7219 посетителей онлайн

Коломойский может создать в парламенте фракцию "одним щелчком", - Филатов

Игорь Коломойский может создать в Верховной Раде фракцию своих сторонников.

Как информирует Цензор.НЕТ, об этом в интервью "ЛИГАБизнесИнформ" заявил экс-замглавы Днепропетровской ОГА, внефракционный народный депутат Борис Филатов.

"На один щелчок", - сказал он.

"Если брать условно сотрудников, симпатиков и так далее, то мне кажется, что в одном только БПП есть человек 15 наших людей. И нужно знать Коломойского. Это такой парень, что он никогда не рассказывает всей картины. Не удивлюсь, что если завтра он позвонит и скажет, что вот этот и этот парень тоже наши симпатики", - заявил Филатов.

Читайте на "Цензор.НЕТ": "Кое-кто мечтает стать Януковичем, но в результате может превратиться в Ющенко", - Филатов

Он также подтвердил, что комбаты намерены создать в Верховной Раде свою депутатскую группу.

"Да, будет объединение из участников АТО. Я всех этих людей знаю лично", - отметил Филатов.

Накануне еще один соратник Коломойского Святослав Олийнык заявил, что в Раде очень много людей губернатора Днепропетровской области.

"Думаю, что не меньше 200 депутатов в парламенте прислушиваются к мнению Коломойского", - сказал он в интервью изданию "Главком".

Источник:  По материалам ZN.UA
Топ комментарии
+22
Люблю Днепр!
показать весь комментарий
03.12.2014 12:58 Ответить
+18
Мое мнение.Личное.Если это на пользу Украине,пусть создает.Лучше фракция Коломойского,чем пол-фракции Ахметова.
показать весь комментарий
03.12.2014 13:02 Ответить
+13
У Путина два врага: Ярош и Коломойский, которых он пытается уничтожить....... значит этих людей надо ценить....
показать весь комментарий
03.12.2014 13:46 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
так-так, а ще якщо би не Бєня то кацапські танки були би вже в Києві, у Львові, в Берліні, Вашингтоні і на Марсі. Ти головне побільше вір каналу Бєні 1+1, а також спільнотам вконтакті і твіттері ( такі як ЄВРОМАЙДАН, Євромайдан_Революція_АТО, Українська Революція і т.д.) які за гроші Бєні піарять Бєню, Борю Бєрьозу, Філатова, Яроша і Правий Сектор.
показать весь комментарий
03.12.2014 13:34 Ответить
Коломой со своими людьми фактически спас Украину... а теперь рисуются мутки и кидалово какое то...
показать весь комментарий
03.12.2014 13:31 Ответить
И это тоже, но кто то же должен организовывать... То понятно, что не за даром... но его интересы совпадают с интересами независимой Украины... Да и не думай, что среди богатых людей нет патриотов, там не только деньгами всё меряется, на ихнем уровне деньги это только инструмент...
показать весь комментарий
03.12.2014 13:45 Ответить
На данный момент должно быть несколько игроков, чтоб был баланс сил... Петя 300% ссыт Коломоя, поэтому с бывшими рыгами со многими в кентах...
показать весь комментарий
03.12.2014 13:59 Ответить
Коломойский не один, его поддерживают в Днепре почти все, кто что - то значит и решает, а это именно те, у кого есть деньги, так устроен мир,,,,
показать весь комментарий
03.12.2014 15:19 Ответить
Кстати знакомый служит в батальоне Днепр, был ранен и сейчас весь аж в конвульсиях от мысли , что его не возьмут назад. Хочет воевать, говорит конечно не только про патриотизм но и о том что ему там хорошо платят !!!! С довольствием насколько я знаю проблем нет. Кстати и по сегоднешний день в Днепр везут много раненых, проблем с медикаментами практически нет. истребители впервые с 1994 года опять подымаются для отработки маневров-это все благодаря слаженой команде и Губернатору. Так что вы против Коломойского имеете????? Просто завидуете????? Наверное да!!!!! Кстати в мире есть очень много богатых людей и есть много умных, а вот 2&1 - не так уже и много. Завидуйте молча))))
показать весь комментарий
03.12.2014 15:57 Ответить
- ВІРНО ! - НАРОД ПОНАД УСЕ !!! - Слуги лиш прислуговують в органах влади з нашого на те дозволу ! - так пише Конституція, а для чого вона пише - для виконання !
показать весь комментарий
03.12.2014 16:07 Ответить
Звісно рятують по перше краіну патріоти, але хочу нагадати, що дуже багато ви своєю голою дупую не врятуєте. На саму дохлу війну потрібні кошти і не малі. Так що давайте речі називати іх справжніми назвами.
показать весь комментарий
03.12.2014 15:44 Ответить
Wiki 2024:
Яценюк - Премьер-министр Украины, времен Президента И.В. Коломойского.
Турчинов - Генерал-губернатор дистрикта "Восточная Русь" (европейская часть быв. России), времен Президента И.В. Коломойского.
показать весь комментарий
03.12.2014 13:33 Ответить
всім лохам, які вірують в святого олігарха Бєню я просто дам ось цю ссилку на Філатова.Без коментарів https://www.facebook.com/butusov.yuriy/posts/759699327403699
показать весь комментарий
03.12.2014 13:36 Ответить
Про выборы тоже известно: ВЕЗДЕ работал админресурс и сливались под латентных рыгов или слабаков кандидаты от демократов.
показать весь комментарий
03.12.2014 13:36 Ответить
Вот это у вас называется благодарностью человеку, спасшему страну.
Я бы на месте Коломойского с Украиной дело не имел вообще.
показать весь комментарий
03.12.2014 13:37 Ответить
А что нужно то?
показать весь комментарий
03.12.2014 13:38 Ответить
ага... сколько там население пожертвовало? в районе 130млн грн... ох как много...
показать весь комментарий
03.12.2014 13:47 Ответить
ну если ты по одному изданию и статье делаешь выводы, то понятно... А сколько он успел заработать? А ну... кто там свечу держал? Про нефть наверное писали...
показать весь комментарий
03.12.2014 14:03 Ответить
При чём тут это? На лицо кидалово со стороны ПЕти...
показать весь комментарий
03.12.2014 14:19 Ответить
Петро такий самий олігарх, як і Беня. Тому я мову веду про всіх.
показать весь комментарий
03.12.2014 14:36 Ответить
ну вот... а в данном случае рисуется кидок Петей, который начинает сливаться с рыгами... в общем поживём увидим...
показать весь комментарий
03.12.2014 14:38 Ответить
а он патриот...
показать весь комментарий
03.12.2014 15:21 Ответить
- І кожна копійка дивідендів зароблена на нашій з вами праці, чи не так ??!
показать весь комментарий
03.12.2014 16:12 Ответить
Ты часть, Коломойский часть, государство часть. Ты же не всю армию содержишь?
показать весь комментарий
03.12.2014 15:02 Ответить
Сколько вам Ляшко платит за то что вы эту хрень здесь пишете про Коломойского????
показать весь комментарий
03.12.2014 16:01 Ответить
Саме цікаве те, що пару місяців тому мене тут так само звинувачували у тому, що я працюю за гроші на Петра
Розкрий очі, що такого поганого я сказав проти Бені? Я просто цілком аргументовано висловлюю свою позицію щодо всіх без виключення олігархів. І щодо Петра, і щодо Бені, і тим паче щодо Ахметова. Олігархи не повинні мати такого впливу на політику, який вони мають сьогодні і мали вчора і це не залежить від прізвищ. Також я вважаю, що олігархи вкладаючи свої ресурси на захист України від Росії роблять це задля збереження власних капіталів і власного життя, а не заради України. Тож не варто тішити себе ілюзіями ні щодо Петра, ні щодо Бені.
А щодо Ляшка, то цей проект так само швидко згасне, як і запалав. Це станеться досить швидко, коли його оточення почне косячити (а вони почнуть), а спонсор більше не матиме ні ресурсів ні бажання розгрібати це лайно.
показать весь комментарий
03.12.2014 21:42 Ответить
- А чиї то грошики, якщо не наші, грабежем відняті в народу - а тепер нам ще й вклонитися за те потрібно в ноги хитрозробленому Олігархичу ?!. - Народ життя там
на Сході віддає, де подібні ЙОМУ крутії і грабіжники й заварили всю ту кашу, так що
нехай хоч чимось спокутують Гріх перед людьми ! -- Не пхайте глитаїв в херої...
показать весь комментарий
03.12.2014 15:34 Ответить
У нас в Украине к сожалению совкого ума осталось процентов у 50. Это конечно не так много, как у кацапов, но дебилов хватает приятель)))
показать весь комментарий
03.12.2014 13:43 Ответить
Тебе не понять
показать весь комментарий
03.12.2014 14:23 Ответить
Он сначала не слабо ограбил эту страну если вы не вкурсе. А защищает он свой капитал прежде всего, и страну защищает не он лично а патриоты на передовой. Хватит уже писать чушь.
показать весь комментарий
04.12.2014 03:39 Ответить
Думаешь там один Филатов шел как самовыдвиженец, а потом вроде как ХОТЕЛ присоединиться к БПП, но передумал?
показать весь комментарий
03.12.2014 13:44 Ответить
Надо наверное поделить страну на куски чтобы олигархи наелись и всё станет на свои места... А то какого из них не избери - он себе больше забрать кусков хочет... Вот и идёт война начиная с Кучму геть и никак не могут поделить страну. То Ющенко с Тимошенко доделились то опять вот ...
показать весь комментарий
03.12.2014 13:42 Ответить
Ну мне уже просто смешно: господа, вы что живёте в стране святых? Кончайте эту мышиную возню. Нечем заняться, кроме, как ловлей блох? Тут полно тролляк и дураков, которые клюют на наживку. Страна только на первой стадии очищения и нечего падать в обморок, если где-то кто-то не так. Сделайте лучше или выберете лучших. Не можете, так научитесь внятно говорить о проблеме.
показать весь комментарий
03.12.2014 13:42 Ответить
лол канал Бєні 1+1, а також спільноти вконтакті і твіттері ( такі як ЄВРОМАЙДАН, Євромайдан_Революція_АТО, Українська Революція і т.д.) беруть від Бєні гроші за піар Борі Бєрьози, Філатова, Яроша і Правого Сектора та розказують лохам, як Бєня врятував Україну від кацапських танків, а тупі лохи хавають цю заказну проплачену джинсу . Хай Бєня стане губернатором Луганської області, подивимось як він її врятує від кацапні
показать весь комментарий
03.12.2014 13:45 Ответить
У Путина два врага: Ярош и Коломойский, которых он пытается уничтожить....... значит этих людей надо ценить....
показать весь комментарий
03.12.2014 13:46 Ответить
Есть еще враги, местная тупая быдломасса, которая голосовала за Пороха, за Ляшка и за рыгов.
показать весь комментарий
03.12.2014 14:01 Ответить
Имел ввиду враги у Коломойского)
показать весь комментарий
03.12.2014 14:02 Ответить
"Сейчас мы готовимся произвести залп по фашистской, уродской, националистической мрази… Еврейской! И их же пособников. Сейчас там, с той стороны, воюют еврейские сотни, поляки и иже с ними иностранцы", - сообщает "ополченец ДНР".

www.youtube.com/watch?v=_xXNqIVqJbU
показать весь комментарий
03.12.2014 14:28 Ответить
Тут ты немножко неправ. Если бы Коломойский баллотировался, то многие из тех, кто голосовал за ляшка и пороха, голосовали бы за Беню. Ну у рыгов свой постоянный електорат.
показать весь комментарий
03.12.2014 15:07 Ответить
Он в своём Днепре и нах ему Лугандон? Ему важно, чтобы Лугандон не расползся по всей Украине и за это ему спасибо.
показать весь комментарий
03.12.2014 13:47 Ответить
до речі,не тільки спільноти вконтакті , такі як Євромайдан_Революція_АТО , Українська Революція та інші, а й аккаунти в твіттері так звані "***** города", ну типу там ******* Київ, ******* Харків - це теж проплачені Бєнєю люди, які піарять Бєню, Борю Бєрьозу, Філатова, Яроша і Правий Сектор. Але ж вони не кажуть своїм фолловерам правду, що вони беруть за це бабло, а наївні фолловери потім свято вірять, що Бєня врятував Україну ))))))))
показать весь комментарий
03.12.2014 13:50 Ответить
Беня, как и Филатов, как и Корбан, те еще поцы ( интервью Корбана почитал - при сталине за такие слова садили))), НО почему не посадили Вилкула, Колесникова, Ахметова и прочую гадость...Вот вопрос к Магницкому и Яреме...посадите этих, как говорится, а потом уже беритесь тех)))
показать весь комментарий
03.12.2014 13:55 Ответить
Филатов на своем вертолете и за свой счет возил нашего знакомого раненого в
в АТО на лечение в Израиль, я не знаю никого из Днепра, кому бы они не помогли, они РЕАЛЬНО патриоты Украины, не судите всех по себе !!!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
03.12.2014 15:25 Ответить
прям на вертолете в Израиль.
показать весь комментарий
03.12.2014 22:22 Ответить
То, что происходит сейчас на сайтах, ясно, как Божий день: идёт раскачивание лодки, под названием Украина. Борьба за сферы влияния была всегда и будет всегда. Мы здесь пешки, важно только, чтобы это не слишком било по народу. Для этого народ должен быть не быдлом тупым, безмозглым и безруким. Займитесь делом, хоть каким-то, а лязгать языком - много ума не нужно. Есть альтернатива и возможность что-то изменить? - вперёд! Только помните: новые кровавые майданы = смерти страны. Я уже говорил, что контрреволюция + война - гаплык нам всем.
показать весь комментарий
03.12.2014 13:55 Ответить
Политика и большой бизнес в стране постсовка не могут делаться не "поцами". Смиритесь и дорастите сами до нормальных грамотных и умеющих что-то делать людей. НУ НЕ МОЖЕТ страна перепрыгнуть через промежуточный период очищения и становления. ГОДЫ нужны, неужели непонятно? При любом раскладе, мы выпозаем из скотской шкуры совка!
показать весь комментарий
03.12.2014 14:01 Ответить
годы нужны таки чтобы насытиться олигархам нашим - и годы всей их жизни... плох тот олигарх что хочет пойти на пенсию... а все и остались - абсолютно все олигархи на месте
показать весь комментарий
03.12.2014 14:04 Ответить
Только началась работа Рады и КМ, а всем уже всё известно. Вы все или провокаторы, или дураки. Простите, за дерзость и хамовитость, но маемо, что маемо - по другому уже не могу, достало.
показать весь комментарий
03.12.2014 14:09 Ответить
да сами вы провокаторы
показать весь комментарий
03.12.2014 14:19 Ответить
посмеялся))) вопрос в том, что определение "поцы" изначально подразумевает отношение к государству, всем этим поцам (и Коломойскому, и Ахметову, и Ярославскому, и Пинчуку и прочим... ) было глубоко наплевать на государство, в котором они жили, ( и мы сейчас пожинаем пофигистское онношение этих т.н. граждан)а вот когда припекло, тогда они и начали определятся - кто - за, кто -пофиг..вот и все! и у меня вот эти т.н олигархи никогда не вызывали уважения, они роняли государство ради того, чтобы получить прибыли и недвижимость на западе, а все остальное их не волновало
показать весь комментарий
03.12.2014 14:09 Ответить
сам прикол, что это правда!!!)))
показать весь комментарий
03.12.2014 14:15 Ответить
Согласен, но отчасти. Как они будут действовать в нынешних реалиях, зависит от зрелости гражданского общества. Сложить лапы и кричать: Караул, грабют,-много ума не надо. Есть мозги, воля и чувство собственног достоинства, будешь обрезать аппетиты олигархов, ставя их в рамки закона. Научившись отделять мух от котлет, сможем каждому, одновременно, раздать награды и дать по шее. За каждое дело - своя "награда". Не сотвори себе кумира трезвые мозги - главный предохранитель от дуростей и идиотизма.
показать весь комментарий
03.12.2014 14:16 Ответить
семен семеныч,вы меня удивляете))) зрелость гражданского общества - это конечно, хорошо, а посадка на "попу", это более впечатлительный аргумент))) вопрос в том, что надо создать структуры, которые были бы нечувствительны к т.н. олигархахам..ко всем..и к бене в т.ч. вот если АКБ будет так работать, то и филатов и ко будет больше работать, и меньше кричать, шо грабют)))
показать весь комментарий
03.12.2014 14:29 Ответить
Мы выползаем, а лугандон - нет !!!!!
показать весь комментарий
03.12.2014 15:26 Ответить
...и ещё: даже если Коломойский, со смвоей командой, станет реальной оппозицйией власти, так это только хорошо. Ну не 5-ая же колонна Оппозиционного блока или Воли народа - оппозиция власти. Будут держать в тонусе власть и они это умеют.
показать весь комментарий
03.12.2014 14:06 Ответить
Ополченец "ДНР": нам противостоят "еврейские фашисты"

www.youtube.com/watch?v=_xXNqIVqJbU
показать весь комментарий
03.12.2014 14:12 Ответить
Гаплик не тільки і не стільки ідеалам, скільки Україні як суб'єкту міжнародного права. Таку САМОорганізацію соціуму "державою" вважати - можливості ніякої.
Фатальна безпорадність, нікчемність, ницість і тотальний колапс управління у всіх без винятку сферах, котрі вимагають інтелектуального напруження, певного рівня морально-етичних якостей і тепер дуже високого - інтелектуально-кваліфікаційного рівня, категорично недосяжних для рідкотверезого пролетаріату і трудового селянства.
Ге-гемонів-деградантів.
Соціум живе біологічними, цілком тваринними інстинктами.
Домінуючим залишається накопичення матеріальних цінностей будь-якою ціною і коштом ближнього свого.
Системи освіти - нема як такої: магістратура не передбачає знання навіть орфографії...
Поплавський - ректор, Оленка Лукаш - Міністр Юстиції.
Я балдію від тих дітей алкоголиків і проституток!!!
Їм би в цирку виступати...
"Українці" тупо, вперто і приречено-покірно вибирають те, що їм пропонують вихрещені православні євреї.
То діагноз.
https://fbcdn-sphotos-e-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xap1/v/t1.0-9/11081_399469740216765_2143497990564187116_n.jpg?oh=fc8545a9c39b89f165a0d1ee8e4f996b&oe=550DC15A&__gda__=1427006775_e5d71990666029c7bea1f62569c76c76
Влаштували Руїну на пустуючих чорноземах під час світової продовольчої кризи, нащадки миздобулів, навіть ненароджені іще,- вже завинили МВФ, а ті чоботи кирзові і куфайки (ватнікі) у вишиванках - про славу лементують!!!
Постгеноцидний соціум фанатів пива і футболу воістину унікальний в маразмі своєму колективному.
І той маразм упосліджених і духом ницих - зворушливо-колективний і масовий!!! - є набагато більшою загрозою державности України, аніж російська окупація.
Набагато...
Десять мільйонів патронів треба.
То дорого.
І стерилізувати - теж.
Дайте спокій Тимошенко.
Хай працюють на благо Нації Вальцмані Путін і цироз...
показать весь комментарий
03.12.2014 14:14 Ответить
Не читайте новости на ночь, держитесь, вместе мы решим все вопросы
показать весь комментарий
04.12.2014 08:22 Ответить
и правильно сделает коломойский он вообще оказался большим патриотом чем этот петця запроданец сеня больной популист ученик азирова и вся остальная примазавшаяся к майдану звиздобратия
показать весь комментарий
03.12.2014 14:17 Ответить
Дуже підозріло, що на цій гілці явно і шалено активізувалися коментатори, які звеличують Коломойського. Саме звеличують, як мало не єдиного спасителя України. Мене це напружує і змушує зробити висновки, що "щось пробзділось у князівстві Датськім". Якщо почнеться війна за вплив у парламенті та політикумі взагалі між Коломойським та іншими, то буде нам жопа.
показать весь комментарий
03.12.2014 14:18 Ответить
ну значит этого и хотят - да и пусть себе дерутся - майдан свое сделал а теперь пусть хоть сами раду развалят ... один фиг там большая часть коррупционеров ...
показать весь комментарий
03.12.2014 14:21 Ответить
А ще явно у коментарях прослідковується тема мочилова Петра. І скоріше за все воно йде із боку Бені. У нашій ситуації наслідок таких розборок однозначний - окупація України росіянами. У явній формі або у формі п'ятої колони, але це однозначно буде окупація.
Я не фанат Петра, але давайте мати голову на плечах.
показать весь комментарий
03.12.2014 14:28 Ответить
Вангую: настане час, коли Беня буде балотуватися або на посаду президента України або захоче стати прем'єром. Якщо хтось буде казати проти нього, того будуть називати антисемітом і згадувати "подвиги" Бені 2014 року.
показать весь комментарий
03.12.2014 14:51 Ответить
Вангуй, только пора нам отказаться от всякого шовинизма и ксенофобии, это, как роспись под национальной неполноценностью самих себя. Кстати, диктатуру пролетариата мы уже пережили, было невкусно, а порой и смертельно опасно. Нет выбора сегодня, кроме тех, кого и выбрали сами. Свергать без конца новых-старых? А может просто не давать им рядиться в овечьи шкуры, а бить по рукам своим неравнодушием?
показать весь комментарий
03.12.2014 15:10 Ответить
- А де Ви бачили колись на цій землі "диктатуру пролетаріата" ?! - от пролетаріату ВОНИ
диктували ВСЕ - навіть коли йому вже пора в гроби і кагати лягати по всій замордованій тим нелюдським режимом, країні ... - а ви про ксенофобію....
показать весь комментарий
03.12.2014 16:00 Ответить
Опа, а я давав привід звинувачувати себе у шовінізмі і ксенофобії??? Назвати цитату можете? Ось про це я і застерігаю, що якщо буде об'єктивна причина для критики Коломойського, то того, хто це зробить будуть звинувачувати у антисемітизмі, ксенофобії та шовінізмі. Дуже зручно...
показать весь комментарий
03.12.2014 21:49 Ответить
-До того часу патріотично налаштований прошарок вже буде називатися фашистами -
і не складно здогадатись, хто буде клеїти на них ярлики "ворогів народу"...
показать весь комментарий
03.12.2014 15:47 Ответить
Игорь Валерьевич Коломойский - будущий президент Украины!
показать весь комментарий
03.12.2014 14:22 Ответить
Чем думаешь, Думич? Откуда такая уничижительная оценка своего народа? Украинцы никогда не были деградантами, даже в самых убийственных моментах нашей истории. Появилось целое поколение молодёжи, которая уже не совок и никогда им не станет. Для построения нормальной страны, достаточно 10% пассионарных, грамотных и умеющих изменять страну людей. У нас они есть.Это локомотив, который вытянет страну. Раньше всех это понял Путин.
показать весь комментарий
03.12.2014 14:23 Ответить
Влад, кончай эту бредятину. Запомнить нужно ВСЕМ: народ не может быть не в оппозиции к ЛЮБОЙ власти. Никто не заставлят петь дифирамбы кому бы то ни было. Давать оценку поступкам и только.
показать весь комментарий
03.12.2014 14:26 Ответить
А у чому "бредятина"? У тому, що я виступаю за:
1. Обмеження впливу олігархів на політикум
2. Об'єктивну оцінку будь-кого не залежно від прізвищ
Що не правильно я кажу?
Дифірамби тут співають лише "спасителю Коломойському". І моя оцінка проста: олігарх захищає свої капітали і його інтереси на сьогоднішній момент співпадають із інтересами України. Сьогодні співпадають, а завтра ні. Хіба це не правда?
показать весь комментарий
03.12.2014 14:33 Ответить
У Бени в парламенте около 25 человек.
показать весь комментарий
03.12.2014 14:43 Ответить
Владу: мочить, если есть за что, нужно и Бэню, и Пэтю. Если они начнут мочить друг друга за дело, то чем это плохо? Только пусть это делают в перерывах между делами, а не вместо. Нам, главное не обольщаться насчёт кого бы то ни было. Нельзя в их драке принимать чью-то из них сторону, если они конечно не последние курвы. Я к тому, что мы слишком рано начали стенать и голосить: все враги, всё пропало и ти.д. Их всех нужно держать в тонусе, но без майданного кровавого фанатизма. Трезво и спокойно, но бесомпромиссно и решительно. Обычный майдан, пусть даже и с Филатовым или ПС. Не вижу ничего плохого.
показать весь комментарий
03.12.2014 15:02 Ответить
"Нам, главное не обольщаться насчёт кого бы то ни было. "
"Их всех нужно держать в тонусе, но без майданного кровавого фанатизма. Трезво и спокойно, но бесомпромиссно и решительно."
Ось про це я постійно і кажу. Підписуюся під кожним словом. Схоже, що Ви мене просто не зрозуміли.
показать весь комментарий
03.12.2014 21:52 Ответить
Ну и славненько!! Чтобы наш президент не расслаблялся! А за Бенечкой ещё много наших бойцов с АТО!
показать весь комментарий
03.12.2014 15:10 Ответить
Бійці АТО повинні бути за Україну, а не за того, хто їм подобається із політиків. Тим більше, не за того, хто їм платить зарплату. І якщо це не так, то потрібно бити на сполох вже зараз.
показать весь комментарий
03.12.2014 21:54 Ответить
Беда нашего народа в том, что мы ИХ всех поделили на своих и чужих. Да все они нам чужие, просто их нужно держать в шкуре клерка на служении у народа. Сможем, значит победим себя, как импотентных идиотов, а значит и спасёмся. Вроде начало получаться. А власть - за хорошее - "спасибо", за плохое - нагоняй. Терпение и ещё раз терпение и выдержка в поступках.
показать весь комментарий
03.12.2014 15:15 Ответить
похоже группа украинских евреев схлестнулась с группой евреев российских. украинские евреи организовали майдан, а российские Крым и лугондон. массовка с обоих сторон нашару наелась гавна.
показать весь комментарий
03.12.2014 22:15 Ответить
филя что то последнее время сильно много на себя берёт. Не думаю что Ярош буде что то выполнять по щелчку коломойского. Ярош против правления олигархов как таковых.
показать весь комментарий
04.12.2014 03:36 Ответить
Страница 2 из 2