7077 посетителей онлайн

Водитель трактора подорвался на противотанковой мине возле оккупированного Никишиного

Водитель трактора подорвался на противотанковой мине возле оккупированного Никишиного

Мужчина получил ранения в результате подрыва на неизвестном предмете во время движения на тракторе вблизи оккупированного Никишиного. Вероятно, это была противотанковая мина.

Как передает Цензор.НЕТ, об этом сообщается в отчете Специальной мониторинговой миссии ОБСЕ в Украине на основе информации, поступившей по состоянию на 19:30 26 июля 2019 года.

"26 июля медработники больницы в н.п. Енакиево (неподконтрольный правительству, 41 км на северо-восток от Донецка) сообщили СММ, что 19 июля к ним доставили мужчину (30-39 лет) с переломами правой ноги, которые он получил от взрыва, вероятно, противотанковой мины. 27 июля (вне отчетного периода) мужчина рассказал наблюдателям телефону, что во второй половине 19 июля он ехал на тракторе по грунтовой дороге с придорожньою растительностью у н. п. Никишино (неподконтрольное правительству, 60 км на северо-восток от Донецка), когда услышал громкий взрыв", - говорится в отчете.

В соответствии с СММ, 23 июля, в доме раненого мужчину в н. п. Ольховатка (неподконтрольный правительству, 52 км к северо-востоку от Донецка) члены патруля Миссии зафиксировали поврежденные колеса и шасси трактора, по оценке, в результате подрыва на, вероятно, противотанковой мины (ТМ-62), а также видели неподалеку разобранные части трактора.

"Друг мужчины, который проживает в том же доме, сообщил СММ, что 19 июля нашел пострадавшего, который лежал на дороге с ранениями правой ноги, и отвез его в больницу в Енакиево", - добавили в Миссии.

Топ комментарии
+32
Звали "русский мир"?...Он пришёл... А вы, что-то, иное, ждали? Ешьте, не обляпайтесь...
показать весь комментарий
28.07.2019 08:59 Ответить
+16
Точно! Вот раньше времена были - стучишь себе каской по асфальту, расия денюжку передает, кучма тоже у остальных украинцев отбирает, а этим дает...
показать весь комментарий
28.07.2019 09:03 Ответить
+16
"Федя", вот как ты думаешь, почему в Сибири, пшеничный хлеб называется "булкой"? А "хлеб" - это продукт ржаной? Почему "рассеяне", приехав в Украину, "писяют кипятком", от качества продуктов? Начинают верещать, что "Украине повезло", "украинцы себе заполучили чернозёмы"!!! Но, почему-то, умалчивают, что на Кубани, Ставрополье, те же самые "чернозёмы" ... А на "серозёмах" немцы, датчане, выращивают урожаи, покруче украинских, "чернозёмных"... Так, может, не в земле, дело, а в людях? Людях, которые "дело делают"? Независимо от того, н каком языке, они говорят?...
показать весь комментарий
28.07.2019 09:27 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Звали "русский мир"?...Он пришёл... А вы, что-то, иное, ждали? Ешьте, не обляпайтесь...
показать весь комментарий
28.07.2019 08:59 Ответить
Точно! Вот раньше времена были - стучишь себе каской по асфальту, расия денюжку передает, кучма тоже у остальных украинцев отбирает, а этим дает...
показать весь комментарий
28.07.2019 09:03 Ответить
Вполне с Вами согласен.Конечно у шахтарей работа тяжелая и опасная но они за нее на те времена когда вся страна больше чем 1200-1600 не зарабатывала уже получали 6-8 тысяч да еще и касками бабахали а теперь и копанки уже им хороши да и касками перед кацапами не барабанят.
показать весь комментарий
28.07.2019 09:28 Ответить
Хочется уточнить один момент:
"...Конечно у шахтарей работа тяжелая и опасная...", мало того, еще и очень убыточная для страны, даже разорительная, можно сказать, а эти ребята стучат касками(ельцинская расия в это время тайно помогает финансово лидерам профсоюза) и требуют себе больших денег и гарантий не закрытия убыточных на корню шахт. Это примерно как если бы, например, работники Львовского завода по производству никому уже не нужных тяжелых и больших кинескопов во времена плоских жидкокристаллических панелей требовали не закрывать производство и повышенных себе зарплат...

То есть, плевать на остальных, вообще плевать на здравый смысл, плати нам, государство, иначе мы все разрушим.
показать весь комментарий
28.07.2019 09:51 Ответить
А убыточная тому что после восстановления шахт после войны на щахтах не производилась ни одна модернизация.На чем работали после войны на том оборудовании работают и по сей день.
показать весь комментарий
28.07.2019 09:55 Ответить
Такие шахты в большинстве своем за 20 лет были закрыты. В основном дышат шахты 60-годов постройки. Но с учётом что это не завод с набором цехов, а постоянно меняющийся набор выработок и оборудования, это не совсем так. Больше влияет увеличение глубин разработки и соответственно себестоимости работ.
показать весь комментарий
28.07.2019 14:11 Ответить
Не очень то я из Вами согласен.Поднятие на гора только тонны бурого угля обходится дороже чем добытый и перевезенный за тысячи километров из Аргентины кокс,кажется привозили по 108 баксов.Так о какой производительности и эфективности может идти речь?
показать весь комментарий
28.07.2019 14:56 Ответить
Покупки импортного угля это нагрузка на торговый баланс, которая рано или поздно ведёт к девальвации. Поддерживая аргентинских шахтеров (не знаю есть ли таковые) вы платите из своего кармана путем инфляции.
показать весь комментарий
29.07.2019 19:38 Ответить
Возможно,но как обясните то что доставка угля из Аргентины за тысячи километров стоила 105 или 108 баксов а после разгрузки и доставки его на 300-400 км на ТЭЦ цена его выросла до 230 баксов?Так на каком этапе произошла девальвация?Тем более что тарифы народу подняли ссылаясь на импортный уголь который пришел в Украину только раз.
показать весь комментарий
29.07.2019 19:47 Ответить
Это неправда. При совке, да и после 99го года, оборудование на шахтах более-менее регулярно обновлялось. Не по нормативам, но таки обновлялось. Естественно, не за счет выручки от продажи уголька, а за счет "субвенций" из гос.бюджета - т.е. денег остальных налогоплательщиков.
показать весь комментарий
28.07.2019 20:13 Ответить
У нас война.А люди в других странах заботятся о будущем своих детей.В Японии открыто свыше 4000 волонтёрских столовых для детей из бедных семей,или родители которых работают допоздна.Неимоверно.Быстрей бы прошло разъединение войск,чтобы не гибли люди и Украина могла развиваться семимильными шагами.Старайся,Зеля!
показать весь комментарий
28.07.2019 09:05 Ответить
Ага, работает, вон в пятницу (рабочий день) не официально поржал на концерте лиги смеха, со своим любовником, и вот уже с понедельника выполнит все твои мечты!
показать весь комментарий
28.07.2019 09:12 Ответить
Водій трактора підірвався на протитанковій міні біля окупованого Нікішиного - Цензор.НЕТ 4074
показать весь комментарий
28.07.2019 09:15 Ответить
некогда ему .на пляжу много дел еще .
показать весь комментарий
28.07.2019 09:19 Ответить
Разводи у себя на россии
показать весь комментарий
28.07.2019 09:22 Ответить
"Федя", вот как ты думаешь, почему в Сибири, пшеничный хлеб называется "булкой"? А "хлеб" - это продукт ржаной? Почему "рассеяне", приехав в Украину, "писяют кипятком", от качества продуктов? Начинают верещать, что "Украине повезло", "украинцы себе заполучили чернозёмы"!!! Но, почему-то, умалчивают, что на Кубани, Ставрополье, те же самые "чернозёмы" ... А на "серозёмах" немцы, датчане, выращивают урожаи, покруче украинских, "чернозёмных"... Так, может, не в земле, дело, а в людях? Людях, которые "дело делают"? Независимо от того, н каком языке, они говорят?...
показать весь комментарий
28.07.2019 09:27 Ответить
Измываться над продуктами и не только ордынцы,,умеют",возражений нет.Ментальность другая.Нам не повезло,более ,чем 3хвековая оккупация наложила отпечаток и на нас.Война -не лучший способ вернуть свои земли,тем более заселённые агрессивными невежами.Для меня важно, чтобы наши молодые ребята не гибли под обстрелами, а строили Украину и растили своих детей.А Крым и Донбасс от нас никуда не денутся и лучше от нас жить не будут никогда,пока они в Орде.Пример Абхазии,Ю.Осетии и приднестровья очень показателен.Всё должно познаваться на контрастах.Чем быстрей мы подружимся с США,как Израиль, чем быстрее мы вступим в НАТО и ЕС, тем больше шансов вернуть Крым и Донбасс.У нас пока не хватает шапок,чтобы закидать бесноватую орду,но вести себя, как Израиль и Ю Корея мы можем...
показать весь комментарий
28.07.2019 09:40 Ответить
"Федюша", мы вынуждены посылать наших парней воевать, чтобы наши дети не гибли в "Сириях", "Анголах", "Афганистанах", по прихоти Кремля... Тебе непонятно? Если нет , ты "безнадёжен"...
показать весь комментарий
28.07.2019 09:56 Ответить
Понимаешь, Федя, у русскомирцев тяжелая боевая техника, куча оружия, и совершенно отбитые мозги. Им плевать на мыролюбность, на высокие устремления, на свою жизнь, да и на жизнь своих близких. И идти к ним с мыролюбством это тоже самое что добровольно прийти в логово к маньяку. Нет, мыролюбством эту войну не закончить и не поставить на паузу как бы "уставшим от войны" не хотелось.
показать весь комментарий
28.07.2019 09:57 Ответить
Воот! Отдать москалям восточную Украину, западенцев - венграм,румынам ну и полякам, оставить центральную часть - и можно развиваться семимильными шагами! Хдето я это уже слышал...
показать весь комментарий
28.07.2019 10:07 Ответить
Ну, это давно известно. Както я слушал впечатления одной кацапки о поездке в Америку. Она с подружкой о телефону говорила. В Америке то супер, в Америке сё супер. А в конце: "И ты представляешь, такая классная страна пиндосам досталась!"

Она не понимает, что это американцы сделали из Америки прекрасную страну, ее просто давит жаба. Тем более, она не понимает, что если переселить американцев в Россию, а россиян в Америку, то очень скоро Америка будет в жопе, а Россия станет прекрасной страной.
показать весь комментарий
28.07.2019 10:02 Ответить
Нет, неправильно... "Россия" не стает "прекрасной страной" Её просто не станет...Сибирь поглотит Китай, Оренбуржье и Татарстан, присоединятся, к Казахстану...И...
показать весь комментарий
28.07.2019 10:11 Ответить
Почему то сомневаюсь, шо это была противотанковая мина, она лупит жестко, тракториста бы не с переломом ноги привезли, та и вообще, передавай привет впопучленцам, кацапам и местному быдлу.
показать весь комментарий
28.07.2019 09:09 Ответить
Все может быть. Например

Противотанковая мина https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%9C-57 ТМ-57 [https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0&veaction=edit&section=6 править | https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0&action=edit&section=6 править код ]
Мина противотанковая противогусеничная. Предназначена для выведения из строя гусеничной и колёсной техники противника. Поражение машинам противника наносится за счёт разрушения их ходовой части при взрыве заряда мины в момент наезжания колеса (катка) на нажимную крышку миныhttps://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0#cite_note-4 [4] .Тактико-технические характеристики мины
Тип мины: противогусеничная
Корпус: металлический
Масса: 9 кг
Масса взрывчатого вещества (тротил или ТГА): 6.5 кг
Диаметр: 32 см
Высота с МВ-57: 11.1 см
Высота с МВШ-57: 27.2 см
Диаметр датчика цели: 22 см
Чувствительность: 200-500 кг
Температурный диапазон применения: от −60 до +60 град.
Мина может устанавливаться как на грунт, так и в грунт, в снег, под воду, вручную или средствами механизации (прицепные минные раскладчики ПМР-1, ПМР-2, прицепные минные заградители ПМЗ-3, ПМЗ-4, гусеничный минный заградитель ГМЗ, вертолётная система минирования ВМР-2).
Срок боевой работы мины не ограничивается. При разрушении металлического корпуса мины от коррозии чувствительность мины возрастает с 200-500 кг до 3-5 кг. Самоликвидатором не оснащается.
показать весь комментарий
28.07.2019 09:21 Ответить
Да, может, ТМ много разновидностей, возможно и эта.
показать весь комментарий
28.07.2019 09:27 Ответить
Скорее всего сработал только взрыватель. Иначе трактор и тракториста нужно было бы веником собирать.
показать весь комментарий
28.07.2019 10:29 Ответить
на тракторе водила сидит высоко , вот и повезло , тарелка обычно отрывает от брони колесо , а вот на бехе обычно хуже
показать весь комментарий
28.07.2019 21:10 Ответить
А хто ще міг підірватись у полі, якщо там окрім трактористів і шахтарів нікого нема?
показать весь комментарий
28.07.2019 09:15 Ответить
И абсолютно никакого сочувствия к этим впопучленистым шахтерам и трактористам., а также к их семьям Призвали войну в Украину -наслаждайтесь пока не захлебнетесь.
показать весь комментарий
28.07.2019 09:19 Ответить
Та хай би й насолоджувались,та от тільки позвали вони і продовжують пхати мертвечука ,а розгрібать нам бо свинарник за п"ять років не спромігся заборонити ригів і мертвечуківців.
показать весь комментарий
28.07.2019 09:26 Ответить
Я теж за те, щоб їх заборонити. Але ж було за що?

Якщо були і є юридичні підстави, то подивимось як
шмаркля їх заборонить.
показать весь комментарий
28.07.2019 09:36 Ответить
Для того щоб були юридичні підстави треба щоб була політична воля і працювала генпрокуратура сбу і всі силові структури.А як може заборонити партію ригів людина яка її створювала,і вела спільний бізнес з мкртвечуком? А (шмаркля ) дав розпорядження звільнити очільника дніпровської поліції на злочин якого потрох навіть уваги не звернув з вересня 2018р.І де відрубані руки свинарчуків?
показать весь комментарий
28.07.2019 09:59 Ответить
Ага, так и запишем- юридических оснований нет,а то, что предлагаешь ты, имеет совсем иное название- юридическое беззаконие, авторитаризм и диктатура, что не имеет ничего общего с демократией. И если ты сторонник повторения 37 года,то не сомневайся, придут и за тобой.За дело или по доносу соседей, но придут.
показать весь комментарий
28.07.2019 12:56 Ответить
Тобто те що ефремов давав покази що він фінансував сепарів це не підстава?Ну тоді підстави знайдуться щоб за злочинну бездіяльність сіли ті хто не шукав підстав. Почекаємо
показать весь комментарий
28.07.2019 14:23 Ответить
все любители руцкаго мира должны испытать такое
показать весь комментарий
28.07.2019 09:18 Ответить
Они скажут, что это хунта, фашисты, бендеровцы виноваты. Им хоть ссы в глаза.
показать весь комментарий
28.07.2019 09:48 Ответить
Навряд наші носили туда протитанкові міни, це в донбасят завжди переляк від гіпотетичного наступу бандерівців.
показать весь комментарий
28.07.2019 09:18 Ответить
Почему только один подорвался?
показать весь комментарий
28.07.2019 09:24 Ответить
сепары хотят чтоб им дань выплачивали с полей , вот и минируют шо тут не понятного .
показать весь комментарий
28.07.2019 09:24 Ответить
п чем проблема? пусть шахтеры выкопают из шахт новый трактор и нового тракториста.
показать весь комментарий
28.07.2019 09:30 Ответить
у кінці січня - на початку лютого 2015 року, під Дебальцевим відбувалися драматичні події. Завершувалася багатомісячна оборона опорних пунктів у селах Нікішине та Рідкодуб. Ще до утворення сумнозвісного «оперативного оточення» ці дві позиції сил АТО вже перебували в оточенні та змушені були прориватися з нього з важкими боями.
показать весь комментарий
28.07.2019 09:44 Ответить
А что они ожидали, что "прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете" и забросает их российскими пенсиями ? Так никто с предателями никогда не церемонится, об этом писалось в книгах, говорилось в кино, даже в советсоком. Но те, кто звали русский мир настолько тупы, что этого не знали, и в своей жадности, тупости и погоне за халявой "выстрелили себе, своим родителям детям и внукам в ногу".
показать весь комментарий
28.07.2019 09:50 Ответить
Интересно к кому ты обращаешься?
Те кто звали русский мир уже давно выздыхали,а их организаторы среднего щвена пузы греют на островах тропических.Какое им дело до трпкториста из Никишино?
показать весь комментарий
28.07.2019 10:19 Ответить
Это эпитфия такая по ним. И урок живым.
показать весь комментарий
28.07.2019 10:22 Ответить
Я вам умоляю.
Когда это кто учился на ошибках других?
показать весь комментарий
28.07.2019 10:23 Ответить
Опорні пункти сил АТО в Нікішиному та Рідкодубі в різний час обороняли бійці мехбату, 15 ОГПБ 128 ОГПБр, танкісти 17 ОТБр, бійці 11 і 25 ОМПБ «Київська Русь». Без наказу вони не віддали ворогу жодного метра своїх позицій.Вічна пам'ять усім полеглим у тих боях.
показать весь комментарий
28.07.2019 09:53 Ответить
Если это противотанковая мина соответственно она предназначена нанести максимальный урон танку,так?Тобишь подразумевается,что и экипаж танка должен пострадать или как?Получается что трактор далеко не хуже танка,если водилу только ранило,а не убило.А что за трактор?
показать весь комментарий
28.07.2019 09:54 Ответить
Ну противотанковая может разворотить танку ходовку, а добить обездвиженный танк - можно и иными средствами. ИМХО.
показать весь комментарий
28.07.2019 10:21 Ответить
У трактора колёса далеко от тракториста. Это его и спасло.
К танку тоже цепляют спереди каток и спокойно едут разминировать. Взрыв даже в метре от танка ему ничем особо не угрожает
показать весь комментарий
28.07.2019 10:35 Ответить
Знаю випадки підриву техніки і загибелі людей на *********** другої світової , котрі відбувалися вже після 1991 року.. Збирати свій урожай на Донбасі - смерть буде ще років п'ятдесят після останнього пострілу там..
показать весь комментарий
28.07.2019 12:55 Ответить
От і вся користь від руського міра . Ніщіта і калітства , ото й увесь рузьке мір .
Ну ще хіба чорти гундяєвські з портретами нквд-шніків вулицями напів-зруйнованими бігають . І сільська кооператива , де сіль , кілька в маслі , сірники , папіроси і горілка . Цукор - раз в рік на дєнь пабєди . Чєрті позорні . Газетами жопу підтирають . Рузьке мір б...ть .
показать весь комментарий
28.07.2019 13:59 Ответить
почему он пыхнул там же осколки...
показать весь комментарий
28.07.2019 19:36 Ответить