8527 посетителей онлайн

Террористы атакуют аэропорт, чтобы не освобождать половину Донецка, - СНБО

В СНБО объяснили активизацию террористов подготовкой к перемирию.

Ожесточенные бои за Донецкий аэропорт объясняются стратегическим положением объекта, сообщил спикер Информационно-аналитического центра СНБО Андрей Лысенк. "Постоянные нападения боевиков и российских военных на Донецкий аэропорт объясняются его стратегической важностью - по Минским договоренностям тяжелое вооружение должно быть отведено на 15 км от линии соприкосновения", - цитирует спикера "Интерфакс-Украина", передает Цензор.НЕТ.

Он объяснил, что, так как аэропорт находится почти в черте города, то и отвод вооружения боевиков должен коснуться почти середины Донецка.

Ранее, министр обороны Украины Степан Полторак заявил, что в аэропорту Донецка идет жесткое противостояние между боевиками и украинскими военными, и украинские военные не покинут объект.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Украинские воины не покидали аэропорт Донецка. Все атаки террористов на объект отбиты, жертв нет, - СНБО

"В Донецком аэропорту идет противостояние между вооруженными преступниками, террористами и Вооруженными силами Украины. Обстановка стабильно тяжелая", - сказал он журналистам в пятницу в Киеве после церемонии награждения военнослужащих ВСУ, посвященной годовщине Вооруженных сил.

Напомним, завтра в зону АТО направляется глава государства Петр Порошенко, министр обороны Степан Полторак и начальник Генштаба Виктор Муженко.

Топ комментарии
+27
Мы обязательно победим! Не поверите, но даже природа за нас: на даче поселились патриотичные желто-синие синички, а березка на верхушке выбросила тризуб......
показать весь комментарий
05.12.2014 13:30 Ответить
+22
Черный вторник» 2 декабря 2014 года может стать отправной точкой в истории падения фашистского режима Путина.
И дело даже не в огромных потерях подразделений элитного спецназа и армейских частей на Донбассе. Дело в том, что, похоже, россияне начинают приходить в себя от официальной пропаганды.
Сообщают, что в Ростовской области вспыхнул стихийный бунт родителей солдат и местных жителей, и бунт очень серьезный…
Жуткие потери в Донецке 2 декабря, когда, помимо прочих (общее число потерь за два дня только убитыми исчисляется в 600 солдат и офицеров) был разбито элитное легендарное подразделение «Вымпел», потерявшее за день бойцов больше, чем за всю свою историю, со всей очевидностью показали несостоятельность разрекламированной кремлевской пропагандой российской армии.
Дело в том, что спецназ нельзя бросать в лобовые атаки на хорошо укрепленного противника в качестве обыкновенно пехоты.
Это все равно, что топить буржуйку долларами: тепла мало, а расходы сумасшедшие.
Спецназ предназначен для совершенно других задач: внезапные налеты из сасад, неожиданные захваты объектов и удержание их до похода регулярных армейских частей, освобождение заложников…
Результат вчерашних атак оказался предсказуем - тот же «Вымпел», потеряв более 30% личного состава, фактически утратил боеспособность и надолго.
Террористы атакуют аэропорт, чтобы не освобождать половину Донецка, - СНБО - Цензор.НЕТ 5082
О катастрофическом состоянии российской армии свидетельствует факт гибели вчера начальника штаба одной из бригад Спецназа ВС РФ, который возглавлял оперативную группу управления войсками, штурмовавшими Донецкий аэропорт. Гибель командира такого ранга всегда свидетельствует о полном разгроме.
За время активных боевых столкновений на Донбассе (а это фактически три месяца) российские войска только по подтвержденным данным потеряли убитыми до 5 тыс. военнослужащих, плюс около 2,5 тыс. пропавших без вести (читай, тоже убитых) и не установленного количества умерших от ран в госпиталях.
Восемь тысяч за три месяца. Военная машина Путина увязла в героизме, профессионализме и мужестве украинских солдат и бойцов добровольческих соединений; в самопожертвовании волонтеров и простых украинцев.
Время идет, потери растут, а победы, хотя бы маленькой - нет. А доллар взлетел до 55 рублей.
А нефть упала до 69 доллоаров.
показать весь комментарий
05.12.2014 13:35 Ответить
+14
Боже, які герої,які молодці, як же ми вас любимо,дорогенькі ви наші!!ХАЙ ВАС БОГ БЕРЕЖЕ! ПОВЕРТАЙТЕСЯ ЖИВИМИ І ЗДОРОВИМИ! ДЯКУЄМО ВАМ І ДЯКУЄМО ВАШИХ БАТЬКІВ ЗА ВАС, ЩО ДАЛИ УКРАЇНІ ТАКИХ ВОЇНІВ, ТАКИХ ЗАХИСТНИКІВ! СЛАВА ВАМ НАШІ ГЕРОЇ!
показать весь комментарий
05.12.2014 14:01 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Не мы карлики, достанем тебя суку однажды
показать весь комментарий
05.12.2014 13:25 Ответить
Але після штурму,чомусь заповнюють Макіївку і Єнакієво.
показать весь комментарий
05.12.2014 13:26 Ответить
http://www.soborna.com/threads/1415/ НА ДОНБАССЕ ЗАДЕРЖАН ДИВЕРСАНТ ИЗ КАРАТЕЛЬНОГО ОТРЯДА «БЕРКУТ»

Террористы атакуют аэропорт, чтобы не освобождать половину Донецка, - СНБО - Цензор.НЕТ 4458
показать весь комментарий
05.12.2014 13:26 Ответить
Из Донецка арта достаёт аэропорт так что непонятно
показать весь комментарий
05.12.2014 13:28 Ответить
Тому то і вони хочуть щоб зброя була на околиці міста а не в центрі!а так 15 км.від аеропорта це центр!Як що вірити автору?
показать весь комментарий
05.12.2014 13:31 Ответить
від аєропорту до центра міста 8 км
показать весь комментарий
05.12.2014 14:07 Ответить
Так МЫ должны освободить и не половину а весь !!!!
показать весь комментарий
05.12.2014 13:28 Ответить
"должны" ?
показать весь комментарий
05.12.2014 13:30 Ответить
**** ты освободитель не в окопе сидишь???
показать весь комментарий
05.12.2014 14:20 Ответить
в окопе должны сидеть военные, те кто на это учились, кому то и работать надо а не только стрелять, если не будет поддержки из тыла военным совсем туго будет.
и вообще если ты помог армии, купил пару бронежелетов ты тоже герой.
а поехать туда пушечным мясом так это русский мир так делает
показать весь комментарий
05.12.2014 17:40 Ответить
ну правильно, кто то должен и ******* типо грамотно на цензоре. Куда же без клавишных патриотов..
показать весь комментарий
05.12.2014 21:08 Ответить
Да - идёт рубилово в Донецке...

http://www.noforcing.com/735/

Зона аэропорта на верхней камере в центре - в тёмное время суток видны вспышки. От вспышки до звука взрыва проходит примерно 8 секунд.
показать весь комментарий
05.12.2014 13:29 Ответить

Протягом доби на Донбасі загинуло 6 українських військовослужбовців, ще 13 отримали поранення, повідомляють у медіацентрі РНБО.
Речник РНБО Андрій Лисенко розповів, що сепаратисти здійснили три потужних спроби прорвати оборону сил української армії: дві атаки зафіксовано на півночі зони АТО, ще одна - біля селища Опитне, де бойовики намагалися здійснити оточення Донецького аеропорту.
Щодо ситуації в аеропорті Андрій Лисенко розповів, що українські військові контролюють обидва термінали - і старий, і новий.
Відхід бійців зі старого терміналу, про який повідомлялося раніше, був маневром для того, щоб вивести солдатів з-під масованого обстрілу. Після закінчення обстрілу сили АТО повернулися на свої позиції у терміналі.
Андрій Лисенко також запевнив, що старий термінал аеропорту, попри значні руйнування, все ще може забезпечувати захист для його захисників.
показать весь комментарий
05.12.2014 13:40 Ответить
Мы обязательно победим! Не поверите, но даже природа за нас: на даче поселились патриотичные желто-синие синички, а березка на верхушке выбросила тризуб......
показать весь комментарий
05.12.2014 13:30 Ответить
ЦЕ ДОБРИЙ ЗНАК!
показать весь комментарий
05.12.2014 13:48 Ответить
Они так говорят, вроде кто-то собирается выполнять Минский протокол.
показать весь комментарий
05.12.2014 13:32 Ответить
комоснавт, 15 км зона выходи вообще за территорию Донецка аж к Чайкинскому кольцу в Макеевке, если считать от крайней точки,такой как АП по прямой, об ОБЪЕЗДНОЙ ДОРОГЕ от АП до границы Макеевки и Донецка 18-19 км, так она далеко не прямая ))
показать весь комментарий
05.12.2014 13:35 Ответить
Черный вторник» 2 декабря 2014 года может стать отправной точкой в истории падения фашистского режима Путина.
И дело даже не в огромных потерях подразделений элитного спецназа и армейских частей на Донбассе. Дело в том, что, похоже, россияне начинают приходить в себя от официальной пропаганды.
Сообщают, что в Ростовской области вспыхнул стихийный бунт родителей солдат и местных жителей, и бунт очень серьезный…
Жуткие потери в Донецке 2 декабря, когда, помимо прочих (общее число потерь за два дня только убитыми исчисляется в 600 солдат и офицеров) был разбито элитное легендарное подразделение «Вымпел», потерявшее за день бойцов больше, чем за всю свою историю, со всей очевидностью показали несостоятельность разрекламированной кремлевской пропагандой российской армии.
Дело в том, что спецназ нельзя бросать в лобовые атаки на хорошо укрепленного противника в качестве обыкновенно пехоты.
Это все равно, что топить буржуйку долларами: тепла мало, а расходы сумасшедшие.
Спецназ предназначен для совершенно других задач: внезапные налеты из сасад, неожиданные захваты объектов и удержание их до похода регулярных армейских частей, освобождение заложников…
Результат вчерашних атак оказался предсказуем - тот же «Вымпел», потеряв более 30% личного состава, фактически утратил боеспособность и надолго.
Террористы атакуют аэропорт, чтобы не освобождать половину Донецка, - СНБО - Цензор.НЕТ 5082
О катастрофическом состоянии российской армии свидетельствует факт гибели вчера начальника штаба одной из бригад Спецназа ВС РФ, который возглавлял оперативную группу управления войсками, штурмовавшими Донецкий аэропорт. Гибель командира такого ранга всегда свидетельствует о полном разгроме.
За время активных боевых столкновений на Донбассе (а это фактически три месяца) российские войска только по подтвержденным данным потеряли убитыми до 5 тыс. военнослужащих, плюс около 2,5 тыс. пропавших без вести (читай, тоже убитых) и не установленного количества умерших от ран в госпиталях.
Восемь тысяч за три месяца. Военная машина Путина увязла в героизме, профессионализме и мужестве украинских солдат и бойцов добровольческих соединений; в самопожертвовании волонтеров и простых украинцев.
Время идет, потери растут, а победы, хотя бы маленькой - нет. А доллар взлетел до 55 рублей.
А нефть упала до 69 доллоаров.
показать весь комментарий
05.12.2014 13:35 Ответить
Сегодня Брент "провалил" исторические 69.00!!!!! Скоро я "добрым буду и без велосипеда"! Я по "Дискавери ченал" видел, что на Москву со всех сторон сбегаются стаи ПЕСЦОВ...
показать весь комментарий
05.12.2014 13:49 Ответить
Да этот Брент качается, как маятник возле 70. Прогнозируют сильный обвал весной.
показать весь комментарий
05.12.2014 16:21 Ответить
Правда глазки колит?
показать весь комментарий
05.12.2014 14:19 Ответить
не треба було розповідати про це ватнікам, вони б і далі кидали свої єлітні війська замість піхоти. А взагалі то, чому ці елітні війська кинулися штурмувати добре укріплені об*єкти? Може вони теж не мають розуму? Ну "організми" я так розумію, були всі під кайфом, їм однаково куди йти.
показать весь комментарий
05.12.2014 16:49 Ответить
Террористы атакуют аэропорт, чтобы не освобождать половину Донецка, - СНБО - Цензор.НЕТ 3912
показать весь комментарий
05.12.2014 13:40 Ответить
Абсолютно правильно, голубчик. С выздоровлением, батенька: искренне рад за Вас.
показать весь комментарий
05.12.2014 14:23 Ответить
освобождать от себя,а ты что подумал?
показать весь комментарий
05.12.2014 14:49 Ответить
Запад собирается еще больнее наказать Россию
http://www.vesti.ru/sdoc.html?id=2114359&cid=5&pmkey=BevJ9V
показать весь комментарий
05.12.2014 13:36 Ответить
Перестать постить откровенный бред из рашкостана. В спам животное
показать весь комментарий
06.12.2014 04:38 Ответить
30 километров от "Линии разграничения" пройтись огнем по позициям попачленцев, используя дальнебойную артиллерию ("хто не заховався - тому й білі капці").Всё равно звиздят, что Украина "не выполняет Минских соглашений", так хоть раз по делу будет. А то Лугандоны в последнее время вообще на ВСЕХ ложут (в том числе и на официальные заявы ***********) - типа "Васька слушает и ест".
показать весь комментарий
05.12.2014 13:36 Ответить
Перемирие в Донецком аэропорту вызвано тем, что наши хлопцы провели чрезвычайно грамотную, отлично спланированную и хорошо осуществленную операцию, заманившую атакующих в ловушку.
В результате, погибло не менее 100 военнослужащих ВС РФ, часть из которых относится к разведывательным частям и подразделениям специального назначения, а часть к северо-кавказским боевикам из Осетии и Дагестана.
Огромные разовые потери спецназа ГРУ ГШ ВС РФ, и необходимость быстро захоронить по исламскому обычаю часть погибших боевиков, а также - возможность разоблачения и получения украинской стороной очередных доказательств использования регулярных российских войск на территории Украины, поставили российское командование в чрезвычайно щекотливое положение.
Все трупы непрошенных гостей оказались в зоне, контролируемой "киборгами".
Поэтому, как им не было это тяжело, российские генералы прожевали сопли и попросили украинское командование о перемирии.
Ну, тела мы им отдадим.
Любопытно, однако, как россиянские полководцы станут объясняться за самый крупный провал спецназа за всю историю его существования, с 1950 года?..
Вообще, очевидно, что две Чечни и Сирия, а теперь и Украина, кремлевских горе-вояк, ничему не научила.
Подразделения специального назначения и силы разведки, по-прежнему, используются преимущественно, для лобовых штурмовых действий, что категорически противоположно основам их боевого применения.
А это, в свою очередь, означает, что вся так называемая, "Российская военная реформа" - дутая.
Ее авторам и исполнителям так и не удалась заложить фундамент военной машины любого государства - крепкие сухопутные войска.
Российские военные, воюющие в Украине более полугода своими штатными соединениями и подразделениями, абсолютно не производят впечатления:
- шаблонные действия,
- низкий уровень подготовки,
- огромные потери.
В результате, спецназ используют просто как пехоту, подготовленную чуть лучше, чем остальные, но здесь, в свою очередь, вступает в свою зловещую силу, хроническая неспособность российского командования грамотно планировать и проводить операции.
Три месяца эти клоуны не могут взять аэропорт, предпринимая по несколько штурмов в сутки и имея в своем распоряжении все средства вооруженной борьбы.
Не помогает ни использование "элитных подразделений", ни заезжие гастролеры из святая святых: отдельных курсов усовершенствования ГРУ ГШ, снайперских групп из "Вымпела", спецназа ВВ (часть нападавших, которых сейчас вывозят грузовиками, была одета в краповые береты).
Всех этих орлов раз за разом аккуратно собирают по кусочкам, пакуют и отправляют под любимые березки.
А большая часть из них - все еще валяется вокруг аэродрома и - по другим городам и весям нашей необъятной страны.
Особенно не везет спецназу. Потери его колоссальны и беспрецедентны в истории этого рода войск.
Только в 24-й обрспн (Новосибирск) потери составили свыше 500 человек, бригада, фактически прекратила существование.
Вчера первые 17 гробов привезли в Уссурийск - это уже 14-я обрспн.
45-й полк - по самым заниженным оценкам, не менее 100 в/с.
Однако, эти потери, хотя и огромные, до сих пор были относительно равномерно размазаны по календарю и территории.
Сейчас же, российские переговорщики имеют бледный вид:
- крупнейшие разовые потери в одном бою,
- массовый приход гробов, включая гробы в Дагестан и Осетию, а там - своя специфика,
- необходимость идти на унизительные просьбы о перемирии,
- и, самое главное, доказательства участия российских спецподразделений в штурме донецкого аэропорта, которые получила в более чем достаточном количестве украинская сторона,
Это - один из крупнейших провалов в новой российской военной истории.
Произошел он не случайно, а стал результатом выдающегося воинского мастерства украинских военных.
Следует отметить, что 80% тел, имеют пулевые попадания, т.е. наши их сделали в ближнем бою.
показать весь комментарий
05.12.2014 13:36 Ответить
Боже, які герої,які молодці, як же ми вас любимо,дорогенькі ви наші!!ХАЙ ВАС БОГ БЕРЕЖЕ! ПОВЕРТАЙТЕСЯ ЖИВИМИ І ЗДОРОВИМИ! ДЯКУЄМО ВАМ І ДЯКУЄМО ВАШИХ БАТЬКІВ ЗА ВАС, ЩО ДАЛИ УКРАЇНІ ТАКИХ ВОЇНІВ, ТАКИХ ЗАХИСТНИКІВ! СЛАВА ВАМ НАШІ ГЕРОЇ!
показать весь комментарий
05.12.2014 14:01 Ответить
Ух, завтра будут интересные новости.
показать весь комментарий
05.12.2014 13:38 Ответить
Типа таких
Террористы атакуют аэропорт, чтобы не освобождать половину Донецка, - СНБО - Цензор.НЕТ 4979
показать весь комментарий
05.12.2014 13:44 Ответить
http://image2you.ru/46903/1345486/ Террористы атакуют аэропорт, чтобы не освобождать половину Донецка, - СНБО - Цензор.НЕТ 6681
показать весь комментарий
05.12.2014 13:41 Ответить
Сообщение от впопучленца Прохорова - "а также мне очередной раз засунули член в дупу."
показать весь комментарий
05.12.2014 13:46 Ответить
http://uaway.com.ua/sobytiya/2030-rossijskie-spetsnazovtsy-i-terroristy-nosyat-odinakovuyu-formu-fotofakt Российские спецназовцы и террористы носят одинаковую форму (ФОТОФАКТ)
показать весь комментарий
05.12.2014 13:42 Ответить
Послухайте, є хтось в цій країні, в 38 країнах ЄЕС, хто здатен зупинити це безумство? Коли українці і росіяни України убивають українців і росіян ДНРЛНР? Заради чого? Нормальна людина цього неможе зрозуміти. Це що - якесь сакральне жертвоприношення, як у інків чи ацтеків? Ось Україна так наполегливо хоче Європу і НАТО, а чи є в Європі сили, які можуть ЗУПИНИИ БРАТОВБИВСТВО, братовбивство по дрібницях (по рос. "по мєлочях")? То заради чого туди прагнути в ту Європу, не здатну зупинити ігри Путіна? Чи потрібні такі жертви найкращих українських хлопців у Донецьку? Що ж ми захищаємо у Донецьку, який просто ненавидить все укрїнське? Хто пояснить? Хай живуть у своїй хреновій народній республіці, їх ніхто не змусив голосувати за бандитів: значить вони хочуть такого життя, таких лідерів. Є 95% іншої України, з людьми, що прагнуть цивілізованого життя - ось на них і треба орієнтуватись, реално про них дбати, а не підвищувати ціни, закручувати всі можливі гайки.
показать весь комментарий
05.12.2014 13:43 Ответить
Де тим там братів знайшла, серед тих хто розпорював животи українцям та вбивав за національні сімволи України? Ти що, з глузду з'їхала зовсім? Якщо тебе грабіжник вбиває - це теж для тебе брат?
показать весь комментарий
05.12.2014 13:52 Ответить
Допустим - ненавидящие вас родственники захотят оттяпать кусочек вашей квартирки Вы им это позволите???
показать весь комментарий
05.12.2014 14:11 Ответить
Наташенька, ну так езжай в Донецк и уговаривай сепаров не нападать на аэропорт.
Установится там перемирие, глядишь и дальше мир постепенно настанет.
Что мешает так сделать?

А что до сакральности... Путина ко Дню Рождения была принесена сакральная жертва в виде более 100 убитых ватных "ополченцев". Ко дню обращения Путина к нации (вчера) была принесена еще одан сакральная жертва в виде более 200 убитых росс. солдат и ватных "ополченцев". Их специально гнали на-убой в аэропорт под минометы...
Гитлер также устраивал массовые казни в концлагерях под свои пафосные даты.
показать весь комментарий
05.12.2014 14:33 Ответить
Как это ради чего! В Украине миллионный людской потенциал, население в основе работящее и и интеллектуальное. Не сравнить с российской алкашней, наркоманами и тунеядцами.
показать весь комментарий
05.12.2014 16:34 Ответить
Да бросьте, там давно уже позиционная война. Лупят друг друга из арты. Сил наступать/штурмовать нет ни у одной из сторон, т.к. при наступлении придется "вскрывать" укрепленный фронт. ВСН не смогут взять АД до тех пор, пока не возьмут Пески и Авдеевку. ВСУ взять Донецк на данный момент тоже не в состоянии.
5000 убитых солдат из России? Кто они? Срочники или контрактники? Это же целая дивизия. Усиленной мобилизации не проводилось на замену выбывших, на контракт тоже усиленно никого не принимают. Откуда цифры ?
И еще. Коль уж Россия напала на Украину, то почему топчется в районе Донецка? Почему бы, например, не ударить из Белгорода на Харьков. Из Курска на Сумы. Из Брянска на Чернигов. Все боеспособные силы Украины скованы на Донбассе.
показать весь комментарий
05.12.2014 13:52 Ответить
Вымпел - "космонафты", Бирбков лично слышал переговоры сепаров об их потерях.
показать весь комментарий
05.12.2014 14:22 Ответить
Предупреждая ватные вбросы типа "а кто такой этот Бирюков", скажем сразу: это Человек, которому мы верим.
показать весь комментарий
05.12.2014 14:26 Ответить
Вот барону лично у меня веры куда как меньше.
Благодарю Вас, что поинтересовались.
показать весь комментарий
05.12.2014 14:54 Ответить
Дак в єтом и тупость фсб и кремля что их не по назначению использовали, от того и такие потери!
показать весь комментарий
05.12.2014 16:17 Ответить
Послушай интервью ваших десантников, даже тех кто в Грузии воевали. Во всех войах россия воевала мясом и с того времени НИЧЕГО в плане аоенной місли не изменилось. Все как и раньше - солдаты мусор, генералы - золото. Ни одна страна не использует армейцев для постройки дач. "Дайте мне роту русских десантников и я строю себе отличную дачу." Д. Петреус, генерал США.
показать весь комментарий
05.12.2014 16:38 Ответить
Информация устарела, но осталась актуальной... Сила русской армии - миф кремлевской пропоганды.
показать весь комментарий
05.12.2014 16:48 Ответить
5000 мертвых военных всрф ток червей могут кошмарить!
показать весь комментарий
05.12.2014 17:55 Ответить
Нет, я не вата, спасибо.
Цели создания и практика боевого применения - вещи разные и порой даже не пересекающиеся, увы.
Спецназ КГБ после штурма дворца Амина, пожалуй, ни разу не применялся по назначению: ни в 1991 или 1993 в МСК, ни на обеих чеченских.
Впрочем, тот же Комсомольский наряду с карандашами штурмовал и СОБР, и даже ОМОН. Чуть ли не ППС с ГИБДД...
На досуге почитайте, к примеру, Раяна Фарукшна, на Милитере - море литературы с подробными разборами полетов.
показать весь комментарий
05.12.2014 15:01 Ответить
доказывать вам батенька вата безполезно, да и нафиг нужно - каждый останется при своём мнении.На сегодняшний день можно констатировать определённый факт - Украинская армия прошла психологический барьер и окончательно избавилась от илюзии "Россия - братская страна"- армия бьёт вас и в хвост и в гриву. Солдат Украины понял -он на своей земле и свою землю защищает от "братьев" каинов. И это только начало.
показать весь комментарий
05.12.2014 16:24 Ответить
Гена, так задача захватить ВСЮ Украину и не ставится. Но вот какая ставится - не знает никто. Даже Шойгу.
показать весь комментарий
05.12.2014 14:02 Ответить
тут соглашусь. нихрена не понятно. ни ДНР, ни ЛНР, ни Новороссию Россия не признала.
получается, что Россия просто поддерживает конфликт, чтобы не угас.
цель - дождаться, что Украина загнется зимой сама ?
показать весь комментарий
05.12.2014 14:23 Ответить
да.
показать весь комментарий
05.12.2014 14:34 Ответить
Да потому, что ***** ссыт в открытую нападать. Ему, как крысе, исподтишка сподручнее гадить.
показать весь комментарий
05.12.2014 14:03 Ответить
Не скованы. А если пукинские марионетки полезут из Курска, то с ними будет то же, что и с одноименной злополучной подлодкой.Отличие в том, что в подлодке "Курск" были люди, а в Украину лезут Пукинские ублюдки.
показать весь комментарий
05.12.2014 14:07 Ответить
Ну до самого Мариуполя же отодвинули границу. Удар с севера сильно бы оттянул силы арты и рсзм.
показать весь комментарий
05.12.2014 14:40 Ответить
Так у путина и спросите, кто они, а не вещайте здесь. Смельчаки хреновы. Почему не на Харьков? Вас же здесь типа нет. Война же типа не война, ваши же типа АпАлченцы.
показать весь комментарий
05.12.2014 14:08 Ответить
Ну у России боеспособные силы, тоже не безграничны, - ведь якуты и буряты могут и кончиться. А ведь и Дальний Восток удерживать надо, китайцы тоже могут провести "референдум", их там уже достаточно. Да и Ичкерия только теоретически успокоилась: то, что Путин сосет у Кадырова, для большинства чеченцев ничего не значит. Ну и нанесете вы удар на Востоке, пусть даже и преодолеете оборону (ошибаешься, там ВСУ есть), ну и что? Ведь даже если ты, кацапская морда, вылезешь со своего танка пописять под кустик, каждый кустик в Украине будет знать что делать с тобой. Читай историю.
показать весь комментарий
05.12.2014 14:15 Ответить
все лучшие боеспособные силы эрефии сейчас у границы с Украиной, и часть уже в лугандонии (из которых часть уже отвоевалась).
показать весь комментарий
05.12.2014 14:18 Ответить
я вашу оборону преодолевать не собираюсь и уж тем более под кустик из танка вылазить, поэтому ваши "морда кацапская" в мой адрес вообще для чего?
показать весь комментарий
05.12.2014 14:27 Ответить
Потому что "нашихвойскнадонбассенет". А о мобилизационом рксурсе рф ты мало знаешь.
показать весь комментарий
05.12.2014 14:20 Ответить
5000 убитых солдат из России? Кто они? Срочники или контрактники? Это же целая дивизия.

Она что у вас одна? По 10 с каждой псарни - вот тебе и отпусткная дивизия!

Грозный одним полком за три часа брали? Сколько лет добирали потом? Сколько людей положили - 5000, 50 000, 500 000?
Они мрут на взлетке потому что, нет у них моральной основы находиться там, нет духа, не свою землю защищают!

А может просто заблудились?! Вовка так сказал!
показать весь комментарий
05.12.2014 14:27 Ответить
Так тебе и сказано "почти в черте города" Или в Донецке кроме центра города окраин нет?
показать весь комментарий
05.12.2014 14:09 Ответить
Да врут твари. Очередные танцы с бубнами. Не напились еще крови ни ваши, ни наши. Кто в минские договоренности верит.
показать весь комментарий
05.12.2014 14:10 Ответить
Лайкнула Лисичку Сильвера? Тоже с картами и понятием "ПОЧТИ в ЧЕРТЕ города" не дружишь?
показать весь комментарий
05.12.2014 14:12 Ответить
Аэропорт находится у самой черты города, можно сказать в черте города - до центра 8 км. Троллейбус делает остановку на Киевском проспекте, проезжает мост, там еще одна остановка, а следующая - аэропорт.
показать весь комментарий
05.12.2014 14:16 Ответить
сочувствующие и сопереживающие сограждане, подарите пожалуйста мне автотранспорт, желательно рабочий. Спасибо.
показать весь комментарий
05.12.2014 14:18 Ответить
Может хватит ума не лететь всем вместе
показать весь комментарий
05.12.2014 14:32 Ответить
Верный расклад. Для (пардон за каламбур))) полноценного функционирования ДНР, вате крайне необходим весь Донецк, под полным контролем. Ибо Донецк по числу населения это по сути и есть почти вся ДНР.)) 2/3 так точно. Только имея Донецк (во всех смыслах)), у Путена будет шанс хоть на какое-то время продлить жизнь этого дефективного образования. А занятый ВСУ аэропорт, в случае выполнения минских договорённостей, превращает половину города в буферную зону. По сути нейтральную территорию. Если бы не этот факт, путенская вата давно бы пошла на перемирие. Ибо в кремле понимают, что захватить новые территории не реально, а закрома у рашки худеют на глазах. Это и объясняет, почему вата так отчаянно идёт на фарш, ради раздолбанной груды развалин.
показать весь комментарий
05.12.2014 14:54 Ответить
"Постоянные нападения боевиков и российских военных на Донецкий аэропорт
объясняются его стратегической важностью - по Минским договоренностям
тяжелое вооружение должно быть отведено на 15 км от линии
соприкосновения"

Только не этим она объясняется. Они никогда и не собирались выполнять Минские договоренности. В крайнем случае они бы сказали: мы везде отведем, а тут не можем, и обвинить их в нарушении будет нереально.

Я думаю, руссо-сепары просто не хотят давать нам плацдарм для атаки на Донецк.
показать весь комментарий
05.12.2014 16:30 Ответить