9193 посетителя онлайн

Жители временно оккупированных территорий Украины могут получить бесплатные прививки

Жители временно оккупированных территорий Украины могут получить бесплатные прививки

Министерство здравоохранения Украины предлагает жителям временно оккупированных территорий защитить себя и своих детей от 10 опасных болезней - бесплатно получить прививки, гарантированные государством для каждого, на подконтрольных территориях.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-службу Луганской ОГА.

Жители временно оккупированных территорий могут получить прививки по Календарю профилактических прививок, защищающих от туберкулеза, полиомиелита, дифтерии, коклюша, столбняка, кори, гепатита В, гемофильной инфекции, краснухи, эпидемического паротита.

Отмечается, что подписать декларацию с семейным врачом, терапевтом и педиатром и получать полный перечень услуг первичной медицинской помощи бесплатно могут граждане Украины, иностранцы, лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Украины, а также лица, признанные беженцами или лицами, нуждающимися в дополнительной защите.

"Не имеет значения, где вы прописаны или постоянно проживаете. Вы можете выбрать любое медицинское заведение, расположенное на подконтрольных территориях", - сообщили в ОГА.

Топ комментарии
+19
Краще робіть їм щеплення від дебілізму.
показать весь комментарий
27.08.2019 09:51 Ответить
+13
Вікторія Мірошніченко Ветеран АТО
"Звертаюся до "уставших от вАйни". Тих, хто і в очі тієї війни не бачили! У вас є можливість зазирнути не тільки в очі НАШОЇ війни, а і в саме серце. Я дуже хочу, щоб кожен раз, коли ви - ситі, вгодовані "зубожилі скиглії тільки вирішите затягнути свою таку зручну для нинішньої влади пісеньку , одразу згадували цих дітей, їх очі. Дітей, чиї батьки віддали життя за Україну, долю якої ви за шмат ковбаси продасте "по пріколу".
показать весь комментарий
27.08.2019 09:51 Ответить
+12
Прививки от "русского мира"...
показать весь комментарий
27.08.2019 09:51 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Краще робіть їм щеплення від дебілізму.
показать весь комментарий
27.08.2019 09:51 Ответить
ещё не придумали такого
показать весь комментарий
27.08.2019 09:58 Ответить
Уявляєте, скільки можна буде прививок списати і скільки бабла на нещасних даунбасах заробити.
показать весь комментарий
27.08.2019 10:07 Ответить
Под видом вакцинации нужна стерилизация
показать весь комментарий
27.08.2019 10:18 Ответить
Вікторія Мірошніченко Ветеран АТО
"Звертаюся до "уставших от вАйни". Тих, хто і в очі тієї війни не бачили! У вас є можливість зазирнути не тільки в очі НАШОЇ війни, а і в саме серце. Я дуже хочу, щоб кожен раз, коли ви - ситі, вгодовані "зубожилі скиглії тільки вирішите затягнути свою таку зручну для нинішньої влади пісеньку , одразу згадували цих дітей, їх очі. Дітей, чиї батьки віддали життя за Україну, долю якої ви за шмат ковбаси продасте "по пріколу".
показать весь комментарий
27.08.2019 09:51 Ответить
Прививки от "русского мира"...
показать весь комментарий
27.08.2019 09:51 Ответить
прививка весом в 9гр ?
показать весь комментарий
27.08.2019 09:59 Ответить
прививки в 9гр наши защитники непосредственно кацапам укалывают.
показать весь комментарий
27.08.2019 10:03 Ответить
это правильно... - что бы убрать у оккупантов лишнюю головную боль и затраты, а поддержать коллаборантов которые на этих оккупантов работают.....
Именно так и победим...
показать весь комментарий
27.08.2019 09:54 Ответить
От бешенства ватки только за евро.
показать весь комментарий
27.08.2019 09:54 Ответить
вот аказиваєтца для чево ета всьо дєлалась што би палучіть бєсплатна прівівку
показать весь комментарий
27.08.2019 09:54 Ответить
не знущайся над своєю рідною російською мовою, кацапе.
показать весь комментарий
27.08.2019 17:35 Ответить
Ящур, собача чумка, сказ, повиганяти глистів та бліх... що ще? На НАШІ кошти.
показать весь комментарий
27.08.2019 09:55 Ответить
Платня за зраду? Лвйна і сечі манкуртам. І щурячої отрути
показать весь комментарий
27.08.2019 09:56 Ответить
Там нужна, в первую очередь, "прививка в голову" - от "русского мира"...
показать весь комментарий
27.08.2019 10:00 Ответить
Нет, прививки нужны для жителей ЛДНР.
Ведь там уровень жизни стал хуже дикого африканского, и уровень заболеваемости инфекционными заболеваниями соответствующий. Если бы они сидели безвылазно в своей ЛДНР - то оно бы и ладно, но ведь ездят в Украину (и за пенсиями, и по бизнесу), а вместе с ними "ездят" и заболевания. Если бы только педикулез от обдроченцев, но ведь там и туберкулез, и прочие "радости" жизни.
Нет-нет, именно пусть прививаются.
Жаль, что их нельзя обязать появляться в Украине только привитыми, любую справку подделают.
показать весь комментарий
27.08.2019 10:49 Ответить
Чи не простіше оголосити карантин? І після карантинного бараку обливати візітерів хлоркою? Кількість "туристів" значно зменшиться.
показать весь комментарий
27.08.2019 11:05 Ответить
На жаль,подібний варіант Україна не розглядає.
показать весь комментарий
27.08.2019 11:09 Ответить
Обратитесь с Вашим предложением к Вашему нардепу.
показать весь комментарий
27.08.2019 11:24 Ответить
"Мій" нардеп - Ємець - не пройшов. А звертатися до "тих" - нижче моєї гідності.
показать весь комментарий
27.08.2019 11:30 Ответить
Когда в кочевье выявляли чуму, то на самом высоком месте стойбища поднимали чёрный флаг, а соседи устанавливали конное оцепление вокруг, вооружённое луками и стрелами, чтобы ни один человек оттуда, не мог выйти. Так появились первые "изоляторы"... Позже, в Европе, начали создавать "карантины"...
показать весь комментарий
27.08.2019 11:09 Ответить
Про борьбу с чумой (и исследование чумы) интересно написано в книге об ученом Заболоцком (серия ЖЗЛ).
Но из ЛДНР и чума может прийти, и холера, и тиф, благодаря обдроченцам.
показать весь комментарий
27.08.2019 11:25 Ответить
Я читал ЖЗЛ... А также некоторые иные книги, в том числе, и восточных авторов... И с тарбагана шкурку снимал, с ней, и с мясом, работал в резиновых перчатках... (Кстати, мясо очень вкусное, особенно, осенью... Шашлыки побоялись делать, в казане стушили, в смеси кислого молока, томатной пасты и перца... Вкуснятина-а...).
А если на то пошло, то вполне можно на пунктах пропуска установить осмотровые кабинеты. Услуги - платные. И пропуск - через них... Вот это воплей будет!!! Однако, это "никоим образом не нарушает права человека...". Наоборот, могут вовремя выявить заболевание... Не хочешь проходить осмотр - никто не держит и не гонит... В "русском мире" больше счастья...
показать весь комментарий
27.08.2019 11:45 Ответить
" Услуги - платные"
Нет, не пойдет.
Пенсионеры на Донбассе нищие, а донбасские бизнесмены взятку дадут - да и весь сказ.
Лучше бесплатно, но обязательно для всех.
Но это будет нарушение прав человека, принуждение патамушта, и на это прогрессивное мировое человечество посмотрит косо (хотя тому прогрессивному человечеству мигранты африканские навезли в Европу тропических болезней, которые распространяются комарьем).

P.S. Суслика я есть отказываюсь, я лучше лапки лягушачьи съем.
показать весь комментарий
27.08.2019 14:38 Ответить
Знаешь, "пенсы" в ОРДЛО получают с "двух сосок" - и от нас, и от России... То, что там цены выше - я не виноват... Если ты побил банки с консервацией, у себя в кладовке, и теперь ходишь и покупаешь то же самое в магазине, втридорога - это твои проблемы... Хотели "русского мира" - пусть жрут, хоть ложкой, хоть черпаком... Когда-то читал фантастический рассказ, то-ли "Звёздный странник", то-ли "Звёздный парусник". И там главный герой сказал: "Отец мне всегда говорил: "Ты можешь иметь всё, что захочешь... Только не забудь заплатить за это...". Они захотели "Всё, сразу, и "на халяву"?... Пожалуйста... Но оплатите свои "хотелки"... Утратой имущества, жилья, денег, здоровья, жизни... И медицинские услуги пусть за свой счёт получают...
А "суслик", который "тарбаганом" зовётся, весит побольше кролика... Осенью - 12-15 кг. В советские времена майонезная баночка топлёного жира стоила 50 рублей! Им язву желудка лечили. Утром, натощак, выпивали 50 гр. спирта, который "прижигал" язву, потом, через несколько минут - 2-3 столовых ложки жира. Он обволакивал язву жировой плёнкой. Ну, а через полчаса можно было принимать пищу... В Украине, для этого, применяли жир барсука и сливочное масло, взбитое из домашней сметаны...
показать весь комментарий
27.08.2019 15:31 Ответить
"Им язву желудка лечили. Утром, натощак, выпивали 50 гр. спирта, который "прижигал" язву, потом, через несколько минут - 2-3 столовых ложки жира. Он обволакивал язву жировой плёнкой. "

Как человек, у которого долго была язва желудка, мне даже читать это страшно.
Спасибо, но я лучше Nexium пропью курсом.

P.S. Суслика есть не буду. Во-первых, он кьют, а во-второх - он грызун, а грызуна есть как -то не "алё".
показать весь комментарий
27.08.2019 15:40 Ответить
Когда нет Nexium, но имеется язва - будешь пить и жрать то, что есть... (Кстати, это не только "знахарский" рецепт - его и врачи рекомендовали, если язва небольшая, и нет риска "прободной"...).
А насчёт "суслика" - вы неправы... Я и настоящего суслика ел, и байбака, и хомяка дикого, и белку, и ондатру с нутрией... (Люблю экспериментировать - "припечёт" - с голоду не сдохну... Многие европейские исследователи, страдая от цынги, "нос воротили", от свежей крови добытой дичи, которой спасались от авитаминоза аборигены).
Нормальное мясо, просто у некоторых "моральные предубеждения" слишком сильны... (Я видел, как китайца стошнило, когда он увидел, как славянин, спасаясь от жажды, пил "гнилое молоко" (простоквашу)...
Кстати, что значит - "кьют"?...
показать весь комментарий
27.08.2019 16:37 Ответить
Кьют (cute) - это симпатичный, ми-ми-мишный такой, что японцы называют кавай, вызывающий умиление и желание погладить, приласкать (так можно сказать, наверное).
У суслика шнобель приятный, оттого он кьют.
Моя собака, миниатюрный фокстерьер - очень кьют, ее прохожиe глядят (хотя внешность обманчива, и собака моя - "боец спецназа Сайерет-Маткаль" ).

P.S. Пить крепкий алгоголь пр язве желудка - прямой путь к раку оного.
показать весь комментарий
28.08.2019 06:37 Ответить
По мне, так и у крысы морда такая же... И у кролика мордёнка красивая... Всё зависит от пищевых предпочтений... У вас "морские свинки" - "кьют", а в Андах - прибавка к рациону (аналог крольчатины). Мы восхищаемся георгинами, как цветами, а инки из их клубней, наравне с картофелем, готовили "чуньо" - промораживали клубни, толкли, а затем высушивали и заготавливали порошок-полуфабрикат, для длительного хранения. Вместе с кукурузной мукой это был аналог "сухпайка" для военных походов и каждодневного употребления. (Даже поговорка у них есть: "Мясо без чуньо - что свадьба без невесты..."). То же самое и канны. У нас - цветы, а во Вьетнаме - промышленное крахмалоносное растение...
Кстати, фокстерьеры - действительно "бойцы". Это же собака для норной охоты на лис и барсуков. Вот только после того, как из них "игрушки домашние" делать начали, у них характер паскудиться начал. Если раньше отбирали в породу злобных к зверю, но индифферентных к человеку, то сейчас на это внимание не обращают - лишь-бы "покрасивше" были... (То же самое сделали с пуделями, таксами, спаниелями, сеттерами, борзыми (русскими псовыми, афганскими), лабрадорами, догами, арлекинами (далматинцами), шпицами, лайками, бассетами...Ведь это всё "охотники"!
А насчёт алкоголя - так всё познаётся в сравнении... Как-то поехал со знакомой в лес, по грибы. Взяли детей. Попали под дождь, вымокли. У меня была фляжка с самогонкой, и термос с горячим чаем. Успели на электричку. Сели в вагон. Я взял чашку, налил туда чаю горячего, плеснул чуть самогона. Заставил дочку выпить. Дочка знакомой отказалась, пила просто чай. На другой день моя - "как огурец", а её - с простудой... Главное, знать, когда, как, для чего и сколько употреблять...
показать весь комментарий
28.08.2019 09:29 Ответить
"По мне, так и у крысы морда такая же."
Крысы очень кьют! Я хотела завести крысу домашнюю, да вот беда, живут они недолго. И представила я, что на заднем дворе у меня крысиные могилки с надписями: "крыса 1-я", "крыса 2", "крыса 33-я" - да и передумала крысу заводить. Собачий век короток, а крысиный - совсем никакищий.
Охотничьи собаки очень умные! Мой миниатюрный фокстерьер, когда ее первый раз оставили одну дома, принесла и положила мои тапочки на то место на софе, где я сижу, когда смотрю телевизор. Таким образом она "шаманила", чтобы я поскорее вернулась и не исчезала. Не самое лучший вариант для такой собаки в городе жить, ей бы на ферме: по ночам бы в амбаре мышей душила, днем с хозяином на поле кроликов гоняла (кролик - это крыса на стероидах). Очень хороший зверь - фокстерьер, как говорится, хайли реккоменд.

P.S. Я совершенно не могу пить крепкий алкоголь из-за своего желудка и крайне сильно ограничиваю красные/белые вина.
показать весь комментарий
28.08.2019 09:48 Ответить
Если кролики дикие, я давлюсь от зависти. Я один раз в жизни на них охотился... Меня-бы к вам, с моей "пневматикой"...
Насчёт желудка, могу дать рекомендацию (если это Вы сможете реализовать). Если пьёте молоко, то перейдите на цельно козье, свежее, непастеризованное... Для слабого желудка - "самое то"... (оно наиболее сходно с женским, и нормально воспринимается организмом.У меня прабабка знахаркой была, та что я от неё много "нахватался").
Насчёт крыс - не по мне... У крыс и мышей очень маленький мочевой пузырь, и они "ритмично поссыкивают", во время движения... Вам это, я думаю, не понравилось-бы. На этом, кстати, базируется способ охоты многих пернатых хищников (пустельги, в частности). Она видит в ультрафиолетовом диапазоне, и идёт по "голубому пунктиру", выслеживая добычу. (Один тоже "загорелся" и завёл крысу. Я ему рассказал - он не поверил. Заехал я к товарищу, криминалисту, взял лампу УФО. Пришёл вечером в гости, выключили свет в комнате, и я ему показал "картинку". А по всей комнате - "звёздное небо"!!! На следующий день он от крысы избавился...).
показать весь комментарий
28.08.2019 11:23 Ответить
За совет про козье молоко спасибо, но
- непастеризованное молоко в Австралии не продается ( и это правильно, при температуре летом за 40 - это путь к заболеваниям). Какое то время назад непастеризованное молоко продавалось в "органических" магазинах (за хорооошие деньги) в виде "средства принимать ванны" , какие-то ушлые родители напоили детей, те заболели, было разбирательство, если мне не изменяет память.
- козье молоко в супемаркатх Австралии продается, но для меня оно пахнет козой. Вот пахнет козой, и все, не могу пить. И сыры из козьего молока не ем, не могу по этой же причине, вот пахнет козой и все тут
За сведения про крыс спасибо, я не знала (значит, правильное решение я приняла крысу не заводить). У меня даже собака на манер кота: намывает себе под хвостом до скрипа и непрерывно вылизывается Ее отличие от кота - лает, а не мяукае, и очень охранная.
показать весь комментарий
28.08.2019 12:06 Ответить
Козу подбирать нужно... Именно, из-за запаха...Я тоже не нашёл поставщика нормального, поэтому пью коровье... Я же беру у частника... В магазине у нас продают "белую воду", по той самой цене, что и я беру цельное... Вот, через два часа позвонят, чтобы шёл забирать. Свежевыдоенное - от дойки, до доставки - 3-4 часа, максимум... А вечером тёплый хлеб, клубничное варенье, и кружка(600 гр) охлаждённого молока... Царский ужин...
показать весь комментарий
28.08.2019 14:00 Ответить
"Если кролики дикие, я давлюсь от зависти"
Дикие-дикие, ямки (логова) роют прямо у домов (на "кроличьем" острове недалеко от Мельбурна, мы там летом отдыхаем недельку). Бегают между домами, жииирные. Ничего не боятся. Не знаю, разрешена ли на них там охота, но мне кажется, псиной будет вонять кроличье мясо
Если не ошибаюсь, криликов там регулярно тогось - потравливают, держат популяцию под контролем.
показать весь комментарий
28.08.2019 12:16 Ответить
Ничем оно не воняет... Я ел и диких, и дома, до армии, лет десять, выращивал... Прекрасное мясо... Меня-бы, туда... И "потравливать", не нужно... "Испаночка" хорошая, оптика 4Х, с 30 м попадаю в пятак. С того же самого расстояния череп ондатры пробивает. А это - тот же дикий кролик, по весу... "Зажрались" вы, там... Смотрел я, как-то, канал Дискавери. Американцы плачут, что у них в Техасе засилье диких кабанов, а в реках системы Великих озёр - толстолобика (азиатского карпа). Так мы на рыбалке, как-то, ржали - туда по сотне наших браконьеров, с ружьями и сетями, и через несколько лет и свиней, и толстолобика, можно будет в Красную книгу заносить...
показать весь комментарий
28.08.2019 13:39 Ответить
Дикие кабаны, говорите?
Вот они:
https://www.business.qld.gov.au/industries/farms-fishing-forestry/agriculture/land-management/health-pests-weeds-diseases/pests/invasive-animals/restricted/feral-pig

Завез в Австралию свинок Первый Флот в 1788 году, а они сбежали да и размножились,

до 24 миллионов (!) штук. Оцените размер "свинки" на фотографии.

Кролички:
https://www.business.qld.gov.au/industries/farms-fishing-forestry/agriculture/land-management/health-pests-weeds-diseases/pests/invasive-animals/restricted/rabbit

Опять же завезли их с Первым Флотом (на "покушать" взяли), а кролички сбежали, да и размножились. Размер популяции кроличков не указан, да и как их, гадов, счесть? Указан размер урона, наносимый кроличками природе и экономике Австралии: до 1 миллиарда в год. Кьюти-пай кролички, зайчики-лапочки.

Карп:
https://www.business.qld.gov.au/industries/farms-fishing-forestry/agriculture/land-management/health-pests-weeds-diseases/pests/invasive-animals/restricted/carp

Размер популяции не указан. Видела сама с местном ручье. Как в такой водичке может выжить рыбка - мне не понятно, но "рыбонька", судя по размеру, мутировала, это не карп зеркальный из отдела "живая рыба" времен СССР, а МОНСТР (мою собаку проглотит точно, и не поперхнется). Акула, а не карп. Ловят карпиков китайские рыбаки, спасибо им за контрль над популяцией, главное, чтобы сами не мутировали, если едят эту "рыбку".

На государственном сайте штата Квинсленд, много разных "зверушек" (наверняка есть и растения). Там и про популяцию диких кошечек, которые убивают местных птиц, и про лисичек (видела лисонку сама, лапонька такая прямо жалко красавицу).

Наши "друзья" из животного мира, которые плодятся в геометрической прогрессии, потому что их завезли в страну, в которой нет животных, которые на них бы охотились.
показать весь комментарий
28.08.2019 14:11 Ответить
Ну, и свиньями, и кроликами меня трудно напугать, а вот карпы - не те... Я говорю о толстолобике... (Это в США его "азиатским карпом", называют). У него и питание иное, чем у карпа. Тот ест донных беспозвоночных, экземпляры покрупнее - мальков рыб, а толстолобик - вегетарианец, в основном. Он играет роль кита в пресноводных водоёмах. Рот открывает, и плывёт, собирая нитчатые водоросли на жабры. Потом сжимает в комок. Вода выталкивается, а комок водорослей - проглатывается...
А "дури" человеческой хватает... При Сталине решили лётчиков обеспечить меховыми костюмами. Завезли в европейскую часть СССР енотовидную собаку. Теперь поголовье птиц, гнездящихся на земной поверхности, зайчата, оленята, земноводные, рептилии - под угрозой. В Крым завезли алтайских белок. Санобработку не провели. Теперь в Крыму - природный очаг энцефалитного клеща... "Курорт"... Да что я говорю?... Вам и аги, достаточно...
показать весь комментарий
28.08.2019 14:34 Ответить
"Вам и аги, достаточно"
Что Вы, есть живность и похуже.
Знакомьтесь, бактерия, разъедающая плоть:
https://www.abc.net.au/news/2018-12-30/buruli-ulcer-flesh-eating-bacteria-cases-surge-in-victoria/10647126

Обычные антибиотики на нее не действуют.
Выявляется поздно, потому что бактерия выделяет обезболивающее, так что ее действия и не чувствуешь.
Пляжи Мельбурна заражены (не то, чтобы я теми пляжами пользовалась, из-за неадекватов, а теперь еще и суданских (!) африканских банд (поднимают австралийскую экономику, ога)).
Бактерия разносится комарами, которые паразитируют на поссумах.
Поссумы считаются редким видим и находятся под охраной, поссумным дерьмом (пардон) загажено все под деревьями, идешь, как по минному полю.
Как произошло заражение - сточными водами изначально.

Как туда попала бактерия - а кто его знает, с миграцией населения из диких африканских стран любую заразу можно привезти в мигранте, как в инкубаторе.
Куда там квинсландовским жабам до бактерии, разъедающей плоть.
показать весь комментарий
28.08.2019 15:27 Ответить
Проказа 21-го века... (У прокажённых, кажется, пропадает чувствительность кожи, из-за отмирания нервных окончаний).
показать весь комментарий
28.08.2019 15:33 Ответить
Написала - и по аналогии вспомнила, что Австралии рекомедуют очень побольше бежецев принимать, из диких стран, к бардаку в которых Австралия не имеет никакого отношения. Рекоммендаторы очень рекондуют, что беженцы из диких стран (Африки, конечно) поднимут экономику Австралии просто до небес. Что это мне вдруг очень сильно напомнило...
показать весь комментарий
28.08.2019 14:14 Ответить
"У вас "морские свинки" - "кьют", а в Андах - прибавка к рациону (аналог крольчатины)."

Ха! В советское время к моей маме подола заплаканная сотрудница и, хлюпая носом, вытирая слезы, показала кусок колбасы, из которого торчал крысиный хвост .
"Это они ведь нас крысятиной комят?" - дрожащим голосом пролепетала сотрудница.
"Ну что Вы, Наденька", - быстро нашлась моя мама. "Это же нутрия . Мясо хорошее, питательное, ничего с вами не будет."
Да же не пронесло сотрудницу!
Эти, из ЛДНР и ЗЕбобики которые, все хотят "колбасы по 2.20, как в СССР" - будет им та колбаса!
показать весь комментарий
28.08.2019 09:54 Ответить
* подоШла сотрудница
показать весь комментарий
28.08.2019 09:55 Ответить
Я Вас "успокою" - в 1979-м, две недели "батрачил" грузчиком, на мясокомбинате. Для в/ч зарабатывал стройматериалы. Увидел сидящую на ленте транспортёра с мясом, идущим в мясорубку, крысу... Потом она мелькнула в ножи... После этого лет десять, не ел колбасы... Да и сейчас я её - "не очень", только домашнюю, сделанную своими руками, или от "проверенных" людей... Я, вообще, предпочитаю "домашнее" - молоко беру у молочницы своей, три раза в неделю, творог, сметану - тоже. Когда ел сыр, то варил сам. Мясо, сало, рыбу, копчу сам. Консерваций куча своих, оригинальных. Уклея в масле, ерши в томатном соусе, филе щуки, леща, карпа (и др), с овощами, грибы с фасолью... (Вчера сварил соус томатный, и кетчуп (5л каждого).
И во всём этом виновата, как ни странно это звучит,... Россия!!! Я 15 лет прожил в "глубинке", да ещё и "под занавес "совка"... Привык дома к разнообразию, а у них, в магазинах - "шаром покати"... Пришлось "выкручиваться"... Увлёкся... Сейчас накапливаю материал для книги рецептов "Мужчина на кухне" - друзья рыбацкие, "уболтали"...
показать весь комментарий
28.08.2019 11:06 Ответить
" на ленте транспортёра с мясом, идущим в мясорубку, крысу"
Деликасная колбаска, значит, с крысятиной, на любителя.

" Сейчас накапливаю материал для книги рецептов "Мужчина на кухне" - друзья рыбацкие, "уболтали"."
Идея хорошая, желаю Вам успеха.
показать весь комментарий
28.08.2019 12:08 Ответить
На одному нашому м'ясокомбінаті (у совкові роки) був такий технологічний момент: конвеєр подавав туші, підвішені на гаках, з одного цеху до іншого. Якщо конвеєр з якихось причин зупинявся довше ніж нае 15 хвилин, то спеціальна людина мусила палицею збивати з туш пацюків. Вони падали у корито з хімічним розчином. Це розповідала співробітниця того м'ясокомбінату у приватній бесіді.
показать весь комментарий
28.08.2019 14:09 Ответить
"збивати з туш пацюків. Вони падали у корито з хімічним розчином"
Колбаска советская, по 2.20

Когда же ЗЕбобики ею нажрутся.
показать весь комментарий
28.08.2019 15:32 Ответить
Для зеБОБІКІВ слід відновити виробництво ковбаски, яку називали у совку "Собачья радость". І продавати за соціальною ціною.
показать весь комментарий
28.08.2019 15:54 Ответить
Насчёт "любителя" - у нас тут вьетнамцы живут, работают. Как-то попросили у меня сачок для ловли ракушек. Мы их дробим и рыбу прикармливаем, на рыбалке, а они их едят... Посмеялся я... Напрасно... Как-то угостили, тушёными, в соусе... Вкусно очень... (У меня к книге и "подзаголовок-эпиграф" уже есть - моя пословица, которую я часто употребляю: "Нет плохих продуктов - есть плохие (неумелые), повара...). (У Святослава Логинова, в книге "Многорукий бог далайна", есть похожее выражение : "Съесть можно всё... Главное - уметь приготовить...").
показать весь комментарий
28.08.2019 14:10 Ответить
Если это были виноградные улитки - то они съедобны, это деликатес в Европе. Но их как то специально выкармливают (а до "забоя" чем-то специальным кормят), чтобы всекой гадости с ними не получить.
Винградная улитка у нас была многоразовой наживкой при ловле бычков на Казантипе, бычок ее не проглатывал, и мы вытаскивали крючок прямо с улиткой (точнее, куском улитки) и использовали по-новой. Профит. Давно это было...
показать весь комментарий
28.08.2019 15:31 Ответить
Нет... Виноградных улиток я прекрасно знаю - мы в Крыму, после дождей, их собирали. Деликатес. Жареные, посыпанные зеленью, да с холодным пивом... А эти, чёрные, в реке живут. Только форма ракушки похожа...А бычков я ловил на Азовском море, Сиваше, Тилигульском лимане, но не на улиток, на мясо самого бычка... Главное - поймать одного. А там накромсал кусками, и вперёд... (в Закарпатье уже фермы, по выращиванию виноградных улиток, работают вовсю... Всё прут в Европу... Наши ещё не "распробовали"...
показать весь комментарий
28.08.2019 16:02 Ответить
В ЛДНР ведь и дети есть, а дети за родителей не отвечают, они не виноваты, что родители у них - дебилы.
показать весь комментарий
27.08.2019 15:41 Ответить
А они о НАШИХ детях, думают?..Насмотрелся я на "беженцев", у себя в городе... Нахальнее и бескультурнее, только .цыгане... И везде пытаются всех убедить, что "нам все должны..."
показать весь комментарий
27.08.2019 16:13 Ответить
Точно. У березні 2014 біля дверей травмпункту ось така мадам намагалася качати права, навіть збігала і принесла з дверей оголошення що "вони - позачергово". Довелося їй пояснити що вона помилилася дверима, морг он там, через двір. Замовкла.
показать весь комментарий
28.08.2019 14:16 Ответить
Ц 2014 році "внутрішньо переміщені діти" на запитання нових сусідів "де твій батько" відповідали прямим текстом "мой папа на дамбаце укропов мочит".
показать весь комментарий
28.08.2019 14:11 Ответить
В конце шестнадцатого века Италию охватила бубонная чума. И когда на улицах Венеции скопилось столько зловонных трупов, что их не знали куда девать, было решено свозить их на остров Повелья. Причем вскоре сюда стали отправлять не только трупы, но и живых людей - зараженных чумой. На острове их сжигали на огромных кострах вместе с трупами или просто оставляли умирать в мучениях. Всего было загублено почти двести тысяч человек.
показать весь комментарий
27.08.2019 13:09 Ответить
И к чему это?
показать весь комментарий
27.08.2019 14:05 Ответить
аміназин в подвійній дозі --від сказу.
показать весь комментарий
27.08.2019 10:00 Ответить
Всё лучшее - детям!
показать весь комментарий
27.08.2019 10:03 Ответить
за чий рахунок ?
показать весь комментарий
27.08.2019 10:04 Ответить
Вакцины им полезные отправьте от Супрун
показать весь комментарий
27.08.2019 10:04 Ответить
молодей новая власть, заботится о детях, будущих украинских гражданах!
показать весь комментарий
27.08.2019 10:05 Ответить
молодец, самофикс
показать весь комментарий
27.08.2019 10:06 Ответить
Почему вдруг будущих?
Дети граждане от момента рождения.
То что тут предлагают им 9 граммов в голову так это боты кремлевские разжигают.
Не обращайте внимание.
показать весь комментарий
27.08.2019 10:11 Ответить
Стара відьма супрунша і туди просиягла свої кістляві кінцівки?
показать весь комментарий
27.08.2019 10:06 Ответить
Им бы от жадности или головы ....
показать весь комментарий
27.08.2019 10:08 Ответить
пусть сначала поднимут восстание на оккупированных территориях, а потом получат бесплатные прививки...
показать весь комментарий
27.08.2019 10:10 Ответить
а как же дети? дети поднимать восстание будут?
показать весь комментарий
27.08.2019 10:11 Ответить
А кому еще?
Не диванным же воевателям победителям путина со своего дивана поднимать.
То они писали пусть бабки с дедами поднимают теперь дети.
А сами воюют на диванах и ждут зарплату по 4 000 евро.
показать весь комментарий
27.08.2019 10:13 Ответить
Яке повстання?) Чим далі в часі,тим менше там проукраїнських,і взагалі здатних до спротиву.
показать весь комментарий
27.08.2019 11:07 Ответить
Им не от этих заболеваний прививки нужно делать.
показать весь комментарий
27.08.2019 10:10 Ответить
Давайте уже налог вводите,15%-со всех,для восстановления данбаса,разрушенного украинской хунтой.
показать весь комментарий
27.08.2019 10:12 Ответить
Щас им будут рассказывать что их через прививки инъецируют вирусом бандеризма )
показать весь комментарий
27.08.2019 10:14 Ответить
Кармильцыв убивают!
показать весь комментарий
27.08.2019 10:30 Ответить
від сказу
показать весь комментарий
27.08.2019 11:03 Ответить
от вперше (надіюсь і в єдине)я пошкодувала що я не там,бо стібалась би з місцевих ,розказуючи що разом із щепленням вставляють чіп бандерівця,і це навіть онукам і правнукам передасться.І зловтішалась би ,спостерігаючи як залишки здорового глузду в їхніх головах борються з рускім міром.А може вже й не борються,хто зна.
показать весь комментарий
27.08.2019 11:05 Ответить
Вони, про "уколи в голову" і "зараження бандєровщиною", торочили ще з 2014-го...
показать весь комментарий
27.08.2019 11:11 Ответить
😂🌷×
показать весь комментарий
27.08.2019 11:25 Ответить
"Кормильцы" и на прививки себе не наработали? Лохи-бандеровцы должны из своих налогов заплатить. А почему россиюшка не поставляет вакцину независимым государствам? "Путин, сделай прививки нашим деткам" - где плакаты и демонстрации мамашек с колясками?
показать весь комментарий
27.08.2019 11:43 Ответить
Невже вакцину вже розробили? Я про ту, що мізки вправляє.
показать весь комментарий
27.08.2019 13:32 Ответить
Санитарный кордон им,а не вакцинацию....,пока уму- разуму не набирутся..
показать весь комментарий
27.08.2019 17:00 Ответить