4653 посетителя онлайн

Посол США в России назвал пути выхода из украинского кризиса

Новый посол США в России Джон Теффт назвал пути выхода из украинского кризиса. По словам дипломата, прекратить украинский кризис можно путем выполнения Минского соглашения от 5 сентября.

Как сообщает Цензор.НЕТ, о путях выхода из кризиса в Украине Теффт заявил в интервью газете Коммерсантъ.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": США выделили Украине дополнительные $320 миллионов

По словам Теффта, из тех двенадцати шагов, о которых между собой договорились президенты России и Украины Владимир Путин и Петр Порошенко, некоторые были нереализованы. При этом Теффт отметил, что США и европейские страны сходятся во мнении о том, что "Порошенко выполнил многое из того, что обещал, а с российской стороны есть еще много пробелов".

По словам Теффта, санкции могут быть пересмотрены только в случае выполнения всех условий минских договоренностей. Посол не стал комментировать возможность предоставления гарантий о невступлении Украины в НАТО.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Под видом "гумконвоев" РФ продолжает поставки оружия на Донбасс, - СНБО

19 ноября Путин принял от Теффта верительные грамоты. После церемонии Теффт заявил, что намерен отстаивать в России демократические ценности.

Минский протокол, подписанный 5 сентября представителями Украины, России и ополченцев, включает в себя 12 пунктов, в том числе двустороннее прекращение применения огня. 19 сентября к протоколу был принят дополнительный меморандум, согласно которому тяжелая техника должна была быть отведена от линии соприкосновения противоборствующих сил.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Норвегия заморозила все политические контакты с Россией, - премьер страны

Топ комментарии
+30
Посол США в России назвал пути выхода из украинского кризиса - Цензор.НЕТ 1739
показать весь комментарий
23.11.2014 18:13 Ответить
+25
Посол США в России назвал пути выхода из украинского кризиса - Цензор.НЕТ 2896
показать весь комментарий
23.11.2014 17:58 Ответить
+24
Посол США в России назвал пути выхода из украинского кризиса - Цензор.НЕТ 2285
показать весь комментарий
23.11.2014 18:01 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
КАЦАПСЬКА МОВА НІКОЛИ НЕ БУЛА ЛЮДСЬКОЮ .
показать весь комментарий
23.11.2014 18:28 Ответить
могу перевести на понятный тебе ватный йазыг - речь идет о том, что ******** ватнегам сначала *****, потом в спам...
показать весь комментарий
23.11.2014 18:30 Ответить
А в тебе ж лишня хромосома, а от извилина одна и то прямая.
показать весь комментарий
23.11.2014 18:46 Ответить
вышло и пошло *****... до свидания...
показать весь комментарий
23.11.2014 18:24 Ответить
«В конце концов, он никогда не принадлежал Украине кроме периода, когда
тогдашний, немного странный вождь Советского Союза Никита Хрущев
преподнес его в качестве подарка Украине»
показать весь комментарий
23.11.2014 18:21 Ответить
Президент Чехии о Крыме. Вот так. Вот это мнение ЕВРОПЕйСКОГО политика
показать весь комментарий
23.11.2014 18:22 Ответить
Посол США в России назвал пути выхода из украинского кризиса - Цензор.НЕТ 5465
показать весь комментарий
23.11.2014 18:22 Ответить
В ДНР предложили сделать "горячие" точки Донбасса нейтральными Вице-спикер "Народного совета" т.н. ДНР Денис Пушилин заявил о предложении сделать аэропорт Донецка и город-спутник Луганска Счастье нейтральными и демилитаризованными зонами, куда могли бы войти наблюдатели ОБСЕ.
"Одно из наших предложений - территорию аэропорта сделать демилитаризованной зоной. Чтобы и они (украинские силовики) оттуда ушли и мы не заходили. А туда бы зашли ОБСЕ с контролерами, допустим, и нашей стороны, и Вооруженных сил Украины".
Тогда, по его мнению, сложилась бы ситуация, когда "кто бы ни стрелял, они будут стрелять по представителям ОБСЕ".
"Это уже совершенно другая история, и вряд ли кто на это пойдет, - считает он. - Единственный вариант тут решения - это отвод тяжелой техники. Если мы проанализируем, от чего погибали мирные жители, - то от использования "Градов" и "Ураганов", то есть систем вооружения, которые работают по площадям. Пока они будут находиться вблизи линии столкновения, это будет продолжаться. Давайте будем уже взрослыми людьми и прекратим - "он первый начал, нет, он первый начал". Это не решает проблему".
"Если мы начнем договариваться непосредственно отсюда, то это ситуацию реально сдвинет и мы поймем, насколько это эффективно. Тогда сможем разговаривать о других точках. А так ситуация острая, и можно бесконечно выяснять, кто первый начал стрелять. Когда дальность обстрела 40 километров, то можно кого угодно обвинять", - полагает Пушилин.
По его оценке, "процентов 20 от линии соприкосновения являются "горячими", где стреляют постоянно". "Остальная территория - там уже молчат, не перестреливаются друг с другом", - утверждает "зампред Совета" т.н. ДНР.
показать весь комментарий
23.11.2014 18:24 Ответить
В Мордоре уже третью неделю воняет невыносимым ядовитым смрадом, который превысил все допустимые для жизни нормальных людей в десятки раз, и причину этого дьявольского смрада российские власти умалчивают. А на самом деле это смрад исходит из кремлевского Ада. Мордор начинает гнить и смердеть с головы, из Москвы.
"...в Москве нечем дышать. Москвичи снова жалуются на проблемы со здоровьем, сильный запах гари и плотный смог. МЧС призывает к спокойствию: это, мол, лишь http://www.gazeta.ru/social/news/2014/11/21/n_6670741.shtml «незначительное превышение загрязняющих веществ» , связанное со сжиганием «порубочных остатков». Департамент природопользования http://www.interfax.ru/moscow/408604 сообщает , что бояться нечего. Меж тем в соседней Тверской области до сих пор горят торфяники - их не могут потушить с июля.Но горящие торфяники никогда не смердели сероводородом при горении. А источник http://snob.ru/selected/entry/83486#comment_754521 запаха сероводорода так и не установлен..."

Из российских СМИ.
показать весь комментарий
23.11.2014 18:24 Ответить
Да я тебе скажу, откуда запах сероводорода. Это начались тектонические процессы под мацквой. Там находится жерло древнего мега-вулкана, залитое соленой водой (остатки Девонского моря) Так вот, сероводород обычно выделяется в начале извержения вулкана. Ждем-с с нетерпением!
показать весь комментарий
23.11.2014 18:33 Ответить
http://www.vseneprostotak.ru/2010/04/moskva-provalitsja-v-podzemnoe-more/ Москва провалится в подземное море
показать весь комментарий
23.11.2014 18:39 Ответить
Конкретні пропозиції по прискоренню процесу?
показать весь комментарий
23.11.2014 20:11 Ответить
Та я об этом знаю, недавно целый ворох материала перечитал по этому поводу.
показать весь комментарий
23.11.2014 18:39 Ответить
При отравлении сероводородом необходимо промыть глаза и носоглотку
водой, а также закапать прокипяченное масло, при кашле дать кодеин. На
глаза положить прохладные примочки с 3-процентной борной кислотой, на
веки - вазелиновое масло.
(((((((( советы жителям Мордора))))
показать весь комментарий
23.11.2014 22:47 Ответить
АдЪ приближается, в Аду серой пахнет.
показать весь комментарий
23.11.2014 18:34 Ответить
Думал,только в Роиси бывает иван-дурак,оказывается еще и в штатах.Выход из кризиса только один-майдан(украина уже показала,как это делается.
показать весь комментарий
23.11.2014 18:24 Ответить
два тыца.
показать весь комментарий
23.11.2014 18:31 Ответить
Не , у вас пока не получится. 86% - это слишком много, власть и журнашлюхи сделали из народа настоящих зомби. Будут с голоду сдыхать, а все равно петь осанну путенгу. Ну может, годика через два, не раньше.
показать весь комментарий
23.11.2014 18:36 Ответить
Не дай Бог!Если ху.ло еще хоть год "порулит.-Роиси пессец.
показать весь комментарий
23.11.2014 18:47 Ответить
Ні. Ви будете обирати його довічно!
показать весь комментарий
23.11.2014 19:25 Ответить
Ну шо - се-ля-ви! Миролюбивый запад не хочет конфронтации, а тем более войны. Они долго пытались образумить путенга, давали ему возможность достойно отступить - так нет! путенг с упорством бульдога тащит россию в бездну - значить, так тому и быть. Ну, разве-что те самые друзья и соратники тихо придушат в спаленке
показать весь комментарий
23.11.2014 19:37 Ответить
Если Майдан - результат тот же. Россиян так накачали войной, что мирно уже не будет. При любых раскладах. Вопрос лишь в том, в каком государстве будут погибать мирные жители.
показать весь комментарий
23.11.2014 20:54 Ответить
выход из кризиса один-обострение этого кризиса и дальнейшее уничтожение кризиса

обострение кризиса-это демонстрация Украины своего отношения в агресии
почему всех чотко забыли договоренность о востановлении границы с росией
не выполняется эта договоренность- значит разрыв дипломатический отношений с москвой
показать весь комментарий
23.11.2014 18:33 Ответить
А вот кстати серьёзный вопрос. А почему Янукович не президент лугандона. Лугандонцы же вроде "переворот" на майдане не признали. Значит у них по прежнему Янык - легетимный. Должны к нему в ножки бухнуться. И слушаться его указов. А они там какието выборы с точки зрения легетимного проводят. Отделятся от Яныка хотят. Вата, что скажете? Получается лугандонцы - тоже путчисты.
показать весь комментарий
23.11.2014 18:39 Ответить
Незаконные выборы с точки зрения Яныка.
показать весь комментарий
23.11.2014 18:40 Ответить
Получается майдан и бегство януковича - это только предлог а не причина для раздела Украины. Иначе бы янык сейчас должен был бы заправлять в Крыму, как по прежнему для них легитиный. И должен был участвовать в проведении референдумов в Крыму и лугандонии.
И как следствие вышесказанному - в майдане и его криминализации был мотив у Пу. И возможно Москва и устроила провокацию.
показать весь комментарий
23.11.2014 18:57 Ответить
не возможно, а так и было
показать весь комментарий
23.11.2014 19:13 Ответить
Ну я не присутствовал. А сделал вывод. И докопался до правды. А в россии это очень сложно. В потоках лжи. Мой вывод для мня весом, а у вас просто утверждение. Ватники поверят киселю. Слово против слова.
показать весь комментарий
23.11.2014 19:20 Ответить
Та отож - мало кто способен мыслить критично, самостоятельно и делать логические выводы - 100-86=14% разумных людей, слава Богу что вы есть.
показать весь комментарий
23.11.2014 19:40 Ответить
Ну если бы 86 то Пу уже бы был в Кмеве. Вы тоже критически попробуйте мыслить. Я думаю меньше половины, и Пу об этом знает. Если уж на выборах внаглую голоса подтасовывают (пила Чурова, выборы мэра Москвы). То уж рейтинги нарисуют как власть захочет. Тем более там хитро вопросы можно задавать.
показать весь комментарий
23.11.2014 19:52 Ответить
Шендерович как-то рассказывал, как они по-очереди стояли с плакатами против войны в Украине. Сказал: 1/6 активно поддерживала, 1/6 была активно против, остальные 2/3 - равнодушны. Но, мне кажется, что равнодушны не в сторону "нет войне с Украиной". Вот примерно 86% и получается.
А в криминализации Майдана заинтересован был и Пу и Янык, он все время пытался строить Украину по примеру "старшего брата". Майдан с большим трудом избегал провокаций - попытки были каждый день, все время внимательно отслеживали и отлавливали "засланных казачков". Ну а про расстрел и говорить нечего - официально захват Крыма начался в день расстрела.
показать весь комментарий
23.11.2014 21:03 Ответить
Да вот ещё вспомнил. По РуссоТВ в своё время кричали, что европа подставила Яныка с гарантиями безопасности - мол какая она сволочь. Но с другой стороны это значит, что янык намеревался бежать в Европу, а она ему отказала в самый последний момент. Ну тогда о каком насильственном перевороте может идти речь, он просто тупо убегал. Полагаю от ответственности, за грехи. Чего бы Европе его не принять, если он пошел на уступки. Значит грехи великие были.
А это значит опять же "переворота" как говорит руссоТВ не было. Просто янык сбежал. Но в крыму уже пошла совсем другая пьянка (по российскому сценарию), и он там то-же оказался почему-то нелегитимным. Яныка, кстати, исходя из этих доводов могут уморить. Ну или до конца дней него пожизненным узником сделать.
Но вот ещё вопрос. А не было ли ПОХИЩЕНИЯ в Россию Яныка насильственного. Это пока неизвестно. Нельзя полагаться на его видеоконференции. В 1937 году враги народа себя и не так оговаривали.
показать весь комментарий
23.11.2014 21:31 Ответить
Насчет равнодушных. Вот если спросить вы готовы через месяц "конно, людно и вооруженно" пойти походом на Украину. Я думаю равнодушные все откажутся, да и 16% агрессивных поуменьшится.
А если вопрос задавать так вы хотите восстановления СССР тока без коммуняк. И в Артек ездить без границ. И за дружбу народов. То тут и все 90 % за. Но в новостях скажут что 90 %россиян за аннексию Крыма.
А это две большие разницы, как говорят в Одессе.
показать весь комментарий
23.11.2014 21:43 Ответить
Согласна. Путин говорил, что прежде чем начать захват Крыма они проводили опросы и знали настроения людей. До 1 марта 2014 года, это дата, когда украинцы осознали, что Россия напала на Украину, по украинским опросам в Николаеве и Одессе желающих присоединится к России было 25%. Опрос, проведенный в первую неделю марта показал, что таковых осталось аж 7%! Нападение России сильно отрезвило.

И хорошо, что Вы зашли на этот сайт, здесь совсем другой мир. Я не смотрю Рос ТВ уже 20 лет. Когда читала, что в Украине произошел вооруженный переворот, не могла вообще понять о чем идет речь и когда именно и как это происходило, хотя за Майданом наблюдала очень внимательно, и по новостям и по стримам. Не было переворота и не было вооруженного захвата Верховной Рады. Это ложь, придуманная Россией. Янукович 21 февраля вечером, после подписания соглашения с оппозицией, уехал в Харьков на сепаратистский (как все считали) съезд Юго-Востока, там утром записал видео, рассказывал, что он спасал своего друга Рыбака (спикера) и что на них обоих было покушение. На съезде Янык не появился, а Рыбак на следующий день опубликовал видео, где отрицал нападение на него. В ночь с 22 на 23 Янукович попытался бежать через аэропорт Донецка - пограничники не пропустили. Вот тогда он дернул в Крым. Гарантий безопасности Европа ему не давала, и Сикорский и Штайнмайер не однократно об этом говорили. А еще Сикорский говорил, что за время переговоров 20-21 февраля Янукович раз 9 бегал звонить Путину. Про похищение - все может быть. Больше всего похоже на то, что Лукин 21 февраля привез черную метку. А бежать Яныку было больше некуда.
показать весь комментарий
23.11.2014 21:59 Ответить
Ну теперь понятно. Я знал об обещании Путина Ельцину, когда он его делал наследником престола, не развалить Россию. (тогда это могло произойти, чечня). Но по всей видимости он дал обещание восстановить СССР (без прибалтов). Теперь понятна его маниакальная настоичивость. Таможеный союз. Но я считаю, что если уж и восстанавливать СССР, то улучшением жизни и свобод в России.Тогда сами потянутся (татжики) А не кнутом.
Кто-же захочет в "тюрьму народов". Жаль Москва навсегда потеряла перспективу международного финансового центра. Спасибо Путину за это.
показать весь комментарий
23.11.2014 22:16 Ответить
ну и хто слушает дипломатов?
онЕ и нужны для того, чтобы наводить тень на плетень...

на самом деле:
1-Амеры медленно и со вкусом затягивают удавку на горле **********
2-готовятся к уничтожению ***** в случае если шанс ядерного хлопка (крышкой *********** гроба) превысит пару %
3-разрабатываются планы оккупации РФ-ии и нарезки 0рды на куски
4-не будем забывать, что финансовое уничтожение режима пУтина (отключение Международной платежной системы) Амерами возможно за считанные часы

продолжить???
показать весь комментарий
23.11.2014 18:39 Ответить
Продолжай, очень интересно.
Может, ты со стороны, больше видишь, знаешь.
показать весь комментарий
23.11.2014 20:00 Ответить
Согласен. Причем *****, отведенную ему роль исполняет почти без вариаций.
показать весь комментарий
24.11.2014 07:50 Ответить
Как победить приблатненное быдло в России если Киселев, в заставке информпрограммы "вести недели", с распальцовкой говорит- "хватит мямлить".
есть незалежна страна Укров и по соседству независимая страна Урок.
показать весь комментарий
23.11.2014 18:42 Ответить
Выход из кризиса один: Украина должна вооружиться до зубов, получить в свое распоряжение балистические ракеты, которые достанут до Москвы, Новосибирска и Владивостока, и ядерное оружие, и затем дать по мозгам *********, чтобы отбить у них Крым и навсегда охоту нападать на своих юго-западных соседей. Заодно решится и вопрос с Приднестровьем. Донбас, однако, или по крайней мере его разрушенную ********** часть, пусть оставят вместе с ватниками себе.
показать весь комментарий
23.11.2014 18:43 Ответить
http://telegraf.com.ua/mir/europa/1590404-norvegiya-iz-za-ukrainyi-zamorozila-otnosheniya-s-rf.html

Норвегия из-за Украины заморозила отношения с РФ

Не из за Украины,а из заэтой ******* рашки,с ее Лениным,расстреливавшем граждан,со Сталиным,гноившим граждан страны в лагерях,с неадекватным дауном Брежневым,отбросившим страну в каменный век,и с полным придурком Путиным,бредящим дворцами и славой завоеваьния земель Новой Империи.Да починет сия страна навеки с ее ******* народом!
показать весь комментарий
23.11.2014 18:44 Ответить
Я в курсе что это ложь.А ты в курсе что Белгород был некоторое время украинским городом (после революции)?Я серьезно.
показать весь комментарий
23.11.2014 18:50 Ответить
а ты наверно благодаря банкуспермы фонда Мизулиной?
показать весь комментарий
23.11.2014 18:50 Ответить
ну зачем повторять идиотизм?
Украина была всегда
после падения РИ лидеры ********* определяли те внутреннии границы и не раз
и шо?
показать весь комментарий
23.11.2014 18:52 Ответить
благодаря Ленину и Сталину, появился ты, опущенная рашистская мразь, не было бы тех ********* и тебя бы не было и вождя твоего *****.... Но всему есть предел, и на обломках кремля, мы напишем имя последнего вашего вождя.....
показать весь комментарий
23.11.2014 18:55 Ответить
...вы мм советуйте,но...ане вЯликие,уже асфальта под лаптями не наблюдають...Стерхи летять,сабаки лають а путен дуркует!Маразьм.панимаешь!
показать весь комментарий
23.11.2014 18:46 Ответить
Договариваться о чём либо с ****** и ждать от него исполнения договоренностей - себя не уважать. Эта мразь понимает только язык грубой силы. Вот с этих позиций и надо вести с ним переговоры. Только ультимативно, вынуждать соблюдать оговоренное и принуждать к миру.
показать весь комментарий
23.11.2014 18:46 Ответить
Порошенко выполнил многое из того, что обещал, а с российской стороны есть еще много пробелов".
Источник: https://censor.net/n313215 Источник: https://censor.net/n313215 сказал типа умно и как дипломат ? мораль. виноват порошенко ибо выполнил не все а многое .
показать весь комментарий
23.11.2014 18:50 Ответить
Посол не стал комментировать возможность предоставления гарантий о невступлении Украины в НАТО. Хоть треснут пусть расеяне, но и военные базы НАТО будут и сама Украина в НАТО
показать весь комментарий
23.11.2014 18:53 Ответить
тебя в детстве трахнул гей?
показать весь комментарий
23.11.2014 19:14 Ответить
Если ни одна из бывших республик не вышла из СССР легитимно,значить тезис сейчас один
"разделяй и вляствуй"
показать весь комментарий
23.11.2014 19:02 Ответить
да,путина придется добивать до конца.И народ рашки доводить до ручки,эти выродки понимают только закон силы.
показать весь комментарий
23.11.2014 19:07 Ответить
я тебя не слышу из спама
показать весь комментарий
23.11.2014 19:06 Ответить
"Дело врачей" руками правительства. Россияне видео длинное, но анализ вашей власти просто замечательный:

1.Протест врачей в России;
2."Честные" выборы в России;
3.Сколько россияне платят за здравоохранение (цифры)? "реформа здравоохранения" людей заставят платить дважды
4."Русский марш": лозунги "один за всех и все за одного", но когда ОМОН начал вытаскивать людей из колон, остальные даже не подумали вступиться;
Такой же "марш" за Новороссию на Октябрьском поле. Приехали "новоросцы" их представитель Скляров заявил что они из РНЕ и что в Киеве они "отворачивали головы тем, кто выступал за Майдан" дальше но заявил, что если кто-то попробует пойти против Путина, то у них есть опыт и они придут с оружием и отвернут голову всем, кто попробует организовать Майдан в россии.
5.Путин собиратель земель-русских? Путин на 49 лет отдал в аренду Китаю полтора Крыма только в одном Забайкальском крае, якобы для лесосвода, так же китайцам были отданы земли в Бурятии, Якутии, Красноярском крае, Новосибирская обл.,Амурская обл.
Китайцы не выполняют договора аренды и полезли в землю. Когда комиссии попытались сунуться их просто избили и выкинули.
6.Кто такой Путин для Китая.
7.Комментарий отповеди Гиркина Ходарковскому, который обвинил Ходарковского в измене государю:"История с Юкосом -это пример как недра возвращаются народу".
8.О запрете аквафреша в связи с изданием в РФ закона о запрете нацистской символики.
https://www.youtube.com/watch?v=9w7JJv9MSHU
показать весь комментарий
23.11.2014 19:06 Ответить
Если в Москву назначили ответственным Тефта - предстоят Кацапстану тяжелые времена с летальным исходом ( см все предыдущие места его работы)
показать весь комментарий
23.11.2014 19:32 Ответить
Чи стоть раді збереження при владі прохіндєїв Порошенка і Яценюка нам втрачати нашу матір, нашу Батьківщину -Україну?

Позиція США віддзеркалена в наступних словах Пфайфера: "Якщо Україна не
зміниться - їй не лише грошей не дадуть, а і взагалі махнуть на неї
рукою та залишать на одинці з Росіє
Оцінка керівників Української "Нової влади" маіжнародними аналітиками та політиками тут:
http://ukrainian.voanews.com/content/article/2528005.html
показать весь комментарий
23.11.2014 19:52 Ответить
Может поэтому крепчает в Украине власть Семьи и партии регионов? Не так?
У Юры Енакиевского Украинская власть постеснялась отобрать Одесский 7 километр. Если все законно, опубликуйте официально документы, подтверждающие справедливость вынесенного решения.
Американцы дураки, даже и не подозревают, наивные, какую роль в снабжении боевиков играет Укрзализныця.
АТО, разумеется ничего не знает о постоянных эшелонах на Донбасс и Луганск.
показать весь комментарий
24.11.2014 00:45 Ответить
Все знают. И об Укрзализныце и о качестве нынешней власти. Но ведь все работает на конечную цель,- удушение ***********.
показать весь комментарий
24.11.2014 07:54 Ответить
Я чё-то пропустил?!!
Шо за минские договоренности Злющего и Порошенко?
Вроде там были другие договаривающиеся стороны при трех свидетелях: Белоруссия, ЕС и РФ,
показать весь комментарий
23.11.2014 19:52 Ответить
http://mozaika.co.ua/blog/sekretnye-minskie-protokoly Секретные Минские протоколы

или Вопросы, на которые не ответит ни один ватник.
показать весь комментарий
23.11.2014 21:34 Ответить
Новый посол США в России Джон Теффт назвал пути выхода из украинского кризиса. По словам дипломата, прекратить украинский кризис можно путем выполнения Минского соглашения от 5 сентября. Источник: http://censor.net.ua/n313215

Я в шоке, какой умный посол, оказывается! Как никто до сих пор до этого не додумался??
А вот мнение Меркель, которая огласила, что единственный выход из военного кризиса-полный вывод российских войск из оккупированых ею территорий, тянет по меньшей мере на Нобелевскую премию!
показать весь комментарий
24.11.2014 00:33 Ответить
Без мнения американского посла, мнение меркель- г на п.

http://static.panoramio.com/photos/large/25792081.jpg
показать весь комментарий
24.11.2014 03:51 Ответить
Страница 3 из 3