7938 посетителей онлайн
11 579 59

Молдова никогда не заплатит РФ за поставленный Приднестровью газ, - Додон

Молдова никогда не заплатит РФ за поставленный Приднестровью газ, - Додон

Молдова не собирается платить России за газ, который был поставлен ею Приднестровскому региону

Как информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на Интерфакс-Украина, об этом заявил президент Молдовы Игорь Додон во вторник вечером в интервью телеканалу NTV-Moldova.

"Долг Приднестровского региона за газ - это очень серьезная проблема. Мы за этот газ никогда не заплатим. Потребители с правого берега Днестра исправно платят за газ, а это долг левого берега. И этот вопрос нужно обсуждать", - заявил Додон .

Он сообщил, что обсуждал этот вопрос с вице-премьером РФ Дмитрием Козаком, который во вторник завершил свой визит в Молдову, а также побывал в Приднестровье.

Как заявил Додон, "проблему поставок газа нужно обсуждать в комплексе, и самым серьезным образом".

"Есть риски, что с нового года мы можем остаться без российского газа. Все знают о том, что обсуждается вопрос о прекращении транзита российского газа через Украину. Мы попытаемся решить этот вопрос через другие источники, хотя и будет непросто. А Приднестровье больше не сможет бесплатно получать российский газ. И ситуация в регионе изменится в корне. Это меняет все для Приднестровья", - отметил президент РМ.

Он напомнил также, что договор с "Газпромом" (MOEX: GAZP) на поставки газа в Молдову истекает 1 января 2020 года, а "правительство не думает о том, как подписать новый договор".

"Я знаю, что министр экономики Кирилл Габурич написал письмо "Газпрому". Но никто не ведет никаких переговоров. А вопросы есть - и по тарифам, и по условиям поставок, и т.д", - отметил Додон.

"Проблема газа - это бомба, которая может очень опасно для нас взорваться", - предупредил президент Молдовы.

Топ комментарии
+21
Молдова тоже не может перекрыть газ Приднестровью, т.к. сейчас газ в Молдову поступает через Приднестровье. А вот после финтов москалей с остановкой транзита газа через Украину, получится наоборот: газ будет заходить сперва в Молдову, е уже если она захочет, то и Приднестровью даст. Появляется возможность удавить Приднестровье.

Побочный эффект путинских многоходовочек.
показать весь комментарий
05.06.2019 08:04 Ответить
+17
В тысячный раз удивляюсь - как это Приднестровье вообще может существовать, если граница только с Украиной и Молдовой??? Перекрыть эту границу и бобик сдох.
показать весь комментарий
05.06.2019 07:50 Ответить
+15
Если я нарушу закон, я уйду сам. (Буратина)
показать весь комментарий
05.06.2019 08:22 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Молдова никогда не заплатит РФ за поставленный Приднестровью газ, - Додон - Цензор.НЕТ 8370

https://timeze2019.blogspot.com/p/blog-page_4.html

Квартальные. СБУ. Игорь Баканов. Лейтенант шутя(а).
показать весь комментарий
05.06.2019 07:37 Ответить
Если я нарушу закон, я уйду сам. (Буратина)
показать весь комментарий
05.06.2019 08:22 Ответить
Молдова ніколи не заплатить РФ за поставлений Придністров'ю газ, - Додон - Цензор.НЕТ 690
показать весь комментарий
05.06.2019 08:26 Ответить
верю!!
показать весь комментарий
05.06.2019 09:02 Ответить
тоже !
показать весь комментарий
05.06.2019 09:20 Ответить
https://censor.net/user/34570 НЕ ШАТАЙ ШАУРМУ !!!
показать весь комментарий
05.06.2019 09:18 Ответить
Вообще холоп охренел, против царя пошел. Не быть тебе Додон любимой женой.
показать весь комментарий
05.06.2019 07:42 Ответить
Думал я,думал,что сказать так и не придумал... А ведь сколько разговоров было,про соединение нашего газодукта на румынский газодукт. Получается не зря я свою небольшую солнечную станцию установил,-хоть какой нибудь чай,да постирать,да компьютер с разной мелочью можно будет обеспечить. Когда солнце будет!
показать весь комментарий
05.06.2019 07:44 Ответить
Тут хтось запевняв що мона постійний струм, який дає сонячна батарея, перетворювати на 220/50 герц і живити холодильник та інше.
показать весь комментарий
05.06.2019 08:27 Ответить
Запросто, треба поставити інвертор та акумулятори. При достатній потужності сонячних батарей можна підключати все.
показать весь комментарий
05.06.2019 08:51 Ответить
Скільки ж коштуватиме така електроенергія? І це при наявності ясної погоди. Коли хмарно, потужність батареї падає в рази. До того ж щоб зарядити акумулятори потрібно кілька годин. А холодильник в цей час відпочиватиме?
показать весь комментарий
05.06.2019 08:59 Ответить
Какой Вы пессимист!
показать весь комментарий
05.06.2019 12:38 Ответить
Когда спрашивают про окупаемость,-обычно отвечают-А Ваш телевизор,компьютер,штаны и т. д. быстро окупаются? А если вдруг Вам вырубят электричество и газ,то Вам деньги не помогут,- а у меня электричество,дорогое,но будет!
показать весь комментарий
05.06.2019 12:43 Ответить
Тут багато нюансів Якщо ви використовуєте свою геліостанцію як резервне джерело, вам потрібна акумуляторна батарея, що може зберігати енергію достатню для роботи вашого електроустаткування протягом часу на протязі якого може бути відсутнє централізоване електропостачання. Це зазвичай декілька годин, максимум доба. Потужність самих сонячних батарей може бути в декілька разів меншою. Аби лише вони видавали достатній струм для заряда акумуляторів.
Інша справа коли ви хочете мати автономне джерело. В такому разі акумулятори потрібні такої енергоємності, щоб забезпечувати роботу вашого устаткування в безсонячний період і потужність сонячних батарей яка дорівнює середній потужності ваших споживачів плюс необхідної потужності для заряда акумуляторів.
Максимальна потужність інвертора в будь якому разі має бути більшою потужності споживачів. Це коротко для загального уявлення.
Так це дорого і навіть дуже. Має сенс при повній неможливості підключення до мережі, або побудови сонячної ел.станції для продажу енергії по "зеленим тарифам".
показать весь комментарий
06.06.2019 12:33 Ответить
Я просто не писав про ще один ньюанс. Акумулятори така штука що повинна бути постійно в роботі, інакше коли вони простоюють довгий час у них знижується ємність. До того ж потрібно виконувати деякі умови щоб вони слугували довго. При заряді чи розряді хімічна реакція іде в одному напрямку і після закінчення заряду потрібно дати час відстоятись активній масі поки вона не охолоне і хім.реакція не припиниться. Інакше якщо відразу ввімкнути їх на розряд, то реакція різко піде в зворотньому напрямку від чого акумулятори почнуть швидко втрачати свою ємність. Це стосується всіх акумуляторів. Кислотні акумулятори рекомендується витримувати не менше години після заряду і перед зарядом. Акк. в телефонах, смартфонах, ноутах і т.п. достатньо витримати 15-20 хвилин перед зарядом/розрядом і вони слугуватимуть довго. Сонячні батареї є сенс використовувати де немає можливості підімкнутись до мережі. Тут згоден.
показать весь комментарий
06.06.2019 12:58 Ответить
Ну на такі установки ставлять акумулятори які без шкоди працюють в режимі заряд - розряд. а ще довгий простій актуальний лише для резервної установки . Для профілактики можна наприклад час від часу підключати обладнання від акумуляторів А ще краще видавати деяку кількість енергії в мережу по "зеленому тарифу". Взагалі то це не принципово.
показать весь комментарий
06.06.2019 17:12 Ответить
Холодильник "Кристалл" вам в помощь, ему пох шо переменка, шо постоянка
показать весь комментарий
05.06.2019 10:18 Ответить
Правильно,можно постоянное напряжение от солнечных панелей (у меня 24 в.) превратить в 220 в.,у меня стоит инвертор постоянное напряжение 24 в.превращает в переменное напряжение 220 в.50 герц,Инвертор имеет номинальную мощность 3000 W,(максимальная мощность 6000 W). Есть аккумуляторы на 5000 VA (не получилось купить LiFePO4-наша таможня не пропускает литиевые) так что у меня АГМ ,потому разряжать сильно нельзя. В хороший солнечный день,я питаю от них любые мои приборы,такие как электрическая духовка-3000 W,стиральная машина 2000 W (могу стирать по несколько раз в солнечный день),утюг-2000W, электрический чайник-2000W , и другие потребители с меньшими мощностями.Вот сейчас у меня работает от солнечной холодильник,газовый котел,компьютер,видеонаблюдение,охранная сигнализация,все тюнеры,роутеры,и сейчас включу стиральную машину.То есть,на черный день,я кое-как обеспечен. Но у нас другие условия взаимодействия с энергосетями,не такие что у Вас,потому окупаемость у нас (особенно когда твой возраст уже за 65 лет,да еще когда ты числишься в врагах тоталитарного режима рфии)-вопрос риторический.Но все же это лучше,чем ничего.
показать весь комментарий
05.06.2019 12:37 Ответить
Ну вот,постирал,и хоть дождь на улице,но аккумуляторы опять зарядились до 100%.
показать весь комментарий
05.06.2019 19:15 Ответить
А що тут думати. роспенси заплаттять за все. їм незвикати...
показать весь комментарий
05.06.2019 10:40 Ответить
Та ничего страшного! Нарассеюшка доставит газ в Приднестровье самолетами ! Они ж так волнуются и переживают за русскаязычных во всем мире !
показать весь комментарий
05.06.2019 07:45 Ответить
ведрами носить будут )))
показать весь комментарий
05.06.2019 08:41 Ответить
Рассеюшке плевать на приднестровье. У Рассеюшки лишь еще один объект растет с долгами рассеюшке, а это лишь рычаг давления на третьих лиц в европушке.
показать весь комментарий
05.06.2019 14:47 Ответить
Украина также не заплатит за газ поставляемый на донецк и Луганск. Жаль что перекрыть нет возможности.
показать весь комментарий
05.06.2019 07:49 Ответить
Молдова тоже не может перекрыть газ Приднестровью, т.к. сейчас газ в Молдову поступает через Приднестровье. А вот после финтов москалей с остановкой транзита газа через Украину, получится наоборот: газ будет заходить сперва в Молдову, е уже если она захочет, то и Приднестровью даст. Появляется возможность удавить Приднестровье.

Побочный эффект путинских многоходовочек.
показать весь комментарий
05.06.2019 08:04 Ответить
Губу закатай! Прекращения транзита не будет. Зачем ********* подставляться? Транзит обязательно будет. Но вот в минимальных объемах. В ту-же молдавию плюс еще немножко для виду. То есть номинально транзит будет, но объемы такие, что для Украины это будет в убыток. ********* скажет: мы слово держим - транзит не остановлен. И тогда Украина будет вынуждена останавливать ГТС из-за убыточности.
показать весь комментарий
05.06.2019 12:00 Ответить
Вот об этом и очередной иск в Стокгольм от Нафтогаза, который сейчас рассматривается. Применить к Газпрому принцип "качай или плати", что вполне соответствует нормам ЕС.
показать весь комментарий
05.06.2019 12:04 Ответить
я так понимаю хотелки тут не сработают. должен быть ПОДПИСАНЫЙ контракт на определенный транзит . если Украину не устроит она изначально не подпишет контракт.
показать весь комментарий
05.06.2019 18:06 Ответить
Вот именно. путин - белый и пушистый, а Украина сама отказалась от транзита. Именно это и нужно.
показать весь комментарий
05.06.2019 18:40 Ответить
В тысячный раз удивляюсь - как это Приднестровье вообще может существовать, если граница только с Украиной и Молдовой??? Перекрыть эту границу и бобик сдох.
показать весь комментарий
05.06.2019 07:50 Ответить
та шо ти таке кажеш? а торгівля\контрабанда - це живі гроші і на місцях і "центру") перепадає!
показать весь комментарий
05.06.2019 07:55 Ответить
ну не заплатять, так у кацяпів від цього ніхто не здохне,
адже рентабельність газпроду) не тих 10% !
показать весь комментарий
05.06.2019 07:54 Ответить
Когда начали вводить санкции,я как-то сказал знакомому,что удавят рашку,а он мне в ответ,- Да ты что! Они солому жрать будут,но своего фюрера слушаться будут! Похоже,что он был прав...
показать весь комментарий
05.06.2019 08:06 Ответить
погоджуюсь, я вважаю шо кацапи це спеціальна порода людей,
у який є цар, чи фюрер, це одне те саме, є цар у голові...
ця порода людей виводилась від "татарського іга" - так шо поміняти у їх головах
цара) на шось інше дуже важко - вони будуть терпіти, слухати тв-ящик і тд,
так шо кацапи - це фактор надовго, їх треба знищувати поступово, маючи стратегію!
показать весь комментарий
05.06.2019 08:16 Ответить
я вважаю шо кацапи це спеціальна порода людей,
**********
Кацапи - то не люди у звичному розумінні. Мордор і орки - їх найближча аналогія.
Про предків кацапів Геродот писав, як про андрофагів (людожерів). Вчені сходяться на думці, що то були угро-фінські предки кацапів, - ерзя, мокша, меря, мурома.

Молдова ніколи не заплатить РФ за поставлений Придністров'ю газ, - Додон - Цензор.НЕТ 2913
показать весь комментарий
05.06.2019 08:46 Ответить
главное, чтоб зомбоящик работал и фунфырики регулярно поставляли - что им еще для счастья надо?
показать весь комментарий
05.06.2019 08:43 Ответить
заматерел долдон.
к чему бы ето?
показать весь комментарий
05.06.2019 08:06 Ответить
Да почти открытым текстом: скорее подписывайте новый договор с Россией, в Приднестровье же наши люди!
показать весь комментарий
05.06.2019 08:47 Ответить
Прикільно ПМРовці взимку замерзнуть. Ось вам і дружба з кацапстаном чого вартує )))
показать весь комментарий
05.06.2019 08:07 Ответить
Молдова ніколи не заплатить РФ за поставлений Придністров'ю газ, - Додон - Цензор.НЕТ 8499
показать весь комментарий
05.06.2019 08:19 Ответить
Не было никакого завода. Он уволился месяц назад.
показать весь комментарий
05.06.2019 08:31 Ответить
не правда - его и не строили никогда)))))
показать весь комментарий
05.06.2019 08:44 Ответить
И Дзержинск никогда не существовал. И Океания всегда воевала с Остазией.
показать весь комментарий
05.06.2019 08:50 Ответить
Кумедно спостерігати, як маріонетка кремля Дон-дон смішно дригається на ниточках. Як його "колега"-зрадник Батьківщини з білоруського федерального округу ерефії.
показать весь комментарий
05.06.2019 08:28 Ответить
Додон з кацапами вирішив зіграти в розпасовочку на газовому питанні, і вину за очикувані проблеми перекласти на діючу владу.
показать весь комментарий
05.06.2019 08:36 Ответить
Правильно. С какой стати Молдова должна платить за Приднестровье?
показать весь комментарий
05.06.2019 08:47 Ответить
Ну с Додоном давно все ясно.Непонятно другое: почему Украина не перекроет кислород этому бандформированию ПМР? Ведь возможности есть. Или существует какой-то кулуарный сговор между РФ, Украиной и Молдовой, о котором мало кто знает?
показать весь комментарий
05.06.2019 08:55 Ответить
потому что через Молдову и втом числе и ПоМидоРию шел магистральный газопровод на балканы. соотвественно пмр воровала оттуда газ с разрешения газпрома.
показать весь комментарий
05.06.2019 18:08 Ответить
Хаим ворочается, никак не может заснуть. Сара:
- Хаим, милый, что случилось, почему ты не спишь?
- Да понимаешь, Сара, я завтра должен отдать Абраму 100 долларов...
Сара встает, отрывает окно и кричит:
- Абрам!!!!
Открывается окно, голос Абрама:
- Шо?
- Тебе Хаим должен завтра отдать 100 долларов?
- Таки, да.
- Так он тебе их не отдаст!
Закрывает окно и говорит:
- Спи, Хаим, пусть теперь Абрам ворочается.
показать весь комментарий
05.06.2019 08:58 Ответить
Такие как Додон, сделают проще. Они просто Молдову присоединят к Приднестровью, и потом заплатят.
показать весь комментарий
05.06.2019 09:07 Ответить
У молдаван парламент рулит, он скорее Додона снимет, чем с Приднестровьем объеденится.
показать весь комментарий
05.06.2019 13:05 Ответить
А Нафтогаз готов закрыть задвижку на Моллдову, если не будет транзита через Украину. Че то тишина вообще по транзиту, Колобку пофиг украинцы, зарплата 2 лимона и так капает.
показать весь комментарий
05.06.2019 09:08 Ответить
Никогда не говори "никогда"...
показать весь комментарий
05.06.2019 09:13 Ответить
Выходит Украина все эти годы транзитировала газ в никуда? Молдова или принимала газ и должна заплатить или не принимала и Украина должна заплатить...
показать весь комментарий
05.06.2019 09:34 Ответить
Ето что же получается когда ********* год назад зимой прервала транзит газа через Украину то УКраина собственный газ поставляла окупированному приднестровью? Ай-я-яй Петя. За счет украинцев снабжать окупантов ето твоя фишка.
показать весь комментарий
05.06.2019 11:01 Ответить
Да хватит уже во всех грехах Петю обвинять.
показать весь комментарий
05.06.2019 13:07 Ответить
Долдон видать задружил с Рыгорычем !
показать весь комментарий
05.06.2019 18:16 Ответить
А если скажем волшебное слово "компромат"?
показать весь комментарий
06.06.2019 00:46 Ответить