3168 посетителей онлайн

Мы выступаем против внешнего вмешательства во внутренние дела Украины, - Китай

Нынешний подход России к ситуации в Украине сводится к поставкам оружия террористам и вторжению в Украину российских танков.

Китай поддерживает российскую позицию в вопросе урегулирования войны в Украине. Об этом журналистам заявил исполняющий обязанности директора департамента Европы и Центральной Азии МИД КНР Гуй Цунюй, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на ЛигаБизнесИнформ.

"Китай с полным пониманием относится к вызовам и угрозам, с которыми сталкивается Россия по украинскому вопросу и поддерживает подход РФ к решению этой проблемы. Мы не заинтересованы в военном конфликте на территории Украины и поддерживаем решение вопроса политическим путем. Мы выступаем против внешнего вмешательства во внутренние дела Украины путем свержения власти", - отметил дипломат.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Россия и Китай проведут совместные военные учения в Средиземном море

"Что касается украинского кризиса, в ходе телефонного разговора председателя КНР с президентом РФ Владимиром Путиным, Си Цзиньпин, касаясь причин кризиса, сказал, что "нет дыма без огня", - указал Гуй Цунюй. - Я лично считаю, что некоторые государства и блоки продолжают придерживаться мышления времен холодной войны и ведут геополитические игры и пытаются ущемить геополитические интересы России. Китай выступает категорически против того, чтобы кто-либо наносил ущерб безопасности других стран в целях защиты так называемой "абсолютной безопасности".

"Китай выступает против провозглашения независимости каких-либо народностей путем референдумов, однако это не относится к Крыму", - заявил Гуй Цунюй. "Мы должны осторожно и продуманно относиться к решению национальных вопросов. Мы против того, чтобы какая-либо нация приобретала независимость путем проведения референдумов. Что же касается Крыма, то здесь есть свои особенности. Мы хорошо знаем историю принадлежности Крыма", - отметил дипломат.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: В Минобороны РФ надеются, что Китай поможет России противостоять "цветным революциям"

Напомним, Китай является одной из немногих стран мира, которые лояльно относятся к российской военной агрессии в Украине и аннексии Крыма.

Топ комментарии
+99
Мы выступаем против внешнего вмешательства во внутренние дела Украины, - Китай - Цензор.НЕТ 6257Гарантию о не вступлении Украины в НАТО можно написать на обратной стороне будапештского меморандума.
показать весь комментарий
21.11.2014 11:57 Ответить
+52
Мы выступаем против внешнего вмешательства во внутренние дела Украины, - Китай - Цензор.НЕТ 510
показать весь комментарий
21.11.2014 12:06 Ответить
+30
Мы выступаем против внешнего вмешательства во внутренние дела Украины, - Китай - Цензор.НЕТ 594
показать весь комментарий
21.11.2014 12:02 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 4 из 4
Вот тут Саша прав. Правда перед тем как Киттай развалится - Россия сделает это трижды.
Весь смысл в том, что от преуспевающих стран регионы не откалыватся. Это происходит, как правило, в период упадка (стремятся таким образом убежать от нищеты, генерирущей по их мнению Центром) или полного расцвета, когда жир мешает приносить в жертву свои благородные тела при защите от внешних голодных шакалов.
Это сейчас мы и наблюдаем: сытые немцы и французы с пиндосами не хотят ввязываться в драку с шакалами (Россией) полагая, что шакал наестся украинцами.
показать весь комментарий
21.11.2014 13:26 Ответить
ну ничего;теперь нам с китайцами и терять не хер!собрать их;и отправить всех их ****** собачим;пусть валят в расею;и признать официально право Тибета;на самоопридиление!по логике китаёз :Крым -это не то;а Тибет-это то?тут без бутылки хер разберёшься;если это опять не кацапский прогон
показать весь комментарий
21.11.2014 13:03 Ответить
кацапьё закудахкало. Но совсем уже забыло, что было в Австралии, где китайцы так же послали нахер *****. А эти все приколы - это лишь игра Китая. Только тупому ватнику не понятно, что единственные интересы поднебесной находятся в территории расейки. А вернее в её аннексии...
показать весь комментарий
21.11.2014 13:05 Ответить
Ссылка на ЛигаБизнесИнформ, который в свою очередь ссылается на ТАСС.
Это перевод ************* СМДИ.
Вы им верите?
показать весь комментарий
21.11.2014 13:05 Ответить
нет дыма без огня, в любом случае...
показать весь комментарий
21.11.2014 14:48 Ответить
вот,я как в воду глядел) вот и туз в рукаве у пу. выгодно всем. штаты подвинуть на мировой арене.
показать весь комментарий
21.11.2014 13:08 Ответить
Мы выступаем против внешнего вмешательства во внутренние дела Украины, - Китай - Цензор.НЕТ 6343
показать весь комментарий
21.11.2014 15:41 Ответить
===Что же касается Крыма, то здесь есть свои особенности. Мы хорошо знаем историю принадлежности Крым====

А можно спросить в лоб -
Китай считаешь ли ты что Россия должна отдать тебе территории, которые были когда то Китайскими???
Если да, то Татарам ДОЛЖНЫ отдать Крым.........
показать весь комментарий
21.11.2014 20:20 Ответить
То есть Китай официально поддержал аннексию Крыма силовым путем и поддерживает террор на Донбассе? Браво!!! Это ход конем! Но почему-то ни на одном заседании ООН из целой кучи Китай такого не говорил.
показать весь комментарий
21.11.2014 13:09 Ответить
(Уточнено) Российское государственное агентство распространило свою версию позиции Китая в отношении войны в Украине и аннексии Крыма - Лига Бизнес информ.

Хотелось бы увидеть оригинал этого Гуй *****. Не по китайски.
показать весь комментарий
21.11.2014 13:09 Ответить
ЭТО СИЛЬНО НАПОМИНАЕТ ДИФИРАМБЫ ГИТЛЕРА СТАЛИНУ. ПРЯМО НАКАНУНЕ ИЮНЯ 1941 ГОДА.
показать весь комментарий
21.11.2014 13:12 Ответить

"Китай выступает против провозглашения независимости каких-либо народностей путем референдумов, однако это не относится к Крыму" - Велика Китайська Мудрість. Скільки там народів у самому Китаю живе?
показать весь комментарий
21.11.2014 13:18 Ответить
а вы-то чо ноете? почитайте как поддерживал независимость Косова ваш Яценюк. что за свои слова и действия придет расплата он не думал?
показать весь комментарий
21.11.2014 13:21 Ответить
Писданутому касабу про Косово.
Говно, не путай *** с гусиной шеей: В Косово сербы провели этнические чистки и 1 (!) миллион косоваров через горы изгнали в Албанию. Ничего подобного ни с Крымом ни с ДоМбасом не было. это вы дикари, иобаные положили в Ичкерии 100 000 людей. Это Ичкерия у ваше "косово", которое завоевало право быть независимым. Но поживём увидим: природу не обманешь и паРаше таки будет "кирдык".
показать весь комментарий
21.11.2014 13:32 Ответить
о, надо было дождаться ваших этнических чисток в Крыму и принять сначала лям беженцев в России?
Россия всегда выступала за терр. целостность любых государств. в том числе Грузии. И Украины, само собой. как раз из-за своей Чечни. не мы сломали эту систему, создав косовский прецедент. но раз он есть - будем пользоваться. ибо нефиг.
показать весь комментарий
21.11.2014 13:48 Ответить
Яка расплата? Ти про лугандонів, що верещали Расія!, а тепер просять у наркоманів з автоматами пенсії, чи хоч якусь гуманітарку, бо жерти нічого?
показать весь комментарий
21.11.2014 15:28 Ответить
Або Мордор перекрутив новину, або і вправду ********** його на подальшу екскалацію . Очевидно вже якийсь шмат землі пригляділи.
показать весь комментарий
21.11.2014 13:21 Ответить
Россия -Китай братья на веки.
Чего там на братских китайско русских сайтах пишут интерестно -на каком языке общаетесь с братишками а ватаны. Понимаете нибось уже друганов-язык выучили,куча совместных интересов и.т.д..
Научите их водку,стекломой пить и всё будет нормально-разом и гены улучшите.
показать весь комментарий
21.11.2014 13:22 Ответить
Китай просто растворит в себе этих людишек-расиян и огромные просторы за Уралом.

Сожрёт вместе с их убогим "русским миром" , и не заметит, . И проснутся они однажды косоглазенькими, и всё... Китайцы умеют это делать.

Ещё одно отчаянное и столь же нелепое заблуждение, что китайцы будут русским - союзниками. В китайской традиции нет такого понятия. Это в Европе - одна страна - один голос. А у китайцев - культ беспрекословного подчинения слабого сильному. И нет сомнений ни у кого, что Российской земле уготована роль плаценты для китайского монстра, а русские бабы будут вынашивать "ЧУЖИХ", ИНОВЕРЦЕВ.

УКРАИНА ТЕМ БОЛЕЕ ДОЛЖНА БЕЖАТЬ ОТ ЭТОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ В СТОРОНУ ЗАПАДА, НАШЕ БУДУЩЕЕ В СОЮЗЕ С ХРИСТИАНАМИ, а не ...Бог их знает КЕМ....
а расияне, как выяснилось, не более реальны, чем марсияне....
показать весь комментарий
21.11.2014 13:23 Ответить
Але якщо вникнути в саму суть написаного, викинувши назви, то виходить - "ми за зміни ниніні існуючих кордонів, але проти зміни їх.".
показать весь комментарий
21.11.2014 13:24 Ответить
Я тоже ето отметил, либо ошибка в переводе, либо преднамеренная некорректная подача материала.
показать весь комментарий
21.11.2014 14:56 Ответить
Підлі китайози хочуть і рибку з'їсти (підгадити політичним інтересам Заходу) і кістками не вдавитись (економічні проблеми в світі). А може касаби наплели їм про сприяння просування кетайського бізнесу в Крим (с.г, електроенергія тощо).
показать весь комментарий
21.11.2014 15:32 Ответить
Китай хитро провоцирует РФию влезть в болото как можно глубже, что бы потом её, максимально ослабевшую взять голыми руками задаром.
показать весь комментарий
21.11.2014 13:25 Ответить
И США тоже.
Более того, они явно предупреждают Россию, чтобы скорее заходила в Украину, потому что потом Украина получит летальное оружие.
И США и КНР хотят военного поражения России чужими руками.
показать весь комментарий
21.11.2014 13:42 Ответить
Я думаю Китай уже взял РФ задаром за яйца. Это не рашка угрожает ЕС и США а хитрожепый китайский Мао. Рашка никогда бы не осмелилась на такое если бы не имела сильного союзника. Китаезы хотят включить Украину в свое орду.
показать весь комментарий
21.11.2014 14:11 Ответить
Мы выступаем против внешнего вмешательства во внутренние дела Украины, - Китай - Цензор.НЕТ 2760
показать весь комментарий
21.11.2014 15:27 Ответить
Дві букви лишніх. Слід читати "ми за зміни нині існуючих кордонів, але проти зміни їх.".
показать весь комментарий
21.11.2014 13:28 Ответить
А шо Китаю остаётся говорить, если у самих Тайвань загорается? Да и Тибет практически тот же Крым для Китая. Шо Китай, шо расея - азиаты, потому и действуют одинаково. И шо характерно: китайцы ведь очень похожи на японцев, а по-сути - две большие разницы Тут кто-то предлагает бойкотировать китайские товары. А многие ли здесь расейское дерьмо бойкотируют? И электроэнергию кацапскую уже покупать собрались... То её же бяларуским сябрам продавали, а теперь самим не хватает... Шо за херня
показать весь комментарий
21.11.2014 13:32 Ответить
https://censor.net/user/88257 Вот сам рассуди с кем ху...ло не начинает "дружить" у того возникают проблемы.

http://www.ruskorinfo.ru/data/economy/13059/

http://vietnews.ru/news/read/novaja-model-vetnamskoj-ekonomiki.html

Южная Корея стала крупнейшим инвестором во Вьетнам 24 Июня 2014 / http://www.ruskorinfo.ru/data/economy/ Экономика

Ханой, 24 июня. /ИА РУСКОР/. Вьетнам повышает производственные возможности для южнокорейских компаний.

В то время как основные инвестиции во Вьетнам идут в электронную промышленность, многие компании по производству текстиля и обуви перемещаются во Вьетнам из Китая. С ростом доходов и потребления крупные дистрибьютерские компании также активно инвестируют во Вьетнам, пишет Business Korea. Министерство планирования инвестиций Вьетнама сообщило, что инвестиции из Южной Кореи в период с января по март этого года достигли US$765,6 миллиона, что составляет 22,9 процента всех объемов инвестиций во Вьетнам.
Что касается объемов новых инвестиций и числа инвестиций, Южная Корея занимает в них соответственно 26 и 30 процентов. Это сделало Южную Корею инвестором номер один во Вьетнам среди 32 стран. Традиционный главный инвестор Япония с ее осторожными подходами к новым инвестициям вышла на второе место с объемами US$414 миллионов.
Южнокорейские инвестиции особо лидируют в электрической и электронной промышленностях. Согласно данным KOTRA, 23 из 76 новых инвестиционных проектов были в электронные компоненты и аксессуары мобильных телефонов, что составило 34 процента от всех объемов инвестиций.
В частности, Samsung и LG увеличивают свои инвестиции во Вьетнам. Согласно данным офиса Samsung Electronics во Вьетнаме, 55 субподрядчиков компании работали во Вьетнаме по состоянию на март этого года, а их совокупные инвестиции составили рекордные US$2 миллиарда. LG Electronics намерена построить новый завод в Хайфоне к 2020 года стоимостью US$300 миллионов. На этом заводе LG будет производить кондиционеры воздуха, холодильники и стиральные машины для вьетнамского рынка.
Примечательно, что традиционные виды промышленности Южной Кореи, включая текстильную и обувную, также проникают во Вьетнам. Текстильная и обувная отрасли составляют 11,48 процента всех южнокорейских инвестиций во Вьетнам, а производство бумаги, пластика, картона составляют 11,01 процента.
показать весь комментарий
21.11.2014 13:40 Ответить
https://censor.net/user/88257 Китай не панацея решения всех экономических вопросов, свято место пусто не бывает. Вот ещё:
Новая модель вьетнамской экономики
Начиная с 90-х годов экономика Вьетнама прошла не простой путь развития. С 1992 года в стране начался разгосударствление промышленных предприятий, привлечение иностранных инвестиций и создание совместных предприятий.
В сфере услуг, торговле и в производстве ТНП сейчас преобладают частные предприятия. Вьетнам является членом региональных экономических организаций - АСЕАН, АТЭС, АСЕМ, с 2007 г. - член ВТО. Вьетнам получил от вступления в ВТО больше преимуществ, чем отрицательных моментов. Ежегодный прирост экспорта по объему товаров увеличивался на 20%.
Главные статьи экспорта: сырая нефть, текстиль, кожаная обувь, морепродукты. Главными торговыми партнерами являются США, Китай, ЕС, Япония, Южная Корея. По 9-ти группам товаров экспорт превышает $1 млрд., при этом по 4-м из них - $3 млрд., по двум - $2 млрд.
Вьетнамский рис поставляется уже более чем в 70 стран мира и по его экспорту в 2012 г. страна возможно заняла первое место в мире и находится в первой десятке по экспорту товаров легкой промышленности. В 2009 г. страна перешла на уровень среднеразвитых стран по годовому доходу на душу населения, превысив $1000. Ежегодный прирост ВВП, в среднем, составлял 8,5%.
В настоящее время экономика Вьетнама постепенно стабилизируется, макроэкономические показатели улучшились по сравнению с 2013 г. рост ВВП за первые девять месяцев 2014 года достигла 5,62%, индекс потребительских цен вырос на только 4, 6% по сравнению с тем же периодом в 2013 году, самом низком уровне за 12 лет.
Производственная деятельность и бизнес продолжает улучшаться, покупка индекса впервые за 9 месяцев 2014 года держится на одном уровне. Сделки с недвижимостью более чем в два раза по сравнению с тем же периодом в 2013 году показывает постепенное восстановление рынка. Падение процентных ставок валюты позволяют гражданам и предприятиям доступ к капиталу для производства и бизнеса. Социальная защита населения улучшается, особенно в вопросах сокращения масштабов нищеты. Первые 9 месяцев 2014 число бедных домохозяйств снизился на 21,7%.
Важным политическим событием явилось принятие на 6 сессии Национального собрания XIII созыва в ноябре 2013 г. новой редакции Конституции СРВ, которая зафиксировала гарантии государства в отношении частного сектора, как равноправного участника экономического рынка Вьетнама. Среди других важных событий внутриполитической жизни Вьетнама в 2013 г. - VII и VIII Пленумы ЦК КПВ XI созыва, V и VI сессии Национального собрания СРВ XIII созыва, на последней был принят план социально-экономического развития СРВ на 2014 год.
Новая модель вьетнамской экономики, разработанная правительством, включает следующие направления.
Реструктуризация промышленности и услуг. Это означает переход от производства промышленностью изделий с низким научно-техническим содержанием и добавленной стоимостью к высокому уровню добавленной стоимости, с акцентом на поддержку производства высокотехнологичных продуктов, где Вьетнам имеет реальные возможности. Здесь сосредоточены основное внимания на трех сферах: реструктуризации государственных инвестиций, реструктуризации государственных предприятий, реструктуризации банковской системы.
Корректировка маркетинговой стратегии. Глобализация и международная интеграция открывает огромный рынок для предприятий, что позволяет им в полной мере использовать преимущества, вытекающие из их инвестиционных проектов. Но, глобализация также увеличивает взаимозависимость экономик, особенно с высоким уровнем кооперации как вьетнамская.
Необходимо диверсифицировать продукцию и экспортные рынки, ограничивая зависимость от нескольких рынков, в то же время поощрять развитие внутреннего рынка, особенно в сельской местности. На внешнем рынке сейчас главное - не просто рост экспорта в одной стране или территории, а проникновение в цепочку создания прибавочной стоимости.
Уменьшение государственных расходов в целом и повышение стимулов для привлечения инвестиций из частного сектора и иностранных фирм, разработка новых форм инвестирования, в частности, государственно-частного партнерства.
Ключевыми отраслями, которые вместе должны выступать "локомотивом" вьетнамской экономики, считаются электроэнергетика, электроника, пищевая промышленность, судостроение, сельскохозяйственное машиностроение, производство автомобильных агрегатов и запчастей, доюыча и переработка нефти и газа, туризм.
По прогнозу Всемирного банка ВВП Вьетнама в 2014 г. вырастет на 5.3%, в 2015 году - , 6% - 6,2%. В среднесрочной перспективе - в период 2017 - 2025 гг. экономика Вьетнама может вырасти в среднем 7,5% в году.
Конечно, этот результат достигается только в процессе реализации намеченных реформ, повышении управленческого потенциала и конкурентоспособности экономики страны в контексте углубления международной экономической интеграции.
Руководства Вьетнама в данном процессе уделяют особое внимание центральноазиатскому региону, в частности Узбекистану. Дружественные связи Узбекистана и Вьетнама неуклонно развиваются, их фундаментом являются традиции искренней дружбы и уважения двух народов.
Значительный импульс этим связям придал официальный визит во Вьетнам Президента Узбекистана Ислама Каримова в марте 1996 года, во время которого были подписаны Договор об основах межгосударственных отношений и сотрудничестве, ряд межправительственных соглашений, которые создают правовую основу нынешнего сотрудничества между Ташкентом и Ханоем в политической, торгово-экономической и культурно-гуманитарной сферах.
В октябре 2011 года состоялся визит в Узбекистан делегации представителей правительства и деловых кругов Вьетнама во главе с Премьер-министра СРВ Нгуен Танг Зунга, в рамках которого были обсуждены перспективы взаимного сотрудничества.
На сегодняшний день договорно-правовая база двусторонних отношений между Узбекистаном и СРВ содержит 12 межправительственных соглашений, охватывающих торговлю, инвестиции, налогообложение, воздушное сообщение, науку и технику, туризм и др.
Важную роль в развитии двустороннего сотрудничества играет узбекско-вьетнамская Межправительственная комиссия (МПК) по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству, действующая с августа 2000 года.
В марте 2014 г. в г.Ханое прошел 4-й раунд узбекско-вьетнамских межмидовских политических консультаций. Между странами проведены 6 заседаний узбекско-вьетнамской Межправительственной комиссии, последнее из которых состоялось в декабре 2013 г.
В 2013 г. товарооборот между двумя странами достиг $15,9 млн. В Узбекистане действует 21 предприятие с участием вьетнамского капитала, в том числе 3 предприятия со 100% иностранным капиталом.
Между Узбекистаном и Вьетнамом имеются широкие потенциалы и перспективы торгово-экономического и инвестиционного сотрудничества и в других отраслях экономики, где стороны имеют определенный опыт и возможности.
показать весь комментарий
21.11.2014 13:44 Ответить
Да и до лета недалеко уже... А шо за "дагаварённости"? Просвети...
показать весь комментарий
21.11.2014 13:35 Ответить
Это намек что бы мы готовили вам гуманитарку, а то еще с голоду подохнете?
показать весь комментарий
21.11.2014 13:38 Ответить
https://censor.net/user/238868 началось воплощение австралийских договоренностей. Зима близко, украина.

И что? Хороший толчёк для для энерго сберегающий технологий, если год назад у человечества была одна проблема-это глобальное потепление, то теперь появилась вторая кремлестан с ПУки1ным. Это хороший довесок в сторону развития экотехнологий, вот это и есть итог и воплощение австралийских договоренностей. И человечеству благо ибо всё равно пришлось бы развивать, а вот параше через лет шесть........ дебет с кредитом свести будет трудно. Ты казачёк лучше о своей семье побеспокойся.
показать весь комментарий
21.11.2014 13:52 Ответить
Интересно, а что собрался аннексировать Китай? Не Тайвань ли...? Ну а потом как карта ляжет...
показать весь комментарий
21.11.2014 13:35 Ответить
Китай постоянно что-то откусывает от соседей . У Индии кусок Тибета, у Вьетнама острова, у филлипин кусок шельфа - военным путем.
У России кусок оттяпал при демаркации границы , у Таджикистана около 1000 кв км вроде как за долги.
показать весь комментарий
21.11.2014 14:31 Ответить
у вас даже нет своего мнения. один лай.одна ненависть к русским...или зависть.лучше быть кидайцем чем хохляпондром.мойте попки гейропейцы!
показать весь комментарий
21.11.2014 13:36 Ответить
Зашибись, определились кем вы хотите стать, так и валите в Китай обсосы.
показать весь комментарий
21.11.2014 13:39 Ответить
Мы выступаем против внешнего вмешательства во внутренние дела Украины, - Китай - Цензор.НЕТ 5282
показать весь комментарий
21.11.2014 15:45 Ответить
да ты что... а от чего же ненависть то возникла? идите на х@й безмозглые! Вон у вас новый брат китаец вырисовывается!
показать весь комментарий
21.11.2014 13:41 Ответить
моем. и тебе засранцу рекомендуем хотя бы иногда мыться.
показать весь комментарий
21.11.2014 13:42 Ответить
"кидаец" - это очень правильное определение Да, мы - европейцы, и моем попки в отличие от вас, засранцев. И вот опять же: ну, даже если случится, что расея захапает Украину, и что? Ты думаешь, украинцы исчезнут? Да и что вы будете делать на этом ХОХЛЯПОНДРОМОМ? Ракет натыкаете, танками заелозите? Дальше что? Объединитесь с Китаем для мирового господства? Или сожжете Землю ядерной войной? Что вы ещё кроме как разрушать можете? И с чего китайцы будут сдирать свои подделки, если западная цивилизация будет уничтожена? У нас есть своё мнение, каменный ты наш
показать весь комментарий
21.11.2014 13:44 Ответить
rocks
кто бы про мнение говорил,баран стадный, сидишь язык в жопу засунул, так хоть здесь выговорись
показать весь комментарий
21.11.2014 13:48 Ответить
Мы выступаем против внешнего вмешательства во внутренние дела Украины, - Китай - Цензор.НЕТ 8217
показать весь комментарий
21.11.2014 13:38 Ответить
думаю всё перечисленное заберет япония
показать весь комментарий
21.11.2014 14:17 Ответить
https://pp.vk.me/c614623/v614623121/1bb0f/rTyW7W_1bnM.jpg Новости от Степана Демуры: на Донбассе все люди сдохнут! 04.11.2014 49:21 Здесь ответы на все ВОПРОСЫ !!!
показать весь комментарий
21.11.2014 13:39 Ответить
Китай оккупировал Тибет по территории почти как сам китай.
Началось с договора о дружбе и сотрудничестве. Китай

предложил построить дороги а затем заехал на танках
Сейчас от Тибета остался Тибетский автономный округ,
и в нем процентов 30 тибетцев. Еще лет десять назад
Далай Лама постоянно поднимал вопрос об оккупации
Тибета, сейчас все забыли. Тоже ждет *********-
договор о дружбе, построить мосты
а затем будет маршбросок. Будет вам выродки
расплата за все.
показать весь комментарий
21.11.2014 13:40 Ответить
Да не будет никакого броска, рашку уже продали. Осталось сделать так чтобы рашко-ваньки про это не узнали и у рашистских СМИ с этим проблем не будет.
показать весь комментарий
21.11.2014 14:15 Ответить
Мы выступаем против внешнего вмешательства во внутренние дела Украины, - Китай - Цензор.НЕТ 2203
показать весь комментарий
21.11.2014 15:33 Ответить
після таких заяв слід вводити драконівські мита на ВЕСЬ китайський ширпотреб!!!
показать весь комментарий
21.11.2014 13:41 Ответить
Не надо спешить! Первые лица МИДа КНР тут - http://www.fmprc.gov.cn/rus/wjb/zygy/ http://www.fmprc.gov.cn/rus/wjb/zygy/ там нет Гуй Цунюя! Не слушайте проходимцев.
показать весь комментарий
21.11.2014 13:51 Ответить
а ты отсос starkon
показать весь комментарий
21.11.2014 13:42 Ответить
Ты научись отвечать в ветку, а лучше соси, не отвлекайся
показать весь комментарий
21.11.2014 13:47 Ответить
Шел бы ты от сюда петушок
показать весь комментарий
21.11.2014 16:02 Ответить
Пресс-центр МИДА КНР Директор: Цинь Ган
Заместители: Тянь Ци, Сунь Вэйцзя, Хун Лэй, Хуа Чуньин (ж), Ван Синин. Вы где нибудь видите товарища Гуй Цунюй?

Первые лица МИДа КНР тут - http://www.fmprc.gov.cn/rus/wjb/zygy/ http://www.fmprc.gov.cn/rus/wjb/zygy/ там тоже нет Гуй Цунюя!

А кто такой Гуй Цунюй? И первая буква его имени случайно не "Х"?
Зачем ссылаетесь на какого-то проходимца, который якобы поддержал РФ в лице всего Китая?
показать весь комментарий
21.11.2014 13:50 Ответить
чувак такой есть - http://www.fmprc.gov.cn/mfa_eng/wjb_663304/zzjg_663340/dozys_664276/
Gui Congyou - читай как гуй цонгйо, вопрос ли что он говорил о крыме и вообще говорил ли...
показать весь комментарий
21.11.2014 14:05 Ответить
<******* за это еще не ответил. А китайцы мстительные и злопамятные
Мы выступаем против внешнего вмешательства во внутренние дела Украины, - Китай - Цензор.НЕТ 6820
показать весь комментарий
21.11.2014 15:37 Ответить
ой мля наученый!по теме лучше скажи где ты со своей с...раной под названием гейропа? больно смотреть на ваших гастарбайтеров работающих за копейки...
показать весь комментарий
21.11.2014 13:52 Ответить
Долго я думал, как относиться к китайцам... Но теперь все прояснилось. Китайцы 3,14дары.
показать весь комментарий
21.11.2014 13:58 Ответить
Не гони гусей! Международная панорама ИТАР-ТАСС и некий и.о беседовавший с анонимными российскими журналистами - это типичный пропагандонский вброс.
Где то кто то рассуждал за бутылкой о политике. А это выдают за позицию МИД КНР.
Есть разница между МИД КНР официально заявил.... и и.о. департамента в беседе с российскими журналистами сказал?
показать весь комментарий
21.11.2014 14:07 Ответить
Я вот тоже могу сказать, что придерживаюсь мнения о том, что в Донецке пенсии платить не надо. Но, несмотря на то что я начальник отдела ПФУ (а если не указывать какого - так вообще звучит, да?) это ж не есть позиция Пенсионного фонда, правда?
показать весь комментарий
21.11.2014 14:10 Ответить
Хорошо, если так... вечером надо CCTV глянуть, че они сами скажут.
показать весь комментарий
21.11.2014 14:33 Ответить
Китайцы,, знают историю Крыма?"- это что - то новенькое! А историю Тибету , они знают?
Может им напомнить?
показать весь комментарий
21.11.2014 14:04 Ответить
ПНХ КАЦАПЫ В СПАМ! Без вас легче дышится!
показать весь комментарий
21.11.2014 14:06 Ответить
http://youtu.be/d2II8CxDKWI
показать весь комментарий
21.11.2014 14:13 Ответить
С Китаем все просто. С одной стороны, он не признает "голосования" и "референдумы" сепаратов, а с другой - согласен с аншлюсом Крыма (кстати, в нужное время он легко поменяет эту позицию). Тут - не противоречие, а китайский прагматизм. Им важно, чтобы Ху@ло завяз в Украине, чтобы у него не было сил на другое, и чтобы уже без Рашки взять под контроль Среднюю Азию. Следующий шаг - контроль над Сибирью и ДВ. Главное - не столько демонстрировать против Запада - китайцы прагматики, это для них пустое, сколько ослабить Рашку на будущее. Вот, это уже выглядит намного реальнее, чем показать "козу" Обаме. Ведь, Рашка - один из главных исторических врагов Китая. По крайней мере, с точки зрения китайцев.
показать весь комментарий
21.11.2014 14:30 Ответить
китайцы это конечно отчасти зря, Х#йло и так идет вабанк, мозгов нету чтобы что то изменить. наверняка их "попросили", хотя ничего толком то и не добились, только остатки репутации расфигачили, касабы, что с них взять.
показать весь комментарий
21.11.2014 14:40 Ответить
бойкот китайским товарам.
вот ганд.ны.путин купил их.
показать весь комментарий
21.11.2014 14:37 Ответить
да все правильно, это как в собачьей драке - главное громко науськивать. А еще после драки, даже выжившая собака еле на ногах стоит и вот тогда ее и добить легче.И скажите мне, что китайцы этого не понимают
показать весь комментарий
21.11.2014 14:48 Ответить
1.МИД Китая это говно не опубликовал.
2.ИТАР-ТАСС это говно опубликовал, и на английском тоже, но.... но в явно другом ключе! ))))
показать весь комментарий
21.11.2014 14:51 Ответить
Похоже что нужно начинать искать бомбоубежище всем и запасаться консервами... Если уж Китай такое наконец выдал - то это говорит о многом...
показать весь комментарий
21.11.2014 14:51 Ответить
опять паваротти в исполнении рабиновича. Кацапосрань, вам не надоело фейки испражнять?
показать весь комментарий
21.11.2014 15:15 Ответить
Мы выступаем против внешнего вмешательства во внутренние дела Украины, - Китай - Цензор.НЕТ 2071
показать весь комментарий
21.11.2014 15:23 Ответить
Очередная ложь ватных сми для внутреннего потребителя: https://twitter.com/***********/status/535772811810570241
показать весь комментарий
21.11.2014 15:24 Ответить
Это РФ прокоментировала разговор министра КНР с Путиным, так что можно забыть о правдивости данной информации и правильностью восприятия разговора. Вообще создаётся ощущение выборочности и додумывания слов собеседника, а также перекручивания всго в свою сторону. Болезненность восриятия критики в адресс президента РФ со стороны россиян вызывает подозрение о их психическом здоровье и умственных возможностях.
показать весь комментарий
21.11.2014 15:26 Ответить
Шо тут кацапня грёбанная опять **********?
Мы выступаем против внешнего вмешательства во внутренние дела Украины, - Китай - Цензор.НЕТ 3447
показать весь комментарий
21.11.2014 15:30 Ответить
Всегда говорил, что это Китай. Поэтому ***** такое смелое.
Интересно, Крым - это сразу был план Китая как фрагмент нового "Шелкового Пути", который он осуществил руками русских холопов, или "сыграл" по ситуации.

Ясно одно, "спрыгнуть" ***** Китай уже не даст. Удивляются, почему Рашка не выполняет Минские договоренности, которые были ее инициативой и полностью ее устраивали, вначале. А они не устроили Китай, и хозяин рыкнул руцким холопам: нет, НАМ, (КИТАЮ) это не подходит, давай по новой.

Достаточно вспомнить хронологию: 5 Сентября подписание Минских Соглашений, а уже в ночь с 10 на 11 Сентября Рашка привела в полную боеготовность войска Восточного Округа, и начали перебазировать на Восток авиацию Центрального военного округа. Все это делалось в истеричном темпе. Это хозяин Рашки Китай потянул за вожжи в нужную сторону.

Вофка на жестком китайском кукане - шаг в сторону и Сибирь отбирают без предупреждения. И бежать Путлеру и его банде уже некуда.

Не повезло Украине и украинцам, оказалисьна линии такого цивилизационного разлома между Востоком и Западом. Но в общем сами виноваты. Как можно было вместо умной женщины боровшейся с кланами, бойца и война, выбрать тупого, недалекого уголовника (это я про выборы 2009-2010). А сейчас у власти все, кто тогда топил Юлю: Порошенко, Яценюк и полно население у которого махровая "вата" в голове, для каждого второго из них Янык до сих пор "свой" по ментальности, по духу.
После того, как на безымянных блокопостах "выбьют" патриотов и пассионариев воевать будет некому. Ребята, вам не позавидуешь.
показать весь комментарий
21.11.2014 15:38 Ответить
Кстати, доверять ИТАР-ТАСС - неблагодарное дело. Они такие же пропагандоны, как и все запутинские СМИ. То есть, нельзя им доверять на 100 процентов. ... И всё же: даже в такой формулировке в китайской позиции просвечивает антироссийский момент. Для Китая очень важно, чтобы Пуйло обессилел и завяз в Украине, чтобы ему можно было диктовать свою волю по всем стратегическим направлениям.
показать весь комментарий
21.11.2014 16:11 Ответить
Мы хорошо знаем историю принадлежности Крыма", - отметил дипломат. И всё равно поддерживают Россию, феерический ********** https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=d2II8CxDKWI
показать весь комментарий
21.11.2014 17:36 Ответить
Китай таким образом разрешает себе аннексировать Сибирь и Дальний Восток
показать весь комментарий
22.11.2014 08:49 Ответить
Страница 4 из 4