10995 посетителей онлайн

Кличко - Богдану: "Где наша Чехия?"

Кличко - Богдану:

Глава Офиса Президента Андрей Богдан манипулировал цифрами, сравнивая бюджеты Киева и Праги

Об этом на своей странице в сети Facebook пишет мэр Киева Виталий Кличко, информирует Цензор.НЕТ.

В ток-шоу "Свобода слова с Савиком Шустером" Андрей Богдан привел пару цифр о бюджетах двух городов - без сравнения других показателей и спросил: "Где наша Прага?".

"Во-первых, даже в озвученных цифрах вы немного заблудились. Бюджет Праги вы занизили на полмиллиарда долларов. Во-вторых, умолчали о том, что население Праги более чем в два раза меньше населения Киева! И Прага почти вдвое меньше по площади, чем Киев. И в-третьих, Прага имеет немало так называемых средств на развитие города, которые тратит кроме запланированного бюджета. А Киев - единственный город в Украине, у которого в Госбюджет забирают 60 процентов НДФЛ!" - объясняет Кличко.

Мэр Киева также напомнил, что еще 5 лет назад Киев был банкротом - имея бюджет 18 млрд гривен, а долгов на 25 млрд.

"За эти годы мы увеличили бюджет города более чем втрое, а долг уже - менее 4 миллиардов гривен", - отметил Кличко.

Кличко подчеркнул, что Прага - столица страны, которая является членом Евросоюза. Прага - город с доходом на душу населения почти $3 тыс., в Киеве же этот показатель в четыре раза ниже.

"Знаете, сколько бы вы ни манипулировали, кормя граждан ложью и нарушая законы и Конституцию, вскоре придется отвечать на вопрос "Где наша Чехия?" (Если вы выбрали такой пример для сравнения)", - подытожил мэр Киева.

Кличко - Богдану: Где наша Чехия? 01

Топ комментарии
+106
Даже такой интелектуал как клично на фоне с богданом выглядит как доктор экономических наук!!!
показать весь комментарий
09.09.2019 09:36 Ответить
+82
Та врет бенькин рейдер это понятно. Что с тупыми зебобиками делать которые ведутся на зеленую пропаганду, вот в чем вопрос.
показать весь комментарий
09.09.2019 09:37 Ответить
+53
А лучше бы дал в торец джебом. Интересно, бурята бы откачали ?
показать весь комментарий
09.09.2019 09:38 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
4 лютого бюджет прийняли а не 14-го, нєхрєн придумувати.
показать весь комментарий
09.09.2019 11:44 Ответить
Не суть важливо, суть в тому, що уже в середині лютого бакс був не по 8... Та і на початку лютого по 8 в обмінниках баксу не було. А в кінці року курс пригадуєте? Тому 2014 - не показовий, тим паче, що там півроку мера в Києві не було, як такого.
А от з 2015 можна дивитися і тут Віталя відмазатися вже не може...

Чи може ви прихильник ригіанала Жопова, який влаштував Києву сумно відомий березень 2013? Порівняно з ним (Ну і з Космосом) і Кличко - геніяльний мер. А от якщо з Омельченком чи Косаківським порівнювати, то там в дупі і Кличко, і Космос, і Жопов...
показать весь комментарий
09.09.2019 11:50 Ответить
А тебе что кличко зарплату в баксах платит? или в баксах ты ездишь в метро?
Напоминаю, проезд в общественном транспорте в Киеве в 2014 году стоил 2грн.
В 2019 - 8 грн. Рост в 4 раза. Если взять 20.1 млрд. бюджета Киева 2014 года и умножить его в 4 раза это будет 80 млрд. - разница от принятого бюджета в 22.6 млрд. грн и есть та сумма которую в 2019 году запланировал скомуниздить губошлёп с подельниками. Теперь не выйдет.
показать весь комментарий
09.09.2019 12:03 Ответить
А це в нас перший раз проїзд у транспорті в 4 рази піднімають? З 50 коп до 2 грн хіба не було? І це тоді, коли бакс не ріс в 3 рази (власне, Космос зробив метро дорожчим ще ДО ТОГО, як бакс виріс з 5 до 8).

Так, для довідки - глянь, в скільки разів виросли ціни на бензин і електрику...

Порівнювати вартість проїзду і суму бюджету це блін геніальна арифметика... Якщо вже і множити бюджет 2014, то на 3, бо бакс виріс з 8 до 25, вартість проїзду тут до чого?

І да, киянин, скажи от мені,я к називалася Пейзажна алея (БЖ) раніше в народі? Хто живе в Києві, той знає стару назву...
показать весь комментарий
09.09.2019 12:17 Ответить
І так, для довідки, борги міста у бюджет не входять...
показать весь комментарий
09.09.2019 11:08 Ответить
может правильнее посчитать средневзвешенный курс доллара за весь 2104 год ? Уверен , эта величина будет стремиться к 13 - 14 гривен за доллар США.
показать весь комментарий
09.09.2019 11:32 Ответить
Может давайте ещё средний рост киевлянина возьмём и поделим на вес? Уверен это нам что то даст....
Есть цифры и не надо ничего придумывать. Есть дата принятия бюджета и цифры привязанные к этой дате. Так вот бюджет Киева на 2019 год принят с цифрой в 57.4 миллиарда. А первоначально КГГА подала его вообще в 55 миллиардов. Доходную часть в последний момент раздули на 2.4 миллиарда.
Так вот если считать 57.4 ярда гривен на курс 14 декабря 2018 года то это будет 27.86грн или бюджет Киева 2.06 млрд. долларов. За своё мерство мер-губошлёп просрал в бюджете 340 млн. долларов. и Прага, с меньшим населением, с меньшей площадью имеет бюджет на 800 лямов больше. Спасибо меру-губошлёпу и шкляному мосту...
показать весь комментарий
09.09.2019 11:55 Ответить
вы малообразованный и глупый тролль , в вашем опусе набор цифр , набор фраз , но в них нет смысла , одно обсерание бессмысленное
показать весь комментарий
10.09.2019 20:18 Ответить
Ой Киса, только не надо себя хлопать ушами по щекам)
У Вас есть что сказать или опровергнуть? Вперёд! Ткните меня носом!
А то пердячий пар, выпускаемый Вашим организмом, безусловно добавляет Вам загадочности.
Но запах всё портит, хотя появление было эффектным)
Может Вы ещё знаете где педалик спрятал свой мозг?
показать весь комментарий
10.09.2019 21:54 Ответить
у тебя вообще мозга нет, кацапсина
показать весь комментарий
13.09.2019 22:13 Ответить
Моя "кацапсина" тебе в рот не влезет чушка)))
показать весь комментарий
13.09.2019 23:46 Ответить
насмешило чучело гэбнявое , тут таких как ты за 5 лет было валом , скучный и унылый касап , сгинь
показать весь комментарий
15.09.2019 00:33 Ответить
Да мне насрать на тебя, ишак короткобрюхий! Ты настолько тупой, что этого не понял?
показать весь комментарий
16.09.2019 08:37 Ответить
Це до разпятого мальчика!
показать весь комментарий
09.09.2019 10:47 Ответить
А мусорные свалки вдоль ж.д. полотна возле Киева????
А загаженный Днепр???
Кличко не хозяин,он так и остался боксером.
показать весь комментарий
09.09.2019 10:50 Ответить
Кличко за четыре года должен решить проблемы накопившиеся за 50 лет ? Почему Русановский мост не ремонтировали с 1965 года ? Почему ПВМП ( Подольский мост ) строился с 1993 по 2014 и построен был на 30% всего ? У вас нет вопросов к яныку , к азирову , к Попову , к Лёне - космосу ? На Борщаговском путепроводе пришлось поменять восемь балок ,чтобы они вместе с трамваем не рухнули на ж/д пути , почему не было ремонта до Кличко с 1967 года ?
показать весь комментарий
09.09.2019 11:36 Ответить
Про Борщагівський міст - показово, до речі, ремонт ж там робили при Космосі, коли реконструкцію трамваю проводили. І що? На міст тупо ЗАБИЛИ, так само як і на міст на Лепсе і круг на Колібрісі. І це все довелося дороблювати вже зараз. Віталя, звичайно, молодець, що це робить, але це швидше виправлення факапа Космоса...

Так само Шулявський міст - його ж мали здати ще до Євро-2012, але Космос і Жопов тупо на нього ЗАБИЛИ!
показать весь комментарий
09.09.2019 11:58 Ответить
Міст на Сім'ї Сосніних, тобто Борщагівський, ремонтували вже за Кличка - приблизно 1,5 роки тому там міняли дорожне покриття. То чому ж тоді не було відремонтовано сам міст?
Ніде у Европі не роблять дорожне покриття на 1 - 1,5 роки, його кладуть на десятки років і воно служить бездоганно десятки років. Ніякого бюджету у нас ніколи не вистачить, доки у нас не навчаться робити дороги якісно - 1 раз - і щоб хоча б років 20 була ідеальна дорога.
показать весь комментарий
10.09.2019 09:07 Ответить
Коли глухонімих , вибирають в радисти,тоді маєте те ,що маєте.😆
показать весь комментарий
09.09.2019 10:55 Ответить
так этта бог дан виноват что такая слабая экономика Киева и такие изуверские зарплаты в КГГА в частности
все идет в оффшоры
только за обзорный мост кличко заслужил 15 с конфискацией
показать весь комментарий
09.09.2019 10:58 Ответить
неправда , мост отличный , плюс километры дорожек от арки недружбы народов к Владимирской горке и далее до Андреевского спуска , сделали фонтан , альтанки красивейшие , аллею художников , а какие мощные подпорные стены и водоотводы на склонах . Всё отлично , там полно иностранцев гуляет, а они знают куда ходить.
показать весь комментарий
09.09.2019 11:38 Ответить
порохняві-ваш клічко мовча смоктав на єтері-так що ваші вологц мечти про -поімел-це ваші вологі мечти
показать весь комментарий
09.09.2019 11:05 Ответить
Пришлось побывать в квартире, тогда ещё действующей старостки Праги Крначовой. Так у нее скромная квартира в обычном доме, без охраны. Притом распоряжается миллиардными инвестициями и бюджетом. В Украине мер какой нибудь засраной Константиновки или Бахмута, живут в шикарных особняках, притом что бюджеты тощие.
показать весь комментарий
09.09.2019 11:07 Ответить
Это не мэры. Смотрящие общака.
показать весь комментарий
09.09.2019 11:25 Ответить
Рюзьге, ты не заблудился часом?
показать весь комментарий
09.09.2019 12:34 Ответить
Кличко заработал миллионы выступая на рингах всего мира, а старостка, скорее всего, была до выборов каким-то общественным адвокатом вот и все. Где тут заговор?
показать весь комментарий
09.09.2019 12:35 Ответить
Никакого заговора. Просто один из примеров почему в Чехии в целом живут лучше.
показать весь комментарий
09.09.2019 13:15 Ответить
Потому что ЕС оплачивает инфраструктурные проекты. Это огромный приток денег в страну. Плюс Прага - туристическая Мекка. Киеву до такого пассажиропотока непонятно как и непонятно когда дорасти.
показать весь комментарий
06.11.2019 13:29 Ответить
какой народ , такие и руководители , чехи бы никогда не выбрали такого президента как Кравчук , Кучма и Янукович
показать весь комментарий
09.09.2019 17:07 Ответить
..и Порошенко в этом же списке.
показать весь комментарий
10.09.2019 14:40 Ответить
нет , он не предатель украинцев , к карлику за 5 лет на поклон ни разу не приехал как выше упомянутые , главный враг из них - подонок Кравчук , идеолог комуняк
показать весь комментарий
10.09.2019 20:06 Ответить
У него обстоятельства другие были - иначе бы приехал, как приезжал в бытность свою министром и как кланялся в бытность свою министром.
показать весь комментарий
10.09.2019 20:31 Ответить
главное не кем был , а что сделал для Украины , Порох сделал в разы больше всех , интересы Украины не сдавал , если под микроскопом смотреть - то 99,99% политиков не могут вообще руководить , на всех есть компромат
показать весь комментарий
13.09.2019 22:16 Ответить
У вас с вашим порошком уже совсем крыша тю-тю.
Напомнить про ОДНОСТОРОННЕЕ перемирие, объявленное Порошком в конце июня 2014го и какой катастрофой оно закончилось? А напомнить, чем занимался Порошок во время Иловайской трагедии? Оффшоры свои открывал.
А теперь подумай, как бы ты вопило тут, если бы все это сделал не Порошок, а Зеля?
показать весь комментарий
13.09.2019 22:20 Ответить
скучно , придумайте поновее , хватит эту дурню гэбнявую постить
показать весь комментарий
13.09.2019 22:24 Ответить
Какая нафиг гебня, у вас что - совсем уже память отшибло?
показать весь комментарий
13.09.2019 22:31 Ответить
да хватит ерунду здесь строчить , что вы вообще знаете на самом деле ?
показать весь комментарий
13.09.2019 22:49 Ответить
Достаточно знаю.

А также по опыту знаю, что подобные вам оправдывают любые про%бы и даже преступления Порошка неким "да что вы знаете? Да там наверняка обстоятельства были!"
И в тоже время вы разгоняете зраду на любое решение Зели - даже если оно повторяет решения Порошка.
Вы по сути необъективны.
показать весь комментарий
14.09.2019 00:04 Ответить
опять общие слова , где факты ? 5 июля 2014 ВСУ и добробаты начали наступление и освободили Красный Лиман и др города. Какое перемирие ? Я был в АТО в 2014-15 годах , видел во что одеты воины , техника не ездит , даже воды питьевой нет , на Донбассе проблемы с водой даже , 880 гривен зарпалта в месяц , кругом шпионы и прослушка , где вы были тогда ? Что вы видели и чем помогали ? Ничем и никому , поэтому закройте рот и молчите про объективность . Ваш зеленский открыто вытсупал на мацковии в это время , здоровый лоб в 40 лет , почему он не воевал со своец шоблой клоунов ??? Какое он имеет моральное право после этого вообще баллотироваться ? Наглая рожа , как и все " невальцманы" , циник , у которого нет Родины .
показать весь комментарий
15.09.2019 00:32 Ответить
зелебобики всегда брешут ,на том и к власти пришли .взять хотя бы бизнес зЕ в кацапстане или виллу в Крыму .с самого ш начало отпиралось падало на сраку кричало -вы шо ! та шоб я ! зуб даю !
показать весь комментарий
09.09.2019 11:17 Ответить
Долго Виталя думал, что ответить. Наверное два дня узнавал, что такое "прага"...
показать весь комментарий
09.09.2019 11:20 Ответить
Шкода, що Віталік не може застосовувати свою силу проти таких шмакодявок, як богдан. Я трошки подивилась той ефір, та вимкунула. Знудило від почутого та поведінки бурята, він принижував та посміхався над мером, зебидляча студія його підтримувала. Та здавалось, що цей бурят відчуває себе наче той Давід з Голіафом. Шавік Сустер все це цілком підтримував, він добре підлаштувалася під нові тренди: зробив собі зачіску як у павіана, пофарбував брови, вперше був не в костюмі. У нього зараз буде багато роботи, утримувати зебіляче стадо в хліву, щоб не тікали.
показать весь комментарий
09.09.2019 11:24 Ответить
Повертаємось і стаємо на ці самі граблі.Обливають один одного брудом,але людям це не потрібно.Їм потрібний результат і відчуття,що в країні дбають за людей.
показать весь комментарий
09.09.2019 11:25 Ответить
Зеленскому нужен Киев как источник доходов , цель - продавать дорогущую киескую недвижимость ,землю , наживаться на левой аренде , всё делается топорно и нагло. Рыгам уже обломали рога в Киеве , это же ждёт и зеко - манду , не по Сеньке шапка , зебилы.
показать весь комментарий
09.09.2019 11:41 Ответить
Зеленські маніпулятори... А лохторат ковтає це лайно та просить ще...
показать весь комментарий
09.09.2019 11:44 Ответить
Кличко - Богдану: "Где наша Чехия?"

Или о чести и достоинстве и объективной реальности.
Сергей соболев https://youtu.be/ophTWBFG-yQ?t=7352 расставил все точки над і, сделав ситуацию предельно ясной.
Рассказав про генплан, застройка по которому шла даже при при космосе, и педалик поддержал его слова.
Генплан это не что то мифическое а постоянно действующий документ доступный https://kga.gov.ua/generalnij-plan каждому для обозрения. По идее это план развития города в интересах и на благо его жителей где предусмотрено все необходимое и жилье и инфраструктура, школы, садики, зеленые зоны, прочее. Все на благо и удобство жителей.

Когда идет застройка не по генплану или генплан оперативно корректируется под чьи то нужды это уже признак криминала, коррупции.

Объективная реальность.
Великое множество случаев дикой застройки, сноса зеленых зон и ликвидации водоемов.
Массовые избиения жителей протестующих против подобных застроек, с участием ментов и титушек. Добрые застройщики вместе с доброй администрацией, заботясь и нуждах и интересах жителей, с помощью титушек, стремятся сделать им благо, а они, неблагодарные, протестуют, блокируя строительства и снося заборы.

Ну и получив побои и поламанные кости конечно же будут желать подобного и далее, снова выбрав своих благодетелей.

Так что соболев просто пальцем тыкнул в тот документ на основании которого можно и нужно выловить всю эту застроечную коррупцию.

И тут уже ни честь ни достоинство не помогут, особенно если их вообще нет, или есть но воровские.

Так что чехией у нас и не пахнет.
показать весь комментарий
09.09.2019 11:54 Ответить
Хто дійсно живе в Києві, той знає, що безконтрольна забудова міста почалася саме при Космосі!

До Космоса просто не існувало мутних компаній забудовників. При Омелі будували в місті всього кілька компаній - Київміськбуд, Укрбуд (ще без Микитася тоді), Фундамент, ну може ще Кан девелопмент. Ніяких Войцеховських, ніяких Вавришів і тд!

А всі скандали почалися після того, як на першій ж сесій Космос почав дерибанити київську землю ГЕКТАРАМИ. І Еліта-центр сталася при Космосі, і Три Богатиря! А потім появилися числені мутні компанії-забудовники, яких до льоні в Києві НЕ БУЛО!
показать весь комментарий
09.09.2019 12:11 Ответить
А що ж тобі неподобаэться?
Тож лишень по вислову соболева і аж ні як не змінює реальності, є генплан, є забудови і є корупція на цьому, отож і питання у прокуратури прості і предметні, є забудови не по генплану, чому і скільки те коштувало, хто брав хто давав, є корупційні зміни генплану, те саме, а спочатку відносно тих забудов де були протести.
Та й взагалі то питання не до нас а до відповідних органів, що ж до нас то ми і так бачимо що таке відбувається за усіх каденцій, отож то питання до "слуг народу".

І суть пробеми з педаликом цілком зрозміла, як і честь з гідністю.

Навіть коли дозвіл дали папередники то наступник побачивши корупційну оборудку повинен його відмінити та подати у прокуратуру, а не казати "я не я хата не моя".
А вже про тітушню та ментів і казати ні чого.

І це ж не поодинокі випадки це система, клептократична система і таке є скрізь.
показать весь комментарий
09.09.2019 14:36 Ответить
Какой неузнаваемо каротенький копипаст!
Что случилось с неутомимым жрецом Гугля?
показать весь комментарий
09.09.2019 12:23 Ответить
ваш кумир мародеры-молчал.или мычал так ,что сам забывал,что в начале говорил
показать весь комментарий
09.09.2019 11:57 Ответить
Дело ж не в мычании а в чести и достоинстве а также генплане и коррупции.
Генплан это документ а застройки факт, который не спрячешь, разность между ними - коррупция. Если нет то https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA_%D1%81%D0%B2%D1%8F%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%98%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B0 святой йорген иль исус христос с дедом морозом.

Просто политика это шоу, спектакль, цель которого создать у зрителя лохтората нужные эмоции, так словом гнплан его и вызвали, хотя фактически это указание на документ выявляющий коррупцию. Нет застройки в нем или появилась под заказ - коррупция.

И на вопрос, предлагали ли тому богдану, наиболее вероятный, таки да.
Сейчас вот местные власти все спешат доворовать все что не могли ранее.
показать весь комментарий
09.09.2019 14:50 Ответить
Справедливості ради треба зазначити, що:
- Шулявський міст мали здати ще Космос і Жопов до Євро-2012, але навіть і не починали, хоча міст уже був аварійний, бо горів пару раз. Коли його почали будувати? Рік тому!

- міст на Троєщину мали відкрити ще Космос і Жопов до Євро-2012, але після уходу Омелі будівництво припинилося. Зараз от відновили роботи.

- Проспект Перемоги мали реконструювати ще Космос і Жопов до Євро-2012, реконструювали оце недавно тільки

- Міст на Борщагівці мали відремонтувати при Космосі, коли швидкісний трамвай реконструювали. Зараз дороблюють оце.

Це пост не за і не проти Кличка. Суть в тому, що доводиться зараз робити те, що по плану мало бути зроблене ще 6-10 років тому. І це довелося б робити будь-якому мерові.

Можна ставитися до Віталі позитивно чи негативно, але найбільша проблема не в ньому. Найбільшою помилкою киян було обрання мером Космоса! Саме Космос знищив систему управління містом і погрузив Київ у величезні борги. І розгрібати це будуть ще довго.

От був Омеля, будував метро і розв*язки. Чим він блін не влаштовував пенсіонерів???? Реально кращий мер Києва був!
показать весь комментарий
09.09.2019 12:05 Ответить
Пфф, ну все ж знают как в новой и вумной команде обращаются с цифрами. 4000 долларов зарплаты учителям не дадут соврать. А тут полмиллиарда денег туды, миллионы людей сюды...
показать весь комментарий
09.09.2019 12:33 Ответить
Вы идиот или троль. Тоесть войны в стране не было? рассея не урезала нам экспорт и валютную выручку? Из-за этого ВВП не упало на 40%? ***** не виноват, это все Кличко? Логика зебила.
показать весь комментарий
09.09.2019 12:36 Ответить
То есть во время телеэфира всего этого о Праге Кличко не знал. Текст явно составлен его помощником после активного гуглинга по разным википедиям 😀.
показать весь комментарий
09.09.2019 14:04 Ответить
главное , что написал , а не когда , богдан -андрей снова обосрался как и со взяткой в 20 миллионов
показать весь комментарий
09.09.2019 17:09 Ответить
Молодчина Вітюн, тримайся тобі не в дивину тримати удар, а далі "двієчку на враження", так щоб соплі, зєльоні, на всі боки.
показать весь комментарий
09.09.2019 14:53 Ответить
Не важливо, де там ця Прага, напевно в шоколаді, ну а Київ з боксером в дупі.
показать весь комментарий
09.09.2019 17:01 Ответить
Киевляне при Кличко как раз приятно удивлены тем сколько можно сделать для Киева за один и тот же бюджет.Никогда и близко столько не делалось .
показать весь комментарий
09.09.2019 17:11 Ответить
Кличко - Богдану: "Де наша Чехія?" - Цензор.НЕТ 1758
показать весь комментарий
09.09.2019 18:49 Ответить
ТАМ И ЧЕХИЯ.
показать весь комментарий
09.09.2019 18:50 Ответить
Не люблю я педальку клычко из-за его связи с фирташем и поведения в самом начале войны, закупки польских трамваев, строительства бракованных мостов и т.д. Но тут не могу с ним не согласиться, зебильный задний шептун врет, впрочем как всегда.
показать весь комментарий
09.09.2019 21:09 Ответить
а это какой путепровод , нормальный ?https://www.youtube.com/watch?v=o-96yBWRPP4
показать весь комментарий
10.09.2019 20:14 Ответить
Пєдалік все одно не залишиться головою КМДА - вся команда Порошенка-Фірташа має бути зачищена !
показать весь комментарий
09.09.2019 21:16 Ответить
Фирташа экстрадируют в США , он вор времён яныка , к чему этот бред касапский ?
показать весь комментарий
10.09.2019 20:15 Ответить
А Виталя крут однако)
показать весь комментарий
09.09.2019 21:44 Ответить
Гарний аперкот Віталя, а тепер двійку на контроль бурятику
показать весь комментарий
09.09.2019 22:24 Ответить
Дайте ему глобус Киева,пусть ищет.
показать весь комментарий
09.09.2019 23:35 Ответить
Ищи Глобус вместе с Богданом в Сен-Тропе
показать весь комментарий
10.09.2019 00:18 Ответить
"Где наша Чехия?",а на нём есть наша Чехия?
показать весь комментарий
10.09.2019 12:38 Ответить
Почему Виталя ничего не делается в Киеве, 1551 лепит одни отмазки, перекидывая с с одной службы на другую и никакого контроля выполнения ???
показать весь комментарий
09.09.2019 23:50 Ответить
Мэр Киева также напомнил, что еще 5 лет назад Киев был банкротом - имея бюджет 18 млрд гривен, а долгов на 25 млрд.
"За эти годы мы увеличили бюджет города более чем втрое, а долг уже - менее 4 миллиардов гривен", - отметил КличкоИсточник: https://censor.net/n3147214--
А цены увеличили в 5 раз!
Виталя еще тот ыкономист! А еще он в голову кушает!
показать весь комментарий
10.09.2019 01:39 Ответить
цены увеличили в 50 000 раз , врите побольше и почаще
показать весь комментарий
10.09.2019 20:12 Ответить
витахха, мы обоими кулаками наших пальцев ног за тебя!! честно говоря, я взял бы тебя вместе с богданом, закатал в одну бочку и пустил бы вниз по Днепру, всё равно - одна хрень, но драка интересна как зрелище, да виталя??))
показать весь комментарий
10.09.2019 03:45 Ответить
Кличко - Богдану: "Де наша Чехія?" - Цензор.НЕТ 5543
показать весь комментарий
10.09.2019 08:35 Ответить
Хоть поздно , но блогер Авдокушин выложил видео по Борщаговскому путепроводу в Киеве . На 33 мин с секундами обратите внимание на рухнувший огромный кусок бетона ( отломилась часть ригеля , на который опиралась снятая балка ) . А если бы в этот момент проезжала гружёная фура и это всё бы обвалилось ?https://www.youtube.com/watch?v=o-96yBWRPP4
показать весь комментарий
10.09.2019 20:11 Ответить
Страница 2 из 2