9356 посетителей онлайн
5 670 83

Я против дотаций. Дайте кредиты на 30 лет под 1%, - Бахматюк

Бизнесмен Олег Бахматюк считает, что дешевое длинное финансирование со стороны государства является залогом экономического развития Украины и, соответственно, важным фактором в борьбе с трудовой миграцией, тогда как первый замминистра экономического развития и торговли Максим Нефьодов считает это нецелесообразным.

Как передает Цензор.НЕТ, об этом сообщает Интерфакс.

"Я противник дотаций. Создайте нам условия и плавные переходы. Мы готовы к конкуренции, но только на равных условиях. Направьте средства вместо дотаций на проценты. Дайте нам кредиты на 30 лет под 1%. Дайте нам те стимулы, которые есть в других странах. Глобализация мира неизбежна, но давайте поменяем стратегию отстранения политики от реальной экономики", – сказал Бахматюк в ходе дискуссии на тему роста трудовой миграции, организованной Европейской бизнес ассоциацией в Киеве в четверг.

В свою очередь замглавы МЭРТ считает дешевое финансирование со стороны государства нецелесообразным.

"Я категорически не соглашаюсь, что государство может обеспечить какие-то дешевые средства. Государство обеспечивало много лет дешевые ресурсы, теперь у нас 60% кредитного портфеля в банках не обслуживается. Кто-то этот дешевый ресурс получил, но он почему-то не пошел в ощутимый рост ВВП. Ресурс будет такой, который обеспечивается комбинацией рисков и возможностей в Украине. Если банки не могут взыскать с заемщиков кредиты, если через суды можно выводить залог, будем иметь то, что есть. Хороший заемщик будет платить и за себя, и за того парня", – сказал Нефьодов.

В то же время он отметил, что государство может и должно поддерживать малый и средний бизнес, в том числе аграрный, однако сама идея протекционизма в Украине "довольно странная", поскольку развитые страны могут предоставить своим производителям намного большую поддержку.

"В нашей ситуации очень выгодный открытый рынок и глобализация", – считает Нефьодов.

Олег Бахматюк в свою очередь заявил, что некоторые отрасли аграрного бизнеса являются скорее убыточными социальными проектами, и без господдержки бизнес будет вынужден их поэтапно закрывать.

Бизнесмен отметил, что штат сотрудников его агрохолдинга в последние годы сократился с 32 тыс. до 27 тыс. чел, что отчасти связано с оптимизацией, отчасти – с эмиграцией, средняя зарплата в холдинге за последние два года выросла на 90%.

Я против дотаций. Дайте кредиты на 30 лет под 1%, - Бахматюк 01

"Мы столкнулись с тем, что теряем ядро компании – это люди со специализированным техническим образованием (механизаторы, комбайнеры и др.), которые легко адаптируются к среде той же Польши", – сказал Бахматюк.

Он добавил, что ситуация будет усложняться без экономического развития и лоббизма украинской продукции на внешних рынках.

По мнению Нефьодова, важным фактором для сдерживания миграции является социальная инфраструктура – дороги, медицина, образование, безопасность.

"Мы можем достичь лучших показателей благодаря перераспределению ресурсов в рамках децентрализации. Мы двигаемся в правильном направлении, однако это займет долгое время. Второй фактор – это вопрос безопасности и доверия (к власти и суду – ИФ). В этом у нас есть "узкое место", – сказал Нефьодов.

Согласно опросу "Барометр счастья", проведенному ЕБА, уровень счастья вырос до 2,61 из 5 баллов (+0,14 пунктов к прошлогоднему показателю). Больше всего респонденты обеспокоены безопасностью (2,11 из 5), экологией (2,2), правами человека, охраной здоровья (по 2,39) и уровнем доходов (2,51). Наивысше они оценили социальную жизнь и досуг (3,24) и текущую работу (3,32).

В опросе приняло участие 1118 человек, 80% из которых проживают в Киеве, в основном они являются офисными сотрудниками возрастом 26-40 лет.

Топ комментарии
+13
ага, і мені кредит під 1 % на 30 років.
показать весь комментарий
14.06.2019 20:22 Ответить
+9
А лучше на 50 чтобы или осел или падишах наверняка ласты склеил и долг не возвращать
показать весь комментарий
14.06.2019 20:27 Ответить
+7
гарна ідея взяти під 1% річних на 30ть років накупити ОВГЗ під 18% річних ...і накуя тей геморой
показать весь комментарий
14.06.2019 20:42 Ответить
Комментировать
Сортировать:
ага, і мені кредит під 1 % на 30 років.
показать весь комментарий
14.06.2019 20:22 Ответить
Такі кредити лише мільярдерам. Адже вони на Заході під 1% взяти кредит не зможуть.
показать весь комментарий
14.06.2019 20:24 Ответить
Там 3% є. Промисловий. Обладнаня,яке купується, первіряється банком,і під заставу цього обладнаня видають кредит,і на 50 років,як що воно буде працювати.
Десь так,на "пальцях",звісно система набагато складніша.
показать весь комментарий
14.06.2019 20:38 Ответить
При 10% инфляции при таком кредите это очень. Это не бахматюк это дайте. Пусть он кому то под 1% даст козлина )))
показать весь комментарий
14.06.2019 21:30 Ответить
а откуда инфляция?
показать весь комментарий
14.06.2019 21:39 Ответить
Почитай книжки.
показать весь комментарий
14.06.2019 21:45 Ответить
Из всех агробаронов и прочих бизнесменов Цензор очень любит Бахматюка. Ну да, Бог с этим. 1 процент по кредитам при инфляции в 12-17 процентов это та же самая дотация. Компенсировать разницу должен будет тот же бюджет. Так что со стороны Бахматюка это просто поза такая- я мол дотаций не беру...
показать весь комментарий
14.06.2019 22:07 Ответить
Просто дотация это если бы 5 лет. А так это 5-6 таких дотаций ложащихся на державу. Суть немножечко жадная тварь. Наботовадо на газе, теперь хочет на кредитах. Взять за 1 и сдать потребительскими по 20.
показать весь комментарий
14.06.2019 22:14 Ответить
все робиця аби українці з країни потікали, а потім заселять цю землю генномодифікованими китайцями
показать весь комментарий
14.06.2019 20:24 Ответить
А наглядачами будуть люди із Зємлі Обітованої.
показать весь комментарий
14.06.2019 20:25 Ответить
странный, не понимает, что дотация - это дополнительная зарплата наших чиновников, с которой они получают процент, а потом удивляются люди, какие у нас богатые у власти при их зарплате
показать весь комментарий
14.06.2019 20:25 Ответить
типові малайські теми про кредити і проценти..зазвичай адмін видаляє картинки на цю тему..
показать весь комментарий
14.06.2019 20:25 Ответить
А лучше на 50 чтобы или осел или падишах наверняка ласты склеил и долг не возвращать
показать весь комментарий
14.06.2019 20:27 Ответить
Олежка, у тебя скучное лицо.
Верни то, что украл
показать весь комментарий
14.06.2019 20:28 Ответить
Ему не заплатят?
показать весь комментарий
14.06.2019 20:28 Ответить
Все с этим "бизнесменом" понятно. Я даже знаю откуда эта классная идея! А потом ещё начать делать ставки по этим кредитам. И получить повторение 2008 года с нынешним законодательством.
показать весь комментарий
14.06.2019 20:28 Ответить
И мне!
показать весь комментарий
14.06.2019 20:28 Ответить
хитрожопый
показать весь комментарий
14.06.2019 20:29 Ответить
шо та мы пропустили в етой жизни, если мальцы такие...
показать весь комментарий
14.06.2019 20:30 Ответить
Хитрожопый куринный олигарх Косюк, который лярдами из бюджета получает и и катается на яхте, этот хоть под процент предлагает и возвращать средства
показать весь комментарий
14.06.2019 20:36 Ответить
Не тупи. Рассуждай лучше про футбол. Экономика не твое.
показать весь комментарий
14.06.2019 22:09 Ответить
с такой рожей не дадут...
стефанчука давай - о де бита так бита...
показать весь комментарий
14.06.2019 20:29 Ответить
тот еще типаж )))
Я проти дотацій. Дайте кредити на 30 років під 1%, - Бахматюк - Цензор.НЕТ 7389
показать весь комментарий
14.06.2019 21:02 Ответить
А лучше на 300 лет и под 0,1%. А ещё лучше на 3000 лет под 0%.
показать весь комментарий
14.06.2019 20:30 Ответить
а еще лучше - давайте деньги и не вякайте...
показать весь комментарий
14.06.2019 20:31 Ответить
і я так хочу, особливо в валюті і щоби курс був стабільний і не коливався всі ці 30 років
показать весь комментарий
14.06.2019 20:30 Ответить
Я против дотаций. Дайте кредиты на 30 лет под 1%, - Бахматюк - Цензор.НЕТ 1143
показать весь комментарий
14.06.2019 20:31 Ответить
Зебилов морально - информационно готовят к том у что субсидии отменят, а вместо этого зебилам скажут что кредиты под проценты конечно же лутше субсидий. И все зебики как один на весь Интернет будут визжать что царь кловун их кредитами осчастливил и что теперь очень патриотично набрать гору кредитов, какой кловун маладец, хотим больше кредитов!!
показать весь комментарий
14.06.2019 20:35 Ответить
Да канешнА.К большой радости петрушек, эти подсвинарные субсидии, уже озвучены, как продолжение политики Зеленского.
показать весь комментарий
14.06.2019 21:34 Ответить
дотации очень выгодны коррупционерам- чиновникам которые ими распоряжаются получая откаты
показать весь комментарий
14.06.2019 20:37 Ответить
Дайте кредиты на 30 лет под 1%, а сами возьмите эти кредиты за 10% за год ))
показать весь комментарий
14.06.2019 20:39 Ответить
Какие тебе падла кредиты ,где миллиарды гривен рефинанса НБУ ? Вывел за кордон ? Где деньги ,что получил на Лондонской бирже ... все украл и еще кредита тебе под 1 %. А член тебе по всей морде .....
показать весь комментарий
14.06.2019 20:39 Ответить
Хотя бы субсидии старикам оставьте, выродки.
показать весь комментарий
14.06.2019 20:40 Ответить
Это конечно он загнул,но % ставку для производств надо снизить или будем постоянно покупать у китайцев.
показать весь комментарий
14.06.2019 20:41 Ответить
Кто должен давать под сниженный процент? Это все те же грабли с 1991 года. С инфляцией в 10000 процентов в 1992-1993 годах.
показать весь комментарий
14.06.2019 22:14 Ответить
Значит вы считаете,что взяв под 26% у банка я смогу динамически развивать своё производство?Если банку это не выгодно,тогда государству надо подумать,как запустить работающий внутренний рынок,а не жить таможенными откатами.
показать весь комментарий
15.06.2019 00:23 Ответить
У банка своих денег нет!!! Есть деньги вкладчиков. Если хотите дешевый кредит,положите дешевый депозит. Куча умников во всех малоразвитых странах,включая зарю независимости в Укрпине пыталась выдавать дешевые кредиты. Центробанком,на производство,на с.х.кончилось инфляцией в десятки тысяч процентов и крахом промышленности. Решение вопросов стоимости денег находится совершенно в другой сфере. А именно- бездефицитном бюджете, положительном сальдо внешней торговли, неизменностью тарифов, защитой прав инвесторов и кредиторов.... Т.е набивших оскомину рецептах, которые никогда не будут реализованы в Украине. Прошло 30 лет,а ситуация все таже. Поэтому еще лет 50 инфляция будет двухзначной и соответственно цена денег такой же.
показать весь комментарий
15.06.2019 00:41 Ответить
Разговор не о получении дешёвого кредита в банке,речь о стимулировании малого и среднего производств государством,в том числе и дешёвыми кредитами.
показать весь комментарий
15.06.2019 11:00 Ответить
Удивительно. Прочти еще раз написанное мною. Я об азбучных истинах. В Украине это уже проходили в течение 5 лет в начале 90-х и это привело к обратному результату-краху экономики. Законы экономики никто не отменял. За все в мире,что дешевле РЫНКА КТО ТО ДОЛЖЕН ЗАПЛАТИТЬ. По другому не бывает. И дешевые кредиты, финансируемые бюджетом это еще большая инфляция и поголовная ,которая в какой-то момент становится неуправляемой и уничтожает экономику. Кроме того,а кто будет определять,кому давать а кому не давать "дешевые"кредиты?. В Украинских реалиях это приведет к поголовной коррупции и практически превратится в форму бесплатной раздачи денег.
показать весь комментарий
15.06.2019 11:32 Ответить
А именно- бездефицитном бюджете, положительном сальдо внешней торговли, неизменностью тарифов

ююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююю
Тогда объясните, откуда это возьмётся,если "я" не буду работать.А работать "я" не могу,потому что конкурировать с Китаем или Турцией нет смысла.
показать весь комментарий
15.06.2019 12:19 Ответить
Я обьясни? Читайте книжки и из них узнаешь,что так в экономике действовали все развитые страны,как США И ЕВРОПА. А все страны как Украина, Куба,Венесуэла ,которые "поддерживали отечественного производителя"сидят в глубокой ОППЕ! И из нее не вылезут никогда,если не исправятся мозни. Хочешь-учись. Не хочешь- думай что хочешь.
показать весь комментарий
15.06.2019 13:34 Ответить
Я понял одно,вы теоретик.
показать весь комментарий
15.06.2019 13:45 Ответить
Я понял, что ты ничего не понял и вряд ли когда либо что поймешь. А по поводу кто где учился могу сказать следующее:
Вначале 90- мы сами ездили по заводам в Киеве и колхозам, и перекупали у тамошних директоров кредиты которые они получали в банках по льготным ставкам. Насколько я знаю из тех кредитов бошьшую часть в банки не вернули вообще.
показать весь комментарий
15.06.2019 14:30 Ответить
А по поводу кто где учился могу сказать следующее:
Вначале 90- мы сами ездили по заводам в Киеве и колхозам, и перекупали

ююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююю

Вот так парень с улицы зашёл,вынул три копейки и купил.Я зная как поступали в то время с директорами колхозов или били молотком по голове,или звонил какой-то партийный босс.
Ты такой умный,сколько стоит сделать одну пластмассовую зубочистку?
показать весь комментарий
15.06.2019 15:18 Ответить
( Ты хоть школу то окончил? Вначале 90-х какой партийный босс? Может ты еще соску сосал в то время?Но вероятнее твои родители еще соски по малолетству сосали. Тогда понятно откуда детские вопросы как перекупались кредиты!думал пишу взрослому,а а оно ребенок! Решил со взрослыми в беседу вступить? Ладно иди в комп в игрушки популяй. А то забаву себе нашел.
показать весь комментарий
15.06.2019 15:51 Ответить
Рахит, у меня в 88 мерс уже был
показать весь комментарий
15.06.2019 16:01 Ответить
У такого имбецила как ты,мерс может быть только игрушечным. Сдрысни сопляк,ты мне не интересен.
показать весь комментарий
15.06.2019 16:06 Ответить
Инвестиционный банкир? Сопля зелёная (I)
показать весь комментарий
15.06.2019 16:10 Ответить
Мальчик, тебя ведь культурно отправили в одиночный пеший сексуальный поход. Не приставай к взрослым. А то надают подзатыльников. Иди к Бахматюку поприставай,поклянчи у него чего-нибудь на новую игрушку.
показать весь комментарий
15.06.2019 16:40 Ответить
Порохососы,в чем опять проблема-берите лопаты и работайте,
показать весь комментарий
14.06.2019 20:41 Ответить
гарна ідея взяти під 1% річних на 30ть років накупити ОВГЗ під 18% річних ...і накуя тей геморой
показать весь комментарий
14.06.2019 20:42 Ответить
На счет 90% увеличил зарплату - Свистит он
показать весь комментарий
14.06.2019 20:42 Ответить
Почему свистит,была 2000 гр стала 4200 вот тебе и 90%.
Так что все честно
показать весь комментарий
14.06.2019 21:14 Ответить
Такому бізнесу як Бахматюк кредити пора брати у приватних структур. Держава не зацікавлена у рості великого бізнесу. Великий бізнес давить малий, зменшується кількість робочих місць, росте безробіття, зростає соціальне невдоволення, відповідно знижується рівень життя. Малі проценти - малому бізнесу. Найкраще - телятам, а не великій корові. Більше корів - більше надою. Менше телят - менше корів. Більше телят - більше корів.
Навіть по іншому. Для чого поливати стару моркву? Її збирати й продавати, а то переросте й згніє. Поливають паростки. А далі - це вже таке. Хіба як засуха.
показать весь комментарий
14.06.2019 20:43 Ответить
Да,таким как этот жулик надо давать по 30 лет ...не меньше ..
показать весь комментарий
14.06.2019 20:44 Ответить
Укр. версія - довге фінансування
Рос. версія - длинное финансирование
...
Взагалі-то довгострокове фінансування. Тож це навіть не шлюб перекладача, а неправильно вжите слово - а вийшли знову ж таки лінгвістичні борошна. Немає сечі таке читати.
показать весь комментарий
14.06.2019 20:44 Ответить
Ага и желательно в госбанке. Если не отдам, то пускай меня судит Окружной административный суд города Киева.
показать весь комментарий
14.06.2019 20:45 Ответить
Дегенераты в стране, пипец даже не знаю какие перспективы у этого государства . Кредит на 30 лет под 1%. Эта страна вообще имеет перспективы?? самую простую схему которую я сразу на вскидку придумал..прошу заметить совершено законную без криминала...Значит берём у этих ЗЕбилов кредит на 30 лет под 1%, и несём его в ближайший банк и ложим тупо на депозит под 14 -17%, разницу ложим в карман и радуемся вообще ни хрена не делая. Какие кредиты под 1% на 30 лет могут быть если банально ставка по депозитам намного выше.
показать весь комментарий
14.06.2019 20:47 Ответить
этот типа «бизнесмен» бахматюк у мародёра бабло на шару огребал,
а теперь согласен под проценты , торгуется,
может порошенко спасибо сказать ?
показать весь комментарий
14.06.2019 20:52 Ответить
Банк Гонтарева ликвидирует и получишь ты хрен,манишку и записную книжку
показать весь комментарий
14.06.2019 20:56 Ответить
Какая Гонтарева??? бредишь? КТо ликвидирует? Гонтарева?? Слушай ты случайно не за Зебика голосовал, а в первом туре за Жюлю??
показать весь комментарий
14.06.2019 21:50 Ответить
Да не привязывайтесь к фамилиям,не Гонтарева так Монтарева,те же яйца,только в профиль.
показать весь комментарий
15.06.2019 00:10 Ответить
хороший бизнес
ворованная земля
теперь согласен вместо просто денег
кредит
который тупо поменяет на $
и будет улыбаясь 1% отдавать
..........
показать весь комментарий
14.06.2019 20:48 Ответить
это в каких таких странах выдают кредит на 30 лет под 1% ?
показать весь комментарий
14.06.2019 20:49 Ответить
Вот и еще одно доказательство того, что печатный станок включили.
Первым доказательством было, что пенсии задерживать стали еще в мае, в июне задержали выплату пенсий привычно, а выплачивали пенсии новыми хрустящими бумажками.
Теперь "придворный бизнесмен" кредиты ДЛИННЫЕ И ДЕШЕВЫЕ просит, под 1%, значит, ожидает повышения кредитной ставки в связи с инфляцией.
Надо бы тому бизнемену "замутить" бизнес по выпуску тачек для лохтората, деньги возить, как в Венесуэле, где тушка курицы стоит 14 тясяч боливаров.
показать весь комментарий
15.06.2019 07:29 Ответить
Та і взагалі, с/г дотують, але в сенсі - дотують фермерів, які по суті, і є дрібним бізнесом, а не агрохолдинги і всілякі мегапроекти. Хіба інвестора інвестують?
показать весь комментарий
14.06.2019 20:50 Ответить
разворовали землю и требуют оплатить .....
показать весь комментарий
14.06.2019 20:53 Ответить
ворьё стебётся в открытую ...
показать весь комментарий
14.06.2019 20:54 Ответить
Как этому человеку удалось хоть что-то заработать?
показать весь комментарий
14.06.2019 21:24 Ответить
Брал газ, продавали его через облгаз населению, за газ не платил. На эти 2% и живёт.
показать весь комментарий
15.06.2019 06:00 Ответить
Чому цей злочинець бахматюк досі не арештований?!
показать весь комментарий
15.06.2019 06:10 Ответить
"Я против дотаций. Дайте кредиты на 30 лет под 1%, - Бахматюк"

Обратитесь в МВФ, Бахматюк.
показать весь комментарий
15.06.2019 07:25 Ответить
Что, Владимир Александрович, не получается сдержать инфляцию до окончания выборов "слуг народа" в Раду?
Печатный станок пришлось запусть?
А вы лохторату - шаурму!
показать весь комментарий
15.06.2019 07:31 Ответить
70% бюджета податки пересичных и 5% олигархов.И у ког он сбрался брать?
показать весь комментарий
15.06.2019 08:21 Ответить
Держава дай! Держава допоможи! Держава рятуй!))) вот и вся риторика вороватых псевдобизнесменов, неумеющих работать и зарабатывать в конкурентном рынке...

Кому и зачем мы платим высочайшие налоги?
показать весь комментарий
15.06.2019 08:44 Ответить
Вся проблема в том, что економика Украины ИЗВРАЩЕНА социализмом!
Украина - социальное государство, а это высочайшие налоги, раздутая бюрократия, куча социальных/популистских госпрограм, огромное давление госконтролирующих, госрегулирующих органов, протекционизм и интервенционизм...

Именно поэтому економика не развивается, держится за счет внешних кредитов и за счет печатного станка... Социализм - это дорогое удовольствие но так как в Украине денег нет, то у нас часто дырки закрываются эмиссией, а это ИНФЛЯЦИЯ! При высокой инфляции и зажатой, зарегулированной економике банковские кредиты не могут быть "дешевыми"...
показать весь комментарий
15.06.2019 08:52 Ответить
В социальной Украине около 60% ВВП регулируется и контролируется чиновниками!
Вот и вся причина сказочного обогащения топ-чиновников (благодетелей, распорядителей чужого) и "успешности" оллигархов-монополистов, которые пролоббировали себе "особые" условия через "своих" чиновников...

Украина - это колхоз, хуже Венесуэллы...
показать весь комментарий
15.06.2019 08:58 Ответить
Люди, скиньтесь пожалуйста высокими налогами на дотирование "дешевых госкредитов" бедным оллигархам...)))
показать весь комментарий
15.06.2019 09:02 Ответить
И да в Украине давно существует госпрограма "відшкодуаання відсоткової ставки агровиробникам по кредитам" - оооо знали б вы какая это коррупционная кормушка)))
показать весь комментарий
15.06.2019 09:06 Ответить