3797 посетителей онлайн
10 479 338

Молдова не будет вступать в НАТО. Мы за реальный нейтралитет, - премьер

Власть Молдовы не планирует отказываться от нейтрального статуса и вести страну в НАТО.

Об этом заявил премьер-министр Молдовы Юрий Лянкэ, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Европравду.

"Я четко выступаю за нейтралитет страны. Мы не вступим в НАТО и хотим, чтобы все наши партнеры, будь то на Западе или на Востоке, уважали наш нейтральный статус", - подчеркнул он.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": В Молдове ЦИК исключила пророссийскую партию из предвыборной гонки

"Это означает, что на территории Молдовы не должно быть больше военного присутствия. Мы за реальный нейтралитет. Даже в сегодняшних реалиях мы можем доказать, что он пошел на пользу обществу", - добавил он.

По словам Лянкэ, цель власти состоит в том, чтобы сделать Молдову государством для граждан, в основе которого лежат общепризнанные, современные ценности - уважение к правам человека, верховенство закона, рыночная экономика.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Молдову хотят разделить, - президент Тимофти

Напомним, ранее министр иностранных дел РФ Сергей Лавров заявил, что Приднестровье будет иметь право самостоятельно определить свое будущее в случае изменения Молдовой своего внеблокового военно-политического статуса.

Топ комментарии
+30
Молдова не будет вступать в НАТО. Мы за реальный нейтралитет, - премьер - Цензор.НЕТ 5283
показать весь комментарий
27.11.2014 16:03 Ответить
+27
Это когда оттяпали Приднестровье, Молдова говорит о нейтралитете? ИДИОТЫ! Бегом в НАТО, пока Пуйло не сказал, что такой страны нет!
показать весь комментарий
27.11.2014 16:02 Ответить
+24
Молдова думает отсидеться за спиной Украины.
показать весь комментарий
27.11.2014 16:00 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 4 из 4
И так может быть. Типичный молдаван это тот который тихо делает свое дело.
показать весь комментарий
27.11.2014 18:30 Ответить
ЭТОГО ПРЕМИЕРА СКОРО НЕ БУДЕТ.
показать весь комментарий
27.11.2014 18:26 Ответить
http://ru.publika.md/link_1506731.html Вот ребята как мы с парашестаном и ватой из Молдовы воюем! А кто то говорит засцали....

Ребята, дорогие Укропчики, главное тем кто пишет типа:"из нейтралитета расейский танк не взорвешь! )" или "Ну и зря, скоро будут жалеть как и мы!" или "Молдова думает отсидеться за спиной Украины." или "засцали, кукурузники. Значит приднестровье скоро дойдет до Кишенева" или "не хотят ссориться с рф.видно Преднистровье ничему не научило."
Республика Молдова, во первых,
- провозгласила о нейтралитете в Конституции в 1994 г. за недолго после Приднестровского конфликта.
во вторых, уважаете ли Вы, патриоты Украины, свой, да и граждан Украины выбор - уважайте и выбор (не вмешиваясь) ваших соседей, тех соседей, которые вам зла не причинили.
в третьих, пускай народ Молдовы сами решают о векторе своей страны итд.
Насчет ПМР, не в тему, но не надо забывать что в конфликте 92 участвовали (среди прочих и к сожалению) и украинцы и донбасские казаки, а граница Молдовы (приднестровский участок) с Украиной была как сегодня у Украины с парашенцией.
На послед, вопрос: Что было бы сегодня с приднестровьем если бы Украина еще 20 лет назад перекрыла кислород этому осиному гнезду? Правильно! Среди прочего, сегодня бы Украина не укрепляла границу по приднестровскому участку С Республикой Молдова.
показать весь комментарий
27.11.2014 18:27 Ответить
Это он не пойдет в НАТО, а молдова еще как пойдет, без него. Дэбил может прямо в москву переехать, со всей семьей. Как можно утверждать что ты нейтральная сторона которая не хочет чужой армии в своей стране и при этом 24 года имеея русских окупантов у себя?! Лянкэ, давай до свидания!
показать весь комментарий
27.11.2014 18:41 Ответить
Добавлю что это его личное мнение и хотение, а не народа!
показать весь комментарий
27.11.2014 18:42 Ответить
Вот цитата из сегодняшней статьи (ссылка ниже), как мы поступаем с кацапьем, местной и засланной ватой: "Финансовые средства, полученные из-за границы, 8 миллионов 158 тысяч 506 леев, намеренно использованные электоральным конкурентом, партией "Патрия", для финансирования кампании по выборам парламента 30-го ноября 2014 года, конфискуются, и передаются в государственный бюджет"." Вот и половина расходов на избирательный процесс вернули! НЕХИЛО?! )))
http://ru.publika.md/link_1506731.html
показать весь комментарий
27.11.2014 18:42 Ответить
это не половина, а всего лишь пару мелких процентов.
показать весь комментарий
27.11.2014 18:43 Ответить
но и эта сумма приветствуется )))
показать весь комментарий
27.11.2014 18:43 Ответить
Comisia Electorală Centrală (CEC) a aprobat devizul de cheltuieli pentru desfăşurarea următoarelor alegeri parlamentare, în mărime de peste 52 de milioane de lei.
И все таки не пару. )
показать весь комментарий
27.11.2014 18:52 Ответить
https://censor.net/news/313860/moldova_ne_budet_vstupat_v_nato_my_za_realnyyi_neyitralitet_premer

Ну и зря. А Украина будит в НАТО.
показать весь комментарий
27.11.2014 18:58 Ответить
Ykraina bydit v NATO.tolko smex )) a bydEt 4erez 5-10 let, esli dojivet ))
показать весь комментарий
27.11.2014 21:46 Ответить
Неитралитет - это конечно хорошо если твой сосед Франция, Австрия, Норвегия.
Латвия тоже была неитралная до 2. мировой, чем это закончелос знаим - СССР окупировала Балтию.
Канечно можно сказать, что время другое, но РФ и вата неизменилас.
показать весь комментарий
27.11.2014 18:58 Ответить
У Молдовы нет общей границы с Россией, а Украина - не враг Молдове - это первый фактор. Второе - у нас помнят про 92 год и никто не хочет его повторения. А спровоцировать конфликт может только Россия - и об этом знают и в Молдове, и в ПМР. Но в Молдове Россия не может заявить что здесь есть их территория, как она это сделала в Крыму. Третье - среди населения ПМР снижается лояльность к России (после той лжи по российскому ТВ, введения санкций по отношению к молдавским товарам и т.д.). И в этих условиях не факт что большинство населения поддержит именно Россию и их действия. Дальше - как Россия в случае конфликта будет снабжать свои войска? Все такие грузы идут через Молдову. Вариант с гумконвоем, который нельзя проверить - здесь не получится сделать (Украина не позволит). Российские войска в ПМР стоят в качестве миротворческих сил. И пока нет здесь вооруженного конфликта - с ними Кишинев мирится. Стоим им нарушить возложенную на них миссию - и Кишинев сможет требовать их полного вывода из Молдовы и замены их на международные силы.

Далее - в случае такого конфликта российские войска будут меж двух огней (между Молдовой и Украиной). Территория ПМР - это узкая полоса земли и даже артиллерийской дальности стрельбы будет достаточно для ее обстрела как со стороны Молдовы, так и со стороны Украины. Здесь у российских войск не будет места для маневра, возможности отступить в тыл для перегруппировки, заблудиться... И Румыния в таком случае поможет Молдове, а Румыния - состоит в НАТО.
На самом деле позиции России в Приднестровье не так уж и сильны. Заявления политиков - это одно. Но доля России в экспорте и импорте Приднестровья - около 10 %, а остальное - это Молдова, Украина и страны Европы. Если бы еще не газ...
показать весь комментарий
27.11.2014 19:35 Ответить
Не стоит обольшаться, будьте реалистами. Никто вам не поможет (это я о Румынии), если медведь на что-то решится. Какие там - между двух огней: к сожалению ни украинская, ни молдавская армии не смогут оказать долгого сопротивления россии, даже без атомного оружия. Выстрелы по российским войскам спровоцируют как раз полномасштабную войну, что России и надо...

Запад выразит озабоченность и все на этом закончится. Никому мы не нужны.

Россия конечно не хочет взваливать на себя еще и Приднестровье,предпочитая держать ПМР как буферную зону, но они это сделают, только чтоб кому-либо преподать урок. Поэтому хорошо, что ваше правительство это понимает и говорит о нейтралитете...
показать весь комментарий
27.11.2014 22:34 Ответить
где только Румыния не состояла ....идеальный образчик, мягко сказать, несостоятельного государства ....
показать весь комментарий
28.11.2014 04:26 Ответить
собсно по этой причине БМ и накрылся одним местом ...
показать весь комментарий
28.11.2014 04:22 Ответить
кажется пора домои....
показать весь комментарий
27.11.2014 20:33 Ответить
Украина тоже не хотела войны и была внеблоковой. Тут появилось ***** и *******, которые работать не хотят. Они готовы умирать за гарантированную похлебку и стекломой, они чума человечества. Если молдоване думают, что они самые хитрые или думают, что таким образом ***** их не заметит. То они не правы. Руськое быдло уважает только силу. Если нормальные люди объединятся, то лететь ****** далеко далеко.
показать весь комментарий
27.11.2014 21:06 Ответить
Tyt poyavolos *****... )) 4yvak, ***** yje 14 let kak poyavilos. A pri4ina vsemy - vash maidan. Rossiya russkyu territoriu bez borbi ne otdaet...
показать весь комментарий
27.11.2014 21:51 Ответить
*** тебе в сраку. Откуда на Украине, в Молдавии, Грузии, Казахстане, Армении и т.д и т.п. рАсейские территории? Пусть бы себе ***** сидело и дырку в земле сосало бы дальше, тихо и смирно. А так пришел климакс, и он подумал что из палате №6 он может править миром. Сейчас америкосы и европа локти кусают, что вытянули рУських из дерьма 90-их. Но ничего, эти ребята хваткие и хорошо умеют считать - задушить экономически выгоднее, чем воевать.
показать весь комментарий
27.11.2014 22:57 Ответить
ну... ***** тебе в нос)) хз что на это ответить) детский сад...

Про Молдавию и пр. я молчу. как бы есть разные точки зрения и нет смысла перемывать. А на счет Украины - а откуда собственно русский народ то пошел? )) Гоголь что писал? Украина - мать русской души, ну или как-то так, точно уже не помню. Украина, Киев - это наша историческая Родина. И если бы завтра на Вас пошли войной, русские стояли бы рядом, защищая вас. Вот оттуда. и если вы повернулись на запад, отдавая русские земли под них, я понимаю почему Путин замутил эту кашу.

Хотя судя по твоей агрессии, кроме высера в ответ, ты вряд ли что то разумное выдашь)
показать весь комментарий
28.11.2014 01:16 Ответить
О клаву нормальную себе приобрел, зачет партизану. А в остальном у тебя методичка. Не видели мы на Украинской земле за последние четверть века ни одного захватчика кроме руського.
показать весь комментарий
28.11.2014 01:53 Ответить
Partisan Что ты несешь? Мы, украинцы, тоже думали раньше, что пойдет на нас враг войной, русские нам помогут. А русские ублюдки Украине нож в спину воткнули. Нахер нам такие защитники? Из-за этих ублюдков сейчас в Украине погибают украинские патриоты. Про донецкую быдломассу и всяких ошаурков, которые приперлись в Украину из парашки я уже не говорю. Конечно после такой защиты Украина не то что пойдет, побежит в НАТО. Иногда кажется что российский недомерок-президент агент НАТО. Этот придурок делает все, чтоб Украина ненавидела Россию и сближалась с НАТО.
показать весь комментарий
28.11.2014 03:21 Ответить
когда кажется надо креститься ...
показать весь комментарий
28.11.2014 04:46 Ответить
В общих чертах, главное насчет стекломойщиков и чумы человечества - полностью согласен. А насчет того что ***** нас не заметит, не соглашусь. Потому что ***** давно за нами пристально следит, да чем дальше тем больше мы на него ложили. Кто такой руцкий "брат" стекломойщик, поверь, мы узнали и почувствовали раньше, в "92-х. Мы уже не те наивные парни что были когда то.
Я не знаток Украинской Конституции, есть ли у вас прописан Нейтралитет и тип нейтралитета, не знаю, но наша Конституция предусматривает постоянный нейтралитет. Заметь, Уважаемый, вне блоковый статус и нейтралитет это разные вещи.
А вообще, поживем - да увидим. Хай буде все добре!
показать весь комментарий
27.11.2014 22:19 Ответить
Kulai Andreev Да, Вы совершенно правы, но Ваше счастье, что Ваша страна не граничит с этими идиотами. Украине в этом смысле не повезло. Сосед Украины - стая бешенных зомбированных идиотов под предводительством шизофреника-недомерка. И таких идиотов там не менее 80%. С этим Украине жить, тут не то что в НАТО захочешь.
показать весь комментарий
28.11.2014 03:25 Ответить
а куда ищо можно кроме Наты?
показать весь комментарий
28.11.2014 04:41 Ответить
молдавским нормальным людям надо наморщив лбы думать о том, кому их Белый Аист и Шампусик нужен кроме как тем самым ....., которые на Glenlivet и Veuve Cliequot работать не хотят
показать весь комментарий
28.11.2014 04:35 Ответить
а тут в РФ как раз всеобщ-пьянка с 25 декабря по 13 января с опохмелом включительно карячиться ...= бюджет Молдавии
показать весь комментарий
28.11.2014 04:37 Ответить
Молдаване хитрят , как только Паша ослабнет от санкций - сразу в НАТО все республики побегут или Раши не станет третьего варианта не вижу
показать весь комментарий
28.11.2014 01:47 Ответить
да если рассеяне обессилят настоко, что не смогуть боле молдавские бормотухи унутрь потреблять, то молдаванам наверное придется стать внатниками
показать весь комментарий
28.11.2014 04:40 Ответить
у молдован отличное вино и коньяк, ты кумыс пополам с лошадиной мочой пил скорее всего
показать весь комментарий
28.11.2014 19:25 Ответить
показать весь комментарий
28.11.2014 19:53 Ответить
Лянкэ-выпускник МГИМО,и видать не зря он протирал штаны там.Это типичное,предвыборное изречение для перетягивания некоторого количества избирателей от других партий.Возможности у Молдовы весьма ограничены,но это на данный момент не так важно.Теперь важно,что США и ЕС схватили за горло,чтобы удушить,квочку-*********,и это будет сделано,потому что американцы (и англичане) не прощают такое (нарушение Будапештского меморандума).Возможности санкций еще не исчерпаны,а альфа-самец приобрел вид омега-самца гиены.Игра пошла по крупному,********* ввязали в игру из которой у нее нет выхода-скоро подойдет момент когда роССия захочет вернуть Крым и все остальное, но гонор ей не позволит,поэтому удушение продолжится и ее ждет судьба судьба ссср и развалят они ее своими ручками.Так что,будем спокойно сидеть на берегу реки и будем ждать проплыва тела врага (главное этому не мешать).А Лянкэ... Ну что Лянкэ,-Лянкэ говорит,а караван идет...
показать весь комментарий
28.11.2014 08:23 Ответить
Страница 4 из 4