9728 посетителей онлайн
11 315 151

У Путина информацию о гибели 14 подводников назвали "государственной тайной"

У Путина информацию о гибели 14 подводников назвали

Информация о том, на каком конкретно глубоководном аппарате 1 июля произошел пожар, в результате которого погибли 14 моряков, является секретной, и не будет опубликована.

Как информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на Интерфакс-Украина, заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.

"Естественно, эта информация не может иметь абсолютно публичное хождение. Это относится к категории абсолютно секретных данных, поэтому здесь абсолютно нормально, что это не раскрывается", - сказал журналистам Песков, отвечая на вопрос о том, могут ли в Кремле рассказать, на каком именно аппарате произошла трагедия.

Отвечая на уточняющий вопрос, планируется ли опубликовать эту информацию в будущем, пресс-секретарь президента ответил: "Нет, конечно".

Вместе с тем Песков подтвердил, что президент РФ Владимир Путин в курсе, на каком именно глубоководном аппарате произошла авария.

Информация о типе глубоководного аппарата, на котором погибли моряки, а также о характере задач, которые он выполнял, держится в секрете в соответствии с законом о гостайне, заявил Песков.

Журналисты напомнили, что накануне Путин сообщил, что на глубоководном аппарате погибло семь капитанов первого ранга и двое Героев России, и спросили, должна ли знать общественность, чем на этой лодке занимался столь профессиональный экипаж.

"Есть информация, которая относится к категории гостайны. Это гостайна соблюдается в интересах государства и госбезопасности", - подчеркнул Песков, добавив, что это абсолютно нормальная практика, когда "такая информация никак не раскрывается".

"Здесь нет ничего противозаконного. Это все в полном соответствии с законодательством РФ о гостайне. Здесь нет поводов для подобных вопросов", - заметил Песков.

"При этом у вас не должно быть никаких сомнений, что главнокомандующий Вооруженными силами РФ обладает всей полнотой информации", - подчеркнул пресс-секретарь Путина.

Отвечая на уточняющий вопрос, почему до сих пор не понятен тип лодки, на которой произошел пожар, Песков сказал: "Почему непонятно? Все понятно. Главнокомандующий располагает всей информацией".

На просьбу подтвердить или опровергнуть информацию, есть ли на глубоководном аварийном аппарате атомный реактор, Песков сказал: "Это не ко мне вопрос, мы конструкциями лодок не занимаемся. Это к министерству обороны".

Песков отказался от дальнейших ответов на вопросы, связанные с характеристиками научно-исследовательского глубоководного аппарата, на котором произошел пожар.

"Эти вопросы нужно адресовать министерству обороны", - сказал он.

Он также не стал уточнять, для каких целей был предназначен этот аппарат, также переадресовав вопрос Минобороны. Песков попросил обращаться в оборонное ведомство и по вопросу, будут ли раскрыты имена погибших подводников.

На вопрос, будет ли президент встречаться с родственниками погибших моряков, пресс-секретарь главы государства сказал: "Вы знаете, что в Североморск по поручению президента отправился министр обороны Шойгу".

Во вторник в Минобороны РФ сообщили, что 14 моряков-подводников Военно-морского флота погибли при пожаре на научно-исследовательском глубоководном аппарате.

Инцидент произошел 1 июля в российских территориальных водах Баренцева моря на научно-исследовательском глубоководном аппарате, предназначенном для изучения придонного пространства и дна Мирового океана в интересах Военно-морского флота России.

В Минобороны РФ заявили, что благодаря самоотверженным действиям команды очаг возгорания на глубоководном аппарате был ликвидирован. Глубоководный аппарат находится в Североморске - главной базе Северного флота России.

Министр обороны РФ Сергей Шойгу накануне доложил президенту России, что трагедия произошла в Баренцевом море в ходе плановых работ по изучению морского дна в российских территориальных водах.

"Это необычное судно, мы с вами знаем, это научно-исследовательское судно, экипаж высокопрофессиональный. В соответствии с вашими предварительными докладами из 14 погибших семь - капитаны I ранга, двое - Герои России. Это большая потеря для флота, да и вообще для армии", - сказал Путин на встрече с Шойгу.

Топ комментарии
+30
У Путина информацию о гибели 14 подводников назвали "государственной тайной" - Цензор.НЕТ 7935
показать весь комментарий
03.07.2019 13:48 Ответить
+27
У Путина информацию о гибели 14 подводников назвали "государственной тайной" - Цензор.НЕТ 2338
показать весь комментарий
03.07.2019 14:11 Ответить
+25
У Путина информацию о гибели 14 подводников назвали "государственной тайной" - Цензор.НЕТ 4063
показать весь комментарий
03.07.2019 13:53 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
У Путина информацию о гибели 14 подводников назвали "государственной тайной" - Цензор.НЕТ 2336
показать весь комментарий
03.07.2019 14:15 Ответить
)) даже под водой.
показать весь комментарий
03.07.2019 15:58 Ответить
Чому в рекламі фур Україна без Криму?
показать весь комментарий
03.07.2019 14:16 Ответить
будь ласка, зайдіть на той сайт і дайте посилання на нього.
в мене інша реклама.
показать весь комментарий
03.07.2019 14:20 Ответить
Прямо на душе потеплело
показать весь комментарий
03.07.2019 14:20 Ответить
Пишут, что погибшие моряки служили в вч 45707 из Петергофа - одной из самых секретных и закрытых не только в ВМФ, но и во всей армии. Фактически это отряд космонавтов на ВМФ по уровню подготовки и профессионализма. И столь же высокой степени секретности. Поэтому авария имела либо какой-то внешний фактор, либо была даже для таких профессионалов слишком серьезной. Суета в Штатах среди высшего руководства только подтверждает - характер происшествия выглядит крайне экстраординарным.
показать весь комментарий
03.07.2019 14:20 Ответить
говорят, либо пытались подключиться к натовскому кабелю либо поднять японский Ф35 и получили по кумполу
показать весь комментарий
03.07.2019 14:41 Ответить
В принципе, западные спецслужбы считают что лошарик- созданный для разрушения подводной инфраструктуры, способный, например, разрушать магистральные кабели связи между материками и подводные станции слежения за российским военно-морским флотом. - "диверсионный аппарат", созданный для разрушения подводной инфраструктуры, способный, например, разрушать магистральные кабели связи между материками и подводные станции слежения за российским военно-морским флотом. А для поднятия ф35 не далековато? Хотя бортовый самописец там был найден без носилеля, может и взяли - где плохо лежит...
показать весь комментарий
03.07.2019 15:23 Ответить
https://www.dialog.ua/war/182825_1562167519 Есть версия. Может, фейк.
показать весь комментарий
03.07.2019 20:23 Ответить
ВЕЛИКА ПОДЯКА ГРУЗИНСЬКИМ БАНДЕРIВЦЯМ!
Так, в одном из грузинских городов молодые люди остановили машину с российскими номерами и попросили водителя снять георгиевскую ленту с автомобиля. После того как водитель отказался, грузины попытались сами ее сорвать. Далее они заблокировали движение автомобиля и требовали отдать им ленту, выкрикивая: "Путин - ху*ло". Водитель отдал ленту и скрылся с места вместе со всеми пассажирами. Ролик завершается обращением одного из нападавших на грузинском языке. Во время него он привязал отнятую у россиян георгиевскую ленточку к кроссовкам, а затем сказал: "Слава Украине! Героям слава!"
Video:
https://www.youtube.com/watch?time_continue=19&v=2ArNnMNb5fo
показать весь комментарий
03.07.2019 14:22 Ответить
Россия отказалась отпускать захваченных украинских моряков
согласно решению Трибунала ООН. Четырнадцать моряков-подводников военно-морского флота россии погибли при пожаре на научно-исследовательском
глубоководном аппарате. Совпадение? Не думаю!
показать весь комментарий
03.07.2019 14:24 Ответить
Не давно промелькнула информация о самой большой в мире АПЛ рузького флота,значит испитания прошли успешно.
показать весь комментарий
03.07.2019 14:24 Ответить
Гостайна по кацапски - это боярка !
показать весь комментарий
03.07.2019 14:25 Ответить
В каких случаях на одной(!) подлодке собирают 7 капитанов первого ранга?
Подлодка особого типа - носитель глубоководных батискафов (боевых!!).
Для чего используют подводные боевые батискафы?
Версии = 1) для подрыва (диверсий) морских трубопроводов и кабелей(связи-Интернет); 2) для ремонта морских трубопроводов; 3) для аварийных работ подводных скважин нефте вышек. Может еще чего?...
Место дислокации этой атомной подлодки и возможный сектор боевого применения - Север + Атлантика.
А значит батискафы могли применяться например против морских трубопроводов в этом регионе против Норвегии - это Лангелед - магистральный газопровод соединяющий https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%BE%D1%80%D0%B2%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%8F норвежское https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B0 газовое месторождение https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%80%D0%BC%D0%B5%D0%BD_%D0%9B%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%B5 Ормен Ланге с https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F британским (!!!) терминалом https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%98%D1%81%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D1%82%D0%BE%D0%BD&action=edit&redlink=1 Исингтоном .
Можно предположить что на подлодке РФ собрали капитанов первого ранга для отработки на учении применения боевых батискафов, которые должны быть задействованы в операции против норвежского британского трубопровода.
Но что-то пошло не так...
показать весь комментарий
03.07.2019 14:26 Ответить
навпаки, все пішло так як потрібно
показать весь комментарий
03.07.2019 14:30 Ответить
Подрывы танкеров в Персидском заливе похоже тоже из этой песни. Рашкованам срочно нужен подъм цены на энергоресурсы. Ублюдки пошли ва-банк. Куда смотрят спецслужбы мира?
показать весь комментарий
03.07.2019 14:40 Ответить
Как стало известно «Фонтанке», http://fontanka.ru/2019/07/02/128/ погибшие в результате ЧП на Северном флоте подводники числятся в списках личного состава части, которая находится в Петербурге. Она подчинена Главному управлению глубоководных исследований Министерства обороны, информация о ней сопровождается грифом «Совершенно секретно». Это обстоятельство не мешает тому, что глобальная сеть изобилует подробностями о деятельности подразделения, чьим основным направлением называют разведку.
Беглый поиск в «Гугл» выдает, что на вооружении бригады подводников состоят автономные глубоководные станции проектов 18510 и 1910. Однореакторные, атомные - они близкие родственники подлодке АС-12, которую многочисленные источники называют в качестве пострадавшей от возгорания.
Списка погибших пока нет, хотя с момента трагедии прошло больше суток. «Фонтанка» не может утверждать, что все офицеры - уроженцы Ленинграда, так как военная служба подразумевает ротацию. Известна также обычная практика - моряки этой части воздушными бортами доставляются из Петербурга к месту очередного боевого похода, возвращаются тоже самолетом.

Реклама

Президент Владимир Путин 2 июля http://fontanka.ru/2019/07/02/143/ во время встречи с министром Шойгу сообщил, что в числе 14 погибших семеро капитанов первого ранга, двое Героев России. Судно, на котором 1 июля произошел пожар, официальные власти предпочитают называть научно-исследовательским.
показать весь комментарий
03.07.2019 15:46 Ответить
Главное,не является тайной,что рашка-г@вно.
показать весь комментарий
03.07.2019 14:36 Ответить
ИХТАМНЕТЫ ПОДВОДНЫЕ.
показать весь комментарий
03.07.2019 14:41 Ответить
уволенные месяц назад шахтёры и трактористы
показать весь комментарий
03.07.2019 14:42 Ответить
Короче, в госпиталь попало 4 спасённых.
Экипаж - 25 рыл.
Но Шойгу пару минут назад сказал, что кроме экипажа на борту были гражданские, которые что то там испытывали и спасли, в основном, гражданских.
Отака фигня, малятка!
показать весь комментарий
03.07.2019 14:41 Ответить
7 капітанів не справилися з керуванням... Певно билися за одне кермо.
показать весь комментарий
03.07.2019 14:48 Ответить
ГУГИ Минобороны всегда было одной из самых засекреченных организаций кацапов. Не многие знают что это вообще такое.
показать весь комментарий
03.07.2019 14:48 Ответить
Киевляне несут к посольству РФ игрушечных лошариков. У Путина информацию о гибели 14 подводников назвали "государственной тайной" - Цензор.НЕТ 8152
показать весь комментарий
03.07.2019 14:49 Ответить
Утро на российской подлодке после дня ВМФ. Все бухие. Командир пытается узнать свои координаты. Старпом в отключке, штурман там же. Стармех помнит, что накануне ходили к теще под Мухосранск за самогонкой, а потом в Майами за девочками и все, провал в памяти. Что делать? Командир: подняться на перископную глубину! Осмотреть горизонт! Слева по борту пеленг 30 дистанция 8 кабельтов пассажирский лайнер под либерийским флагом. 1,2 -й носовые торпедные аппараты товсь! Залп! Сейчас они передадут сигнал sos и мы узнаем наши координаты, но чтобы это было в последний раз!
показать весь комментарий
03.07.2019 14:49 Ответить
Каперанг, каперанг, Вы дымитесь...

показать весь комментарий
03.07.2019 14:52 Ответить
)))) есть и такая версия. https://www.tv21.ru/news/2019/07/03/pozhar-na-12-losharik-mog-vozniknut-iz-za-narusheniya-gazovogo-sostava-vozdukha воздух один из героев внутри испортил.
показать весь комментарий
03.07.2019 16:12 Ответить
У Путина информацию о гибели 14 подводников назвали "государственной тайной" - Цензор.НЕТ 9819
показать весь комментарий
03.07.2019 14:53 Ответить
А в Америке одного капитана представили к награде.
показать весь комментарий
03.07.2019 15:06 Ответить
Шурик испытывал машину времени. Семь капитанов сменили профессию- переместились на тот свет готовить ***** жилище
показать весь комментарий
03.07.2019 15:08 Ответить
Значит ЛОХ-и точно что-то там под водой пилили-мутили или какую другую диверсию устраивали - НО, что то пошло не так и все накрылось ПИЛОТКОЙ
показать весь комментарий
03.07.2019 15:09 Ответить
Правильно..!! Не будем торопиЦа...)))
С одной стороны (как-бы) погибли люди в погонах якобы выполняющие государственную задачу перед великой страной..
но с другой стороны- задачу, которую они выполняли являлась шипко "секретная" от западных друзей и партнеров кремля....которым и предпалагалось сильно нагадить..
Очень трудное дело__
показать весь комментарий
03.07.2019 15:11 Ответить
7 роисських каперангов и 2 героя Роисси мирно бухали на глубине и вдруг увидели в иллюминатор Нептуна с ТРИЗУБОМ... Пердаки рвонули залпом.
показать весь комментарий
03.07.2019 15:15 Ответить
Да что вы, в самом деле, они с "Фобосом" пытались связаться.
показать весь комментарий
03.07.2019 15:25 Ответить
В голове не укладывается, как серьезный аппарат можно назвать лошариком. По самому событию, очень похоже на утилизацию неугодных. Сплошной командирский состав, без матросов.
показать весь комментарий
03.07.2019 15:35 Ответить
Может матросов и не посчитали просто...
показать весь комментарий
03.07.2019 18:48 Ответить
Какими это научными изисканиями на одно лодке занимаются 7 каперангов и два героя рабсии? Секретный планктон ищут или водоросли новые?
показать весь комментарий
03.07.2019 15:40 Ответить
)) классика жанра особенности национальной рыбалки. за забытой водкой они туда ломонулись. 16 ящиков!
на лодке, на подводной, на "лошарике" ))) государственная тайна )))
показать весь комментарий
03.07.2019 15:51 Ответить
А вы говорите,что всё плохо-бывают же и хорошие деньки,побольше бы таких!
показать весь комментарий
03.07.2019 15:58 Ответить
секретно испытывали глубоководные армавирские презервативы
показать весь комментарий
03.07.2019 16:02 Ответить
Пишут , что " Лошарик" мог погружаться на 6000 метров , для чего ? Чтобы повреждать оптиковолоконные кабели между Европой и Америкой на дне Атлантки , вот почему целых семь капитанов первого ранга ( полковников ) на борту ,до чего касапня гадкая и подлая , сдохли , так им и надо
показать весь комментарий
03.07.2019 16:03 Ответить
/// ???????
Росія і США проводять екстрені консультації через бойове зіткнення між підводними човнами двох країн.
Таку інформацію https://www.debka.com/mivzak/urgent-consultations-in-washington-moscow-on-reported-us-russian-submarines-in-firefight/ опублікував ізраїльський портал DEBKAfile , що спеціалізується на військовій інформації.
Посилаючись на неназвані військові джерела, видання повідомляє, що інцидент стався в американських територіальних водах поблизу Аляски, коли підводний човен США здійснив перехоплення російського атомного підводного човна.
Російський підводний човен-мисливець, яка супроводжув стратегічну субмарину, відповів торпедою "Балкан 2000", в результаті американський підводний човен отримав пробоїну.
Білий дім і Кремль ввечері у вівторок почали переговориЯк стало відомо, Пенс отримав "екстрений виклик", через який йому довелося повернутися в Вашингтон, заявив представник прес-служби віце-президента Ренді Джентрі...
Напередодні Міноборони Росії повідомило про загибель 14 моряків-підводників Північного флоту в результаті пожежі на глибоководному спусковому апараті. Спочатку версії загибелі дуже різнились, і до сьогодні невідомо про моряків які могли вижити...Також плутано вигладя версія про наукове похлдження корабля і мирну ціль єкспедиції.
Але маючи справу з росіянами... краще ці справи з ними не мати!))))
показать весь комментарий
03.07.2019 16:22 Ответить
У "сябров" поговорка есть соответствующая: "А хай ня ходзе па копанаму...".
показать весь комментарий
03.07.2019 16:22 Ответить
"Она утонула", "Их там не было", "Мы не слышали", "Мы не сбивали", "Мы не убивали". Лживые, беспринципные, циничные, подлые и двуличные существа - кремлядские паскуды.
показать весь комментарий
03.07.2019 16:30 Ответить
Да собственно говоря , какая разница где подохли 7 морских полковников и остальные 7 мудаков, два из которых "герои России"? Сдохли очередные представители оккупантов, и черт с ними.
показать весь комментарий
03.07.2019 17:03 Ответить
Пресс-секретарь на Московии нужен для того, дабы никто ничего не узнал. И за это ему щедро платит народ...
показать весь комментарий
03.07.2019 17:04 Ответить
На лошарике было много пердунов, среди них 2 хероя. Но кто то из гражданских зажег спичку!
показать весь комментарий
03.07.2019 17:42 Ответить
ана утанула...
показать весь комментарий
03.07.2019 17:44 Ответить
Можете отсчеты не публиковать. Главное держите темп,не останавливайтесь.
показать весь комментарий
03.07.2019 21:38 Ответить
"самоотверженные действия команды", оставшиеся в живых и целый аппарат ... - наверное тупо утопили отсек с ихтамнетами, показательно, вероятно те были "неблагонадежными" или не хотели слушать Х#йла \топить гражданские суда, рыбаков, танкеры и т.п.\. а то флот - это дело такое, капитану в принципе в море и Х#йло не указ.
показать весь комментарий
03.07.2019 21:45 Ответить
Согласен. Убийство это. Капитаны против течения видать собрались плыть либо много знали. Собрали их всех вместе и отравили продуктами сгорания. Гражданского "свидетеля", которого выставили в другой отсек, некоторое время трогать не будут. Остальные контуженые- отравившиеся отойдут в мир иной не приходя в сознание. И лошарик восстановят быстро. Пожара то не было. Иначе непонятно зачем звонить фамилии-звания-регалии. Секретность ведь и за язык не тянули. Беллингката не боятся, потерли все видимо.
показать весь комментарий
04.07.2019 17:13 Ответить
Страница 2 из 2