10132 посетителя онлайн
929 76

Грузия пойдет в НАТО только вместе с Украиной

Грузия пойдет в НАТО только вместе с Украиной

Министр иностранных дел Грузии Экатерине (Эка) Ткешелашвили ответила "Нет" на вопрос, согласится ли Тбилиси идти к членству в Североатлантическом альянсе, если ему поступит такое приглашение, а Киеву нет.

Об этом сообщает радио "Свобода".

"Мы имеем с Украиной очень крепкое стратегическое партнерство. Это наше совместное усилие, и мы считаем, что перспектива заключается в том, чтобы идти путем к членству вместе", – заявила она в среду, находясь в Варшаве.

"Сближение с НАТО вместе с Украиной дает большие возможности", – заявила Эка Ткешелашвили на пресс-конференции с министром иностранных дел Польши Радославом Сикорським.
Источник:  proUA
Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
26.06.2008 10:08 Ответить
Без Имени
Это -красивая мина при плохой игре.После того как Меркель мягко намекнула "Разберитесь сначала у себя"Уже надо готовить общественное мнение почему Грызуны не в НАТО.
показать весь комментарий
26.06.2008 10:34 Ответить
Zards
Чтобы сходить до витру , попутчики не обязательны, Грузия может быть в НАТО только похудев за счёт Абхазии и Ю.Осетии, а Украина за счёт Востока и Крыма.
показать весь комментарий
26.06.2008 11:05 Ответить
!
Грузия пойдёт не в НАТО а на х.. за долбало это хачье...не люблю в этой жизни две вещи расизм и негров с хачьем
показать весь комментарий
26.06.2008 10:35 Ответить
Без Имени
кстати из всех национальностей этого типа, Грузины самые нормальные люди. А бычья у всех хватает!
показать весь комментарий
27.06.2008 18:05 Ответить
Без Имени
Детский сад! Только паровозиком идём...
показать весь комментарий
26.06.2008 11:07 Ответить
Иван
Я б с тобой в разведку не пошел!!! Грузия уяснила главное правило контрабандиста - границу лучше переходить в толпе... И что не сделаешь ради счастья Америки...
показать весь комментарий
26.06.2008 11:36 Ответить
Mein Kampf
оне есчо условия будут блинн ставить,клоуны! в НАТО их НЕ возьмут ни с Украиной,ни без неё.
показать весь комментарий
26.06.2008 12:09 Ответить
Без Имени
Слыш Mein Kampf может ты с Бундеса в Челябинск переедеш ? В Челябенске НАТО нет а в Бундесе есть !
показать весь комментарий
26.06.2008 12:16 Ответить
Mein Kampf
в Германии,да будет тебе известно,тоже далеко не все за НАТО.антивоенное движение очень сильное,особенно обострилось после бомбардировок Югославии.в демонстрациях учатвовали сотни тысяч человек.да и ЗАЧЕМ Германии-НАТО??нам никто не угрожает!а воевать ,,за америку"-звыняйте,нехай уж они сами!
показать весь комментарий
26.06.2008 12:25 Ответить
Без Имени
че они все время клеются к нам?Я против,мы демократическая страна,в отличии от Грузии,у нас никто слезоточивым газом и дубинками оппозицию не разгоняет.Не надо дружить с неудачниками,только с успешными странами ЕС.
показать весь комментарий
26.06.2008 12:33 Ответить
павлинолог
100% согласен!!
показать весь комментарий
26.06.2008 12:47 Ответить
Україну до НАТО!
Молдаванe на ім’я Mein Kampf, в Бундесі загострились й нацистські тенденції, скоро мaбуть будуть знову очищувати арійську націю від чужорідних елементів, молдаван у тому числі; одним словом як кажуть німаки “Deutschland ***** alles”, всі інші ’raus
показать весь комментарий
26.06.2008 19:03 Ответить
Mein Kampf
ПНАХ,идиот
показать весь комментарий
26.06.2008 20:06 Ответить
Без Имени
Мы с Тамарой ходим парой
показать весь комментарий
26.06.2008 12:35 Ответить
Ага
Напоминает старый анекдот. - У нас с милым самые малые разногласия. Я хочу венчаться в белом платье, а он совсем не хочет венчаться.
показать весь комментарий
26.06.2008 12:57 Ответить
Без Имени
)))))))))
показать весь комментарий
26.06.2008 23:46 Ответить
Без Имени
не согласен, нам с черножопыми непопути... мы как нибудь без них обойдемся...
показать весь комментарий
26.06.2008 12:56 Ответить
Alsh.
От же *****! Вдвоём... А как же остальное гуамо?
показать весь комментарий
26.06.2008 13:03 Ответить
Без Имени
шо за симбиоз?или даже бы сказал не симбиоз,а паразитирование на наших преимуществах?Ну кумовья наши президенты,выпивали.Но это не повод.Тут тропики разошлись.Вы там сами,а мы сами по себе.ХИТРОЗАДЫЕ.
показать весь комментарий
26.06.2008 13:22 Ответить
Толик
Правильно Экатерине говорит "Гуртом и батьку легче бить".А рашка переживёт вот прибалты в НАТО и чхали на всю кацапию оптом.
показать весь комментарий
26.06.2008 15:16 Ответить
Толик
Правильно Экатерине говорит "Гуртом и батьку легче бить".А рашка переживёт вот прибалты в НАТО и чхали на всю кацапию оптом.
показать весь комментарий
26.06.2008 15:18 Ответить
сокира
эти черножопые твари у нато собрались. хватит с нас отца всех народов джугашвили и верного друга берии.
показать весь комментарий
26.06.2008 15:43 Ответить
арт
скоро от чиха захлебнутся
показать весь комментарий
26.06.2008 15:58 Ответить
арт
За Грузию - без Абхазии, за Украину - без Крыма, Донбасса и Новороссии!
показать весь комментарий
26.06.2008 15:58 Ответить
Без Имени
…за Россию без Москвы
показать весь комментарий
26.06.2008 19:24 Ответить
По-моему
она прекрасно понимает, в какое дерьмо (НАТО) лезет Грузия.
Вот и хотят, чтоб и мы вместе с ними в это дерьмо влезли. Не так обидно потом будет.
показать весь комментарий
26.06.2008 16:02 Ответить
Без Имени
у Грузии свои неприятности с абхазами,хотят нас втянуть в эту разборку,дулю вам.Вы мне даром не нужны.У нас и так своих проблем сейчас выше крыши.Нам надо равняться на развитые страны и получить для себя максимум выгоды.
показать весь комментарий
26.06.2008 16:11 Ответить
Максон
Я думаю два кума без быдловатой электоральной биомассы перетрут
показать весь комментарий
26.06.2008 16:59 Ответить
А.С.
Сколько в жизни грузинов встречал - все очень приличные люди. Ну не знаю, может мне повезло так в жизни.
Чего, увы, не могу сказать о россиянах.
Примерное подтверждение можно получить, хотя бы например почитав сообщения данной ветки.

Это к вопросу о "хачах".
Я уж даже не буду упоминать о том, что грузины православные (причём значительно больше времени чем русские), в отличие от тех же абхазов, осетинцев и т.п.

По поводу НАТО - мне лично всё равно, когда и как туда вступит Грузия.
Она от меня достаточно далеко, и всё происходящее там меня волнует примерно так же, как и восстания сидхов.

А вы-то чего все так всполошились?
Только не надо про военную угрозу России трындеть - эта просто смешно.
показать весь комментарий
26.06.2008 16:53 Ответить
Без Имени
было бы все равно,не постил,купленная гебней А.С.-провокатор.Грузия своими действиями компроментирует наше демократическое государство,а шо до России-нам вообще наплевать.Наша ненька Украина.И нам решать,когда и с кем вступать и куда.А грузинам никто не давал право вмешиваться в наши дела.Я б еще от нашего мида им ноту кинул.
показать весь комментарий
26.06.2008 17:28 Ответить
С именем
Постояно по работе общаюсь с россиянами, даже больше, чем с украинцами, ничего плохого сказать о них не могу. Более того, могу сказать очень много хорошего. Правда это Белгород, Москва и Питер. С грузинами общался значительно меньше, ну народ как народ, у всех бывают разные. Но народ не стоит ассоцировать с правительством, ведь народ чаще всего его и не выбирает, политтехнологии уже успели свести демократию к нулю.
показать весь комментарий
26.06.2008 17:30 Ответить
Без Имени
Осетия - православие и ислам на равных
показать весь комментарий
26.06.2008 18:52 Ответить
Блендер Родригес
Теперь мы БАНДА-а-а-а-а-а.........
показать весь комментарий
26.06.2008 17:41 Ответить
kng1961
У Украины больше шанцева на ПДЧ даже не смотря на малый % поддержки... Проще - захребетники... А так - ну сказала... Да и ладно... Украину это не к чему не обязывает!
показать весь комментарий
26.06.2008 17:58 Ответить
любознательный
"Я уж даже не буду упоминать о том, что грузины православные (причём значительно больше времени чем русские), в отличие от тех же абхазов, осетинцев и т.п."

Осетинов????? Сам доперь умищем могучим или подсказал кто?

показать весь комментарий
26.06.2008 18:12 Ответить
Без Имени
это вмешательство в наши внутренние дела.Миду горчичник.
показать весь комментарий
26.06.2008 19:08 Ответить
Без имени
В Грузии, как и везде,есть порядочные люди и подонки. К сожалению, этой стране не повезло на правителя,который лезет в НАТО, чтобы прикрыть свою задницу и вернуть Абхазию и Южную Осетию. НО ЭТО НЕВОЗМОЖНО. И Россия здесь не при чём.НУ НЕ ХОТЯТ ЭТИ ЛЮДИ ВОЗВРАЩАТЬСЯ.И некто их не заставит. ПустьСаакашвили лучше думает, как ему удержатися у власти самому.Авторитет то его держится при помощи армии.
показать весь комментарий
26.06.2008 19:11 Ответить
Джокер
Грузия - это тот случай, когда Европа они чисто географически.

Не хочу сказать, что они плохие или совсем дикие, но их образ жизни - как выразился герой всеми любимого фильма - "по закону гор" --- таков менталитет и вся история страны

И так же, как тогда, призывы судить всех "по нашим савецким законам", читай по Европейским - для них пустой звук. Им намного больше подошёл бы союз с Турцией, Сирией, Ливаном, Азербайджаном... Какая Европа? Какое НАТО?

Потому "Да здраствует наш суд - самый справедливый суд в мире!"
Только подсудимый опять сесть на стул не может - снова сосед в попу то ли выстрелил, то ли кинжалом пырнул

Или как - "если вы этого не сделаете - он (Миха) вас... зарэжэт"
показать весь комментарий
26.06.2008 20:26 Ответить
Без Имени
А чем тебе менталитет грузи не нравится ?
Тебе видать менталитет россиян нравится . Пить всё что горит и пока стакан поднять могут !
показать весь комментарий
26.06.2008 20:47 Ответить
Без Имени
Все лучше, чем трамадол ведрами жрать, салом закусывая!
показать весь комментарий
26.06.2008 21:03 Ответить
Без Имени
хрузины-халявщики.
показать весь комментарий
27.06.2008 02:02 Ответить
Джокер
Да, а грузины конечно ни в жисть не пьют!!

Только молоко от горных коз и "боржоми"... А так - ни-ни-ни

Опять из того же фильма: "А я пью? Что тут пить..."
показать весь комментарий
27.06.2008 15:16 Ответить
Оранжісто Натуралєс
Ты бы про менталитет то грузинов помолчал бы ,зёма
Украине наоборот еще надо у Грузии многому поучицца.
У меня кореш 2 раза в год бывает в Грузии.Так он сказал что по сравнению с совком, сейчас грузия далеко шагнула вперед..
Как пример.В Тифлисе ты почти не найдешь никого из молодежи кто знает русский ***** язык.. Но !!!! зато эта молодежь знает и очень хорошо английский..
Вот это Я понимаю-ПРАВИЛЬНАЯ ПОЛИТИКА!!! (попробуй только возрази )
По коррупции!.
Ты хер свой джо или наоборот сможешь дать там на лапу..
Сразу посадят..У нас же-сам знаешь(сам же блин даешь)..
Короче!
Зёма!
Не ***** ТУТ того чего не знаешь если не хочешь чтобы ЭТО пришло и разуверило тебя реально в обратном.
Можешь не отвечать-всё равно только промычишь..
показать весь комментарий
27.06.2008 15:28 Ответить
Джокер
Оранжисто,

Слушай, *** ты можешь хоть одну "правильную" по-твоему вещь донести без матов и бычества. Громче крикнешь - типа скорее убедишь?? Готов защищать хоть испанцев, хоть грузинов, хоть людоедов мумба-юмба, абы говно вывалить

Заметь, в моём посте не было ни матов, ни явных оскорблений Грузии. Я просто менталитет подчеркнул.

Теперь вопрос - ЛИЧНО ТЫ (а не друг) ТАМ БЫЛ?

Не был? Так молчи. Ну тогда, хотя б добавляй - ИМХО или "я так думаю" или чё ещё.
Я на лапу не даю. По себе не суди.

В дальнейшем так, Зёма - или нормальная дискуссия (без матов, слюней, распальцовки) или по разным дорожкам. И НИК ПИШИ ПРАВИЛЬНО, ГРАМОТЕЙ!
показать весь комментарий
27.06.2008 15:45 Ответить
Оранжісто Натуралєс
ТИ НЕ ЗНАЄШ МЕНТАЛІТЕТА ******** грузин!!!
ЦЕ-ФАКТ..І тому все твоє подальше тут базікання у мене викликає лише те-що треба негайно і прямо зараз тебе ЯК ЗАВГОДНО, але переконати ... і мат-це ще дуже ласкаво на все те що ти тут наваяв..
показать весь комментарий
27.06.2008 15:51 Ответить
Джокер
Вот о чём и речь.
Убеждаешь - убеждай. Но ты ж пока не убеждаешь, а наезжаешь. Это ж не спор, это истерика. Твоя истерика.

Мне истерик и от моих некоторых родствеников хватает...
показать весь комментарий
27.06.2008 15:56 Ответить
Оранжісто Натуралєс
Я тєбє только малую толіку ФАКТОВ прівел..
Поэтому не надо насчет истерик. Недай Бог тебе увидеть меня рядом, когда Я услышу от тебя такие вот слова по отношению к чему-либо в чем ты кардинально не прав..И дело тут не в крутости или отсутствии оной, как ты пишешь..Дело в другом.. Но такие как ты НАЖАЛЬ цього не зрозуміють НІКОЛИ..От в цьому я впевнений на 100%...
Гаразд..
Пиши тут і надалі власну хєрню стосовно мєнтальності грузин..
Тут-може і проканає в тебе..Тільки на вулиці ЦЕ вголос не кажи..
мало ли что..
показать весь комментарий
27.06.2008 16:00 Ответить
Джокер
Наконец делаем успехи, уже 2 поста без матюков

Ты мне не факты, а измышления привёл.

У меня свои знакомые "из третьих рук"; у них свои измышления... Я свой портрет составляю по кирпичику.

P.S. А в чём там дело "в другом"? Давай уже договаривай. Я ж не тупорылое какое, как некоторые на этом ф. - попробую скрипнуть мозгами, понять
показать весь комментарий
27.06.2008 16:05 Ответить
Джокер
Просьба - писать уже только в конец ветки.

А то бегаем, как придурки, по двум точкам
показать весь комментарий
27.06.2008 16:06 Ответить
Оранжісто Натуралєс
Це не "ізмишлєнія". Ця людина ПРАЦЮЄ журналістом. І по роботі перебуває в Грузиї ДВА раза на рік, починаючи з президенства Саакашвілі. І ця людина, так до уваги мимохідь, дуже проросійська в поглядах..
ТОМУ я його враженням і тим фактам які він навів мені документально-ВІРЮ на 99,99%.
Фірштейн?
показать весь комментарий
27.06.2008 16:08 Ответить
Другими словами
Я вважаю, якщо запросять треба йти: як член НАТО Грузія зможе більше зробити для тієї ж України. До того ж, авторитет НАТО став би ще вище, коли б той показав, що здатен захистити країну, що піддається агресії.
показать весь комментарий
27.06.2008 06:05 Ответить
Без Имени
Нинада будет ничего доказывать. Ни на какую страну члена НАТО россия не гавкает, да и на Грузию сейчас понимая что последние денько остались гавкает с удвоенной силой напоследок. У россии в попке не кругло на НАТО глаза подымать - бегает с поджатым хвостом как бездомная шавка.
показать весь комментарий
27.06.2008 07:21 Ответить
О бедной шавке замолвите слово
Американским специалистам из Лос-Аламоса до сих пор (!) так и не удалось воссоздать знаменитую плутониево-литиевую "сахаровскую слойку" Они никак не могут научиться "поджигать" заряд весь одновременно - что снижает имплозионную мощность взрыва на порядок - часть заряда просто разлетается...
(Нужно отдать Сахарову должное - до самой смерти он молчал как рыба об лёд, хотя пиндосы увивались вокруг него, как голодные коты...)
Таким образом, можно констатировать, что водородной бомбой США не обладают. То, что они сегодня имеют (PPDS) - это жалкий лепет по сравнению с нашей "Матерью Кузьмы"...

Подпиндосным визгунам - выть на луну!
показать весь комментарий
27.06.2008 07:29 Ответить
Без Имени
"Правду" за 1970 год почитываеш мечтатель?
показать весь комментарий
27.06.2008 08:01 Ответить
стройбат - Сумы
Да в общемто Америка не родила ниодного учённого с Большой буквы. Термоядерный реактор, сверхпроводимость, голография остались в фантастике 70х.
А в космосе пиндосы без российских таблеток больше месяца не выживают
показать весь комментарий
27.06.2008 08:34 Ответить
""Правду" за 1970 год почитываеш мечтатель?"
- Член у пиндосов посасываешь, лизатель?
показать весь комментарий
27.06.2008 09:34 Ответить
стройбат - Сумы
Грузия не может иметь своего мнения
Она только может попросить хозяина поменять позу
А госдеп считает, что хорошобы в эрописькам устроить ядерную потасовку. Тогда ЭроПейсы не будут объедать Бледнолицего Брата, Россия сгинет, а желтолицые макаки будут работать за один доллар до Конца Света
показать весь комментарий
27.06.2008 08:21 Ответить
факт!!!
ЕС решил отложить подписание расширенного соглашения с Украиной
proUA / 27. Соглашение не будет подписано, это окончательное решение. Мы уже известили об этом официальный Киев. Однако у нас складывается впечатление, что там по-прежнему надеЭто официальная позиция не только Еврокомиссии, но и всего Евросоюза: договор должен быть подписан как единый документ. До тех пор, пока не будут согласованы все его части, мы считаем, что не согласовано ничего,– подтвердил эту информацию пресс-секретарь представительства Еврокомиссии в Украине Давид Стулик.

Напомним, в начале 2008 года истек срок действия нынешнего соглашения о партнерстве и сотрудничестве между Украиной и ЕС
ются на его подписание», 06.2008 08:37
показать весь комментарий
27.06.2008 09:04 Ответить
ноль
Пора нацистам паранджу одевать (иначе мусульмане отымеют) и вместе с грызунами окучивать "члена" НАТО Турцию.

Она их ждет - не дождется !
показать весь комментарий
27.06.2008 10:07 Ответить
ПАПА
И что мы волнуемся НАТО - дерьмо в загнивающем капиталистическом мире???????????? Живите в РОссии - демоКРИТИЧЕСКАЯ процветающая клумба. Не размахивайте термоядерными дубинками и не брызгайте слюной. Что-то из НАТО никто не бежит. И франция назад просится.
показать весь комментарий
27.06.2008 10:55 Ответить
Gleb
И что мы волнуемся НАТО - болотное загнивающее. Живите или дружите с "дружеской" (всегда угрозы и информационная грязь) рашей - демоКРИТИЧЕСКАЯ клумба И не нужно размахивать термоядерной дубинкой и брызгать слюной
показать весь комментарий
27.06.2008 11:07 Ответить
Джокер
"А чем тебе менталитет грузи не нравится ?
Тебе видать менталитет россиян нравится . Пить всё что горит и пока стакан поднять могут !"
__________________________________________________  _____
Без Имени,
Ну давай, тока честно, как на духу:

Я так понимаю, ты свой, украинец.
Тебе предлагают примерно одинаковую (по $) работу в Москве и в Тбилиси (хотя это уже анекдот , но допустим ) КУДА ПОЕДЕШЬ??

Или даже ОК - усложняю задачу. От России не Москва, а положим Омск, Белгород, Самара... От Грузии остаётся Тбилиси. Даём фору Тот же вопрос
показать весь комментарий
27.06.2008 11:23 Ответить
Оранжісто Натуралєс
Слюшай дарагой! ті остроє любишь?
показать весь комментарий
27.06.2008 15:36 Ответить
Джокер
Нет, не люблю.

Это понимать, как ответ "Поехал бы" ??
показать весь комментарий
27.06.2008 15:46 Ответить
Оранжісто Натуралєс
Нє любішь-полюбішь..!

Це розуміти -як те, що ти невіглас стосовно ******** ГРУЗІЇ і свою маячню стосовно мєнталітєта ти можеш ДУЖЕ швидко і боляче отримати не виходячи з вул.Боженко..
Фірштейн?..
показать весь комментарий
27.06.2008 15:48 Ответить
Джокер
Слушай, не строй из себя шибко крутого, ладно?
Я хожу по много каким улицам, ещё блин не боялся озлоблённых на весь мир братков всяких...

Короче, хочешь говорить или говном кидаться? Если говорить - говорим про Грузию. Нет - отвечу взаимно
показать весь комментарий
27.06.2008 15:54 Ответить
Оранжісто Натуралєс
Я же тебе сказал ВЫШЕ-ты не прав(это еще мягко с моей стороны учитывая где ты живешь.._).Это факт и не обсуждается.
показать весь комментарий
27.06.2008 15:56 Ответить
Джокер
А я тебе сказал, что ты неправ.

Выборы недавние в ГРузии помнишь?
Убийство кандидата, несколько поножовщин, драк, увечья...

Поэтому не надо мне о том, какие они цивилизованные стали.

Ладно, давай заканчивать. Без толку, по-моему Ты лучше напоследок ответь, поехал бы в Тбилиси работать? Или поехал бы в Омск (те же условия)?
показать весь комментарий
27.06.2008 16:01 Ответить
Оранжісто Натуралєс
Якщо відверто-то поїхав би чи то в Тіфліс а то і в Кутаїсі.
в Росію-НІКОЛИ! Ну принаймі на данний час, допоки ця територія відроджує усе пострадянське на ******** лад..
показать весь комментарий
27.06.2008 16:06 Ответить
Джокер
Ясно.

А я наоборот.
(Хотя, надеюсь до этого выбора не дойдёт и можно будет НОРМАЛЬНО работать здесь)
показать весь комментарий
27.06.2008 16:10 Ответить
Джокер
Это уже ответ на посл.пост вверху
"Людина проросійська в поглядах" - і при цьому твій корєш?

Однако
показать весь комментарий
27.06.2008 16:13 Ответить
Оранжісто Натуралєс
І нє надо тут своє "однако"..
Я ж не маньяк щоб відразу москаля вбивати..
Тим більш що він всежтаки свій, київський..
показать весь комментарий
27.06.2008 16:15 Ответить
Джокер
Ага, прописка все ж може врятувати?

Якщо серйозно, по-моєму все ти насправді розумієш, неможливо жити в Києві і не розуміти нормальних "не ідейних" українців, які просто хочуть спокою та добробуту. Тут навіть останній гарячий гуцул м якшіє за пару років життя...

Так шо все розумієш... І на роботі російською спілкуєшся (так же?) І приятелів "несвідомих" маєш. Тільки вдаєш тут таку непримиримість. Навіщо?

P.S. А Грузія... Та біс з нею, хоче в НАТО - нехай вступає, я їм не лікар. І НАТівцям теж. Мене моя країна хвилює, тут мою позицію всі тут вже знають 110%
показать весь комментарий
27.06.2008 16:27 Ответить
однако
Давеча читал, что глийскайа хасетёнка злобно прописала,будьто бі в туркее почти диктатура, хотя укра-премьерша хочет усиления туркеи...

И 17 млрд торгового дефицита...
показать весь комментарий
27.06.2008 14:36 Ответить
Без Имени
НЕ доживёт Грузия до вступления Украины в НАТО(личное мнение не зависящее от масс-медиа)
показать весь комментарий
27.06.2008 18:09 Ответить