7831 посетитель онлайн
2 751 65

Решения в треугольнике президент-парламент-правительство будут приниматься совместно и публично, - Разумков

Решения в треугольнике президент-парламент-правительство будут приниматься совместно и публично, - Разумков

Глава партии "Слуга народа" Дмитрий Разумков уверен, что решения в рамках будущего властного треугольника Офис президента – Верховная Рада – Кабинет министров будут приниматься открыто и публично, и будут вырабатываться в процессе дискуссии, в том числе, с привлечением гражданского общества.

"Я думаю, что это будет открытый механизм. Это будет абсолютно правильно и с точки зрения государственного поведения, и с точки зрения честности перед избирателями, и с точки зрения эффективности работы. Потому что чаще всего кулуарные переговоры носили какой-то интерес, как правило, имеющий мало общего с юридической прозрачностью", - сказал он в интервью "Интерфакс-Украина", передает Цензор.НЕТ.

Разумков отметил, что принимаемые властью решения будут рождаться в процессе совместной работы Офиса президента, парламента и правительства. "И не только этих трех, потому что есть еще четвертая власть (СМИ. – Ред.), есть еще гражданское общество. Есть и многие другие составляющие, в том числе, расширение норм прямой демократии, о которых мы говорим", - добавил он.

Разумков указал, что точек принятия решений не будет много, должна быть одна общая точка, но сходиться в эту точку и приходить к решению нужно будет с разных направлений. "И главное, чтобы эти решения были направлены на качественные изменения в стране", - подчеркнул он.

Топ комментарии
+14
это как с мовним законом- на странице зебобы запили опрос ,но когда оказалось ,что большинство за -опрос просто удалили
показать весь комментарий
23.07.2019 12:58 Ответить
+10
Людина яка вже 4 місяці обманює народ і приховує усе, що тільки можливо, заговорила про публічність. Я ще "молодому риго-аналу" не вірив...
показать весь комментарий
23.07.2019 13:02 Ответить
+9
«Любовний трикутник», прямо...
показать весь комментарий
23.07.2019 12:56 Ответить
Комментировать
Сортировать:
«Любовний трикутник», прямо...
показать весь комментарий
23.07.2019 12:56 Ответить
как бы в этом черепном параллепипеде черти между собой не подрались
показать весь комментарий
23.07.2019 13:51 Ответить
Такого себе даже свынопотам не позволял!
показать весь комментарий
23.07.2019 12:57 Ответить
калько с эрефии вовочка и его димочка, за ними бурят, уже все было
показать весь комментарий
23.07.2019 13:16 Ответить
Прямо ОПГ получается.
показать весь комментарий
23.07.2019 12:58 Ответить
......вот и статейка УК рисуется
показать весь комментарий
23.07.2019 13:52 Ответить
это как с мовним законом- на странице зебобы запили опрос ,но когда оказалось ,что большинство за -опрос просто удалили
показать весь комментарий
23.07.2019 12:58 Ответить
покажи пруф, спасибо
показать весь комментарий
23.07.2019 13:55 Ответить
Рішення в трикутнику президент-парламент-уряд ухвалюватимуться спільно і публічно, - Разумков - Цензор.НЕТ 8695
показать весь комментарий
23.07.2019 14:33 Ответить
В смысле? А как же парламентско-президентский формат управления закрепленный в Конституции? Что значит совместно? В Украине больше нет независимых ветвей власти? Да здравствует монархия?
показать весь комментарий
23.07.2019 12:59 Ответить
Да.
Только она называется иначе.
Диктатура.
показать весь комментарий
23.07.2019 13:30 Ответить
Неа. Да здравствует узурпация власти! Большинство то за КоЗелом.
показать весь комментарий
23.07.2019 14:30 Ответить
не забыть о референдумах.
показать весь комментарий
23.07.2019 13:00 Ответить
про народ бы не забыли.
показать весь комментарий
23.07.2019 13:00 Ответить
Мо', "нарид"?
показать весь комментарий
23.07.2019 13:08 Ответить
Візуалізація частини "трикутника" влади + "народ"...
Решения в треугольнике президент-парламент-правительство будут приниматься совместно и публично, - Разумков - Цензор.НЕТ 1320
показать весь комментарий
23.07.2019 13:01 Ответить
Пан Атаман Грициан Тавричеський
Попандопало, повтори, пускай привыкают (с)
показать весь комментарий
23.07.2019 13:03 Ответить
Людина яка вже 4 місяці обманює народ і приховує усе, що тільки можливо, заговорила про публічність. Я ще "молодому риго-аналу" не вірив...
показать весь комментарий
23.07.2019 13:02 Ответить
знаєте, але не вірю! савсєм!!!
показать весь комментарий
23.07.2019 13:02 Ответить
Тільки нікому це не кажіть. Це означає, що у вас є мізки, а зараз це в тренді.
показать весь комментарий
23.07.2019 13:04 Ответить
Почему не подписан закон об импичменте ?
Фюрер боится что старая Рада соберётся и отстранит его от власти.
показать весь комментарий
23.07.2019 13:03 Ответить
Не издевай ся.
показать весь комментарий
23.07.2019 13:05 Ответить
Роль Фюрера грає кловун, і Закони його для вистави, а не для життя. Тому коли ВРУ прийняла Закон що можно застосувати реально, кловун наклав у штани, і вирішив почекати поки лояльна ВРУ прийме нежиттєздатний папірець, для лохів.
показать весь комментарий
23.07.2019 13:06 Ответить
Нічого не заважає застосовувати конституцію напряму для імпічмента презика.
показать весь комментарий
23.07.2019 13:17 Ответить
Заважає. Конституція передбачає спеціальних слідчих, спеціального прокурора і т.п., а відповіді на те, хто це і як працює - не має. Тому пряма конституційна норма на сьогодні мертва. Ви ж не забувайте що у нас КСУ - збіговисько юридичних повій, так що про Конституцію можете забути...
показать весь комментарий
23.07.2019 13:33 Ответить
Якщо нічого не завадило януковіча всупереч закону позбавити повноважень в 2014-му чи з фарсом ВС намутити 3-тій тур виборів в 2004-му, то імпічмент тим більше можливий
показать весь комментарий
23.07.2019 13:46 Ответить
чи з фарсом ВС намутити 3-тій тур виборів в 2004-му...

перефарбований Риг?
показать весь комментарий
23.07.2019 13:50 Ответить
Шукаєш друзів?
показать весь комментарий
23.07.2019 13:56 Ответить
ні вловив ригівськи нотки - намутити 3-тій тур, далі як правило йде - майдануті, потім упороті нацики і т.п.
Тому й запитав.
показать весь комментарий
23.07.2019 14:01 Ответить
Отже, помисливість 80-го левела. Добре хоч про 2014-й заперечень не виникло.
показать весь комментарий
23.07.2019 14:25 Ответить
С 22-го июня (т.е после истечения 15-и дней со дня принятия закона Радой) он - самозванец, потому что не подписал закон.
показать весь комментарий
23.07.2019 13:20 Ответить
Решение будет принимать Игорь Валерьевич, а вы будите играть роль "совместного и публичного" принятия!
И точка!
показать весь комментарий
23.07.2019 13:03 Ответить
У этого кацапа сегодня словесный понос)
показать весь комментарий
23.07.2019 13:03 Ответить
Это от бесоницы.
показать весь комментарий
23.07.2019 13:06 Ответить
все тамбовские начинают срочно пенять на якобы ошибку, проходи убогое уже)
показать весь комментарий
23.07.2019 13:13 Ответить
Интересно бы глянуть на лицо Коломойского, когда он это читает
показать весь комментарий
23.07.2019 13:03 Ответить
Вангую что "пан" Коломойский тоже вполне реально может загреметь за решотку после реформы ГПУ
показать весь комментарий
23.07.2019 13:20 Ответить
Конечно, и сборная из нарида, состоящая из свадебных фотографов и учителей мл. классов добавит этому действу легитимности...
показать весь комментарий
23.07.2019 13:06 Ответить
самые умные из лабухов становятся свадебными фотографами
показать весь комментарий
23.07.2019 13:12 Ответить
Чтоб на всех компромат иметь?
показать весь комментарий
23.07.2019 14:52 Ответить
чтобы гонорар не делить на всех
показать весь комментарий
23.07.2019 15:05 Ответить
Ущербная логика считать всех, кто критикует некомпетентность "Зе-команды" сторонниками Порошенко!
Ты даже не допускаешь, что может быть мы за Ляшко, Юлю или Тягнибока???
показать весь комментарий
23.07.2019 13:13 Ответить
Добро пожаловать к нам бро. Теперь все кто не согласен с Беней и критикует зЕ порохоботы и тут без вариантов.
показать весь комментарий
23.07.2019 13:21 Ответить
Скоро их нарекут "врагами народа" и зебилы на массовых митингах будут требовать от "вождя народов и корифея всех наук" Зеленского массовых показательных расстрелов,благо недалеко ушли в своем развитии от своих дедушек и бабушек.
показать весь комментарий
23.07.2019 13:56 Ответить
Чогось я не чув цього бреда яким ви обсераєтесь коли гівно було на посту призедента 2014-2019.
показать весь комментарий
23.07.2019 15:09 Ответить
Вас двоє, як ви стать вареника ділите?
показать весь комментарий
23.07.2019 13:20 Ответить
Рішення в трикутнику президент-парламент-уряд ухвалюватимуться спільно і публічно, - Разумков - Цензор.НЕТ 3330 https://censor.net/user/417206
Вас двоє, як ви стать вареника ділите?
Вірогідно це бот-клон - є ще один нетрадиційний - Рішення в трикутнику президент-парламент-уряд ухвалюватимуться спільно і публічно, - Разумков - Цензор.НЕТ 9342 https://censor.net/user/451939https://censor.net/user/451939
показать весь комментарий
23.07.2019 13:42 Ответить
Пам'ятаю таких. Тим трьом, мабуть, взагалі нічого не лишається...
показать весь комментарий
23.07.2019 15:18 Ответить
Вдвох ялини стать вареника, бо перед цим пиляй шкло-мій (хоч від нього вболівають печінка, бруньки і сечові бульбашки) - але нічого, тепер Зе дасть їм скроні з кригою, мовну шинку та паляницю з вершковою олією. Бо настав справедливий будуй!
показать весь комментарий
23.07.2019 14:05 Ответить
Ну, прямо как у соседей: *****+конь+тувинец, все по телевизору с контактным номером.
показать весь комментарий
23.07.2019 13:10 Ответить
Пересични Призыденты прочитали, почесали, где обычно чешется, и, важно отрыгнув, согласились, бо с ними теперь вроде как и советуются...😁😁😁
показать весь комментарий
23.07.2019 13:14 Ответить
Вот бы Михо премьером поставить, он и шикарный антикризисный менеджер и Пороскот просто перемрет от ужаса
показать весь комментарий
23.07.2019 13:18 Ответить
Ставьте.
Денег Николозовичу никто не даст, так что к вам идет Сомали 90х.
Своего местного "властителя", надеюсь, Вы знаете как зовут-величают?
Потому что без денег центральная власть а.к.а "*********"(С) будет нафиг местным не нужна.
В Сомали 90х никакой центральной власти не было, а были бандиты, то есть одни районы города Могадишу одним бандюканом контролировались, район рынка - иным, порт - третьим.
Зачем нужна центральная власть без денег?
Центральнаная власть без денег нафиг не нужна.
показать весь комментарий
23.07.2019 13:34 Ответить
"Трєугольнік" - це піпець! У совку так називали "дирекцію + партком + профком".
показать весь комментарий
23.07.2019 13:19 Ответить
Поясніть хтось цьому "розумаці", що Україна ПАРЛАМЕНТСЬКО-президентська республіка і жодного "трикутника" не існує. ВР ухвалює напрями розвитку, а Президент і Кабмін реалізують ці рішення у межах своїх повноважень.
Усе інше - перевищення повноважень і заколот
показать весь комментарий
23.07.2019 13:36 Ответить
Рішення в трикутнику президент-парламент-уряд ухвалюватимуться спільно і публічно, - Разумков - Цензор.НЕТ 9937 https://censor.net/user/91249
Усе інше - перевищення повноважень і заколот
Рішення в трикутнику президент-парламент-уряд ухвалюватимуться спільно і публічно, - Разумков - Цензор.НЕТ 2415
показать весь комментарий
23.07.2019 13:43 Ответить
В монгольській мові є смачне слівце на позначення заколоту. Дійсно, у ВР бачимо справжнісінький *********.
(Псування погоди теж надає... особливо якщо згадати, що Тенгер ака Тенгрі - то є Бог Неба у тюркських і монгольських народів...)

Рішення в трикутнику президент-парламент-уряд ухвалюватимуться спільно і публічно, - Разумков - Цензор.НЕТ 7579
показать весь комментарий
23.07.2019 13:48 Ответить
Да хватит *******. Где хот какая то конкретика?
показать весь комментарий
23.07.2019 14:05 Ответить
При монополии власти троиться не обязательно,разве что если бухнуть
показать весь комментарий
23.07.2019 14:08 Ответить
ещё забыл сказать по конкурсу через смартфон и референдум
показать весь комментарий
23.07.2019 14:11 Ответить
а на деле опять назначат кого попало из лояльных
показать весь комментарий
23.07.2019 14:12 Ответить