9026 посетителей онлайн

"Укроборонпром" - это бизнес. Он должен быть максимально эффективным", - Данилюк

"Укроборонпром" - это бизнес. Он должен быть максимально эффективным", - Данилюк

Государственный концерн "Укроборонпром" будет сохранен, однако нужно обеспечить его нормальное корпоративное управление.

Об этом в интервью изданию "Левый Берег" сообщил секретарь Совета национальной безопасности и обороны Александр Данилюк, передает Цензор.НЕТ.

"Важно, чтобы все, что выходило из "Укроборонпрома", было качественным. Чтобы наши военные получали надежную технику, потому что от этого зависит их жизнь. По "Укроборонпрому" много идей. Мы должны обеспечить нормальное корпоративное управление, для этого должен быть сильный наблюдательный совет и профессиональный менеджмент [...] Еще важный момент - реформа должна проходить с привлечением общественников, обязательно. Потому что столько негатива накопилось в этой сфере, что никто не будет верить, что возможны реальные преобразования", - отметил Данилюк. 

На вопрос о ликвидации концерна, он ответил: "Укроборонпром" - это бизнес. Он должен быть максимально эффективным. Когда размазывают производство техники по десяти заводам, о какой эффективности может идти речь? И ремонт, и производство нужно сконцентрировать на лучших заводах, модернизировать и загрузить их полностью. Люди обеспечены работой, у них появляется специализация, унифицированное качество. И это дешевле".

Также он заверил, что будут привлекать как украинских специалистов, так и западных консультантов. "И такие эксперты уже есть - мы финализируем переговоры с американцами. Они хотят нам помочь, потому что мощные армия и ВПК - это вопрос выживания Украины", - заявил секретарь СНБО.

Топ комментарии
+17
А говорили, что Свинарчуки плохие. Эти люди рискуя собственными шкурами добывали запчасти у окупанта. Запчасти которые более нигде не достать!! Из-за гонений на Свинарчуков пострадал Петр Порошенко. А теперь этот представитель узеленского говорит, что укроборонпром всего лишь бизнес?
ахахаха, зебилы, ох с вас и ржут новопредставленные))))
показать весь комментарий
01.07.2019 13:25 Ответить
+13
Безперечно! Особливо у кооперації з кацапами! Даєш бізнес на крові, ой, вибачте, на війні! Проблема України в тому, що Данилюк - махровий бізнесмен і космополіт, але у жодному випадку не патріот.
показать весь комментарий
01.07.2019 13:24 Ответить
+11
А как же ликвидация "Укроборонпрома", как "злочинной схемы" прошлых президентов?....
показать весь комментарий
01.07.2019 13:30 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Хм.....Это как понимать? Жене и детям в лондоне срочно нужно бабло? Жизнь дорогая, поиздержались? Ждём Новых Пашинскиих с сыновьями?
показать весь комментарий
01.07.2019 13:23 Ответить
Укроборонпром це клоака яка знищила оборонне виробництво в Україні, не керувала оборонними виробництвами, не перевіряла якість виготовленої продукції, не фінансувала розробки нових зразків бойової техніки, авіації, кораблів та зброї, не проводила технічного переозброєння виробництв, не підвищувала кваліфікацію працівників оборонних заводів, не впроваджувала нові технологічні лінії на оборонних заводах, не готувала нові кадри для військових заводів, не створювала соціальну інфраструктуру для працівників заводів, не підтримувала навчальні заклади які готують фахівців для оборонних заводів. Укроборонпром це смерть українського оборонно-промислового комплексу! Укроборонпром має бути ліквідований і замість нього має постати міністерство оборонної промисловості і Держкомісія з питань розвитку озброєнь та бойових систем, яка буде вирішувати на які перспективні розробки потрібно направляти державні кошти, щоб реалізувати стратегію оборони України, яку формує РНБОУ і затверджує Президент.
показать весь комментарий
01.07.2019 13:57 Ответить
И чего опять несёш эту путинскую информационную "пургу"-ведь Порошенко скинули!?Поменяйте методичку!!!!!
показать весь комментарий
01.07.2019 17:23 Ответить
Безперечно! Особливо у кооперації з кацапами! Даєш бізнес на крові, ой, вибачте, на війні! Проблема України в тому, що Данилюк - махровий бізнесмен і космополіт, але у жодному випадку не патріот.
показать весь комментарий
01.07.2019 13:24 Ответить
Вот да.
А уж как выгодно продавать оружие оркам, как выгодно, какой профит, слов нет.
Жаль, что нельзя.
Или пока нельзя.
Как думаете, рискнут попробовать?
показать весь комментарий
01.07.2019 13:30 Ответить
Можно бы и ответить, но что такое "орки"?
показать весь комментарий
01.07.2019 13:44 Ответить
Рискнуть. Особливо, якщо забути, що таке "роки". Пробний камінь буде. Навіть благородну причину придумають - наприклад - неможливість випускати танки "Оплот" без кацапських складових. І тут все залежить від реакції суспільства. Якщо суспільство стане дибки, то відбрешуться, як завжди, але продовжувати не наважаться. Якщо суспільство проковтне, то інших гальм, як і совісті у цих хлопців немає.
показать весь комментарий
01.07.2019 13:52 Ответить
"Рискнуть"
Ох, побьют их.
показать весь комментарий
01.07.2019 14:00 Ответить
Безперечно. Як любителі шахів з Нью-Васюків такого ж великого комбінаторна, як і сам Данилюк. Але до того Бендер з наглістю самого Данилюка проводив лохів, як сліпих кошенят.
показать весь комментарий
01.07.2019 14:14 Ответить
Все было плохо и вот опять. С граблей не слезаем. Государственные интерес и интерес быизнса это небо и земля, пока не научитесь мыслить по государственному, ничего не будет хорошего.
показать весь комментарий
01.07.2019 13:24 Ответить
Вот поэтому мне не нужно государство занимающееся бизнесом
показать весь комментарий
01.07.2019 13:44 Ответить
Занимайся но с умом. В США вся продукция поставляемая в армию стоит в разы выше подобных продуктов для гражданских, но компания производитель для армии облагается почти 60% налогом. Так идет естественный отбор цена-качество и государство не проигрывает никак. Но не здесь конечно, Данилюк об этом даже не слыхал, как и Свнаррчук и Порошенко тоже.
показать весь комментарий
01.07.2019 13:47 Ответить
А говорили, что Свинарчуки плохие. Эти люди рискуя собственными шкурами добывали запчасти у окупанта. Запчасти которые более нигде не достать!! Из-за гонений на Свинарчуков пострадал Петр Порошенко. А теперь этот представитель узеленского говорит, что укроборонпром всего лишь бизнес?
ахахаха, зебилы, ох с вас и ржут новопредставленные))))
показать весь комментарий
01.07.2019 13:25 Ответить
Ага, а тупой оккупант вот так брал и с доброй душой поставлял свои редкие запчасти потужным патриотам Свинарчукам, охотно верю, да.
показать весь комментарий
01.07.2019 13:41 Ответить
Данилюк же вам, зебилу, ясно сказал, что укроборонпром - бизнес!!!
показать весь комментарий
01.07.2019 13:42 Ответить
Так ты не путай государственный бизнес с личным бизнесом пидсвынка-гладковского, который "без 500 штук новый год встречать не будет".
показать весь комментарий
01.07.2019 13:44 Ответить
И не говори...а особенно хорошо когда с бизнеса дивиденды капают именно в твой карман... а не в чужой...
показать весь комментарий
01.07.2019 13:25 Ответить
Який він правильний, аж противно. Подивлюсь що ти заспіваєш потім.
показать весь комментарий
01.07.2019 13:26 Ответить
Нужно запретить чиновникам рот открывать и писать в сетях, только и работают на пиар идиотский, корчат из себя умных, а лепят хню детскую. Работайте мля, а не выеживайтесь в фейсбуках.
показать весь комментарий
01.07.2019 13:28 Ответить
Ну дык и возразить нечего.Всё правильно сказал.Нигде не соврал.Но есть одно "но"..
Так чей это бизнес,***?Озвучьте.
показать весь комментарий
01.07.2019 13:28 Ответить
""Укроборонпром" - это бизнес. Он должен быть максимально эффективным", - Данилюк"

В "раньшее время"(С) мне бы и голову не могло прийти написать то, что напишу сейчас, но учитывая, что АП сегодня "несет" в самом прямом смысле слова, считаю своим долгом предупредить, что есть один вид бизнес операций, за который "маленьким копчик массируют" (С Остап Бендер) так, что не забывается никогда. Это незаконная торговля оружием.
Дело в том, что торговля оружием очень прибыльна, а продажа оружия террористам - выгодня втройне. И если принято "сухаревское соглашение"("Золотой теленок"), что мол тем то и тем то оружие не продаем, то с нарушителями его поступают несколько более жестко, чем Остап поступил с Паниковским.
показать весь комментарий
01.07.2019 13:29 Ответить
"Укроборонпром" - это бизнес. Он должен быть максимально эффективным", - Данилюк - Цензор.НЕТ 8709
показать весь комментарий
01.07.2019 13:32 Ответить
Перфразируя объявение, наклеенное в автобусе советских времен , скажу:
"увлекательная профессия - водитель автобуса шахтер копанки"
показать весь комментарий
01.07.2019 13:34 Ответить
"Укроборонпром" - это бизнес. Он должен быть максимально эффективным", - Данилюк - Цензор.НЕТ 5509
показать весь комментарий
01.07.2019 13:29 Ответить
Нет, бизнесмен.
Торговые марки регистрирует, креативную игру на пианино может запатентовать...
показать весь комментарий
01.07.2019 13:31 Ответить
А как же ликвидация "Укроборонпрома", как "злочинной схемы" прошлых президентов?....
показать весь комментарий
01.07.2019 13:30 Ответить
Это ошибка была.
Поторопились, и "коземанду"(С) не так поняли.
Или то была шутка, шутковали так перед выборами.
показать весь комментарий
01.07.2019 13:32 Ответить
Слушай, вот если ты живёшь в Австралии, то зачем ты мешаешь развитию украинской промышленности?
показать весь комментарий
01.07.2019 14:10 Ответить
"Скажите, а часовню тоже я? ("Кавказская пленница")
показать весь комментарий
01.07.2019 15:21 Ответить
написано же ""Укроборонпром" - это бизнес". А что любит делать "бабломойский и ко" с чужим бизнесом? Правильно! Рейдить и отжимать!
показать весь комментарий
01.07.2019 16:17 Ответить
Нет никакого противоречия!!!Ведь ЗЕбанда выступает за ликвидацию "злочинной схемы" ПРОШЛЫХ президентов!!!!А сегодняшнему президенту всё можно!!!!
показать весь комментарий
01.07.2019 17:35 Ответить
А як же свинарчуки? Бізнес на крові ... ? І так далі ...
показать весь комментарий
01.07.2019 13:31 Ответить
"Укроборонпром" - это бизнес. Он должен быть максимально эффективным", - Данилюк - Цензор.НЕТ 5725
показать весь комментарий
01.07.2019 13:34 Ответить
"Укроборонпром" - це бізнес. Він має бути максимально ефективним", - Данилюк - Цензор.НЕТ 9705
показать весь комментарий
01.07.2019 13:41 Ответить
СОВЕТНИК ЗЕЛЕНСКОГО АЛЕКСАНДР ДАНИЛЮК является ФИГУРАНТОМ СПИСКУ ЗАКРИТИХ СПРАВ ПРО НЕЗАКОННЕ ЗБАГАЧЕННЯ, який опублікувала САП
В цьому списку він значиться під № 44
44. ОЛЕКСАНДР ДАНИЛЮК-від 24.04.2018 щодо незаконного збагачення міністром фінансів на суму 28,8 млн грн (квартири у Лондоні, Сполучене Королівство Великої Британії та Північної Ірландії).
Информация опубликована в Украинской Правде 28.03.2019
показать весь комментарий
01.07.2019 13:45 Ответить
А новина в чому ?
показать весь комментарий
01.07.2019 13:46 Ответить
https://www.interfax.ru/world/667326 Власти Кипра назвали упавший с неба неопознанный объект российской ракетой

Москва. 1 июля. INTERFAX.RU - Неопознанный объект, упавший ночью с неба неподалеку от столицы Северного Кипра, судя по всему, является ракетой российского производства, выпущенной системой противовоздушной обороны Сирии в ответ на атаку Израиля, https://www.facebook.com/kudret.ozersay/posts/10156716512222955 сообщил в понедельник глава внешнеполитического ведомства самопровозглашенной Турецкой республики Северного Кипра Кудрет Озерсай.
Он заявил, что, по предварительным данным, это ракета С-200.
На опубликованных в сети снимках видны обломки с надписью на русском языке.
показать весь комментарий
01.07.2019 13:51 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=OxxmuOezz0c Бизнесменам пора уже обновлять свой автопарк!
показать весь комментарий
01.07.2019 13:59 Ответить
"Укроборонпром" - это бизнес.

Правильно! Сделали танк за миллион и толкнули армии за пять! Эффективный бизнес.. Патроны по себестоимости 10 грн, а в армию продать по 30 грн. Главное бабло стричь..
показать весь комментарий
01.07.2019 13:59 Ответить
Ну, вообще-то, Данилюк прав. Почему бы не делать качественные танки, самолёты и не продавать их в Тайланд, например. Почему порохоботы опять в возмущении? Это же развитие украинской промышленности и науки!

А я знаю почему они против...
показать весь комментарий
01.07.2019 14:08 Ответить
Потому что бизнесу чужд патриотизм. Укроборонпром должен в первую очередь думать о нуждах ВСУ (особенно сейчас), а уже потом, если будет возможность, о зарабатывании денег.
показать весь комментарий
01.07.2019 14:23 Ответить
Так может государству нужно делать заказы на заводы МоторСич, Антонов, Николаевские верфи, ЮжМаш? Нет денег у государства? Так мы тебя к станку поставим, будешь работать за продуктовые карточки.
показать весь комментарий
01.07.2019 14:27 Ответить
Во время войны приоритет - обороноспособность страны. В Великую отечественную войну (мне начхать, как ее сейчас называют) Сталин просто доводил до сведения директоров заводов, сколько от них нужно в суток самолетов, танков и пр. И заводы давали то, что от них требуют.
показать весь комментарий
01.07.2019 14:34 Ответить
Одно небольшое НО. Тогда люди на заводах работали за продуктовые карточки, они жили на заводах и умирали у станков от истощения. Вот мы тебя и направим на завод работать за продуктовые карточки.
показать весь комментарий
01.07.2019 14:38 Ответить
Антон, мы с Вами на брудершафт не пили. Если хотите продолжать беседу, то я настаиваю на "Вы".
По сути вопроса: мои мама и бабушка работали на оборонном заводе, и я наслушался достаточно, так что ничего нового Вы мне про это вряд-ли расскажете. Но в той войне мы победили, и это главное.
показать весь комментарий
01.07.2019 15:11 Ответить
Да, это главное. Хорошо "Вы". Я тоже работаю на оборонном заводе. Правда в России.
показать весь комментарий
01.07.2019 15:15 Ответить
Теперь понятно, почему флаг не вывесили. Впрочем, там (за поребриком) тоже есть честные люди, и я надеюсь, что Вы один из них.
показать весь комментарий
01.07.2019 15:19 Ответить
Я свой флаг "не вывесил" потому что в РФ сайт Цензор запрещён, за разжигание межнациональной розни. И это справедливо.
показать весь комментарий
01.07.2019 15:26 Ответить
Сорри, забыл про внимание к Цензору со стороны "старшего брата" (мне импонирует такое внимание к нашим сайтам, плюсую). Но почему и где Цензор разжигает межнациональную рознь? Антисемитские/расистские/профашистские комменты удаляются моментально после жалобы или даже без таковой. Ненависть к стране-агрессору? Но это не ненависть к русскому народу. Хотя, наверное, многие смешивают.
показать весь комментарий
01.07.2019 20:37 Ответить
тут вы в муку пукнули с Таиландом в частности. https://biz.censor.net/news/3057886/ukroboronprom_zavershil_vypolnenie_kontrakta_na_postavku_tankov_oplot_v_tailand_video "Порохоботы" уже выполнили заказ.
показать весь комментарий
01.07.2019 17:30 Ответить
Дебило, ***! (с)
Председатель СНБО не понимает чем ему надо заниматься. Не понимает механизмов, которые есть у него в управлении. УкрОборонТорг не только и не столько промышленные предприятия, это прежде всего комплекс разнообразных НИИ, которые должны работать не сами на себя, а на эту промышленность. Только после этого можно говорить о БИЗНЕСЕ.
Без понимания этого в СНБО этому "Пророку Зерро" там делать не чего. Именно СНБО должно ставить перед инженерами и учеными задачи по созданию новых продуктов с учетом возможностей промышленности (речь может идти о создании новых станков, новых материалов, новых технологий и оборудования для них). Эффективный менеджмент - мы уже видим- во всех сферах нашей жизни. Если руководство не понимает того что кто-то из них должен работать и набирает и назначает на руководящие должности откровенных дебилов, чего тогда ожидать от таких менегеров?
показать весь комментарий
01.07.2019 14:09 Ответить
Иными словами, война - это бизнес.
показать весь комментарий
01.07.2019 14:21 Ответить
когда начнут мотыги выпускуть?
показать весь комментарий
01.07.2019 14:22 Ответить
"Укроборонпром" - это не просто бизнес, это прежде всего производство всех возможных средств для обороны страны от напавшего на нее страшного врага. Тот ,кто думает по другому или дурак или предатель!
показать весь комментарий
01.07.2019 14:26 Ответить
Так пусть государство делает заказы на заводы МоторСич, Антонов, Николаевские верфи, ЮжМаш. Что ж при Порошенко не делали? Антонов может производить военные транспортники, например.
показать весь комментарий
01.07.2019 14:29 Ответить
для твого патрона і Україна - це просто проект....
показать весь комментарий
01.07.2019 14:28 Ответить
любой бизнес настроен на получении максимальной прибыли при минимальных вложениях.
показать весь комментарий
01.07.2019 14:35 Ответить
Пошол передел свер влияния и все.еврейский бизнес єто как побольше урвать
показать весь комментарий
01.07.2019 14:44 Ответить
Не зря его Гройсман на х... послал.
показать весь комментарий
01.07.2019 14:55 Ответить
Что означает то, что сказал Данилюк? А то,что снабжение армии вернется на уровень 2013г., когда тоже считали,что оборона это бизнес и продавали все,что попадется на глаза, а потом бойцам приходилось чуть ли не в тапочках сражаться с врагом.
показать весь комментарий
01.07.2019 15:54 Ответить
Когда размазывают производство техники по десяти заводам, о какой эффективности может идти речь? Источник: https://censor.net/n3134947

Только такие мудаки как в СССР пытались все производить на одном заводе.

1. Нужно делать то, что умеешь делать хорошо.
2. Где взять такой штат конструкторов и технологов?
3. Данилюк в курсе, что такое аутсорсинг?
Видели мы перевооружение предприятий.)))) Бездумная закупка китайского хлама за бешенное бабло.
показать весь комментарий
01.07.2019 16:19 Ответить