5336 посетителей онлайн
34 581 286

Экс-командующего сухопутными войсками генерала Воробьева, попавшего под люстрацию, нужно вернуть на службу, - Бутусов

Главред Цензор.НЕТ Юрий Бутусов считает, что генерала Воробьева, который подал рапорт об увольнении в связи с введением в действие "Закона о люстрации", нужно вернуть на службу в армию

Об этом Бутусов написал в своем Фейсбуке.

Он отмечает: "Хочу поздравить с Днем вооруженных сил одного достойного человека. Это генерал Геннадий Петрович Воробьев. У меня с ним отношения не сложились. Я в июле в лицо высказывал ему самую резкую критику по поводу наступательной операции в Донбассе - без тылов, резервов, разведки, связи и с плохим взаимодействием. "Наехал", одним словом. Он не пытался выгораживать Генштаб, но пытался объяснить логику. Логики было мало, но я понял, что решения принимает все-таки начальник Генштаба. А Воробьев как первый замначальника Генштаба говорит со мной в рамках железной субординации. Уже сейчас я узнал, что по ряду поднимаемых мною вопросов Воробьев регулярно жестко объяснялся с начальником Генштаба Муженко. Воробьев не боялся идти на конфликт, но считал неприемлемым обсуждать с кем-либо действия старшего начальника. Про Воробьева очень тепло отзывались его ученики и соратники, которых много в сухопутных войсках - это и генерал Хомчак, и полковник Кривонос. В сухопутных войсках многие офицеры говорили мне о Воробьеве как о настоящем авторитете, который пользуется поддержкой в Вооруженных силах".

Также читайте: Петренко рассказал об итогах первой волны люстрации

"А я лично хочу сказать, что уважаю Воробьева за его мужественный поступок в январе. Сразу после принятия диктаторских законов 16 января Воробьев, который командовал сухопутными войсками, отказался выполнять приказ Верховного Главнокомандующего Януковича о привлечении армии к проведению полицейской операции в стране. Воробьев немедленно подал в отставку, и его поступок произвел сильное впечатление в вооруженных силах. Это была открытая демонстрация несогласия с решениями Главнокомандующего - беспрецедентный шаг для кадрового военного человека. Да и для общества это был неоценимый сигнал - армия не хочет превращаться в карателей. И вот такой человек, который сказал Януковичу "нет", попал под люстрацию", - пишет журналист.

Бутусов подчеркивает: "Когда был принят закон о люстрации, большинство попавших под него проходимцев во властных кабинетах начали строчить себе справки и оправдания, почему они до сих пор хотят занимать должность. И многие сидят себе спокойно до сих пор, надеются, что закон о люстрации скоро отменят, и эти пиявки будут продолжать зарабатывать на власти (целое кубло таких проходимцев во главе с первыми замгенпрокурора Даниленко и Герасимюком засело в ГПУ).

А Воробьев - уважаемый в войсках человек, который часто был в АТО и мог нарисовать себе кучу справок и оправданий, счел невозможным не выполнить закон. И немедленно подал в отставку.
Закон о люстрации Украине необходим, он прекрасен, и в него нельзя вносить никаких изменений. Любые исключения должны приниматься большинством Рады как отдельные законы, персонально, после согласований со всеми профильными комитетами".

Также читайте: Заявления об увольнении подали 308 судей, - Высший совет юстиции

"Сейчас, признаться, я надеюсь, что Верховная Рада все-таки отработает процедуру возврата нескольких серьезных людей на службу стране - через процедуру собеседования с комитетом по борьбе с коррупцией, и люстрационным комитетом Минобороны. Я уверен, что генерал Воробьев, который не держится за должности, такое собеседование пройдет - и ради таких нескольких порядочных людей я бы принимал отдельные законы о возвращении на государственную службу. Думаю, что Верховный главнокомандующий Петр Порошенко выступит с этой инициативой", - надеется журналист.

"Как только на следующей неделе комитет по обороне ВР приступит к работе, я также буду просить рассмотреть вопрос о возможности возвращения Воробьева на службу. С днем Вооруженных сил, Геннадий Петрович", - резюмирует Бутусов.

Смотрите также: "Сливают тех, от кого ни холодно, ни жарко", - люстрации противостоит мощная контрреволюция. ВИДЕО

Топ комментарии
+24
Экс-командующего сухопутными войсками генерала Воробьева, попавшего под люстрацию, нужно вернуть на службу, - Бутусов - Цензор.НЕТ 882
показать весь комментарий
07.12.2014 07:12 Ответить
+19
Не, если он Яныка в открытую послал, то он под люстрацию не попадает...
Надо возвращать.
показать весь комментарий
07.12.2014 01:47 Ответить
+19
Экс-командующего сухопутными войсками генерала Воробьева, попавшего под люстрацию, нужно вернуть на службу, - Бутусов - Цензор.НЕТ 6106
показать весь комментарий
07.12.2014 08:15 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
Николай Ежов был голубым и садистом. Путин старается во всем подражать своему кумиру. Но его ждет та же участь.
показать весь комментарий
07.12.2014 06:30 Ответить
Повторись есчо... Воробьев, до закона про люстрацию был самым непотопляемым Командующим СВ при всех президентах и партиях, почему так, думаю все могут догадаться. О каком-то профессионализме, здесь даже речи идти не может, насмотрелся его при службе в сухопутных войсках - его около нуля. Бутосов заблуждается, январе никакого отказа от применения СВ не было, отдельные подразделения частей, которые находятся сейчас на востоке, находились с конца Декабря - начала Ноября. Именно г-л Воробьев подписывал распоряжения, которые приходили в АР КРЫМ, в которых указывалось о необходимости оружие не получать, охрану и оборону не осуществлять - вот вам и профессионализм этого человека. В купе с этим именно под его руководством в течении 10 лет разворовывались Сухопутные войска. Зато на родственников оформлено несколько автопарков Киева, которые негласно принадлежат Воробьеву. Закон должен быть один для всех, свою лепту в развал ВСУ он внес на отлично, а подстраиванием закона под каждое должностоное лицо мы далеко пойдем(((
показать весь комментарий
07.12.2014 06:33 Ответить
ну и *** с ним и с его признанием. будем тут ещё ***ло цитировать
показать весь комментарий
07.12.2014 06:49 Ответить
показать весь комментарий
07.12.2014 09:40 Ответить
Экс-командующего сухопутными войсками генерала Воробьева, попавшего под люстрацию, нужно вернуть на службу, - Бутусов - Цензор.НЕТ 8978
показать весь комментарий
07.12.2014 07:06 Ответить
Экс-командующего сухопутными войсками генерала Воробьева, попавшего под люстрацию, нужно вернуть на службу, - Бутусов - Цензор.НЕТ 8019
показать весь комментарий
07.12.2014 07:07 Ответить
Экс-командующего сухопутными войсками генерала Воробьева, попавшего под люстрацию, нужно вернуть на службу, - Бутусов - Цензор.НЕТ 5398
показать весь комментарий
07.12.2014 07:08 Ответить
Экс-командующего сухопутными войсками генерала Воробьева, попавшего под люстрацию, нужно вернуть на службу, - Бутусов - Цензор.НЕТ 882
показать весь комментарий
07.12.2014 07:12 Ответить
Экс-командующего сухопутными войсками генерала Воробьева, попавшего под люстрацию, нужно вернуть на службу, - Бутусов - Цензор.НЕТ 6106
показать весь комментарий
07.12.2014 08:15 Ответить
Ему это не поможет.
показать весь комментарий
07.12.2014 07:32 Ответить
Беспорядки в Виннице - это тоже самое, что власть в Солнцево захватили моджахеды...
показать весь комментарий
07.12.2014 09:30 Ответить
******** не было,пошел один разврат.
показать весь комментарий
07.12.2014 07:34 Ответить
Дык, хряк, вроде как, ужо в свинарнике,-- наслаждайтесь!
показать весь комментарий
07.12.2014 08:59 Ответить
А мы не нацисты, мы не делим людей по национальности как в параше.
показать весь комментарий
07.12.2014 08:54 Ответить
этот генерал пойдёт рядовым в АТО, а вашЫ генералы только водку хлыстать гаразды и воровать.и это только одно из различий. короче, сосать генералам ********* расии до наших генералов
показать весь комментарий
07.12.2014 09:55 Ответить
Генерала Воробъёва -не знал.Но точно знаю кто у нас в хенералах и как ими становятся! Поэтому считаю симпатию Бутусова (Семенченко, Парасюка и любого другого ) недосточным основанием для каких-то поблажек в восстановлении в должности или недолюстрации. Генерал железно выполнял преступные приказы, с логигой не дружит, сам написал рапорт в тяжелое время. Генералом стал в период развала армии. Так за какие коврижки ? Чем он ценен для НОВОЙ армии? Отдельно хотелось бы узнать о его боевых заслугах, материльном положении, его родителях и детях. Ничего личного.
показать весь комментарий
07.12.2014 07:42 Ответить
С Вами согласна. И того:
1 Страна остаётся без командующего сухопутными войсками?
2 Назначается зам который сделал карьеру в период развала армии.
3 Назначается автомайдановец (при всём моём уважении к движению)
4 Присылают с НАТО
5 Приезжают с марса
Ваш вариант.
показать весь комментарий
07.12.2014 07:52 Ответить
присылают с АТО
показать весь комментарий
07.12.2014 08:08 Ответить
я бы предпочел 4
показать весь комментарий
07.12.2014 13:08 Ответить
Бажано бригадного генерала США, а краще Великобританії (американці найсильніші технічно, а в англійців сильний людський фактор).
показать весь комментарий
07.12.2014 14:25 Ответить
1.Без командующего- не останется.Свято место знаете-ли

2.Назначается зам как передо мной сказали из АТО (пойдёт и боевой офицер лишь бы не свадебный)
3Не понял к чему автомайдановец, и чем он плох если десятилетиями не учился воровать у госсударства?
4. Не против! Или Вас как и Пукина слово НАТО бросает в дрожь и длинные фантазии
5 Оставлю без комментариев
показать весь комментарий
07.12.2014 08:37 Ответить
Наиболее предпочтителен вариант по п.4
показать весь комментарий
07.12.2014 08:38 Ответить
Самая большая проблема в высшем руководстве -- дефицит людей, дружных с совестью и здравым смыслом! А еще -- засилье совкового способа жизни.
Возвращение приличного человека (спеца) могло бы стать началом избавления от еще одной совковой традиции: "наказание невиновных, награждение непричастных"!
ЗЫ: много ли нашлось людей его положения, готовых положить под топор итог всей жизни!? А ведь то, что он сделал для Майдана, по сути заблокировав для хряка возможности ВСУ, вообще, тяжело переоценить!
показать весь комментарий
07.12.2014 09:19 Ответить
вы лично в армии служили? Сколько лет?
Судя по Вашему комментарию Ваша выслуга максимум военно-полевые сборы в течении трёх дней в школе.
показать весь комментарий
07.12.2014 08:52 Ответить
На 2014 год, украинская армия оказалась армией образца 1945 года - ни бронежилетов, ни лазерных прицелов, ни приборов ночного видения, ни беспилотников.
И за 23 года независимости ни одна собака не гавкала по этому поводу. Ни один из 400 генералов не сделал себе харакири, чтоб обратить внимание на состояние армии.
Получается, эти 400 генералов делились на три типа:
1) Дебилы
2) Красильщики газонов для добычи достойной пенсии
3) Агенты кацапов
Значит если генерал даже порядочный человек, то он дебил, а нужны-ли нашей армии такие керивныки.
Сегодня уже есть с боевым опытом толковые майоры и полковники из калированых украинцев и их спокойно можно ставить на генеральские должности, хоть у них и нету красивых картузов.

показать весь комментарий
07.12.2014 08:05 Ответить
А может генерал Воробьев даже с радостью рапорт об увольнении написал? Чтобы не отвечать за окружение под Иловайском, куда он втянул войска - тупо выполняя приказ Муженко, ведя наступление без разведки, без тылов, без резервов.
показать весь комментарий
07.12.2014 08:54 Ответить
oleg1900,
цитирую фрагмент статьи копипастом:
==============
16 января Воробьев, который командовал сухопутными войсками, отказался выполнять приказ Верховного Главнокомандующего Януковича о привлечении армии к проведению полицейской операции в стране. Воробьев немедленно подал в отставку, и его поступок произвел сильное впечатление в вооруженных силах.

==============
до Илловайска, таким образом, более полугода, если не ошибаюсь
показать весь комментарий
07.12.2014 11:33 Ответить
Ошибаетесь.
Речь идет о его другом рапорте об отставке - после принятия закона о люстрации, т.е уже после Иловайска.
показать весь комментарий
07.12.2014 12:17 Ответить
Ну давай так балакать- ни с кем воевать мы не собирались, русских- святая простота- считали братским народом, новые земли на фиг не нужны....
Если бы год назад кто-то мне сказал что на Украину нападет россия- я бы ему в морду дал без лишних разговоров.
показать весь комментарий
07.12.2014 09:03 Ответить
Это мы, сирые, имеем право ничего не видеть, а генералам платят большие деньги как раз для того, чтоб видели наперёд.
А если он не видит наперёд - значит нету генеральских талантов и никаких битв он не выиграет.
показать весь комментарий
07.12.2014 09:16 Ответить
НЕМЦА! ТОЛЬКО НЕМЦА! И ВЕТЕРАНОВ ВЕРМАХТА С ЛЕОПАРДАМИ 2 ! АНШЛЮС ПОЛУЧИТСЯ ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ!
показать весь комментарий
07.12.2014 13:15 Ответить
Мне тоже не нравится Порошенко, но он не нравится Путлеру и фсб троллям и это радует, и это правильно... А менять (не ломать)будем законно, потому что насильственная смена правительства будет означать разрыв отношений с миром, хаос, развал Украины, торжество Раши...
показать весь комментарий
07.12.2014 08:19 Ответить
а кто тебе сказал, что он не нравится путлеру? чмоколадный петтинг? сам? ну тогда точно.
показать весь комментарий
07.12.2014 08:53 Ответить
Нормальный генерал.Я бы вернул.А Полторака в отставку...
показать весь комментарий
07.12.2014 08:20 Ответить
Не путай хер с пальцем. Полторак на данный момент на своем месте. Заменить его на кого то сложно. У него пожалуй единственного есть хоть какой то опыт организации военных подразделений и перевооружения(нацгвардия), при этом нет каких то явных провалов. Воробьев личность малоизвестная и его заслуг не видно и не слышно. Бутусов пиарит, но не факт что с него какой то толк будет.
показать весь комментарий
07.12.2014 10:42 Ответить
Ну да, мы кричим что давайте люстрацию делать, критикуем власть за то что она её не проводит. А потом оказывается понимаем что под люстрацию попадают патриоты и незаменимые специалисты и требуем их вернуть... Точно так же кто то может захотеть вернуть бывшего чиновника из ПР под лозунг что он хороший...и что делать?
показать весь комментарий
07.12.2014 08:27 Ответить
А зачем его возвращать? Я вот не могу понять,нет не заменимых людей! Зачем возвращать генерала,который только воровал? Что он лично сделал лично, для армии за этих 23 года? Чем они занимались вообще эти 23 года? почему наша армия раздета,без броников,без оружия, без касок? Сейчас без зимней одежды? Где это все? Или мы будем жить по принципу,и выбирать из худших ,что то более менее? Зачем? Если человек забоялся люстрации,значит рыло в пуху!
показать весь комментарий
07.12.2014 08:46 Ответить
Кто тебе такую ахинею сказал "наша армия раздета,без броников,без оружия, без касок? Сейчас без зимней одежды "? С дуба рухнул? Или на рашку работаешь?
показать весь комментарий
07.12.2014 10:45 Ответить
да ты шо? а кто поставляет им это все? не волонтеры? а забыл как начиналось АТО? в шлепанцах были на передовой и без касок,без броников,посмотри интервью с ребятами и сейчас тоже не все гладко! на кого работаешь ты?
показать весь комментарий
07.12.2014 10:50 Ответить
Ничего не понял.Имеем генерала,который имеет авторитет в армии,а это дорогого стоит.Сам генерал имеет честь,а это еще дороже стоит.Так за что его люстрировать.Люстраторы-враги?Или закон надо дорабатывать.Может воровал,взятки брал,но об этом же ни гу-гу.
показать весь комментарий
07.12.2014 08:29 Ответить
Закон суров, но это ЗАКОН!
показать весь комментарий
07.12.2014 08:41 Ответить
Очень плохо, что ни гу-гу.Если Бутуз считает данного генерала порядочным и необходимым для ВСУ, пусть сделает сюжет о нём, с фото машиныквартирыдачи, где детки учатсяработают,родители чем занимались... . В тёмную как-то неверится в светлое прошлое генерала.
показать весь комментарий
07.12.2014 12:46 Ответить
Сами кричали про люстрацию а теперь сами просим нарушать закон.Может попросим и Януковича вернуть ведь разворуют его имение да и батон без хозяина остался.Вот поэтому так и живем пишем законы пишем и сами же их нарушаем.
показать весь комментарий
07.12.2014 08:29 Ответить
"целое кубло таких проходимцев во главе с первыми замгенпрокурора Даниленко и Герасимюком засело в ГПУ" - и не только в ГПУ, по всей стране сидят и ждут возврата прежних времен. И гадят народу, Украине. А раз в ГПУ сидят свои, то кто ж начнет трогать остальных? - Никто. Потому НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ. Ярема - ОГРОМНАЯ ошибка президента Порошенко.
показать весь комментарий
07.12.2014 08:41 Ответить
Вы не совсем в курсе, как работает Система... Там Ничего не делается так просто. За высшими решениями стоят люди, про существование которых вы, порой, даже не догадываетесь. И они реально принимают решения через подставных лиц. Гарант - то же подставное лицо. Он не самостоятелен.
Надеюсь Вы меня поняли.
Если Вы хотите что-то изменить, то надо менять СИСТЕМУ!
показать весь комментарий
07.12.2014 11:07 Ответить
Все может быть... Только систему не поменять. Она становится все могущественнее, монолитнее и имея возможность мотивировать, вовлекает всё больше профессионалов. Деньги решают всё?
показать весь комментарий
07.12.2014 11:49 Ответить
Какая люстрация? Нету ее. Убрали под шумок конкурента-настоящего генерала. Полторак по сравнению с ним никто...Да й вобще люстрацию в войсках нужно было запратить(.
показать весь комментарий
07.12.2014 08:44 Ответить
Конечно должны быть исключения в законе о люстрации.
Генерал отказался выполнять преступные приказы, в тяжёлое военное время показал себя грамотным специалистом- разве это не основание для исключения?
А судьи, которые увольнялись из судов не желая судить Майдановцев? Их тоже люстрировать?
И рассуждают об этом те кто весь период Революции Достоинства пролежал у себя дома на диване.
показать весь комментарий
07.12.2014 08:56 Ответить
Головне,що Гелетея ніхто нікуди не відправив...Його швидко перевели на іншу посаду і забули за нього.А саме він повинен відповідати за все! Але ж ні,він друг Порошенка.
показать весь комментарий
07.12.2014 09:02 Ответить
Суки уже *******, кричали согласимся если Венецианская комиссия одобрит закон.ю одобрила и теперь пытаются через проплоченные суды отменить его действие???
показать весь комментарий
07.12.2014 09:04 Ответить
Я лично знаком с этим человеком.2000-2002 128МД он тогда комдивом был.Авторитетный мужик!Справедливый.тогда еще генерал/м-р.Бутусов прав на 100%
показать весь комментарий
07.12.2014 09:11 Ответить
Почему никто не задумался.Возможно повторяю возможно что генерал действительно офицер чести и больше не может смотреть что творится в армии а сказать ничего не может ведь у него тоже есть семя да и жить то хочется.
показать весь комментарий
07.12.2014 09:12 Ответить
канечна!!
хенералісімус бутусов- дали тобі 20 баксів-і ти заиявкав?
показать весь комментарий
07.12.2014 09:16 Ответить
Революции 2004 и 2014 годов в Украине - НЕ победили. Победа революции - изменение гос. системы в стране. У нас этого НЕ произошло.
Вот поэтому правильный закон про люстрацию превращается в фикцию. Мало того, при его помощи, как уже не раз говорили, будут оставлять на местах всю мразь (Хелетей, Муженко, Колесник, Литвин - с какого хера ЭТИ под люстрацию не попали???!!!) и убирать тех, кто властям неугоден - Воробьев.
ПС. Воробьев прекрасный профессионал. Его убрали именно для того, чтобы не было конкуренции Муженке на должность начальника ГенШтаба.
показать весь комментарий
07.12.2014 09:45 Ответить
Не путай гос.устройство и систему.Гос.устройство у нас нормальное,а система-гнилая.А где нам взять такого парня,чтобы не из системы,такого себе нынешнего Рюрика с командой.
показать весь комментарий
07.12.2014 10:04 Ответить
Ну было понятно, что в первую очередь мошенники будут подставлять честных людей под этот закон. Как и говорил раньше, важно не событие, а реакция властей на него. Вернут после этой статьи Воробьёва, значит идем в правильном направлении.
показать весь комментарий
07.12.2014 09:55 Ответить
Авторитети (Ю.Бутусов) кажуть вирнути, значить ВИРНУТИ ! і крапка .
Народ виберає собі авторитетів, а потом прислухаючись до них, вершить правління в державі . Ось так і повино бути . А ми Бутусову довіряємо і підтримуєм його, тема закрита .
показать весь комментарий
07.12.2014 10:19 Ответить
Побольше бы нам таких во всех звеньях руководства вооруженными силами, ситуация была бы другая, знаком с Воробьевым, и Полторак (где-то в нете читал) считает большой ошибкой его увольнение, а Геннадия Петровича спросили, он желает обратно в строй?
показать весь комментарий
07.12.2014 12:44 Ответить
Уже писал раньше, но.... Воробьев, до закона про люстрацию был самым непотопляемым Командующим СВ при всех президентах и партиях, почему так, думаю все могут догадаться. О каком-то профессионализме, здесь даже речи идти не может, насмотрелся его при службе в сухопутных войсках - его около нуля. Бутосов заблуждается, январе никакого отказа от применения СВ не было, отдельные подразделения частей, которые находятся сейчас на востоке, находились с конца Декабря - начала Ноября. В январе Воробьева повысили в должности до первого зама НГШ (ага, написал рапорт..). Части массово не применялись из-за большого общественного резонанса, а не его личного решения. Именно г-л Воробьев подписывал распоряжения, которые приходили в АР КРЫМ, в которых указывалось о необходимости оружие не получать, охрану и оборону не осуществлять - вот вам и профессионализм этого человека. В купе с этим именно под его руководством в течении 10 лет разворовывались Сухопутные войска. Зато на родственников оформлено несколько автопарков Киева, которые негласно принадлежат Воробьеву. Закон должен быть один для всех, свою лепту в развал ВСУ он внес на отлично, а подстраиванием закона под каждое должностное лицо мы далеко пойдем(((
показать весь комментарий
07.12.2014 13:16 Ответить
Уважаемый, я вас не знаю, и для меня вы не авторитет, особенно в военных вопросах и армейской кадровой политики, поищите лучше деньги янукОвоща и иже с ним, у вас свое мнение, у меня свое
показать весь комментарий
07.12.2014 15:13 Ответить
***, авторитет в вопрос армейской кадровой политики нашелся, с начала с офицерами пообщайся ротно-батальонного звена о таких генералах, а не новоиспеченных специалистов МО и ГШ))), о том как эти генералы служили крайние 10-15 лет, какие приказы и какие директивы подписовали))
показать весь комментарий
07.12.2014 18:44 Ответить
Вообще-то за кадровую политику отвечает главнокомандующий. Бить по воробьям, особенно своим, проще простого. Этой люстрацией воспользуются подонки, которые останутся вне подозрений. Вечное у нас: бей своих, чтоб чужие боялись, уже задолбало.
показать весь комментарий
07.12.2014 12:59 Ответить
Левое фото - главная заслуга воробьева Экс-командующего сухопутными войсками генерала Воробьева, попавшего под люстрацию, нужно вернуть на службу, - Бутусов - Цензор.НЕТ 8138
показать весь комментарий
07.12.2014 13:13 Ответить
Дуже дивно читати деякі коментари, а також шановного Юрія Бутусова.
Стаття 3, пункт 10 Закона про очищення влади від 16 -го вересня 2014 року. Заборона займати посади стосується:
https://censor.net/user/300997
Тобто прямо і безпосередньо! Про що може бути мова? Ах, нема професійної кадрової заміни серед генералів та полковників? Тоді й подавно треба гнати, бо в обовязки керівника входить і питання термінової заміни себе любимого особою з кадрового резерву.
показать весь комментарий
07.12.2014 13:26 Ответить
Нічого особистого, може й спеціаліст він гарний, та й у відставку подавати вміє ( от чому треба вчити мошновладців) і це ознака самоповаги і відсутньости холопського духу. Але закон - є закон.
показать весь комментарий
07.12.2014 13:32 Ответить
сталин расстрелял таких авторитетных как тухачевский блюхер гамарник и тд но на смену им пришли жуков василевский говоров рыбалко конев ватутин и тд
показать весь комментарий
07.12.2014 13:34 Ответить
Этого генерала надо назначить начальником Генштаба немедленно!!!!!
показать весь комментарий
23.01.2015 17:38 Ответить
Страница 3 из 3