9817 посетителей онлайн
4 704 76

Рада направила в КС законопроект о сокращении состава Верховной Рады

Рада направила в КС законопроект о сокращении состава Верховной Рады

Верховная Рада включила в повестку дня и направила на заключение Конституционного суда законопроект №1017 о внесении изменений в статьи 76 и 77 Конституции Украины, который предусматривает уменьшение конституционного состава парламента до 300 нардепов и закрепление пропорциональной избирательной системы.

Об этом сообщает корреспондент Цензор.НЕТ.

"За" проголосовали 258 народных депутатов.

Президент Украины Владимир Зеленский предлагает в ст.76 Конституции закрепить положение о количественном составе Верховной Рады в 300 народных депутатов (согласно нынешней редакции Конституции их 450), которые избираются на пять лет (данная норма не меняется).

В Основном законе предлагается прописать, что "народным депутатом Украины может быть гражданин Украины ("может быть избран гражданин Украины" - в текущей редакции), который на день выборов достиг двадцати одного года, имеет право голоса, постоянно проживает в Украине не менее последних пяти лет и владеет государственным языком ("и проживает в Украине в течение последних пяти лет" - в нынешней редакции Конституции)".

В законопроекте отмечается, что "не может быть народным депутатом Украины (сейчас - "избранным в Верховную Раду Украины") гражданин, имеющий судимость за совершение умышленного преступления, если эта судимость не погашена и не снята в установленном законом порядке".

В ст.77 Конституции также предлагается закрепить, что Верховная Рада избирается по пропорциональной системе. При этом остается формулировка, что порядок проведения выборов народных депутатов Украины устанавливается законом.

Переходные положения законопроекта предусматривают, что Верховная Рада, избранная до вступления в силу этого закона, продолжает исполнять свои обязанности до следующих выборов народных депутатов Украины.

Топ комментарии
+30
ЗРАДА!
ЗЕЛЕНСКИЙ, ШО ТЫ ТВАРИШЬ, ЭТО ГЕНОЦИД ДЕПУТАН
показать весь комментарий
03.09.2019 19:00 Ответить
+16
Всё... Это - зрада зраднючая... Завтра обязательно путЕннападе. Зеля слил Украину куйлу...
показать весь комментарий
03.09.2019 19:02 Ответить
+12
Хаха, все кричали что поддерживают сокращение а по факту только голоса СН.
показать весь комментарий
03.09.2019 19:04 Ответить
Комментировать
Сортировать:
ЗРАДА!
ЗЕЛЕНСКИЙ, ШО ТЫ ТВАРИШЬ, ЭТО ГЕНОЦИД ДЕПУТАН
показать весь комментарий
03.09.2019 19:00 Ответить
давай в косяк ущербньій
показать весь комментарий
03.09.2019 19:07 Ответить
в цілому пустий законопроект.
показать весь комментарий
03.09.2019 19:14 Ответить
Надо добавить, что граждане стран совершивших в отношении Украины акты агрессии, анексии и аншлюза и стран поддержавших эти страны не могут быть избраны в Украине.
показать весь комментарий
03.09.2019 20:27 Ответить
Неужели zебанулся?!
показать весь комментарий
03.09.2019 19:16 Ответить
Выпей галоперидолу https://censor.net/user/426966, у тебя явно ломки
показать весь комментарий
03.09.2019 19:23 Ответить
Кстати, подмахнувшие ему лайками, похоже с одной палаты
показать весь комментарий
03.09.2019 19:25 Ответить
Ну, хоть не с палаты лизунов шоколадного очка
показать весь комментарий
03.09.2019 19:29 Ответить
А у тебя разрыв пукана.
показать весь комментарий
03.09.2019 19:29 Ответить
Всё... Это - зрада зраднючая... Завтра обязательно путЕннападе. Зеля слил Украину куйлу...
показать весь комментарий
03.09.2019 19:02 Ответить
Рада направила в КС законопроект о сокращении состава Верховной Рады - Цензор.НЕТ 4119
показать весь комментарий
03.09.2019 19:08 Ответить
Рада направила в КС законопроект о сокращении состава Верховной Рады - Цензор.НЕТ 8222
показать весь комментарий
03.09.2019 19:02 Ответить
А пом'янути Олександа Грицаюка тут можна?
показать весь комментарий
03.09.2019 19:04 Ответить
https://censor.net/photo_news/3146232/ukrainskogo_voina_pogibshego_na_donbasse_aleksandra_gritsayuka_pohoronili_v_cherkasskoyi_oblasti_fotoreportaj
показать весь комментарий
03.09.2019 19:05 Ответить
https://censor.net/photo_news/3146232/ukrainskogo_voina_pogibshego_na_donbasse_aleksandra_gritsayuka_pohoronili_v_cherkasskoyi_oblasti_fotoreportaj
показать весь комментарий
03.09.2019 19:07 Ответить
він загинув в перемир'ї з москалями
показать весь комментарий
03.09.2019 19:08 Ответить
помер через тиждень після поранення, тому не увійшов у статистику ВТРАТ - раняних за втрати не щитают
показать весь комментарий
03.09.2019 19:09 Ответить
бо "миротворець" зазнає репутаційних втрат - вони йому важливіші за людські втрати
показать весь комментарий
03.09.2019 19:15 Ответить
Хаха, все кричали что поддерживают сокращение а по факту только голоса СН.
показать весь комментарий
03.09.2019 19:04 Ответить
когда сократят кол-во презиков?
показать весь комментарий
03.09.2019 19:06 Ответить
Тебе надо на Рашу ехать, там один пожизненно правит
показать весь комментарий
03.09.2019 19:43 Ответить
какой ник, такой и пост....
показать весь комментарий
04.09.2019 00:08 Ответить
Слышал доводы зепутата в дискуссии на ТВ, что мол народу в стране стало меньше, где-то 30 млн., и соответственно депутанов необходимо не больше 300. И на этом фоне заявление Бени, что главной заслугой преЗедента будет типа-увеличение населения Украины до 32 млн. Тогда ещё подумал, они что настоящий геноцид планируют? Видимо это фишки из одной игры.
показать весь комментарий
03.09.2019 19:07 Ответить
Геноцид давно идет. https://kp.ua/life/601772-ot-24-do-42-myllyonov-skolko-nas-na-samom-dele От 24 до 42 миллионов: сколько нас на самом деле
показать весь комментарий
03.09.2019 19:11 Ответить
дайош увєлічєнійє насєлєнія до 15 міліонов!!!
показать весь комментарий
03.09.2019 19:16 Ответить
Про "інтелект" нової ВР свідчить те,що ВОНА НЕ ЗНАЄ ,що у 2000 році був референдум,Котрим була затверджена кількість депутатів 300

Я був в шоці,коли ЯЦенко(злодій -мажоритарщик з тендерної мафії) почав філософствувати про те,що цю цифру треба обговорити...
показать весь комментарий
03.09.2019 22:22 Ответить
Вчерашним и позавчерашним депутатам ничего не светит, ОТЖИЛИ.
показать весь комментарий
03.09.2019 19:08 Ответить
Дай Бог!
показать весь комментарий
03.09.2019 19:12 Ответить
перед початком кожної роботи вр тре хляпнути 150гр... ну сьогодні я хляпнув з інш причини
показать весь комментарий
03.09.2019 19:12 Ответить
Парламент Великобританії вже мінімум півтора століття 780, +670 палата Лордів. Хоч Великобританії вже не існує. Не прийшло в голову королеві стати зебілом.
показать весь комментарий
03.09.2019 19:16 Ответить
Ты наверное депутат, которого доступа к телу корыта власти лишают?
показать весь комментарий
03.09.2019 19:24 Ответить
Нет все просто, он не зебил, а вот...... ну ты понимаешь
показать весь комментарий
03.09.2019 19:30 Ответить
Та я вижу, зебил, что он из ваших - из идиотов.
показать весь комментарий
03.09.2019 19:38 Ответить
Какая тебе разница, ну вот какая? Та пусть там вообще хоть сто человек оставят, хуже не будет.
показать весь комментарий
03.09.2019 19:27 Ответить
Петренко,а ты в курсе,что при Кучме был Всеукраинский референдум по поводу количества депутатов в ВР?Так вот,Кучма последовательно взял и ветировал результат референдума,и оставил 450.А ты говоришь Великобритания.
показать весь комментарий
03.09.2019 19:59 Ответить
Кучма той референдум і замутив, для боротьби з неугодним на той час парламентом.
показать весь комментарий
03.09.2019 20:06 Ответить
вето президента -уйня порівняно з рішенням Референдуму..

ВР просто не імплементувала це рішення..


"нехай тому руки відсохнуть,хто себе обділить " -студентський тост.
показать весь комментарий
03.09.2019 22:24 Ответить
Мне понравилось голосование, вот только покойного Чечетова не хватает с поднятой рукой.
В общем ПР, только зеленая.
показать весь комментарий
03.09.2019 19:30 Ответить
При пеце такого небыло 😷
показать весь комментарий
03.09.2019 19:30 Ответить
комменты порохоботов - занятное чтиво. Рада направила в КС законопроект о сокращении состава Верховной Рады - Цензор.НЕТ 3963
показать весь комментарий
03.09.2019 19:31 Ответить
Правильно чо мо, потому что порохоботы грамотные люди, а кацапозелепуты, дворовые, базарные Алени ты хоть школу закончи, институт, потом будешь здесь кнопки нажимать
показать весь комментарий
03.09.2019 19:41 Ответить
Ага, грамотные. Рада направила до КС законопроект про скорочення складу Верховної Ради - Цензор.НЕТ 2379
показать весь комментарий
03.09.2019 19:46 Ответить
Борминталь,ты о какой грамотности?У Гройсмана 7 классов и курсы управления персоналом.Еще называть,или хватит премьера.Элита из под прилавков базаров.Не позорься.
показать весь комментарий
03.09.2019 20:03 Ответить
Вася, причем здесь грося? Речь идет о порохоботах и зеленобутанах, кто ты, право тебе выбирать, придет время, будет стыдно об этом признаться, потому, что вас шариковых со временем вернут в стойло, там где ваше место, гипофиз который вам вшил зеленский, скоро отберут
показать весь комментарий
03.09.2019 22:00 Ответить
Послушай , хлоче -- юлефанов вообще-то в стране даже больше , чем порохоботов .

А за эту херню даже не все из ЗЕ депутатов проголосовали . Потому , шо самые разумные из них понимают , шо таким образом центровые Вова и Богдан оказывают недоверие не людям Пепы , Юли , Славка или Шухрича ... а именно говорят мол слишком много тупых и неоттёсаных дубанов в ЗЕ-команде .
Хотят поменять Конституцию ввиду ситуативной действительности в одной депутатской фракции .
Надеюсь , что и КС заброкует да и 300 голосов никогда эта херня не наберёт ...
показать весь комментарий
03.09.2019 19:46 Ответить
Рада направила до КС законопроект про скорочення складу Верховної Ради - Цензор.НЕТ 7430
показать весь комментарий
03.09.2019 19:47 Ответить
Почему 300 депутатов , а не 30 или не 3 ...

Если уж ненавидеть депутатов и Зраду целиком , то последовательно и безмерно .

А вот другой вопрос ... может стоит подумать как сократить количество президентов ...

Например , с ого как много - целого одного до половины ?!

Вообще - психология дегенерата , если мне чего-то не нравится . Не нравится , что он делает , даваете его убьём или свяжем по-рукам .
По той же схеме нужно сокращать количество : судей , прокурВОРов и ментов . Разве оне были более попурярны , чем депутаты ?!

Может пора задуматься про возвращение в феодальный строй . Будет один гетьман , немножко старшин , ещё меньше полковников ... А все остальные холопы и быдло ?!

Иногда простота - хуже воровства . По глупости человек чаще совершает необратимые вещи , чем по личным шкурным интересам .
Ах эти поиски простых решений на сложные вопросы ...
показать весь комментарий
03.09.2019 19:41 Ответить
https://censor.net/user/45922 Потому что стадо зеленского хочет шоу и крови на диване под пивасик. Учитывая, что два полушария у них находится в опе, то когда жрачка ихняя закончится с пивасиком, и когда ихняя клава уйдет к порохоботу мыть полы (не подумайте о привратном, хотя может и не только полы) они вспомнят зеленского, а не пороха
показать весь комментарий
03.09.2019 19:47 Ответить
Борминталь,а где ты увидел кровь?Тех сокращенных будут убивать?А я понял,выбираем 450,а потом 300 на работу,а остальных убить.Сидим на диване,смотрим шоу убийства,под пивасик.Можна транслировать за деньги в ЕС и США,и жрачка не закончиться.
показать весь комментарий
03.09.2019 20:09 Ответить
Посушайте , пане ...
После пяти лет правления свинарпрома , уход такой власти как Пепа был неизбежен в любой стране со свободолюбивым народом . И явись в любой другой стране такой как ЗЕ его бы выбрали после таких 5ти лет . Миллионы уехавших оне тоже "стадо" ?!
Зеленского-президента сдела Порошенко , бо он сделал всё , чтобы не было Гриценко, Садавого , Тимошенко , а сам он никогда не мог быть избранным повторно . Не решился бы ЗЕ , была бы Юля 100% . Разумеется не 73% получила , но в районе 60% - и лёгко . Убрали бы её - был бы Гриценко ... ЗЕ - это цена Пепы за обсирание профессиональных конкурентов и продвижения промосковских Бойко и Рабиновича ...
показать весь комментарий
03.09.2019 21:46 Ответить
Теперь послушайте вы....

Ответ простой, благодаря свинопрому, вы сейчас строчите на этом ресурсе свои опусы под израильским флагом, благодаря свинапрому, армия стала сильней, итд итп. Миллионы уехали???, свинорылые скомуниздили два миллиона с крымом, 6 миллионов луганск и донецк (общее число с областями) Порох прекрасно понимал на что он идет, если бы не он ,сейчас бы твои родственники встречали кацапов в Киеве. ДЯКУВАТИ ЙОМУ, ЩО ТАКОГО НЕ СТАЛОСЯ! Вот почему у вас рюзькоподобных такие ломки при имени Петра Алексеевича!
показать весь комментарий
03.09.2019 22:18 Ответить
Порох прекрасно понимал на что он идет,

юююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююю



Конечно,конечно.
Да альтернативы против Юльки не было,она его по старой дружбе по миру пустила бы,вот и пришлось ездить по европам собирать голоса,опять же дружеские встречи с "****** православными" и тд.
показать весь комментарий
04.09.2019 00:34 Ответить
Вообще то Порох жульку выпустил из буцигарні, а она канешно благодарная баба
показать весь комментарий
04.09.2019 11:16 Ответить
По-большому счёту,он к этому действию отношения не имеет,вообще-то.
показать весь комментарий
04.09.2019 12:35 Ответить
Да Вы шо , оне же похоботы , верят в визнатийщину всякую ... Типа их Пепа всюду со своими связями ... типа в Раде были две проевропейские фракции - огромная "Батькивщины" и в полтора раза меньше "Удар" ... Ну и 12% было у "Свободы" . Объяснить , каким образом Пепа мог влиять на юлину партию "Батькивщина" ... или на "Удар" и "Свободу" . Как он управлял голосами рыгов ... только конченным порохоботам можно вообразить !!!

Для меня очевидно , что он выкупил Юру Луценко у Ибуковича ... но даже это никто никогда не признает .
Все эти абынеюли думают , шо у народа массовая амнезия и они не помнят, шо свободу для Юли даже была условием ассоциации ... И шо все демократические лидеры от Меркель , до Саркози и Обамы предьявляли режиму Ибуковича свободу для Юли первым требованием .
И шо Юлин десятиметровый портрет был на ййййолке от ноября до марта ...
А тупое енакиевское ****** до самого конца Майдана полагало , шо Юля из Качановки управляет Майданом и засылал туда переговорщиков ... ибо ни Яйценюха , ни Кличка , ни уж тем паче Тягнибока не считал серьёзными противниками и лидерами Майдана .
Пороха тогда никто даже как вариант лидера протестов не рассматривал .
Именно поэтому олигархат в Вене и дал добро на его "коронацию" . Фирташ , Ахметов , Пинчук и Беня в страшном сне бздели вариант президенства Юли и потому положили все средства для рекламы Пепы на всех олигархических медиа -- т.е. на всех абсолютно каналах .
показать весь комментарий
04.09.2019 17:00 Ответить
Именно поэтому олигархат в Вене и дал добро на его "коронацию" . Фирташ , Ахметов , Пинчук и Беня в страшном сне бздели вариант президенства Юли и потому положили все средства для рекламы Пепы на всех олигархических медиа -- т.е. на всех абсолютно каналах .

Эт да,хотя пути Бенины неисповедимы,не в меру умён,и не боится называть вещи своими именами,а то что олигарх,то они все даром не работают,впрочем как и мы с вами.
показать весь комментарий
05.09.2019 15:11 Ответить
Хіба це не смішно , дядечку ?
Я тут на Цензор-неті з 2002 року ... Вас тут ,як то кажуть , не було . Й багато чого пом"ятаю .
Вас тут не було , як ми тут "рубились" з ригоблєвотними птеродактеля-Ібуковича .
Я це кажу до того, добра професійна пам"ять мені щос підсказує , що Пепа тільки останні рока 2-3 почав себе рекламувати , як першого в країні патріота . В часи Майдану 2 грудня він дуже невдало спробував не дати натовпу рознести Банкову ... Але скоріше це вдалось Бутусову , ніж Пепі якого натовп маже не побив за ці стримування . Усі пом"ятали , що він був у Пахла міністром . Після цього він до середини березня зник . Невдало з"явився в Криму й там його послали .... Наступного разу вже в середині квітня з"явився , пообіцявши закінчити війну за 3 тижні ... Я щось не чув , що военкомати ломились тоді від добровольців завдяки Петру ...
Також не чув , що він хоч якось організовував добробатів . Ось Аваков , Коломойський , Турчинов - так , це відомий факт . Петя тоді давав обіцянки заздалагідь неімовіні за визначенням . Потім так його люди планували операцію по визволенню Донбасса , що загинули десантники з пілотами , постійно обсрілювали 73 бригаду , яку вони послали в котел між кордоном й Лугандоном ... Я тоді , в липні 2014 навіть раніше Бутусова написав, що цей корридор й тримання десантури як погранців є хибною дією й тільки допомога ************ оркам пристрілюватися ... А крім того ось мені тоді було вочевидь , що орки щось готують й що не рахувати варианти того, що вони перетнуть кордон дуже небеспечно . Потім вже в вересні , після Іловайської трагедії з"ясувалось , що (за слів Луценко) "ми вважали , що вони не посміют" -- це його пряма промова на "Шустер-лайфі" ... Я коли це почув -- зламав ножку стільця від ярості . Ось й весь їх рівень керування .

Але ж саме дивне , що найбільший й начастіше героїзм проявили бійці України саме в 2014 рокі , коли з Ваших слів , армія була слабкішою за сьогодення ?! Але ж ДАП захистили саме тоді 10 місяців ... Але саме тоді визволили Маріуполь , Слов"янськ й Краматорськ .
А чому так - саме тому , що це були по більшій частині - добробати й ДУК ... Саме вони перші почали відповідати й вести наступ на ворога .
Саме тому , Пепа згодився на усі умови ***** у Мінську - саме тому, що не вірив силу духу саме добровольців , та й Ви й зараз не вірите , бо інакше б не стверджували , що ************* мало хоч якись шанс дойти аж до Київа не втративши кілька мільйонів загиблими . Не вірите , що ворогів би вбивали на кожному кроку їх спроби захопити дрібне село ... не кажучи про міста .

А ось ***** переконали , що без великої крові йому не вдастся навіть до Запоріжжя дійти . А Ви тут про Київ ?! Херню не ретранслюйте . Бо на руках в українців завжди було до 3-5 млн. одиниць зброї й це теж мабуть злякала ***** ...
показать весь комментарий
04.09.2019 02:51 Ответить
Я тут на Цензор-неті з 2002 року

С 2002 меня здесь не было так можно и крышой поехать Рарегенился в 2014 г

Ось Аваков , Коломойський , Турчинов - так

Соглашусь только за Турчинова, Аваков и Коломойский защищали свои интересы, просто они совпали с интересами Украины. Днепр - форпост бизнес империи коломойши, не надо забывать о том, что Днепр, второй Израиль для евреев, не все так просто, не будьте ребенком. Порох много накосячил, но и много сделал для страны,все это знают, даже касапы, особенно по внешней политике, сколько раз в говно их мокал а зелень, за которого вы так бесспокоетесь, мокает в говно Украину


А ось ***** переконали , що без великої крові йому не вдастся навіть до Запоріжжя дійти . А Ви тут про Київ ?! Херню не ретранслюйте . Бо на руках в українців завжди було до 3-5 млн. одиниць зброї й це теж мабуть злякала *****



Наивный, чем бы ты воевал сейчас, если бы армию за такой короткий срок не восстановил Президент Порошенко, клавиатурой за которой ты сидишь? или бабы опять нарожают? Добробаты сделали свою работу, Президент свою, произошло слияние сил, так и должно быть, а вот пызыдент зиленский которого ты так любишь, держит их как куропаток для касапов. Украина не стреляет, только собирает трупы наших солдат, тебя это не волнует? Касательно оружия, раз так у нас его много, почему донецк и луганск не контролируемые?Может потому что орки касапские, херячили градами, точками, танками,саушками, пионами по тем Украинцам, у которых на тот момент были палки под названием стрелковое оружие?
показать весь комментарий
04.09.2019 12:04 Ответить
Сокращай, не сокращай, зелохи все равно какое нибудь дерьмо выберут.
показать весь комментарий
03.09.2019 19:44 Ответить
правильное решение.и советские льготы и привилегии забрать.
показать весь комментарий
03.09.2019 19:51 Ответить
Четыре года достаточно. И для президента тоже. Как в нормальных странах.
показать весь комментарий
03.09.2019 20:41 Ответить
Відірвати від корита третину дармоїдів - велика справа .
показать весь комментарий
03.09.2019 20:45 Ответить
Затраты на их содержание не уменьшатся на столько же процентов...ну ни как....разве что зарплата....вот в принципе и весь профит....более ничего что могло бы обьяснить щенячью радость зебобиков нет....
показать весь комментарий
03.09.2019 21:02 Ответить
Петропараша не смог снять неприкосновенность за 5 лет, а Зелёный снял за 2 заседания Рады. Вопрос петропарашникам : так кто по факту дебил ?
Ответ : вы, и козлы и гниды брехливые , и дебилы.... тока не обижайтесь, а как иначе с бесстыжими людьми общаться ... вы - просто мерзота.
показать весь комментарий
03.09.2019 21:14 Ответить
По факту дебил это ты...
А знаешь почему?? Потому что был проголосован закон Порошенко...который в предыдущей раде прошел первое чтение...прошел согласование комитетов...пи получил решение Конституционного суда.....и который уже был ГОТОВ к голосованию во втором чтении...

А без всего этого зебобик бы отменял ту неприкосновенность еще пять лет....
показать весь комментарий
03.09.2019 21:21 Ответить
Тьму тьмущу рішень і законів різних
Барига в Раді "готував"
прекрасних ,класних і народних -
в повістку Ради "забивав".
на жаль,на потім -

років так за ..надцять..
Погодь ти,Пєтя ...
-просився дуже "корєфан"
показать весь комментарий
03.09.2019 23:41 Ответить
получил решение Конституционного суда.....и который уже был ГОТОВ к голосованию во втором чтении. .и тут вся петина рать укакалась.
показать весь комментарий
04.09.2019 00:40 Ответить
Ха-ха-ха А где ты был, упоротый петропарашник, со своими принципами когда олигофрен Падубий нарушал регламент как хотел ? Что ты не хрюкал, а шо случилось, стал поборником права ? Ты - поганая гнида, извини за правду.
показать весь комментарий
04.09.2019 09:13 Ответить
Ванечка, ну не поймешь ты своими рязанскими мозгами эти законы, не поймешь.
показать весь комментарий
03.09.2019 22:24 Ответить
Это называется - ничего личного, просто бизнес... Итак по существу, сейчас для принятия "нужного" закона, необходимо 225 депутатов, даже если это "ваши" люди им все равно нужно башлять чтобы не задавали лишних вопросов, а молча кнопку давили или на крайняк, если мучает совесть, просто не приходили, а нужные люди сами на кнопочку нажмут... Так 25 лет работала ВР, так 25 лет Литвин и прочие прихлебатели, кормились и обживались имуществом. Сокращение до 300 депутатов, это с одной стороны движение вперед, так как ломается устоявшаяся система, но это так же свидетельствует о рисках новой, системой где управлять государством будет проще аж на 75 человек. В данном контексте уместнее было бы сократить до 400, и принят законы о депутатской ответственности, так если депутат голосовал за закон, который в результате нарушил конституционные права граждан, то такой депутат должен нести персональную, уголовную ответственность
показать весь комментарий
03.09.2019 21:30 Ответить
если депутат голосовал за закон, который в результате нарушил конституционные права граждан, то такой депутат должен нести персональную, уголовную ответственность



так демократична система не працює.
Ніде в світі.
'працює'Лише політична відповідальність.

взаємна.
вибрали популістичне гівно-жріть,щоб аж повилазило!
показать весь комментарий
03.09.2019 23:31 Ответить
Зменшення +, бо менше фінансового навантаження, а залишення пропорційної системи однозначно "-"... Це показує не бажання реальних реформ!
показать весь комментарий
04.09.2019 10:33 Ответить