4333 посетителя онлайн

Марш за освобождение заложников Кремля пройдет 1 июня в Киеве

1 июня в Киеве пройдет марш за освобождение украинских политзаключенных в российской федерации.

Как передает Цензор.НЕТ, об этом говорится на страничке мероприятия в Фейсбуке.

В сообщении отмечается: "5 лет войны с Россией. 98 политических заключенных Кремля.
120 военных и гражданских пленных в ОРДЛО. 24 военнопленные моряка в Лефортово.8 захваченных в плен военных, судьбы которых сейчас неизвестна.

Русский плен - это не просто незаконные заключения. Это пытки, насилие и нечеловеческие условия.

Каждый день пребывания там - страшная мука, которую переживает сегодня уже более двух сотен украинских граждан.

Их освобождение должно быть приоритетом государства и международного сообщества. Выходи на марш 1 июня в 12:00 в Киеве. Сбор у памятника Шевченко. Напомни о каждом!

Марш за освобождение заложников Кремля пройдет 1 июня в Киеве 01

Требования родственников заложников, правозащитников и общественных активистов к представителям власти:

- Ввести должность Уполномоченного Президента по вопросам освобождения заложников Кремля. Этот человек и его команда будут работать над разработкой стратегии освобождения как украинских заложников, которых удерживают в ОРДЛО, так и тех, кого содержат в Крыму и РФ. Уполномоченный будет отвечать за поиск путей освобождения заложников, создание гуманитарной переговорной платформы по освобождению заложников, привлечение при необходимости иностранных экспертов, национальных лидеров и лидеров мнений для участия в переговорном процессе, будет способствовать выполнению мероприятий по обеспечению государственной поддержки заложников и их семей. Проект полномочий и зоны ответственности данного должностного лица готов.

- Создать Координационного Совета по вопросам освобождения заложников при Администрации Президента, которая объединит соответствующие министерства, ведомства, службы, общественные и правозащитные организации, работающие по направлению поддержки и освобождения украинских заложников Кремля. Этот орган повысит эффективность работы всех участников данных процессов и консолидирует вокруг выполнения Стратегии поддержки и освобождения заложников. Проект положения о работе такого совета уже готов.

- Публично поддержать законопроект "О правовом статусе и социальных гарантиях лиц, незаконно лишенных свободы, заложники, или осуждены на временно оккупированных территориях Украины и за ее пределами", который устанавливает статус заложника и гарантирует государственную поддержку заложникам и их семьям.

- способствовать совершенствованию санкционной политики Украины относительно России и ее граждан, причастных к незаконному заключению, пыткам и других форм преследования заложников Кремля.

- Поддержать международные санкции, а также продвижение на уровне ЕС принятие EU Global Human Rights Act для создания давления на российских чиновников, управляющих репрессивной системой ущемления прав и свобод, направленной против украинских граждан.

- Публично поддержать законопроект №9438 об изменениях в Уголовный кодекс Украины, который устанавливает ответственность за преступления против человечности, а также приводит положения о военных преступлений в соответствии с международным правом".

Топ комментарии
+9
Кияни, хто в змозі - підтримайте цей захід своєю участю в ньому..
показать весь комментарий
31.05.2019 21:16 Ответить
+5
Ну не знаю, маршами ходить канешно хорошо, только чем это помогает реальному процессу?
Я знаю, шо вы на меня щас наброситесь и разорвете меня в шматки, но - судите сами.

Мы уже 5 гребанных лет устраиваем марши, парады вышиванок, перфомансы и прочие танцы перед посольством и консульствами расии. Шо, это сильно помогло? Каким танцем с бубном мы вытащили пленного узника (кроме Нади Савченко, там отдельная история)?
Нада шобы работала дипломатия. Для этого нужно от туда поубирать кацапских агентов. И сразу все заработает. Без бубнов, маршей и танцев.
показать весь комментарий
31.05.2019 21:27 Ответить
+4
Правильно, лучше снимать слугу народа и 95 квартал ..
показать весь комментарий
31.05.2019 21:20 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Кияни, хто в змозі - підтримайте цей захід своєю участю в ньому..
показать весь комментарий
31.05.2019 21:16 Ответить
А що воно дасть це Путіну
показать весь комментарий
31.05.2019 21:25 Ответить
планирую участвовать
показать весь комментарий
31.05.2019 21:48 Ответить
Вот как раз с такие требования как у организаторов марша отлично бы оформить в петицию на сайте АП
показать весь комментарий
31.05.2019 21:19 Ответить
Правильно, лучше снимать слугу народа и 95 квартал ..
показать весь комментарий
31.05.2019 21:20 Ответить
Это по-любому, это фишка ЗЕкоманды...
показать весь комментарий
31.05.2019 21:27 Ответить
а лучше народ поменять))) не адекватные полностью. я уже выборов боюсь как огня. только догадываешься какую глупость народ выкинет))
показать весь комментарий
31.05.2019 21:29 Ответить
там все за барыгу будут
показать весь комментарий
31.05.2019 21:55 Ответить
А все напортачил Порошенко,по его вине люди сейчас в расейских тюрьмах
показать весь комментарий
31.05.2019 21:22 Ответить
ну как минимум, он туда отправил моряков.
показать весь комментарий
31.05.2019 21:27 Ответить
а карлик не нападал и не убивал ,например , депутата Горловки Рыбака за украинский флаг ?
показать весь комментарий
31.05.2019 21:57 Ответить
Поясніть мені будь-ласка "смысл" цього маршу
показать весь комментарий
31.05.2019 21:26 Ответить
Ну не знаю, маршами ходить канешно хорошо, только чем это помогает реальному процессу?
Я знаю, шо вы на меня щас наброситесь и разорвете меня в шматки, но - судите сами.

Мы уже 5 гребанных лет устраиваем марши, парады вышиванок, перфомансы и прочие танцы перед посольством и консульствами расии. Шо, это сильно помогло? Каким танцем с бубном мы вытащили пленного узника (кроме Нади Савченко, там отдельная история)?
Нада шобы работала дипломатия. Для этого нужно от туда поубирать кацапских агентов. И сразу все заработает. Без бубнов, маршей и танцев.
показать весь комментарий
31.05.2019 21:27 Ответить
А может нужно брать агентов и подданых из за поребрика ? Просто уравнять количество ? Для этого подойдёт разнообразная шелупонь из золотой тысячи ближайшего окружения х.йла , что ошивается по всему Миру и тратит нефтебаксы
показать весь комментарий
31.05.2019 21:33 Ответить
Тоже вариант.
Я полностью с вами согласен.
Все дело в том, шо партнер расиян петя рошеновский, никогда не допустил бы подобных действий. Он их торговый партнер. Как он может убивать своих торговых росийских партнеров?!.
Я восхищаюсь израильтянами, которые мочат врагов своего государства по всему миру, не привязываясь к собственному правительству!.. Красавы!
А у нас сцыкуны и барыги. Вот и все различие...
показать весь комментарий
31.05.2019 21:43 Ответить
Ну парады это самоидентификация и заявка, другое дело что создаются они по шаблону, на счёт дипломатии, она очень даже не плохо работает, особенно учитывая что имеем дело с теми кто вынужден только врать, но всё же этого мало, значит надо лучше работать...
показать весь комментарий
31.05.2019 21:37 Ответить
Парады это не "самоидентификация", прады - это выпячивание своего грозного достоинства, которым ты можешь побить другие страны или народы.
Идентичность (сплоченность) нации достигается общей культурой, терпимостью друг к другу, успехами в экономике нашей страны, и как следствию - улучшения жизни для всех.
Но не парадами и маршами. Этим мы становимся очень похожи на кацапов.
показать весь комментарий
31.05.2019 21:51 Ответить
и как вы способствуете лично вышеперечисленным идеям ? По клаве стучите ?
показать весь комментарий
31.05.2019 21:53 Ответить
А почему лично я должен чему-то способствовать, кроме голосования и высказывания собственного мнения?
Я не занимаю никаких постов, очень, очень не богат... и на что в стране не влияю.
Я, дорогой мой, впрочем как и вы тоже, должен высказывать свое мнение на ветках интернета, которые читают наши сограждане.
Выражать свое мнение - способствовать идеям или не способствовать - в этом есть наше влияние.
Другим влиянием и властью мы с вами не обладаем.
показать весь комментарий
31.05.2019 22:01 Ответить
Толк, это когда рабочие могут устроить общую забастовку, например шахтеры которые работают в плохих условиях и которым часто еще и зарплату не выплачивают.
показать весь комментарий
31.05.2019 22:18 Ответить
а политическая позиция украинцев против агрессии мацковии это пустой звук ?
показать весь комментарий
31.05.2019 22:32 Ответить
Настоящая политическая позиция, по тем или иным вопросам, не нуждается в маршах и словах, она видна по действиям.
показать весь комментарий
31.05.2019 22:42 Ответить
"настоящая" это чья ?
показать весь комментарий
31.05.2019 22:51 Ответить
Странный вопрос. Что значит чья?
Настоящая позиция, это та, которая не расходится с делами.
показать весь комментарий
31.05.2019 22:55 Ответить
у карлика тоже слова и дела рядом идут, может такая вам по душе
показать весь комментарий
31.05.2019 23:08 Ответить
При чем тут по душе или нет? Что за бред вообще ))
Речь о том, позиция настоящая или нет.
показать весь комментарий
31.05.2019 23:12 Ответить
бред -это ваша " настоящая позиция "
показать весь комментарий
31.05.2019 23:15 Ответить
Почему Вы не понимаете значения слов - настоящая позиция?
Это же столь простой уровень в рациональной мыслительной деятельности человека, что удивительно и поразительно...
показать весь комментарий
31.05.2019 23:24 Ответить
Когда люди идут в вышиванках и когда едут на танках это не одно и тоже, но каждый для себя сам определяет что он в это время чувствует.... Парад это ещё дань от совка, а это люди ещё с того времени, что вы им предложите взамен? А в этом заложена терпимость друг к другу, успехи в экономике зависят от множества факторов и один из них это люди разных эпох .... Мы ни как не похожи на кацапов, как раз у нас совершенно другой подход и отношение, у нас на парад люди решают идти чуть ли не в его день и то если вспомнят, но никогда об этом за неделю не будут говорить а тем более готовится и уж точно забудут о нем на следующий день...
показать весь комментарий
31.05.2019 22:20 Ответить
В Москві це потрібно проводити, а не в Києві.
показать весь комментарий
31.05.2019 21:27 Ответить
Нужно провести в Киеве на соседней улице марш за хорошую погоду . И хороший урожай ....результат будет тот же .
показать весь комментарий
31.05.2019 21:29 Ответить
нет , надо сидеть по норам , кто - то за вас всё сделает
показать весь комментарий
31.05.2019 21:51 Ответить
Правильно по норам какой толк ? Лучше конечно же сидеть на Мальдивах . Там сидят те кто за нас уже ,,все сделал " .
показать весь комментарий
31.05.2019 22:49 Ответить
И эти тоже ! Это же торговые партнёры Рошена .
показать весь комментарий
31.05.2019 22:58 Ответить
как раз Беня сидел четыре года на курортах , хряковские на мацковии проедают наворованное, а Порох плохой ,но дело делал для всей Украины.Что ещё хотите обгадить ?
показать весь комментарий
02.06.2019 23:43 Ответить
может на стадионе этот марш провести? на финальном матче лиги Чемпионов, если организаторы билеты выделят, то я согласен в нем поучаствовать
показать весь комментарий
31.05.2019 21:34 Ответить
марш ... ?
В 2018 году из России в Украину было поставлено 2,71 млн тонн дизтоплива и 502,5 тыс. тонн сжиженного газа, что составило соответственно 42% и 29% от баланса рынка.Источник: https://biz.censor.net/n3129931
показать весь комментарий
31.05.2019 21:57 Ответить
Даешь марш против бездельников проводящих марши и шествия!
показать весь комментарий
31.05.2019 21:59 Ответить
разрешено только в поддержку карлика маршировать?
показать весь комментарий
31.05.2019 22:30 Ответить
Разрешено за всех, только на входе где должна рамка с металоискателем стоять, листок с тестами на умственное развитие и вопрос сколько налогов заплатил в бюджет за прошедший год с подтверждением. А потом ходи маршируй танцуй.
показать весь комментарий
31.05.2019 22:38 Ответить
вас не пустили по уровню развития и вы обиделись ? Заметно
показать весь комментарий
31.05.2019 22:40 Ответить
Никогда не понимал смысла подобных мероприятий. Тем более всем понятно, России не холодно и не жарко от этого.
показать весь комментарий
31.05.2019 22:04 Ответить
украинцы и весь мир должны видеть , что мы не забыли о пленных , вот это как раз вас и бесит
показать весь комментарий
31.05.2019 23:29 Ответить
Почему меня должно это бесить? Вы реально застряли в какой то в параллельной вселенной. Вернитесь в реальность.
показать весь комментарий
31.05.2019 23:39 Ответить
Помню ,по молодости ходил на митинги за свободу Анжелы Дэвис, против ***********, еще чего то. Ну ,как ходил, водили.
показать весь комментарий
31.05.2019 22:06 Ответить
хто водив?
показать весь комментарий
31.05.2019 22:21 Ответить
Преподователь.
показать весь комментарий
31.05.2019 22:29 Ответить
повезло що не поїхав БАМ будувати, бо я хотів. Во мізги засирити вміли
показать весь комментарий
31.05.2019 22:42 Ответить
На БАМ и я хотел. Зарплата, новые впечатления, польза стране. Кто поехал, и машину купили ,и квартиру построили. Романтика.
показать весь комментарий
31.05.2019 22:49 Ответить
Свободу Альваро Торе Вега и Оррасио Лире .Сва-а-абоду! И попугаям ! Сва-абоду . Паазор мериканскому империялизму ....(( Вот оттуда идёт эта традиция панове
показать весь комментарий
31.05.2019 22:56 Ответить
Зе наверное уполномоченным решил поставить Медвичука (кума пу)? Ему же надо дать какую - либо должность, ведь он такой же "БОРЕЦ"!!! за Украину...
показать весь комментарий
31.05.2019 22:18 Ответить
не могли другой день выбрать для этого марша ?
завтра день защиты детей, праздник вообще-то.
показать весь комментарий
31.05.2019 22:46 Ответить
когда хотят освободить. то меняют по-тихому, а марши устраивают для привлечения внимания к маршу
показать весь комментарий
31.05.2019 22:54 Ответить
Так приятно пройтись маршем, а потом вернуться в уютную квартиру и поест вкусный борщ с чувством выполненного долга. Сильно это поможет пленным?
показать весь комментарий
01.06.2019 07:29 Ответить