7601 посетитель онлайн

"Мы постараемся модернизировать систему здравоохранения Украины безошибочно и безболезненно", - министр Квиташвили

Новоназначенный министр здравоохранения Украины Александр Квиташвили убежден, что Украине по силам преодолеть трудности, с которыми столкнулась отечественная медицинская отрасль.

Как передает Цензор.НЕТ, об этом говорится в сообщении пресс-службы Кабмина.

"Я работаю в системе здравоохранения уже 15 лет. Все те реформы, которые проходила Грузия, начиная с 1996 года, происходили или под моим руководством, или с моим участием. В 2008-2010 годах я был министром здравоохранения, социального обеспечения и труда Грузии, и именно тогда происходили сложные реформы системы здравоохранения. Я уверен, что мой опыт очень поможет Украине", - заявил Квиташвили после назначения.

Он также добавил, что для достижения поставленной цели свою поддержку готовы предоставить украинский парламент, президент и премьер-министр.

"Мы будем стараться, чтобы путь, который Украина будет проходить в модернизации системы здравоохранения, был безошибочным, безболезненным, но самое главное - чтобы это позволило людям на территории всей страны получить качественную систему здравоохранения", - добавил министр.

Читайте на "Цензор.НЕТ": В Украине новый Кабмин - "за" проголосовало 288 депутатов



Топ комментарии
+17
до весны парашки не будет, аминь!
показать весь комментарий
03.12.2014 01:48 Ответить
+15
"Мы постараемся модернизировать систему здравоохранения Украины безошибочно и безболезненно", - министр Квиташвили - Цензор.НЕТ 2157
показать весь комментарий
03.12.2014 01:51 Ответить
+11
"Мы постараемся модернизировать систему здравоохранения Украины безошибочно и безболезненно", - министр Квиташвили - Цензор.НЕТ 9929
показать весь комментарий
03.12.2014 01:39 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Вы правы не себя не вас не отождествляю. Стараюсь смотреть на все происходящие со стороны и с высоты своих прожитых лет. Крым после отделения Украины был мало подконтролен России. То не многое что мог Черноморский флот делать для города он делал. Рабочие места шефская помощь. Мало? Согласен. Можно ли было делать больше с существовавшим подходом Украинской власти. Не на много, я думаю. Я рад, что хотя бы в одном мы согласны: противостояние Америки и России. И это беда, что площадкой этого столкновения стала Украина. Хотя мне кажется ее к этому готовили много лет.
показать весь комментарий
04.12.2014 05:56 Ответить
Американскую угрозу можно высасывать из пальца до бесконечности.Сначала якобы они хотят нашу нефть(теперь нефть не так ценна и стабильна),затем вода(построят умные дома и научататся экономить воду),потом что? ффикалии?территории?
Я Вас понимаю.Вы боитесь войск НАТО.Но разве можно бить по своим что б чужие боялись?
Война закончится,а боль останется навсегда.
показать весь комментарий
03.12.2014 08:16 Ответить
А такие уж они свои? Севастополь и Крым с 1783 года был Российским. Там пролито столько русской крови во всех войнах, начиная с русско-турецкой. Ну развалился союз, расстались полюбовно. Жили в дружбе сначала. Кто поднял эту волну между нами. Зачем начали с НАТО различные сближения, учения? Курс на вступление. Зачем подняли вопрос о выводе российского Черноморского флота из Севастополя? Европейскую Украину хотите построить без жуликов и воров, без казнокрадов и преступников? Стройте! Зачем разрушать веками сложившиеся отношения! Мы в Евросоюз в изду Рассию! Что за лозунг? Наводите порядок у себя. Ваша страна. Боритесь к коррупцией. Причем тут Россия?
Нато это военный блок. Единственный в мире. Он оборонительный говорят. От кого оборонятся? НАТО фактически равно США. Главный товар сейчас не нефть, вода или территория, а влияние. Есть у тебя влияние и рычаги воздействия все у тебя будет. Боль останется... Не только у Украинцев, но и у Русских. Мне жалко Украину. Жалко что она не видит альтернатив.
показать весь комментарий
03.12.2014 10:24 Ответить
"Зачем начали сближения, учения? Курс на вступление."Так это все что сейчас происходит(КрымНаш и Уважение Сепаратизма на Востоке)-наш ответ Чемберлену?В этом кроется основная первопричина?
________________________________________________
Они боролись с коррупцией снежками,палками и канистрой бензина.Да так напугали алигархов-коррупционеров,что Москва не оказала им (майдану)никакой моральной поддержки,даже сраной печенюшкой.Пачему?Москва за олигарха Ахметова по принципу"он олигарх-мерзавец но он наш мерзавец?"
показать весь комментарий
03.12.2014 12:43 Ответить
Не исключено. Это недружественное поведение страны, которую считали братской. А ее перестраивали против России все это время. Самое хреновое что именно это перестраивание и пропустили. А теперь льется кровь. Почему нельзя было строить хорошую новую без коррупции Украину не руша все многовековые связи с Россией? В чем первопричина? Сами не способны?
Снежками, битами, пращами, камнями, цепями, потом пошел в ход огнестрел. Вы как я вижу ориентированы на западные ценности. Так вот по американским законам, после того как жизнь полицейского подвергнута опасности он стреляет на поражение. В демократической Америке не может быть майдана.
Почему не поддержали? Потому что майдан был изначально направлен против России. И не надо мне лечить про олигархов. Они щас все на месте. Еще и иностранцы во власти.
Что вам мешало строить новую Украину не руша все старые связи. Дружите с Россией, мочите свою коррупцию и олигархов. Что щас мы видим? По данным ООН Украина на последнем месте среди европейских стран по уровню коррупции. И на него она скатилась за последний год. 140 какое то если я не ошибаюсь. Богатые у вас стали еще богаче. Поделили состаяния немногих изгнанных олигархов, а народ стал еще беднее.
показать весь комментарий
04.12.2014 05:47 Ответить
А на счет угроз из пальца еще одно замечание. Много вы знаете расформированных Американских баз в Европе? Я ни одной.
показать весь комментарий
03.12.2014 10:26 Ответить
ну да растащили....теперь мы попытаемся этих "растащили" эффективно работать на страну...
показать весь комментарий
03.12.2014 06:36 Ответить
Нам - не привыкать : "Земли наши - обильны и богаты, а порядка - ноль! Приходите и княжьте"!
показать весь комментарий
03.12.2014 06:43 Ответить
Доброе утро, Украина!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Саша давай как сказал, и от своих слов не отрекайся, всё у тебя получится!
Будем радоваться Украиной!!!
А Беларусь так и будет, всё ниже и ниже опускаться вместе с ватой.....................
показать весь комментарий
03.12.2014 06:23 Ответить
Давай, министр, снизь, в первую голову, цену на ПРОСТЕЙШИЙ анальгин, которую "кроличья власть" - УТРОИЛА!
показать весь комментарий
03.12.2014 06:41 Ответить
Неужели цены за лечение будут такими как в Грузии??? УДАЧИ!!!!!!
показать весь комментарий
03.12.2014 06:46 Ответить
Этот мужик наверное еще не знаком с нашим "фармбизнесом" - там могут сделать безошибочно-болезненно.
показать весь комментарий
03.12.2014 07:07 Ответить
ВЕЛИКОЛЕПНО. СПЕЦИАЛИСТ, КОТОРЫЙ ЭТО РЕФОРМИРОВАЛ ГРУЗИЮ, теперь работает в Украине.
Мда.. вот вам и дурак Порошенко. Знает, что делает, управленец
показать весь комментарий
03.12.2014 07:43 Ответить
Во первых автор реформы грузинского здравоохранения - Бендукидзе, во вторых реформа проведена за два года до того, как этот историк стал министром.
показать весь комментарий
03.12.2014 08:29 Ответить
А в-третьих, некорректно сопоставлять масштабы реформ в Грузии и Украине ни по площади территории, ни по численности населения.
показать весь комментарий
03.12.2014 09:02 Ответить
Хорошее решение, полностью поддерживаю. Видимо власть намеряна бороться с коррупцией. А в медицине и вокруг нее полно коррупционных, прочно сложившихся схем.
показать весь комментарий
03.12.2014 07:47 Ответить
Снова затеплилась НАДЕЖДА, что есть возможность возрождения медицины Украины.....Нам эта тема очень болит! .Главное, чтобы мельница коррупции не уничтожила страждущих нам помочь иностранцев. ))
показать весь комментарий
03.12.2014 08:15 Ответить
В спам мешок дерьма!!!
показать весь комментарий
03.12.2014 08:39 Ответить
а может он только оттуда?
показать весь комментарий
03.12.2014 08:52 Ответить
Мало кто здесь знает, что лечение в Грузии на 100% платное. Сломал ногу - продай квартиру и будет тебе счастье. Украина наверное самая богатая страна по количеству радостных лохов.
показать весь комментарий
03.12.2014 08:31 Ответить
а сейчас типа бесплатное у нас
показать весь комментарий
03.12.2014 08:37 Ответить
Нация мозахистов, сейчас бесплатное, но не хочу бесплатное, хочу платное. Извини но ты идиот? Не проще заставить Министра сделать бесплатное без взяток? Или жить без взяток уже невозможно?
показать весь комментарий
03.12.2014 08:47 Ответить
о чём ты!поломал ногу-плати в карман врачу,не хочешь- вали помирай дома и никто ни за что не отвечает .
показать весь комментарий
03.12.2014 08:54 Ответить
Все население Грузии застрахованно ,бесплатной базовой страховкой до 10000$,никто квартиру не продает за сломанную ногу...по краиней мере последние два года....
показать весь комментарий
03.12.2014 10:05 Ответить
Тролль? Все платно, а вышел за лимит - ползи на кладбище.

"Государство оплатит 70% стоимости широкого спектра плановых операций
(годовой лимит составляет около 9 тысяч долларов), профинансирует 80%
расходов на лечение онкологии (годовой лимит около 7,3 тыс. долларов).
показать весь комментарий
03.12.2014 12:22 Ответить
Не нравится? Лучше у себя создай...
показать весь комментарий
04.12.2014 08:24 Ответить
tanakan ?????????? atkuda u vas takaya informacia? v gruzie pravitelstvo platit 70% za vso. i 100% za neatlojennoe pomash. skoraia besplatno.rodi besplatno. gosudarstvo aplachivaet lekarstvo 50% ili 70% .govorite to chto znaete a ne to chto prochitali na ruskix saitax. so sledushogo goda gosudarstvo polnostiu budet aplachivat lechenie za venericheskie zabolivanie ,i eto vso nachel kvitashvili.))
показать весь комментарий
05.12.2014 15:09 Ответить
В Украине хоть есть что реформировать. А ватники долны все создавать заново у них медицины нету. Они к Охлубыстину за лечением в очереди и то по телеку. Тот им дополнительную хромосому масирует
показать весь комментарий
03.12.2014 08:38 Ответить
Вся реформа буде заключатись в тому, що позвільняють всіх лікарів пенсійного віку, а їх зарплату кинуть молодим. Тільки як показує особистий досвід - краще лікуватись у пенсіонерів ніж у недоуків які вивчились за гроші. Тому медецина кращою не стане, а смертність виросте однозначно.
показать весь комментарий
03.12.2014 08:44 Ответить
не согласна ,по той лишь причине,что пожилой врач новому учиться не желает ,ссылаясь на возраст типа ему не много осталось и на его век хватит учёбы но вот с места не згонишь.
показать весь комментарий
03.12.2014 08:56 Ответить
весь фармацевтическо-аптечный бизнес в руках "честных" неолигархов, бывших в 90-х братками. и хрен они грузину дадут что сделать. либо купят с потрохами, либо в асфальт закатают. на том все реформы и закончатся.
показать весь комментарий
03.12.2014 08:47 Ответить
тебя уже ,того?
показать весь комментарий
03.12.2014 08:57 Ответить
В українців є така заразна хвороба, як віра-надія- яка не враховує Знання, а знання говорять що все в світі є Повтор. І ми зараз під впливом 30 років, де кульмінацією стали 32-33 роки, і тепер потрібно просто прочитати призвіща тодішніх партійних керівників і призвіще основного силовика, під крилом якого 300 тис.чоловік. Народ який плюнув на Свободу і Батьківщину, буде мати повтор один в один. А то і гірше. І може бути таке, що Творець більш не дасть шансу втримати ту землю яку дав в подарунок українцям - Україну.
показать весь комментарий
03.12.2014 09:01 Ответить
Реформувати нашу систему охорони здоров'я це те ж саме,що ліквідувати корупцію в нашій країні,тобто майже нереально.
показать весь комментарий
03.12.2014 09:08 Ответить
Безболезненно не получится, доктор. Режьте!
показать весь комментарий
03.12.2014 09:27 Ответить
Одне єдине що відрізняє , так це призвіще , тоді це був Джугащвілі (Сталін) - великий реформатор українців. Радикальний реформатор . Потрібно перепис зараз зробити, щоб хоч якось орінтуватись, скільки нас залишиться.
показать весь комментарий
03.12.2014 09:57 Ответить
Врачам бы ЗП сначала подняли! А то идешь в больницу с полными карманами бабла, потому что бесплатно тебя даже никто и осматривать не станет, хотя должны!
показать весь комментарий
03.12.2014 10:39 Ответить
Я сказал бы что министр не до конца честен. Как можно провести реформы безболезненно и безошибочно. Не ошибается тот кто ничего не делает, а реформы всегда болезненны для народа но очень нужны для повышения государственной эффективности.
показать весь комментарий
03.12.2014 11:24 Ответить
Вы правы не себя не вас не отождествляю. Стараюсь смотреть на все происходящие со стороны и с высоты своих прожитых лет. Крым после отделения Украины был мало подконтролен России. То не многое что мог Черноморский флот делать для города он делал. Рабочие места шефская помощь. Мало? Согласен. Можно ли было делать больше с существовавшим подходом Украинской власти. Не на много, я думаю. Я рад, что хотя бы в одном мы согласны: противостояние Америки и России. И это беда, что площадкой этого столкновения стала Украина. Хотя мне кажется ее к этому готовили много лет.
показать весь комментарий
04.12.2014 05:54 Ответить
Страница 2 из 2