5897 посетителей онлайн

Два американских самолета провели разведку у побережья оккупированного Крыма, - PlaneRadar

Два американских самолета провели разведку у побережья оккупированного Крыма, - PlaneRadar

Самолеты ВМС США Boeing P-8A Poseidon и Lockheed ЭР-3Е Orion (Aries II) патрулировали черноморское побережье Крыма.

Об этом сообщает мониторинговый ресурс PlaneRadar, передает Цензор.НЕТ.

"С авиабазы ​​Сигонелла на острове Сицилия в Италии взлетел патрульный противолодочный самолет Boeing P-8A Poseidon ВМС США с бортовым номером 169004. Он приступил к патрулированию вдоль черноморского побережья Крыма", - говорится в сообщении.

Также сообщается, что около полудня с авиабазы ​​Суда-Бей на острове Крит в Греции взлетел самолет радиоэлектронной разведки Военно-морского флота США Lockheed ЭР-3Е Orion (Aries II) с регистрационным номером 156511. Около 15:50 он приблизился на максимально близкое расстояние к побережью полуострова - 32 километрах от Севастополя.

Американские самолеты регулярно проводят мониторинговые полеты вблизи оккупированных территорий Крыма и Донбасса.

Топ комментарии
+22
Летайте, голуби, летайте. Нехай кацапня знает, что за ними проклятые госдеповские НАТы наблюдают.
показать весь комментарий
28.07.2019 01:26 Ответить
+21
ВЕЛИКА ПОДЯКА БРАТАМ АМЕРО - БАНДЕРIВЦЯМ!
Два американских самолета провели разведку у побережья оккупированного Крыма, - PlaneRadar - Цензор.НЕТ 9273

показать весь комментарий
28.07.2019 02:07 Ответить
+12
большой.
показать весь комментарий
28.07.2019 01:36 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Большой ли толк от этих полётов
показать весь комментарий
28.07.2019 01:19 Ответить
большой.
показать весь комментарий
28.07.2019 01:36 Ответить
номерной кацап под ником A S, ты видно одну букву S в своем нике пропустил. Да нет, это они так, от не й делать, по собственной инициативе решили пробздеться.
показать весь комментарий
28.07.2019 09:11 Ответить
Ты ,татаромордва ,тупорылая ,*думаешь*,что амеры запускают самолеты ,чтобы ворон попугать...
показать весь комментарий
28.07.2019 10:00 Ответить
ну как тебе сказать?, вот кацап патрулирует допустим полуостров Флорида???
показать весь комментарий
28.07.2019 10:08 Ответить
Разведка производится скрытно для неприятеля, а не так: "Патрульный противолодочный самолёт, https://twitter.com/hashtag/Boeing?src=hash #Boeing P-8A https://twitter.com/hashtag/Poseidon?src=hash #Poseidon , ВМС СШАДва американских самолета провели разведку у побережья оккупированного Крыма, - PlaneRadar - Цензор.НЕТ 6671, с бортовым номером 169004, взлетевший с авиабазы СигонеллаДва американских самолета провели разведку у побережья оккупированного Крыма, - PlaneRadar - Цензор.НЕТ 6671, в воздушном пространстве БолгарииДва американских самолета провели разведку у побережья оккупированного Крыма, - PlaneRadar - Цензор.НЕТ 6671."
показать весь комментарий
28.07.2019 12:54 Ответить
При чем тут разведка???? Царапин тупо прилюдно унижают, зы с космоса все видно)))
показать весь комментарий
28.07.2019 13:27 Ответить
Летайте, голуби, летайте. Нехай кацапня знает, что за ними проклятые госдеповские НАТы наблюдают.
показать весь комментарий
28.07.2019 01:26 Ответить
Во-первых, не Трампа, а Америки. Во-вторых, у вас полосочки на флаге места перепутали.
показать весь комментарий
28.07.2019 12:19 Ответить
І ніхріна ви, кацапи, їм не зробите. ВВС США достатньо узгодити марштут польотів з Україною. оскільки "рузгекрим" існує лише у пропититх мізках кацапів.
показать весь комментарий
29.07.2019 16:19 Ответить
"Около 15:50 он приблизился на максимально близкое расстояние к побережью полуострова - 32 километрах от Севастополя"

Всегда считал, что минимально близкое расстояние для этого случая 22,2 км (12 морских миль), но американцам виднее (подстраховаться не мешает).
показать весь комментарий
28.07.2019 01:27 Ответить
Тобто США контролює росію, яка нічого не може протиставити цій розвідці.
показать весь комментарий
28.07.2019 01:36 Ответить
аякже, Нато не признало анексію, і мають спокійно сканити Українсьі межі
показать весь комментарий
28.07.2019 01:50 Ответить
Напрасно кацапы расчитывали обменять Донбас на легализацию анексии Крима
США и страны НАТО никогда этого не признают даже если украинские власти сдадут территории. Слишком большая угроза для стран черноморского бассейна представляет крымская "Северная Корея - 2". Поэтому неизбежно там будут боевые действия, связанные с изгнанием кацапских агрессоров.
показать весь комментарий
28.07.2019 01:48 Ответить
Для Крыма это не впервой, но кацапы со странным упорством возвращают его себе. В случае 2014 года их мотив с логической точки зрения мне непонятен. Похоже здесь уже личные тараканы в голове *****. Не удивлюсь, если он тайный приверженец гипотезы Фоменко-Носовского, что Христос родился на мысе Фиолент в начале 13-м века ... от рождества Христова....
показать весь комментарий
28.07.2019 01:54 Ответить
"Не рви душу...". "Мессианство" "рассейской идеи" - многовековая сущность... Они всё рвутся кого-то, "учить", не понимая, что их "учение" - "позавчерашняя глупость"... Это идёт ещё из "Послания..." Великому князю Московскому, Василию Третьему, где он провозглашался единственным "защитником православия"... (Кстати, войскам его, под Оршей, "крепко накостылял" Константин Острожский... "Рассеян" это так "колбасит", что они этот факт упорно отрицают...
показать весь комментарий
28.07.2019 07:33 Ответить
А можно подробней - кто именно из историков отрицает поражение в битве под Оршей?
показать весь комментарий
28.07.2019 12:09 Ответить
В России это просто умалчивают....
показать весь комментарий
28.07.2019 12:18 Ответить
А в какой стране акцентируются на своих поражениях 400 лет назад?
показать весь комментарий
28.07.2019 12:26 Ответить
Назови "поражение".. Кстати, сербы оплакивают поражение на "Косовом поле", уже почти тысячу лет, а евреи, разрушение храма - около трёх тысяч... И у них ничто, не "отваливается"...
показать весь комментарий
28.07.2019 13:57 Ответить
Кацапы среди поражений на уровне национального мифа, сравнимого с сербским, вспоминают Монгольское нашествие (чуть меньше Крымскую войну и Цусиму). Но в отличие от сербов они поквитались со всеми обидчиками, поэтому у россисян нет культа поражений, как у евреев, сербов, поляков.
показать весь комментарий
28.07.2019 15:49 Ответить
Да, но они превозносят культ "притесняемой нации"... Всё время их кто-то, "абижает"...
показать весь комментарий
28.07.2019 16:55 Ответить
Поквітались за рахунок життів власних громадян.
показать весь комментарий
28.07.2019 18:35 Ответить
Та что же тут непонятного? Все действия карлика направленны воздействовать на внутреннего потребителя, ради удержания власти и только. ***** не первый десяток лет ********** с западом, пускает в патруль свои два ржавых советских стратегических бомбардировщика и тд. Ему лично было срать на Крым, но вату чем-то подкармливать надо, для избежания собственного Майдана.
показать весь комментарий
28.07.2019 07:36 Ответить
В корне не согласен. Вата была занята Олимпиадой, уровень жизни рос, про санкции никто не слышал. Никакой логики в захвате Крыма не было.
показать весь комментарий
28.07.2019 12:12 Ответить
Так и в Германии уровень жизни рос, нацисты были заняты олимпиадой - никакой логики в захвате Судет, а потом и Чехии не было!
показать весь комментарий
28.07.2019 15:29 Ответить
Про это и говорю - тараканы в головах у правителей, а не естественная необходимость.
показать весь комментарий
28.07.2019 15:51 Ответить
А какая была "логика" у Николая Первого, во вводе войск в Дунайские княжества? Ведь это было причиной Крымской войны и, в результате - военного поражения России и утрате Черноморского флота...
показать весь комментарий
29.07.2019 03:23 Ответить
вряд ли будуть, економической удавкой уложат, капутена в сартире замочат свои же а со сменой і крим прижмут
показать весь комментарий
28.07.2019 01:56 Ответить
Логично, но есть одно но - время, которого мало
показать весь комментарий
28.07.2019 02:12 Ответить
усьо будет так и не иначе, допуски ограниченьі, капутен не Бог, он прах
показать весь комментарий
28.07.2019 02:18 Ответить
как раз вовремя
https://ukr.lb.ua/news/2019/07/27/433291_rosiya_pid_viglyadom_navchan_perekrila.html Росія під виглядом навчань перекрила чверть Чорного моря
показать весь комментарий
28.07.2019 01:59 Ответить
Кацапы проиграют битву за Крим
показать весь комментарий
28.07.2019 02:13 Ответить
уже проигрывают
показать весь комментарий
28.07.2019 08:34 Ответить
ВЕЛИКА ПОДЯКА БРАТАМ АМЕРО - БАНДЕРIВЦЯМ!
Два американских самолета провели разведку у побережья оккупированного Крыма, - PlaneRadar - Цензор.НЕТ 9273

показать весь комментарий
28.07.2019 02:07 Ответить
тю, ни и шо , а понту с того шо они там полетали и шо от єтого изменилось.
показать весь комментарий
28.07.2019 07:18 Ответить
у тебя пердак подгорел))) ))
а сие гуд)))
показать весь комментарий
28.07.2019 08:35 Ответить
не гавкай
показать весь комментарий
28.07.2019 08:41 Ответить
срочно садись в тазик со льдом ,сегодня сеанс чеченбутылки придется пропустить тебе...
показать весь комментарий
28.07.2019 10:07 Ответить
вижу горит - значит в тему))) молодец бабло фсб отработал ))
показать весь комментарий
28.07.2019 09:00 Ответить
нынешняя политика Турции может привести к замораживанию её отношений с НАТО ( что весьма поддерживается кремлём), поэтому в ближайшей перспективе новые авиабазы НАТО могут появиться и в черноморском регионе, включая территорию Украины
показать весь комментарий
28.07.2019 08:26 Ответить
они уже появились - 2 точно
показать весь комментарий
28.07.2019 08:36 Ответить
криссіяни хоч дещицю цивілізації побачили..
уявляю як їм набридли москальскі морди...
показать весь комментарий
28.07.2019 08:49 Ответить
И шо разведовали?
показать весь комментарий
28.07.2019 08:53 Ответить
И "Посейдон", и "Орион" с большего выслеживают подлодки.
Отсюда может быть логический вывод, что касапы,возможно, засветились какой-то очередной непотопляемой чудо-юдо-субмариной у берегов Крыма.
показать весь комментарий
28.07.2019 09:13 Ответить
Орионы и Посейдоны, кроме противолодочных возможностей, обладают ещё и сверхчувствительным разведоборудованием. Оно видит не только под водой, но и под землёй, осуществляя подповерхностное зондирование. Следовательно, новые шахты, бункеры, хранилища ядерных боеприпасов, а также скотомогильники для крысчан, построенные ******, были во время полёта выявлены гравитометрами, магнитометрами, георадарами и т.д. и охарактеризованы. Сейчас специалисты НАТО просто подберут мощность, тип и количество ядерных боеприпасов, нужных для рекультивации территории.
показать весь комментарий
28.07.2019 11:40 Ответить
Ядерное оружие-опасный для всего человечества анахронизм.
Это оружие Судного Дня-победителей не будет.
Будущее-за мощным энергетическим оружием, не оставляющим на века смертоносных загрязнений.
Ни одна более-менее адекватная ядерная держава не планирует всерьез его использовать.
показать весь комментарий
28.07.2019 12:55 Ответить
Дорогой товарищ! Если у врага тысячи и тысячи ядерных боеголовок, подводные ядерные фугасы сверхбольшой мощности, которые он пытается заложить у берегов Европы, Канады и США, если он декларирует ПРИМЕНЕНИЕ ЯДЕРНОГО ОРУЖИЯ ПЕРВЫМ, прямо угрожает и постоянно провоцирует страны НАТО, если он подло идёт на гибридные конфликты, испытывая оружие на гражданах Украины - то НАТО обязано реагировать. Обязано иметь оружие надлежащих видов, в надлежащем количестве, надлежащей мощности. Иметь и уметь его применить, если любой из сегодняшних или будущих кремлёвских маньяков, подыхая, попытается нагадить человечеству. И если территория всего Крыма превращена в военную базу - то базы врага уничтожают в первую очередь.
показать весь комментарий
28.07.2019 14:57 Ответить
Два американских самолета провели разведку у побережья оккупированного Крыма, - PlaneRadar - Цензор.НЕТ 7363
показать весь комментарий
28.07.2019 13:00 Ответить
Намного более реальных, чем ваши, господин Гиркин.
показать весь комментарий
28.07.2019 14:58 Ответить
какой он вам господин? это грушное/фсбшное чмо
показать весь комментарий
28.07.2019 15:32 Ответить
Мы в курсе.
показать весь комментарий
28.07.2019 20:20 Ответить
А разьве в Крыму ещё со времён Кучмы в россиян не было подводных лодок?Или что-то новенькое завезли?
показать весь комментарий
28.07.2019 09:32 Ответить
Туда с 14 года 6 "Варшавянок" перебросили. А до того там вроде была только одна ДЭПЛ.
показать весь комментарий
28.07.2019 12:51 Ответить
Между Крымом и Украиной канал рыть взамен Керченскому проливу не надо, после таяния ледников Крым станет островом. http://osvita.uz.ua/********-na-karti-svitu-bez-lodovykiv-model-vid-national-geographic/ Майже весь південь України через глобальне потепління може опинитися під водою, а от до Закарпаттю це не загрожує. Тут інші загрози - через вирубування лісу.
Два американских самолета провели разведку у побережья оккупированного Крыма, - PlaneRadar - Цензор.НЕТ 122
показать весь комментарий
28.07.2019 09:32 Ответить
Посилання не працює
показать весь комментарий
28.07.2019 09:48 Ответить
За прогнозами вчених поточна тенденція потепління клімату може призвести до підвищення рівня світового океану від 0,5 до 3 м. Одна справа, що низинні ділянки опиняться під водою, а інше, що їх глибини недостатні для судноплавства. Тому питання каналу через кримський перешийок все одно не знімається.
показать весь комментарий
28.07.2019 10:01 Ответить
Бахчисарай, Киев, Рязань, Ярославль снова станут морскими портами, какими вероятно и были до того как землетрясение пробило Босфор и слило "Русское море-озеро".
показать весь комментарий
28.07.2019 16:39 Ответить
"Шурик", я смотрю, у тебя "апломб" интеллект перехлёстывает... Ты хоть, в курсе, что "Русское море-озеро", не "слило", а "затопило" около одиннадцати тысяч лет назад? Поэтому нижние слои воды и заполнены сероводородом - потому что вся донная живность была пресноводной, и погибла от морской воды, влившейся через Босфор.
показать весь комментарий
29.07.2019 03:34 Ответить
Одна из версий, очень спорная. С чего бы Чёрное море, куда впадают одни из крупнейших рек Европы вдруг было ниже уровня Океана, если даже сейчас через Босфор из него вытекает вода.
А вот если слилось огромное озеро (в русских сказках описанное как "море-окиян") и вся его живность погибла в Черноморской котловине, то сероводород тоже объясним.
показать весь комментарий
29.07.2019 08:49 Ответить
А с того, что 11 тыс. лет назад, закончилось оледенение, ледники растаяли, и резко поднялся уровень Мирового океана... Тогда же исчез сухопутный перешеек между Чукоткой и Аляской, и возник Берингов пролив...
показать весь комментарий
29.07.2019 09:00 Ответить
Чёрному морю значит воды из ледников не досталось. Не повезло...
показать весь комментарий
29.07.2019 10:26 Ответить
Почему "не досталось"? Через Босфор влилась...Правда, уже с солью...
показать весь комментарий
29.07.2019 10:39 Ответить
Для Вас теория Райана-Питмена - истина в последней инстанции, для меня лишь спорная гипотеза. Не исключено, что правы все, - на протяжении тысяч лет могло быть и то и другое.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%B0#%D0%9A%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D1%82%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B8_%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%B0 Критика теории Черноморского потопа.

Для меня и сама версия ледника, медленно двигающегося по континенту выглядит анахронизмом 19 века, когда ещё не представляли глубины Ледовитого океана. И Астрахань, которую брал Ваня Грозный скорее всего находилась в районе современной Самары. И много чего другого из школьных учебников не признаю.
показать весь комментарий
29.07.2019 15:01 Ответить
Каждый принимает свою версию событий...
показать весь комментарий
29.07.2019 16:16 Ответить
Занятна мапа))
+ - 200 років
показать весь комментарий
28.07.2019 17:01 Ответить
НЕТ!!! Это не то! Смотрите структура зеленожопых разделена на две части. У них на орбите есть достаточно большой!!!( это абсолютно точно!) назовем его ретранслятор именно он подключаясь к гравитационным линзам Земли проэцирует на нее ее же энергию. Там тоже сидит толпа, они еще орут друг на друга - зачем вы возвращаете? Типы волн расписаны в манускрипте Войнича стр.88 слева внизу. Жара, катаклизмы, землетрясения это все режимы которые проэцирует ретранслятор. Поэтому задача постараться его локализовать. Замечу сразу перемещается он очень быстро. Необходима слаженная работа всех орбитальных комплексов. А не выращивание перца на МКС. Учтите конечный режим для планеты ВСЯ вода уйдет под землю.
Если у вас не получится..постарайтесь попрощаться с родными. Очень многих не увидите.
показать весь комментарий
28.07.2019 14:55 Ответить
Подскажи, какой тип наркотиков для такого уровня понимания ситуации нужно употреблять? Мухоморы - дают такой эффект?
показать весь комментарий
28.07.2019 15:37 Ответить
И еще...пока не освоите пирамиды. Кстати Вавилонская башня тоже ступеньчатая пирамида. Никакие ракетки вас не спасут. Нрявяться вам ракетки или нет, нужли ли для них рабочие места или нет, нужно ли топливо для ракеток или нет...ПОФИГ!!! Вы так и останетесь мухоморами на планете...вместе с ракетками.
показать весь комментарий
28.07.2019 16:13 Ответить
Они вчера снова где-то грохнулись!! Надо поискать! Помните как некий объект снес собой сопку в Сибири и перегородил реку. Вчера снова то же самое. По характеру повреждений можно определить размер объекта.
показать весь комментарий
29.07.2019 09:03 Ответить
Все наконец то вылезло..их засекли над Тихим океаном. Вот показания пилота.
Внезапно, на большом расстоянии впереди, интенсивная световая вспышка взлетела с земли, прямо на горизонте или за его пределами. Это было похоже на удар молнии в далекой грозе, но гораздо более интенсивное и гораздо более короткое время, как будто что-то взорвалось. Я видел бесчисленные грозы, падающие звезды, молнии и звезды, но никогда не было такой вспышки. И как ни странно, это была всего одна вспышка, и мы не увидели никаких других вспышек впоследствии, чего можно было бы ожидать с грозой. Как впоследствии подтвердили две независимые обсерватории освещения, электромагнитная активность (удары молнии) отсутствовала в течение двух часов до и после времени наблюдения в радиусе не менее 1000 километров. Конечно, мы не знали об этом в то время и не думали об этом слишком много позже той ночью.
Пока моя еда нагревалась в духовке, мы приглушили свет в кабине, и я решил попробовать сделать несколько снимков ночного неба и так называемого «земного свечения», зеленого слабого свечения, которое было видно по всему северному полушарию.
Должен вам признаться диаметр просто впечатляет. Пилот японеонец видел 4августа.в твиттере @larch2435
показать весь комментарий
04.08.2019 15:50 Ответить
Краще б вони це робили у лютому 2014
А зараз - що мертвому припарки.
показать весь комментарий
28.07.2019 17:02 Ответить