10192 посетителя онлайн

Российская экономика не в состоянии поддерживать амбиции Путина, - The Time

Российская экономика была шаткой и до авантюрного набега президента РФ Владимира Путина на Украину.

Как информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на ZN.UA, об этом пишет The Time.

Одной из аксиом геополитики является то, что страна может демонстрировать силу насколько, насколько позволяет это ей ее экономика. Не потому ли Соединенные Штаты, имеющие самую развитую в мире экономику, на протяжении последних 60 лет являются самым влиятельным государством. Сейчас Китай завоевывает положение супердержавы благодаря своему экономическому подъему.

"И Владимиру Путину следует это учесть. И хотя российский президент пытается доказать свое политическое влияние в Европе, он действует на фоне экономики, состояние которой как никогда плачевно. Перед Путиным встает вопрос о том, в состоянии ли нестабильная экономика его страны поддерживать его амбиции. Однозначно понятного ответа на этот вопрос нет", - пишет обозреватель Майкл Шуман.

Автор отмечает, что российская экономика была шаткой и до авантюрного набега Путина на Украину. Россия была среди перспективных развивающихся стран, настолько перспективных, что Goldman Sachs включил ее в состав БРИКС (группу развивающихся стран, которые должный будут формировать будущую экономику - ред.) рядом с Бразилией, Индией и Китаем. "Подкосили" Россию ненадежный инвестиционный климат, хроническая коррупция и чрезмерная зависимость от экспорта природных ресурсов. Так, экономический рост в пошлом году сократился до 1,3% по сравнению с показателями 7% - 8% десятилетней давности.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Путин будет разными способами "подгрызать" Европу, чтобы внести хаос и дезориентировать, - экс-госсекретарь США

Со времени вторжения Путина в Украину экономическая ситуация в России резко ухудшилась. ВВП в третьем квартале вырос лишь на 0,7% по сравнению с прошлогодним уровнем, а согласно оценок МВФ, общий рост ВВП за 2014 год составит лишь 0,2%. Санкции заблокировали деятельность некоторых крупнейших российских банков и компаний, и теперь они не могут получать финансирование с Запада. В результате стоимость российского рубля по отношению к доллару упала в текущем году на 30%, побив при этом все мировые рекорды.

Европейский банк реконструкции и развития прогнозирует, что в результате санкций российскую экономику в 2015 году ожидает умеренный экономический спад. Ответные меры Путина ухудшили ситуацию. Решение запретить ввоз из стран Запада некоторых продуктов питания привело к росту цен на свежие продукты и другие товары первой необходимости. С ослаблением рубля это способствовало инфляции.

Падение цен на нефть неблагоприятно влияет как на экономический рост в целом, так и на финансовое положение правительства, которое формирует бюджет.

"Путин пока что и "не вздрогнул". Вместо этого он старается обойти западные санкции и найти новые возможности экспорта и инвестиций в Азии. В кулуарах саммита Азиатско-тихоокеанского экономического сотрудничества, проходившего в ноябре в Пекине, Россия согласилась на сделку - на поставки природного газа в Китай в еще больших объемах, чем предусматривал контракт на общую сумму 400 миллиардов долларов, заключенный в начале этого года", - говорится в статье.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Парламентская Ассамблея НАТО настаивает на новых санкциях против России

Политический успех Путина в большей мере базируется на том, что он повысил благосостояние народа, но ввиду маловероятного улучшения экономического положения в России со временем население начнет четче экономические проблемы.

"Путин не сможет игнорировать необходимость инвестиций в его экономику, необходимость в технологиях для модернизации производства и новых рабочих мест. Он может в конечном итоге оказаться перед критическим выбором - или продолжать свою внешнюю политику, или смягчить свое отношение к Западу в силу экономической необходимости", - сказано в публикации.

Как резюмирует автор, Советский Союз распался потому, что его экономика не смогла выдержать его международной политики. "Путин должен следить, чтобы история не повторилась", - говорится в статье.



Как писала газета Die Welt, Путин закладывает фундамент для российского Майдана, поскольку не выполняет своего обещания среднему классу. Путин обещал процветание по западному образцу, взамен на то, что средний класс останется вне политики. Президент РФ больше не может выполнять свою часть договора, что заложило основу для российского Майдана, реформистского движения, как в Украине, считает издание.

Топ комментарии
+15
Российская экономика не в состоянии поддерживать амбиции Путина, - The Time - Цензор.НЕТ 404
показать весь комментарий
21.11.2014 12:16 Ответить
+14
Российская экономика не в состоянии поддерживать амбиции Путина, - The Time - Цензор.НЕТ 3494
показать весь комментарий
21.11.2014 12:09 Ответить
+9
Что ж Расия такая нищая хоть и воююет постоянно?
показать весь комментарий
21.11.2014 12:09 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Зачет!
показать весь комментарий
21.11.2014 12:06 Ответить
Российская экономика не в состоянии поддерживать амбиции Путина, - The Time - Цензор.НЕТ 404
показать весь комментарий
21.11.2014 12:16 Ответить
Российская экономика не в состоянии поддерживать амбиции Путина, - The Time - Цензор.НЕТ 3494
показать весь комментарий
21.11.2014 12:09 Ответить
https://www.google.com.cy/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=4&cad=rja&uact=8&ved=0CDAQtwIwAw&url=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DfvAS--ExKTU&ei=rA9vVNuMKsb9ywODvoKABQ&usg=AFQjCNHyr5zghUPyEm3v30AQfCpPhuKGKA&sig2=2JvGXyqPuwCveC6hh-f5Sw Ленинград - Москва, по ком звонят твои колокола ...
показать весь комментарий
21.11.2014 12:11 Ответить
Российская экономика не в состоянии поддерживать амбиции Путина, - The Time - Цензор.НЕТ 7622
показать весь комментарий
21.11.2014 12:31 Ответить
http://uaway.com.ua/polytyka/1616-kasparov-sravnil-putina-s-gitlerom-i-prizval-zapad-ostanovit-ego-kak-mozhno-bystree Каспаров сравнил Путина с Гитлером и призвал Запад остановить его как можно быстрее Российский оппозиционер, чемпион мира по шахматам Гарри Каспаров сравнил "единоличную диктатуру" российского президента Владимира Путина с правлением Адольфа Гитлера.
показать весь комментарий
21.11.2014 12:03 Ответить
Сам подобрал из работ М. Жванецкого за много лет - к путлеру подходят 1 в 1
«Просто мы сильнее. Всех. Потому что мы правы», - сказал
Путин.

Как гениальный М.М. Жванецкий описал, сам того не ведая,
самого ВЯЛИКОГО ПРАВИТЕЛЯ?

Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добрый.

Вначале было Слово…. Однако, судя по тому, как развивались события дальше,
Слово было непечатным.

В историю трудно войти, но легко вляпаться.

В каждой крупной личности есть что-то мелким шрифтом.

Если вам говорят, что вы многогранная личность - не обольщайтесь. Может
быть, имеется в виду, что вы гад, сволочь и паразит одновременно.

Порядочного человека можно легко узнать по тому, как неуклюже он делает
подлости.

Чистая совесть - признак плохой памяти.

Запретных вещей нет, есть вещи нерекомендованные.

Красиво жить не запретишь. Но помешать можно.

(нам в Украине) ред.

Люди делятся на тех, на кого можно положиться и на тех, на кого нужно
положить
.

Мыслить так трудно, поэтому большинство людей судит.

М. Жванецкий.

«Путь, который ведёт из палаты лордов в Кентервильскую
каталажку, на удивление короток».

Фильм «О, счастливчик! 1973
год.»

Перефразируя Жванецкого - надеюсь, что да, но боюсь, что нет.
показать весь комментарий
23.11.2014 23:22 Ответить
значит скоро пи-да кацапам)))))))))))))))))))))))))
показать весь комментарий
21.11.2014 12:04 Ответить
это "скоро" длиться хз сколько времени, а каклам уже пи-да)
показать весь комментарий
21.11.2014 12:51 Ответить
ПНХ власовский уй06ок!
показать весь комментарий
21.11.2014 14:21 Ответить
ДОСТАЛО!

Ахметов и Ефремов сидят на золотой жиле и провозят фуры с углем через блокпосты, а деньги идут на войну!

Российская экономика не в состоянии поддерживать амбиции Путина, - The Time - Цензор.НЕТ 3301

Российская экономика не в состоянии поддерживать амбиции Путина, - The Time - Цензор.НЕТ 3221
Российская экономика не в состоянии поддерживать амбиции Путина, - The Time - Цензор.НЕТ 9244
Российская экономика не в состоянии поддерживать амбиции Путина, - The Time - Цензор.НЕТ 1324
показать весь комментарий
21.11.2014 12:04 Ответить
так они ж делятся...угадайте с кем?
показать весь комментарий
21.11.2014 12:08 Ответить
СМЕРТЬ *****!!!!!!!
показать весь комментарий
21.11.2014 12:06 Ответить
Ребята путают причину со следствием. Не США воюют, потому что богаты. А США богаты, потому что воюют. Все очень просто: устрой войну и богатей на поставках.
показать весь комментарий
21.11.2014 12:06 Ответить
Что ж Расия такая нищая хоть и воююет постоянно?
показать весь комментарий
21.11.2014 12:09 Ответить
так оне думают,что дело в царе построже... нафиг им богатая страна?
показать весь комментарий
21.11.2014 12:27 Ответить
Потому что "постоянно" - это ваши фантазии.
Посчитай, сколько реально войн устроила РФ/СССР на чужой территории, ну, скажем, годов с 50-х. Это Венгрия, пражская весна и Афганистан. Все остальное - либо миротворческие операции (Грузия и Приднестровье), либо на своей территории (Чечня).
А вот список войн США, я специально нагуглил:

Korea and China 1950-53 (Korean War)
Guatemala 1954
Indonesia 1958
Cuba 1959-1961
Guatemala 1960
Congo 1964
Laos 1964-73
Vietnam 1961-73
Cambodia 1969-70
Guatemala 1967-69
Grenada 1983
Lebanon 1983, 1984 (both Lebanese and Syrian targets)
Libya 1986
El Salvador 1980s
Nicaragua 1980s
Iran 1987
Panama 1989
Iraq 1991 (Persian Gulf War)
Kuwait 1991
Somalia 1993
Bosnia 1994, 1995
Sudan 1998
Afghanistan 1998
Yugoslavia 1999
Yemen 2002
Iraq 1991-2003 (US/UK on regular basis)
Iraq 2003-present
Afghanistan 2001-present
Pakistan 2007-present
Somalia 2007-8, 2011
Yemen 2009, 2011
Libya 2011
Syria 2012-present

Чуешь разницу?
показать весь комментарий
21.11.2014 12:52 Ответить
Ахаха ... чем же отличаются т.н. миротворческие операции России от войны? Может потому что их путлер так назвал? Так он брехло и *****
показать весь комментарий
21.11.2014 12:59 Ответить
Отличаются только тем, что выгоды от них никакой, одни головняки.
По списку войн США есть что возразить? Или можно считать, что ты слился?
показать весь комментарий
21.11.2014 13:03 Ответить
О войне России с Украиной на Донбассе есть что возразить? Или можно считать, что ты слился?
показать весь комментарий
21.11.2014 13:10 Ответить
Все понятно. Иди учи уроки, школота.
показать весь комментарий
21.11.2014 13:12 Ответить
ПНХ власовская гнида!
показать весь комментарий
21.11.2014 14:17 Ответить
вата ...она такая вата
показать весь комментарий
21.11.2014 17:17 Ответить
Прошу в списке "войн" США указать отдельно те, в которых СССР не учавствовал (техникой вместе с живой силой).
показать весь комментарий
21.11.2014 14:15 Ответить
Мб, сам это сделаешь?
Только, на минуточку, речь не об участии. А о том, кто развязал войну. А то мы сейчас так дойдем до того, что окажется, будто это агрессивная Российская империя напала на несчастного Наполеона.
показать весь комментарий
21.11.2014 14:18 Ответить
Малец будет гуглить а я тут память напрягай и разжевывай что чего? За идиота держите?

Про развязывание.. Это очень интересно вправду. Только вот поджигатель может быть не тот кто отурыто в дело сунулся. Тот же Вьетнам, там Франция посторалась. А вот Куба например, еще более интересней подумать как Фидель высадился и пошел.. как романтично.. и типа ушей СССР в прямом и переносном смысле там не торчало..?
показать весь комментарий
21.11.2014 14:29 Ответить
Не нравится напрягать память - кто мешает гуглить?
Там список войн где-то элементов на 30. Можно, конечно, по каждой отдельной войне сидеть и разжевывать подробно её причины. Но только вывод все равно будет один: чтобы отстоять свои интересы, США никогда не останавливались перед тем, чтобы развязать очередную войну. Неважно, какие конкретно там были интересы: реальная угроза безопасности страны, сохранение сферы влияния, или просто желание подзаработать. Суть в том, что для них это нормально: воевать на чужой территории. И точно так же нормально использовать эту войну для собственного обогащения.
показать весь комментарий
21.11.2014 14:49 Ответить
А когда СССР останавливался чтоб развязать войну? Только когда кулак им США показывали.

Россию останавливала только ее слабость, как выяснилось до поры до времени.
показать весь комментарий
21.11.2014 14:56 Ответить
1. Никто из США никогда ангела не делал.

2. Какая польза США от войны во Вьетнаме например?
показать весь комментарий
21.11.2014 14:16 Ответить
1. Мб, тогда сразу заодно согласишься, что последний год на Украине - американский проект?)
2. Если интересуют причины войны - гугл в помощь.
показать весь комментарий
21.11.2014 14:21 Ответить
Нет, это чисто российский проект.
Вина погибших, раненых, обездоленных жителей Украины, вне зависимости от
их взлядов состоит только в том что Украина это точка мира,
представляющей интерес для Российской Федерации.....

"Силы специальных операций - войска, предназначенные для достижения
политических и экономических целей в любой географической точке мира,
представляющей интерес для Российской Федерации. Войска, воюющие в
мирное время. Они вступают в дело, когда дипломатические методы уже не
действуют. Отвлекают силы и внимание определенных стран от внешних
проблем, создавая им проблемы внутренние, раскачивают политическую
систему этих государств, дестабилизируют обстановку, в том числе через
третьи руки. Силы специальных операций создают, обучают и руководят
иностранными партизанскими движениями, устраняют нежелательных лидеров
без всяких санкций на чужой территории и т. д."

Вот так....

http://www.vesti.ru/doc.html?id=1080070
показать весь комментарий
21.11.2014 14:32 Ответить
Ну, само по себе наличие ССО еще не означает их присутствие на Украине. Хотя, конечно, доказать что их там нет, я не могу. Впрочем, как и ты не можешь доказать. что они там есть. Поэтому давай не будем мериться домыслами.
Вина жителей Украины (само собой, не всех, а только тех, кто был на Майдане) в том, что они решили, что если станут толпой нарушать закон, то им все сойдет с рук. Ну да, сошло, они победили. Вот только почему они решили, что остальные граждане с этим согласятся? Почему они решили, что остальные граждане будут сидеть смирно и на это смотреть?
В конце концов, если так не нравился Янукович, организовали бы хотя бы формальный импичмент. Хотя бы видимость соблюдения закона, в январе в Раде уже было достаточное лобби для выполнения этой процедуры.
показать весь комментарий
21.11.2014 14:58 Ответить
Так Гиркин сам признался что его рук дело. Он танктист, ССО работу делали в Славянске.Так огонь и разожгли.

Про Майдан, там еще более интересней. Янукович с кровью на руках был нужен кому...? неужели США?
показать весь комментарий
21.11.2014 15:04 Ответить
Где
Янукович? - в России.

Где бывший министр МВД? - в России.

Где бывший Глава СБУ? - в России.

Где бывший министр обороны? - в России.

Где бывший министр юстиции Лукаш? - в
России.

Кто их инструктировал? - Россия.

Кто оккупировал Крым? - Россия.

Кто проводил циничный брехливый
"референдум"? - Россия.

Кто держит 100-тысячную группировку войск
на наших границах? - Россия.

Кто вмешивается в наши внутренние дела,
указывая, какое устройство у нас должно быть, какая конституция, какой язык и
т.п.? - Россия.

А виновата во всем Америка ? Ну не странно
ли?
показать весь комментарий
23.11.2014 23:00 Ответить
После миротворческих орераций России на умиротворенных территориях начинается депрессия и разруха. США проводят операции, чтобы не допустить депрессию, убийства и разруху. Разницу видишь?
показать весь комментарий
21.11.2014 14:37 Ответить
Ага, вижу. Гватемала, Сомали, Камбоджа, Никарагуа, Ирак, Ливия, Сирия. Никакой разрухи и убийств. Процветающие страны, где все стремятся жить.
показать весь комментарий
21.11.2014 15:01 Ответить
про Сомали, Камбоджу, Никарагуа.. советую сначала погуглить..
показать весь комментарий
21.11.2014 15:18 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=45WfoXlicio Донбасс за Нас
показать весь комментарий
22.11.2014 04:56 Ответить
И на много, по твоей идеологии, Россия разбогатела воюя в Украине?
показать весь комментарий
21.11.2014 12:16 Ответить
Вообще не разбогатела. Потому что Россия не воюет на Украине. У вас гражданская война, с добрым утром.
показать весь комментарий
21.11.2014 12:58 Ответить
Тогда откуда, как ты думаешь, в России 5000 груза 200 закопано по кладбищам?
показать весь комментарий
21.11.2014 13:41 Ответить
За сказками к Шарлю Перро. А я к ним равнодушен.
показать весь комментарий
21.11.2014 13:42 Ответить
Я понимаю... курс рубля и стоимость нефти в стране бензозаправке - это то богатство, которое заработала Россия. удачи тебе в этом богатстве. А Украина будет и дальше убивать русских оккупантов на Донбассе, но ты не волнуйся... русских же в Украине нет.
показать весь комментарий
21.11.2014 13:51 Ответить
А можно мне все же поволноваться за адекватных украинцев? Вы-то типа европейцы, ладно, евроассоциируетесь, и беспрепятственно свалите из страны куда-нибудь, откуда будет удобно изо всех сил любить родину. А остальным-то украинцам тут жить. Вот за них я реально переживаю. Очень жалко народ.
показать весь комментарий
21.11.2014 13:55 Ответить
За себя лучше по волнуйся, за Украину не надо... мы сами о себе позаботимся, к вам не лезем и русских оккупантов к себе не пустим
показать весь комментарий
21.11.2014 13:59 Ответить
Ну да, позаботитесь. Из Канады куда как удобно это делать.
Короче ладно, надоел. Ничего по исходной теме о прямой связи войн с богатством США ты сказать не можешь.
показать весь комментарий
21.11.2014 14:06 Ответить
Те кто хотел свалить-свалил. А те кто хотят жить в цивилизованной стране на своей Родине- поддержали майдан и сейчас отстаивают свою страну.от российской агресии. ЕЕ видит весь мир, только ты слепой сказочник. Может, тебе так проще...
показать весь комментарий
21.11.2014 14:41 Ответить
Еще не свалил. Посмотрим, что будет после отмены визового режима, если он в итоге все же состоится.
Всему миру похрен, что у вас происходит. Большинство понятия не имеет, где находится Украина. Несколько десятков постоянных генераторов афоризмов - это далеко не весь мир.
показать весь комментарий
21.11.2014 15:03 Ответить
Согласен Россия не воюет, а действует из-под тишка...
показать весь комментарий
21.11.2014 13:46 Ответить
ПНХ власовская ************!
показать весь комментарий
21.11.2014 14:08 Ответить
Российская экономика не в состоянии поддерживать амбиции Путина, - The Time - Цензор.НЕТ 4264
показать весь комментарий
21.11.2014 12:06 Ответить
"Военторг" за работой. Транспортировка Т-64БВ с глупыми надписями. Опа - и груз уже у получателя.

Российская экономика не в состоянии поддерживать амбиции Путина, - The Time - Цензор.НЕТ 4487

Российская экономика не в состоянии поддерживать амбиции Путина, - The Time - Цензор.НЕТ 6495
Российская экономика не в состоянии поддерживать амбиции Путина, - The Time - Цензор.НЕТ 8066
показать весь комментарий
21.11.2014 12:07 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=45WfoXlicio Донбасс за Нас
показать весь комментарий
22.11.2014 04:57 Ответить
Російска економіка да , а кисільТВ може підтримувати та підживлювати.
показать весь комментарий
21.11.2014 12:07 Ответить
Расейская экономика вАще ни на чтто НЕ способна:

Российская экономика не в состоянии поддерживать амбиции Путина, - The Time - Цензор.НЕТ 404
показать весь комментарий
21.11.2014 12:08 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=AhKDfC_bibk ....Украинская певица крымскотатарского происхождения http://15minut.org/article/dzhamala-sovershila-pryzhok-mira-s-42-metrovoj-vysoty-video-2014-09-20-17-44-00 Джамала и вокалист группы "Бумбокс" Андрей Хлывнюк представили песню и клип под названием "Злива".

В сети уже появилось видео на новую песню исполнителей. Песня приурочена к годовщине Евромайдана.

Автором музыки стал композитор Дмитрий Шуров.

Клип представляет собой видеоряд из нарезок, снятых во время акций протеста на Майдане.
показать весь комментарий
21.11.2014 12:08 Ответить
Відео російського диверсанта, якого вчора затримала контррозвідка СБУ спільно з військовослужбовцями Збройних Сил... http://t.co/QR4BuNEoE2 http://fb.me/1SbMPKdPh
показать весь комментарий
21.11.2014 12:10 Ответить
Российская экономика не в состоянии поддерживать амбиции Путина, - The Time - Цензор.НЕТ 5657
показать весь комментарий
21.11.2014 12:13 Ответить
Внимание, это очень важная информация: мой брат служит в армии рф, вчера он скинул мне СМС: "Катюх, я сейчас в курске, нас вот-вот отправят на киев. Не бойся, прорвемся, я с экипажем перейду к украинцам. фотку выложи в инет, это единственное доказательство. Курск отрезают отсвязи. Позвоню как смогу" Российская экономика не в состоянии поддерживать амбиции Путина, - The Time - Цензор.НЕТ 1002

Помогите! Меня везде спамят путинские уроды. на телефон уже пришли угрозы. Я боюсь за себя и за братика
показать весь комментарий
21.11.2014 12:19 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=XKdkt14CUFI

Он всегда выкладывает фотки с марта 2014 года? Причем с Крыма?
показать весь комментарий
21.11.2014 12:29 Ответить
Фотка эта сделана в марте. Вот доказательство http://www.radiosvoboda.org/archive/politics_news/latest/630/2730.html?id=25282163 И сообщение твоё-фейк похоже.
показать весь комментарий
21.11.2014 12:34 Ответить
На будущее. Такие фейки легко распознаются через Поиск картинок на Яндексе или Гугле.
показать весь комментарий
21.11.2014 12:36 Ответить
в россии все чаще говорят о противостоянию каким либо революциям, а это значит, что проблема вполне актуальна и имеет место. эти легкомысленные и незначительные реформы по сплочению русских уже опоздали, люди медленно, но начинают прозревать.
показать весь комментарий
21.11.2014 12:22 Ответить
Даеш доллар по 200 руб.
показать весь комментарий
21.11.2014 12:35 Ответить
ВИДЕО: https://www.youtube.com/watch?v=S-OzqMCFHAM Донбасс - Украинские военные из РСЗО "БМ-21 Град" бьют по позициям террористов
показать весь комментарий
21.11.2014 12:47 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=AaryXoYnmG8 В Ровеньках боевики открыли охоту на детей, называя их «украинскими диверсантами»
показать весь комментарий
21.11.2014 12:49 Ответить
"Мы можем нанести ядерный удар", - кремлевский пропагандист Леонтьев предложил
способ отменить финансовые санкции против России.
Правильно, не будет России, не будет и санкций...
показать весь комментарий
21.11.2014 12:51 Ответить
Скоро козломордые чебураны на коленях приползут к "пиндосам" и пожрать будут клянчить как при Борьке-алкаше... Вот уж народец - ни чести, ни достоинства. )))
показать весь комментарий
21.11.2014 14:10 Ответить