4104 посетителя онлайн

В Кабмине пообещали малому и среднему бизнесу двухлетние "каникулы"

Программа действий правительства в рамках новой экономической политики предусматривает двухлетние налоговые "каникулы" для малого и среднего бизнеса.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Укринформ, об этом заявил Премьер-министр Украины Арсений Яценюк, представляя проект Программы действий правительства.

"Мы предлагаем два простых решения. Первое решение - сократить в два раза для малого и среднего бизнеса единый налог, и второе решение - два года их не трогать и не проверять", - сказал Яценюк.

Он добавил, что Кабмин внесет на рассмотрение парламента законопроект, предусматривающий на первом этапе представление предпринимателями так называемых нулевых деклараций, а на втором - перевод их на общую систему декларирования доходов.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Кабмин готовит новый налог: 30% от превышения трат над официальными доходами украинцев

"В рамках нашей новой экономической политики правительство будет предлагать парламенту принять закон о налоговом компромиссе. Это означает введение нулевых налоговых деклараций. Все должны задекларировать и показать, что у кого есть. Это наш старт. После этого старта правительство считает необходимым ввести общую систему декларирования доходов", - отметил он.

По словам Премьера, это позволит как бороться с коррупцией, так и отстаивать принцип справедливости в распределении и налогообложении доходов, а также соответствует европейским и мировым стандартам.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Кабмин рассказал о реформе энергосектора: новые блоки АЭС, LNG-терминал и повышение тарифов для населения до рыночного уровня

Топ комментарии
+18
В Кабмине пообещали малому и среднему бизнесу двухлетние "каникулы" - Цензор.НЕТ 3251
показать весь комментарий
09.12.2014 16:43 Ответить
+14
при Овоще для малого бизнеса годы были не только без налогов но и без прибыли и без смысла жизни))
показать весь комментарий
09.12.2014 17:09 Ответить
+12
офигеть! Единый налог идёт в местные бюджеты - какое доброе правительство. А средний бизнесс не мешало бы проверить - там неоформленных людей сотни тысяч. При доходах бизнессмена "среднего бизнесса" в месяц в несколько сотен тысяч гривен, а то и миллионов, тот платит зарплату работникам 2500-3500 гривен и дружит со всеми властными структурами - так намного дешевле. Пусть ещё пару лет ни о чём не беспокоятся. В правительстве судя по всему собрались товарисчи имеющие очень далёкое представление о реальном украинском бизнесс-пространстве. Хотите, например, прям сейчас назову где в нашем городе спокойно работают салоны игровых автоматов? Или, например, сколько зарабатывают реально владельцы автобусов на маршрутах? Или сколько стоит лавочка закупленная мерией? Или какая выручка от проданной фуры шифера, вагона цемента, кирпича? И так далее, и тому подобное.
Каникулы - это не более, чем красивый жест, который не имеет ничего реального с реформами в стране. Это амнистия для самого правительства, чтобы ничего не делать и чтобы не заниматься профессионально этой рутиной. Пусть кто-нибудь другой и когда-нибудь потом после нас.
показать весь комментарий
09.12.2014 16:54 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Каникулы будут от бизнеса судя по всему !!!!
показать весь комментарий
09.12.2014 16:42 Ответить
не поплывет, кто покажет истинный доход, даже по нулевым декларациям ?
дураки бизнесом не занимаются
---------
сегодня показал, завтра налог пришел...

(уже не 0, а в 4 раза больше)
показать весь комментарий
09.12.2014 16:44 Ответить
В Кабмине пообещали малому и среднему бизнесу двухлетние "каникулы" - Цензор.НЕТ 2059
показать весь комментарий
09.12.2014 16:42 Ответить
В Кабмине пообещали малому и среднему бизнесу двухлетние "каникулы" - Цензор.НЕТ 3251
показать весь комментарий
09.12.2014 16:43 Ответить
при Овоще для малого бизнеса годы были не только без налогов но и без прибыли и без смысла жизни))
показать весь комментарий
09.12.2014 17:09 Ответить
Я смотрю команда незаменимых решила по очереди дежурить со своими высказываниями вчера гпу сегодня кабмин никак не уйметься. Когда примите закон тогда и пишите а законопроект любой в нашей стране ложиться в раде на ура.
показать весь комментарий
09.12.2014 16:48 Ответить
Если останутся прежние чиновники на местах, ( а они судя по всему останутся! ) то ничего не произойдёт. Можно будет стряпать любые нужные декларации.
показать весь комментарий
09.12.2014 16:48 Ответить
О,я где-то уже про каникупы слышал... а ,точно - це ж покращення вже вчора!
показать весь комментарий
09.12.2014 16:50 Ответить
Це буде, мабуть, покращене(extended) ПОКРАЩЕННЯ !
показать весь комментарий
09.12.2014 18:15 Ответить
Часть проверок в Украине уже отменили, проверяющие конторы расформировали. Новый налоговый кодекс предусматривает отмену и снижение части налогов для малого/ среднего бизнеса, в этой части полностью соответствует налогообложению ЕС.
Законы эти и кодекс давно уже были Яценюком в ВР представлены, но старая ВР , в лице КПУ, ПР принятие этих законов саботировала.
показать весь комментарий
09.12.2014 18:28 Ответить
а бюджет с чего пополнять?Владельцам бизнесов по любому лучше чем работягам.Налог нужно удвоить временно.А то бизнес без налогов,а под сокращение попадают бюджетники
показать весь комментарий
09.12.2014 16:50 Ответить
При нынешней ситуации в стране + "афигенном" НК ещё и увеличивать налоги = весь бизнес уходит в тень, а это ноль поступлений в бюджет. И жопа и экономике/бюджету и бюджетники уж точно лапу сосать будут ибо бюджет будет пустой на 100%.
показать весь комментарий
09.12.2014 16:54 Ответить
найбільше у нас в країні СПД першої та другої груп і вони платять, вибачте, якщо помиляюсь від 40 до 200 грн.
показать весь комментарий
09.12.2014 16:56 Ответить
показать весь комментарий
09.12.2014 17:00 Ответить
Как для меня, налоги совершенно ненапряжные даже сейчас (1 и 2 группа). Напрягала всегда аренда. Может, это только для меня так было?
показать весь комментарий
09.12.2014 18:21 Ответить
так, я теж так думаю, що то невелика сума. Сама була нею. Ввденням
податкового кодексу набагато сложніше зробили життя підприємцям. Треба
вести бухгалтерію. Так чи ні ? Раніше підприємець (хай то чоловік чі вже
не молода людина, іноземець-резидент) сам міг все зробить - заповнив
Книгу доходів за формою 10, зібрав підтверджуючі документи по купівлі та
реалізації і заповнив декларацію за книгою доходів - все. Головне
податок невеликий. З такого джерелка потік вийде. Головне спростіть звітність підприємцям і вони перевершать ваші сподівання
показать весь комментарий
09.12.2014 18:37 Ответить
говорить о налогах со 2-й группы вообще, мне кажется, неуместно. За 1млн. в год накапливается не больше 0,5% от суммы. приблизительно 5 тыс. грн. Смешно. 3-я группа за 3 млн уже обязывает уплатить 90 тыс. Это 3%. А 5-я - 250тыс. за 5 млн. позволенного оборота, т.е. 5%. А вот НДС надо убирать! говно это полное и полностью бессмысленное!
показать весь комментарий
09.12.2014 21:08 Ответить
Чет какой-то ******...
показать весь комментарий
09.12.2014 16:51 Ответить
Заплати все налоги и спокойно спи..в парке, на вокзале, в подъезде..
показать весь комментарий
09.12.2014 16:52 Ответить
офигеть! Единый налог идёт в местные бюджеты - какое доброе правительство. А средний бизнесс не мешало бы проверить - там неоформленных людей сотни тысяч. При доходах бизнессмена "среднего бизнесса" в месяц в несколько сотен тысяч гривен, а то и миллионов, тот платит зарплату работникам 2500-3500 гривен и дружит со всеми властными структурами - так намного дешевле. Пусть ещё пару лет ни о чём не беспокоятся. В правительстве судя по всему собрались товарисчи имеющие очень далёкое представление о реальном украинском бизнесс-пространстве. Хотите, например, прям сейчас назову где в нашем городе спокойно работают салоны игровых автоматов? Или, например, сколько зарабатывают реально владельцы автобусов на маршрутах? Или сколько стоит лавочка закупленная мерией? Или какая выручка от проданной фуры шифера, вагона цемента, кирпича? И так далее, и тому подобное.
Каникулы - это не более, чем красивый жест, который не имеет ничего реального с реформами в стране. Это амнистия для самого правительства, чтобы ничего не делать и чтобы не заниматься профессионально этой рутиной. Пусть кто-нибудь другой и когда-нибудь потом после нас.
показать весь комментарий
09.12.2014 16:54 Ответить
Лилиус, скажи уже, коль скоро начал...
показать весь комментарий
09.12.2014 20:44 Ответить
Что сказать? Что Украина на 140 месте по коррупции среди стран мира? Или
это не известно? Сегодня сломать систему, которая уже себя изжила, не
представляет труда. Система прогнила на сквозь и её время истекло.
Мы все являемся частью этой системы и ломать её надо всем вместе. Любым
посильным для каждого способом.
показать весь комментарий
09.12.2014 21:51 Ответить
"например, сколько зарабатывают реально владельцы автобусов на маршрутах? Или сколько стоит лавочка закупленная мерией? Или какая выручка от проданной фуры шифера, вагона цемента, кирпича..." ВОТ ЗДЕСЬ ОТВЕТЬ. А не про коррупцию на 140 месте блаблабла. Демагог ты, похоже...
показать весь комментарий
09.12.2014 22:57 Ответить
Владельцы автобусов зарабатывают от 2 миллионов гривен в год при парке в
5-7 автобусов. Существенно на прибыль влияет протяжённость маршрута и
количество остановок.
Лавочка стоит не более 1000 гривен с работой. Исключение - художественная ковка или литьё.
Легко посчитать, что фура шифера в всего 900 листов дает прибыль не менее 9000 гривен.
Вагон
цемента даёт прибыль около 10 000 гривен. Наценка на один кирпич - от
50 копеек до 2-3 гривен. Так что фура кирпича, примерно 7-8 тысяч штук,
даёт прибыль от 3500 до 24000 гривен.
Ещё вопросы есть?
показать весь комментарий
09.12.2014 23:08 Ответить
Вы путаете прибыль с доходом. Когда Вы пишите: "Легко подсчитать", допускаете системную ошибку. Кирпич, цемент, шифер требуют загрузки и доставку. А это: ГСМ, амортизация колёс, хранение и обслуживание грузовика, зарплата водителя. Учитывая то, что работа априори эпизодическая, как платить ему? минималку или от выработки? наличными или на 51% больше с учётом налогов на зарплату? Как это скажется на ценообразовании? Колесо фуры стоит 500 дол. +- . Тент 2000. Пол менять после 1 года извоза кирпичей. ещё тыс. А если нет водителя? машина превращается в хлам через пол-года. Так какая прибыль владельца машины, который ещё инвестировал собственные деньги в кирпич?
показать весь комментарий
10.12.2014 06:02 Ответить
Вы товарисч явно далеки от бизнесса, судя по Вашим доводам. Цифры, которые я назвал - это цифры без учёта зарплат, затрат на погрузку-выгрузку, амортизации, рекламы, электроэнергии итак далее. Это чистый доход, который будет тем выше, чем в более крупном городе Вы ведёте бизнесс. Самая маленькая строительная база работает и с вагонами цемента, и с кирпичом, и с шифером и так далее. Практически весь товар, который приходит автотранспортом оплачивается наличными, без какой бы то ни было фиксации и тем более налогов. Самое смешное, что и государственная железная дорога задействована в уклонении от налогов. Казалось бы нет труда проверить сколько вагонов пришло в чей адрес и определить примерную налоговую базу. А вот и нет. Сотни поставщиков оформляют свои коды получателей по всей стране и отправляют товар себе, а на самом деле его получают местные покупатели, расплачиваются за товар налом и не совершенно не платят налогов. Официально они товар не получают, официально оборот их всего несколько сотен тысяч гривен в год, официально у них оформлено 10% работников на случай внезапной проверки и замыливания глаз. Реальный же оборот составляет от миллиона гривен и выше в месяц.
Но эта сфера ещё отдыхает по сравнению с пищевым сектором. Оборот полного цикла производство-продажа-производство составляет один день в подавляющем объёме этого сектора. А это значит, что даже имея наценку в 10% от затрат на производство единицы продукции, Вы получите 300% чистой прибыли. Если полный цикл составит два дня, то прибыль будет 150%. Значительно увеличить чистую прибыль позволит работа на одном оборудовании в две-три смены. Поверьте, окупаемость оборудования и его амортизация составляют малую часть в стоимости товара. Все эти сказки о тяготах постоянно работающей техники - исключительно от неудачников в бизнессе.
Есть ещё такая почти 100% криминализованая пищевая сфера с астрономическими доходами - мясокомбинаты. Владеют ими, как правило по всей Украине, "братки" в обличьи честных бизнессменов, но вот безопасность и защиту таких комбинатов практически выполняют криминальные и полукриминальные элементы. Как ни странно такая схема работает
показать весь комментарий
10.12.2014 12:23 Ответить
Вы мне не "товарисч". По крайней мере хотя бы потому, что Вы далеки от понимания того, имею ли я отношение к бизнесу. А Вы думали Вас ясновидение никогда не подводит? Я , кажется, понял, от куда у Вас этот вздор, который Вы старательно выдаёте за уникальные знания. Вы и есть тот неудачник, ленивый и злобный, в протёртых на кухне старых трико, который считает чужие деньги и вообще ******** теоретик. Все соседи восторгаются "уму" и "проницательности" и в толк никак не возьмут, от чего бы ему не заняться столь прибыльным делом? Ах да! всё уже поделили "братки"! Слухай, лилиус! У нас в УКРАИНЕ бандитов "братками", как в мацкве, не называют! А теперь *****, дебил голимый!
показать весь комментарий
10.12.2014 20:47 Ответить
По тому как я подавал информацию, профессионалу очень легко определить, что к бизнессу имею прямое отношение. Из этого делаем вывод - вы лично не предприниматель. По поводу "братков" - вы явно не были в Донецкой области и не общались с местными предпринимателями. "Братья" там сидят в госаппарате и назначают кому сколько платить. Обычная для Донбасса ставка - 30%.
По поводу оскорблений - тут я с вами абсолютно согласен, что мы не товарсчи.
показать весь комментарий
10.12.2014 21:09 Ответить
Никакого отношения к бизнесу вы не имеете. По "подаче информации", которая нихера не содержит полезного, особенно в части о "300% прибыли ", я делаю вывод о Ваших познаниях. Я уже сказал, кто Вы. У меня тесть - такой же болван-теоретик. Ну максимум, Вы налоговый инмпектор из рашки. Но больше всего меня занимает мысль, что Вы- просто троль, и Вы кормитесь от болтовни со мной. Бон аппети. С Донецком Вы снова попали впросак. Я там родился. И там моя ватная родня.
показать весь комментарий
10.12.2014 21:31 Ответить
Да, гены страшная сила.
показать весь комментарий
10.12.2014 21:54 Ответить
В Кабмине пообещали малому и среднему бизнесу двухлетние "каникулы" - Цензор.НЕТ 4672
показать весь комментарий
09.12.2014 16:56 Ответить
Не уверена, что надо сокращать цифру налога( при нынешнем курсе доллара это смешная сумма). А вот запрет на проверки- это хорошо.еще надо увеличить цифру оборота для единщиков на 2 группе хотя бы до 1,600000.
показать весь комментарий
09.12.2014 16:56 Ответить
Это для 2 группы цифра смешная, возьмите 3 или 4 группу - там уже не так весело, ибо 5-7% от оборота, так что идея верная
показать весь комментарий
09.12.2014 17:01 Ответить
все по канонам янукевича. он там из ростова в Киев не перебрался часом?
показать весь комментарий
09.12.2014 16:56 Ответить
Как раз янукевич своим тупым налоговым кодексом эти самые налоговые каникулы и упразднил...
показать весь комментарий
09.12.2014 16:57 Ответить
угу. но начинал то он именно с их обещания.
показать весь комментарий
09.12.2014 16:59 Ответить
Овоч якраз зробив так аби підприємців було якомога менше. Ввів розподіл на групи, та заборонив займатися багатьма видами діяльності на єдиному податку
показать весь комментарий
09.12.2014 17:05 Ответить
Единый налог это херня по сравнению с отчислениями в пенсионный фонд!
показать весь комментарий
09.12.2014 16:56 Ответить
Главное, чтобы эти "каникулы" не превратились в "коньникулы" для бизнеса. Ведь только за последний месяц 1 тыс.кб.м газа для наших предприятий подорожала на 1000 гривен! Потянет ли мелкий и средний бизнес безудержный рост цен на газ, сырье, электроенергию на фоне замораживания зарплат и пенсий? Кто будет покупать супер-дорогую продукцию украинского бизнеса? Какой может быть экономический рост при такой экономической политике?
показать весь комментарий
09.12.2014 16:57 Ответить
так головне, щоб великій бізнес зараз одразу не став малим та середнім))))))))))))))))))))))))))))))
показать весь комментарий
09.12.2014 17:07 Ответить
поки товстий схудне, то худий здохне...
показать весь комментарий
09.12.2014 18:17 Ответить
С такими бизнес условиями лучше закрыть ЧП
показать весь комментарий
09.12.2014 17:03 Ответить
С какими? 2 года без проверок и сокращением налога вдвое? Ну да, это страшно...
показать весь комментарий
09.12.2014 17:20 Ответить
Владимир,что б бизнес не уходил в тень,нужно ужесточить уголовное наказание за неуплату налогов и усилить контроль за этим.Внеплановые проверки и показательные наказания.
показать весь комментарий
09.12.2014 17:07 Ответить
так у нас 25 000 бабулек с семечками сразу для отчетности посадят!
показать весь комментарий
09.12.2014 17:13 Ответить
а я согласна. Честному человеку бояться нечего, пусть боятся воры, хапуги и взяточники.
Но при этом должны быть сделаны две вещи: 1. понижена общая сумма налогов, 2. пресечено вымогательство со стороны налоговых служб (обэп, например, который занимается вытряхиванием денег из мелкого бизнеса вместо того, чтобы бороться с настоящими преступниками). И второе даже важнее.
Но для этого каждый из нас обязан сам перестать давать взятки. Хотя бы тем же гаишникам. Нарушил - плати штраф, а не откупайся от гайца деньгой. Всегда требовать выписывание квитанции на штраф. Никуда они не денутся.

П.С. слабое место у мелких и средних предпринимателей - это лицензии на программное обеспечение. Мало кому по карману купить винду. Именно этим и пользуются обэповцы, вытряхивая деньги из мелких бизнесменов. Так вот я считаю, этот вопрос вообще надо из компетенции ОБЭП убрать. Оставить его на совести бизнесменов. Когда люди начнут нормально зарабатывать, они начнут покупать лицензии.
показать весь комментарий
09.12.2014 17:08 Ответить
а ну ша! Попридержи поводья!! Ещё 5-тилетние не кончились!!
показать весь комментарий
09.12.2014 17:09 Ответить
Ой хорошо как.Два года надеюсь не будут просить взятку.
показать весь комментарий
09.12.2014 17:10 Ответить
Тут сразу и пенсионную реформу надо подправлять!Куча очень мелких предпринимателей сдало документы только из-за отчислений в пенсионный фонд!Ну не все вытягивают эти лишние(или не лишние) 400 грн.
показать весь комментарий
09.12.2014 17:10 Ответить
Как вы уже достали. Предприниматели малого и среднего бизнеса платят мизер налогов со своих миллионных оборотов. Весь доход прятали и прячут! И только плачут, плачут и плачут! Давайте госслужащим (специалистам низшего ранга) вообще зарплату не платить, и налог им повысить в 3 раза. А всех остальных бюджетников перевести на 0,5 оклада и ежемесячно собирать с них на нужды АТО 60% от того что они получат. Так будет по-справедливости! А нет, ещё большому бизнесу навсегда сделать каникулы, а можно ещё и доплачивать, как вариант за счёт взяток врачей, а их (врачей) обязать сдавать часть от своих взяток в фонд бедным судьям (зарплата 18000 грн.) бедным прокурорам (зарплата 9000) бедным ментам (зарплата 3000-8000) бедным гаишникам, таможенникам, начальникам МРЕО ..... вот так будет правильно!!!!
показать весь комментарий
09.12.2014 17:14 Ответить
все правильно, этот так называемый средний и малый бизнес это на 75% торгаши...., (фуфломаркеты торгующие гамном с 7го км, кабаки, аптеки), они и так не бедствуют, наценки 100-200%, нужно отменить единый налог и ввести кассовые аппараты, поступления в бюджет увеличится раз в шесть......
показать весь комментарий
09.12.2014 17:28 Ответить
ТАК ИДИТЕ В ПРЕДПРЕНИМАТЕЛИ, ЧЕГО СКУЛИТЕ ....
показать весь комментарий
09.12.2014 17:34 Ответить
Да нет. Он просто троль. ***** сморозил и нюхает свой пердёж хихикая.
показать весь комментарий
09.12.2014 21:18 Ответить
Вы, случайно не коммунист?
показать весь комментарий
09.12.2014 17:44 Ответить
просто должен быть контроль цен и нормальные налоги. Да и производство должно расти, а не только торгаши. Аптеки - это вообще отдельная тема: нах разогнать!!!
показать весь комментарий
09.12.2014 17:58 Ответить
а еще нормальная цена аренды.
показать весь комментарий
09.12.2014 18:24 Ответить
а если ты окажешься собственником. Ты отдашь кому-нибудь в пользование своё выстраданное даром? А твои дети поддержат тебя в твоём меценатстве?
показать весь комментарий
09.12.2014 21:13 Ответить
наверное , нужно было уточнить. Торговый павильон на рынке 9 квадратов. Цена аренды года 2 назад была 2000 грн. Сейчас -не в курсе. Вы считаете, что неутепленные торговые павильоны, которые выстраивают за копейки - это выстраданное и отдались даром? я - нет.
показать весь комментарий
13.12.2014 13:02 Ответить
о-о-о, это бы в первую очередь!
показать весь комментарий
09.12.2014 21:49 Ответить
Если государство полезет ещё в ценообразование , игнорируя производственные издержки, в гробу любой предприниматель будет видеть продажи чего-либо. Проверено.
показать весь комментарий
09.12.2014 21:16 Ответить
а как насчет тех же аптек??
показать весь комментарий
09.12.2014 21:49 Ответить
Пусть делает государственные аптеки и торгует чем бог пошлёт. Предприниматель тратит деньги на аренду площади , ремонт, инвентарь, помимо самих препаратов. В Одессе 1кв.м. в торгово-развлекательном центре "тянет" 150 евро, в то время как торговые площади-80 дол. плюс-минус.
показать весь комментарий
10.12.2014 21:13 Ответить
150 евро/кв - я не считаю, что это нормально! Гос-во должно контролировать таких зажратых собственников!
показать весь комментарий
12.12.2014 13:02 Ответить
А у нас запрещены любые денежные расчеты без квитанций (чеков). А как же учет производить? Деньги мимо кассы, просто в карман? Чего-то не понимаю.
показать весь комментарий
09.12.2014 22:31 Ответить
супер! точь, как попередники! Все предприниматели вынужденно уйдут на каникулы! ура!
показать весь комментарий
09.12.2014 17:55 Ответить
у единщиков проблема не в сумме налога, а в сложности вести бугалтерию, это же что-бы все соблюдать нужно бугалтера нанимать, а то расход. Или у меня постоянная проблема- звонит перевозчик единщик 1-2 группа хочет повезти груз, а груз с юрид. лица- фирма, она не может с ним работать. Вот и смотрят друг на друга и все простаивают и психуют. Это нормально???? Да короче при чем тут сумма галога, проблема в самой системе. Работает перевозчик в тени , а как выйти проблема куча несостыковок. А вы думаете приятно в тени, когда пенсионныйштаж то не идет.
показать весь комментарий
09.12.2014 17:57 Ответить
Ганс,бабульки и прочие продавцы даров природы относятся к хозяйственникам,которые не попадают под определение малого бизнеса.
показать весь комментарий
09.12.2014 18:22 Ответить
зима! крымчанин, торжествуя, грызет тихонько кончик ...
показать весь комментарий
09.12.2014 18:24 Ответить
Рекомендую всем негодующим по поводу малого бизнеса испытать себя в качестве предпринимателя. Только запаситесь заранее успокоительными и сердечными препаратами, потому что очень скоро вам купить их будет не за что.
показать весь комментарий
09.12.2014 19:04 Ответить
Проблема не в податках,проблема в тому, що маючи всі документи потрібно ще якомусь бидлу заплатити , і таке скрізь.
показать весь комментарий
09.12.2014 19:18 Ответить
Если не будут драть три шкуры с мелкого бизнеса, пердец бюджету будет. Крупный бизнес умудряется так вести бухгалтерию, что государство еще и доплачивает нашим миллиардерам)) Так, что наврядли будут какие либо послабления. Максимум отменять 100 гривнёвый налог, и введут 1000 гривневый акцыз))
показать весь комментарий
09.12.2014 19:56 Ответить