4260 посетителей онлайн

Волонтеры должны быть признаны участниками боевых действий, - Полторак

Исполняющий обязанности министра обороны, кандидат на эту же должность в новом Кабинете Министров Степан Полторак выступает за предоставление волонтерам, которые активно участвуют в обеспечении и помощи украинским военнослужащим в зоне антитеррористической операции (АТО), статуса участников боевых действий.

Как информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на "Украинские Новости", об этом он сказал в ходе встречи с депутатами от фракции Радикальной партии Олега Ляшко в Верховной Раде как кандидат на должность министра обороны.

"То, что эти люди должны быть признаны участниками боевых действий, мое личное мнение - я с этим соглашаюсь", - сказал он.

Смотрите на "Цензор.НЕТ: Эта война уничтожает судьбы людей: сожжены, поломаны, без ног, без рук, без глаз, - волонтер Андрей Малькив передал помощь раненным украинским воинам. ФОТОрепортаж

Полторак отметил, что государство должно стимулировать деятельность волонтеров, поскольку они выполняют очень важные функции и большой объем работ.

Как сообщалось, Министерство обороны решило ввести волонтеров в состав департаментов для контроля проведения тендерных процедур.

Топ комментарии
+16
Волонтеры, которые работают на передовой - ОБЯЗАТЕЛЬНО
показать весь комментарий
02.12.2014 14:39 Ответить
+9
Волонтеры должны быть признаны участниками боевых действий, - Полторак - Цензор.НЕТ 8504
показать весь комментарий
02.12.2014 14:43 Ответить
+9
Волонтеры должны быть признаны участниками боевых действий, - Полторак - Цензор.НЕТ 1857
показать весь комментарий
02.12.2014 14:53 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
глупая курица ляшка из вр первая подаст писульку на почётного участника ато. она ж аж была в госпитале! вотэтода! волонтер!
показать весь комментарий
02.12.2014 14:49 Ответить
Цензор зарабатывает на ВАШИХ ОБНОВЛЕНИЯХ СТРАНИЦЫ за счёт рекламы...
показать весь комментарий
02.12.2014 14:49 Ответить
волонтер занимаются своим делом бескорыстно, то есть даром.
показать весь комментарий
02.12.2014 14:50 Ответить
Открыта тайна ненависти Путина к людям, одаренным природой умом, физической красотой и высоким ростом. В детстве с Вовой во дворе никто не хотел играть, у него всегда отбирали игрушку, валили на землю и описивали, он бежал жаловаться маме-алклголичке, но мама - уборщица не хотела его слушать, занимаясь распитием спиртных напитков с дружками. Повзрослев Вова пошел в школу, где также не имел не то, что авторитета, а и элементарного уважения одноклассников. Самое страшное случилось в 13 лет, будучи низкорослым, не красивым подростком он как то зашел в школьный туалет, который был расположен на улице, а там находились старшеклассники-хулиганы. Хулиганы, переживая гормональный взрыв, воспользовались немощностью и трусостью Вовы и совершили с ним половой акт, Вова оправившись никому про это не рассказал, да и зачем, если в глубине души осознал, что это приятно. Позже это переросло в насилие над мальчиками, за что был внесен в список, как не благонадежный сотрудник КГБ.
Всё это трансформировалось в ненависть, которая стимулировала его идти по трупам к власти, все его первые половые партнёры были посажены в тюрьмы, где умерли от разных болезней. Сегодня Вова упивается властью, у него 140000000 рабов-ватников, они одобряют его педофилию, он чувствует себя Бохом.
показать весь комментарий
02.12.2014 14:50 Ответить
Ти ба! Ще тиждень російські ЗМІ тому кричали, що Донбас вже підключено до енергосистеми РФ! А сьогодні виявилося, що там теж світло відключають: http://ria.ru/world/20141202/1036183906.html
показать весь комментарий
02.12.2014 14:51 Ответить
А вот встреча у аэропорта

https://twitter.com/lukakunagilaku Волонтеры должны быть признаны участниками боевых действий, - Полторак - Цензор.НЕТ 1228 <******** Слуцк @lukakunagilaku · https://twitter.com/lukakunagilaku/status/539753430215307264 40 мин.40 минут назад

ФОТО: Украинский генерал смотрится браво,а вот рашенский по ходу охренел вчера от количества трупов соотечественников

https://twitter.com/lukakunagilaku/status/539753430215307264/photo/1 Волонтеры должны быть признаны участниками боевых действий, - Полторак - Цензор.НЕТ 3110
показать весь комментарий
02.12.2014 14:52 Ответить
нашим хенералам-галиматеям нет веры..
показать весь комментарий
02.12.2014 14:54 Ответить
Волонтёры - ... а готово-ли государство им помочь?
показать весь комментарий
02.12.2014 14:55 Ответить
77 - милиардов внешнего долга, которые нужно отдать до 31 декабря.
показать весь комментарий
02.12.2014 14:56 Ответить
Ты вообще представляешь о какой суме ведешь речь???
показать весь комментарий
02.12.2014 15:02 Ответить
Волонтеры должны быть признаны участниками боевых действий, - Полторак - Цензор.НЕТ 514
показать весь комментарий
02.12.2014 14:55 Ответить
РЕБЯТА , А МОЖЕТ И ПРАВДА ПОЛТОРАК СТАНЕТ НАДЕЖНЫМ МИНИСТРОМ ОБОРОНЫ ? КАК ДУМАЕТЕ?
показать весь комментарий
02.12.2014 14:57 Ответить
Время покажет.Может окажется достойным человеком.
показать весь комментарий
02.12.2014 15:16 Ответить
Не станет , на прошлое его посмотри , курва она курвой и сдохнет .
показать весь комментарий
02.12.2014 16:58 Ответить
Не станет. Он уже стал лучшим министром обороны, который может быть.
показать весь комментарий
02.12.2014 18:06 Ответить
http://www.pravda.com.ua/articles/2014/12/1/7045949/
показать весь комментарий
02.12.2014 14:57 Ответить
Чудово .Але оплачувати їхні пільги повинні не платники податків а бувші та теперішні вояки (вище полковника)Це повинно стосуватись всіх учасників АТОПадлюки армію розвалили ,Нехай платять.Інакше позабирати все набуте майно і створити фонд допомоги .І з всіма вищеперерахованими розраховуватись.
показать весь комментарий
02.12.2014 14:58 Ответить
Гадёнышь сейчас рассказывает, что Украина не кому не должна - http://infoua.biz/tv/5
показать весь комментарий
02.12.2014 14:58 Ответить
Парламентский канал Рада, Украина
показать весь комментарий
02.12.2014 14:59 Ответить
http://infoua.biz/tv/5
показать весь комментарий
02.12.2014 15:00 Ответить
Нет! Это называется купить. Волонтеры должны иметь далее возможность доносить правду!! Кто более чем волонтеры говорили правду. Скажите?!!!
показать весь комментарий
02.12.2014 14:59 Ответить
Это называется поблагодарить людей, которые (ни много ни мало) спасли страну.
Без волонтеров у нас бы не было армии. Давайте скажем честно.
Мы прекрасно это увидели в крыму.
показать весь комментарий
02.12.2014 18:10 Ответить
Волонтёры отсосут...((( Но это так и есть.
показать весь комментарий
02.12.2014 15:02 Ответить
так в том и прикол.что эту тему они давно замутили. ездят по фронту и требуют от солдат и командиров .что бы те подписали доки о присвоению участника АТО. а когда их посылают. то в отместку распускают слухи, что те и те- бухают.перепродают допомогу. уже закомплектованны и туда лучше не возить, не воюют и т.д.
показать весь комментарий
02.12.2014 15:50 Ответить
Топ -10 винаходів українських "кулібінів", які полегшують життя бійців АТО http://espreso.tv/article/2014/12/02/***************************************
показать весь комментарий
02.12.2014 15:02 Ответить
Это давно нужно было сделать.На них все и держится.
показать весь комментарий
02.12.2014 15:09 Ответить
Волонтеры должны быть признаны участниками боевых действий...

...набирає очки перед голосуванням ....какаладний теж пообіцяв дати Героїв "НЕБЕСНІЙ СОТНІ " (коли зрозумів що може не вийти з Майдана) побачимо
показать весь комментарий
02.12.2014 15:11 Ответить
Юра, а что ты сделала для помощи воинам в АТО? на цензоре херню пишешь - так за это медаль тебе не дадут и участника не присвоят...
показать весь комментарий
02.12.2014 15:14 Ответить
Саша, шоколадки добрі але до пори до часу (а головне якщо шоколадки справжні а не парафінові аля порошен...)...Хероєм не був і не збираюсь Просять допомагаю і в стороні теж не стану але чим більше бачу тим меньше бажання лишається
показать весь комментарий
02.12.2014 15:25 Ответить
ок! Юрий, что Вы предлагаете? по пунктам 1)..... 2)... и т.д. Пороха убрать? Кого вместо него? Опять выборы? так Раше это и надо
показать весь комментарий
02.12.2014 15:33 Ответить
ви пропонуєте ...зад шоколадний вилизувати ? Так Раше это и надо...а з "Липецкім шоколадом" у ***** завжди "договорятся"...А скинути як ви кажете є кого і без "СЛАДЕНЬКОГО" та й ситуація не найкраща Не можна з гімна цукерку зліпити Обгортку так а вміст ДЕРЬМО так і лишилося...
показать весь комментарий
02.12.2014 15:44 Ответить
я вам ничего не предлагаю , а хочу узнать - за кого нужно было голосовать на през. выборах по вашему мнению ? кто достойный из достойнеших? Порох тоже не очень как президент, "але маємо те що маємо"... фабрика в Липецке - это его личное дело, пусть ест конфеты с чайком если хочет и русских ими кормит или Путин ее заберет... мне пох...
показать весь комментарий
02.12.2014 16:29 Ответить
мы голосуе не за лучшего (такому туда не попасть ) а за того кто по нашему суб"эктивному мнению меньше всего воняет Причём не один раз а все 23 года Незалежной... Я голосовал бы за Пиночета но как ты понимаеш не судьба Не та страна не та армия не та бизнесэлита...
показать весь комментарий
02.12.2014 17:03 Ответить
Не пиши херню. Я співпрацюю з волонтерами Львова, 5 моїх друзів в АТО і сусід, 7 полк Нац.гвардії. Полторак це ПЕРША людина на цьому посту, яка реально багато робить для українських військових.
Те що петя скурвився в основному ще дає нікому права обсирати нізащо людей, яких він пропонує на посади. Якби він міг, то ніякого Полторака він би і близько не пустив МО, але під тиском волонтерів і військових змушений пропонувати його кандидатуру.
показать весь комментарий
02.12.2014 16:03 Ответить
більше ніж ПАПЕРЕДНІКІ...? Згоден .Пару днів назад волонтери пройшлись так сказати по тилах...і стільки цікавого "відкрилось"...і з їжею і з забезпеченням а я думаю і канадську амуніцію ти скоро побачиш не тільки і не стільки на солдатах в окопах...Я згоден Міністр не може за всім вгледіти але може КОДЛО тилових щурів як мінімум РОЗІГНАТИ. У Полторака зараз нове перепризначення міністром на носі а от далі і справді буде видно хто є хто...
показать весь комментарий
02.12.2014 16:14 Ответить
Я співпрацюю з волонтерами Львова, 5 моїх друзів в АТО і сусід, 7 полк Нац.гвардії. Полторак це ПЕРША людина на цьому посту...

...то ти теж КРАСНОПЬОРИЙ ?
показать весь комментарий
02.12.2014 16:15 Ответить
С какого перепугу?
сначала про всех! мертвых вспомните! про их семьи и детей и кредиты!!!!потом про все живых которые нас защищают!
а потом уже и про волонтеров.поговорим. а то сейчас все ломанутся оформлять волонтерство .пошлют на 3 копейки . и на те вам... вся страна их коммунальные оплачивать будут.
или пусть на передовую с оружием идут. вот прям сейчас в окопы да зимой да на 45 суток хотя бы....
награды да! согласен! но за то что собрал бабло и купил колбасы и отвез!!
показать весь комментарий
02.12.2014 15:20 Ответить
Что значит "оформлять волонтерство"? Вы считаете, что эти справки будет райисполком давать?
показать весь комментарий
02.12.2014 18:13 Ответить
я сам волонтерствую . т.е. помогаю друзьям на фронте и их побратимам.

и знаю какое гавно есть среди так называемых"волонтеров" и на что они
способны ради шанса стать чем то значимым для самоутверждения.
эта движуха началась еще 1.5 месяца назад.

и вот как можно сделать доки)))

+=+=+=+=+ створює та адмініструє Реєстр в електронній формі та
щодекади оприлюднює на офіційному веб-сайті +=+=+=+=+ такі відомості з
Реєстру:
прізвище ім'я, по батькові волонтера АТО;
категорії фізичних осіб, на користь яких надається благодійна допомога волонтером АТО;

реквізити незакритих банківських рахунків волонтера АТО (найменування
банку, код банку, номер рахунка, валюта рахунка, дата відкриття);
найменування органу +=+=+=+=+ за основним місцем обліку волонтера АТО;
дата початку здійснення фізичною особою діяльності як волонтера АТО;
дати включення до Реєстру, внесення змін до Реєстру стосовно волонтера АТО;
дата припинення діяльності як волонтера АТО;
дата виключення з Реєстру.
Для включення до Реєстру фізична особа - благодійник подає до органу+=+=+=+=+ :
заяву про включення / внесення змін до Реєстру волонтерів антитерористичної операції за формою +=+=+=+=+ (додаток 3);

оригінал та копію документа, що засвідчує реєстрацію у Державному
реєстрі фізичних осіб - платників податків, або сторінки паспорта, до
якої внесені дані про реєстраційний номер облікової картки платника
податків з Державного реєстру, або сторінки паспорта, до якої внесена
відмітка про право здійснювати будь-які платежі за серією та номером
паспорта;
довідки (довідку) про відкриття/закриття рахунка фізичною
особою за формою +=+=+=+=+ (додаток 4), що призначений для здійснення
благодійної діяльності (крім рахунків, що були закриті до 21 листопада
2013 року).
Фізична особа - благодійник особисто подає документи до
будь-якого органу +=+=+=+=+ , поштою або через представника документи подаються
до органу +=+=+=+=+ за основним місцем обліку фізичної особи - благодійника.

У разі відсутності підстав для повернення документів на доопрацювання
орган+=+=+=+=+ зобов'язаний протягом одного робочого дня з дня отримання
заяви включити таку фізичну особу - благодійника до Реєстру.

Протягом одного робочого дня, що настає за днем отримання заяви, орган
+=+=+=+=+ повідомляє фізичну особу - благодійника про результати розгляду
заяви у порядку, визначеному статтею 42 глави 1 розділу II Кодексу.

такое стало возможно від 30.10.2014р.
показать весь комментарий
02.12.2014 18:41 Ответить
Вы чего? попбуйте отвезти ?!! ВЫ ЗНАЕТЕ, ЧТО ВОЛОНЕРОВ, В ОТЛИЧИИ ОТ МОБИЛИЗОВАННЫХ, ДАЖЕ В ПЛЕН НЕ БЕРУТ !!!!!!!!!!! РАССТРЕЛИВАЮТ НА МЕСТЕ !!!!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
07.12.2014 12:28 Ответить
а вы знаете что не видя наших солдат,противник накрывает их градами ???
вопрос в том .или мы едины или кто то будет на этом зарабатывать/благоустраиваться и т.д.
и сравните сколько волонтеров убили и сколько солдат?
факты представите . тогда и поговорим
показать весь комментарий
07.12.2014 12:45 Ответить
Полторак один из не многих представителей власти которого лично я уважаю. Мужик - думаю не многие могут сказать обратное.
показать весь комментарий
02.12.2014 15:22 Ответить
Ага, открыл новую часть света "юго-север" - надо же такое сказать.
показать весь комментарий
02.12.2014 15:26 Ответить
Я могу і ще пів Харківа .
показать весь комментарий
02.12.2014 17:00 Ответить
у нас снег во Львове давно лежит... Спишь много...
показать весь комментарий
02.12.2014 16:00 Ответить
ЛЮДИ! НАРОД! нельзя тиражировать очередные льготы! нельзя! у нашей страны нет денег! волонёров никто не заставлял и не принуждал заниматься помощью Украине. они сами выбрали свой путь и я СНИМАЮ ПЕРЕД НИМИ ШЛЯПУ!!!!!!!! но НЕЛЬЗЯ порывы прекрасных душ заносить в списки и ведомости на получение .........
этих людей нужно ежедневно светить в сми и готовить про них репортажи! восхищаться ими и гордится! но нельзя вешать на бюджет очередную субсидию. иначе нам ******.
показать весь комментарий
02.12.2014 16:07 Ответить
даже можно дать медальку какого то святого. и грамоту почетный житель города!!!
но не участника АТО!!!!!!!!
показать весь комментарий
02.12.2014 18:44 Ответить
согласен даже на название улиц в честь .... они того стоят.
но пенсии нужно давать - тем кто без них не может прожить и кто сам не может заработать.
ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ НУЖНО ПЛАТИТЬ ЗА РАБОТУ, КОТОРУЮ ОНИ ВЫПОЛНЯЮТ, *****!!!
показать весь комментарий
02.12.2014 19:08 Ответить
дык пару постов назад писал. а погибшие там? а инвалиды от туда? а те кто там ?
они не имеют!!! а тут сборщик/закупщик/экспедитор - и герой))))
я считаю что это недобросовестные хотят утвердится и построить карьеру. вместо того что бы просто и бескорыстно помогать....
показать весь комментарий
02.12.2014 19:22 Ответить
мыслим одинаково, брат.
показать весь комментарий
02.12.2014 19:39 Ответить
маловато нас таких одинаково мыслящих((((
показать весь комментарий
02.12.2014 20:11 Ответить
Под этот шумок всякая шушара станет волонтером ,типа той "волонтерши" с партиии Ляшко
показать весь комментарий
02.12.2014 16:30 Ответить
Никаких нам льгот не нужно! Для настоящих волонтеров достаточно просто увидеть, как их работа помогает и на передовой и в госпиталях. ВСУ вручают грамоты, письма с благодарностью и поверьте, этого вполне достаточно, это просто дополнительный стимул и возможность показать скептикам и всяким неуверенным что перед ними действительно Волонтер а не шарлатан. А на счет угасания пыла - не верьте! Янык с Пу тоже думал, что само угаснет и пройдет. По правде есть конечно истерики и у некоторых волонтеров, но и это проходит, когда вспоминают, как приходится ребятам там...
показать весь комментарий
02.12.2014 16:31 Ответить
скажите пожалуйста. а это нормально одинаково оценивать сбор денег и закупку колбасы с ежесекндной вероятностью быть убитым?
показать весь комментарий
02.12.2014 19:03 Ответить
- Вспоминаю, как в годах пятидесятых, после окончания "славной" ВОВ , ходили
стаями славные "победители", выпрашивая хоть что-нибудь себе на пропитание, и как же жаль было нам, маленьким детям этих искалеченных, перемолотых жуткой
войной и погибающих медленной, отсроченной смертью, сынов как будто чужого, " Советского Отечества" ... Я , будто это было вчера, снова вижу ваши скорбные лица,-
но вот снова на пороге новая братоубийственная война с теми же результатами ...
показать весь комментарий
04.12.2014 19:13 Ответить
Страница 2 из 2