5490 посетителей онлайн
5 747 66

Штрафплощадки в Киеве переполнены эвакуированными за нарушение парковки машинами: планируют строить еще одну

Штрафплощадки в Киеве переполнены эвакуированными за нарушение парковки машинами: планируют строить еще одну

В Киеве собираются построить новую штрафплощадку для эвакуированных автомобилей.

Как сообщаерт Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-службу "Киевтранспарксервис", она появится в Деснянском районе.

По информации ведомства, две старые штрафплощадки, расположенные на улице Хоткевича и улице Пуховской, уже переполнены из-за эвакуированных за нарушение правил парковки автомобилей.

Новая площадка будет рассчитана на 100 дополнительных мест.

В "Киевтранспарксервисе" отметили, что такое быстрое заполнение штрафплощадок произошло из-за того, что с прошлой недели инспекция по парковкам начала выписывать штрафы сразу на месте и вызывать эвакуаторы для удаления машин-нарушителей.

Штрафплощадки в Киеве переполнены эвакуированными за нарушение парковки машинами: планируют строить еще одну 01

Топ комментарии
+8
А может парковки лучше строить?
показать весь комментарий
18.07.2019 14:27 Ответить
+6
и так пройти невозможно сплошные парковки - куда еще ?
показать весь комментарий
18.07.2019 14:28 Ответить
+6
Так пидалик казнокрад, зачем ему как в Германии?
показать весь комментарий
18.07.2019 14:43 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Мало, надо 100, что бы сразу там и парковались.
показать весь комментарий
18.07.2019 14:26 Ответить
А может парковки лучше строить?
показать весь комментарий
18.07.2019 14:27 Ответить
и так пройти невозможно сплошные парковки - куда еще ?
показать весь комментарий
18.07.2019 14:28 Ответить
А вы считаете "парковкой" - площадка перед подъездом? Имелось ввиду нормальные подземные или надземные, которые не мешают ни кому.
показать весь комментарий
18.07.2019 14:31 Ответить
Надземные парковки по определению мешают. Допустим у киевской громады есть земля, а ты предлагаешь на ней вместо парка строить парковку, которая "никому мешать не будет"?
показать весь комментарий
18.07.2019 14:33 Ответить
Надо не вместо парков, а вместо торговых и развлекательных центров их строить.
показать весь комментарий
18.07.2019 14:34 Ответить
Ну подожди. Я не фанат ТЦ, но все же они нужны обществу. А от парковки какой профит обществу (кроме запарковавшихся там)?. Расскажу про случай при Черновецком: в борьбе с МАФами снесли киоск (возле Театральной). Да, стоял он на газоне, вроде и правильно сделали. НО. со следующего дня ровно на том же месте стал джип парковаться, занимая столько же места, как и тот киоск. Я не хочу вместо Дрим Тауна парковку. И таких как я большинство.
показать весь комментарий
18.07.2019 14:42 Ответить
А вместе - не судьба?
показать весь комментарий
18.07.2019 18:44 Ответить
1.Поднять дом краном
2.Быстро выкопать яму
3.Опустить дом
4.?????????
5.Profit!
показать весь комментарий
18.07.2019 14:37 Ответить
1. Снести ТРЦ

2. Построить паркинг.
показать весь комментарий
18.07.2019 14:39 Ответить
ТРЦ дает сотни рабочих мест, и миллионы гривен городу.
Что даст парковка?
показать весь комментарий
18.07.2019 14:46 Ответить
В Универмаге "Украина" парковка практически пуста, просто водителям или лень заезжать, или жлобы...жалко денег заплатить..
показать весь комментарий
18.07.2019 14:51 Ответить
пока дешевле поставить машину в городе, во дворе или на уличе, так и будет. Чтобы народ начал пользоваться парковкой, надо чтобы массово штрафовали и эвакуировали машины.
показать весь комментарий
18.07.2019 15:42 Ответить
В Лерой Мерлен и Эпицентре - забиты.
показать весь комментарий
18.07.2019 18:47 Ответить
По сегодняшним строительным нормам каждый новострой (ТРЦ, супермаркет, жилой) должен иметь парковку. Но застройщику зачастую пох как всегда.
показать весь комментарий
18.07.2019 14:55 Ответить
ну так строй че ты нудишь
показать весь комментарий
18.07.2019 14:52 Ответить
и ты строй, нечего тут строчить.
показать весь комментарий
18.07.2019 15:00 Ответить
парковку можно построить там, где есть для нее место. где строить парковки в центре? а штрафплощадки где-то на окраине, на пустыре
показать весь комментарий
18.07.2019 14:29 Ответить
можно по центру Днепра поставить 20-тиэтажный многоскреб-парковку в виде корабля...
показать весь комментарий
18.07.2019 14:34 Ответить
И утопить нах.. когда все места займут.
показать весь комментарий
18.07.2019 14:37 Ответить
Зачем их еще строить, если существующие полупустые? Вот представь, что ты бизнесмен - хочешь вкладывать деньги в строительство паркингов? Ну вот то то и оно.
показать весь комментарий
18.07.2019 14:30 Ответить
Конечно, нужны паркхаусы в центре и на периферии, вместительные и многоярусные, и довольно много. Странно, что Кличко не знает, как это работает у нормальных мэров, вроде в Германии долго околачивался.
показать весь комментарий
18.07.2019 14:32 Ответить
Так пидалик казнокрад, зачем ему как в Германии?
показать весь комментарий
18.07.2019 14:43 Ответить
Можно примеры многоярусных парковок в Германии, построенных за государственный счет?
показать весь комментарий
18.07.2019 14:47 Ответить
Вы правы. Практически нет. Но почему нет приватных в Ураине? Недорос капитал?
показать весь комментарий
18.07.2019 15:11 Ответить
Прибыль. Народ не готов платить за парковку больше 20 грн., если привычнее поставить машину условно говоря на газоне. А что такое 20 грн.? да ничего.
Кроме того, в Европе многоярусные парковки часто строятся под или в одном здании с ТЦ, и это условие которое город предъявляет инвесторам - хочешь строить ТЦ - строй, но только вместе с парковкой согласно расчетному количеству посетителей ТЦ. И строят, куда ж деваться. Взамен город может предложить какие-то преференции, например снижение местных налогов на определенный период. Да, прямой прибыли парковка владельцам ТЦ не приносит, выходит в 0 но зато за счет того что есть парковка, в ТЦ приезжают посетители на машинах и оставляют свои денежки там в магазинах.
Чтобы власти в Европе согласовали строить ТЦ типа Дримтауна без парковки - да ни в жизнь.
показать весь комментарий
18.07.2019 15:40 Ответить
так дримтаун с парковками. не подземными конечно, так как там метро. наземными. чесно сказать почти не встречаются у нас ТЦ без парковок. разве что Глобус или Метроград ))
показать весь комментарий
18.07.2019 15:44 Ответить
Парковки у Дримтауна - это не то. Открытая и бесплатная для всех парковка - это значит все подряд будут на ней парковаться.
В Европе в парковках ТЦ стоят шлагбаумы и автоматы с талонами. Стоишь 1 час - бесплатно, дольше - плати. Таким образом нет контингента который используют целевую парковку как бесплатную на целый день.
показать весь комментарий
18.07.2019 16:32 Ответить
Возвращаемся к местной коммунальной политике, или украинской коммунальной политике. Недоработка.
показать весь комментарий
18.07.2019 15:47 Ответить
По большому счету, в Украине местная власть не имеет права требовать что-то свыше строительных норм, а с учетом того что эти нормы в Украине остались с совка, когда машины была роскошью, там не жестких требований по количеству мест на парковке. Поэтому формально тот же Дримтаун выделил скажем 60 маркомест и все.
показать весь комментарий
18.07.2019 16:35 Ответить
негде((. занято ТРК, заправками и массивами "лотерейных" игральных домиков и т.п. а строить многоэтажные парковки никому не выгодно, маржа маленькая. наш бизнес не любит долго ждать прибыль - сразу всё и побольше. властям, и подавно.
показать весь комментарий
18.07.2019 14:35 Ответить
наведение порядка должно быть комплексным.Всегда будут те кто привык обссыкать угол общественного туалета .
показать весь комментарий
18.07.2019 15:15 Ответить
рядом с моим домом(50 м) - гостиница. сразу за ней - охраняемая парковка - сторож, собаки, телемониторы. Она постоянно, на две трети - пустая... Зато двор, у меня, забит машинами - "Скорой" или мусоровозу проехать мешают...
показать весь комментарий
18.07.2019 15:34 Ответить
пустая на 73% ))
на платной парковке только 25% водителей паркуются
показать весь комментарий
18.07.2019 15:46 Ответить
ага вместо парковок штрафплощадки! Идиоты!
показать весь комментарий
18.07.2019 14:27 Ответить
вот пусть под твоим домом и строят парковку мест так на 200)
показать весь комментарий
18.07.2019 14:28 Ответить
можно ездить на Теслапеде, она на дороге много места не занимает, на втором ярусе идет.
показать весь комментарий
18.07.2019 14:27 Ответить
В городском саду играет духовой оркестр.
На эвако-штрафплощадке нет свободных мест...
показать весь комментарий
18.07.2019 14:30 Ответить
А не проще вначале парковки построить, а потом уже штрафплощадки?
показать весь комментарий
18.07.2019 14:30 Ответить
За чей счет парковки предлагаешь строить?
показать весь комментарий
18.07.2019 14:31 Ответить
За тот же, что и штрафплощадки.
показать весь комментарий
18.07.2019 14:35 Ответить
Штрафплощадки строят на окраине города + они прибыль приносят, в отличии от полупустых парковок по 10-20 грн. в час.
показать весь комментарий
18.07.2019 14:37 Ответить
А у нас в Херсоне когда?
Задрали эти стоянки на тротуарах!!!!!
Позавчера здоровенный джип пикап так стал поперек - что я обходил его по дороге!
показать весь комментарий
18.07.2019 14:33 Ответить
Так это ж джипяра одного из "Слуг народа".
Ему похеру .
показать весь комментарий
18.07.2019 14:36 Ответить
Ты уверен? Или просто высрался?
У нас уродов , в прочем как и везде, хватает!
показать весь комментарий
18.07.2019 14:37 Ответить
Объявите Киев штрафплощадкой, всего делов-то.
показать весь комментарий
18.07.2019 14:38 Ответить
А кому принадлежит "Киевтранспарксервис"? И кому принадлежит земля под новую парковку? Кто в курсе?
показать весь комментарий
18.07.2019 14:42 Ответить
Да все киевской громаде принадлежит. Якобы. Но в любом случае я , как киевлянин, против того что бы на шару выделять землю для парковки всяких AH, ВВ, АI и т.д. Пусть государство выкупает у Киева землю (по коммерческой цене) и строит за счет бюджета Украины (а не Киева!) там парковки.
показать весь комментарий
18.07.2019 14:45 Ответить
Громаде оно может и принадлежит, но уверен громада с этого ничего не получит.
показать весь комментарий
18.07.2019 15:32 Ответить
Сейчас не получит, а в будущем кто знает. В любом случае лучше чем свою землю нашару отдать.
показать весь комментарий
18.07.2019 16:06 Ответить
хоть ВМ-то можно?
показать весь комментарий
18.07.2019 15:47 Ответить
Подивіться "ЗупиниЛося": парковок в місті достатньо, тільки більшість водіїв не мають бажання сплачувати за парковку чи пройтись 100-200 метрів до запаркованого авто, а хочуть поставити авто тут і відразу. Тому питання евакуації назріло вже давно.
показать весь комментарий
18.07.2019 14:44 Ответить
Да, дело не в 100 метрах или плате за парковку. Просто люди не хотят жить по правилам, считают себя выше других, поэтому и паркуются где хотят.
показать весь комментарий
18.07.2019 14:48 Ответить
Просто правила встановлюють казнокради і шахраї...Чому парковки приватні?..Чому не зробити їх безкоштовними?Чому і штрафмайданчики приватні теж і ціна там захмарна,власне тому і "переповнені",бо забрати авто з кожним днем проблематичніше...
показать весь комментарий
18.07.2019 17:06 Ответить
Смотрю, вы не шутите и действительно не понимаете, почему парковки не следует делать бесплатными. А вы где живете? Допустим в селе. Представьте, что приезжают "дачники" и говорят: "негде парковаться! А давайте озеро ваше засыпем и там парковку сделаем! Причем, сделайте это за счет бюджета села, а парковаться будем мы бесплатно". Скажите , бред? Ну так и киевляне не хотят выделять бесплатно свою землю, строить за свой счет парковки, что бы потом приезжие там парковались бесплатно.
показать весь комментарий
18.07.2019 23:37 Ответить
За бюджет Я уже спокоен!
показать весь комментарий
18.07.2019 14:46 Ответить
Давно пора. Виталику респект.
показать весь комментарий
18.07.2019 14:49 Ответить
В Харькове ночные парковки пустуют, зато мест и возможности проехать спецтранспорту просто нет. Цена парковки 650 грв.в месяц или 30 грв за ночь.
показать весь комментарий
18.07.2019 14:51 Ответить
Блатных тоже эвакуируют или только лохов без связей,денег и понта?
показать весь комментарий
18.07.2019 14:51 Ответить
У нас менталитет такой, если кому-то куда-то надо, то он подъедет к этому месту вплотную, заедет на клумбу/детскую площадку/автобусную остановку/пешеходный переход или вообще тупо перегородит пол дороги, потому что ему видите ли надо, но он такой занятый, что пройтись больше 5 метров он не сможет. В штатах и Европе пройти 2-3 квартала до нужного места считается нормальной практикой, никто не прется прям под двери. Я лично никогда не прусь в то место, где негде остановиться, ведь не доехав 100 метров, можно спокойно припарковаться и никому не мешать и не нарушать правила, а прогулка только оздоровляет.
показать весь комментарий
18.07.2019 14:58 Ответить
Да у всех такой менталитет, поверьте) Драконовские штрафы всем нарушителям и все уважают закон автоматически! (хорошо что живу в частном доме)
показать весь комментарий
18.07.2019 15:05 Ответить
Штрафмайданчики в Києві переповнені евакуйованими за порушення паркування машинами: планують будувати ще один - Цензор.НЕТ 1892
показать весь комментарий
18.07.2019 15:08 Ответить
Есть предложение "уплотнения", как после революции - поставить на штрафплощадке пресс... Тогда хранить автомобили можно пачками, в десяток слоёв... Ведь не забирают их, по несколько лет... Значит, хозяевам они, не нужны... Или отдать "новой полиции", в качестве оперативных машин...При их навыках вождения, будет то же самое...
показать весь комментарий
18.07.2019 15:29 Ответить
или построить меткомбинат.
показать весь комментарий
18.07.2019 15:52 Ответить
Нельзя... Земля дорогая, и жилая зона, к тому же... Дешевле вывозить в Запорожье, или Кривой Рог...
показать весь комментарий
18.07.2019 16:19 Ответить
Под это дело земли не жалко!
показать весь комментарий
18.07.2019 15:53 Ответить