9870 посетителей онлайн
6 679 262

Националисты избили нескольких участников марша равенства в Харькове. ВИДЕО

После марша в поддержку ЛГБТ "Харьков прайд", который состоялся 15 сентября, представители националистических организаций напали нескольких участников мероприятия.

Как передает Цензор.НЕТ, об этом сообщает харьковское издание StudMedia

Топ комментарии
+23
Все, як за поребріком. Совпадєніє !
показать весь комментарий
16.09.2019 20:19 Ответить
+21
Коли Гепа пам'ятник Жукову ставив, де вони були?
показать весь комментарий
16.09.2019 20:31 Ответить
+19
Видимо националисты опять становится ругательством и при этом участвуют те, кто имитирует националистов...
показать весь комментарий
16.09.2019 20:27 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
Страна Быдляндия.
показать весь комментарий
17.09.2019 08:16 Ответить
глядя как больше десятка откормлены жлобов бьют одного, нападая из-за спины, убеждаешься в том, что не тех людей называют **********.

При этом на улице гуляют сотни врагов Украины, но боевых ********* видно только на прайдах, где нет ни одного врага.

Алло, Фрайкор - вы шакалы и ********, а не националисты.
показать весь комментарий
17.09.2019 09:22 Ответить
ЛГБТ это одна организация что на западе что у нас. Достаточно посмотреть чего они добиваются:

Дед Мороз - гомосексуалист. Занятное чтиво для детей
https://time.com/4715679/santas-husband-book-harper-design/

Child Sex Offender is Allowed To Read At 'Drag Queen Storytime' in Houston Public library
https://www.youtube.com/watch?v=gTqB14EcXss

ЛГБТ уроки для детей в школах
https://www.bbc.com/news/uk-england-48294017

За прошедшую декаду процент детей причисляющих себя к гомосексуалистам вырос на 85%
https://www.wnd.com/2017/03/homosexuality-exploding-among-youth/

За последние 10 лет число трансгендеров удвоилось:
https://www.youtube.com/watch?v=4BSb92OYA0g

https://psy.su/feed/4824/
Российские ученные о гомосексуализме
http://parfentiev.ru/obshhestvo/517
Как гомосексуализм стал "вариантом нормы" в западных странах
показать весь комментарий
17.09.2019 10:30 Ответить
На данный момент времени у ЛГБТ-сообщества не было ни единого основания (!) для проведения каких-либо акций «в защиту прав» или с целью «борьбы за равенство»!!! Так как - «борьба за равенство» или «права» подразумевают - или изменение законодательства, или коррекцию «правоприменительной практики». Но (!!!), с тех пор, как в 2015-ом в Украине были приняты изменения в трудовой кодекс, прямо запрещающие дискриминацию по признаку сексуальной ориентации (законопроект № 3442 http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb2/webproc4_1?pf3511=57008 ) - никаких других проектов в ВР «не вносилось», а также в Украине не было ни одного судебного разбирательств по поводу «попрания прав» кого-либо из ЛГБТ…

Таким образом, и с учётом 20.03.16. Ю.Бутусов, «Акции в защиту ЛГБТ-сообществ в Украине создают впечатление информационной спецоперации, а не защиты прав человека» https://censor.net/blogs/2122 - со стороны организаторов и участников - вся эта «акция» ЛГБТ (марш в поддержку ЛГБТ "Харьков прайд") - алогичная, ничем не обоснованная сознательная провокация (!!!), нацеленная на собственную демонстрацию (пропаганду) и провоцирование конфликта (что «европейскими ценностями» никак не является)!!!
показать весь комментарий
17.09.2019 10:47 Ответить
Это не националисты,а нацисты.Поясню почему.Потому что геями рождаются,как скажем и темнокожими,с этим ничего не поделает.В дикой природе тоже гомосексуализм не редкость.Например до 8% баранов в поголовье гомосексуалисты.Что касается усыновления детей,то геи рождаются в гетеросексуальных семьях и воспитание в такой семье не влияет на сексуальную ориентацию.Так почему воспитание в гомосексуальной семье должно как то сказаться на сексуальной ориентации детей?
Как можно преследовать людей за то какими они рождаются?
Лично я за национал либеральные ценности,национализм просто необходим в Украине и Беларуси где значительная доля народа русифицирована,но он должен касаться возрождения культуры и языка и не более.
показать весь комментарий
17.09.2019 11:16 Ответить
"Потому что геями рождаются,как скажем и темнокожими"

Цитата с сайта АПА (Американской Психиатрической Ассоциации)
There is no consensus among scientists about the exact reasons that an individual develops a heterosexual, bisexual, gay or lesbian orientation. Although much research has examined the possible genetic, hormonal, developmental, social and cultural influences on sexual orientation, no findings have emerged that permit scientists to conclude that sexual orientation is determined by any particular factor or factors

Английский освоил или перевести надо?
https://www.ridus.ru/news/233461

Врожденность гомосексуализма - тщательно распространяемый миф. Гипотезам о врожденности гомосексуализма уже лет 30 наверное, они все так же остаются гипотезами. Но распространяются гомопропагандонами как научно доказанные факты

"В дикой природе тоже гомосексуализм не редкость"
В дикой природе наблюдается много чего. То что наблюдается - это гомоповедение.
"гомосексуальные проявления между животными обычно являются выражением доминирующей или подчиняющейся роли, занимаемой одной конкретной особью по отношению к другой... У многих видов животных индивидуумы, которые участвуют в однополых половых взаимодействиях, также участвуют в гетеросексуальных"
Исключение составляют упомянутые бараны - одомашненные животные.
Тем не менее - если мы берем поведение животных и считаем это нормой для людей -
то нужно быть последовательными в своей логике и считать нормой
Зоофилию (межвидовое спаривание) - это можно наблюдать у животных
https://www.youtube.com/watch?v=l8HFDnM7Sdw

********** (связь взрослых с под) - животные не ждут определенного возраста
Инцест (инбридинг у животных) -
Инбри́динг (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA англ. inbreeding от in «внутри» + breeding «разведение») - форма https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D1%8F_(%D0%B1%D0%B8%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F) гомогамии , скрещивание близкородственных форм в пределах одной популяции организмов (животных или растений).
Термин «инбридинг» обычно используется в отношении животных, а для растений более распространён термин «инцухт» (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D1%86%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA нем. Inzucht);
Полигамию - большинство животных не живет парами, они живут и спариваются в стаях.
показать весь комментарий
17.09.2019 12:02 Ответить
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 Гомосексуальное поведение встречается у более чем 450 различных видов животных во всем мире и встречается в каждом крупном географическом регионе и каждой крупной группе животныхhttps://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%83_%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85#cite_note-ReferenceA-1 [1] https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%83_%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85#cite_note-2 [2] https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%83_%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85#cite_note-3 [3] https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%83_%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85#cite_note-4 [4] https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%83_%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85#cite_note-5 [5] https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%83_%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85#cite_note-6 [6] https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%83_%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85#cite_note-7 [7] . Гомосексуальные проявления между животными обычно являются выражением доминирующей или подчиняющейся роли, занимаемой одной конкретной особью по отношению к другойhttps://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%83_%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85#cite_note-:7-8 [8] . В то же время, однополые отношения некоторых видов животных включают в себя https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D0%BA%D1%81 секс , https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%85%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5 ухаживание , https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C привязанность и https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5 совместную заботу о детёнышах .https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%83_%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85#cite_note-9 [9] .
У многих видов животных индивидуумы, которые участвуют в однополых половых взаимодействиях, также участвуют в гетеросексуальных.https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%83_%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85#cite_note-:1-10 [10] Однако, описаны случаи исключительного гомосексуального предпочтения партнёров в популяции. В популяции баранов около 8 % демонстрируют низкую или нулевую реакцию на самок, при этом они не являются асексуальными и проявляют активное брачное поведение по отношению к другим самцам, даже если им предоставлен выбор между самцом и самкой в качестве партнёра.https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%83_%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85#cite_note-11 [11] https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%83_%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85#cite_note-12 [12] https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%83_%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85#cite_note-13 [13]
показать весь комментарий
17.09.2019 12:31 Ответить
"https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5 совместную заботу о детёнышах "
О да, любимый пример гомопропагандонов - один вид чаек при недостатке самцов объединяется в пары что бы высидеть птенцов, одна пропитание ищет, другая на яйцах сидит. Как тут можно увидеть гомосексуализм - это отдельный вопрос к логике таких людей.
Тем не менее гомослучки случаются у животных.
Так же как и инцест (инбридинг).
Межвидовое спаривание (для людей это зоофилия) https://www.youtube.com/watch?v=l8HFDnM7Sdw
Спаривание происходит как только самка способна выносить детеныша и родить - ********** у людей
Ну это то что касается сексуального поведения животных. При желании еще дальше натянуть сову на глобус, можно и не сексуальное поведение пытаться натянуть как норму для людей
К примеру - каннибализм для некоторых видов животных вполне природен и естественен.
Может будете последовательными в своей логике и будете и это считать нормой для человека?
показать весь комментарий
17.09.2019 12:41 Ответить
Ссылка на русский сайт умно ).Единственное кого можно ненавидеть русских.Но не геев или афробелорусов.
показать весь комментарий
17.09.2019 12:35 Ответить
Да не вопрос - вот ссылка на английский ))
https://www.psychologytoday.com/us/blog/hide-and-seek/201509/when-homosexuality-stopped-being-mental-disorder

Оказывается с недавних пор понятие психическое расстройство - это "социальный конструкт зависящий от политической повестки" и можно проголосовать и решить расстройство или нет.
Что же жду когда онкологи исключат рак таким способом из болезней.

И да, если психическое расстройство это таки социальный конструкт по поводу которого можно голосовать - давайте нашим психологам дадим проголосовать.
показать весь комментарий
17.09.2019 12:45 Ответить
ты русский тебе нельзя голосовать.
показать весь комментарий
17.09.2019 13:21 Ответить
Нет, я не русский, я украинец. Однако можно дать проголосовать тем кто живет в Украине. Вот и посмотрим, что украинцы считают. И какие социальные конструкты актуальны для нас
показать весь комментарий
17.09.2019 13:25 Ответить
нет ты русский.после того как изчезли российские флажки здесь,появились еврейские,латышские,канадские,британские и т.д.
показать весь комментарий
17.09.2019 13:30 Ответить
Мне чихать что ты думаешь ))
Врожденность гомосексуализма - ложь гомопропагандонов. Речь идет о гипотезах в которых высказываются предположения что на ориентацию могут до некоторой степени влиять некие биологические факторы (будь то уровень тестостерона или гены) и при этом влияние социальных факторов никогда не отрицалось.
Гомопрапагандоны же вроде тебя распространяют ложь что это жестко предопределено с рождения это единственный фактор и это доказано ученными. Это ложь.

Попытка натянуть сексуальное поведение животных как норму для людей - это попытки натянуть сову на глобус ))

Надо быть последовательными тогда не дискриминировать тех кто за полигамный брак, или может за то что бы легализировать инцест. Да и любителей помоложе тоже не стоит ущемлять. Животные не ждут до "XX лет".


показать весь комментарий
17.09.2019 13:39 Ответить
Мне тоже насрать что здесь распостраняют российские тролли.Существует научный антисимитизм,научный расизм,есть научная гомофобия.
Наличие сексуальной ориентации это доказанный факт и она не меняется .
показать весь комментарий
17.09.2019 13:42 Ответить
я верю что в Украине победить национал либерализм ).Европейская толератность с национальным сознанием.
показать весь комментарий
17.09.2019 13:31 Ответить
А, ну в таком случае Украину ждут книжечки про Деда Мороза - гомосексуалистаhttps://time.com/4715679/santas-husband-book-harper-design/

Уроки ЛГБТ в школах https://www.bbc.com/news/uk-england-48294017

И последствия нормализации отклоненийhttps://www.wnd.com/2017/03/homosexuality-exploding-among-youth/
показать весь комментарий
17.09.2019 13:42 Ответить
Протесты https://www.bbc.co.uk/news/uk-england-birmingham-47910695 начались в Бирмингеме, и письма, в основном от консервативных мусульман, были разосланы во многие школы в других местах.
показать весь комментарий
17.09.2019 13:43 Ответить
А ты почитай комменты под такими видео )) Не только мусульмане против того что бы их детей учили тому что гомосексуализм это норма. Но другие не могут себе такого позволить - они должны находится в той же защищенной категории что и гомосексуалисты. Вон как мусульмане
показать весь комментарий
17.09.2019 13:50 Ответить
да еще артодоксальные христиане )У нас есть такие например Северинец,за что я его не люблю и откровенно не уважаю оппозицию,потому что он там рукопожатен.
показать весь комментарий
17.09.2019 13:52 Ответить
А так же люди которые сыты по горло уже этой псевдонаучной хренью типа гЭндер это спектр и социальный конструкт
https://www.youtube.com/watch?v=-LS_k7B11z0
показать весь комментарий
17.09.2019 13:55 Ответить
Наличие сексуальной ориентации это доказанный факт"
Да что ты говоришь. Понятие "сексуальная ориентация" было введено лет 150 назад.И всегда гомо \ би ориентация считалась отклонением.
Ну до тех пор пока леваки не превратили бывшее понятие психическое расстройство в "социальный конструкт" зависящий от политических хотелок этих самых леваковhttps://www.psychologytoday.com/us/blog/hide-and-seek/201509/when-homosexuality-stopped-being-mental-disorder

http://parfentiev.ru/obshhestvo/517
Как гомосексуализм стал "вариантом нормы" в западных странах
показать весь комментарий
17.09.2019 13:47 Ответить
Как гомосексуализм стал "вариантом нормы" в западных странах

Правильно,украине будет хорошо с братской Россией,ведь там нету таких проблем...
показать весь комментарий
17.09.2019 13:50 Ответить
Украине надо бы своей головой думать. А не глотать всякую пропагандистскую хрень потому что "это не так как в России"
показать весь комментарий
17.09.2019 13:52 Ответить
Так на западе такая хрень делается?Нафиг украинцам европа?
показать весь комментарий
17.09.2019 13:53 Ответить
Не знаю, нафиг им такая европа. Евпропа образца 70х годов - не вопрос, к такому можно стремится. Богатая, успешная, но еще без этого левацкого бреда.
показать весь комментарий
17.09.2019 14:00 Ответить
вот момент истины ))))
показать весь комментарий
17.09.2019 14:01 Ответить
Именно. Это тот образ который заставляет хотеть такого же у себя. А то что творится сейчас - вряд ли такого многие украинцы захотят. Но можно и проголосовать - вдруг я ошибаюсь
показать весь комментарий
17.09.2019 14:02 Ответить
цензор меня банят,а тут в открытую проросийские тролли работают)
показать весь комментарий
17.09.2019 14:03 Ответить
Оппа, а считать гомосексуализм - отклонением это "пророссийски" )) Ну тогда процентов 80 Украины "пророссийское"
показать весь комментарий
17.09.2019 14:08 Ответить
Я тебе расскажу,вы просто выискиваете ,что не нравится в европейских ценностях и пытаетесь поселить отторжения к ЕС. Такая стратегия у ольгинских. А отторжения к гомосексуалам из за необразованности.Если бы как в Нидерландах в учебниках по биологии расказывали,что это врожденное то не было бы этого оторжения,все начинается с просвещения.
Ты специально играешь словами,говоришь про оторжения к гомосексуализму,а я про оторжения к гомосексуалам. Разница есть?
показать весь комментарий
17.09.2019 14:12 Ответить
"Если бы как в Нидерландах в учебниках по биологии расказывали,что это врожденное "

Ну, тоесть если бы с детства промывали мозги ложь детям. Чем и занимаются в школах Бирмингема ))
Напоминаю - теории о врожденности гомосексуализма так и не доказаны, не смотря на их солидный возраст. И в них никогда не исключалось влияние социальных факторов, не смотря на то что лжецы вроде тебя распространяют эту ложь

Естественно лгбт хотят что бы и мы учили своих детей тому что это норма ))
Вот хотят ли этого сами украинцы - вот вопрос
показать весь комментарий
17.09.2019 14:20 Ответить
чего под впн сидишь?
показать весь комментарий
17.09.2019 14:22 Ответить
Я тебе уже говорил по этому поводу - мне плевать на то что ты думаешь. Я родился и провел первые 30 лет жизни в Украине
показать весь комментарий
17.09.2019 14:25 Ответить
Не знаю, нафиг >>>>ИМ <<<< такая европа. Евпропа образца 70х годов - не вопрос, к такому можно стремится. Богатая, успешная, но еще без этого левацкого бреда
показать весь комментарий
17.09.2019 14:26 Ответить
Не знаю, нафиг ИМ такая европа. Евпропа образца 70х годов - не вопрос, к такому можно стремится. Богатая, успешная, но еще без этого левацкого бреда.

показать весь комментарий
17.09.2019 14:19 Ответить
ИМ - потому что мне такая уж точно не нужна.
показать весь комментарий
17.09.2019 14:25 Ответить
Націоналісти побили кількох учасників маршу рівності в Харкові - Цензор.НЕТ 8147 https://censor.net/user/440982

Так на западе такая хрень делается?Нафиг украинцам европа?
https://censor.net/comments/locate/3148773/01921560-4e30-731d-86**-*****************://censor.net/user/457480

Не знаю, нафиг им такая европа. Евпропа образца 70х годов - не вопрос, к такому можно стремится. Богатая, успешная, но еще без этого левацкого бреда.
показать весь комментарий
17.09.2019 14:28 Ответить
Угу, я знаю что написал. Я написал почему многие украинцы стремятся в Европу - потому что она богатая и стабильная. Я тоже считаю что Европа 70х годов - достойный пример для подражания и то к чему можно стремится. Но не многие знакомы с "Джессикой Янив" - современными реалиями на западе
показать весь комментарий
17.09.2019 14:31 Ответить
руская свинья ты ))))заберет Украина Крым и создаст при зеленском свою ядерную бомбу которой у нее не будет.
показать весь комментарий
17.09.2019 14:36 Ответить
А ты идиот с промытыми идеологической жвачкой мозгами. Небось и гЭндер - это социальный конструкт и мужики с пришитыми сиськами участвующие в женских видах спорта - это ОК для тебя ))

Все же хорошо что большинство таки еще умеет мыслить здраво
показать весь комментарий
17.09.2019 14:41 Ответить
напиши Путин ***** )
показать весь комментарий
17.09.2019 14:41 Ответить
Да говно вопрос. Путин ***** )) А идиоты типа тебя - кругом ходят и распространяют гомопропагандонскую хрень
показать весь комментарий
17.09.2019 14:45 Ответить
что пойдем к России?Или будем запад перевоспитывать?Что выберешь УкраинеЦ?Ась?
показать весь комментарий
17.09.2019 13:51 Ответить
Я выберу думать своей головой.
показать весь комментарий
17.09.2019 13:52 Ответить
ну все равно неприятно интегрироватся туда где такая хрень творится.Вы же с геем не будите общатся из за его сексуальной ориентации.
показать весь комментарий
17.09.2019 13:54 Ответить
Я ровно отношусь к гомосексуалистам. Впрочем как и к садомазохистам, фетишистам и так далее. Но не к тем кто пропагандирует эти вещи как норму и настаивает что мы должны считать эти вещи нормой и учить этому своих детей
показать весь комментарий
17.09.2019 13:58 Ответить
А кто учить гомосексуалистов быть гомосексуалистами?Они рождаются в нормальных семьях.
показать весь комментарий
17.09.2019 13:59 Ответить
А кто учит садомазохистов быть садомазохистами? Это отклонение.
показать весь комментарий
17.09.2019 14:01 Ответить
причинять себе вред и испытывать романтические чувства к своему полу две разные вещи вам так не кажется?
показать весь комментарий
17.09.2019 14:02 Ответить
Да, различные? А почему это было в одной и той же категории - сексуальные отклонения те же 35 лет назад?
Что изменилось что оно было исключено из этой категории?
показать весь комментарий
17.09.2019 14:06 Ответить
лет 35 назад мой прадед умер от восполения легких.Наука не стоит на месте.
показать весь комментарий
17.09.2019 14:13 Ответить
Наука? )) А какие научные открытия позволяют сказать что гомосексуализм это норма?
Между исключением гомосексуализма с помощью голосования из списка болезней (тем не менее это считали неким отклонением) и тем как начали утверждать что это "вариант нормы" прошло лет 20. Какие новые открытия позволили утверждать что это вдруг норма?
показать весь комментарий
17.09.2019 14:16 Ответить
да хотя бы иследования альфреда кинси.
показать весь комментарий
17.09.2019 14:17 Ответить
Ахааха, ты действительно настолько неграмотный?
Исследованя Кинси - 1950тые годы. Их начало.
Исключение гомосексуализма голосованием - 1973 год. 20 лет после исследований Кинси. Что, 20 лет до них "доходили" эти исследования?
Как вариант нормы это рассматривается с 1990х годов.
показать весь комментарий
17.09.2019 14:23 Ответить
да я читать не умею )))Не то что русские самый просвещенный народ )
показать весь комментарий
17.09.2019 14:24 Ответить
Да оно и видно, сослаться на исследование Кинси которое было проведено в 50х годах для как пример "научного прорыва" почему вдруг гомосексуализм стал "вариантом нормы" в 90х
показать весь комментарий
17.09.2019 14:27 Ответить
на все надо время.Что бы усвоился материал.
показать весь комментарий
17.09.2019 14:36 Ответить
Ахааха ))) Ты нас за идиотов держишь? )) 40 лет что-бы "усвоился материал"
Ты однозначно даун, и держишь остальных за таких же даунов
показать весь комментарий
17.09.2019 14:38 Ответить
пошел ***** )и свое ***** забери туда же,которое детей целует в животик,педофил ****** твой путин.
показать весь комментарий
17.09.2019 14:40 Ответить
Что же ты так нетолерантен )) Педофилия - это не выбор, никто не выбирает быть педофилом )) Что то нетолерантно с твоей стороны. Ты и педофилию должен считать нормой - если бы был человеком логичным и применил ту же аргументацию которую используют для нормализации гомосексуализма.Это ведь не выборЭто есть у животныхПедофилия была нормой в древней Греции ))
показать весь комментарий
17.09.2019 14:44 Ответить
"Наличие сексуальной ориентации это доказанный факт"
Да что ты говоришь. Понятие "сексуальная ориентация" было введено лет 150 назад.И всегда гомо \ би ориентация считалась отклонением.
Ну до тех пор пока леваки не превратили бывшее понятие психическое расстройство в "социальный конструкт" зависящий от политических хотелок этих самых леваковhttps://www.psychologytoday.com/us/blog/hide-and-seek/201509/when-homosexuality-stopped-being-mental-disorder

http://parfentiev.ru/obshhestvo/517
Как гомосексуализм стал "вариантом нормы" в западных странах
показать весь комментарий
17.09.2019 13:47 Ответить
Страница 3 из 3