5154 посетителя онлайн
6 155 73

Никакой "задолженности" Украины перед СНГ существовать не может, - замглавы МИД Боднар

Никакой

Публикация российских СМИ о якобы "задолженности" Украины перед СНГ и отсутствие "официального сообщения" о выходе нашего государства из этой организации является откровенной манипуляцией.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на "Укринформ", об этом заявил заместитель министра иностранных дел Василий Боднар.

"Кремль не оставляет попыток любым способом вернуть Украину под свой контроль, в том числе через СНГ. Украина никогда не была членом этого Содружества, поскольку не подписала Устав СНГ. Мы были государством-основателем и участником Содружества, в свое время это имело смысл, но уже шестой год подряд Украина не подписывает ни одного документа, который принимается органами СНГ ", - отметил Боднар.

Он сообщил, что с 2014 года Украина прекратила уплату взносов в бюджет Содружества и с тех пор не подписывала ежегодных решений о Едином бюджете органов Содружества, то есть не брала на себя обязательств по уплате этих взносов.

"Поэтому никакой "задолженности" не может существовать в принципе", - акцентировал заместитель министра.

Боднар добавил, что Украина также максимально снизила уровень представленности в заседаниях высших органов СНГ - в некоторых мероприятиях участвовали только руководители иностранных дипломатических учреждений исключительно с целью защиты интересов нашего государства.

"Следовательно, Исполком СНГ не тратил средства на обеспечение работы украинской стороны в соответствующих заседаниях", - отметил дипломат.

Кроме того, МИД отозвал трех представителей Украины, которые работали на должностях в структурах Содружества по квоте нашего государства, а в августе 2018 года было ликвидировано Постпредство Украины при координационных институтах СНГ.

Наконец он отметил, что такая жесткая позиция Украины является абсолютно адекватной реакцией на неспособность СНГ хоть как-то реагировать на агрессию РФ против Украины, несмотря на то, что такие действия российской стороны грубо нарушили принципы, на которых в свое время создаволась Содружество.

Напомним, ранее Министерство иностранных дел России заявило, что задолженность Украины перед СНГ превысила 300 млн рублей (около $4,6 млн).

Топ комментарии
+11
наглость кацапов затмевает способность к восприятию действительности.
показать весь комментарий
08.08.2019 10:54 Ответить
+9
Однажды, на базаре Ходжа увидел как толстый чайханщик тряс какого-то нищего бродягу, требуя у него платы за обед. - Но я же только понюхал твой плов! - оправдывался бродяга. - Но запах тоже стоит денег! - отвечал ему толстяк. - Подожди, отпусти его - я заплачу тебе за все, - с этими словами Ходжа Насреддин подошел к чайханщику. Тот отпустил беднягу. Ходжа вынул из кармана несколько монет и потряс их над ухом чайханщика. - Что это? - изумился тот. - Кто продает запах обеда, тот получает звон монет, - невозмутимо ответил Ходжа…http://secretworlds.ru/publ/pritchi_i_skazki/pritchi_pro_nasreddina/khodzha_nasreddin_i_zvon_monet/110-1-0-7934 (с)
показать весь комментарий
08.08.2019 11:06 Ответить
+7
кацапа,Украина никогда не входила в состав СНГ,а была ассоциированным членом.так шо выходить неоткуда
показать весь комментарий
08.08.2019 11:15 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Та это и так понятно
показать весь комментарий
08.08.2019 10:53 Ответить
наглость кацапов затмевает способность к восприятию действительности.
показать весь комментарий
08.08.2019 10:54 Ответить
там априори нет способности воспринимать действительность! Живут в иллюзорном мире где рашка великая страна!
показать весь комментарий
08.08.2019 11:08 Ответить
ну нет так нет.
показать весь комментарий
08.08.2019 10:55 Ответить
ни фига себе... т.е раша брешет? никогда такого не было и вот опять??? ))))
показать весь комментарий
08.08.2019 10:59 Ответить
Спалился! Т.е. до 14-го года Украина платила взносы и никогда не была членом СНГ
показать весь комментарий
08.08.2019 11:00 Ответить
Не-не-не, ты голову не морочь! Так вышли из СНГ или нет? Несет всякую ахинею "минимизировали...сократили... только участники дипломатических ведомств..."
показать весь комментарий
08.08.2019 11:00 Ответить
кацапа,Украина никогда не входила в состав СНГ,а была ассоциированным членом.так шо выходить неоткуда
показать весь комментарий
08.08.2019 11:15 Ответить
ну так все рано это некоторое участие, и какой в нем смысл, особенно после 2014 года, непонятно
показать весь комментарий
08.08.2019 11:41 Ответить
а почитай статью-станет понятнее,особенно про после 2014
показать весь комментарий
08.08.2019 11:54 Ответить
в некоторых мероприятиях участвовали только руководители иностранных дипломатических учреждений исключительно с целью защиты интересов нашего государства. Источник: https://censor.net/n3141864
и что там должно быть понятно?
показать весь комментарий
08.08.2019 12:08 Ответить
не,тебе не станет понятнее...то я погорячился
показать весь комментарий
08.08.2019 12:20 Ответить
ну раз ты такой понятливый, то и объясни популярно, но только не общими фразами из методички
показать весь комментарий
08.08.2019 12:22 Ответить
не...не буду.то шо легко приходит,легко и уходит. так шо-сама,сама,сама...
показать весь комментарий
08.08.2019 12:29 Ответить
ясно, порохоботное, сам ничего не знаешь, но других поучаешь слив засчитан
показать весь комментарий
08.08.2019 12:31 Ответить
наоборот,сливной ты наш...я отказался тебя поучать,если ты и здесь не понял .ибо овчинка выделки не стоит
показать весь комментарий
08.08.2019 13:17 Ответить
чеши, чеши что только порохобот не придумает, чтобы выкрутиться...а ты попробуй, а вдруг
показать весь комментарий
08.08.2019 13:48 Ответить
Неужели так сложно ПОНЯТЬ написанное?))) Там ясно написано "руководители иностранных дипломатических учреждений"... Для НАС иностранных... Наши КОМУ ТО поручали))) А еще обижаетесь, что вас зебилами величают)))
показать весь комментарий
08.08.2019 14:04 Ответить
сам ты дебил
Боднар добавил, что Украина также максимально снизила уровень представленности в заседаниях высших органов СНГ - в некоторых мероприятиях участвовали только руководители иностранных дипломатических учреждений исключительно с целью защиты интересов нашего государства. Источник: https://censor.net/n3141864
как это прикажешь интерпретировать?явно ж идет речь об украинском участии, пусть и сниженном...и те дипломатические учреждения украинские, если по логике идти(заседания снг то в столицах разных стран-участниц проводятся)

а ты что, куратор гыга что ли, что вместо него выступаешь?
показать весь комментарий
08.08.2019 14:12 Ответить
т.е сниженное участие--делегатов из киева не было, ограничились послами в соответствующей стране--хозяйке заседания, и все ж с благой целью--защиты нац.интересов
показать весь комментарий
08.08.2019 14:15 Ответить
Там НАШИ(УКРАИНСКИЕ) дипломатические учреждения))) Для нас они не иностранные)))
показать весь комментарий
08.08.2019 14:29 Ответить
Пипец))) То что ты процитировал, это одно предложение))) Сначала идет об уровне представленности, а потом РАСШИФРОВЫВАЕТСЯ, кто именно представлял))) "только руководители иностранных дипломатических учреждений")))
По клаве кнопать научился, а осмысливать написанное нет?)))
показать весь комментарий
08.08.2019 14:19 Ответить
ну тогда давай ссылку, что азербайджанец на каком то саммите представлял и интересы Украины, иначе балабол
показать весь комментарий
08.08.2019 14:21 Ответить
А слово НА ПРИМЕР, ты тоже пропустил?)) Я откуда знаю? Может беларус, а может и штатовский посол...
показать весь комментарий
08.08.2019 14:31 Ответить
ниже, мыслитель, читай, как я и предполагал, речь шла о наших послах
показать весь комментарий
08.08.2019 14:32 Ответить
все, слилось соевое?или еще что то прокукарекаешь?
показать весь комментарий
08.08.2019 14:40 Ответить
Так с ****** спорить будешь, что Украина к СНГ никаким боком?))) А зебил?)))
показать весь комментарий
08.08.2019 14:52 Ответить
Аууу, зебил... Ты тута?))) Ты куда пропал?)))
Я, как и любой нормальный человек, могу ошибаться))) Но как оказалось, ошибся я в деталях...
Жду от тебя ПРИЗНАНИЯ, что Украина НЕ ЯВЛЯЕТСЯ членом СНГ...
показать весь комментарий
08.08.2019 15:01 Ответить
соевый, ты еще тут?ты ж уже давно слит в унитаз дальнейший диалог поэтому считаю нелесообразным
показать весь комментарий
08.08.2019 15:08 Ответить
нецелесообразным*
показать весь комментарий
08.08.2019 15:13 Ответить
дипломатическое учреждение--это вообще, очень смахивает на посольство или консульство
показать весь комментарий
08.08.2019 14:23 Ответить
мыслитель, проанализируй, 2016 год
показать весь комментарий
08.08.2019 14:29 Ответить
Ну если научился искать материал, то учись и читать его содержание))) "А во-вторых, напомнил *****, Украина так и не подписала Устав организации, поэтому вряд ли может вносить свои предложения по поводу работы этой структуры и порядка председательства в ней."

Даже ***** все признает, а ты истеришь)))
показать весь комментарий
08.08.2019 14:44 Ответить
вот ты тупое и порохоботное а я что, утверждал, что Украина--полноправный член СНГ?Раз ты обосрался по одному факту, то тут надо быстро на другое перескакивать
показать весь комментарий
08.08.2019 15:10 Ответить
Зебил ты уже ПЕРЕОБУЛСЯ?))) Ты хоть прочти свой первый пост в этой ветке))) Основной спор был является Украина членом СНГ или нет... Сначала Мендоза задал вопрос вышла Украина или нет... Гыга ответил, что Украина никогда туда и не входила... И тут влез ТЫ))) А что ты НАПИСАЛ?)))
показать весь комментарий
08.08.2019 15:26 Ответить
Жодної "заборгованості" України перед СНД існувати не може, - заступник глави МЗС Боднар - Цензор.НЕТ 5189 https://censor.net/user/166989
ну так все рано это некоторое участие, и какой в нем смысл, особенно после 2014 года, непонятно
и что тут не так?короч, ты мне уже надоел своим дебилизмом...или сколько раз тебя надо в свое же макать?
показать весь комментарий
08.08.2019 15:30 Ответить
Вот, вот))) Именно он))) Что ИМЕННО ты пытался доказать мне, когда доказывал, что участвуют ИМЕННО наши дипломаты??? Неучастие Украины в СНГ?))) Или НЕКОТОРОЕ участие?))) А когда ты нашел статью, доказывая мне, что участвуют ИМЕННО наши дипломаты, ты ТИПА не заметил все остальное о чем тебе говорили до этого))) И что Украина не состоит в СНГ, и что там наши дипломаты только для защиты наших интересов... Так типа не заметил, или действительно не заметил?)))
показать весь комментарий
08.08.2019 15:55 Ответить
Жодної "заборгованості" України перед СНД існувати не може, - заступник глави МЗС Боднар - Цензор.НЕТ 1127 https://censor.net/user/40719

кацапа,Украина никогда не входила в состав СНГ,а была ассоциированным членом.так шо выходить неоткуда https://censor.net/comments/locate/3141864/01921570-7155-73c0-b1a4-8088cee051ebмой ответ
https://censor.net/user/166989
ну так все рано это некоторое участие, и какой в нем смысл, особенно после 2014 года, непонятно
показать весь комментарий
08.08.2019 15:38 Ответить
Повторюсь... Что ты доказывал, когда доказывал мне, что участвуют именно наши дипломаты??? И с какой целью ты нашел статью, которая ПОЛНОСТЬЮ подтверждает слова Боднара, но только с указанием фамилии нашего дипломата???
А теперь ЕЩЕ РАЗ прочти что ты накнопал)))
"как это прикажешь интерпретировать?явно ж идет речь об УКРАИНСКОМ УЧАСТИИ, пусть и сниженном...и те дипломатические учреждения украинские, если по логике идти(заседания снг то в столицах разных стран-участниц проводятся)" Так это ты не об УЧАСТИИ в СНГ говорил?))
показать весь комментарий
08.08.2019 16:06 Ответить
ты даже не дебил, ты полный даун...ладно, все, и так на тебя много времени потратил
показать весь комментарий
08.08.2019 15:39 Ответить
а гыга молодец, молча проследил за сливом куратора и даже полайкал ему
показать весь комментарий
08.08.2019 15:12 Ответить
Для вашего брата изобретен Трускавец. Туда отправляют больных людей. В основном туда едут подлечить печенку и жкт... но есть такая категория больных, которым требуется подлечить голову. Их направляют в Риксос и лечат там 2 недели коллективно. Там даже свадебного фотографа излечивают. Даже юзика с безработным и парковщиком. Вот шо Трускавец животворящий делает с отдельной категорией граждан.
А теперь по теме: всё сказано в ответе на кацапскуюпретензию. Всё разложено по полочкам, кто ассоциировался, кто участвовал, кто вышел. Поэтому кцапам - ***ем по козлиным губам... ятолько что из административноо бана по наговору от одного стукача, оэтому более прозрачно изложить не могу. Т.е., могу, но не хочу...
показать весь комментарий
08.08.2019 13:56 Ответить
что ты не хочешь изложить, тупое и порохоботное?какие у нас могут быть интересы в снг, который просто в филиал раши уже превратился?все это тупое бла бла бла...как там "защитили интересы государства", подскажи?
показать весь комментарий
08.08.2019 14:01 Ответить
Зебил, во-первых, не тупое. Во-вторых, не порохоботное. В-третьих, трускавецкий выпускник, складывается такое впечаттление, шо ты в очи долбишься. Да еще и в ухо попадают. В статье всё изложено... нет же, зебилам надо додумать, перекрутить, задать вопросы, оскорбить и оставить последнее слово за собой... аааа, и еще донести админу, стукачи бакановские...
показать весь комментарий
08.08.2019 14:23 Ответить
по сути я ответа не получу похоже...может все же тупое...ладно, насчет порохоботного утверждать не буду
показать весь комментарий
08.08.2019 14:31 Ответить
Отвечу уклончиво: пнх, зебил... читай глазами в перерывах между соитиями, дубина безнадежная...
показать весь комментарий
08.08.2019 14:36 Ответить
ну от пороходебила было сложно чего то другого ожидать...тебя даже и посылать не буду, ибо ты там уже и умастился
показать весь комментарий
08.08.2019 14:39 Ответить
Вот тупое, кацарылый, никогда Украина не была вашей, и не будет, пригласите лучше кима, пончика воблоглазого, он там вам порядки наведёт
показать весь комментарий
08.08.2019 11:19 Ответить
- Нет, действительно, это ч‑черт знает что такое! - продолжал горячиться Воробьянинов. - Дерут с трудящихся втридорога. Ей‑Богу!.. С ума сойти…(с)
показать весь комментарий
08.08.2019 11:02 Ответить
Однажды, на базаре Ходжа увидел как толстый чайханщик тряс какого-то нищего бродягу, требуя у него платы за обед. - Но я же только понюхал твой плов! - оправдывался бродяга. - Но запах тоже стоит денег! - отвечал ему толстяк. - Подожди, отпусти его - я заплачу тебе за все, - с этими словами Ходжа Насреддин подошел к чайханщику. Тот отпустил беднягу. Ходжа вынул из кармана несколько монет и потряс их над ухом чайханщика. - Что это? - изумился тот. - Кто продает запах обеда, тот получает звон монет, - невозмутимо ответил Ходжа…http://secretworlds.ru/publ/pritchi_i_skazki/pritchi_pro_nasreddina/khodzha_nasreddin_i_zvon_monet/110-1-0-7934 (с)
показать весь комментарий
08.08.2019 11:06 Ответить
а кто впаривает Роттердам+ должен получить тюремные нары)))
показать весь комментарий
08.08.2019 11:09 Ответить
А кто впаривает в статью об СНГ, "Роттердам", тот получает "спам"... Пиши по теме...
показать весь комментарий
08.08.2019 11:57 Ответить
СНГ задолжало Украине $ 200 лярдов за разгромленный Донбасс.
показать весь комментарий
08.08.2019 11:39 Ответить
причем тут снг, тупой тролль?снг с нами воюет?всякие казахи с киргизами?
показать весь комментарий
08.08.2019 11:40 Ответить
Конечно. Все члены ОДКБ - автоматически взяли на себя ответственность за российскую войну против Украины.
показать весь комментарий
08.08.2019 11:42 Ответить
вот тупица...причем тут снг до одкб, это разные организации...и когда член одкб сильно помог нам с топливом в 2014 году порохобот по другому кукарекал, наверное?
показать весь комментарий
08.08.2019 11:47 Ответить
ОДКБ - соучастники войны на Донбассе.
Беларусь была исключением, но тогда в ней правили другие люди.
показать весь комментарий
08.08.2019 11:50 Ответить
какие другие?тот же лука и правил и помогал нашу технику заправлять, в тч и военную..
показать весь комментарий
08.08.2019 12:01 Ответить
Тот же ?
показать весь комментарий
08.08.2019 12:05 Ответить
не, двойник его
показать весь комментарий
08.08.2019 12:06 Ответить
Боднар добавил, что Украина также максимально снизила уровень представленности в заседаниях высших органов СНГ - в некоторых мероприятиях участвовали только руководители иностранных дипломатических учреждений исключительно с целью защиты интересов нашего государства. Источник: https://censor.net/n3141864
то есть, формально какое то участие все же есть...зачем?какая там защита интересов?бред
показать весь комментарий
08.08.2019 11:39 Ответить
Как оказалось, барыга даже не сподобился официально уведомить о выходе из СНГ и выйти из него- чтобы не давать возможности раше сейчас открывать рот и "манипулировать"? А сам же трындел, что вроде как мы вышли? Наверное для того, чтобы увеличивать товарооборот с рашей и работать на её ВПК?"Потужна" дипломатическая "перемога" и "отстаивание" интересов Украины!
показать весь комментарий
08.08.2019 11:49 Ответить
Чучело, Украина просто, не пролонгировала участие в СНГ... Согласно международному законодательству, это равноценно разрыву отношений, и выходу из договоров... (Кстати, об отказе пролонгировать договор, Украина уведомляла официальным порядком, через МИД...).
показать весь комментарий
08.08.2019 12:01 Ответить
чудило на букву м, а что на это расскажешь
Боднар добавил, что Украина также максимально снизила уровень представленности в заседаниях высших органов СНГ - в некоторых мероприятиях участвовали только руководители иностранных дипломатических учреждений исключительно с целью защиты интересов нашего государства. Источник: https://censor.net/n3141864
показать весь комментарий
08.08.2019 12:04 Ответить
Ну тупое))) Наши интересы там представлял представитель К ПРИМЕРУ Азербайджана))) Доверенность ему давали))) А так настамнет)))
показать весь комментарий
08.08.2019 14:13 Ответить
в ем тут тогда "снижение", соеголовый?тут тогда никакой представленности нет, или азербайджанец украинский и свой флажок поставил, и рассказал, что он делегат и Украины по совместительству?
показать весь комментарий
08.08.2019 14:19 Ответить
в чем*
показать весь комментарий
08.08.2019 14:19 Ответить
Чучело соевоголовое, читать для начала научись. Про научись думать даже не говорю.
"Украина также максимально снизила уровень представленности в заседаниях высших органов СНГ" (с)
показать весь комментарий
08.08.2019 12:26 Ответить
товарооборот там вряд ли увеличивали, в снг формально лишь участвовали, непонятно, зачем эти формальности вообщее нужны были
показать весь комментарий
08.08.2019 12:03 Ответить
"Чудилу на букву "м", ищи у себя в зеркале... Там ты его найдёшь, с бОльшим успехом... А я говорю о том, что мы имеем на данный момент - отсутствие пролонгации действия договора об СНД. Украина должна была это сделать ещё полгода назад, но это не осуществила... Значит, договор по СНГ, со стороны Украины, говоря юридическим языком, "ничтожен", то есть аннулирован...
показать весь комментарий
08.08.2019 12:30 Ответить
Ага. А еще- "представителей в заседаниях высших органов СНГ". Правда "снижененных". Но це таке.
показать весь комментарий
08.08.2019 12:41 Ответить
да то больное на голову, и ему хоть в очи ссы--все божья роса
показать весь комментарий
08.08.2019 12:45 Ответить
нічо, щас ЗЕбіл погодиться платити...
показать весь комментарий
08.08.2019 14:51 Ответить