Настало время конкретных решений и действий. Решение за политиками и дипломатами
показать весь комментарий
13.05.2019 16:25 Ответить
Давить на сепаров психологически полезно. Но 1 сутки это при каком-то определенном сценарии. А сценариев может быть десяток.
показать весь комментарий
13.05.2019 16:26 Ответить
Военнослужащие ООС отслеживают угрожающие участки границы с Россией в Луганской области, Азовском море в пределах ООС. На всех этих направлениях силы ООС готовы реагировать на активные действия врага.
показать весь комментарий
13.05.2019 16:46 Ответить
Освобождение оккупированных территорий не займет много времени. "Непосредственно на военное действие пойдет очень мало времени - меньше суток. Главное в таком случае - очень быстрое действие, чтобы дойти до украинской границы и там закрепиться.
показать весь комментарий
13.05.2019 16:49 Ответить
Генерал Наєв - людина слова і діла. І якщо він говорить,значить має план визволення Донбасу. Це справжній бойовий генерал, якому довіряють. Все буде Україна !!!
показать весь комментарий
13.05.2019 17:03 Ответить
В планах генерала Наєва продовжувати службу і приносити користь українському народу і Збройним Силам України. Це слова і справи справжнього офвуера. За такими фахівцями майбутнє України. Все буде Україна!
показать весь комментарий
13.05.2019 17:09 Ответить
Их чеченцы на маленьком кусочке земли две войны на четыре точки ставили и имели вместе с ихней авиацией и всем остальным. Потому, что дружные и знали за что воюют, мотивация была.
показать весь комментарий
13.05.2019 17:10 Ответить
В планах генерала Наєва продовжувати службу і приносити користь українському народу і Збройним Силам України. Це слова і справи справжнього офіцера. За такими фахівцями майбутнє України. Все буде Україна!
показать весь комментарий
13.05.2019 17:14 Ответить
ОС готовы к выполнению данной задачи! Главное, чтобы громотный офицер командовал этой операцией. Уверен, что генералу-лейтенанту Наеву это "под силу"!!!
показать весь комментарий
13.05.2019 17:19 Ответить
Все ето несбыточные сказки, которые не имеют никакого отношения к суровой реальности. Допустим мы войдем в Донецк, а что дальше???? Будем строить трудовые лагеря и тюрьмы для сотен тысяч одурманенных людей которые нас предали и ненавидят??? потратить милларды на разминирование и восстановление инфраструктуры Донбасса??? Где их взять и кто етим будет заниматься и главное ради чего??? Где гарантия, что Россия через пару лет не вернется туда снова???? И как вообще Рашка обьяснит своим гражданам уход с Даунбасса??? Мол поддерживали кацапоязычных, давали паспорта, гумконвои, а тут бам и бросили. Не пойдет на ето Рашка мужики, никогда. Только компромис и особый статус етой территории на подобие Гданска или Гибралтара, может прекратить ету войну в практическом плане.
показать весь комментарий
13.05.2019 17:33 Ответить
а завтра особбый статус попросит закарпатье, черновцы, или чернигов. а чем мы хуже даунбаса? особый статус это сколько заработают, столько и пусть тратят на себя, в киев ничего не будут перечислять но и не получать из киева. в конце концов они же кормильцы))))
показать весь комментарий
13.05.2019 19:43 Ответить
Наєв - заслужений бойовий генерал, у якого слова не відрізняються від дій, побільше б таких офіцерів і наша армія була б сама могутня, Слава Україні!!
показать весь комментарий
13.05.2019 17:40 Ответить
К сожалению генерал не политик....он дальше чем склады второго эшелона вверенного ему участка фронта не видит(((( А вот политик-дипломат видит, но к сожалению не видит солдатского окопа и пайки((((
показать весь комментарий
13.05.2019 18:12 Ответить
Руководящие должности должны занимать опытные и соображающие люди. Примером тому генерал Наев. Решение сместить его с должности именно сейчас, когда стране так нужен грамотный командующий, который приведёт к победе, выглядит крайне глупым. Исправить ситуацию может лишь его назначение на вышестоящую должность.
показать весь комментарий
13.05.2019 17:46 Ответить
Толковое интервью, генерал Наев как всегда на высоте все четко разложил по полочкам без лишнего пафоса и пустого сотрясения воздуха,таким и должен быть настоящий военноначальник.
показать весь комментарий
13.05.2019 18:22 Ответить
Будучи его начальником, я бы отправил его (под сопровождением) в военный госпиталь...
показать весь комментарий
13.05.2019 18:26 Ответить
Посмотрел посты в агитацию за Наева. Сплошь нулевые ники.
Более ничего добавлять не стоит.
показать весь комментарий
13.05.2019 18:25 Ответить
к Наеву нужно прислушиваться этот человек знает о чем говорит.
показать весь комментарий
13.05.2019 18:34 Ответить
Согласен со сказанным Командующим полностью. Все толково и взвешенно сказано. Армия готова. Но решать - политикам. За год проведения ООС мы стали намного крепче и подготовленней. Пусть уберут "ихтамнетов" и мы выйдем на кордон без вариантов.
показать весь комментарий
13.05.2019 18:34 Ответить
Нулевый сам себе лайк ставит

"Пусть уберут "ихтамнетов..."

Так против нас там и воюют войска РФ. Как, кроме наступления, вы и Наев собираетесь их убрать? У Гарри Поттера волшебную палочку одолжите? Или парочку драконов из другого фэнтези?
показать весь комментарий
13.05.2019 18:46 Ответить
О, о. Так на этом мифе построено всё минское очковтирательство Рошена и норманских мечтателей . Ну типа вот так -,,мы призовём рф выполнять, мы должны напомнить рф выполнять свои обязательства , они должны вывести !......" да они болт забили на те обязательства . Просто собирают силы на нашей границе и готовятся к войне .Для Украины это будет война за Независимость , для агрессора это будет тоже война за независимость ! За независимость ихнего сесесер , которое у них отобрали . За сралина и дидов на палке .Мотивация для обоих сторон просто запредельная .Интересно понимают ли это те политики на Западе ,кто по мнению некоторых , костью в горле встанет на пути Украинской военной ядерной програмы? А тут ещё звучали предложения про положение страны-буфера ? Да из такой страны разбежится 80% населения . И правильно сделают . Воевать палками и рогатками против танковых армий империи глупо , если их к этому подвели совковые глупцы при власти и доброжелатели советники стран союзниц из норманского формату
показать весь комментарий
13.05.2019 19:58 Ответить
Да, вы во многом правы.
Вот только ядерное оружие... Это дорого и долго.
Надо пойти другим путем.
Ну самое простое - повторить опыт "Рельсовой войны 1943-го года", нашими ДРГ, но ПО ВСЕЙ территории РФ. Массовые диверсии (не путать с террористическими актами). Но такие действия целесообразны в случае массового вторжения войск РФ на территорию Украины.

Второе. На территории Украины есть несколько АЭС и несколько химических заводов. Надо предупредить и противника и Запад, что в случае полномасштабной агрессии мы их взорвем, так как речь, в нашем случае, идет уже даже не война За Независимость, это война НА ВЫЖИВАНИЕ НАЦИИ!!!

И третье. И в Первую и во Вторую мировые, ученые создали новейшее оружие: танки, боевые газы, боевую авиацию, реактивные самолеты, атомную бомбу. Надо создать что-то новое, не попадающее под санкции, но не менее устрашающее по результатам воздействия.
показать весь комментарий
13.05.2019 21:14 Ответить
Генерал Наев один из далеконемногих военных и политиков, который подымает вопрос силового решения пятилетнего вопроса, а он прекрасно знает, соотношение сил и что и как нужно делать.
показать весь комментарий
13.05.2019 18:52 Ответить
Если международное сообщество и НАТО усилят давление на РФ то и войска останутся на месте и не будут вмешиваться в процессы уничтожения сепаров на Донбассе.
показать весь комментарий
13.05.2019 18:56 Ответить
Треба прислуховуватися до генерала Наєва, за його плечами більш як рік керування ООС, він слова на вітер не кидає. Треба бути готовими до будь яких дій зі сторони ворога.
показать весь комментарий
13.05.2019 19:01 Ответить
Все доходчиво сказано. Пусть рашисты валят восвоясье. И тогда выйдем к нашим границам. Политикам решать вопрос. А армия давно ждет сигнал. Это вам не 2014 на школьных автобусах...
показать весь комментарий
13.05.2019 19:03 Ответить
Думаю,после инаугурации примут решение. Затянулось чтото эта тема.Ребята в окопах устали. Дадут приказ- пойдем
показать весь комментарий
13.05.2019 19:21 Ответить
Генерал-лейтенант Наев даёт отчёт сказанному заявлению. Стоит прислушаться к его словам!
показать весь комментарий
13.05.2019 19:34 Ответить
Есть пословица "Не так страшен волк как его малюют" и ещё "Волка бояться в лес не ходить" это все к тому,что смелость и решительность побеждает, а трусость и неуверенность проигрует.
показать весь комментарий
13.05.2019 19:37 Ответить
Українська армія готова до визволення українського народу та українських земель. С Наевим ми звільнимо Україну.
показать весь комментарий
13.05.2019 19:38 Ответить
Вірю )
Проспиртовані і пронаркомані сепари вояки ще ті
Какцапи теж гарні ТБвояки
показать весь комментарий
13.05.2019 20:13 Ответить
Генерал пиарщик!!! Да, за сутки можно дойти до границы, в котел ..., сепары с росиянами пропустят от такого счастья..., а потом ... Я уже побывал в окружении и знаю (генералов там не видал). Правда, генерал-пиарщик в тылу , в бункере сидеть будет, кофе пить и командывать... Настоящих боевых офицеров не слышно, они не пиарятся.
показать весь комментарий
13.05.2019 21:07 Ответить
100%
показать весь комментарий
13.05.2019 21:15 Ответить
Украинская армия способна дать адекватный ответ в случае наступления России на Донбассе. Мы это доказали своей "адекватной ответкой" на обстрелы наших территорий.
показать весь комментарий
14.05.2019 07:17 Ответить
перед украинскими военными в настоящее время не стоит задача силовым путем освободить всю территорию Донбасса, так как государство определило, что основной путь получения победы - политико-дипломатический
показать весь комментарий
14.05.2019 07:31 Ответить
Для победы на Донбассе Украине нужно использовать как военный, так и политико-дипломатический методы.
показать весь комментарий
14.05.2019 08:29 Ответить
Генерал-пиарщик сказал удалять :"Генерал пиарщик!!! Да, за сутки можно дойти до границы, в котел ..., сепары с росиянами пропустят от такого счастья..., а потом ... Я уже побывал в окружении и знаю (генералов там не видал). Правда, генерал-пиарщик в тылу , в бункере сидеть будет, кофе пить и командывать... Настоящих боевых офицеров не слышно, они не пиарятся."

За свои слова отвечать надо... Это не в каске и бронежилете перед камерами красоваться...
показать весь комментарий
14.05.2019 11:06 Ответить
Так то оно так, только сколько времени понадобится Расии для задействования войск? У неё для этого давно есть готовый план....
показать весь комментарий
14.05.2019 12:46 Ответить
Наши военные сейчас стоят под Донецком и Луганском. Не обязательно с боями прорываться к границе. Достаточно провести быструю операцию по освобождению двух областных центров. Без них марионеточные квази образования обречены на быструю смерть.
показать весь комментарий
24.05.2019 13:28 Ответить
Страница 4 из 4