9632 посетителя онлайн

Пусть все депутаты Рады примут закон об императивном мандате, - Зеленский

Пусть все депутаты Рады примут закон об императивном мандате, - Зеленский

Президент Владимир Зеленский призвал Верховную Раду принять закон об императивном мандате и санкциях за неперсональное голосование.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на "LB.ua".

"Пусть все депутаты Верховной Рады примут закон и об императивном мандате. Пускай Верховная Рада принимает законы, закон регулирует работу депутатов. А не так, чтобы президент регулировал работу каждого депутата", - сказал он.

Попытка ввести императивный мандат привел к громкому скандалу внутри "Слуги народа". Суть его в том, что депутат при выходе или исключении из фракции, независимо от того, избирался он по партийному списку или мажоритарке, автоматически лишается мандата. Такой механизм позволит выдворять из Рады всех неугодных депутатов.

Сейчас фракция имеет право инициировать рассмотрение вопроса о лишении депутатских полномочий только в случае самостоятельного выхода из фракции и только для "списочников".

Напомним, вчера председатель фракции "Слуги народа" Давид Арахамия рассказал, что законопроект №1038 о внесении изменений в закон о статусе народного депутата, которым предлагается лишать нардепов мандата за невхождение во фракцию и также за прекращение членства во фракции, решили снять.

Топ комментарии
+21
І залишити одну кнопку зелену на столі депутата : "ЗА" Інші лишні, пережиток часів Пороха
показать весь комментарий
13.09.2019 12:03 Ответить
+13
Трускавецький відмінник.
показать весь комментарий
13.09.2019 12:12 Ответить
+11
Чувак упорно движется к не ограниченной власти, а с ним и сам карабас-барабас.
показать весь комментарий
13.09.2019 12:07 Ответить
Комментировать
Сортировать:
І залишити одну кнопку зелену на столі депутата : "ЗА" Інші лишні, пережиток часів Пороха
показать весь комментарий
13.09.2019 12:03 Ответить
У ПЕСа можно смело оставить только красную - "ПРОТИВ".
показать весь комментарий
13.09.2019 12:08 Ответить
Трускавецький відмінник.
показать весь комментарий
13.09.2019 12:12 Ответить
Як зекоманди збираються робити ротацію на мажоритарках?
показать весь комментарий
13.09.2019 13:51 Ответить
Перейменувати кнопку "За" на кнопку "Зе"
показать весь комментарий
13.09.2019 12:21 Ответить
Імперативний мандат в принципі не може бути введений для мажоритарщиків. На мажоритарних округах голосують за конкретну людину а не за партію, а розбірки цієї людини із партією - то не є проблема виборців.
показать весь комментарий
13.09.2019 13:50 Ответить
хоцу-хоцу
показать весь комментарий
13.09.2019 12:04 Ответить
хуцпа
показать весь комментарий
13.09.2019 12:17 Ответить
Чё оно наморозило?! " Пускай Верховная Рада принимает законы" - это чё за глюки? Снова облолбался?
показать весь комментарий
13.09.2019 12:06 Ответить
Чувак упорно движется к не ограниченной власти, а с ним и сам карабас-барабас.
показать весь комментарий
13.09.2019 12:07 Ответить
https://durdom.in.ua/public/main/photos2/2019-08/photo_81853.jpg
показать весь комментарий
13.09.2019 12:08 Ответить
В обще то Зе императивный мандат, а точнее механизм отзыва депутата избирателями обещал ты, у людей которые наняли чиновника-депутата на работу должна быть возможность его уволить.
ПРЕДВЫБОРНАЯ ПРОГРАММА ВЛАДИМИРА ЗЕЛЕНСКОГО...
1."Сразу хочу заверить - иду на один срок, чтобы изменить систему ради будущего. Буду честным и преданным Украине и передам ее в руки нового поколения политиков"
2. Первым законопроектом будет "О народовластии" "В нем мы вместе закрепим механизм, по которому только народ Украины будет формировать основные задачи для власти через референдумы и другие формы прямой демократии"
3. Изменения начнутся с поста президента. "Мои законопроекты в этом направлении: "О снятии неприкосновенности с президента Украины, народных депутатов и судей", "Об импичменте президента Украины", "Об отзыве народного депутата Украины"
4.Выборы в парламент и местные советы будут проводиться исключительно по открытым спискам, а за "кнопкодавство" и "депутатские прогулы" депутатов будут наказывать лишением депутатского мандата.
5.Будет проведена судебная реформа. "Для простых споров - мировые судьи, избираемые народом. Для уголовных преступлений - эффективный суд присяжных, состоящий из народа"
показать весь комментарий
13.09.2019 12:09 Ответить
слушай, не надо писать все, что популистский дурак перед выборами наобещал !
показать весь комментарий
13.09.2019 12:19 Ответить
Согласен контроль над властью должен быть исключительно у тех кто ее избрал.
показать весь комментарий
13.09.2019 12:25 Ответить
Цікаво, зелений розуміє що ці всі закони вийдуть йому боком при програші на наступних виборах?
показать весь комментарий
13.09.2019 12:10 Ответить
на наступных "выборах" на Майдане ему боком выйдет кое-что другое
показать весь комментарий
13.09.2019 12:20 Ответить
Воно вважає що прийшло на один термін - пожитєвий, і міцно вхопило Бога за бороду...
показать весь комментарий
13.09.2019 12:52 Ответить
Не слідкуєш ти за висловлюваннями оточення. Богдан же сказав "Працюємо до Нового Року і все". Головне запустити ринок землі так, щоб спонсорам Зекоманди це було вигідно - далі хоч "трава не рости".
показать весь комментарий
13.09.2019 13:55 Ответить
Оппа! А это уже совсем не смешно, это типа не диктатура одного папы Бени?
показать весь комментарий
13.09.2019 12:10 Ответить
Правящая партия всегда голосует согласно воле нашего Народного Презедента!
показать весь комментарий
13.09.2019 12:10 Ответить
Чем плох закон, который наказывает тушек-перебежчиков лишением мандата?
Баллотировался от Слуги народа, хоть по списку хоть по мажоритарке, пользовался популярностью этой полит.силы и ее электоральными симпатиями на выборах - будь добр пойти на три буквы если кидаешь эту полит.силу в Раде. Логично.
Ну а наказание кнопкодавов это вообще неоспоримый плюс.
показать весь комментарий
13.09.2019 12:18 Ответить
а если политсила поменяла взгляды))) обещала одно а делает другое - шо тагда?
показать весь комментарий
13.09.2019 12:21 Ответить
Тогда тем более нужно добровольно складывать мандат и уходить из этой рады.
показать весь комментарий
13.09.2019 12:28 Ответить
Закони вчи!!! Не балотуються по мажоритаркам від партій. Балотуються конкретні фізичні особи.
показать весь комментарий
13.09.2019 14:02 Ответить
3. Право висування кандидатів у депутати у одномандатних округах реалізується виборцями через партії або шляхом самовисування у порядку, передбаченому цим Законом.
4. Одна і та ж особа може бути включена лише до одного виборчого списку кандидатів у депутати від партії або висунута лише в одному з одномандатних округів у порядку висування партією чи в порядку самовисування.
показать весь комментарий
13.09.2019 14:24 Ответить
За кого голосують на мажоритарці за партію, чи за кандидата?
І при чому тут, хто висуває?
І який імперативний мандат може бути у самовисуванців?
показать весь комментарий
13.09.2019 14:45 Ответить
Голосуют за кандидата от партии на одномандатном (мажоритарном) избирательном округе. Самовыдвиженцам императивный мандат можно не вводить.
показать весь комментарий
13.09.2019 14:46 Ответить
Ти коли йдеш на вибори, що бачиш в одномандатному бюлетні.
"№3 - Василенко Василь Васильович" чи "№3 - Слуга"?
І що це означає -
"Самовыдвиженцам императивный мандат можно не вводить." Що значить "можно" ? Як повинен виглядати ЗАКОН? Як ти бачиш статус депутатів, які були від партій, які по спискам не пройшли до ВР, наприклад Оксана Савчук?
І взагалі - в чому суть імперативного мандату для мажоритарки? Який механізм дії його щодо мажоритарщика?
показать весь комментарий
13.09.2019 15:40 Ответить
Я бачу: "№3 - Василенко Василь Васильович, суб'єкт висування - політична партія Слуга (або самовисуванець)".
Закон про імперативний мандат має містити норму наступного змісту:

Народний депутат України, якого було обрано у багатомандатному виборчому окрузі по списку офіційно зареєстрованої в Україні політичної партії, чи в одномандатному виборчому окрузі від суб'єкта висування - такої партії - може (має) бути позбавлений мандата народного депутата України у випадку відмови від входження до фракції відповідної політичної партії у Верховній раді України якщо таку фракцію було створено, або добровільного виходу чи виключення з цієї фракції відповідно до регламенту Верховної ради України та законодавства України.
показать весь комментарий
13.09.2019 17:37 Ответить
З багатомандатним все зрозуміло - йде партія, керують генерали, а депутати солдатіки.
Вертаємость до мажоритарки. На якій підставі партія може позбавити Василенка Василя Васильовича мандата, коли його конкретно, народ округу обрав своїм депутатом. Може це не партія якась його висувала, а він зробив піар-послугу цій партії, ставши її членом?
Фактично в твоєму проекті ти дуже сильно порушуєш права громадян вибирати представника у владу, підмініючи його вибір рішенням якоїсь партії.
показать весь комментарий
13.09.2019 21:45 Ответить
Еще раз повторяю: если кто-то идет по мажоритарному округу от партии - то это партия его выдвигает, именно партия дает согласие чтобы конкретный кандидат шел в депутаты от ее имени, и для этого партия помогает информационно, финансово, разрешает использовать ее цвета, бренд, поддержку лидеров и так далее. У кандидата есть право согласиться на эти условия или идти самовыдвиженцем, но если он согласился - то он должен и в избранной Раде входить во фракцию этой партии. Иначе получается, что любой парикмахер может быть избран от имени самой популярной партии в стране, когда будут голосовать не за саму личность, а за принадлежность к партии - а потом в Раде за жалкие гроши перейти в оппозицию этой же самой партии и стать тушкой.
Записался в партию - следуй ее линии, входи в ее фракцию. Не хочешь - иди самовыдвиженцем.
показать весь комментарий
13.09.2019 22:01 Ответить
Ще раз повторюю - від партії по мажоритарці не йдуть. Це представники виборців конкретного регіону. Якщо понапихували від якоїсь партії парикмахерів, фотографів, служниць-гувернанток - то це проблеми партії, а не виборців округу.
Партія не має права замінювати депутата-мажоритарника. Це виключне право виборців.
показать весь комментарий
13.09.2019 22:17 Ответить
Еще раз повторяю: от партии по мажоритарке идут, только избирают не все украинцы, а украинцы конкретного округа. Кто не хочет связывать себя с партией - идут как самовыдвиженцы. Лишение мандата не означает автоматическую замену, это например может быть причиной для повторных выборов по округу.
показать весь комментарий
13.09.2019 22:22 Ответить
Ага, а імперативний мандат по мажоритарникам-беспартійним передати фракції СЛУГА.
показать весь комментарий
13.09.2019 14:03 Ответить
Билять))) а давайте примем простой закон - оставить только копку "ЗА" зеленого цвета, а кто не будет ее жать - нах..й отбирать мандат
показать весь комментарий
13.09.2019 12:20 Ответить
пусть все депутаты по очереди повесятся. интересно, сделают?
показать весь комментарий
13.09.2019 12:24 Ответить
Давно пора, если пришел под лозуногм одной пратии, то нечего птом кидаиться в другую. Не согласен, уходи.
показать весь комментарий
13.09.2019 12:29 Ответить
Владимир Александрович, настоятельная просьба: посмотрите фильм, действительно великого комика Чарли Чаплина, "Диктатор".
показать весь комментарий
13.09.2019 12:34 Ответить
в чем он не прав, конкретно?
показать весь комментарий
13.09.2019 12:36 Ответить
а в чем он прав?
показать весь комментарий
13.09.2019 12:51 Ответить
ЗЕлюпа сам-то вобще в курсе, о чем в его бумажке написано?
показать весь комментарий
13.09.2019 12:40 Ответить
Боятся суки ЗЕленые, потерять монобольшинство. Хотят кошмарить своих же ЗЕмандатников, чтобы не разбежались.
показать весь комментарий
13.09.2019 12:41 Ответить
Нічого вже ЗЕбуїну не допоможе, вчора на вул, Грушевського в місті Києві відбулося перше повстання ЗЕлених машин. Але Разумков своєчасно "позвонил Баканову насчёт этого чёрта" завдяки чому двох ЗЕлених нахаб було спіймано на гарячому під час натискання двох кнопок одночасно, після цього Баканов пригрозив їм "нагородним" писалетом отриманим від Авакова і примусив під дулом вибачитись.
ЗЕбільні організми як відомо вибачились, але затаїли зло і устами Надьки Бабах ще задовго до свого потрапляння в Раду пообіцяли бабах, запитавши при цьому "Що всрались?" ...
показать весь комментарий
13.09.2019 13:07 Ответить
Ну що Песики? Довели народ?
показать весь комментарий
13.09.2019 12:56 Ответить
Зе бздит поэтому торопит.Скоро зеленые разбегаться на все четыре стороны будут
показать весь комментарий
13.09.2019 14:28 Ответить