8576 посетителей онлайн

Порошенко: Делаю все, чтобы не допустить Приднестровского сценария в Украине

В рамках совместного с президентом Польши визита в Молдову президент Украины провел встречу с председателем Парламента Молдовы Игорем Корманом.

Об этом сообщает Цензор НЕТ со ссылкой на пресс-службу Порошенко.

Согласно сообщению, особое внимание стороны уделили вопросу урегулирования ситуации на Востоке Украины. Игорь Корман отметил решительную поддержку Республикой Молдова суверенитета и территориальной целостности Украины, а также призвал к мирному урегулированию ситуации в Украине.

Со своей стороны Петр Порошенко отметил, что, поскольку он хорошо знает, как развивался конфликт в Приднестровье, он сегодня делает все для того, чтобы не допустить такого сценария в Украине.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Ситуация очень тревожная, - Москаль прогнозирует превращение Донбасса во второе Приднестровье

Петр Порошенко также выразил уверенность в успешном проведении парламентских выборов, которые состоятся 30 ноября в Молдове, в том, что их результаты подтвердят европейский выбор молдавского народа. Он также напомнил, что в Украине на парламентских выборах 26 октября более 80% украинцев поддержали проевропейские политические силы.

"Ваш результат на тех выборах - это не только Ваша победа, но и наша победа, потому приоритет Украины и Молдовы общий - это евроинтеграция", - подчеркнул председатель Парламента Молдовы.

Игорь Корман заявил о солидарности с Украиной и отметил, что "Молдове нужно выстоять так, как это сделала Украина".

Топ комментарии
+15
Порошенко: Делаю все, чтобы не допустить Приднестровского сценария в Украине - Цензор.НЕТ 8114
показать весь комментарий
20.11.2014 14:55 Ответить
+10
Петя, да ты УЖЕ всё сделал для создания нового "Приднестровья" в Украине!!!
показать весь комментарий
20.11.2014 14:50 Ответить
+8
Порошенко: Делаю все, чтобы не допустить Приднестровского сценария в Украине - Цензор.НЕТ 6737
показать весь комментарий
20.11.2014 14:47 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Слава Порошенко !
показать весь комментарий
20.11.2014 14:45 Ответить
Порошенко: Делаю все, чтобы не допустить Приднестровского сценария в Украине - Цензор.НЕТ 6737
показать весь комментарий
20.11.2014 14:47 Ответить
Порашонка = МРАЗЬ.
ТОЧКА.
показать весь комментарий
20.11.2014 14:51 Ответить
)))
больше хйлопутинских сми! рашка тупей рулит!
показать весь комментарий
20.11.2014 14:52 Ответить
это ресурс вора убийцы Курочкина где вычисляют айпи
показать весь комментарий
20.11.2014 15:23 Ответить
Чиновники
скороспелые у власти на должностях министров, замминистров, главы областей,
районов, департаментов, управлений которые непрофессионалы и не имеют
государственного мышления из-за того, что отсутствует опыт, это тоже скрытые
внутренние враги Республики Украина и Народа. Тоже в правоохранительных и
судебных органах.
показать весь комментарий
20.11.2014 16:04 Ответить
Петр Первый об
украинцах:


«Сей Народ и зело умен и зело лукав:
он яко пчела любодельна, дает Российскому государству и лучший мед
умственный и лучший воск для свещи Российского просвещения, но у
него есть жало.

Доколе россияне будут любить и
уважать его, не посягать на его свободу и язык, дотоле он будет …светочью
Российского царства.

Но коль скоро посягнут на его свободу
и язык, то из него вырастут драконовы зубы и Российское царство останется не в
авантаже».



Н.В.Гоголь: " Есть у русского человека бескорыстная любовь к подлости. Он
ничего с этого иметь не будет, но гадость ближнему сделает....вот такая паскуда."
показать весь комментарий
20.11.2014 16:04 Ответить
Во истине во смятку!
показать весь комментарий
20.11.2014 14:48 Ответить
его Петей зовут
показать весь комментарий
20.11.2014 14:50 Ответить
во как!!! оказывается молоть языком - это уже значит делать.
показать весь комментарий
20.11.2014 14:46 Ответить
А оно уже шоколадом прикипело к креслу, как и предыдущий.
показать весь комментарий
20.11.2014 14:47 Ответить
бадун?
показать весь комментарий
20.11.2014 14:47 Ответить
конечно, в Донецке уже наверное ситуация уже хуже чем в том же приднестровье!
показать весь комментарий
20.11.2014 14:47 Ответить
все гораздо печальней, чем даже пишут!
показать весь комментарий
20.11.2014 14:50 Ответить
По- прежнему ждут рассею?
показать весь комментарий
20.11.2014 14:53 Ответить
ну % 60 здесь явно любители рашки, % 10 нейтральных, 30 патриотов которые открыто и слова не могут сказать на людях!
показать весь комментарий
20.11.2014 14:56 Ответить
Что могу сказать, только подтвержу положение дел!Тока думаю 40% любители клубнички, 30% нейтральных, 29,99999999999% в засаде! +1 Я, из той же серии взасадцев!
показать весь комментарий
20.11.2014 15:06 Ответить
Увы, до писянеров еще не доходит, ну и естественно кто за оружие взялся, а у них родни много и знакомых. Кисель тв по зомбоящику любимая передача. Сейчас будут включать мозг только те, кто будет перемещать предприятия на территорию где Украинская власть. Пока рано говорить об осознании происшедшего, отрезать надо бы полностью, других вариантов не вижу. А еще заглушить весь РФ контент, только Украинское производство новостей и фильмов! Глядишь попустит!
показать весь комментарий
20.11.2014 15:02 Ответить
у них менталитет совковый , их только могила исправит, а вот когда молодое поколение поддерживает совок, вот это страшно становится, особенно когда заученными фразами тут кидаются, "хунта, фашисты" и т.д. это полный идиотизм. Думаю пол года год- точно нужна экономическая изоляция! А нормальным людям переезжать придется временно, потом когда все успокоится, продавать квартиры и валить окончательно!
показать весь комментарий
20.11.2014 15:05 Ответить
Согласен, ребенок в школе в ах...уе, от того как быстро начали все Украинское ненавидеть!
показать весь комментарий
20.11.2014 15:07 Ответить
я сам офигеваю сколько у нас ваты и просто ********* оказалось, просто край ********* феерических! Откуда такая ненависть к своей стране ума не приложу, аж противно если честно с такими в одном городе жить!
показать весь комментарий
20.11.2014 15:10 Ответить
Увы, этот процесс начался не сейчас, а в далекие переселенческие сталинские года. За все годы независимости никто не уделял должного внимания этой проблеме, плюс уровень образованности а еще лучше просвещения! Ну и чему мы удивляемся!Лично я не удивляюсь, я хорошо знаком с причиной, ее надо исправлять. А собственно процесс пошел, правда революционный, а не как бы я например хотел, эволюционный. Но увы, я мало на что могу повлиять, пока по крайне мере!
показать весь комментарий
20.11.2014 15:22 Ответить
Полагаете экономическая блокада это выход? Ни любви ни ума не прибавит....Говорят уже сейчас есть смерти от голода?
показать весь комментарий
20.11.2014 15:17 Ответить
Про экономическую блокаду полагаю да, но не гуманитарную. Центры обеспечения обязаны быть, мы ж не звери какие то верно. В Луганске наверное да, есть смерти, в Донецке не слышал. Он только сейчас оказался на грани. И то есть еще целый месяц, пока будут разработаны процедуры и механизмы блокирования хоз и фин. деятельности! Посмотрим, что будет через месяц здесь.
показать весь комментарий
20.11.2014 15:28 Ответить
пока война, да.

а в мирное время уровень жизни и экономика в Приднестровье выше чем в центральной Молдове.
такое было бы и с Донбассом, с Волыни б гасторбайтеры на заработки ездили б ))
показать весь комментарий
20.11.2014 19:19 Ответить
путин благословил приднестровский сценарий в срашке.
шутка ли - 180 народных республик!
Порошенко: Делаю все, чтобы не допустить Приднестровского сценария в Украине - Цензор.НЕТ 8690
показать весь комментарий
20.11.2014 14:47 Ответить
для этого и клянчит федерализацию Украины!
показать весь комментарий
20.11.2014 14:48 Ответить
в срашке - 180 народов проживает.
сколько лугандоней просятся для реализации. и царь-император только ЗА "самоопределение народов"
показать весь комментарий
20.11.2014 14:52 Ответить
Косовари - дійсно інша нація і народ. А у нас - є такий народ луганський і донецький? Чи може нація така колись була? Тому наводити паралелі між цими двома випадками - то є чистої води фарисейство.
показать весь комментарий
20.11.2014 14:58 Ответить
косовары - это албанцы,

донбассц - русские.
и те и другие могли бы свалить на историческую родину,
но они родились на своей земле и стали ее защищать с оружием в руках.
показать весь комментарий
20.11.2014 19:21 Ответить
Разрешение в России на самопределение не требуется, сразу в тюрьму и все разговоры..
показать весь комментарий
20.11.2014 15:53 Ответить
http://www.youtube.com/watch?v=tqarJmdvroU Пранкер Вован развел Порошенко
показать весь комментарий
20.11.2014 14:47 Ответить
Следующий президент расеи.

https://www.youtube.com/watch?v=Dm7DVUAL-GA
показать весь комментарий
20.11.2014 14:48 Ответить
Про события в Чечне тех лет русские уже давно не вспоминают, а 98% их и не знают фактов геноцида, поскольку это не освещалось по телевизору в каждом выпуске новостей чтоб не "разжигать". у среднестатистического русского в голове только то что он видит по телевизору.
показать весь комментарий
20.11.2014 15:24 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=s4ktHO5Szlg
показать весь комментарий
20.11.2014 15:31 Ответить
Порошенко: Делаю все, чтобы не допустить Приднестровского сценария в Украине - Цензор.НЕТ 9855
показать весь комментарий
20.11.2014 14:48 Ответить
Уже оправдываться начал...
показать весь комментарий
20.11.2014 14:48 Ответить
если не допустит, пусть остается президентом, а если слова на ветер - пусть складывает с себя полномочия. П***ть - не мешки ворочать
показать весь комментарий
20.11.2014 14:48 Ответить
Что не допустит? Луганск и Донецк под контролем Украины? Раша не копается на донбассе, как у себя дома? Не раша определяет и назначает марионеток в этот регион? Что еще надо допустить? И чем это лучше Приднестровья?
показать весь комментарий
20.11.2014 14:59 Ответить
Стоит воспринимать слова Порошенко с точностью до наоборот.Всё что он говорит,потом делаем совсем иначе.
показать весь комментарий
20.11.2014 14:48 Ответить
https://twitter.com/roposhenko Порошенко: Делаю все, чтобы не допустить Приднестровского сценария в Украине - Цензор.НЕТ 7765Петро Ропошенко @roposhenko ·

Топ-10 моїх невиконаних обіцянь. У всьому винна попередня злочинна влада, та ця стаття замовлена фсб! http://t.co/HJeRWEG1wl http://www.segodnya.ua/politics/pnews/top-10-nevypolnennyh-obeshchaniy-petra-poroshenko-568705.html …
показать весь комментарий
20.11.2014 14:49 Ответить
Наш соловей красноречивый запел!
показать весь комментарий
20.11.2014 14:49 Ответить
Петя, да ты УЖЕ всё сделал для создания нового "Приднестровья" в Украине!!!
показать весь комментарий
20.11.2014 14:50 Ответить
Так это что получается, Педро за мир уже любой ценой не стоит? даже ценой независимости Украины. Раньше он очень был привержен пацифизму, а теперь? Ведь чтобы не допустить Приднестровья № 2 надо повоевать, а вдруг друзья Путина обвинят его в воинственности?
показать весь комментарий
20.11.2014 14:50 Ответить
Уважаемый ПА, вы тоже читаете коменты?. Не успел обратится как уже последовала реакция! Спасибо!
показать весь комментарий
20.11.2014 14:52 Ответить
А поконкретней можно узнать,что он делает?
показать весь комментарий
20.11.2014 14:52 Ответить
шо, рашку пополам?
показать весь комментарий
20.11.2014 14:52 Ответить
путин говорит - https://censor.net/comments/locate/8/312826/48286716. народные республики можно и так делать.
показать весь комментарий
20.11.2014 14:54 Ответить
еще бы с американскими танками и истребителями)
показать весь комментарий
20.11.2014 14:53 Ответить
Порошенко: Делаю все, чтобы не допустить Приднестровского сценария в Украине - Цензор.НЕТ 8114
показать весь комментарий
20.11.2014 14:55 Ответить
Основная мысль этого выступления - громко и вслух, официально произнести рядом слова "Лугандон" и "Приднестровье". Чтобы народ помалу привыкал к этому.
Петро, всё понятно - Прикальмиусье
показать весь комментарий
20.11.2014 14:55 Ответить
Памятка всем антишоколадным Цензора:

Отсутствие в скриншотах для оплаты упоминания о еврейских корнях Порошенко приводит к пенальти провинившемуся,выраженному в суточной оплате за троллинг.
Администрация.
показать весь комментарий
20.11.2014 14:56 Ответить
судя по тому как вы пишете коалиционное соглашение (точнее кресла никак не раздерибаните), то вы оказывается будете потупее папередников.
показать весь комментарий
20.11.2014 14:57 Ответить
пэтя продал уже даже плоскогубцы с которыми сеня ходил к проекту "стена".
показать весь комментарий
20.11.2014 14:59 Ответить
prednestrove 2 uje est,,,ty tam davay smotri chtoby nebylo prednistrove 3,4,5 v ukraine.
показать весь комментарий
20.11.2014 14:59 Ответить
І що ж він робить? Хоч один правильний крок для недопущення цього сценарію він зробив? Нам якось не помітно! Віддати наказ стріляти, може будь-який дурень, тим більше вже стріляли, коли він прийшов до влади!
показать весь комментарий
20.11.2014 15:03 Ответить
а что сделал бы ТЫ сейчас на его месте ? ввести военное положение ? массовый призыв ? перевести экономику на "военные рельсы" ? действовать надо было раньше,когда не было у террористов тяжелой техники и такого количества солдат. подписав минскую бумажку, россия только выграла время на дальнейшее размышление над следущими шагами. понятное дело что соблюдать эти договоренности они не будут. им нужно преднистровье номер 2, дабы замедлить вступление в ЕС. вот их цель. А что может сейчас сделать Порошенко ? да ничего. в условии войны никакого роста экономики не будет, и кредиты не помогут. Тут у него 2 выхода : 1) массовая мобилизация (тогда раша может и с крыма напасть) и продолжение войны. 2) придется искать коспромиссы с кацапами (не вступление в НАТО,автономия донбассу , призначение законной анексию крыма).
показать весь комментарий
20.11.2014 16:12 Ответить
Можливо ти і правий! Тим більше завжди говорили, що ми Донбас годуємо і він дотаційний регіон, так дати їм тоді свободу і нехай живуть як хочуть, тоді й у нас буде мир і люди живі будуть! По мені так людські життя наших хлопців дорожче всяких територій!
показать весь комментарий
20.11.2014 16:16 Ответить
согласен,многие патриоты с Западной,Центральной Украины гибнут за тот проклятый донбас,когда сами жители бегут куда глаза глядят. Но, днр-у хочеться больше, пасть раскрывают на весь юго-восток, даже до Киева. Дашь москалю палец - он руку по локоть откусит. Если б отгородить сейчас ту зону - думаю многие украинцы поддержали б,а многие нет. Но опять же, и длнр и путин твердят про остальные рускоговорящие области. Вот в чем загвоздка. Воевать дальше..даже не знаю,при теперешней обстановке, когда на границе тысячи танков стоят,авиацию перебазировали..Без помощи (именно помощи техникой,спутниковой разведкой, комплексами пво и прочее ) США или стран Евросоюза не справиться.
показать весь комментарий
20.11.2014 16:25 Ответить
Насправді там все дуже складно і нам зрозуміти всі мені здається неможливо! А так би хотілося, щоб вони сіли всі за стіл, випили по сто грам і домовилися нормально! Щоб ми і наші діти не страждали!
показать весь комментарий
20.11.2014 16:31 Ответить
тут уже не просто локальный конфликт,как в карабахе,а приобретает черты геополитического. раша тербит финансовые убытки от санкций. США также имеет шансы давить экономически, и начать массовую поставку своего газа в Европу. Даже Китай со своим "невмешательством" выграл для себя контракт на поставку газа, над которым торговались годами.
показать весь комментарий
20.11.2014 16:34 Ответить
Ну в тому, що тут саме геополітична війна я і не сумнівався! Я взагалі думаю, що воює дві країни США і Росія, а ми як поле бою! Ось тільки саме наші солдати вмирають там! трохи незрозуміла мені позиція нашого народу в цій ситуації, Я б не підтримував США в такому питанні, вони ********** кидалово!
показать весь комментарий
20.11.2014 16:50 Ответить
насчет "поле боя" это ты точно подметил. Как роль о.Куба во время карибского кризиса, или как ввод войск СССР в Афганистан - санкции в ответ,бойкоты Олимпиады 80 и прочее.
показать весь комментарий
20.11.2014 16:54 Ответить
Таких прикладів можна наводити багато! Особливо у США такого формату дуже багато воєн було і є! Я взагалі не довіряє США, занадто вони хитрі! Особливо це розумієш вивчивши історію її дій!
показать весь комментарий
20.11.2014 16:59 Ответить
Создавая свое украинское государство, украинцы
должны пересмотреть и уточнить свою историю, основываясь на правде, достоверных
фактах и исторических событиях. Находясь на протяжении веков под властью
завоевателей, украинцы фактически были лишены возможности влияния на
формирование национального сознания и развитие истории, в результате чего
история Украины написана преимущественно в угоду этим завоевателям.

Особо
не выясненным является вопрос о претензиях и притязаниях Московии, а в
дальнейшем России, на историческое наследие Киевской Руси.
показать весь комментарий
20.11.2014 15:08 Ответить
Петр Первый об
украинцах:


«Сей Народ и зело умен и зело лукав:
он яко пчела любодельна, дает Российскому государству и лучший мед
умственный и лучший воск для свещи Российского просвещения, но у
него есть жало.

Доколе россияне будут любить и
уважать его, не посягать на его свободу и язык, дотоле он будет …светочью
Российского царства.

Но коль скоро посягнут на его свободу
и язык, то из него вырастут драконовы зубы и Российское царство останется не в
авантаже».

Sergey Didyk



Н.В.Гоголь: " Есть у русского человека бескорыстная любовь к подлости. Он
ничего с этого иметь не будет, но гадость ближнему сделает....вот такая
поскуда."
показать весь комментарий
20.11.2014 15:09 Ответить
Вот не могу понять - чего это Украина боиться Приднестровья? Войны там нет, шо-то там помаленьку работает, островок Совка... те же богатые, те же бедные, те же пенсионеры ретивые.... нахрен ПМР та Украина? А то шо там, как это уже все считают аксиомой, всё построено на контрабанде, та разве для Донбаса и Луганска - это будущее? Не смешите, на Востоке да и вообще в Украине всегда этим заниммались, разве неправда?
Вот все смеются над молдаванами, а у них в 1991 или 1992 ума-то побольше оказалось, чем у украинцев... Воевать не стали, и ничего... дулю в кармане держат, но живут же, вино вместе пьют... разве плохо?
показать весь комментарий
20.11.2014 15:14 Ответить
преднистровье это оккупированая россиянами земля.
Где российские=фашистские войска,где нет закона и нет прав
показать весь комментарий
20.11.2014 15:27 Ответить
Зато ОФИЦИАЛЬНО 3 языка (укр, молд, рус) и нет войны... Хотя.. недолго ждать, наверное щас начнётся....
показать весь комментарий
20.11.2014 15:35 Ответить
Мой одногрупник воевал школьником в Приднестровье

Как ты этот факт объяснишь?
Полгода шла война и 1000 человек погибло, дядя
показать весь комментарий
20.11.2014 17:08 Ответить
До очень просто - на стороне ПМР воевали многие, в том числе как ни странно совместно и казаки РФ и "Братство" Корчинского... Значит он решил так сам, думаю, его никто не заставлял.. Погибших да. примерно столько, но это всё равно несоизмеримо меньше чем на Донбассе за время АТО... Для справки - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B6%D1%91%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D1%82_%D0%B2_%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%8C%D0%B5
Но вы поймите - причины и ход конфликта такие жа самые, значит, и результат в Украине может быть такой же... так зачем кровь проливать?
показать весь комментарий
21.11.2014 11:54 Ответить
так и Приднестровье несоизмеримо меньше
И как этот пост согласуется с фразой из верхнего поста "воевать не стали" ?
показать весь комментарий
22.11.2014 00:32 Ответить
Если бы он "делал всё", то министром обороны назначил бы не Галетея и не Полторака, а какого-нибудь образованного националиста раненного в боях на Донбассе.
показать весь комментарий
20.11.2014 15:17 Ответить
Только один вопрос:в мае месяце был тот самый штурм Дон аэропорта,когда десантники контратаковали и не дошли до Обл администрации всего пару сотен метров,Бес уже просил коридор на Россию,все пушилины сбежали и в городе оставалось всего сотня боевиков---так КТО ДАЛ ПРИКАЗ ДЕСАНТНИКОМ ОТОЙТИ????Даже Пушилин когда вернулся очень удивился и говорил что "думал с ДНР уже ФСЕ"Тогда еще пороха не было и он даже что то там критиковал.А вот при нем Гиркина и 5тыс с техникой в Донецк запустили,но это уже потом.Так кто ответит на эти вопросы,тот наверно и сможет обьяснить-что вообще происходит
показать весь комментарий
20.11.2014 15:29 Ответить
Кто дал приказ отойти десантникам надо спросить самих десантников. И очевидно что это целая цепь предателей, завербованных ГРУ ГШ. В Украине ГРУ и ССО пустили очень глубокие корни, очень разветвлённую сеть, завербовали огромное количество командиров и политиков, в т. ч. Тимошенко. Несомненно что львиная доля офицерского состава Украины работала на российскую разведку, я в этом даже не сомневаюсь. Иначе действия были бы гораздо результативнее, а потерь в разы меньше.
показать весь комментарий
20.11.2014 21:35 Ответить
Кстати про Приднестровье-можно погуглить ,была статья где през Молдавии жаловался что одним из больших преград Молдовы по дороге в ЕС, является то, что уровень жизни в Приднестровье выше чем у них.http://www.regnum.ru/news/polit/1644714.html что то типа этого
показать весь комментарий
20.11.2014 15:35 Ответить
петушок по своей природе циничный соглашатель-прагматик, о патриотизме, ответственности за судьбу украины речи нет. ему важна власть ради власти, чтобы конвертировать её в бабло. вот только почему он допускает, что ему это сойдёт с рук?!
показать весь комментарий
20.11.2014 15:40 Ответить
Моё мнение, как гражданина Молдавии - приднестровский вопрос надо решать в формате 2+1: молдавские власти, приднестровские власти, Украина. И решать его надо быстро и жёстко - экономическая блокада до времени вывода войск РФ. Небо над Приднестровьем должно контролироваться совместно Молдавией и Украиной, технику и оружие вывести по железной дороге через Украину и Беларусь (чтоб не попала на Донбасс или в Крым). Всем желающим свалить в россию - пусть россия транспорт и оплатит, но воздушный (чтобы по пути не выскочили). Точно таким же образом вывезти солдат. У тех, кто хочет остаться, но имеет гражданство рф - потребовать отказаться от него и сдать паспорт (5-ая колонна не нужна).
Напряжение спадёт, дальше можно будет уже поднимать Приднестровье.
показать весь комментарий
20.11.2014 15:53 Ответить
СЛАВА ПРЕЗИДЕНТУ, СЛАВА УКРАИНЕ!!!
показать весь комментарий
20.11.2014 16:19 Ответить
да покамест, Петя, ты делаешь все как раз чтобы Приднестровье-2 состоялось. Ты известный брехун.
показать весь комментарий
20.11.2014 16:29 Ответить
Слушай, Толстая Срака, не "ДЕЛАЮ всё возможное" а "УКРАИНА делает всё возможное".
Та не Бог, не Царь и не Герой. Ты - чиновник. Правда ******* конкретный. Я это знаю точно. Надеюсь, что ЭТО скоро узнают и все остальные.
показать весь комментарий
20.11.2014 17:12 Ответить
Уважаемые Украинцы!!!
Сегодня, ваш Президент, П.А. Порошенко посетил мою страну R.Moldova, с официальным визитом.
Я вот что хочу сказать. Защищая свою страну от рашизма, вы защищаете и мою семью!!!
Спасибо ВАМ!!!И да поможет Вам БОГ,вы на правильном пути!!!
Слава вашему Президенту,Слава Украинскому народу,слава Украинской армии.
Слава Украине и тем кто погиб, защищая ее целостность и независимость!!!!
показать весь комментарий
20.11.2014 17:20 Ответить
Героям-то слава, конечно, но не все так радужно, как ты пишешь. Рошен умеет красиво болтать, делать же - нет.
показать весь комментарий
20.11.2014 17:48 Ответить
Ти чмо Шоколадне вже допустив цей сценарій і навіть не помітив???
показать весь комментарий
20.11.2014 17:33 Ответить