8969 посетителей онлайн

Белько оставили под стражей с правом внесения залога

Белько оставили под стражей с правом внесения залога

После часового перерыва судья Днепровского суда Киева вернулась в зал, чтобы озвучить свое решение по делу Алексея Белько.

 Напомним, "минера" попросили отдать им на поруки Арсен Аваков, Яна Зинкевич и командир КОРД.

Судья постановила удовлетворить требование прокурора - арест сроком на 60 дней, однако с правом внесения залога в размере 288 тыс.грн, сообщает "Цензор.НЕТ".

Топ комментарии
+10
Що він підірвав?) Його судити потрібно за "***********, незаконне поводження із зброєю, хибне повідомлення про замінування".
Чому у темі про колаборантів так не обурювався?))
показать весь комментарий
20.09.2019 18:23 Ответить
+5
Белька залишили під вартою з правом внесення застави - Цензор.НЕТ 7180
показать весь комментарий
20.09.2019 19:48 Ответить
+4
Дорогие комментаторы! Тут возмущаться нужно ни судом, ни самим Белько, а государством. Объясняю как специалист в области психического здоровья.
Во всех странах, где военные участвуют в каких-то конфликтах или войнах всегда после ухода с фронта у части из них начинается посттравматическое стрессовое расстройство. Оно хорошо известно, все симптомы, а также методы психотерапевтической реабилитации и возможного психиатрического лечения описаны и применяются во многих государствах.
Начало этому положено американцами после вьетнамской войны.
Такая реабилитация длительная, подбирается индивидуально для каждого человека и очень затратна.
У Белько явно это расстройство после фронта началось, а помощи и терапии он не получал.
Дело в том, что у нас нет государственной системы такой реабилитации. Специалисты, которые понимают проблему, пытаются и помогать, и привлекать внимание.
Но, во-первых, у нас очень мало специалистов, умеющих с этим работать, их не хватает.
А во-вторых, государство, несмотря на все призывы, так и не создало полноценной системы реабилитации.
Ну а сейчас, с избранием президента-уклониста и всяких правительственных чиновников, которые не то что не участвовали в боевых действиях, а даже не служили хотя бы в армии, надежд на создание полноценной системы такой реабилитации нет совсем. Они просто не могут, в силу отсутствия собственного боевого опыта понять проблему и услышать специалистов.
Так что срывы у вышедших из боёв будут и дальше, ну а граждане, не понимающие происходящего, будут возмущаться и называть людей, не получивших своевременной и необходимой им психотерапевтической помощи, террористами.
А виновато государство, которое этой проблемой совсем не озабочено и бросает таких людей на произвол судьбы.
Всякие центры, которые для них созданы, не имеют полноценных программ, подготовленных должным образом специалистов и в основном работают для "галочки"
Вот такая печальная история.
показать весь комментарий
20.09.2019 19:08 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Гривен 300?
показать весь комментарий
20.09.2019 18:09 Ответить
Слуги так и не спромоглися отменить эти идиотские залоги. Придурки.
показать весь комментарий
20.09.2019 20:18 Ответить
Белько оставили под стражей с правом внесения залога - Цензор.НЕТ 5864
показать весь комментарий
20.09.2019 18:12 Ответить
писец какой-то, а не суд над тером!! как минимум лет 5 на зоне!!это будет справедливо!!
показать весь комментарий
20.09.2019 18:12 Ответить
Що він підірвав?) Його судити потрібно за "***********, незаконне поводження із зброєю, хибне повідомлення про замінування".
Чому у темі про колаборантів так не обурювався?))
показать весь комментарий
20.09.2019 18:23 Ответить
300-500 грн. штрафу за фулюганство та суворе "Ай-яй-яй!" - і норм )))
показать весь комментарий
20.09.2019 19:24 Ответить
Да. Норм. Не взорвал- не террорист.
показать весь комментарий
20.09.2019 19:38 Ответить
> Не взорвал - не террорист <

...
По-перше, з юридичної точки зору це дійсно змінює ситуацію в бік пом'якшення, особливо враховуючи інші обставини інциденту.
По-друге, тут яскраво виражений мілітарний посттравматичний синдром, очевидно ж.
Див. комент трохи нижче - чувак відкосплеїв Прапора з Happy Tree Friends, так би мовити... До того ж без жертв (якщо не враховувати поліцейський дрін).
Тому тут потрібний психіатр, а не буцигарня.
показать весь комментарий
20.09.2019 19:48 Ответить
в любой стране его сначала бы застрелили а потом обговаривали какой там у него синдром.
показать весь комментарий
20.09.2019 19:53 Ответить
Якщо є можливість взяти живим - чому б ніт.
До речі, це навіть складніше, аніж eliminate target.
показать весь комментарий
20.09.2019 19:54 Ответить
посмотри как действуют копы в США - есть много видео.
Даже если чувак бегает не то что с автоматом, а просто с ножом, и отказывается сдаваться, то после 5 минут уговоров его расстреливают и причем не по ногам а в туловище, на поражение.
показать весь комментарий
20.09.2019 19:57 Ответить
Так, бачив. В принципі, правильно ))
Але якщо взяли живим і ніхто не постраждав - теж норм.
показать весь комментарий
20.09.2019 20:02 Ответить
да норм если теперь заставить его оплатить все убытки.
показать весь комментарий
20.09.2019 20:15 Ответить
Трохи оффтоп - не про тероризм, але... Дві теми однієї з улюблених груп електро-андеґраунду (перший - офіційний кліп, другий - фан-відео)... та й у текстах цих мексиканців тему розкрито більше ніж повністю...
Отже, приблизно отак виглядає зрив даху:
https://youtu.be/LFzRzEDdXzQ Hocico - Dead Trust
https://youtu.be/PQqvHuVE8jU Hocico - Ecos (Move Bastard remix)

Белька залишили під вартою з правом внесення застави - Цензор.НЕТ 1456
показать весь комментарий
20.09.2019 20:33 Ответить
Лет 10 их не слушал)
Спасибо!
показать весь комментарий
21.09.2019 01:27 Ответить
Ну когда на руках у наших граждан будет столько оружия как у граждан США, то тогда и можно их методы притягивать сюда, хотя оно им мало помогает, в США количество заключенных , "зеков" один из самых высоких в мире, сроки-впечатляющие, а приходится стрелять и стрелять.
показать весь комментарий
21.09.2019 13:16 Ответить
Бляха муха... Дійсно, хепі трі френдс, прапор)))))
показать весь комментарий
20.09.2019 20:39 Ответить
По перше він не мінер і не терорист. Може допомогти довідка від психіатра.
показать весь комментарий
20.09.2019 18:13 Ответить
Хвилинка гумору - чомусь згадав Прапора (Flippy), персонажа Happy Tree Friends ))))))

https://www.youtube.com/watch?v=UvhqlJX9b24&feature=youtu.be&t=2837 Якось отак у нього трапляється (тему психолога розкрито) ...
показать весь комментарий
20.09.2019 19:31 Ответить
Його дії класифікуються як - тероризм.
Тому його мають судити як терориста. І - крапка.
показать весь комментарий
21.09.2019 07:56 Ответить
А разве он что-то заминировал??? Зачем такие отзывы писать, я просто не понимаю.
показать весь комментарий
20.09.2019 18:23 Ответить
А те що він стріляв в сторону силовиків - "дрібниці"?!
показать весь комментарий
21.09.2019 07:57 Ответить
він не винуватий..рив канави..і в охороні стояв...нуууу.як завжди
показать весь комментарий
20.09.2019 18:25 Ответить
Якщо серйозно, тут мілітарний посттравматичний синдром, так. Можливо, ще й речовини (якщо амфетаміни, то від них той ще психоз може бути - є одне специфічне слово "гуси", і я не про птахів... хто в курсі, зрозуміє).
https://www.youtube.com/watch?v=UvhqlJX9b24&feature=youtu.be&t=2837 Згадав чомусь оцього персонажа ...
показать весь комментарий
20.09.2019 19:53 Ответить
вот вам и синдром войны,наказать конечно надо но поймите у пацана психика не куда не годна.соц службам надо было после ато заняться человеком,а не пи....ть,делом надо заниматься.за собаками смотрят,жалко животных.а человеку помочь?слабо или не модно?я не жалею его виновен спору нет.это звоночек,если не будут морально людей после войны на путь мирной жизни ставить то точно что то кто то рванет.
показать весь комментарий
20.09.2019 18:27 Ответить
Дорогие комментаторы! Тут возмущаться нужно ни судом, ни самим Белько, а государством. Объясняю как специалист в области психического здоровья.
Во всех странах, где военные участвуют в каких-то конфликтах или войнах всегда после ухода с фронта у части из них начинается посттравматическое стрессовое расстройство. Оно хорошо известно, все симптомы, а также методы психотерапевтической реабилитации и возможного психиатрического лечения описаны и применяются во многих государствах.
Начало этому положено американцами после вьетнамской войны.
Такая реабилитация длительная, подбирается индивидуально для каждого человека и очень затратна.
У Белько явно это расстройство после фронта началось, а помощи и терапии он не получал.
Дело в том, что у нас нет государственной системы такой реабилитации. Специалисты, которые понимают проблему, пытаются и помогать, и привлекать внимание.
Но, во-первых, у нас очень мало специалистов, умеющих с этим работать, их не хватает.
А во-вторых, государство, несмотря на все призывы, так и не создало полноценной системы реабилитации.
Ну а сейчас, с избранием президента-уклониста и всяких правительственных чиновников, которые не то что не участвовали в боевых действиях, а даже не служили хотя бы в армии, надежд на создание полноценной системы такой реабилитации нет совсем. Они просто не могут, в силу отсутствия собственного боевого опыта понять проблему и услышать специалистов.
Так что срывы у вышедших из боёв будут и дальше, ну а граждане, не понимающие происходящего, будут возмущаться и называть людей, не получивших своевременной и необходимой им психотерапевтической помощи, террористами.
А виновато государство, которое этой проблемой совсем не озабочено и бросает таких людей на произвол судьбы.
Всякие центры, которые для них созданы, не имеют полноценных программ, подготовленных должным образом специалистов и в основном работают для "галочки"
Вот такая печальная история.
показать весь комментарий
20.09.2019 19:08 Ответить
в США ветеран войы в Ираке взорвал торговый центр. Тоже оправдывали искривленной психикой. Тоже "государство плохое"?
Плевать на его психику - сначала надо стрелять как бешенную собаку.
показать весь комментарий
20.09.2019 19:54 Ответить
Нарушения психики, называемые посттравматическим стрессовым расстройством, о котором я написала, случаются примерно у 10-20% прошедших войну. Не всегда они проявляются сразу, так что где-то через год-два их станет больше. Если не будет налажена государственная программа полноценной реабилитации, а она при нынешнем президенте-уклонисте налажена не будет, то, как я понимаю, вы предлагает простое решение этой проблемы, а именно расстреливать всех ветеранов войны, у которых будут случаться срывы? Это, конечно, прекрасное решение проблемы, но, думаю, оно не понравится тем, кто прошел фронт и они будут выражать несогласие с вашими предложениями.
показать весь комментарий
20.09.2019 23:39 Ответить
Хоть как ее налаживай, все равно это не гарантия и психи-ветераны будут появляться (доказано США).
Псих с оружием в городе, стреляющий боевыми патронами даже и в воздух, должен быть отстрелен сразу без сантиментов (опыт США). Кстати, в США ветеранские организации что-то не выступают за "мирное решение". Вышел с оружием в город и открыл стрельбу - получай пулю, никто не возмущается.
показать весь комментарий
21.09.2019 00:08 Ответить
Постравматический синдром это не что иное как адреналиновая наркомания. Адреналин признан самым опасным наркотиком ВООЗ. Игромания это тоже самое. Лечить это в нашей стране не могут уже хотя бы потому что занимаются этим такие "специалисты" КАК Вы. К этим клиентам нужно относится как к наркоманам и помнить что адренали это "наркотик который всегда с тобой". Короче. Лучше бы его пристрелили...
показать весь комментарий
21.09.2019 02:21 Ответить
Ну и каша у вас в голове. Адреналин - это не наркотик, а гормон, который вырабатывается в организме КАЖДОГО человека.
В некоторых ситуациях, связанных со стрессами или страхом, может происходить разовый выброс повышенного количества адреналина. В спокойных он вырабатывается в нормальных для поддержания жизнедеятельности количествах, как и все другие гормоны.
Ну а посттравматический синдром переживает где-то 15-20% людей, прошедших через боевые действия, причем во всех странах.
Их что, всех надо пристреливать? Однако вы гуманист.
показать весь комментарий
21.09.2019 16:03 Ответить
Почитайте на досуге. Повторяю. Адреналин признан наркотиком, так как вызывает стойкую неизлечимую зависимость. Солдат пробывший на передовой более 50 дней становится неизлечимым адреналиновым наркоманом. Об этом знают в США, в Израиле, во Франции ... , однако нашим "лампасоносным" насрать! Кацапам тоже насрать. Да и Вам насрать! - одна школа. Если это признать то нужно полностью менять отношение к стрессу и его валиянию на организм. А это расходы на своевременную ротацию, расходы на рекреацию после боевых и еще раз расходы на реабилитацию. На кого? Они считают что наши солдаты не стоят этого... Поэтому на передке сидят по пол года и больше... И кого мы получаем обратно? Я Вам скажу. Да и Вы и сами догадались. Законченного наркомана, которому вся окружающая мирная и безстресовая жизнь кажется пресной, бессмысленной и скучной. Начинается ломка. То есть депресуха. И выход только один. Риск. Любой. Начиная от бытового и семейного и заканчивая уголовщиной, псевдотерроризмом, прижками с парашютом, вербовкой в менты или уходом в дремучий криминал или политику. Я реалист с фундаментальным гуманитарным образование.
показать весь комментарий
22.09.2019 00:30 Ответить
Ну не может быть наркотиком гормон, который вырабатывается в организме человека естественным путём. Просто в психиатрии выделяется склад личности, которую УСЛОВНО называют адреналиновым наркоманом. Это люди, которым жизнь без риска кажется скучной и пресной. К таким относятся все альпинисты, гонщики и другие люди, ДОБРОВОЛЬНО ищущие таких занятий. И да, им без риска жизнь кажется скучной и пресной. Но это просто психологические особенности.
Среди военных, обычно профессиональных, тоже встречаются личности этого типа. Но обычно этот тип стрессоустойчив.
Посттравматическое стрессовое расстройство развивается обычно у людей, у которых потребность в риске не является доминирующей. Им и нужна помощь, причем это расстройство развивается не только в случае участия в боевых действиях, а и у просто мирных гражданских людей, попадающих в критические и опасные ситуации, которые длятся долго. Им тоже бывает нужна помощь.
А вот то, что у нас нет полноценной системы реабилитации ПТСР, я согласна.
Но ведь это не зависит от специалистов, да их у нас и не хватает.
Это зависит от государства, которое должно осознать эту проблему и как готовить специалистов, так и создавать систему.
Все эти вмешательства долгосрочны и затратны.
Вот я с сожалением и пишу, что при нынешнем президенте-уклонисте и его окружении, всю войну прятавшемся в кустах, такой системы создано не будет, а проблемы будут, причем то, что мы видим сейчас, это только начало.
показать весь комментарий
22.09.2019 12:52 Ответить
От того что адреналин выделяется организмом человека он еще более страшен! Повторяю, это "наркотик который всегда с тобой". Ссора с женой, конфликт с соседом, драка в магазине, воровство, игра - все это можно сделать в любой момент и получить дозу изнутри. Психологу здесь делать нечего. Нужен психиатр с хорошим медицинским образованием. А их нет. У нас вообще нет психиатрии как таковой...
показать весь комментарий
22.09.2019 21:55 Ответить
Ну если вы считаете, что для того, чтобы уменьшить выброс адреналина, нужен психиатр, то это не так. Менять гормональный фон могут только биохимики.
Но ведь адреналин, как и любые другие гормоны, необходим каждому человеку, природа же позаботилась, чтобы все гормоны вырабатывались в организме.
В случае неожиданной опасности у любого человека происходит резкий выброс в кровь адреналина, что даёт возможность человеку быстро отреагировать и спасаться.
Ну вы, конечно, можете оставаться при своём мнении, надеюсь вы не имеете возможности вмешиваться в биохимические процессы, происходящие в организме человека и не можете навредить и разрушить других.
И поменьше читайте всякие сказки в интернете,там часто пишут ерунду. Поверьте, что не имея специального образования невозможно разобраться в таких сложных вопросах, как биохимия мозга. Здесь вообще не бывает простых и прямолинейных решений, да и не всё еще наука до донца выяснила и открыла.
показать весь комментарий
22.09.2019 22:20 Ответить
Для регулирования выброса адреналина у человека уже ставшего зависимым (частое повторение стресса) нужно применять медицинские препараты. В этом и проблема, однако Вы вполне обосновано признавая важную роль нормы (выброс адреналина как естественная реакция на угрозу) игнорируете гипервыброс и его последствия. Это (с натяжкой) как гипертиреоз и без медикаментозного вмешательства не обойтись. В биологии каждые четыре года объем знаний увеличивается в два раза, а вот в генетике даже "букварь" до конца не прошли...
показать весь комментарий
23.09.2019 01:39 Ответить
В целом Вы правы. Но одно дело когда человек прошедший через войну неадекватно реагирует на какое-то действие из окружающих. И совсем другое дело если он практически сознательно самолично создает проблемы громадному количеству людей.
показать весь комментарий
21.09.2019 00:51 Ответить
Ну я вообще-то написала о проблеме в целом, как один из специалистов, которые привлекают внимание к ней и пытаются хотя бы частично, в рамках своих возможностей, помогать военным, прошедшим фронт.
Конкретные случаи могут быть разными.
И еще он ведь как-то хотел привлечь внимание к тому, что он против капитуляции новой власти на Донбассе.
Думаю, что среди военных он такой не один и и отчаяние в случае капитуляции может породить еще более неадекватные формы протеста.
показать весь комментарий
21.09.2019 01:15 Ответить
знаю о чем говорю,не как врач.
показать весь комментарий
21.09.2019 06:54 Ответить
напугал зебанутых до усрачки...значок гто заслужил честно...
показать весь комментарий
20.09.2019 18:30 Ответить
Вот сейчас и посмотрим как Аваков за него внесет.
показать весь комментарий
20.09.2019 18:33 Ответить
Сабаков внесе залог. Постанова театральна це його робота.
показать весь комментарий
20.09.2019 18:41 Ответить
Цыцкин, цыц! Не пали малину.
показать весь комментарий
20.09.2019 18:43 Ответить
Аваков, давай помогай. Вноси залог.
показать весь комментарий
20.09.2019 18:46 Ответить
Белько оставили под стражей с правом внесения залога/ зазевался Коломойский.Землёй украинской озабоченный Коломойский не привязал минёра к Кличко, а мог. -Человека Коломойского- Александра Ткаченко планируется назначить главой КГГА".- Просьба из Вашингтона и кэш для Коломойского. 14 августа 2019.
показать весь комментарий
20.09.2019 18:50 Ответить
288000 грн., это около 11500 usd, а интересно кто считал вред нанесенный Киевлянам?
показать весь комментарий
20.09.2019 18:56 Ответить
А моральный, там вообще космос.
показать весь комментарий
20.09.2019 19:20 Ответить
самі визначіться,де фейк
--------------------------------------------------------------------------------------



Снайпер Олексій Белько, який погрожував підірвати міст у Києві, вимагав у Зеленського припинити шлях до капітуляції України.
Ні, Мінську! Ні, Штайнмаєру!


------------------------------------------------------------------------------------------------

Белька залишили під вартою з правом внесення застави - Цензор.НЕТ 3232
показать весь комментарий
20.09.2019 19:23 Ответить
Опять залог. Зачем перед всем позориться???
показать весь комментарий
20.09.2019 19:39 Ответить
Белька залишили під вартою з правом внесення застави - Цензор.НЕТ 7180
показать весь комментарий
20.09.2019 19:48 Ответить
новое лицо! Как и обещали
к тому же пострадавшее от "кровавого барыги".
показать весь комментарий
20.09.2019 19:56 Ответить
О ні, від кровавого баригі вона не постраждала якраз. Працювала спокійно, і на цю посаду призначена не новою владою. Про неї йдеться ще у новинах за 2017 рік.
показать весь комментарий
21.09.2019 08:44 Ответить
https://m.antikor.com.ua/articles/148453-ckandaljna_habarnitsja_z_odesi_otrimala_posadu_v_kijevi дивіться дату публікації. Це точно Зеленський винуватий.
показать весь комментарий
21.09.2019 08:49 Ответить
Грохнули б цього наркошу при затримані і не було б ніяких проблем.
показать весь комментарий
20.09.2019 20:02 Ответить
Дебилоид, нехай отдохнёт на нарах.
показать весь комментарий
20.09.2019 21:40 Ответить
Разговаривал с Киевлянами по поводу этого "минёра" - говорят - красавчик !!!! ... понятно что есть те кто опоздал на работу ... например взятку не успели получить изза блокировки моста якобы взывчаткой ... но мне на них как то откровенно пох...
показать весь комментарий
20.09.2019 23:05 Ответить
Очень справедливое решение...
показать весь комментарий
20.09.2019 23:54 Ответить
раз уж Аваков впрягся, то завтра внесут залог и послезавтра вновь на улицах Киева...
показать весь комментарий
21.09.2019 05:40 Ответить
Яка може бути застава для терориста?!
показать весь комментарий
21.09.2019 07:52 Ответить
А Я, думала почему на интервью Авяков стоит молча, с не довольным лицом!?, таперяче всё ясно:- В начале террорист угрожает подорвать авто на мосту, А это серьёзное преступление, А сколько было НА всё про всё потрачено сил, И не удобств для жителей города!? Сказали, что Белько не однократно употреблял наркотики, задерживали или изымали взрывчатку, дезертировал С армии, катается НА кабриолете В наркотическом состоянии, И теперь Авяков делает АКЦЕНТ, что он служил в АТО. НУ и, что далее!?, УЧИТЫВАЯ всё описанное мной, СО слов руководства полиции - ТО ТАКОГО ЧЕЛОВЕКА НУЖНО БЫЛО БЫ ДАВНЫМ ДАВНО ИЗОЛИРОВАТЬ С НАШЕГО ОБЩЕСТВА, ИЛИ БУДЕМ ЖДАТЬ КОГДА БЕЛЬКО И ЕМУ ПОДОБНЫЕ В НАРКОТИЧЕСКОМ СОСТОЯНИИ СОБЬЮТ ГРАЖДАН!? ПЕРЕД ЗАКОНОМ У НАС ВСЕ РАВНЫЕ ИЛИ КАК!???
показать весь комментарий
21.09.2019 10:02 Ответить
Белько хотят полностью вывести из-под ответственности: глава МВД Арсен Аваков объявил, что берет его на поруки, за Белько вступилось ещё и министерство по делам ветеранов, депутат от партии Порошенко Яна Зинкевич, командир спецподразделения Корд (!) и глава националистической организации С14 Евгений Карась, который на суде призывал освободить Алексея Белько.
показать весь комментарий
21.09.2019 12:10 Ответить
Численность участников акции возле Офиса Президента - две тысячи человек. Организатор - националистическая группа С14 (СИЧ). Все спецподразделения (СБУ, полиция и нацгвардия) в этот момент возле моста (!), офис Президента Зеленского охраняет только Служба безопасности Президента, а Киев стоит в пробках.
Зеленский был настроен подписать формулу Штайнмайера, и дал соответствующую директиву своему помощнику Андрею Ермаку, однако оказался заложником ситуации: все спецслужбы выехали на место теракта, Офис Президента окружён двумя тысячами радикалов из С14, требующими не предавать интересы Украины, против нескольких десятков сотрудников Службы безопасности Президента. Если бы Зеленский не отозвал подпись под формулой Штайнмайера, то в Украине случился бы переворот: в таких условиях захватить Офис Президента - дело 15-20 минут. Дальше по ситуации. Это всё тщательно спланированный сценарий.
показать весь комментарий
21.09.2019 12:12 Ответить
Те, кто сомневаются, пусть ответят на вопросы:
1. Длина моста 700 метров, почему нет ни одной записи Алексея Белько с видеорегистраторов проезжающих мимо машин, мост что был перекрыт заранее?
2. Почему террориста не ликвидировали снайперы на позициях, ведь он был виден как на ладони?
3. Если Алексей Белько выкрикивал что-то про свою девушку Алёну, то зачем ему при этом флаг Украины на лобовом стекле?
4. Как Алексей Белько о чём-то говорил, и кто это мог слышать на расстоянии 350 метров?
Терроризм - это подследственность СБУ, как так может получиться, что за 24 часа террорист превратился в хулигана, его допрос ведёт полиция, а суд выносит решение с возможностью выхода под залог?
показать весь комментарий
21.09.2019 12:13 Ответить
И никто не вспоминает, что он еще и наркоман. И это усугубляет его вину.
"Задержанный вчера на мосту в Киеве "минер" экс старший сержант Алексей Белько совершил глупейшие действия, находясь под действием наркотиков…" - комментарий главы МВД А. Авакова.
показать весь комментарий
21.09.2019 14:59 Ответить