9246 посетителей онлайн
4 701 80

Зеленский зарегистрировал в Раде законопроект о рынке электроэнергии

Зеленский зарегистрировал в Раде законопроект о рынке электроэнергии

Президент Владимир Зеленский 10 июня зарегистрировал в Верховной раде законопроект о введении нового рынка электрической энергии.

Об этом свидетельствует проект на сайте №10376 "О внесении изменений в закон "О рынке электроэнергии".

Отметим, глава государства определил закон как неотложный. Последний этап прохождения документа - передан на рассмотрение руководству.

В настоящий момент текст закона отсутствует на сайте парламента.

Как сообщалось, на заседании Кабинета министров Украины 5 июня были приняты постановления, необходимые для запуска нового рынка электроэнергии - "О порядке наложения специальных обязательств участников рынка электроэнергии для обеспечения общественных интересов" и "Об утверждении порядка проведения электронных аукционов по продаже электроэнергии по двусторонним договорам".

Топ комментарии
+22
передайте зеленскому что закон о рынке электроэнергии принят два года назад)
показать весь комментарий
10.06.2019 17:40 Ответить
+18
А интересы Коломойского в нём учтены?
показать весь комментарий
10.06.2019 17:43 Ответить
+11
Зеленский зарегистрировал в Раде законопроект о рынке электроэнергии - Цензор.НЕТ 113
показать весь комментарий
10.06.2019 17:41 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Какой активный дурачек попался😂
показать весь комментарий
10.06.2019 17:40 Ответить
Невже не доходить, що відкладання введення вільного ринку електроенергії в умовах абсолютної монополізіції цієї галузі вигідно не лише страшному Коломойші, а і всім українцям?
показать весь комментарий
10.06.2019 17:43 Ответить
Это выгодно только медведчуку и рашке... Они как раз и теряют возможность контроля...
показать весь комментарий
10.06.2019 17:47 Ответить
Зеленский зарегистрировал в Раде законопроект о рынке электроэнергии - Цензор.НЕТ 7077
показать весь комментарий
10.06.2019 17:51 Ответить
Перевожу, владеет рашка через медведчука...
показать весь комментарий
10.06.2019 18:15 Ответить
У меня к тебе встречный вопрос - ты с какой палаты ?

Как ты себе представляешь "рынок" - среди монополистов !? Или ты допускаешь, что где то с неба возьмутся другие "участники" рынка с своими электро станциями !? Ты наивный дур..чок !!!
показать весь комментарий
10.06.2019 20:49 Ответить
Ніякого ринку вільного ринку не існує. Це наукова абстракція. Під ринком ховають шахрайські схеми грабунку народу.
показать весь комментарий
10.06.2019 23:59 Ответить
шо не дає совим баригам мародерити і роттердамити країну?
показать весь комментарий
10.06.2019 17:51 Ответить
соєвим
показать весь комментарий
10.06.2019 17:52 Ответить
Тоесть европа с сша за рынок, зебилы против. Ясно - понятно.
показать весь комментарий
10.06.2019 18:04 Ответить
Ты в оригинале читал, что и кто говорит в США и в Европе !? Или ты веришь тому как тебе это доносят !?
Как ты себе представляешь "рынок" - среди монополистов !? Или ты допускаешь, что где то с неба возьмутся другие "участники" рынка с своими электро станциями !? Или кто то будет отдельно свои столбы или провода тянуть !? Как ты себе представляешь этот рынок и его работу особенно - конкуренцию !?
показать весь комментарий
10.06.2019 20:51 Ответить
а в америке у каждой фирмы свои столбы ?
показать весь комментарий
11.06.2019 19:03 Ответить
Ты не путай Америку с нами... Там ахметке, пороху и еже с ними з- быстро срок припаяли за корпоративный сговор и прочее...
показать весь комментарий
11.06.2019 21:38 Ответить
так всё же, как там со столбами ?

каждій участник рынка свои вкапывает ?
показать весь комментарий
11.06.2019 21:39 Ответить
Там могут просто выйти с рынка... А вы у нас ахметку попросите, вот столбики он и заберет ! ? Потому, что докажет, что ои его - он их лично сажал и поливал все эти годы- вот они и выросли... А в Америке - столбики как вы думаете чьи ?
показать весь комментарий
11.06.2019 23:05 Ответить
я ж не просил фантазий.

я просто спросил - в америке каждый поставщик электроэнергии свои столбики вкапывает

или они одни для всех поставщиков
показать весь комментарий
11.06.2019 23:08 Ответить
Это вы фантазивуете, а я вам ответил !
показать весь комментарий
12.06.2019 11:13 Ответить
Ты мне по сути ответь, как ТЫ видишь у нас "рынок" электроэнергии среди монополистов !? ОПИШИ мне свое виднье !!!!
показать весь комментарий
12.06.2019 11:14 Ответить
Тоесть то, что выгодно коломойскому, зебилы уже не могут отрицать? далее про монополию - да, 60% - это государственная атомная энергия. Что теперь - совок форева?
показать весь комментарий
10.06.2019 17:57 Ответить
Велика біда коли начальник активний дурень. (З власного досвіду.)
показать весь комментарий
10.06.2019 18:02 Ответить
передайте зеленскому что закон о рынке электроэнергии принят два года назад)
показать весь комментарий
10.06.2019 17:40 Ответить
А интересы Коломойского в нём учтены?
показать весь комментарий
10.06.2019 17:43 Ответить
А при чем здесь Беня, на этом рынке все уже захапал Ахметов с Петей.
показать весь комментарий
10.06.2019 17:45 Ответить
И Ахметов захапал и Петя, а по факту выкинута будет рашка...
показать весь комментарий
10.06.2019 17:48 Ответить
Ахметов захватил энергоатом? 60% вырабатывают именно атомные. Или это слишком сложно для зебилов?
показать весь комментарий
10.06.2019 17:58 Ответить
Он для этого и внесен
показать весь комментарий
10.06.2019 17:52 Ответить
Корисні дурні, і концетраптиви вони потрібні, і мародерам всередині країни і сусідньому мордору. Які буцімто між собою воюють а з*ясувалось то партнери по бізнесу. Медведчук не дав збрехати.
показать весь комментарий
10.06.2019 17:57 Ответить
А интересы Порошенка и Ахметова в нем учтены? Ахметов, главный владелец большинства обленерго, а не Коломойский.
показать весь комментарий
10.06.2019 19:13 Ответить
А давно Зелемойский переметнулся к Ахметову и Порошенко?
показать весь комментарий
10.06.2019 19:19 Ответить
По которому резко вырастут тарифы.
показать весь комментарий
10.06.2019 17:44 Ответить
не все...для коломойши не возрастут
показать весь комментарий
10.06.2019 17:48 Ответить
Пускай растут а мы посмотрим, хватит нести бред...
показать весь комментарий
10.06.2019 17:50 Ответить
и вступает в силу с 1 июля. Инициативный идиот, это как бациллы против которых тока ядохимикаты помогают
показать весь комментарий
10.06.2019 17:44 Ответить
Но тут я так понял он хочет его запустить сразу, поэтому и подал законопроект, хотя мне кажется его и так бы запустили 1 июля, но все же это хорошо...
показать весь комментарий
10.06.2019 17:45 Ответить
Сам понял, что написал? По закону запускаеться через 20 дней - поэжтому этот дебил подает еще один закон, чтобы сарзу? Ну чтобы не через 20 дней а когда?
показать весь комментарий
10.06.2019 18:00 Ответить
Я же написал, что они и так примут этот закон, а он подмазался, потом будет говорить перед выборами что убрал ротердам +, для зебилов прокатит, а медведчук хочет оттянуть время, чтобы они типа с рашкой все порешали и она всех спасет и россияне за все будут платить...
показать весь комментарий
10.06.2019 18:14 Ответить
ГП "Укрэнерго" направило в Верховную Раду и Кабинет министров письмо, в котором предупреждает о возможности манипуляций из-за высокой концентрации рыночной власти у участников рынка в случае запуска свободного рынка энергии с 1 июля, что создает риск неконтролируемого роста цены электроэнергии.Источник: https://biz.censor.net/n3131559
показать весь комментарий
10.06.2019 17:49 Ответить
Andriy Kalnyscevsky,
он (Зеленский) его (закон) малеха «подкорректировал»..........
показать весь комментарий
10.06.2019 18:35 Ответить
Якщо повезе НАМ , то відкладуть час здирання з нас третьої шкури на пару років
показать весь комментарий
10.06.2019 17:41 Ответить
Зеленский зарегистрировал в Раде законопроект о рынке электроэнергии - Цензор.НЕТ 113
показать весь комментарий
10.06.2019 17:41 Ответить
Там багато орфографічних помилок, а деякі пункти тупо зкопіпастили у Жидкова.
показать весь комментарий
10.06.2019 17:43 Ответить
Мало того, деякі закони подані лише під номерами. Без тексту. Як і цей, який обговорюємо. Зєлі сказали, що текст можна пізніше дописати. 😊
показать весь комментарий
10.06.2019 18:05 Ответить
а он там правильно все описал или по 95
показать весь комментарий
10.06.2019 17:44 Ответить
Все правильно. Только в слове "описал" ударение на первый слог.
показать весь комментарий
10.06.2019 17:51 Ответить
Зеленский зарегистрировал в Раде законопроект о рынке электроэнергии - Цензор.НЕТ 85
показать весь комментарий
10.06.2019 17:47 Ответить
Зеленский зарегистрировал в Раде законопроект о рынке электроэнергии - Цензор.НЕТ 5774
показать весь комментарий
10.06.2019 17:49 Ответить
Да... Для игры на пианино ЭРОДИЦИИ точно хватает.
показать весь комментарий
10.06.2019 17:53 Ответить
Мы живем в дружбе и согласии, а они - в темноте и невежестве...
показать весь комментарий
10.06.2019 18:18 Ответить
А может от специально так подавал, чтобы отклонили и чтобы зебилов разводить? Ведь он ни на чт оне способен, так что теперь надо искать, кто будет во всем виноват.
показать весь комментарий
10.06.2019 18:07 Ответить
не ну я конечно текста не видел - но если он подает его для того шоб рінок менее через месяц не заработал - то он точно работает на Беню коломойца - только один участник рінка этого не хочет и откріто это объявил - попробуйте мне доказать обратное
показать весь комментарий
10.06.2019 17:43 Ответить
Ну готовься больше башлять по тому что хотят запустить с 1 июля, Ахметову в карман.
показать весь комментарий
10.06.2019 17:47 Ответить
вот ты редиска - ты шо не хочешь отмены Ротердама + -
Через месяц афера «Роттердам +» перестанет существовать. Об этом сообщил новый глава СНБО Александр Данилюк во время брифинга телеканалу ZIK.
«С 1 июля схема заработка просто исчезает» - заявил Данилюк.
показать весь комментарий
10.06.2019 17:52 Ответить
Появится другая схема
."Укрэнерго" связывает риск роста цены электроэнергии с высокой концентрации рыночной власти, так как более 75% производства всей электроэнергии приходится на двух участников рынка - ГП "НАЭК "Энергоатом" и группу компаний ДТЭК Рината Ахметова.Источник: https://biz.censor.net/n3131559
показать весь комментарий
10.06.2019 17:54 Ответить
ты веришь проститутке лещенко - не ну кто тебе доктор - весь мир нам говорит - надо ,денег не дадут если не выполним - а кокой то лещенко - нам подливу заливает - за деньги небось - вот он поддлец и не долго ему осталось - его не кто не берет - даже слуга и та отказала - все
показать весь комментарий
10.06.2019 17:58 Ответить
Национальная атомная энергогенерирующая компания «Энергоатом» (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA укр. НАЕК Енергоатом) - государственное предприятие, созданное 17 октября 1996 года. Компания является оператором всех действующих атомных электростанций Украины.
«Энергоатом» - крупнейший производитель электроэнергии на Украине с долей совокупного производства свыше 50 % в общем объёме производства электроэнергии Украины.https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%BE%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BC_(%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B0)#cite_note-2 [2]

еще раз для острых - ГОСУДАРСТВЕННАЯ компания
показать весь комментарий
10.06.2019 18:00 Ответить
Хоча б написали головні тези законопроекту. В ньому текст є, чи лише заколовок?
показать весь комментарий
10.06.2019 17:43 Ответить
Зеленский зарегистрировал в Раде законопроект о рынке электроэнергии - Цензор.НЕТ 6447
показать весь комментарий
10.06.2019 17:48 Ответить
Ти бачиш, немає тут бариги Порошенко і Сені. Всі ті "партіоти" України, які і далі напоготові додавити її.
показать весь комментарий
10.06.2019 18:42 Ответить
Зеленскому придется отвечать не только за отмывание денег, но и за свой приказ "Не стрелять", из-за которого погибли наши военные на днях. Зеленский -не только вор, но и убийца.
показать весь комментарий
10.06.2019 18:05 Ответить
Зеленский -не только вор, но и убийца.

Да, у барыги масса прикормленных писак - но судя по их рвению - картина ясна.
показать весь комментарий
10.06.2019 18:24 Ответить
Картина яснее ясного. У Зеленского промах за промахом. Даст Бог, клоун не продержится долго
показать весь комментарий
10.06.2019 18:38 Ответить
таки не дает им покоя отмена роттердам+ .все ищут,как бы обойти.
шо скажите,зрада?кто на роттердаме наживается?
показать весь комментарий
10.06.2019 17:46 Ответить
він працює
показать весь комментарий
10.06.2019 17:46 Ответить
https://www.volynnews.com/news/economics/poroshenko-akhmetov-medvedchuk-iak-**********-miliardy-na-ukrayintsiakh-ta-/ Порошенко, Ахметов, Медведчук: як заробити мільярди на українцях та профінансувати тероризм Зеленский зарегистрировал в Раде законопроект о рынке электроэнергии - Цензор.НЕТ 7079
показать весь комментарий
10.06.2019 17:50 Ответить
Общественных интересов....
Общественный интерес бабломойского?
показать весь комментарий
10.06.2019 17:51 Ответить
Дети мои, зебелята драгаценные вы маи, ЧТО, млять, Зеля может понимать в рынке электроэнергии, милять???
показать весь комментарий
10.06.2019 17:52 Ответить
Зеленский зарегистрировал в Раде законопроект о рынке электроэнергии - Цензор.НЕТ 7628
показать весь комментарий
10.06.2019 17:52 Ответить
пункт первый электроэнергия Бене отпускается с отрицательной стоимостью (будем ему еще и доплачивать)...
показать весь комментарий
10.06.2019 17:52 Ответить
а шо ПРо евросвинарчуков говорят букмекеры?))
показать весь комментарий
10.06.2019 17:55 Ответить
https://tsn.ua/politika/v-administraciyi-prezidenta-rozglyadayut-mozhlivist-pereyizdu-do-************-domu-zmi-1360164.html В Адміністрації президента розглядають можливість переїзду до Українського дому - говорят ,что в этом доме даже под крышкой унитаза стоят камеры и микрофоны
показать весь комментарий
10.06.2019 18:02 Ответить
Закон який є і прийнятий народними депутами Беню не задовольняє? Тоді йой! Треба робити так, як хоче Беня, а українці, то лайно?
показать весь комментарий
10.06.2019 18:06 Ответить
Вот и конец настал жлобам от всех
конфигураций И Н Т Е Р Н Е Т А !


Даром (т.е. без оплатно теперь будет интернет ) в Украине!
Это прорыв новых технологий будущего .Где же теперь барыги будут брать средства на

новые виллы в Европах и новые модели "ТЕСЛА" ХА !
Зеленский зарегистрировал в Раде законопроект о рынке электроэнергии - Цензор.НЕТ 524 Марк Цукерберг, основатель Facebook
"Предоставлять людям бесплатный доступ в Сеть

Действительно, об этом я как-то не подумал. Я ничего не слышал о бесплатном интернете в Украине. Как у нас обстоят дела с этим?
В Украине,
к сожалению,
балом правит жадность. Ну и желание полностью контролировать интернет. Крупные компании не позволят так себя обобрать.
Еще не окупилось оборудование устаревших технологий связи, так что переходить на новые они не спешат. Представитель кабельной сети Воля и вовсе заявил, что "Глобальные интернет-проекты иностранных компаний угрожают независимости Украины". Так что о подобных проектах в Украине стараются не распространятся.
- Получается, нам о бесплатном интернете остается только мечтать?
Ну почему же. Недавно на Украинский рынок вышла компания EnergySpace Global. Она использует спутниковые технологии, поэтому власти и крупные компании просто не могут помешать ей предоставлять свои услуги. Наземные антенны можно запретить, провода запретить, а спутники уже никак. На сегодняшний день у этой компании полное покрытие территории Украины, включая труднодоступные регионы.
- А как воспользоваться данным интернетом?
Интернет бесплатный, но для приема спутникового сигнала вам потребуется специальное оборудование. Нет, это не дорогостоящие громоздкие тарелки. Технологии сегодня шагнули вперед, так что устройство компактное и совсем недорогое. Заказать такой роутер можно на официальном сайте компании. Больше вам ничего не надо.
показать весь комментарий
10.06.2019 18:25 Ответить
Мошенники:
Skyway Global
EnergySpace Global
Tenda Global
показать весь комментарий
10.06.2019 18:55 Ответить
Подскажите игнорамусу, таки тарифы вниз??? Зарплаты вверх? Учителям по 4, остальным маргарин с севрюгой???
показать весь комментарий
10.06.2019 18:42 Ответить
Щоб був ринок елекроенегії, треба націоналізувати ДТЕК.
показать весь комментарий
10.06.2019 19:34 Ответить
Для цього є всі законодавчі підстави. ДТЕК - монополіст. А це - вирок. Націоналізація.
показать весь комментарий
10.06.2019 19:35 Ответить
Кто то в оригинале читал, что и кто говорит в США и в Европе и о чем именно они говорят !? Или ты веришь тому как тебе это доносят !? Может они говорят о чем то ином, а не о том, что нам внося в уши... Обманывать могут и их и нас...
Как вы себе представляешь "рынок" - среди монополистов !? Или ты допускаешь, что где то с неба возьмутся другие "участники" рынка с своими электро станциями !? Или кто то будет отдельно свои столбы или провода тянуть !? Как ты себе представляешь этот рынок и его работу особенно - конкуренцию !?
показать весь комментарий
10.06.2019 20:54 Ответить
Ринок - це наукова абстракція. Насправді ніякого ринку не існує. Все це шахрайські схеми грабунку народу. Тим більше, коли мова йде про ринок електроенергії. Тут суцільна монополія, як виробництва електроенергії (є кілька електростанцій) так і доставки ( лінії електропередач одні) Чи ви можете собі уявити ситуацію, що ви сидячи в себе дома підключаєте то одного постачальника енергії, чи іншого? Такого ніде немає. Але саме вільний вибір покупцем продавця і є головною відмінністю ринку від монополії.
показать весь комментарий
11.06.2019 00:04 Ответить