8601 посетитель онлайн

Премьер Венгрии предложил использовать Украину как "щит" от России

Глава правительства Венгрии рассказал, почему Украина пока не может быть членом ЕС.

Украина не обладает финансовой самостоятельностью и поэтому говорить о ее возможном вступлении в Евросоюз пока рано, считает премьер-министр Венгрии Виктор Орбан. По его словам, в интересах Будапешта было бы лучше, чтобы независимая Украина оставалась между Венгрией и Россией, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на zn.ua.

Говоря о напряженных отношениях между Россией и Западом премьер Венгрии отметил, что интересы его страны в том, чтобы независимая Украина отделяла Венгрию от РФ, заявил Орбан в интервью немецкой газете Handelsblatt, опубликованном в понедельник, 24 ноября.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Власти Венгрии планируют начать строительство "Южного потока" в 2015 году, несмотря на возражения ЕС и США

"У нас была общая граница с Советским Союзом, и много времени прошло, прежде чем мы избавились от нее. Мы не хотим, чтобы она возникла снова", - пояснил политик, отметив, что сегодня влияние России в Центральной Европе гораздо слабее, чем в 2000 году.

В целом, по словам Орбана, геополитический интерес Будапешта можно описать тремя словами: мир, энергия и торговля, отметил он.

Что касается вступления Украины в ЕС, Орбан заявил: "Мы должны выяснить, кто будет платить ежегодно 25 млрд евро, необходимые для поддержки Украины. Пока этот момент не прояснен, вопрос о членстве Украины в ЕС не стоит".

Орбан отметил, что мог бы представить Украину членом ЕС в среднесрочной перспективе и даже считает это желательным. Но и здесь венгерский премьер ставит ряд "но".

Смотрите также на «Цензор.НЕТ»: "День народного гнева": В центре Будапешта более 10 тысяч людей протестовали против коррупции власти. ФОТОрепортаж+ВИДЕО

"Для этого страна должна обладать политической и экономической стабильностью, а также уметь контролировать свои границы", - говорит он.

Топ комментарии
+21
А не пошел бы этот премьер *****!!!
показать весь комментарий
24.11.2014 09:15 Ответить
+17
Премьер Венгрии предложил использовать Украину как "щит" от России - Цензор.НЕТ 6024
показать весь комментарий
24.11.2014 09:13 Ответить
+16
Все уже давно поняли, что этот Орбан - подкупленный Путиным мудак, так же, как и президент-пьяница Чехии. Не стоит обращать на них внимание
показать весь комментарий
24.11.2014 09:29 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
Слушаю некоторых политиков /лидеров/ стран бывшего СССР и тихо плачу)) Эта ситуэйшн напоминаеи с мигрантами в Европе или в той же Москве , не успели сами осесть ,а уже другим приезжим брезгливо бросают - понаехали тут)) Кто бы пистел ,но только не Венгрии и прочие Румынии )) Сами *** висят на шее ЕС , а США так еще и оплачивает почти все расходы в НАТО этим цыганам ,и они еще чет строят из себя))
показать весь комментарий
24.11.2014 10:23 Ответить
а они способны, если предпочитают не иметь ничего общего с рашей
показать весь комментарий
24.11.2014 10:31 Ответить
Способны, В ЕС границ нет, а с нами аж 70 км. Зона АТО наверное как вся Мадярщина...
показать весь комментарий
24.11.2014 10:42 Ответить
мадьяры забыли как в 1956 г танками по будапешты прошлась совецька армия
показать весь комментарий
24.11.2014 10:25 Ответить
Премьер Венгрии предложил использовать Украину как "щит" от России - Цензор.НЕТ 6865
показать весь комментарий
24.11.2014 10:28 Ответить
если бы мы были умнее и не обольщались на посулы о братской любви, давно бы поняли, что надо сотрудничать о США и опираться на ее военную помощь, если что. Россия нас не защитит, более того, наши территории же оттяпать попытается. Прецедент уже есть, даже с лояльным по отношению к РФ президентом - Кучмой, помните конфликт с Тузлой. А слабое государство, за которым никто не стоит, каждый пинать будет. Уже были разборки за Змеиный с Румынией. А США далеко хотя бы, общих территориальных границ опять же нет.
показать весь комментарий
24.11.2014 10:30 Ответить
точно... Не навострили уши ещё тогда с Тузлой!! А надо было. Уже было понятно какое говно с нами рядом обитает и с каким мордорским государством мы имеем общую границу. Жаль. Просрали!
показать весь комментарий
24.11.2014 13:10 Ответить
то что говорят политики, то это их хлеб, а Украина тихой поступью войдет в Евро. Время сделает свое дело,
показать весь комментарий
24.11.2014 10:33 Ответить
время - это века
показать весь комментарий
24.11.2014 10:39 Ответить
А сколько обходятся Европе мадяры он не забыл сказать? Просто он как приблеженный к кормушке хорошо имеет с границы, а уйдет граница на восток и кормушка Орбанская закончиться...
показать весь комментарий
24.11.2014 10:39 Ответить
Тю.. А с каких это пор Венгрия стала экономически развитой и самостоятельной страной? Они э с румынами друг друга все еще цыганами называют...
показать весь комментарий
24.11.2014 10:45 Ответить
Украина превратилась в форпост мирового сионизма. Под соусом патриотизма и национализма нас заставили защищать тех, кто нас грабил 23 года - еврейский олигархат.
показать весь комментарий
24.11.2014 10:45 Ответить
Щит - это часть вооружения . Щит должен защищать. Щит должен быть крепким и надежным.Трухлявый щит не защитит.Если Европе нужен щит - надо вложить в него деньги.
показать весь комментарий
24.11.2014 10:53 Ответить
Ах ты мадяр винторогий!
показать весь комментарий
24.11.2014 11:01 Ответить
А что Венгрия самостоятельно без НАТО сможет защитить свои границы? Что несет этот угр? Я хотел бы посмотреть, чтобы они делали сами. А чего он не говорит - в сколько обходится сама Венгрия Евросоюзу, кроме бывших Икарусов больше ничего же нет? И ее приняли в ЕС по той же причине, что она являлась приграничной страной с СССР. Они теперь это забыли? Рано забыли 1956 г.!
показать весь комментарий
24.11.2014 11:04 Ответить
Что можно сказать о Венгрии? Просто слов нет! Мы знаем, что у нас процветает коррупция, но мы только стремимся попасть в члены Евросоюза. А как страна,являющаяся уже членом Евросоюза способна погрязнуть в коррупции настолько, что, нажравшись нефтедолларами по самые гланды, готова идти наперекор основным принципам Европейского Союза. Ей сейчас сам черт не брат, если Путлер отвалил бабло. Так, может пора пересмотреть, достойны ли некоторые страны быть членами Европейского союза, если в этом союзе действительно важны идеалы демократии?
показать весь комментарий
24.11.2014 11:06 Ответить
В том то и дело что это уже давно не приоритет там. А расширение ЕС на восток, нужно для расширения НАТО, которое может быть как оборонительным так и наступательным блоком. Вот из этого и получается конфликт интересов России и запада...
показать весь комментарий
24.11.2014 12:17 Ответить
Согласна, но все равно непонятно, что Венгрия в этом конфликте делает: обороняется, наступает или в засаде сидит? А, главное в чью пользу?
показать весь комментарий
24.11.2014 12:30 Ответить
большинство стран восточной Европы сидят в засаде, потому что понимают свою зависимость от России, особенно в газовом вопросе. Идеальная позиция для них это нейтралитет, а не санкционная война. Поэтому они и выступают за компромисс с Путиным, например чтобы Украина вступила в ЕС, когда проведет реформы, но дала гарантии не вступления в НАТО, но такие гарантии запад давать не хочет, потому что НАТО и есть главная цель всей этой евроинтеграции... Вы не задумывались зачем им нужна 2 Греция с огромными долгами и проблемами, с таким количеством оружия, боевиков и радикалов- националистов, готовых майдан устроить в любой момент?
показать весь комментарий
24.11.2014 12:48 Ответить
Вот кстати последняя новость это доказывает "Двери в НАТО для Украины открыты. Мы так решили, - Генсек альянса" американцы не настроены на компромисс, значит война будет продолжаться...
показать весь комментарий
24.11.2014 12:52 Ответить
Ну конечно, старая песня о том, что война нужна американцам! Хватит! У нас на востоке Украины что, американцы воюют? Там американские танки и Грады обстреливают наши города?Может, стоит вату из мозгов уже вынуть и не пытаться ее передать дальше, как эстафетную палочку?
показать весь комментарий
24.11.2014 13:05 Ответить
Хватит уже глупить, воюют конечно не американцы, но они поддерживают вас, дают кредиты через мвф, вашу трубу газовую уже взяли в концессию, вводят санкции итд... Для чего им это нужно, кроме того чтобы вы вступили в НАТО? И война им не нужна, но они понимают и понимали, что если вы не откажетесь от НАТО Путин и дальше будет с вами воевать... и вас им ни сколько не жалко. Например они прекрасно знают, что у вас советского оружия на складах полно, поэтому свое и не дают, а сколько из-за этого старья людей погибнет им все равно, желающих занять место погибших у вас похоже хватает. Для Украины лучшим вариантом был бы нейтралитет, подтвежрденный юридическими гарантиями не вступления в НАТО. Других путей закончить эту войну просто нет и все на западе это понимают, но от своих целей отаказываться не хотят, потому что умирают не их граждане, а ваши.
показать весь комментарий
24.11.2014 13:15 Ответить
Вот почитай статью, там в самом начале написаны причины этой войны http://www.russ.ru/pole/Operaciya-Mehanicheskij-apel-sin
показать весь комментарий
24.11.2014 13:18 Ответить
Пошел ты на хер! Считаете, что Украина в сфере ваших геополитических интересов? Хрен вам! Захлебнетесь своими интересами! Кровью умоетесь, твари! Никогда больше Украина рядом с вами, фашистскими рашистами, рядом стоять не будет.
показать весь комментарий
24.11.2014 13:24 Ответить
ну собственно как вы к нам так и мы к вам. Только вы не понимаете, что если вы отказываетесь от нейтралитета и берете курс в нато, то автоматически ваша страна становиться угрозой нашей безопасности. С чего бы американцам думать о вашей безопасности и безопасности грузин? НАТО двигают к России, чтобы в будущем, когда из-за глобального потепления основными ресурсами станут земля и пресная вода, напасть и захватить эти ресурсы. Грузинам мы это еще в 2008 объяснили, теперь ваша очередь... Когда идет вопрос о безопасности страны международное право отходит на второй план. Американцы еще со времен Карибского кризиса это поняли, когда заблокировали право суверенной Кубы на размещение ядерного оружия.
показать весь комментарий
24.11.2014 13:54 Ответить
Создав войну, нарушив территориальную целостность страны , только потому, что эта страна не является членом НАТО и отказалась от ядерного оружия , глупо ожидать от неё продолжать соблюдать нейтралитет.
показать весь комментарий
24.11.2014 13:06 Ответить
Вот почитай статью, там в самом начале написаны причины этой войны http://www.russ.ru/pole/Operaciya-Mehanicheskij-apel-sin
показать весь комментарий
24.11.2014 13:19 Ответить
Для этого страна должна обладать политической и экономической стабильностью, а также уметь контролировать свои границы", - говорит он.Источник:https://censor.net/n313264

от же ж гамнюк! давно сами по помойкам ходили?
показать весь комментарий
24.11.2014 11:26 Ответить
Свою пятую точку пусть он использует для защиты.
показать весь комментарий
24.11.2014 11:33 Ответить
орбан - прикормленная кремлёвская падаль, худший пердставитель венгерской нации.
показать весь комментарий
24.11.2014 12:10 Ответить
Что-что? Украина, как щит от России? А в рот ему не плюнуть? Он будет
бабки от Х@йла получать, а мы его задницу прикрывать? Он вообще в своем
уме? Типа, и пива попить, и бутылки сдать. Вот цыган венгерский
вымораживает!
показать весь комментарий
24.11.2014 12:10 Ответить
если страна выйдет из кризиса и станет кономически и политически сильной,то на кой черт нам ЕС? кормить венгрию?
показать весь комментарий
24.11.2014 12:40 Ответить
КОНЕЧНО ВЫГОДНО КОГДА ЛИНИЯ ФРОНТА ПРОХОДИТ ПО ЧУЖОЙ СТРАНЕ, НАМ НУЖНО 100% СТРОИТЬ ВЕЛИКУЮ УКРАИНСКУЮ СТЕНУ ОТГОРОДИТСЯ ОТ ПУКИНЦЕВ КАК КИТАЙЦЫ ТЫСЯЧИ ЛЕТ НАЗАД СДЕЛАЛИ И ЖИЛИ СПОКОЙНО
показать весь комментарий
24.11.2014 13:39 Ответить
А к чему столько возмущений???... Премьер
Венгрии только озвучил то, что у всей Европы на уме
! Все другие страны - в лице
их политиков - просто «стесняются»/не решаются/не считают нужным озвучивать эту
правду.

Западу некуда и незачем спешить! Не их же терзает РФ. В
сытости/тепле/спокойствии терпеливо ждать, когда РФ сдохнет - от уже
существующих/очередных санкций/игры на понижение цен на нефть - Европа (а США -
тем более) преспокойно могут годами/до второго пришествия Христа. А если при
этом/в процессе своего умирания РФ постоянно будет занята Украиной, то вообще -
Европа будет просто счастлива, ибо - это будет гарантией, что у РФ до Европы точно/никогда
«руки не дойдут»/не дотянутся!...

Даже в случае начала полномасштабной войны Украины с РФ, поведение
Запада мало чем будет отличаться от теперешнего. Да, скорее всего - они активно
будут помогать нам оружием, но - «в меру», не для нашей быстрейшей победы, а
«для галочки»/чтоб только «считалось»/чтобы этот конфликт продолжался как можно
дольше (вспомним события предшествующие ВМВ и её ход)
показать весь комментарий
24.11.2014 15:16 Ответить
Украина, в прежние времена и была таким щитом. И от Московии, и от татар.
Запад кинул Украину - получил границу с Россией.
Киньте еще раз - и граница будет проходить по Ла-Маншу.
показать весь комментарий
25.11.2014 04:04 Ответить
Страница 3 из 3