9812 посетителей онлайн
4 621 90

С 15 июля метро Киева начнет отказываться от жетонов

С 15 июля метро Киева начнет отказываться от жетонов

С 15 июля на двух станциях киевского метрополитена частично прекратят продавать и принимать жетоны.

Как передает Цензор.НЕТ, об этом сообщили в пресс-службе столичной подземки.

"С 15 июля жетон не будет продаваться и приниматься в вестибюле станции "Нивки" (выход к пожарной части) и станции "Ипподром" (выход к Ипподрому). Здесь будут работать только современные средства оплаты", - говорится в сообщении.

Ранее купленные жетоны пассажиры смогут еще использовать на других вестибюлях этих двух станций и всех остальных.

Напомним, метро планирует полностью отказаться от жетонов с 30 октября 2019 года.

Топ комментарии
+15
Бредятина.
Жетоны можно отменять только в случае введения нормальной, доступной всем альтернативы для разовых поездок.
Карта подобной альтернативой не является, тк это бред и неудобство - покупать карту, чтобы 1-2 раза проехать и потом ее сдавать.
Пэй пас на банковских картах и смартфоны с nfc тем более такой альтернативой не являются, тк у большинства людей ни подобной карты, ни подобного смартфона нет.
Почему в Париже, в Токио и тд я могу купить одноразовый билет на метро, а в Киеве это будет невозможно?
показать весь комментарий
13.07.2019 14:31 Ответить
+6
Був нещодавно в київському метрополітені. Черги довжелезні за жетонами, один в руки, не більше. Працює одна каса, друга касирша волає як навіжена щоб купували картки. А мені нащо воно, раз в півроку до столиці приїхав. Але Святошино сподобалася, переобладнали нічого так, тільки ще переходи до потягів зробити
показать весь комментарий
13.07.2019 14:26 Ответить
+6
"Я давно купил карту, удобней на порядок"

Для тех, кто ездит постоянно - 100%.
Для тех же, кто ездит на метро редко или для приезжих на 1-2 дня - карта - неудобна. Смысл ее таскать все время в кошельке, если пользуешься метро не чаще раза в месяц?

" Да возьми **** тьі уже хоть десяток чтоб не стоять каждьій день"

Брали бы. Но уже примерно год как продают только по 1 в руки. Даже не 2, чтобы туда-назад...
показать весь комментарий
13.07.2019 14:38 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Зря. Надо было по 1 евро продавать. Туристы не обеднеют. А те, кто ездит часто - и так все на карточках. Такая схема во всем мире: 1жетон-билет дорого (для туристов), проездные дешево (для местных).
показать весь комментарий
13.07.2019 14:15 Ответить
На кого плевали, на пенсов или на огурцы?
показать весь комментарий
13.07.2019 14:38 Ответить
Для пенсионеров проезд и так бесплатный. Если не из Киева - пусть покупают проездной и катаются по 6,5 грн. - в чем проблема?
показать весь комментарий
13.07.2019 14:43 Ответить
забурели киевляне, все для себя, любимых. На остальных плевать.
показать весь комментарий
13.07.2019 14:53 Ответить
принято. Просто есть когорта людей - похересты, вне .билов и . нявых
показать весь комментарий
13.07.2019 15:36 Ответить
Никто не запрещает иногородним покупать проездные. Или религия не позволяет сделать это?
показать весь комментарий
13.07.2019 23:24 Ответить
Да мы сами ох....ем. мне месячный проездной нах ненужен. На станции турникет с nfc один и работает через жопу. У меня за одну поездку два раза списали по 8 грн.
показать весь комментарий
13.07.2019 15:41 Ответить
Оплата за пенсионеров Киева в метрополитен производится за счет бюджета Киева. Пожалуйста - никто не мешает Бердичеву сделать оплату метрополитену, что бы пенсионеры Бердичева бесплатно катались в метро Киева.
показать весь комментарий
13.07.2019 23:23 Ответить
дурашка умственно отсталый ты кроме слова "зебилы" другие слова знаешь - или методички устарели то хоть так отрабатываешь , я хоть и не голосовал за зеленского - но на вас порохособаки уже тошно смотреть , такое впечатление что у вас там с конкурса слабоумных набирали , все начинай гавкать
показать весь комментарий
13.07.2019 18:38 Ответить
Кому какое дело за кого ты там голосовал. Достаточно того, что ты зебил. С троллячей фабрики.
показать весь комментарий
13.07.2019 21:37 Ответить
погавкал - молодец хорошая собачка , теперь можешь поскулить
показать весь комментарий
13.07.2019 21:44 Ответить
Йому в методичці написано в кожному реченні вставляти "зебіл"... Соєве лайно не має права на самодіяльність!!
показать весь комментарий
13.07.2019 23:22 Ответить
Нигде в мире одноразовый билет не стоит прям на много дороже, чем многоразовый - не выдумывайте. Процентов 10 обычно разница.
показать весь комментарий
13.07.2019 14:27 Ответить
??? В Милане и Риме проездной на месяц безлимит (все виды транспорта) 35 евро, 1-разовый билет на проезд 1,5-2 евро, считай "математик" во сколько раз это дороже И так по всей Европе, я много где был и сравнивал стоимость проездных и 1 разового билетика.
показать весь комментарий
13.07.2019 14:42 Ответить
но они же есть!
а Киеве не будет.

разницу чувствуешь ?
показать весь комментарий
13.07.2019 15:08 Ответить
Я же и написал, что я за жетоны. Где то по 1 евро за 1 шт.
показать весь комментарий
13.07.2019 23:20 Ответить
А причем тут проездной? Проездной ты не просчитаешь, ибо он зависит от того, как часто ты ездишь. Если я куплю проездной за 35 евро и 2 раза им восполльзуюсь - он будет дороже почти в 10 раз одноразовых билетов, а если я вдруг курьером пойду работать в Милане и буду ездить по 20 поездок в день, так он у меня за 1 день в 2 раза окупится.

Речь о сравнении стоимости одноразового билета с многоразовым (ограниченным не по времени, а по количеству поездок).
показать весь комментарий
13.07.2019 15:21 Ответить
Ви точно, ставите мету пошкодити йому мозок.
показать весь комментарий
13.07.2019 17:36 Ответить
А, это ты, с 25%-ным мозгом?
показать весь комментарий
13.07.2019 23:12 Ответить
Речь о сравнении стоимости одноразового билета с многоразовым

Ну давай головой думать. Я, мои знакомые и видимо ты годами в Киеве живут. Какая нам нахрен разница сколько стоит 1 поездка в метро, 1 минута проезда, 1 километр проезда? Нас интересуют, в первую очередь наши расходы в месяц (ну или в квартал, в год) - мы же не бабочки однодневки. Так что давай не юли, насчет одноразовый-многоразовый проездной. Суть в том, что во всем мире местные покупают проездные и платят копейки за проезд. А для интуристов придуманы одноразовые билетики. А посчитать во сколько конкретно (я подчеркиваю не на сколько , а в сколько раз) проезд дороже на одноразовых билетиках действительно невозможно.
показать весь комментарий
13.07.2019 23:18 Ответить
"Суть в том, что во всем мире местные покупают проездные и платят копейки за проезд"

Чушь. Проездной оправдан только для той ЧАСТИ местных, которые ездят на данном виде транспорта постоянно, ежедневно. Для той же части местных, кто ездит на общественном транспорте нерегулярно - поездки по проездному значительно дороже разовых будут.
Это если головой думать и понимать, что люди разные, а не все как ты и должно быть удобно всем, а не только тебе.
показать весь комментарий
14.07.2019 09:28 Ответить
Ты точно за границей бывал после таких заявлений: Чушь. Проездной оправдан только для той ЧАСТИ местных, которые ездят на данном виде транспорта постоянно
Дело в том, что в большинстве случаев проездные дают право ездить на ВСЕХ видах муниципального транспорта. Включаю фуникулеры и городские электрички.
кто ездит на общественном транспорте нерегулярно

Ну что ты дурачком притворяешься? Сколько таких людей (киевлян или римлян), не имеющих авто и ездящих регулярно на работу? 1%? Так о чем разговор? Как с Троещины выехать без авто и при этом нерегуляно пользуются транспортом? На воздушном шаре?
показать весь комментарий
14.07.2019 12:18 Ответить
Я много где бывал за границей. А вот проездными документа пользовался мало где.

"Сколько таких людей (киевлян или римлян), не имеющих авто и ездящих регулярно на работу? "

Много киевлян регулярно пользуются метро и много киевлян пользуются им нерегулярно.
Удобно должно быть и тем, и другим - разве нет?
Если тебе удобен месячный проездной или многоразовая карта - да пожалуйста - никто не против. Мне удобен одноразовый жетон или одноразовый билет по вменяемой цене и я не согласен с тем, чтобы тебе поездки удешевляли за мой счет - с какого бодуна?
показать весь комментарий
14.07.2019 16:27 Ответить
я не согласен с тем, чтобы тебе поездки удешевляли за мой счет - с какого бодуна?

Так принято в Европе, а мы идем в Европу.
показать весь комментарий
14.07.2019 16:38 Ответить
Глупости. Проездной, с учетом использования как минимум 50 раз в месяц и у нас получается значительно дешевле одноразовой поездки.
Но он не должен окупаться прям за неделю, если ты, конечно, не ездишь на метро по 10 поездок каждый день.

А вот покупка фиксированного числа (10 - 20-30) поездок на карточку должна быть процентов на 10 дешевле покупки разовой поездки. 10% бесплатно - это более чем достаточно. Никаких "в разы" там быть не должно.
показать весь комментарий
14.07.2019 16:56 Ответить
Я много где бывал за границей. А вот проездными документа пользовался мало где.

А я пользовался. Несколько раз стоял в очереди, что бы оформить проездные в специальной конторе (она 1 на весь 150 тыс. город). Это в Германии. Зато практически не видел, что бы покупали 1-разовые билеты на остановках. Там к этим аппаратам (по продаже билетов) подходят так же часто , как у нас к уличным таксофонам. .... и все бы ничего, да потом у нас скулеж начинается - за границей 1 поездка стоит аж .. 1 .. 2 ... 5 .. 100 евро!.. - это информация для лохов, так как повторюсь эти билеты почти никто не берет (если не считать интуристов на центральных станциях).
показать весь комментарий
14.07.2019 16:42 Ответить
110 зл Варшава на місяць на всі види транспорту (можна і дешевше) а разовий 3,4 зл (може бути і дороже) ось і порахуй!!
показать весь комментарий
13.07.2019 23:23 Ответить
да, так везде, кроме Украины, где уровняли тех же киевлян и интуристов, которые за жизнь несколько раз в нашем метро проедут. Раз приехали так далеко - могут не 8, а 18 и 28, и 38 грн. за 1 поездку заплатить. Я по Европе поездил - с меня такие деньги драли за проезд (при их дешевых проездных), почему Киев отказывается на этом зарабатывать?..
показать весь комментарий
13.07.2019 23:30 Ответить
З приводу проїздних я вже відповів вище, не тупіть.
показать весь комментарий
14.07.2019 09:24 Ответить
У тебя все тупят, кроме тебя.. Все идут не в ногу, только я в ногу
показать весь комментарий
14.07.2019 12:20 Ответить
Вы не все - вас только двое. И "в ногу, только в ногу" отнюдь не я пытаюсь заставить ходить. Я как раз за то, чтобы удобно было каждому делать как он хочет, а не навязывать всем те же карточки.
показать весь комментарий
14.07.2019 16:39 Ответить
Новости росСМИ: "Привычка мыть руки навязана нам американскими маркетологами для увеличения продаж мыла, - сообщает телеканал Рен-тв".
показать весь комментарий
13.07.2019 14:38 Ответить
А англосакси побудували у 1969 році перші два комбіната по випуску туалетної бумаги, зовсім не для того, щоб совєтскій народ перестав витирав сраку не майкою, а туалетним папером, а для того, щоб знищити в ссср ліси.
показать весь комментарий
13.07.2019 17:40 Ответить
Опять дауны будут в истерике с мобилками по воказлу снимать километровые очереди с криками, - мы ничЯго не знали верните нам ссср!
показать весь комментарий
13.07.2019 14:16 Ответить
Уже в у касс скандалы, т.к одна касса только жетоны торгует. А росле запрету надо будет Кличков по станциям возить-народ отпугивать.
показать весь комментарий
13.07.2019 14:22 Ответить
Проїздний заправляю на 325 гривень- 50 поїздок. Дешевше аніж жетони. Проте пенсіонери не сильно дружать з передовими технологіями (не кияни, у тих карта киянина). Жетони повинні бути у тих об'ємах, у яких вони є зараз.
показать весь комментарий
13.07.2019 14:26 Ответить
жетони це корупція! Ніяких жетонів не має бути взагалі! А пенсіонерам не зручно? Так може заради пенсіонерів зупинити розвиток суспільства та боротьбу з корупцією???
показать весь комментарий
13.07.2019 15:12 Ответить
Жетони- це корупція? Розкажіть схему, як збагатитись на жетонах.
показать весь комментарий
13.07.2019 15:20 Ответить
Это У Клычка тебе такой бред написали? Ну ка,поделись с нами,необразованными,как разбогатеть на жетонах?
показать весь комментарий
13.07.2019 15:28 Ответить
Євгеніуш ти дегенерат, який розвиток??
показать весь комментарий
13.07.2019 23:26 Ответить
Був нещодавно в київському метрополітені. Черги довжелезні за жетонами, один в руки, не більше. Працює одна каса, друга касирша волає як навіжена щоб купували картки. А мені нащо воно, раз в півроку до столиці приїхав. Але Святошино сподобалася, переобладнали нічого так, тільки ще переходи до потягів зробити
показать весь комментарий
13.07.2019 14:26 Ответить
зєбіли тіпєрь в мєтро нє смогут єздіть...
показать весь комментарий
13.07.2019 14:30 Ответить
Бредятина.
Жетоны можно отменять только в случае введения нормальной, доступной всем альтернативы для разовых поездок.
Карта подобной альтернативой не является, тк это бред и неудобство - покупать карту, чтобы 1-2 раза проехать и потом ее сдавать.
Пэй пас на банковских картах и смартфоны с nfc тем более такой альтернативой не являются, тк у большинства людей ни подобной карты, ни подобного смартфона нет.
Почему в Париже, в Токио и тд я могу купить одноразовый билет на метро, а в Киеве это будет невозможно?
показать весь комментарий
13.07.2019 14:31 Ответить
ну, так кому - то ж это надо. спросите кличка и фукса.
показать весь комментарий
13.07.2019 16:34 Ответить
С другой стороны есть плюсы - появятся свободные места
показать весь комментарий
13.07.2019 16:55 Ответить
Не появятся. Просто людям создают неудобства.
показать весь комментарий
14.07.2019 09:38 Ответить
Берлин, Будапешт, Вена, Барселона и тд - тут вообще невозможно пройти в метро с кредитной карточкой, нужно покупать билет. Так что у нас не все так плохо. А жетон -это коррупция.
показать весь комментарий
13.07.2019 20:44 Ответить
Чому не можливо??
показать весь комментарий
13.07.2019 23:27 Ответить
Жетон - коррупция? И как же разбогатеть на продаже жетонов? Их принимают в спец. мешки, и принимающий к эжетонам вообще не прникасается - самм несколько раз видел.
показать весь комментарий
14.07.2019 00:01 Ответить
Я давно купил карту, удобней на порядок, не лапаешь микробьі на жетонах и смотришь как идиотьі каждое утро стоят в очередях и что самое больше добивает берут по ОДНОМУ - ДВА жетона! Да возьми **** тьі уже хоть десяток чтоб не стоять каждьій день. И єто явно не приезжие.
показать весь комментарий
13.07.2019 14:34 Ответить
"Я давно купил карту, удобней на порядок"

Для тех, кто ездит постоянно - 100%.
Для тех же, кто ездит на метро редко или для приезжих на 1-2 дня - карта - неудобна. Смысл ее таскать все время в кошельке, если пользуешься метро не чаще раза в месяц?

" Да возьми **** тьі уже хоть десяток чтоб не стоять каждьій день"

Брали бы. Но уже примерно год как продают только по 1 в руки. Даже не 2, чтобы туда-назад...
показать весь комментарий
13.07.2019 14:38 Ответить
Смысл ее таскать все время в кошельке, если пользуешься метро не чаще раза в месяц? Так не таскайте ее в кошельке..
показать весь комментарий
13.07.2019 14:46 Ответить
А что с ней делать? Каждый раз новую покупать? Охренительно "удобно".
показать весь комментарий
13.07.2019 15:23 Ответить
Она стоит копейки и хранится в случае отсутствия проплат довольно долго
показать весь комментарий
13.07.2019 15:25 Ответить
Я не знаю как сейчас, но наблюдал єто еще когда покупал жетоньі. А насчет картьі - я тоже сегодня редко езжу на метро. Но она занимает в кошельке места копейки
показать весь комментарий
13.07.2019 15:24 Ответить
Так не дают ! Я вот в прошлом году несколько раз ездил , нужно было с жд вокзала добираться до Печерской , и через время обратно ,,когда ещё первый раз ехал , думаю , возьму пару жетонов сразу , туда и обратно , а оно хрен там . Вот вам один а другой - купите там , говорит дама на кассе . . И без вариантов .
показать весь комментарий
13.07.2019 14:48 Ответить
Раніше хоч автомати були, а зараз і їх довбойоби з метро вимкнули... Яка вже в автоматах корупція??
показать весь комментарий
13.07.2019 23:29 Ответить
Дурилка хтось соби така - больше одного жетона в одни руки не продают. А в очередях стоят те, кому кв арты никчему, т.к. раз в полгода пользуются метро
показать весь комментарий
13.07.2019 18:10 Ответить
По-моему, сейчас так продают - про1-2 жетона в одни руки, чтобы карты стимулировать.
показать весь комментарий
14.07.2019 00:02 Ответить
По ваучерам можно будет ехать или надо мандат?
показать весь комментарий
13.07.2019 14:36 Ответить
педаліка треба відміняти, а не жетони
дурням лайно в голові колотять, а їх халітає
показать весь комментарий
13.07.2019 14:37 Ответить
Живу в Киеве 38 лет. Пока это самый адекватный и проевропейский мер. Альтернативы ему нет. У нас на харьке утеплили дома, отремонтировали садики и школы, сделали пару скверов и все это менее чем за 4 года. За последние 20 лет никто ничего подобного не сделал
показать весь комментарий
13.07.2019 20:50 Ответить
О вже і клячкоботи є)))
показать весь комментарий
13.07.2019 23:30 Ответить
Верните нам СССР
показать весь комментарий
13.07.2019 14:38 Ответить
отвяньте диды...
показать весь комментарий
13.07.2019 14:56 Ответить
Вернем все в зад.
показать весь комментарий
13.07.2019 19:14 Ответить
😁
показать весь комментарий
13.07.2019 14:39 Ответить
и шо ехать не будет?
показать весь комментарий
13.07.2019 14:54 Ответить
метро строили всей страной
теперь это что собственность киевлян
/сколько станций построили за 25 лет/
до миллиона людей трудятся в Киеве
платят налоги /поэтому киевлян широкие /
а всем остальным пользуются по месту прописки
показать весь комментарий
13.07.2019 18:02 Ответить
Що по місцю прописки??
показать весь комментарий
13.07.2019 23:31 Ответить
В усіх країнах в метро є одноразовий квиток. Для тих хто рідко їздить, або для приїзджих картка незручна. Треба або зберегти жетони, або запровадити одноразовий квиток.
показать весь комментарий
13.07.2019 18:04 Ответить
В Стамбуле надо купить карточку и закинуть на нее поездки. Так что не надо тут про всех
показать весь комментарий
13.07.2019 21:00 Ответить
Боже , 12те століття . Та в смартфоні купуєш квиток і маєш все в сраці . Як в нормальних країнах . Якісь жетони
показать весь комментарий
13.07.2019 18:49 Ответить
У каждого пенсионера есть смартфон
показать весь комментарий
13.07.2019 19:02 Ответить
У киевских пенсов - карта киянина, по ней ездят в метро и получают пенсию. Не надо смарфон
показать весь комментарий
13.07.2019 20:51 Ответить
Розкажи но як у Польщі?? 12 століття курва...
показать весь комментарий
13.07.2019 23:32 Ответить
Боксер у руля...Привыкайте
показать весь комментарий
13.07.2019 19:00 Ответить
По факту 5 лет мэрства, боксер - самый офигенный мер за последние 30 лет.
показать весь комментарий
13.07.2019 20:54 Ответить
Опять схема.
показать весь комментарий
13.07.2019 19:15 Ответить
Маразм какой-то... В Торонто плати как хочешь: жетоном, карточкой, проездным и т.д.
К тому же система общественного транспорта едина: уплатив пр посадке в метро, ты можешь дальше бесплатно ехать на автобусе, трамвае (троллейбусов здесь нет - наверное, мешают. Но автобусы ходят чётко по расписанию).
Короче! Считаю ограничение способов оплаты проезда дискриминацией!
показать весь комментарий
13.07.2019 20:37 Ответить
В торонто нет такого понятия как маршрутка. У нас бюджет не позволяет отказаться от частных маршруток в угоду единой системе. Поэтому зрады тут нет. Всему свое время
показать весь комментарий
13.07.2019 20:57 Ответить
Бюджет чи відкати баригам??
показать весь комментарий
14.07.2019 12:04 Ответить