10483 посетителя онлайн
2 019 72

Украина сосредоточится на экономической интеграции в Евросоюз, - Кулеба

Украина сосредоточится на экономической интеграции в Евросоюз, - Кулеба

Вице-премьер Украины Дмитрий Кулеба заявил, что обсуждал в Брюсселе прежде всего экономическую интеграцию в ЕС, в частности к энергетическому союзу и цифрового рынка, а также "промышленный безвиз".

В своих отношениях с ЕС Украина сосредоточится на экономической интеграции. Об этом во вторник, 10 сентября, заявил вице-премьер по европейской и евроатлантической интеграции Украины Дмитрий Кулеба во время своего первого визита в Брюссель на этой должности, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Deutsche Welle.

"Мы движемся в Европу, мы продолжаем интеграцию. Мы чрезвычайно заинтересованы в экономической интеграции", - отметил Кулеба.

По его словам, сперва стоит объединить экономики и людей, после чего наступит уже политическая интеграция.

"Вы слышали заявления и президента, и правительства, что мы действительно настроены реформировать экономику, поставить ее на рельсы, которые сделают ее эффективной и такой, которая будет базироваться на понятных нормах, нормах ЕС", - добавил украинский чиновник.

В частности речь идет об интеграции в энергетический союз, в цифровой рынок ЕС, о так называемом "промышленном безвизе", то есть соглашение между Украиной и ЕС о соответствии промышленной продукции.

"Если Украина сделает свою часть работы, то ЕС пойдет на заключение соглашения о сертификации украинской промышленной продукции", - отметил Кулеба.

Еще одной составляющей экономической интеграции он назвал реформирование таможни. Вице-премьер сообщил, что обсудил поддержку Евросоюзом этого реформирования.

"Если мы разрулим таможню, то это откроет дополнительный огромный потенциал для повышения объемов нашей торговли и создания благоприятных условий для бизнеса", - сказал он.

Топ комментарии
+9
Зараз ПЄС завиє))
показать весь комментарий
11.09.2019 08:34 Ответить
+7
У нас вчера три ешелона поляков приехало. На заработки. Уже даже в Польше услышали об экономическом гении нашего Великого Президента. Народ славит Владимира Александровича и радуется резко снизившимся ценам.
показать весь комментарий
11.09.2019 08:38 Ответить
+6
А возможна ли экономическая интеграция без ПОЛИТИЧЕСКОЙ? НОНСЕНС!!! Те же экономические преференции действуют в ПОЛИТИЧЕСКОМ СОЮЗЕ!!! В первую очередь!!! Господи, наголосовали!!!
показать весь комментарий
11.09.2019 08:46 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Зараз ПЄС завиє))
показать весь комментарий
11.09.2019 08:34 Ответить
Ти- НЕУК!!!!
показать весь комментарий
11.09.2019 08:47 Ответить
Януковощь тоже интегрировался, интегрировался, да не выинтегрировался. Нужно судить по делам.
показать весь комментарий
11.09.2019 09:22 Ответить
і це правильно
показать весь комментарий
11.09.2019 08:34 Ответить
Правильно, неча народ натой пужать
показать весь комментарий
11.09.2019 08:46 Ответить
то ж я и вижу, ты такой перепужаный
показать весь комментарий
11.09.2019 08:50 Ответить
наконец то нашел время...
Все приготовили ручки и бумаги, что бы записывать его указания...
Что бы не пропустить ничего..
показать весь комментарий
11.09.2019 08:39 Ответить
это отого лошару с разрешенным бюджетом в 20 килобаксов в месяц ты президентом называешь? ему низзя больше тратить,а то будет ай-ай-ай
показать весь комментарий
11.09.2019 08:40 Ответить
Час дерибану достатків.
показать весь комментарий
11.09.2019 08:41 Ответить
У нас вчера три ешелона поляков приехало. На заработки. Уже даже в Польше услышали об экономическом гении нашего Великого Президента. Народ славит Владимира Александровича и радуется резко снизившимся ценам.
показать весь комментарий
11.09.2019 08:38 Ответить
в теплушках?
показать весь комментарий
11.09.2019 08:41 Ответить
Угу. Я как посмотрел- оборванцы, голодные такие... То ли дело мы- жители процветающей невероятными темпами страны, с Президентом-Патриотом и крепким хозяйственником!
показать весь комментарий
11.09.2019 08:43 Ответить
Но сам того пока не понимает...надо дать шанс... да прибудет с ним шопен...
показать весь комментарий
11.09.2019 08:49 Ответить
Аминь...
показать весь комментарий
11.09.2019 08:51 Ответить
нє, хозяйствінник на парашу, в Ростов втік, а це жалюгідна пародія на Лукашенку
показать весь комментарий
11.09.2019 10:30 Ответить
Точняк. ЕС ждет и видит, как бы жадность Коломойского интегрировать в свою финансовую систему. Они ж слепые, глухие и нифига не знают про Арселор.
показать весь комментарий
11.09.2019 08:42 Ответить
А скажи-ка, щедрый товарищ пороховатник, сколько ты в этом году налогов в бюджет Украины заплатил, на содержание украинской армии?
показать весь комментарий
11.09.2019 09:02 Ответить
Если умеешь калькулировать, то посчитай 1,5% с 45 штук в месяц.

А, что это тебя, мудак ватный, так интересы убийцы и рейдера Коломойского встрепенули?
показать весь комментарий
11.09.2019 09:15 Ответить
Да ну, 1,5%??? Так ты же недавно мне говорил, что ты налоги вообще не платишь. Когда ты соврал, тогда, или сейчас? )))
показать весь комментарий
11.09.2019 09:17 Ответить
Это у тебя в твоей тупой ватной голове ветер такое насвистел.

Но дело ж не в этом, а в том, что ты, сраный нищеброд, беспокоишься о благополучии Коломойского.
показать весь комментарий
11.09.2019 09:28 Ответить
Что, у пороховатника потеря памяти? ))) Я тебе могу напомнить, о чем ты мне давеча хвалился. )))
показать весь комментарий
11.09.2019 09:35 Ответить
Значит реинтеграции в Россию не будет ? Спасибо!
показать весь комментарий
11.09.2019 08:44 Ответить
Будет но только политическая, а в ЕС экономическая
Но все равно спасибо
показать весь комментарий
11.09.2019 08:49 Ответить
А политика это концентрированное выражение экономики. Спасибо, понятно. Но все равно, будет время, в следующий раз, напишите как разделить политику и економику. И за войну на Донбассе не забудьте, это политика или экономика ?
показать весь комментарий
11.09.2019 09:12 Ответить
Донбасс это и политика и экономика
Когда его реинтегрируют то политически он будет контролироваться Россией а деньги на восстановление экономики даст ЕС
показать весь комментарий
11.09.2019 09:21 Ответить
Понятно , и с Россией и с ЕС! А с Крымом как ? И даст ли еще партейку "Джавелинов" Америка ?
показать весь комментарий
11.09.2019 09:27 Ответить
Якраз туди нас і інтергують, але лагідно, щоб зЕ- патріотів не сполошити
показать весь комментарий
11.09.2019 08:50 Ответить
https://twitter.com/poroshenko Петро Порошенко‏Подлинная учетная запись @poroshenko

Україна зосередиться на економічній інтеграції в Євросоюз, - Кулеба - Цензор.НЕТ 7256

Найближчим часом планую зустрітися з керівництвом ЄНП у Страсбурзі та Брюсселі, де буде чітко узгоджена програма наших дій та дорожня карта європейської інтеграції України.
показать весь комментарий
11.09.2019 08:44 Ответить
кто такой этот сбитый торт поросенко?
показать весь комментарий
11.09.2019 08:49 Ответить
барыга с манией величая
показать весь комментарий
11.09.2019 08:51 Ответить
Кацап? Бо тільки кацапу НЕ сподобається узгодження дорожньої карти європейської інтеграції України
показать весь комментарий
11.09.2019 08:53 Ответить
узгодження кого з ким і про що? конкретно?
крім пустих гасел хоч якісь подробиці надаси?
показать весь комментарий
11.09.2019 09:00 Ответить
Порошенко у Стразбурзі зустрінеться з лижним інструктором, де підпише договір про вступ України у ЄС.
показать весь комментарий
11.09.2019 09:05 Ответить
вступ у ЄС на лижах? по асфальту? Пецьо може... разом з Іркою Геращенко
показать весь комментарий
11.09.2019 09:22 Ответить
Пусті гасла, це заяви кулеби про гіпотетично-теоретичні прагнення
показать весь комментарий
11.09.2019 09:12 Ответить
А при Порошенкові той же Кулеба не пусті гасла говорив, а наповнені глибоким змістом... Як же люди з часом змінюються!...
показать весь комментарий
11.09.2019 09:26 Ответить
Не знали? Так і є. Рух в зовнішній політиці залежить від президента. Порошенко вів в ЄС та НАТО. Нинішні пусті гасла Кулеби, це суть зовнішньої політики презЕ,- " Не так, чтоб НЕТ, но и не так, чтоб ДА"
показать весь комментарий
11.09.2019 09:37 Ответить
Вів у ЄС та НАТО??? Яким чином вів??? Чому не привів? І чому на тіж самі заяви Кулеби ти кажеш протилежне? У чому різниця у русі до ЄС та НАТО тоді і зараз?
показать весь комментарий
11.09.2019 09:42 Ответить
Ну і навіщо цї маніпуляції? Безвіз, саміти ЄС та НАТО, з розробкою реальних програм, чи гіпотетично-теоретичне прагнення, "коли ми будемо повністю готові, ось тоді ми, як вступимо ...". Я не хочу, чтобы мы с плохим здоровьем куда-то шли. Мы идем. Мы должны идти, как говорится, в полный рост. Мы должны быть сильными. Тогда к нам будут относиться, как к партнерам", - добавил он."
показать весь комментарий
11.09.2019 10:00 Ответить
Безвіз та асоціація - це те, що ЄС обіцяв Україні ще до Порошенка, але безвіз та асоціацію мають багато країн, яких ніколи не візьмуть у ЄС. Після безвізу і асоціації у порошенка якраз і були лише гіпотетично-теоретичні прагнення. Його міністр Клімкін сам сказав, що така Україна, як при Порошенкові, ніколи у ЄС не вступить. А хіба Зеленський відмовився від якого саміту ЄС та НАТО?
показать весь комментарий
11.09.2019 10:44 Ответить
Не маніпулюйте. "Канцлер Германии Ангела Меркель заявила, что без "напористости" президента Украины Петра Порошенко отмена виз для украинцев была бы невозможна. Об этом она говорила во время ежегодного приема представителей дипломатического корпуса в замке Мезеберг" КАнешнА, багато країн під час війни і анексії територій отримали безвіз. Нам його дали авансом. Для ступу до ЄС І НАТО потрібно виконати ряд умов, для цього прописується "дорожна карта" план дій, конкретних. Саме цим і займався Порошенко. І до речі, цитата "Мы должны быть сильными. Тогда к нам будут относиться, как к партнерам" належить януковичу. 2013 "Євромайдан" Один в один. В отношениях с НАТО и ЕС Украина должна достичь того уровня, когда мы сами станем для них незаменимыми, - Кулеба. Запоребриковий сценарій 2014, втілюють в 2019
показать весь комментарий
11.09.2019 10:57 Ответить
это не касается поросенко, пусть он готовится отвечать перед судом за коррупцию, торговлю с оккупантом, уничтожение гривны, за Иловайск, свынярчуков, гонтареву, галиматея..
интеграция в ЕС - заслуга народа Украины, а не мародера..
показать весь комментарий
11.09.2019 09:03 Ответить
Методичку зміни
показать весь комментарий
11.09.2019 09:13 Ответить
Зебил, то и безвиз нарид сам получил?
показать весь комментарий
11.09.2019 09:14 Ответить
Це працівник віддаленого лахтинського підрозділу. У них в'язок підвисає, то й не знає, що цей кацапський фуфел вже не актуальний і засмердівся
показать весь комментарий
11.09.2019 09:26 Ответить
Вам наверное будет интересно узнать, что "atv atv " переводится с древне-мокшандского как "ГАВ ГАВ", у вас древние корни !
показать весь комментарий
11.09.2019 09:18 Ответить
вальцманоид, прогиб засчитан, а теперь "ФАС ЗЕЛЮ"))
показать весь комментарий
11.09.2019 09:44 Ответить
Кто такой "ЗЕЛЯ?" и почего он "ФАС"? "Вальманоид" так же непонятно. И перед вами я не прогибался, а просто написал что знал
показать весь комментарий
11.09.2019 10:11 Ответить
поросенко ищет повод бегать от следствия))
показать весь комментарий
11.09.2019 09:08 Ответить
а ти на боярочку заробляєш. ти мабуть недавно з запою вийшло, якщо не вкурсі, що метдичка змінилась, все те, що ти пейсало вже не актуально.
показать весь комментарий
11.09.2019 10:34 Ответить
А возможна ли экономическая интеграция без ПОЛИТИЧЕСКОЙ? НОНСЕНС!!! Те же экономические преференции действуют в ПОЛИТИЧЕСКОМ СОЮЗЕ!!! В первую очередь!!! Господи, наголосовали!!!
показать весь комментарий
11.09.2019 08:46 Ответить
тебе же твой работник по шоколадному цеху чуть выше написал, что политическая в мацкву, а экономическая в ЕС, что непонятно?
обнови методичку, там новые поступления
показать весь комментарий
11.09.2019 08:53 Ответить
В "Слузі народу" готові говорити про виведення іноземних інструкторів при деокупації Донбасу

Для відновлення довіри за столом переговорів і деокупації Донбасу в партії "Слуга народу" готові говорити про виведення американських інструкторів з території України.
Про це заявив голова комітету Верховної ради з питань зовнішньої політики Богдан Яременко ("Слуга народу") в інтерв'ю https://tsn.ua/ ТСН.ua , повідомляє "Європейська правда".
За його словами, важливим є питання відновлення довіри шляхом переговорів, реалізації якихось конкретних маленьких дій, повернення полонених.
"Звичайно, це покращить атмосферу за столом переговорів - коли воно буде зроблено, воно дозволить перейти до якогось наступного питання. Не обов'язково про зміну української Конституції чи амністію, бо ще є маса гуманітарних питань на лінії розмежування, є питання виведення іноземних військ з території України", - сказав Яременко.
"Так, росіяни скажуть, що йдеться про американських інструкторів з території України, ми скажемо, що російських нерегулярних військових формувань з окупованих територій. Але до цієї дискусії все рівно потрібно дійти", - наголосив він.
Водночас, за словами депутата, такі дискусії ще не ведуться.
"Ми повинні говорити, домагатися в тому, в чому це можливо, не поступаючись жодними своїми інтересами, десь досягти якогось процесу, створити ситуацію, яка би примусила росіян зробити щось, що нас задовольняє", - підкреслив Яременко.https://www.eurointegration.com.ua/news/2019/09/10/7100554/
показать весь комментарий
11.09.2019 08:54 Ответить
це ще один доказ, що йовбаки навіть не читають один одного, вже третій день постять по 150 разів на добу одну й ту ж жуйку
показать весь комментарий
11.09.2019 09:01 Ответить
Зебилоид, а по сути что нибудь вскукорекай
показать весь комментарий
11.09.2019 09:16 Ответить
посуть могу и на тебя
показать весь комментарий
11.09.2019 09:19 Ответить
Очередной зеленый пи#добол. По факту зебилы интегрируются в тайожный союз на правах малороссии. Достаточно посмотреть сколько страна купила угля за прошлый месяц в ********
показать весь комментарий
11.09.2019 09:05 Ответить
Маю повідати товаришу пороховатнику страшну таємницю. Кулеба не зовсім "зелений п...л". Насправді, постійним представником у Раді Європи його призначив у 2016 році, знаєте хто?!!! Навіть страшно вимовити...
показать весь комментарий
11.09.2019 09:10 Ответить
Так это агент Адского Порошенко????
Зр-а-а-а-а-да-а-а-а-а!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
11.09.2019 09:27 Ответить
Нет, это его Зеленский направил в качестве шпиона и диверсанта в стройные ряды свиночолого гетьмана, чтобы будку расшатывать. )))
показать весь комментарий
11.09.2019 09:38 Ответить
Алёша, ты старался! Я заметил!
показать весь комментарий
11.09.2019 10:05 Ответить
Боюсь,что если зеленский даст лугандонам амнистию и особый статус,то Кулеба останется не то что без ЕС,а вообще без работы.
показать весь комментарий
11.09.2019 09:08 Ответить
переживаешь, шоб Кулеба без работы не остался?
мне б твои заботы...
показать весь комментарий
11.09.2019 09:25 Ответить
Дай бог, дай бог.....
показать весь комментарий
11.09.2019 09:27 Ответить
как надоело 30 летнее вранье что скоро будем жить как у Франции
пора чтото делать и серьезное
показать весь комментарий
11.09.2019 10:35 Ответить
Сегодня 12.17
Летишь в НАТО сразу же - через 10 дней после назначения [вице-премьер-министром Украины по вопросам европейской и евроатлантической интеграции]. Договариваешься об:

активизации работы основной совместной рабочей группы Украина - НАТО по военной реформе;
учете предложений Украины при разработке программы НАТО "Одна страна - один план";
увеличении участия Украины в одной из операций НАТО;
продолжении поддержки Альянсом стажировки украинских моряков на кораблях НАТО и вообще совместной военной подготовке;
консультации с НАТО по проекту стратегии национальной безопасности (мы не обязаны консультироваться, но добровольно хотим это сделать).
И о некоторых других вещах тоже договариваешься. Пишешь об этом пресс-релизы. В пресс-релизах просишь, чтобы процитировали то, что говорил во время всех встреч в НАТО: "Евроатлантический курс Украины остается неизменным".

Приезжаешь в Киев и узнаешь, что ты заявил, что Украина больше не будет стремиться в НАТО, ты предатель и даже говорят, что уже с трибуны Верховной Рады меня раскритиковали.

Я хочу сказать вам: люди, вы все равно прекрасны. Хорошего всем дня.
Больше читайте тут: https://gordonua.com/blogs/dmitriy-kuleba/na-vstrechah-v-nato-ya-govoril-chto-evroatlanticheskiy-kurs-ukrainy-neizmennyy-no-vernulsya-v-kiev-i-uznal-chto-zayavil-budto-v-alyans-my-ne-stremimsya-1263422.html
показать весь комментарий
11.09.2019 12:37 Ответить
Українці давно туди інтегруються. Але якось повільно - Європі їх вже починає бракувати:

Україна зосередиться на економічній інтеграції в Євросоюз, - Кулеба - Цензор.НЕТ 3529
показать весь комментарий
11.09.2019 14:02 Ответить
Ща подпишут очередное газовое соглашение, а они подпишут, и будет такая интеграция заднеприводная... Бене нужны дешевые ресурсы..ну комуналочку гривасов на 10 скинут для пиару. А больше и не надо.
показать весь комментарий
11.09.2019 14:25 Ответить