14076 посетителей онлайн

Опубликованы кадры с места крушения вертолета Ми-8. ГБР расследует обстоятельства аварии. ФОТОрепортаж

Следователи теруправления ГБР, расположенного в городе Хмельницком, расследуют обстоятельств падения вертолета Ми-8 в Ривненской области. Вертолет упал в ночь на 30 мая 2019 г.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-службу Государственного бюро расследований.

Процессуальное руководство досудебным расследованием осуществляет военная прокуратура Ривненского гарнизона.

Опубликованы кадры с места крушения вертолета Ми-8. ГБР расследует обстоятельства аварии 01

"По предварительной информации, в военной части А2595 (16-я отдельная бригада армейской авиации Командования Сухопутных войск, месторасположение - г.. Броды Львовской области) проходили плановые летные учения "День-Ночь". Во время полета вблизи с. Сестрятин Ривненской области на расстоянии около 3 км от указанного населенного пункта вертолет по неизвестным пока причинам упал. В результате падения погиб экипаж в составе 4 человек, в том числе командир воинской части А2595. В настоящее время следователи ГБР работают на месте происшествия и выясняют обстоятельства авиакатастрофы", - гооврится в сообщении.

Опубликованы кадры с места крушения вертолета Ми-8. ГБР расследует обстоятельства аварии 02
Опубликованы кадры с места крушения вертолета Ми-8. ГБР расследует обстоятельства аварии 03

Уголовное производство расследуется по ст. 416 Уголовного кодекса Украины (нарушение правил полетов).

Опубликованы кадры с места крушения вертолета Ми-8. ГБР расследует обстоятельства аварии 04

Опубликованы кадры с места крушения вертолета Ми-8. ГБР расследует обстоятельства аварии 05

Как сообщалось ранее, поздно вечером в среду, 29 мая, в 23:27 во время учебно-тренировочного полета была потеряна связь с вертолетом Ми-8 16-й отдельной бригады армейской авиации "Броды" в/ч 2595 (г. Броды Львовской области) Вооруженных Сил Украины. Армейский вертолет совершил аварийную посадку около с. Сестрятин Радивиловского района (Ривненская обл.), после чего загорелся. В результате катастрофы погибли четыре члена экипажа вместе с командиром 16-й отдельной бригады армейской авиации Сухопутных войск Вооруженных Сил Украины полковником Мазепой.

Топ комментарии
+64
Співчуття родинам загиблих пілотів..
показать весь комментарий
30.05.2019 11:02 Ответить
+27
Жах.Бідні хлопці...
показать весь комментарий
30.05.2019 11:05 Ответить
+10
Або стара рухлядь, або диверсія. Рашкованські агенти є всюди. Їми кишить Україна. Не виключено, що такий агент працює у в/ч. Підклав взривчатку, знаючи, який вертоліт полетить і з ким. Або щось намудохав у пальне.

Ясно, що впав не просто так.
показать весь комментарий
30.05.2019 11:18 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Співчуття родинам загиблих пілотів..
показать весь комментарий
30.05.2019 11:02 Ответить
Пілоти гелікоптерів не мають приладів нічного бачення, ця проблема була ще в 2014 році і досі не вирішена, звідси і нічні катастрофи, пілот просто сліпий вночі і летить на удачу.
показать весь комментарий
30.05.2019 13:23 Ответить
У пілота цього гелікоптера є регульована (по куту нахилу) фара, яка використовується для пошуку місця приземлення і при самому приземленні. Але судячи з вирубаної просіки позаду гвинтокрила і майже цілим лопатям, як тут правильно підмітили, сідав він на авторотації, для якої не було місця а, скоріш всього, й висоти. Тому й не зміг вийти з "коридору смерті" і не встиг на час зіткнення із землею (H=0 м) "погасити" швидкість до прийнятної( V<Vкрит.)
Царство небесне і вічна пам'ять.
П.С. Igor-ю L , в данному випадку ПНБ , навряд чи був би ефективним, особливо, якщо тренувань з його використання не було, а наскільки мені відомо, правда, стосовно іншої бригади такої вправи в КУБП(курс учбово бойової підготовки) Мі-8 немає.
показать весь комментарий
30.05.2019 15:02 Ответить
Для пілотів гелікоптерів ЗСУ потрібні ******* шоломи які інтегровані з бортовим обладнанням нічного бачення, тоді пілот буде якісно орієнтуватись в просторі навіть вночі і без фари. Але влада порошенка 5 років грабувала країну і військові реформи та переозброєння не проводились! Нічні тренування мають проводитись постійно, щоб пілоти набували досвіду орієнтування на місцевості вночі! А міноборони та Генштаб мають сформувати програму модернізації гелікоптерів до рівня гелікоптерів армії США, з обладнанням Мі-24 та Мі-8 ******** військовою авіонікою, оптикою, приладами нічного бачення та тепловізорами! До того ж вже час розробити протитанковий комплекс для Мі-8, а то у росіян є а в Україні немає і це на шостому році війни!
показать весь комментарий
30.05.2019 15:45 Ответить
Для таких шоломів потрібні відповідні гелікоптери, а їх немає.
показать весь комментарий
30.05.2019 16:33 Ответить
Гелікоптер це лише остов, на який можна навісити будь яку систему і модернізація Мі-8 та Мі-24 це болюча тема, яка владою порошенка асболютно не розглядалась! Купляти гелікоптери НАТО NH-90 які коштують мільярди доларів, ми не зможемо, отже потрібно модернізовувати старі Мі-8 та Мі-24 та виробляти нові МСБ-2 та МСБ-8 і розпочинати розробку та виробництво свого ударного гелікомптера МСБ-24.
показать весь комментарий
30.05.2019 16:51 Ответить
Все так і Мі-8, і Мі-24 та й Мі-2 це платформи літаючі. Але, якщо EFIS/EMS (Cockpit Glass technology) встановлюють на старі моделі , які не передбачали їх встановлення, то це викличе переробку (40-60)% по трудоємності всього гелікоптера. Про новий бойовий не хочу й говорити - не менше 5-ти років, та тут треба враховувати те , що цим займався СЄПАР Богуслаєв. Тому накиньте ще років 5 . Адже у варіантах "МСБ" конструкція - фюзеляж залишаються старими. Замінюють двигуни, лопаті. Системи управління , авіаційного обладнання вони не стосувались....
показать весь комментарий
30.05.2019 17:08 Ответить
Богуслаєв хоч і проросійський але є найкращим керівником в Україні, тільки він може реалізовувати настільки складні проекти по модернізації радянської авіації. Богуслаєва потрібно брати на роботу в РНБОУ і дати завдання розробити нові українські двигуни для Міг-29, Су-25, Су-27 і створити новий транспортний та бойових український гелікоптер! Впевнений Богуслаєв все це зробить в рекордно короткий термін і за мінімальні гроші!
показать весь комментарий
31.05.2019 07:34 Ответить
Не можна сєпара - зрадника допускати до рішення таких задач, хіба що в режимі "шарашки", але дємакратія. Та й не все так безнадійно серед своїх конструкторів.
"Шукайте і обрящете, стукайте і вам відчинять..."
показать весь комментарий
02.06.2019 20:59 Ответить
А стосовно ПТРК, то здається КОРНЕТ, встановлюється на Мі-8 і Мі-24.
показать весь комментарий
30.05.2019 17:10 Ответить
То ж російський ПТРК, українського ПТРК для Мі-8 досі немає!
показать весь комментарий
31.05.2019 07:35 Ответить
Вибачаюсь, не корнет, а Корсар
показать весь комментарий
02.06.2019 20:23 Ответить
Ты придурок....
Я знаю к чему они готовились.... какое оборудование у них было....
А ты как всегда просто последнее БЫЧЬЁ и КОЗЛИНА.
показать весь комментарий
31.05.2019 02:17 Ответить
Жах.Бідні хлопці...
показать весь комментарий
30.05.2019 11:05 Ответить
На учения со всеми командир отдельной бригады летал? Или так совпало?
Думаю, без рашки не обошлось
показать весь комментарий
30.05.2019 11:14 Ответить
російський слід???
показать весь комментарий
30.05.2019 11:41 Ответить
Типично кацапский стиль общения 😀😀😀
показать весь комментарий
30.05.2019 11:53 Ответить
Вчора надвечір спостерігав за польотами штурмовиків і гелікоптерів на півдні України.. Мабуть, по всій території України вчора літали..
показать весь комментарий
30.05.2019 11:17 Ответить
Або стара рухлядь, або диверсія. Рашкованські агенти є всюди. Їми кишить Україна. Не виключено, що такий агент працює у в/ч. Підклав взривчатку, знаючи, який вертоліт полетить і з ким. Або щось намудохав у пальне.

Ясно, що впав не просто так.
показать весь комментарий
30.05.2019 11:18 Ответить
тай Чорнобиль бахнув "не просто так". і всі техногенки в совку - "не просто так". просто інколи руки із деякого місця(не про цей випадок, так як не знаю що там сталось)
і без агентів багато чого трапляється
показать весь комментарий
30.05.2019 11:28 Ответить
А ви впевнені, що аварію в Чорнобилі не було заплановано ще з початку вибору місця його будови?
показать весь комментарий
30.05.2019 11:33 Ответить
у випадку з совком - впевненим у чомусь може бути тільки лох. бо ніколи не знаєш що красножопа скотина може вчудити. як М.ясник жюков на полігоні м.ясо проганяв через радіацію. а потом - гний собі, "родіна" вичавила і залишила.
так що не знаю - можливо й запланували.
показать весь комментарий
30.05.2019 11:45 Ответить
У Андрія Ломачинського (військовий лікар і за сумісництвом письменник на медичні теми) є оповідання, зараз знайду... Ага, ось він. Про те, як солдати отруїлися (дехто насмерть) "учебными ОВ"...
https://www.e-reading.club/chapter.php/115305/14/Lomachinskiii_-_Rasskazy_sudmedeksperta.html СОЛИДОЛ МАРШАЛА ЖУКОВА

"Всю роту из казармы тут же перевели в спортзал, куда натаскали кроватей и устроили изолятор. Тяжёлых оставили в медпункте, откуда бесцеремонно выпихнули остальных больных. По ротам передали приказ, чтоб немедленно посылали к врачу всех, у кого хоть что-нибудь покраснеет. Закрыли выход в город, отменили отпуска и увольнения. К вечеру из округа приехала специальная бригада инфекционистов и эпидемиологов. Однако картина оспы подготовила для них свой сюрприз. Мелкие пузырьки начали сливаться. Как будто солдаты мыли руки в кипятке, только самой картины ожога нет. Ещё через день пузыри на коже достигли просто гигантских размеров, вздулись, словно резиновые, заполненные внутри янтарной жидкостью. Потом жидкость побелела и стала мутной, а ещё через день пузыри начли лопаться, обнажая глубокие язвы. Теперь острая слабость и температура были у каждого бойца.
Однако хуже всех обстояло дело с пятёркой, что госпитализировали в первый же день якобы с отравлением. Самый тяжелый на четвёртый день умер. Потом в конце второй недели умерло ещё двое, а двое оставшихся пошли на поправку, правда медленно. Причина смерти - обширнейшие изъязвления желудочно-кишечного тракта, общий упадок сил, сильное истощение.
Из той троицы, что в бочки заглядывало, умер только один. И то не сразу, неделю ещё лежал в медбате. Пневмония у него была ужасная - от непонятной причины лёгкие словно выгнили целыми кусками. Так как официальный, якобы инфекционный карантин не отменили, то в госпиталь их не отвезти. Долго продолжалось и непонятное заболевание глаз, конъюнктивит прошёл только к концу второй недели. Потом исчезли хрипы, правда слабость оставалась ещё долго. И вообще организм стал какой-то вялый - вроде потерял способность бороться с инфекциями. Из-за инфекционных осложнений даже самые маленькие язвочки заживали неделями, крупные же язвы заживали по полгода.
Понятно, что комиссия полгода не ждала. Уже на следующий день специальная команда прибыла на злополучные склады. Подняли документацию. По документам там действительно одни бочки со смазкой. Подожди, а это что? Некий "СИУС3 %/солидол", "АИУС3 %/солидол". Что за солидол такой? Никогда о таком не слышали. Странно, ни завода изготовителя, ни записей предыдущего хранения. Из всех документов только акт передачи. Почему-то за подписью офицера химзащиты. Стоп, что-то тут не чисто! Ещё интересно, откуда же этот солидол передали. Из Буньково. Печать какого-то 282-го Межвидового Учебного Центра. Ага, это где-то в Московской области. Позвонили в отдел связи штаба, узнали телефон. Потом позвонили в Буньково, спросили зампотыла части. Вот и он на проводе. Вопрос один, что такое "сиус или аиус-три-процента-дробь-солидол"? Что-оо? Что!!! Сернистый/азотистый ИПРИТ УЧЕБНЫЙ трёхпроцентный на солидоле?! Не шутите, разве может быть иприт учебным? Это ж как учебная ядерная бомба!
Оказывается, может. И проводились такие учения при верховодстве маршала Жукове не где-нибудь в центре пустыни Каракумы, а в Подмосковье. Это вам не знаменитая хлорпикриновая палатка, где кашляющих солдат учат правильно пользоваться противогазом, тут ошибка запросто жизнь оборвёт. Убедились в правильности содержимого просто - тут же на складе взяли знаменитый ВПХР и проверили бочки на зараженность ипритом. Точно заражено, да в каких сумасшедших концентрациях! Хоть и "учебный три процента", а и на поле боя столько дряни не найти. По горячим следам узнали сколько же бочек такого «солидола» покатило в обычных незащищённых вагонах по Союзу. И куда? Оказалось много - в город Горный под Саратовом, в Запорожье, Павлодар, Вольск… Всего 1856 бочек. Вот это учения можно было провести! НАТО бы обзавидовалось.
Честь врачей спасло то, что причину узнали раньше, чем пузырьки в здоровые волдыри слились и дали классическую картину поражения боевыми отравляющими веществами кожно-нарывного действия"
показать весь комментарий
30.05.2019 12:22 Ответить
А у американцев какой мясник такой же муйней маялся не подскажешь? Про серию войсковых учений Desert Rock не слышал? Целых восемь штук было.......
Опубліковано кадри з місця катастрофи вертольота Мі-8. ДБР розслідує обставини аварії - Цензор.НЕТ 2253

Войска наблюдают за ядерным взрывом во время учений Desert Rock I - 1 ноября 1951 г.

Опубліковано кадри з місця катастрофи вертольота Мі-8. ДБР розслідує обставини аварії - Цензор.НЕТ 145

Передвижение войск во время учений Desert Rock IV - 1 июня 1952 г.
показать весь комментарий
30.05.2019 12:42 Ответить
Так, знаємо про ці навчання. Теж комусь сеча в голову вдарила, важко заперечити.
Але там бімби були незрівнянно менш суворими (якщо правильно пам'ятаю, десь по 1,5 або 2 кілотони), та й з дезактивацією набагато краще було усе оце, аніж із м'ясником Жуковим.
показать весь комментарий
30.05.2019 12:51 Ответить
Да не было там ничего лучше с дезактивацией. Просто не знали ещё, что это такое и с чем его едят, в смысле ЯО. Вот и "набирались опыта" такими дебильными методами. А совок все это тупо копировал, как собственно говоря и само ЯО. На момент первых совковых "учений" американцы уже пять раз успели свои войска "потренировать".
показать весь комментарий
30.05.2019 13:17 Ответить
Просто не знали ещё, что это такое и с чем его едят, в смысле ЯО.\\\\\\\\\


6 лет после хиросако-нагасако и "не знали"? ахаха, иди помолись на ыконку Сралина.
там хоть компенсируют если вред доказан, а в совке - марш под забор и гной заживо. а, ёще расписку что если молоть языком будешь = турма и/или психушка.
показать весь комментарий
30.05.2019 13:24 Ответить
Все таки тупость экспердов типа тебя иногда просто поражает. К твоему сведению американская "Комиссия по изучению последствий ядерных взрывов в Хиросиме и Нагасаки" была распущена только в 1975 году, а её функции были переданы вновь созданному "Институту по изучению эффектов воздействия радиации" (Radiation Effects Research Foundation). Изучение последствий продолжается до сих пор. Иди учи матчасть, школота малоумная.
показать весь комментарий
30.05.2019 13:51 Ответить
То есть сразу после атаки никто как минимум 6 лет не догадывался что радиация это не очень полезно? О чем ты трезвонишь? Понятно что комиссия может хоть сто лет коммисировать, но то что после взрыва находиться в эпицентре - не очень умно, было, полагаю, понятно уже через две недели.
показать весь комментарий
30.05.2019 14:17 Ответить
Таварісч Борис, fiend Jhon в дечому правий. Повноцінно американці почали збирати інформацію про дію вражаючих факторів ЯВ(ядерного вибуху) лише після того, як окупували Японію, і всі норми про радіаційне зараження місцевості, рівень опромінення, зони враження від вибухової хвилі і т. інше, дійсно, з'явилися після низки випробувань і навчань, як їхніх , так і наших.
п.с. Поправочка, в той час таких малих зарядів (1,5 або 2 кілотони) тоді ще не існувало.
показать весь комментарий
30.05.2019 14:29 Ответить
ну то повноцінно, а то шо воно не дуже полєзне то було відомо коли японці почали розкладатись від радіації. а совкових юнітів так і погнали як худобу на епіцентр. і ще було одне - "вивчали" на бидлі дію радіації. забув де саме в совку, ну і побоку - бидло плодиться добре - не збіднів совок)
показать весь комментарий
30.05.2019 14:33 Ответить
Цього не заперечую - мало корисні, але військовим потрібні градуйовані "Норми і Правила".
Мій батько був командиром Т-34 на цих випробуваннях, захищений, сякою такою бронею. Помер від інфаркту в 57 років , на рак підозр не було, тьфу,тьфу,тьфу....
показать весь комментарий
30.05.2019 14:41 Ответить
Чому не існувало? Нашвидкуруч нагуглив, https://judgesuhov.livejournal.com/97394.html тут є табличка.
Desert Rock II та Desert Rock III - дві бімби по 1,2 кТ. Це 1951 рік.

У 1955 - 15 бімб від 1 до 29 кТ.
показать весь комментарий
30.05.2019 16:33 Ответить
Дійсно, в таблиці є міні-припаси. Мене, правда, вчили, що і у них, і у нас мінц бойові ядерні припаси в якості штатної зброї з'явилисяв кінці 60-х на початку 70-х. Ну та не будемо сперечатись.
показать весь комментарий
30.05.2019 17:23 Ответить
Дійсно , я тут "порадився "зі своїми конспектами і літературою, і виявилось наступне:
1. "На зорі " ядерної ери виробники ядерних *********** не могли гарантувати заявлену потужність, внаслідок недосконалості, як розрахунків, так і технологій. В тій же таблиці ви можете бачити, як "0"-ву потужність, так і(1-2 ) кт. Так от ********** з мінімальною і "0"-ю потужністю це - "браковані вироби", потужність яких виявилася меншою за розрахункову. Принаймні , мене так вчили....
показать весь комментарий
02.06.2019 20:19 Ответить
Умник, вертолет с остановившимися двигателями может совершить посадку на авторотации.
показать весь комментарий
30.05.2019 13:54 Ответить
ДЕ я писала, що вертолет с остановившимися двигателями НЕ может совершить посадку на авторотации ?
Здається, деякі момментатори тут навіть читати не вміють.
показать весь комментарий
30.05.2019 16:10 Ответить
вночі низько на вертольоті краще не літати
показать весь комментарий
30.05.2019 11:18 Ответить
Але варто було б звернути увагу на вчорашній прогноз погоди. приблизно
саме в цей час були сильні грозві спалахи і погані погодні умови.
показать весь комментарий
30.05.2019 11:42 Ответить
выполняли полеты ночью парой, во время разворота на высоте 150м ведущий (командир части) начал разворот со снижением, ведомый несколько раз ему повторил "высота, высота", но вертолет снижался с увеличением скорости пока не столкнулся с землей.
ведомый сообщил о катастрофе на КП, сделал 2 виража над местом падения.
причины катастрофы выясняются
показать весь комментарий
30.05.2019 12:38 Ответить
Да, щось забагато на 10 днів: абсолютно безглуздий полон 8 військлвих, вибух в шахті з 2 загиблими, аварія вертольота з 4 загиблими, заказний бунт в колонії, кілька вибухів банкоматів Привату, суд відмовляється розглядати позов про призначення на високу держ.посаду люстрованого дружба на ЗЕ !!!!!! Совпадєніє ? Зовсім ні, просто ЗЕ демократичний преЗЕдент, він грає роль, і всі пішли на розслабон, відчуття безкарності, безвідповідальності та вседозволеності. ДИКТАТУРА ж ЗАКІНЧИЛАСЬ, всі закони проти людей ! Військові забили на правила, в шахті забили на ТБ, урки страх втратили, суд їх виправдає, он за мільярди виправдовують
показать весь комментарий
30.05.2019 11:25 Ответить
Від себе додам - тут ще вбачаю певний містичний аспект. Я жодного разу не релігійна людина, проте в існуванні езотеричних реалій більш ніж впевнений. І коли починає інтенсивно коїтися подібна зуйня... Це симптом - щось ДУЖЕ НЕ ТАК. Щось спричиняє концентрацію руйнівних сил і енергій.
показать весь комментарий
30.05.2019 12:44 Ответить
Ну так із збільшенням населення "жатва" теж більш рясна. По війнах видно. Може Яхве придумав сюрприз))) від якого навіть витривалий Путін обробиться. Хоча це лайно навіть на руці носить нитку і їздить з "рибалками" та "випадковими перехожими" для фото. Так що оброблене воно перманентно.
показать весь комментарий
30.05.2019 14:21 Ответить
Під час виборів лохторат "виділив" з себе масу негавної енергії. Один проти одного. Ця енергія нікуди не поділася й збирає свої жнива.
показать весь комментарий
30.05.2019 16:11 Ответить
Спивчуваю. и маю надию що цйого бильше не будэ.
показать весь комментарий
30.05.2019 11:25 Ответить
г*споди, да пиши или так или так! что это за кривляние?
показать весь комментарий
30.05.2019 14:23 Ответить
Чем больше летают, тем больше будут биться - от этого никуда не уйдешь...
Да и техника не новая совсем... Хотя даже на новой будут биться, за небо надо платить кровью...
показать весь комментарий
30.05.2019 11:26 Ответить
Співчуваю родинам загиблих воїнів.
Техніка завжди може дати збій, таке життя.
показать весь комментарий
30.05.2019 11:27 Ответить
Загинули хлопці, їх вже не повернути, на жаль. А от техніку треба міняти на *******. Не вистачало, щоб наші воїни ще на навчаннях гинули.
Світла пам'ять загиблим.
показать весь комментарий
30.05.2019 11:37 Ответить
Судя по целым лопостям и всего одному слабо-подрубленному стволу дерева - садился без движка, на свободной ротации. Если бы не деревья сели бы без проблем. Жалко пацанов
RIP
показать весь комментарий
30.05.2019 11:41 Ответить
Хотя, как-то непонятно, у мишки два движка, что-то другое...
показать весь комментарий
30.05.2019 11:47 Ответить
смотрите последнее фото, он пикировал и по дороге кучу деревьев порубал.
показать весь комментарий
30.05.2019 11:49 Ответить
Согласен- не обратил внимания!!!
показать весь комментарий
30.05.2019 11:55 Ответить
Ви крайнє фото бачили. там ціла просіка з повалених дерев під кутом.
він не сідав. таке враження що летів до самого зіткнення з деревами..
показать весь комментарий
30.05.2019 11:49 Ответить
Согласен- не обратил внимания!!!
показать весь комментарий
30.05.2019 11:55 Ответить
На авторотации выполнять посадку учат всех вертолетчиков.
Единственная причина для смертельной ситуации это заклинивание редуктора винта.
показать весь комментарий
30.05.2019 13:56 Ответить
Если бы не фамилия командира, ещё были бы какие-то сомнения.

*********, вас по-прежнему волнуют мониторы в АП и "дело Свинарчуков" ?
показать весь комментарий
30.05.2019 11:46 Ответить
Волнует порядок. Надеюсь они не за водкой летали.
показать весь комментарий
30.05.2019 11:51 Ответить
когда есть возможность производить конвертопланы вместо устаревших и мало безопасных вертолетов (отрыжки прошлого, прожорливо пожирающих топливо) целесообразней,безопаснее и экономичнее наладить серийный выпуск конверто-экранопланов амфибий (+ с воздушной подушкой) и грузо-пассажирские дирижабли - это полностью бы заменило нишу допотопных вертолетов!
показать весь комментарий
30.05.2019 12:08 Ответить
Ага, ещё один эксперд выискался. А то весь мир не знает, что им строить. Единственный серийный конвертоплан Bell V-22 Osprey был разработан 30 лет назад и до сих пор остается рекордсменом по количеству аварий. Используется только Корпусом морской пехоты США.
"9 ноября 2017 года - генеральный секретарь японского кабинета министров Ёсихидэ Суга потребовал от США обеспечение надлежащего уровня безопасности используемых американской морской пехотой конвертопланов «Оспри» на фоне данных о том, что они отличаются высокой аварийностью."

"V-22 отлично смотрится… когда не простаивает в ремонте" сенатор Джон Маккейн (с)
показать весь комментарий
30.05.2019 12:30 Ответить
RIP
Вічна Пам'ять

Опубліковано кадри з місця катастрофи вертольота Мі-8. ДБР розслідує обставини аварії - Цензор.НЕТ 3105
показать весь комментарий
30.05.2019 12:25 Ответить
Опубліковано кадри з місця катастрофи вертольота Мі-8. ДБР розслідує обставини аварії - Цензор.НЕТ 5283
показать весь комментарий
30.05.2019 12:29 Ответить
Во время совместных учений с амерами разбился истребитель с опытнейшими пилотами теперь вертолёт во время учений Там кто то из обслуги крот или из механиков кацапами завербованный Аэродромы разные но почерк один Пусть самолёты под круглосуточное видео наблюдение поставят И минимум пять человек одновременно обслуживают Иначе такие новости будут каждые пару месяцев Ну и сбу пусть не тормозит
показать весь комментарий
30.05.2019 13:40 Ответить
С учениями очень уж похоже на диверсию.
показать весь комментарий
30.05.2019 16:58 Ответить
Аэродромы разные, воздушные суда разные, обслуживающий состав разный.
Что еще лепить будете?
показать весь комментарий
30.05.2019 13:57 Ответить
взорванные склады тоже разные И охрана складов разная И взорванные офицеры сбу тоже в разных городах
показать весь комментарий
31.05.2019 12:55 Ответить
Вертушке наверное лет 30-40. Комуняки виноваты, шо плохо слепили.
показать весь комментарий
30.05.2019 14:39 Ответить
шкода людей... співчуття родинам(((
показать весь комментарий
30.05.2019 14:51 Ответить
Сраный хлам эти ми 8..постоянно люди только гибнут...(((
показать весь комментарий
30.05.2019 16:39 Ответить
Вопрос знатокам авиатехники, предлагаю проанализировать такой вариант.

На последнем фото видна прорезанная длинная просека-значит вертолет падал не камнем, а летел постепенно снижаясь и рубя деревья пока не столкнулся с землей, пилот не мог его поднять, ибо не было тяги-не вращались винты. Нечто подобное было с крушением двух самолетов: полковник Петренко с американцем и второй-пилотов не помню.
1. по ТВ была показана 3D-модель снижения самолета Петренко-он спускался по спирали большого диаметра, пилот наверняка пытался поднять машину, но тяги не было.
2. в сети было фото второго самолета - впечатление, что он не пикировал или плюхнулся камнем, а постепенно снижался и упал (полз) на брюхе, т. е. пилот наверняка пытался поднять машину, но тяги не было-так же, как в случае №1.
Вывод: у двигателей не было тяги, это могло быть из-за некачественного, сильно обводненного топлива. Дело в том, что в Украине нет фильтров, которые очищали бы топливо от воды, используются старые образцы СТ500-2М, которые практически не разделяют воду и топливо. Они устроены так, что вроде бы вода и отделяется, после этого она опять попадает в очищенное топливо, смешивается и подается на борт. Об этом даже написано у посредников, которые торгуют фильтрующими вставками (фильтроэлементами) на основе ткани Воюцкого (СССР) и новых полимерных материалах зарубежного производства (типа амер-кой фирмы HOLLINGSWORTH & VOSE). По этой причине советские фильтры являются несовершенными-они возвращают и подмешивают в топливо воду и этот процесс не контролируется!!! Американские фильтры построены иначе-они полностью (по мере достижимого) удаляют отделенную воду, не пускают ее в поток очищенного топлива. На одном из сайтов посредников, предлагавших российские фильтровальные картриджи, было показано где они хранятся-это какой-то грязный сарай в Мариуполе, хотя храниться они должны в исключительно чистых помещениях. Из-за плохой очистки бортового топлива это могут быть не последние крушения самолетов и вертолетов-просто они не долетят до ВПП из-за воды в баках. Вся эта картина наталкивает на мысль о намеренной латентной диверсии.
Более подробно об этой технике можно посмотреть в работах Американского Нефтяного и Энергетического институтов (API/EI), можно начать с этого справочника EI 1550 HANDBOOK ON EQUIPMENT_ OF CLEAN AVIATION FUEL через Google. Если у кого-то есть связи или знакомые топливники, порекомендуйте им эту литературу. Пока не будут приняты серьезные меры на государственном уровне наши сам-ты/вер-ты не перестанут падать, пока их парк не сведется к нулю (0).
показать весь комментарий
30.05.2019 20:17 Ответить