10018 посетителей онлайн
2 500 187

Недоверие к вакцинам - "тренд" постсоветских стран, - Минздрав

Недоверие к вакцинам - "тренд" постсоветских стран, - Минздрав

79% людей в мире согласны с утверждением, что вакцины безопасны. В Украине этот показатель значительно ниже - всего 29%.

Как информирует Цензор.НЕТ, об этом сообщает пресс-служба Минздрава со ссылкой на исследования "Wellcome Global Monitor".

"Опрос показывает, что такое недоверие характерно для постсоветских стран - низкий уровень доверия к вакцинации также характерен для Беларуси и России. Результаты исследования также показывают в мире вакцины считают эффективными 84% людей, в то время в Украине - 50%. В опросе приняли участие более 140 000 человек из более чем 140 стран мира", - говорится в сообщении.

"Это исследование показывает общий тренд - очень низкий уровень доверия к вакцинации в постсоветских странах. Советская система, которая пренебрегала интересами человека, способствовала недоверию к государству, в том числе и к системе здравоохранения", - отметили в министерстве.

По данным Минздрава за 2018 год, в Украине уровень охвата прививками детей до года остается низким: 71% вакцинация от полиомиелита, 69,3% - от дифтерии и столбняка, 67% - от гепатита В.

"Недоверие украинцев к вакцинации - результат десятилетий дезинформации со стороны представителей антивакцинаторских движений. Фейковые новости и антивакцинальная пропаганда вместе с дефицитом вакцин в прошлые годы подорвали доверие к программам иммунизации. В результате появилась большая группа людей, которые по разным причинам не получили необходимые прививки, что создает высокие риски возникновения вспышек опасных инфекционных болезней и является угрозой национальной безопасности страны", - подчеркнули в Минздраве.

Минздрав Украины призывает проверить наличие проведенной вакцинации у детей и ревакцинации у взрослых и, в случае необходимости, как можно скорее получить прививки.

Топ комментарии
+10
"Тренд постсоветских стран" - это закупать самую дешевую не проверенную вакцину по цене космического корабля и рассказывать какая эта вакцина классная.
показать весь комментарий
14.08.2019 11:06 Ответить
+10
более того с оканчивающимся сроком годности (цену Вы назвали) у не самых лучших производителей и самое главное - колоть не считаясь с противопоказаниями и состоянием самого ребенка (сейчас очень мало условно здоровых детей, плюс аллергии о которых родаки и не догадываются... или не придают им значения)
показать весь комментарий
14.08.2019 11:17 Ответить
+10
Недовіра до вакцин - "тренд" постсовєцьких країн, - МОЗ - Цензор.НЕТ 3382
показать весь комментарий
14.08.2019 11:17 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Какие еще прививки? Только святая вода и окуривание кадилом!
показать весь комментарий
14.08.2019 11:12 Ответить
Недовіра до вакцин - "тренд" постсовєцьких країн, - МОЗ - Цензор.НЕТ 6614
показать весь комментарий
14.08.2019 12:51 Ответить
Не тільки. В якомусь американському серіалі, мабуть в CSI, теж була серія про місцевих борцунів і американських ЯЖЕМАЦЬ! з щепленнями проти кору.
показать весь комментарий
14.08.2019 11:13 Ответить
А врачам абьі вколоть вакцину. Они даже не глянут состояние ребенка болен он сейчас или болел недавно не посмотрят есть ли у него патологии. Вот от етого часто и проблемьі.
показать весь комментарий
14.08.2019 11:13 Ответить
они как раз смотрят на состояние ребенка
больному не так обязательно,
но если он слишком здоров - не отстанут
пока не вколют вакцины
дети должны быть равны
иначе более здоровые добьются большего
надо уравнять
показать весь комментарий
14.08.2019 11:35 Ответить
показать весь комментарий
14.08.2019 12:06 Ответить
Тут навіть доречніше - Недовіра до вакцин - "тренд" постсовєцьких країн, - МОЗ - Цензор.НЕТ 7598
Не вистачає лише жидорептилоїдів.
показать весь комментарий
14.08.2019 12:31 Ответить
Бог создал сильных и слабых.
Дженнер создал вакцины и уравнял их,

сделав сильных слабыми.
показать весь комментарий
14.08.2019 18:17 Ответить
Нужно меньше врать...
показать весь комментарий
14.08.2019 11:25 Ответить
Від цього щеплення ще не винайшли, але науковці працюють.
показать весь комментарий
14.08.2019 11:29 Ответить
Горбатого лепят
Почитаем что пишет европейский эксперт по вопросам фармаконадзора и фармакоэпидемиологии
https://1796web.com/vaccines/policy/who.htm
показать весь комментарий
14.08.2019 11:31 Ответить
Хватит звиздеть о недоверии.Лучше вакцины вовремя закупайте.Вот я например хочу вакцинироваться,а вакцины нет.И что дальше?Опять мантры о недоверии к вакцинам слушать?
показать весь комментарий
14.08.2019 11:33 Ответить
В совдеповские времена никто никого не спрашивал. Поголовно всем, как скоту, что то кололи и детям и взрослым. Хорошее, не хорошее попробуй откажись. Так, что не нАдА ля-ля...
показать весь комментарий
14.08.2019 11:42 Ответить
Точно, в кращому разі казали: "Три дня не мачить".
Звідси висновок, зло не щеплення, а інтернет для користувачів без критичного мислення.
показать весь комментарий
14.08.2019 12:08 Ответить
І виросло покоління імбіцилов з купою ускладнень.
показать весь комментарий
15.08.2019 17:33 Ответить
Валера, ты имеешь ввиду советское поколение? Ну допустим я половину своей жизни прожил в сРсРсРсер. Когда он развалился мне было почти 30 лет. Но я считаю, что совок был тюрьмой народов с дЭбильным правительством где были одни старперы и они указывали людям во что одеваться, какие прически носить, какую музыку случать, какие книжки читать, что смотреть по телеку (инета тогда не было), хотя и сейчас дибилизма много, но хоть есть возможность выбора...
показать весь комментарий
15.08.2019 17:39 Ответить
Мені було 14 років.
показать весь комментарий
18.08.2019 14:07 Ответить
Ну зрозуміло... Тоді твоє діло було до школи ходити та уроки вчити, а я вже виховував двох дітей і знаю звідки бралися гроші на їжу, одяг, іграшки для дітей та таке інше...
показать весь комментарий
18.08.2019 14:31 Ответить
Так, але на перервах підробляв у шкільному гардеробі.
показать весь комментарий
29.08.2019 11:59 Ответить
Военное положение нужно. В частности, для проведения поголовной вакцинации населения.
показать весь комментарий
14.08.2019 11:47 Ответить
В Украине до недавнего времени использовали вакцину антиполио Sabin (OPV) - живая аттенуированная вакцина, вакцинация через рот, аттенуированный вирус, транзитируя по кишечнику, становится вирулентным и вызывает центральный паралич.
В Украине до недавнего времени (не знаю, как сейчас) вакцинации проводили медсёстры, не подготовленные на случай гиперсенсибилизации в кабинете без скоропомощных медикаментов на этот случай и с ноль оборудования для реанимации.
показать весь комментарий
14.08.2019 11:52 Ответить
и сколько человек умерло от вакцинации?
показать весь комментарий
14.08.2019 11:57 Ответить
ок, поставим вопрос по-другому - сколько человек в Украине получило паралич от вакцины?
показать весь комментарий
14.08.2019 12:17 Ответить
Погуглите. Я украинской статистике не доверяю, но на Западе от вакцины Sabin отказались.
показать весь комментарий
14.08.2019 12:22 Ответить
ну т.е. статистики нет, но "не доверяю".
Вопросов больше нет.
показать весь комментарий
14.08.2019 12:24 Ответить
Речь идёт о параличе а не о смертности.
http://www.informazionisuifarmaci.it/vaccinazione-antipolio-1519

В европе и Америке вакцину антиполио SABIN не используют. Но вакцину SALK - более надёжная
показать весь комментарий
14.08.2019 12:24 Ответить
Тю. Та з погляду антищепленників, навіть якщо хтось помре від вакцини...
То ж БОГ ВЗЯЛ )))0))0)))
показать весь комментарий
14.08.2019 12:27 Ответить
>>медсёстры, не подготовленные на случай гиперсенсибилизации в кабинете без скоропомощных медикаментов на этот случай и с ноль оборудования для реанимации.<<
Моя розумна знайома домовилася щоби щеплення її дитині робив... анестезіолог-реаніматолог у лікарні. Годину посиділи, ще дві години погуляли у парку - і додому.
показать весь комментарий
14.08.2019 12:32 Ответить
Вот как раз в соседнем кабинете с прививочным и должен находиться реаниматолог - анестезист в оборудованием и медикаментами на случай анафилаксии.
показать весь комментарий
14.08.2019 12:37 Ответить
Про всяк випадок, осьо знайшов в мережі ефективний метод лікування. Мамкам-антищепленницям до уваги: 100% допомагає, зуб даю!

Недовіра до вакцин - "тренд" постсовєцьких країн, - МОЗ - Цензор.НЕТ 3857
показать весь комментарий
14.08.2019 12:46 Ответить
😂 какое-то извращение..
показать весь комментарий
14.08.2019 13:19 Ответить
Нет, ну я догадывался, что дети антипрививочников в любой момент п...й накрыться могут, но чтобы так буквально...
показать весь комментарий
14.08.2019 14:06 Ответить
🤣 давно так не смеялась...
показать весь комментарий
14.08.2019 14:37 Ответить
Ну, все логично. Если лобик соленый - то такой обряд уже проводили. И в результате - ребенок писец как напуган.
показать весь комментарий
14.08.2019 21:32 Ответить
супруншу на гiлляку-ку-ку.
показать весь комментарий
14.08.2019 11:58 Ответить
Точно, хай швидше звільнить місце для фізрука, власника "Борис".
показать весь комментарий
14.08.2019 12:09 Ответить
Главное - оторвать вместе с креслом, а то наживую приросла, кислая карьеристка рентгенлаборантка.
показать весь комментарий
14.08.2019 12:14 Ответить
Зебіли те саме за Пороха верещали. Креативніше треба, бо якось сумно працюєте, без вогника.
показать весь комментарий
14.08.2019 13:54 Ответить
*зебилы. А вот Гарик внизу считает, что срю...
показать весь комментарий
14.08.2019 16:39 Ответить
Одне одному заважає? Нєвєрю! (с)
показать весь комментарий
14.08.2019 16:41 Ответить
пшловон на сру ресурс,тупое животное из рф...
показать весь комментарий
14.08.2019 12:24 Ответить
пшловон на сру ресурс,тупое животное из рф...
показать весь комментарий
14.08.2019 12:35 Ответить
Я очень сильно ненавижу рф и так называемых хрюссссских, чтобы вступать в дискуссии и споры с ними
показать весь комментарий
14.08.2019 12:40 Ответить
,,, шо прям фиксация.
А я о них просто не думаю. Разве что вижу здесь, в Италии. Они в Сан Марино скупают супералкогольные мешками (там товар продают без НДС), в ресторанах по очереди идут в туалет, как на экскурсию, а потом за столом громко обсуждают ,*как у них*. А в Париже свысока смотрят на прохожих на Champs Elysees и отличаются от туристов в толпе золотом, пережжёными волосами и рязанским выражением фейсов.
А потом забываю о них, как о не нужном.
Что теперь - жить с ними? Идите вперёд, улучшайте свою жизнь и наплюйте на мордву.
показать весь комментарий
14.08.2019 15:30 Ответить
номерное чучело, может тебе в знак протеста против супрун сам-ому(-ой) повеситься?
показать весь комментарий
14.08.2019 15:46 Ответить
Был в СССР такой мультик.
Недовіра до вакцин - "тренд" постсовєцьких країн, - МОЗ - Цензор.НЕТ 7224
показать весь комментарий
14.08.2019 11:58 Ответить
Недовіра до вакцин - "тренд" постсовєцьких країн, - МОЗ - Цензор.НЕТ 8524
показать весь комментарий
14.08.2019 12:23 Ответить
Вот правильно прививочники после выборов Зеленского
совсем перестали изобретать доказательства пользы своих прививок,
которых все одно нету и перешли на мемчики, чтоб на эмоции давить.
Получилось выбрать шоумена - получится и прививками охватить.
Народ-то тупой, думать не будет - а развлеки его и пользуйся, все чотко.
показать весь комментарий
14.08.2019 20:30 Ответить
У знакомого жена и две дочки в секте пятидесятников, там не предохраняются, сколько бог дал детей столько и будет. У знакомого 10 внуков было в начале весны, сейчас наверное уже 11.Руководство пятидесятников находится в США. Из 10 внуков привит один, первый, и то только те прививки которые делают ещё в роддоме. Остальные 9 не привиты. Друга жена говорит, что в ихней церкви им сказали, чтобы не прививать детей, эти нынешние прививки опасны для здоровья. У первого привитого были проблемы со здоровьем, не лечилось, перерос, но и сейчас он слабее остальных.
показать весь комментарий
14.08.2019 12:55 Ответить
Шкода п'ятидисятників в 1346-53 роках в Європі не було, а то тоді від чуми тільки 50% жителів вимерло...
А як що серйозно, то вони такі "живучі" лише тому, що всі інші люди серед яких вони гуляють таки щеплені.
показать весь комментарий
14.08.2019 14:00 Ответить
да, многодетные, у которых часть детей привита, а часть нет - самые опасные.
из-за вот таких примеров и множится племя антипрививочников...
показать весь комментарий
14.08.2019 20:34 Ответить
если такая забота о народе дайте нам зарплаты и пенсии как в Америке, плевали на народ заботливые вы наши
показать весь комментарий
14.08.2019 13:08 Ответить
Що значить дайте, заробіть!
показать весь комментарий
14.08.2019 14:00 Ответить
Когда-то интересовался зарплатами немца дальнобойщика в Германии и украинца дальнобойщика в Украине. У немца зарплата вроде бы в пять раз больше чем у нашего водителя. Машины одинаковые, а с учётом условий работы и дорог, то должно быть наоборот.
показать весь комментарий
14.08.2019 14:27 Ответить
Ну звісно! Там прокляті буржуї з робітників збиткуються, а у нас рідні камунізди строіть і жить памагают!
показать весь комментарий
14.08.2019 14:39 Ответить
Опять минздрав врет. Вот какое, на самом деле, отношение к вакцинам в Европе.
41% французов считают, что вакцины опасны. (************, October 2016 Volume 12, Pages 295-301.The State of Vaccine Confidence 2016: Global Insights Through a 67-Country Survey; https://www.************.com/article/S2352-3964(16)30398-X/fulltext ).
В Европе 48% населения считают, что вакцинация грозит серьезными побочными эффектами.
А более трети опрошенных заявила, что вакцины могут вызвать заболевание, против которого они защищают. Опрос проведен в апреле 2019г.
http://ec.europa.eu/commfrontoffice/publicopinion/index.cfm/survey/getsurveydetail/instruments/special/surveyky/2223
показать весь комментарий
14.08.2019 13:09 Ответить
Не надо шельмовать - по Вашей первой ссылке:

Overall sentiment towards vaccinations is positive across all 67 countries, however there is wide variability between countries and across world regions. Vaccine-safety related sentiment is particularly negative in the European region, which has seven of the ten least confident countries, with 41% of respondents in France and 36% of respondents in Bosnia & Herzegovina reporting that they disagree that vaccines are safe (compared to a global average of 13%).

По второй - Ваша ссылка на главную страницу Евробарометра. Вот информация о том опросе с другого ресурса:

В Европе 48% населения считают, что вакцинация грозит серьезными побочными эффектами. Об этом свидетельствуют результаты опроса http://ec.europa.eu/commfrontoffice/publicopinion/index.cfm/survey/getsurveydetail/instruments/special/surveyky/2223 Eurobarometer .
Так, 88% опрошенных согласны с тем, что вакцинация крайне важна для защиты здоровья. Но относительное большинство сказало, что вакцины часто связаны с серьезными побочными реакциями, хотя это утверждение опровергают научные доказательства.
Всего 48% опрошенных согласились с ошибочными утверждениями (это довольно манипулятивный подход к опросу - примечание мое) по поводу опасности вакцинации, а 41% - отверг такую возможность.
Более трети из 27 524 опрошенных заявила, что вакцины могут вызвать заболевание, против которого они защищают, что также является ложным утверждением.
https://focus.ua/world/427699-v-evrope-48-naseleniya-schitayut-vakcinaciyu-opasnoj-dlya-zdorovya--opros
показать весь комментарий
14.08.2019 13:28 Ответить
Те же яйца, только вид сбоку.
В первой ссылке шла речь только о Франции и Вы это не опровергли более развернутой цитатой из того же ресурса.
Во второй ссылке я процетировал данные из оригинала и вы их тоже не опровергли, а только рассширили за счет несущественной ссылки на украинский Фркус.
показать весь комментарий
14.08.2019 13:44 Ответить
Я не опровергал, я показал, что то, что Вы привели по Франции - вовсе не отражает общемировой картины. Во Франции - самый экстремальный случай из опроса, но Вы забыли об этом сказать. Почему-то.
Недовіра до вакцин - "тренд" постсовєцьких країн, - МОЗ - Цензор.НЕТ 3307
показать весь комментарий
14.08.2019 13:58 Ответить
Просто у Францію половина Африки на ПМЖ переїхала, відтіля і статистика.
показать весь комментарий
14.08.2019 14:02 Ответить
Это хорошо, что африканцы такие продвинутые.
показать весь комментарий
14.08.2019 14:08 Ответить
Да, на их продвинутой родине эпидемий почти нет...
показать весь комментарий
14.08.2019 22:34 Ответить
Так что ваша фраза "Вот какое, на самом деле, отношение к вакцинам в Европе.
41% французов считают, что вакцины опасны" - вранье даже в отношении общеевропейсской картины.
показать весь комментарий
14.08.2019 13:59 Ответить
Не шельмуйте, я не написал во всей Европе, а привел только одну из развитых стран в виде примера. Причем не написал даже о похожих опросах в других странах.
показать весь комментарий
14.08.2019 14:05 Ответить
В моем посте, на который Вы отвечаете, приведена цитата из Вашего же поста, которая со всей очевидностью опровергает эту Вашу очередную ложь.
показать весь комментарий
14.08.2019 14:23 Ответить
Мы уже давно выяснили вопрос о Вашей мнительности и произвольной трактовке прочитанного.
показать весь комментарий
14.08.2019 14:33 Ответить
То Вам мерещится. И не в первый раз.
показать весь комментарий
14.08.2019 14:34 Ответить
Отдохните.
показать весь комментарий
14.08.2019 15:18 Ответить
Не утруждайте себя раздачей советов, когда у Вас их не спрашивают. Я в Ваших советах не нуждаюсь.
показать весь комментарий
14.08.2019 15:28 Ответить
ты, мил человек, не зарывайся
не для добра тя прошу, а шоп не палился лишний раз
ишь как сходу брехуном обозвал человека, злобный весь такой...
как те после того делать вид, что за доброе дело агитируешь?
аж никак, вот и палево-то...
показать весь комментарий
14.08.2019 20:37 Ответить
Не сразу, а после того. как этот человек беспричинно написал это:
"Недовіра до вакцин - "тренд" постсовєцьких країн, - МОЗ - Цензор.НЕТ 2658 https://censor.net/user/231790

Не надо шельмовать - сейчас во всем мире десятки тысяч заболевших, причем смертность от осложнений после кори в Украине только 0,03%.
https://censor.net/ua/comments/locate/3142787/0192156e-4a49-7331-a360-7e204dd7aa15" Там я ему объяснил, что он неправ. И здесь объяснил.
Что не так?
показать весь комментарий
14.08.2019 21:08 Ответить
а в том дело, что объяснил плохо, не по сути,
и с подтасовочками мелкими, но заметными
и оттого палевными
если дело свое продвигаешь - умно нужно делать
и с лаской к народу, лаской вернее обманешь,
и не рассыплешься, бо для дела можно...
показать весь комментарий
14.08.2019 23:14 Ответить
Ваша неконструктивная критика и предвзятая позиция - гораздо большее палево.
показать весь комментарий
14.08.2019 23:18 Ответить
Да ладно, наш прибор честный, показывает точно,
и когда мы кладем с этим прибором на прививки -
ошибки быть не может.
показать весь комментарий
15.08.2019 01:51 Ответить
Ну, когда шприц с прививкой размещен иглой вверх, можете класть на него свой прибор. Там ошибки действительно не будет.
показать весь комментарий
15.08.2019 07:04 Ответить
Нема в Україні довіри до лікарів і до вакцин. Вакцини в Україні ніхто не перевіряє. Ускладнення не фіксуються, компенсацій нема. Вся відповідальність на батьках. Я проти дискримінації дітей у праві на відвідування шкіл та садків, освіта в Україні обов'язкова!
показать весь комментарий
14.08.2019 16:17 Ответить
Не читав коментів. Алєксандро тут?
показать весь комментарий
14.08.2019 17:58 Ответить
Ще й як тут
показать весь комментарий
14.08.2019 18:40 Ответить
Вопрос к "запрививочникам" - вы дадите ребенку хоть одну таблетку, если из сотни 95 сделают его более устойчивым к болезням, из-за трех он станет инвалидом, а две убьют его безо всякой болезни? И вы ажничего не знаете, какая таблетка где? Будете проводить расчет вероятностей, взвешивать риски? Слушать 95 мамаш, которые хвалят эти таблетки и называют вас дураком? Или все таки пару раз глянете в сторону оставшихся пятерых?
показать весь комментарий
14.08.2019 18:40 Ответить
Бугага. По вашому виходить США також постсовітська країна?
https://www.facebook.com/newyorkallianceforvaccinerights/
показать весь комментарий
15.08.2019 10:05 Ответить
https://www.facebook.com/yelenanikitskaya?__tn__=lCH-R&eid=ARCsv5bf__6Fo2qeXNKoWo1rclVJgT3_ZVo-Twhghinh231nMS2DUovPayTMpwsi-cqNILajRDZGltMo&hc_ref=ARSjMz8SX4BqIhLmo6cfJe0D3ORKiNkGLHKYrtTzpOQkSGl2eWhGOh_-yW1eKcVEoTQ&__xts__%5B0%5D=68.ARDP7Ao6KuS_Ryu4urGOEoywHnLrAzpspJkNPp-zX5lEv-wsOeDTVcX10dx5APM4Bt3ZFopl0cJyaEk4bFU41q5SF038YkspkM-LwTG_sv3NniM0aXi_xDshwoRTAdOO0x15mvz6punh17WUmuat4kQFPviv83DxegWh4BR-vdykl43YkSVuLfWAc_Q Yelena Nikitskaya
Раньше я не могла понять одну вещь: вот как Гитлеру удалось так зомбировать людей 🤡, что они не видели проблемы в геноциде??? В открытой травле людей, медицинских экспериментах над ними и уничтожением в концлагерях? Ведь не возможно, такое массовое помутнение рассудка… а когда прочла все негативные комментарии и оскорбления в свой адрес по случаю последних публикаций. А затем посетила митинг против обязательной вакцинации детей и взрослых возле Калифорнийского Капитолия… поняла, что такое возможно…
https://www.facebook.com/yelenanikitskaya/posts/397938940787473
показать весь комментарий
15.08.2019 10:45 Ответить
Страница 2 из 2