7959 посетителей онлайн

До конца года ВМС Украины получат модернизированный противолодочный вертолет Ми-14

До конца года ВМС Украины получат модернизированный противолодочный вертолет Ми-14

К концу 2019 года для обеспечения потребностей 10-й бригады морской авиации ВМС Украины будет передан отремонтированный противолодочный вертолет Ми-14ПЧ.

Об этом информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-службу Минобороны.

Предполагается, что Ми-14ПЧ не только капитально отремонтируют, но и модернизируют. Его оборудуют метеолокатором, многофункциональной аппаратурой навигации и связи, навигационным индикатором, авиационными шлемами, курсовертикалью, новыми системами внутренней связи, сигнализатором обледенения, компасом, специальными антеннами.

По возвращении Ми-14ПЧ в строй боевые способности морской авиаций флота значительно возрастут. Возможности этого вертолета позволяют морским авиаторам оперативно вести поиск и слежение за подводными объектами, поскольку он оборудован специальными радиогидроакустическими буями. В случае необходимости этот противолодочный вертолет может уничтожать цели противника с применением бомбометания и торпед.

Кроме того, с его помощью можно проводить разведку и наблюдение за надводной обстановкой, принимать меры поисково-спасательного обеспечения с фактическим оказанием помощи пострадавшим на воде и их последующей эвакуацией.

Техническое обновление и ремонт ветролета осуществляют на мощностях Конотопского авиаремонтного завода "Авиакон".

Топ комментарии
+6
Кац, ДВІЖКІ, УКРАЇНСЬКІ.
«Двигун ТВ3-117
ТВ3-117 - сімейство авіаційних турбовальних двигунів, розроблених в 1965-1972 роках на ОКБ імені В. Я. Клімова під керівництвом С. П. Ізотова та С. В. Люневіча. Випускається серійно з 1972 року на ЗПОМ «Моторобудівник» нині ПАТ «Мотор Січ», м. Запоріжжя, Україна. З моменту створення було випущено більше 25 000 двигунів ТВ3-117 різних модифікацій, спільне напрацювання яких становить більше 16 млн годин. Один з найбільш надійних авіаційних двигунів у світі.»
показать весь комментарий
10.09.2019 23:03 Ответить
+3
стьоб?
показать весь комментарий
10.09.2019 22:57 Ответить
+3
як стьоб.
показать весь комментарий
10.09.2019 23:04 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
А ето что : http://www.motorsich.com/rus/products/aircraft/turboshaft/vk-2500-03/
показать весь комментарий
11.09.2019 00:39 Ответить
А это страничка. запошенная до 2014-года. Найди что-то поновее
показать весь комментарий
11.09.2019 00:41 Ответить
Бро, там вьіше, чел, сказал, что тьі идиот, извини, но....там на сайте «Мотор Січ» ВНИЗУ страницьі, посмотри.

«Последнее обновление: 10 Сентября 2019
© 2019, МОТОР СИЧ
Все права защищены и охраняются в соответствии с действующим законодательством Украины. Использование информации, фото и видеоматериалов в любой форме допускается только со ссылкой на официальный сайт МОТОР СИЧ.»
показать весь комментарий
11.09.2019 00:46 Ответить
Обновление сайта каким то сообщением. Всего лишь. ногие странички просто забыли удалить

Читай внимательно
Двигатель ВК-2500 (разработчик - санкт-петербургское АО «ОДК-Климов») предназначен для большинства вертолетов типа «Ми» и «Ка». ОДК ранее обеспечила постановку ВК-2500 на производство в РФ. До этого в страну поставлялись вертолетные двигатели, производившиеся на Украине, а также мотокомплекты для финальной сборки изделий.
показать весь комментарий
11.09.2019 00:50 Ответить
До 2014 ?
Де там на тій сторінці таке написано?
показать весь комментарий
11.09.2019 15:14 Ответить
Видите ли вертолет Ми-14, - это сложный комплекс предназначенный для выполнения определенных задач. Главная задача Ми-14, - это борьба с подводными лодками противника.
Так как россия располагает в Черном Море устаревшими подлодками типа "Варшавянка" в количестве аж 6 штук, три из которых из-за некачественных батарей были выедены из строя в сирийском порту Тартус, то пары Ми-14 для выполнения задач хватит с головой..
показать весь комментарий
10.09.2019 23:57 Ответить
Нет там ничего сложного. Тот же МИ-8, только с поплавками дополнительными и креплением под торпеду
показать весь комментарий
11.09.2019 00:03 Ответить
То что ты идиот, я уже понял, - не надо так активно загаживать своим спамом всю ветку. Для общего развития, - Ми-14 отличается от Ми-8/17 бортовой РЛС и опускаемой гидроакустической станцией, которые и позволяют искать подлодки.
показать весь комментарий
11.09.2019 00:10 Ответить
В чем проблема налюбую вертушку поставить РЛС и гидроакустику?
А во всем остальном это тот же МИ8 - от корпуса и до движков
показать весь комментарий
11.09.2019 00:12 Ответить
Понимаешь, паря, Ми-14, это сложный комплекс, где РЛС, акустическая станция, балонеты, доплеровский измеритель ДИСС-15, система автоматического управления САУ-14, торпеды и глубиные бомбы работают в комплексе.
показать весь комментарий
11.09.2019 00:19 Ответить
Это всего лишь довесок приборный на старый добрый МИ-8
Авионика так сказать измененная
показать весь комментарий
11.09.2019 00:21 Ответить
Какой темный и жирный ольгинский тролль. Можно конечно Boeing P-8 Poseidon назвать всего лишь "довеском приборным" Boeing 737, но "Посейдон" один из самых технологичных самолетов в мире. В твоей ********* ничего подобного нет, - уж будь уверен=)
показать весь комментарий
11.09.2019 00:29 Ответить
Бро, МИ-14 - точная копия Ми-8 за исключением авионики. До сих пор непонятно. почему назвали МИ-14. а не Ми-8ХХХХХХ, как это сделали с остальными десятками его модификаций
показать весь комментарий
11.09.2019 00:32 Ответить
Клинический случай, - медицина бессильны.
Feci quod potui faciant meliora potentes
показать весь комментарий
11.09.2019 00:34 Ответить
Так и я о том же.
Запихнули в МИГ29 новую авионику и уже стал МИГ35
показать весь комментарий
11.09.2019 00:36 Ответить
Добавь еще ето:
«https://censor.net/user/443802

Нет там ничего сложного. Тот же МИ-8, только с поплавками дополнительными и креплением под торпеду»,

и с етми АНЕКДОТАМИ БЕГОМ к Петросяну !!!!!
показать весь комментарий
11.09.2019 00:42 Ответить
Не сваріться "гарячі парні". Як людина, яка певний час займалася проєктуванням і виробництвом гвинтокрилів (легких) скажу вам таке : "Межа між модернізацією і новою моделлю, досить, тонка". А як її виміряти є багато разних підходів, наприклад:
- вартість нової машини відносно базової;
- кількісний показник модернізованих чи нових систем, блоків...чи суттєвих змін ТТХ (теж у %%).
-.............
Наприкдад, літаки Ла-5 і Ла -7. Літаки Ан-24 і Ан 26....etc. Той же "Orion" i Boeing 737. У совдепії в основу принципу надання ЛА назви нової моделі було покладено в основному факт наявності суттєвих змін конструкції, заміни двигунів....
Наші Західні сусіди виходять, в основному, з факту наявності (чи відсутності) суттєвих нових споживчих якостей, які можуть з'явитися за певних обставин, без суттєвої переробки констркукції ЛА.
Наприклад, оснащення гвинтокрила МІ-8 системою протидії ракетам класу - "повітря - повітря", "земля повітря" суттєво (з 0.85 до 0.35) знизило вірогідність влучання цими ракетам гвинтокрила, а якщо ще й взяти до уваги факт замінии на цьому гвинтокрилі двигунів, то як на мене, треба було б дати йому нову назву, але це моя суб'єктивна думка. А останнє слово в данному питанні завжди за розробником. Я вже не кажу, що є "велика куча" побічних але потужних факторів, як от ( в нашому випадку) захист авторських прав, які теж вносять свої корективи в таке , начебто, "не значне питання" :" Как вы лодку назовёте.....?"
показать весь комментарий
16.09.2019 16:30 Ответить
путінятко
показать весь комментарий
11.09.2019 00:38 Ответить
А что, запоребрик новые подлодки не строит? Или может перебросить подлодки из других морей? Конечно, через Босфор проходить. Но, если ненавидить Украину так глубоко и искренне, как ввп, то и айсберги из Антарктиды притащить можно.
PS Сорри за дилетантизм. На звание военного эксперта не претендую.
показать весь комментарий
11.09.2019 01:14 Ответить
Подлодки из Средиземки в Черное и обратно ходят регулярно. Правда только днем и в надводном положении. Гуглите стрельбы по Сирии и т.д.
показать весь комментарий
11.09.2019 02:10 Ответить
Стрєльби? Гниль, ви вбиваєте живих людей, і називаєте це "стрєльби по Сирії"? Уроди, просто нелюди.
показать весь комментарий
11.09.2019 08:16 Ответить
Расскажи это американцам . которые полностью сравняли под ноль полумиллионную Ракку
показать весь комментарий
11.09.2019 15:41 Ответить
Дуже жаль, що не мацкву. Вже давно пора. Вона й сама огидніша і людського шлаку там побільше.
показать весь комментарий
16.09.2019 16:33 Ответить
Надо наладить производство собственных вертолётов - у нас всё для этого есть кроме украинской власти у власти в Украине и не по мове, а по духу. Доколе?
показать весь комментарий
10.09.2019 23:31 Ответить
Нельзя наладить. В Украине нет и никогда не было ни производственной базы . ни наработок. Для этого нужны десятилетия и десятки миллиардов
показать весь комментарий
10.09.2019 23:32 Ответить
Украина никогда не производила вертолёты. Вы согласны вбивать десятки миллиардов долларов в НИОКР без гарантий на результат? Ну тогда, для начала, нужно национализировать МоторСич.
показать весь комментарий
10.09.2019 23:35 Ответить
Что это ласт. Моторсич производит древние движки. К самому вертолетостроению не имеет никакого отношения.
показать весь комментарий
10.09.2019 23:40 Ответить
До 2014 г. РФ закупала для своих вертолётов двигатели МоторСич. Они отличные и современные, просто их уже нельзя продавать в РФ. И поэтому... РФ налаживает теперь своё производство, не без помощи кое кого... Ну и ещё раз предприятие продают в Китай.

МоторСич умудрились продать дважды! Это высший пилотаж.
показать весь комментарий
10.09.2019 23:47 Ответить
Только не налаживает. а уже наладила под Ленинградом более современную версию ВК2500 с модификациями
показать весь комментарий
10.09.2019 23:50 Ответить
Ну хорошо, если всё хорошо. Только я сомневаюсь, что всё хорошо пока что. Всё же МоторСич - это был хороший партнёр. Но увы.
показать весь комментарий
11.09.2019 00:01 Ответить
Ну есть же гугл. 200 движков ВК2500 наклепали в прошлом году
показать весь комментарий
11.09.2019 00:02 Ответить
Ну как тебе сказать, я не хочу вдаваться в подробности и нюансы. Наклепать то по документам можно, а вот как оно в жизни себя поведёт - это другое.
показать весь комментарий
11.09.2019 00:09 Ответить
Пока летают. Детские болезни . конечно. неизбежны.
показать весь комментарий
11.09.2019 00:13 Ответить
Ничего они не смогли, рукожопьіе «наладить».
Через фирмьі прокладки покупают УКРАИНСКИЕ ВК-2500-03.
http://www.motorsich.com/rus/products/aircraft/turboshaft/vk-2500-03/
показать весь комментарий
11.09.2019 00:16 Ответить
Поменьше архивов читай. С 2014-го ВК2500 на Моторсичи больше не производится ибо Климов забрал у запорожцев право на это.
показать весь комментарий
11.09.2019 00:19 Ответить
«Последнее обновление: 10 Сентября 2019
© 2019, МОТОР СИЧ
показать весь комментарий
11.09.2019 00:49 Ответить
Измени на сайте хоть один пост и сразу же выскочит обновление на эту дату
Во всем гугле больше не нашлось свежих ссылок с датой публикации о ВК2500? Не напрягайся. Не найдешь. Ибо собствееник его и разработчик - санкт-петербургское АО «ОДК-Климов». Поэтому так легко. практически за год перенесли его производствл на Климов
показать весь комментарий
11.09.2019 00:52 Ответить
Бро, какие «древние»
Лови:
http://www.motorsich.com/rus/products/aircraft/turboshaft/vk-2500-03/
«ВК-2500-03

Является модификацией повышенной мощности широко известного двигателя ТВ3-117ВМА. По топливной экономичности и весовым характеристикам двигатель стоит в ряду лучших мировых образцов.»

Во как раз, етот УКРАИНСКИЙ ВК-2500-03 и ставят, на ваш сраньій планер К-52, под видом «сделанного под Ленинградом»...
показать весь комментарий
11.09.2019 00:13 Ответить
Они не украинские. Разработаны на Климове в 2001-м году и принадлежат ему. До 2012 года производились на МоторСичи. С 2014-го - только на Климове. Учи матчасть
показать весь комментарий
11.09.2019 00:14 Ответить
Можеш перейти по ссьілке? Нет?
http://www.motorsich.com/rus/products/aircraft/turboshaft/vk-2500-03/
показать весь комментарий
11.09.2019 00:18 Ответить
Это архивная ссылка. Забудь о ней.
С 2014-го ВК2500 клепают только под Ленинградом
показать весь комментарий
11.09.2019 00:20 Ответить
http://www.klimov.ru/production/helicopter/VK-2500/
показать весь комментарий
11.09.2019 00:20 Ответить
«Последнее обновление: 10 Сентября 2019
© 2019, МОТОР СИЧ
показать весь комментарий
11.09.2019 00:49 Ответить
Гугли дальше. ВК2500-03 был сертифицирован Камовым только в 2016-м году. Как он мог производиться на МоторСичи. если этой модификации всего три года от роду
показать весь комментарий
11.09.2019 01:12 Ответить
Да потому, что модификация климовского ВК2500-03 бьіла разработана в КБ ИВЧЕНКА ПРОГРЕС!
РФ толком нифига не вьіпускает !
Там что то собирается для блезиру из Запорожских машинокомплектов и все !!!!!
Реально вашараша покупает запорожские ВК2500-03 в Емиратах !!!!!
показать весь комментарий
11.09.2019 01:34 Ответить
Болт и капслока - первый признак дебила в инете.
Ссылочкой на Прогресс и ВК2500 побалуешь или опять треп?
показать весь комментарий
11.09.2019 01:36 Ответить
Думаешь тебе ето поможет?
показать весь комментарий
11.09.2019 01:47 Ответить
Ссылочки не будет?
Снова соврал. Как нехорошо
показать весь комментарий
11.09.2019 01:53 Ответить
До кінця року ВМС України отримають модернізований протичовновий вертоліт Мі-14 - Цензор.НЕТ 9330Вертолёт SL-231 SCOUT

До кінця року ВМС України отримають модернізований протичовновий вертоліт Мі-14 - Цензор.НЕТ 8339 Aerocopter AK 1-3
показать весь комментарий
10.09.2019 23:45 Ответить
Чисто боевая ударная вертушка Тут ржать или палец у виска крутить?
показать весь комментарий
10.09.2019 23:48 Ответить
Это вертолёт? Просто выглядит как игрушка, я не знаю. Это коптер игрушечный, с планшета управляется по WiFi?
показать весь комментарий
10.09.2019 23:53 Ответить
Хороший коптер поршневик. Помнится на субаровском двигле собирают.
показать весь комментарий
11.09.2019 12:51 Ответить
первые серийные советские вертолеты Б-11 и Ми-1 были собраны на Киевском авиационном заводе.
До кінця року ВМС України отримають модернізований протичовновий вертоліт Мі-14 - Цензор.НЕТ 9398
До кінця року ВМС України отримають модернізований протичовновий вертоліт Мі-14 - Цензор.НЕТ 3584
показать весь комментарий
11.09.2019 13:09 Ответить
А ватнікі нє вєрят.
показать весь комментарий
11.09.2019 15:17 Ответить
Не верят. Ибо Ми-1 производился в Казана и Оренбурге. а потом в Польше.
Господи. неужели и КБ мИЛЯ заседало в Киеве
показать весь комментарий
11.09.2019 15:46 Ответить
Пишу, тільки, заради того, щоб ті хто тут читають, не повелись, на твою брехню (чи маячню):


«ПЕРШІ три прототипи ГМ-1 (Мі-1) було збудовано на авіазаводі в Києві. Це було пов'язано з відсутністю матеріально-технічної бази на ОКБ-4.
https://uk.wikipedia.org/wiki/10_%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%BF%D0%BD%D1%8F 10 серпня https://uk.wikipedia.org/wiki/1949 1949 року на базі НІІ https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%9F%D0%A1_%D0%A1%D0%A0%D0%A1%D0%A0 ВПС СРСР почалися держвипробування прототипів. У них брали участь Тиняков і провідні інженери Л. М. Марьїн і A. M. Загордан. Через півтора місяці випробування успішно завершилися. »
показать весь комментарий
11.09.2019 17:29 Ответить
А вы МоторСич китайцам продали. Вот это действительно горе.
показать весь комментарий
10.09.2019 23:37 Ответить
Пока не продали. Дозвола еще нет
показать весь комментарий
10.09.2019 23:41 Ответить
До кінця року ВМС України отримають модернізований протичовновий вертоліт Мі-14 - Цензор.НЕТ 7470
показать весь комментарий
10.09.2019 23:44 Ответить
Багдан и Зюзя?
показать весь комментарий
10.09.2019 23:55 Ответить
Порося и Медвейчук . ахметов за добавкой в ларек погнал .
показать весь комментарий
11.09.2019 00:06 Ответить
Неа! Шаурму те не жрут!!! Они как юноши за наши годы независимости прошли Винчестер сollege, и прекрасно обучены манерам! Быдло прошедшее 2х недельный курс в Трускавце, БА и ЗЕ.
показать весь комментарий
11.09.2019 00:18 Ответить
Нах такие новости ?
Когда починят, заведут и взлетят - можно будет о чём-то рассказать.
показать весь комментарий
11.09.2019 00:13 Ответить
В этот день в 1913 г. легендарный ас Петр Нестеров в г. Киев первым в мире выполнил «мертвую петлю».До кінця року ВМС України отримають модернізований протичовновий вертоліт Мі-14 - Цензор.НЕТ 6304
показать весь комментарий
11.09.2019 00:23 Ответить
Российский боевой офицер. уроженец Нижнего Новгорода.
Погиб в воздушном бою.
показать весь комментарий
11.09.2019 00:27 Ответить
Козломордый , Тут главное Киев .
показать весь комментарий
11.09.2019 00:33 Ответить
Так Киев. Ибо шла подготовка к войне на западном фронте. Австрияков планировали воевать
показать весь комментарий
11.09.2019 00:35 Ответить
Тогочасний Київ слушно вважався визначним центром авіації. https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D1%97%D0%B2%D1%81%D1%8C%D0%BA%D0%B5_%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D1%96%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8F Київське товариство повітроплавання очолював учень https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D1%8C%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%9C%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0_%D0%84%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87 М. Жуковського професор КПІ https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B5_%D0%9C%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0_%D0%91%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87 М. Делоне ; в місті на Дніпрі починали свою конструкторську діяльність Г. Адлер, https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%80%D1%81_%D0%A4%D0%B5%D0%B4%D1%96%D1%80_%D0%A4%D0%B5%D1%80%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87 Ф. Андерс , Д. Григорович, В. Іордан, К. Калінін, https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D0%B0_%D0%9E%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80_%D0%94%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87 О. Карпека , три брати Касьяненки, О. Кудашев, https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%96%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%8C%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%86%D0%B3%D0%BE%D1%80_%D0%86%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87 І. Сікорський , Ф. Терещенко.
Невдовзі й Нестеров стає активним членом Київського товариства повітроплавання. На початку жовтня 1913 року він здійснив випробувальний політ на «повітряній мотоциклетці» з двигуном лише в 15 к. с. конструкції Євгена Касьяненка. Згодом випробував біплан «№ 3» київського конструктора Олександра Карпеки.
Передбачаючи різнопланові можливості авіації на війні, як-от розвідка, фотографування та бомбардування, повітряні бої, Нестеров провадив цікаві експерименти. У липні 1913 року під час великих артилерійських стрільб частин КВО на Дарницькому полігоні з ініціативи Нестерова XI авіазагін уперше взяв участь у таких навчаннях. Було запропоновано й досліджено кілька способів указання цілей, коригування вогню тощо. Справжній новатор, Нестеров постійно вдосконалювався в пілотуванні, передавав свій досвід підлеглим. Він здійснив без попередньої підготовки переліт за маршрутом Київ - Остер - Ніжин - Київ. За кілька днів повторив цей переліт, але вже на чолі групи з трьох літаків. То був перший у світі груповий переліт строєм, з чотирма посадками на обраних з повітря, не підготовлених заздалегідь майданчиках. На літаку Нестерова був також кінооператор фірми Антона Шанцера https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B6%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%8C%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80_%D0%9F%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87 Володимир Добржанський з камерою. Відзнятий ним 30-хвилинний фільм кілька днів із великим успіхом демонструвався в найкращому київському кінотеатрі А. Шанцера на https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D1%80%D0%B5%D1%89%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA Хрещатику , 38. Усе літо Нестеров тренувався, прагнучи здійснити вертикальний політ замкненим колом - так звану «мертву петлю». Ніхто з авіаторів на це ще не наважувався. Лише француз Адольф Пеґу, льотчик-випробувач фірми «Блеріо», виконав фігуру, схожу на літеру «S».
показать весь комментарий
11.09.2019 00:41 Ответить
Но прославился в Киеве. Киев тогда быстро развивался. Да и сейчас неплохо развивается (если не считать последние годы, когда тупой боксер с вороватыми друзьями все здесь расписдили и ничего не сделали). А Нижний как был дырой в жопе, так ей и остался.
показать весь комментарий
11.09.2019 00:48 Ответить
Киев тогда был центром рядовой российской губернии. А быстро тогда развивались Одесса и Варшава. не считая двух столиц
показать весь комментарий
11.09.2019 00:54 Ответить
Первую в мире «мертвую петлю» вьіполнил ФРАНЦУЗСКИЙ летчик Пегу.
Привет русско - советским сказочникам.
показать весь комментарий
11.09.2019 00:51 Ответить
Даже французская ВИКИ с тобой не согласна
https://fr.wikipedia.org/wiki/Boucle_(aviation)
показать весь комментарий
11.09.2019 01:04 Ответить
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1%91%D1%80%D1%82%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D0%B5%D1%82%D0%BB%D1%8F https://ru.wikipedia.org/wiki/Мёртвая_петля
«В мире нет единого мнения относительно того, кто был первым исполнителем данной фигуры. »


Знаешь, до тебя ОЧЕВИДНЬІЕ вещи туго доходят, так что хватит и етого. Хотя реально, Пегу сделал петлю первьім.
показать весь комментарий
11.09.2019 01:46 Ответить
Зачем ты врешь. что француз. если по твоей же ссылке написано. что нет единого мнения?
показать весь комментарий
11.09.2019 01:50 Ответить
Я тебе привел миллион прямьіх ссьілок на то что Мотор Сич вьіпускаєт ВК2500-03, САЙТ САМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ с номенклатурой производимой продукци, а тьі мьічишь - что ето неправда
Про Сикорского и Туполева, ссьілки и т.д. тоже мьічание
А сейчас тьі хочешь чтоб я тебе привел ссьілки, где рассказьівается история, как в россии патриотьі, собирали деньги, чтобьі печатать в газетах статьи,в которьіх утвержалось, что Нестеров сделал петлю первьім. Но нахера?
Тьі же опять будеш мьічать.
Согласен?
показать весь комментарий
11.09.2019 02:10 Ответить
Врунишка ты никчемная.
Это одна и та же ссылка. Там ни слова про производство или ремонт.
Туполев и Сикорский не могли в принципе работать вместе ибо жили в совершенно разных городах, а Туполев вообще не мого покидать Москву.
Даже франц. вики не уверена. что первым петлю выполнил француз.
Что еще ... Я десяток лет занимался разборкой и сборкой определенного типа авиадвижков. Много наслышался и участвовал в похоронах десятка пилотов. которые потом разбивались в первым полете из-за плохого керосина и разного рода огрехов при сборке из-за поставки узлов , выполненных не совсем из того сплава, что должен быть по техн. карте. ... В Вышкове под Луцком есть небольшое кладбище..
показать весь комментарий
11.09.2019 02:16 Ответить
Слушай, бро, ну вот после такого твоего текста:
«https://censor.net/user/443802

А если еще не догоняешь, то Сикорский конструировал в Питере. а Туполев, после отсидки в 1913-м. учился и немнго работал в Москве. Поэтому даже теоретически он не мог работать у Сикорского»

разговаривать с тобой серьезно будет разве что, психиатр.
показать весь комментарий
11.09.2019 13:32 Ответить
Продолжай
Как они могли работать вместе. если жили в разных городах. между которыми 600 км? Поржем вместе.
показать весь комментарий
11.09.2019 15:42 Ответить
Добре.
«https://censor.net/user/443802 ...а Туполев, после отсидки в 1913-м.»
Де, і за що сидів Туполєв у 1913 році ?
Це вже цікаво
показать весь комментарий
11.09.2019 16:43 Ответить
Это все равно, что спорить кто изобрел Радио
показать весь комментарий
11.09.2019 13:02 Ответить
1. Винахідник німець Генріх Герц.
Який ПЕРШИМ створив електричну систему де:
- згенерував,
- передав,
- прийняв,
електричний сигнал на відстані, БЕЗ ДРОТІВ.


2. Британець Гульєльмо Марконі одержав Нобеля НЕ за «ІЗОБРЄТЄНІЄ РАДІО» а, за: «роботи з УДОСКОНАЛЕННЯ засобів бездротової передачі електричного сигналу на відстані».


Запомніть.
показать весь комментарий
11.09.2019 13:43 Ответить
Да я то знаю. Но руцкие утверждают, что Попов
Кстати Тесла один из первых практиков, использовавших наработки Герца
показать весь комментарий
11.09.2019 14:35 Ответить
Тесла, король піару. В хорошому сенсі.
Реально, це заслуга ось цих: Фарадей, Герц, Максвелл, Хевісайд.
показать весь комментарий
11.09.2019 15:41 Ответить
Так і є. Тесла так і писав, що вони його вчителя
показать весь комментарий
11.09.2019 17:02 Ответить
Ну, людям мало що скажуть чотири рівнння плюс два рівняння звязку Максвела.
А шоу Тесла, то таки да.
І мабуть комусь і дали путівку в електротехніку.
показать весь комментарий
11.09.2019 17:47 Ответить
Ну наприклад -знаю закони Максвела, але не пам'ятаю, щоб я на практицi їх використовував Багато чого ми ще не вміємо використовувати з винаходів і наробок предків.
показать весь комментарий
12.09.2019 07:21 Ответить
Викке не особо доверяйте
По поводу петли, все там известно.
Над Киевом Нестеров крутанул ее, за что отхватил по полной. Повторение фигуры было запрещено всем летунам. Буквально через несколько дней он опубликовал описание своего полета в газете. Франзуз повторил ее на своем шоу.
Через пару месяцев выполнил и в Петербурге, после чего и подняли вонь. Типа да ладно наш воин первый это сделал и он не шолупай который самоль чуть не угробил, а первопроходец так сказать
показать весь комментарий
11.09.2019 13:12 Ответить
Да, да.
В етом вопросє нікакого довєрія к Вікі нєт.
Надо вєріть, ісключітєльно, САМІМ ПРАВДІВИМ В МІРЄ РУССКІМ, і іх, самим правдівим россійскім ґазєтам за 1913 год.

показать весь комментарий
11.09.2019 13:51 Ответить
В том-то и оно это была французкая газета
показать весь комментарий
11.09.2019 14:37 Ответить
Це була цілком спланова кампанія в російській пресі 1913 року, коли стверджувалось, що «русскій льотчік на нєдєлю раньше француза Пєгу, совершил мьортвую пєтлю».
Але Нєстєров, був не тільки вправним пілотом, але ще мужньою і чесною людиною,
Він, хоча і в дещо непрямій формі, але САМ спростував, ці твердження, признавши першість за Пегу.
Маєте натхнення, - можете повторити мій шлях, риття у матеріалах, щодо цього
показать весь комментарий
11.09.2019 15:39 Ответить
h_ttp://day.kyiv.ua/ru/article/ukraina-incognita/vozdushnyy-taran-i-mertvaya-petlya
показать весь комментарий
11.09.2019 17:00 Ответить

Це газета 1913?
Що цікаво, в одних оповідках кажуть що Нєстеров довідався про намір Пегу, а в інших, навпаки...
показать весь комментарий
11.09.2019 17:36 Ответить
Я на цю тему, колись мавг арячу дискусію, з досить вправним мокшаніном, і знайшов йому в гуглі, посилання, на те, що Вам писав.
Зараз, ці матеріали з гуглу зникли.
Россія на кіберфронті працює добре, згадайте, про штурмовик Су-25 який «збив Боїнг» і за один день, у вікі, одержав стелю в 11 кілометрів в своїх ТТХ
Воно звичайно, все є в кеші гугла, але нема натхнення...
показать весь комментарий
11.09.2019 17:43 Ответить
А ЯДЕРНОЕ ОРУЖИЕ КОГДА ПОЛУЧАТ !!!???
показать весь комментарий
11.09.2019 06:13 Ответить
Страница 2 из 2