4 871 95

Зеленский инициирует перезапуск судебной реформы через Верховную Раду, - Рябошапка

Зеленский инициирует перезапуск судебной реформы через Верховную Раду, - Рябошапка

Президент Владимир Зеленский планирует внести в Верховную Раду новый законопроект о судебной реформе.

Как передает Цензор.НЕТ, об этом замглавы Офиса президента Украины Руслан Рябошапка сказал "Українським Новинам".

"Через Верховную Раду (будет перезапущена судебная реформа). При чем здесь Конституционный суд? Он эти проблемы не решит. Этот вариант мы вообще не рассматриваем", - сказал он.

По его словам, президентская комиссия по вопросам правовой реформы должна в ближайшее время разработать и представить концепцию реформирования судебной системы, а также соответствующие законопроекты, которые будут представлены в украинский парламент.

Ранее Руслан Рябошапка заявлял, что зачастую решения, принятые "реформированными" судебными инстанциями далеки от украинского законодательства и требований Конституции. По его мнению, такие решения являлись "очевидным свидетельством провала судебной реформы", которая проходила под контролем администрации пятого президента Украины Петра Порошенко.

Именно в связи с этим была создана группа экспертов для оценки результатов судебной реформы и решения проблем функционирования судебной ветви власти.

Топ комментарии
+12
Зеленский инициирует перезапуск судебной реформы через Верховную Раду, - Рябошапка - Цензор.НЕТ 8639
показать весь комментарий
12.07.2019 10:26 Ответить
+11
... "очевидным свидетельством провала судебной реформы", которая проходила под контролем администрации пятого президента Украины Петра Порошенко.

На любой нормальной работе человека, провалившего задание, нагибают. Хорошо бы и петюню нашего..
показать весь комментарий
12.07.2019 10:29 Ответить
+9
Зеленский, астанавись, это же так удобно- винить нового президента за решения отрехформированных Петюней судов.
показать весь комментарий
12.07.2019 10:31 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Зеленский инициирует перезапуск судебной реформы через Верховную Раду, - Рябошапка - Цензор.НЕТ 8639
показать весь комментарий
12.07.2019 10:26 Ответить
Навряд чи. Втомлений нарід 21.07 попросить повторить на біс
показать весь комментарий
12.07.2019 10:31 Ответить
ты соевый копеечный кретин.
показать весь комментарий
12.07.2019 16:00 Ответить
"группа экспертов" из числа родственников и кумовьев судей и прокуроров.
показать весь комментарий
12.07.2019 10:28 Ответить
а также портнов , кивалов и компашка
показать весь комментарий
12.07.2019 22:47 Ответить
А судьи кто?(С)
показать весь комментарий
12.07.2019 10:28 Ответить
а они есть в наличии?
показать весь комментарий
12.07.2019 10:31 Ответить
Де-юре є.
показать весь комментарий
12.07.2019 10:33 Ответить
Угробленное не перезапустишь-нужна капиталка с заменой основных рабочих частей
показать весь комментарий
12.07.2019 10:36 Ответить
Опять судьям платить - чтобы подтвердить свои должности?
показать весь комментарий
12.07.2019 10:28 Ответить
Окупится - им взамен зарплаты поднимут "что бы не брали взятки"
показать весь комментарий
12.07.2019 10:33 Ответить
Ты считаеш что сейчас "крутые и крученные " судьи берут банальные взятки?!Тогда ты глупец!Сейчас пришло время "доп пайков и борзых щенков"!!!!Ведь у каждого судьи есть дети и родственники ....и можно одного из них устроить на престижную работу.....другой может получить дополнительный грант на развитие своего бизнеса....третий ВДРУГ выиграет авто в лотерею и тд
показать весь комментарий
12.07.2019 14:23 Ответить
Ну-ну... курчат восени лічать...
показать весь комментарий
12.07.2019 10:29 Ответить
... "очевидным свидетельством провала судебной реформы", которая проходила под контролем администрации пятого президента Украины Петра Порошенко.

На любой нормальной работе человека, провалившего задание, нагибают. Хорошо бы и петюню нашего..
показать весь комментарий
12.07.2019 10:29 Ответить
Работа Президента(как и работа депутата...) - ненормальная. Потому, что ненормальный работодатель - избиратели Украины. И пока не научились нормально, без ошибок, голосовать, нужно хотя бы сократить отчетный период, чтоб меньше была цена ошибки.
Выборы раз в год или 2 могли бы улучшить ситуацию...
показать весь комментарий
12.07.2019 10:49 Ответить
Главное не процедура перезапуска судебной реформы, а содержание
Это просто еще один громкий звук хлопушки и все...
показать весь комментарий
12.07.2019 10:30 Ответить
форма определяет содержание.
показать весь комментарий
12.07.2019 10:32 Ответить
Зеленский, астанавись, это же так удобно- винить нового президента за решения отрехформированных Петюней судов.
показать весь комментарий
12.07.2019 10:31 Ответить
Судьи отвечают лично за каждое принятое решение.
показать весь комментарий
12.07.2019 10:32 Ответить
Должны отвечать,СЕЙЧАС НЕ ОТВЕЧАЮТ-нет механизмов контроля
показать весь комментарий
12.07.2019 10:38 Ответить
У Пиночета - был.
показать весь комментарий
12.07.2019 10:41 Ответить
Это хто будет "перезапускать" ? Тот кто уже наложил и на законы, и на Конституцию несколько десятков раз за один месяц ?
показать весь комментарий
12.07.2019 10:31 Ответить
Нет, тот кто вовремя почувствовал ветер перемен и "правильно" наложил
показать весь комментарий
12.07.2019 10:35 Ответить
Флюгер - очень опасное для судьи хобби.
показать весь комментарий
12.07.2019 10:36 Ответить
А есть примеры пострадавших?!
У них это уже давно, как правило - кто больше заплатит! Уже все привыкли и не "обижаются"
показать весь комментарий
12.07.2019 10:39 Ответить
Времена грядут серьёзные. По нынешней модели - государство существует последнюю каденцию, да и то скорее всего всё закончится досрочно.
показать весь комментарий
12.07.2019 10:41 Ответить
Поддерживаю! И Кузьмина назначить Главным в этой Опции,раз Юра на француза Гандона схож!!!
показать весь комментарий
12.07.2019 10:32 Ответить
да и зеля тоже тот еще француз
показать весь комментарий
12.07.2019 10:35 Ответить
Уважаю французов за сожженную Москву-хотя и недолюбливаю жабоедов!
показать весь комментарий
12.07.2019 10:40 Ответить
Condom був англійцем, але то таке
показать весь комментарий
12.07.2019 10:36 Ответить
Много в Мире однофамильцев - Candom...ov?
показать весь комментарий
12.07.2019 10:44 Ответить
фамилия довольно распространённая среди англосаксов в настоящий момент...
ну а фигуральных - немерено
показать весь комментарий
12.07.2019 10:46 Ответить
Конечно зелебобики налажают еще больше,чем соевые. Но все равно будут рассказывать про "успешность реформы". Не то что у "папередников". Закон жанра.
показать весь комментарий
12.07.2019 10:34 Ответить
НАБУ и САП уже перезапустили...
показать весь комментарий
12.07.2019 10:35 Ответить
Рябошапка, що ти тут коментуєш- готуйся на вихід згідно нового закону портнова-шмарклі про люстрацію. І ти, і Нефьодов і ще багато інших були при владі з 2014 року.
показать весь комментарий
12.07.2019 10:35 Ответить
Думаю всех попустит,Ох и попустит!?
показать весь комментарий
12.07.2019 10:37 Ответить
я вот жду, когда по поводу этого зелёного высера начнут петь "нас неправильно поняли", "вырвано из контекста" и др... пу умнее - он всю пургу через писькина несёт, так отмазаться потом легче...
показать весь комментарий
12.07.2019 10:38 Ответить
Беня ПРавильно сказал, Бабло-оно как - Мост,сегодня Есть,а завтра лишь одни воспоминания??
показать весь комментарий
12.07.2019 10:48 Ответить
Мощные реформы...Зеленський ініціює перезапуск судової реформи через Верховну Раду, - Рябошапка - Цензор.НЕТ 4573
показать весь комментарий
12.07.2019 10:36 Ответить
так це шо: вони тобі платять???
показать весь комментарий
12.07.2019 10:41 Ответить
Ну давай давай перезапускатель ты наш
показать весь комментарий
12.07.2019 10:36 Ответить
А таки не довіряє Конституційному Суду. Значить хоче робити щось таке, що можуть проковтнути лише особисто призначені судді. Отже, прогин КС з розпуском Ради конституційними суддями не зараховано. Бодуть відгрібати, як і решта. "Не копай.те іншому яму, бо самі у неї впадете" - ніхто не відміняв. Але радіти у тому випадку можуть лише недалекоглядні зебіли. Щоб здійснити те, що планує Зєлєнскій, потрібно начхати на нинішню Конституцію. Саме тому йому і потрібна у Раді конституційна більшість. Маю підозру, що "диктаторські закони януковоча" будуть здаватися квіточками у порівнянні з тими законами, які для Зєлєнского пише Портнов. До речі, для Януковича він теж закони готував.
показать весь комментарий
12.07.2019 10:36 Ответить
пока законом чётко и однозначно не будет определена ответственность судьи за неправомерное решение никакие реформы не заработают эффективно
показать весь комментарий
12.07.2019 10:36 Ответить
Мало кто Знает,что у судей целая Наука есть - Как похерить любое Дело??
показать весь комментарий
12.07.2019 10:53 Ответить
То о чем говорилось ещё с 2014. Без отрефоомированных судов реформа правовой системы не имеет никакого смысла.
показать весь комментарий
12.07.2019 10:37 Ответить
- Ми перезапустимо судову реформу!
нарід:
- На бабуку, на бабуку!
до секретаря:
- Що вони кричать?
- Не знаю... Мабуть, радіють...
- Ми подолаємо бідність!
- На бабуку! На бабуку!
- Ми закінчимо війну!
- На бабуку! На бабуку!

- Ми..
- Досить! Коли вже ваш головний бабукою на роялі буде грати?
показать весь комментарий
12.07.2019 10:37 Ответить
Как с удивлением вяснилось, на 28 году независимости Украины, что у нас нет несколько тысяч честных людей, что бы стать судьями. Специальная международная комиссия почти год искала хотя бы сотню для Антиаррупционного суда, нашлось всего несолько дестков, из короых не все полностью отвечают международному качеству. Может нужно набирать легионерв из-за границы, как футблистов?
показать весь комментарий
12.07.2019 10:38 Ответить
Навіть гірше! За 28 років незалежності України, як виявилося, в нас немає навіть кандидата на Президента, окрім ....(ну не буду загострювати дискусію).
показать весь комментарий
12.07.2019 11:07 Ответить
Мировые судьи, суд присяжных - все это шаги к декорумпизации судов
показать весь комментарий
12.07.2019 10:41 Ответить
плюс законы не позволяющие двойного толколвания.
показать весь комментарий
12.07.2019 10:42 Ответить
Такого не бывает 😁 два юриста - три мнения.
Но более четкие и однозначные формулировки - да.
показать весь комментарий
12.07.2019 10:43 Ответить
бывает. Законы принятые на осве прецидента. Как в США например..
показать весь комментарий
12.07.2019 10:47 Ответить
В США вообще прецедентная система права, в Украине - нет.
показать весь комментарий
12.07.2019 10:49 Ответить
в том то и дело что нет. Я как раз об этом.
показать весь комментарий
12.07.2019 10:50 Ответить
Я сомневаюсь что в Украине это возможно за 5 лет. Да и есть страны со статутным правом, где тоже верховенство права. Швейцария, Германия и так далее.

Но прецеденты тоже трактуют, сравнивают обстоятельства.
показать весь комментарий
12.07.2019 11:01 Ответить
наверняка это невозможно, за такой короткий срок, но хотя бы нужно это знать и осбуждать.
показать весь комментарий
12.07.2019 11:03 Ответить
Я тут с вами совершенно согласна, к сожалению, людям вдалбливают, что некорумпированная судебная система невозможна, чтобы те смирились и не рыпались.

А опыт западных стран показывает, что все реально.
показать весь комментарий
12.07.2019 11:10 Ответить
чем меньше возможностей для толкования, тем ниже коррупционая сотавляющая. Хотя при этом можно дойти до абсурдов, например закон не разрешающий носить куринные яйца под шляпой.
показать весь комментарий
12.07.2019 11:07 Ответить
Я согласна, но полностью исключить ее просто нереально априори.
Снизить по максимуму - да.

Особенно налоговое право.
показать весь комментарий
12.07.2019 11:12 Ответить
...как и все идельное. Полностью достичь невозможно, но нужно к этому стремиться.
показать весь комментарий
12.07.2019 11:13 Ответить
Интересно, сколько времени можно ни хрена не делать а только тупо срать на предыдущую власть пока среднестатистический зебил начнёт подозревать, что с его выбором что-то не так?
показать весь комментарий
12.07.2019 10:44 Ответить
Сколько угодно, увы. Зелебобики - это секта. Для них - всё Божья роса, даже на рояле.
показать весь комментарий
12.07.2019 10:47 Ответить
довго
зебіл не захоче визнавати свою зебільність
показать весь комментарий
12.07.2019 10:48 Ответить
Перезапуск - це комп'ютерний термін, що в житті означає "відновлення того, що було". "Перезапускати" реформу, як і комп'ютер, можна тисячі разів - та це зовсім не означає, що буде прогрес. Реформа - це термін, що означає зміну форми, не обв'язково змінюючи суть. Незалежна судова система в Україні ніколи не з'явиться, якщо судову гілку влади будуть формувати дві інші гілки влади - законодавча та виконавча. Якщо не будуть впроваджені прямі вибори районних суддів і прокурорів усе інше - то чергове обдурювання людей. І ще два принципи: суд присяжних за вимогою підсудного; повна заборона закритих засідань. Справи, що потребують секретності необхідно винести у окремі суди. Не буде цього - то не буде реформа - то буде товкмачення води у ступі.
показать весь комментарий
12.07.2019 10:47 Ответить
Перезапуск означет запустить то, что плохо было запущено и уже не работает.
показать весь комментарий
12.07.2019 10:49 Ответить
Если в системе вирус,то до жопы перезапуски.Тут нужно полностью софт менять.Или я не прав?
показать весь комментарий
12.07.2019 10:58 Ответить
речь идет не о лчечении старого, а установке нового.
показать весь комментарий
12.07.2019 11:01 Ответить
ПРосто нужно уважать Президента Украины Зеленского!
показать весь комментарий
12.07.2019 10:58 Ответить
А за що?
показать весь комментарий
12.07.2019 11:01 Ответить
За Надежду о том,что Зеленский Сможет осуществить перемены к лучшему в нашей Украине..!
показать весь комментарий
12.07.2019 11:07 Ответить
Поважають за справи. Поважати за надію це звучить якось смішно. Тим більше, що реальні справи пана Зеленського аж ніяк цю надію не породжують - скоріше навпаки.
показать весь комментарий
12.07.2019 21:36 Ответить
Точно! "...запустить то, что плохо было запущено и уже не работает..."
показать весь комментарий
12.07.2019 11:00 Ответить
Не зовсім. Перезапуск - це повторний запуск системи з повним очищенням оперативної пам'яті та потворним завантаженням даних.
Якщо по суті, то слід дивитися не на слова, а на справи - як буде (і чи буде) проводтися судова реформа новою владою.
показать весь комментарий
12.07.2019 11:05 Ответить
Перезапуск судебной реформы говорите, ну ну чьего авторства- портнова ?
показать весь комментарий
12.07.2019 10:54 Ответить
Главное-Конечный Результат,а не лозунги с Брехней перемешанные....
показать весь комментарий
12.07.2019 11:02 Ответить
Это правильно. Я не фанат нового Президента (как и не был фанатом Петра Алексеевича), но здесь надо признать - суды надо менять полностью.
показать весь комментарий
12.07.2019 11:01 Ответить
Потужні реформи Клоуна обіцяють стократно перевершити реформи Рошена
показать весь комментарий
12.07.2019 11:02 Ответить
Ми вже побачили зебільні концепції: 1.виборчої системи; 2.люстрації; 3.повернення полонених моряків; 4.санкцій проти параші в ПАРЄ; 5."прекращения гражданской войньі"; 6.законодавства про імпічмент; 7.повернень колишніх ригів; і т.д.
Достатньо!
показать весь комментарий
12.07.2019 11:02 Ответить
99,9% сук в мантиях надо разогнать , систему которую они сделали для себя любимых уничтожить , судья должен нести РЕАЛЬНЫЕ а Не Виртуальные наказания за деятельность несовместимую с законом ,перед ним должны быть все равны
показать весь комментарий
12.07.2019 11:03 Ответить
Махровый популизм... Фиг рассказывать что ты там подашь в ВР, когда нынешнюю ВР разогнали, а новая будет неизвестно когда? А когда новая ВР сформируется, то, подозреваю, ещё долго будет разбираться, как нужно реформировать судебную систему... Все эти бредни надо называть не инициативы, а фантазии
показать весь комментарий
12.07.2019 11:05 Ответить
Новая ВР будет через 10 дней.
показать весь комментарий
12.07.2019 11:09 Ответить
Не смеши мои тапочки. В лучшем случаи они соберутся 3-4 сентября. И будут долно бродить между креслами, сбиваясь в стаи. 2-3 месяца на обучение кнопки нажимать. Реальных голосований нужно ждать не ранее ноября
показать весь комментарий
12.07.2019 11:13 Ответить
зачем нести пургу. Потерпи десять дней.
показать весь комментарий
12.07.2019 11:16 Ответить
это не пурга, это опыт. и ещё знание порядка проведения выборов в ВР, почитай закон
показать весь комментарий
12.07.2019 11:19 Ответить
весь опыт попердников в топу. Начинаем с Зерро!
показать весь комментарий
12.07.2019 11:21 Ответить
Правильно только умные учатся на чужих ошибках, дураки каждый раз начинают с нуля. Зерро - полный ноль, очень символично!
показать весь комментарий
12.07.2019 11:27 Ответить
в топку вместе с ошибками.
показать весь комментарий
12.07.2019 11:28 Ответить
https://ru.espreso.tv/article/2019/07/11/vytalyy_portnykov_quotplan_medvedchukaquot_realyzuetsya "План Медведчука" реализуется

После появления инициативы о проведении скандального телемоста с российскими пропагандистами я писал, что это намерение - не эпизод, а часть большого политического плана Кремля и тех, кто поддерживает российское руководство в нашей стране

Этот план можно было бы назвать предвыборным, но на самом деле сами выборы - и президентские, и парламентские - тоже часть плана. Плана по постепенному усилению российского политического и информационного влияния на нашу страну, упрочения позиций тех, кто хотел бы возвратить Украину в 2013 год.

Как видим, события продолжают развиваться. Телемост не состоялся, но общественная реакция вовсе не напугала его инициаторов. Напротив, Юрий Бойко, Виктор Медведчук, Вадим Рабинович и Тарас Козак отправились в российскую столицу и были приняты там премьер-министром Дмитрием Медведевым. Тем самым Медведевым, который в 2004 году возглавлял кремлевский предвыборный штаб Виктора Януковича - так что не первый день отвечает перед Путиным за порабощение Украины.

Теперь кадры этой встречи на самом высоком уровне транслируются телеканалами, которые фактически принадлежат Медведчуку. Могут спросить - зачем? Почему они так уверены в себе, почему они ничего не опасаются?

А чего им бояться? Государство ослабело. Главный запрос общества - не на борьбу с коллаборацией, а на борьбу с коррупцией и на снижение тарифов. Тех, кто хотел бы бороться с коллаборацией, убедили, что политики, которые пришли к власти после Майдана - сплошь "мародеры", так что вначале нужно победить мародеров, а уж затем - предателей. С новым президентом лидеры "Оппозиционной платформы" фактически делят один и тот же электорат - так что они могут быть уверены, что накануне парламентских выборов Владимир Зеленский не будет предпринимать резких шагов, чтобы не спугнуть тех своих избирателей, кто верит в возможность "просто договориться" с Москвой.

Но они не просто хотят получить как можно больше голосов на выборах. Их главная задача - построить параллельное государство, которое будет намного сильнее и авторитетнее формальной власти. Они и так уже контролируют целый ряд государственных и общественных институций. В их распоряжении - букет судов и набор телеканалов. Возможности местного самоуправления в восточных и юго-восточных областях нашей страны. Они находятся в хороших отношениях с олигархами, многие из которых мечтают о восстановлении своих российских прибылей. И - что самое важное - у них есть поддержка людей. Тех наших сограждан, которые хотят, чтобы Украина поскорее стала частью "русского мира". Тех наших сограждан, которые проголосуют за "Оппозиционную платформу" и за "Оппозиционный блок". И которых встреча с Дмитрием Медведевым не раздражает, а вдохновляет - ведь это же бывший президент самой России! Почти Путин!

И есть еще одно важное обстоятельство, которое облегчает их задачу - равнодушие миллионов, которые просто хотят, чтобы закончилось "вот это все" и верят, что окончание войны зависит от желаний украинского президента, а не от воли Путина.

В таких условиях построить "свою Украину" - а если быть точным, свою Малороссию - им будет гораздо проще, чем еще несколько месяцев назад. План такого строительства есть, он давно составлен и осуществляется. Они действуют, не жалеют денег, пропагандистских ресурсов, личных усилий. Отступать им некуда. За ними - Москва.

А мы, как обычно, реагируем. Возмущаемся, сокрушаемся, переживаем. Удивляемся беспомощности власти, которую сами же украинцы и избрали. У нас нет даже плана ответных действий - не то чтобы плана наступления и демонтажа "параллельной Украины". Мы все еще рассчитываем, что нам поможет Трамп, раз Макрон не хочет.

С таким отношением к себе и своей стране план Медведчука осуществится, и все мы окажемся в его Украине - прошу прощения, в Малороссии.
https://ru.espreso.tv/article/2019/07/11/vytalyy_portnykov_quotplan_medvedchukaquot_realyzuetsya Виталий Портников
показать весь комментарий
12.07.2019 11:18 Ответить
Если ты хочешь уничтожить ...... (подставить любое понятие), то сделай из нее профанацию.

Зеленський ініціює перезапуск судової реформи через Верховну Раду, - Рябошапка - Цензор.НЕТ 878
показать весь комментарий
12.07.2019 11:06 Ответить
Зеленський ініціює перезапуск судової реформи через Верховну Раду, - Рябошапка - Цензор.НЕТ 2041
показать весь комментарий
12.07.2019 11:10 Ответить
З "маладой" командой Слуг, все зрозуміло - чим більше шкоди Україні і українцям , тим краще.
показать весь комментарий
12.07.2019 11:20 Ответить
Ой.... щас реформированные петей судьи где то в Мариуполе примут суд решение, что этот перезапуск незаконный . А наш прекрасный КС - что он неконституционный!
показать весь комментарий
12.07.2019 12:51 Ответить
Давай уже. Чтоб зебилы не гавкали про "реформированные петей суды".
показать весь комментарий
12.07.2019 14:15 Ответить
Беня сказал Авакова оствавить и оставили , ни звука в его сторону . Один большой позор от зеко - манды.
показать весь комментарий
12.07.2019 22:51 Ответить