9749 посетителей онлайн

В Госпогранслужбе рассказали, как оккупанты накрутили миллион "украинских туристов" в Крыму

В Госпогранслужбе рассказали, как оккупанты накрутили миллион "украинских туристов" в Крыму

На днях представители оккупационной власти в Крыму заявили, что среди "иностранных туристов", которые посетили полуостров в этом году, в основном украинцы. Для создания такой картинки, так называемые чиновники Крыма, считают всех без исключения.

Как информирует Цензор.НЕТ, об этом сообщает пресс-служба Госпогранслужбы.

"Заявление о том, что 1,035 миллиона "туристов" с материковой части Украины посетили оккупированный Крым - является полной ерундой. Данные полностью совпадают с общей статистикой пересечения всеми гражданами админграницы с временно оккупированной территорией именно в направлении полуострова, которые фиксирует Госпогранслужба. Причем отдыхающими оккупанты в этом случае считают тех, кто просто возвращается домой, едет навестить родственников и тому подобное", - сказано в сообщении.

Читайте на "Цензор.НЕТ": "Смелые люди", - Бородянский о выступающих в оккупированном Крыму украинских артистах

В ведомстве подчеркивают, что цифрами оккупанты манипулируют не впервые.

"Исходя из их заявлений, количество "туристов" в Крыму постоянно различается. В частности, в июле 2019-го оккупационные власти сообщали о 200 тысячах отдыхающих из Украины с начала года и тем самым они показали уменьшение "туристов" из Украины, ведь в июле 2018-го эта цифра с их слов составляла 800 тысяч человек. Пытаясь показать резкий прирост украинских отдыхающих в 2019 году в августе этого года оккупанты отмечали 800 тысяч человек, однако эти данные, как и их данные о 1,035 млн "туристах" с материковой части Украины, составляли общее количество пересечения админграницы в направлении ВОТ АР Крым", - добавили в ведомстве.

Топ комментарии
+7
закройте законодательно посещение оккупированного Крыма для всех граждан Украины без крымской прописки ... и всьо сразу станет на свои места. Правда делать это надо было еще в 2015-м ... Оккупация должна быть максимально дорогой для России !
показать весь комментарий
29.10.2019 15:00 Ответить
+7
я поддерживаю визовый режим с россией .. и вообще закрытие транспортного сообщения ... кому надо, пусть едут кудато- в другое государство за получением визы в россию и чешут пешком с баулами через границу .... но вопрос ужесточения пересечения границы с оккупированными территориями решить намного легче, тем более что туда украинцы едут не на заработки, а фактически спонсировать оккупантов
показать весь комментарий
29.10.2019 15:26 Ответить
+3
А я верю что миллион украинских туристов побывал в окупированном крыму. Как минимум трое моих знакомых ездили отдыхать в окупированный крым, по их словам поддержать проукраинское население и наделать *патриотических хвотографий* и каждый оставил там минимум пот 1тыс.у.е.
показать весь комментарий
29.10.2019 15:05 Ответить
Комментировать
Сортировать:
А! Вон оно шо Міхаличь ! УкрАінци чєрєз кєрчєнскій мост в Крим пробіраются !
показать весь комментарий
29.10.2019 15:02 Ответить
закройте законодательно посещение оккупированного Крыма для всех граждан Украины без крымской прописки ... и всьо сразу станет на свои места. Правда делать это надо было еще в 2015-м ... Оккупация должна быть максимально дорогой для России !
показать весь комментарий
29.10.2019 15:00 Ответить
а что подорожает в Крыму для России, если туда перестанут ездить Украинцы? Они манипулируют статистические данные... Манипулирование осложнится, вот и все.

С моей точки зрения закрыть нужно было посещение России, как страны агрессора. А так получается клоунада: самолеты не летают, а поезда ходят... где логика?!?!?!
показать весь комментарий
29.10.2019 15:09 Ответить
каждый турист едет тратить деньги ... это прямое вливание в экономику
показать весь комментарий
29.10.2019 15:11 Ответить
Вот и я о том, только почему в Крым должно быть нельзя, а в Питер можно? Нужен запрет на поездки в Россию. И запрет торговли с Россией. А так , как это все сейчас устроено, это клоунада. Поезда ездят, самолеты нет, война идет, торговля тоже... Дибилизм получается. Поэтому и топчатся все на одном месте 5 лет.
показать весь комментарий
29.10.2019 15:18 Ответить
я поддерживаю визовый режим с россией .. и вообще закрытие транспортного сообщения ... кому надо, пусть едут кудато- в другое государство за получением визы в россию и чешут пешком с баулами через границу .... но вопрос ужесточения пересечения границы с оккупированными территориями решить намного легче, тем более что туда украинцы едут не на заработки, а фактически спонсировать оккупантов
показать весь комментарий
29.10.2019 15:26 Ответить
А я вот думаю что это погранслужба выдаёт туристов за жителей Крыма. На самом деле поток украинских туристов в Крым с каждым годом таки растёт.
показать весь комментарий
29.10.2019 15:02 Ответить
Ага))) В Геническе под паспортным столом этих туристов каждый день наблюдаю)))) А как "забита" трасса на Крым))) Едешь, едешь и фиг встречную машину встретишь))) На космолетах наверное в Крым залетают))))
показать весь комментарий
29.10.2019 20:00 Ответить
А ты едь летом, в разгар сезона.
показать весь комментарий
29.10.2019 21:14 Ответить
Куда ехать?)) Я ЖИВУ здесь и все вижу собственными глазами))) Едешь с Чонгара, в ИЮЛЕ месяце, проезжаешь 25 км до поворота на Геническ и тебе на встречу пару машин попадаются на всем этом расстоянии))) А в 2013-м, там перекросток нельзя было проехать по полчаса... Трасса так забита была... И еще под сотню поездов ходило... И в ежегодных отчетах было 5 млн туристов... А сейчас, поездов НОЛЬ, машины на пальцах можно пересчитать, и миллион туристов там насчитывают))) Так КАК они туда попадают из материковой Украины?))) На космолетах?)))) Или телепорт построили?)))
показать весь комментарий
29.10.2019 21:29 Ответить
Та пусть они хоть про миллиард отдыхающих рассказывают. Как-то наsрать!
показать весь комментарий
29.10.2019 15:03 Ответить
Та ладно оправдывать... ездили, их посчитали, свели данные... на основании совокупности выведена статистика... мало беспринципных и тупых шоли... как зеленые лягушата в пасть к удаву... да шо говорить, когда 73% голосов из пришедших на участки отдали дураку... тоже мне новость...
показать весь комментарий
29.10.2019 15:04 Ответить
А я верю что миллион украинских туристов побывал в окупированном крыму. Как минимум трое моих знакомых ездили отдыхать в окупированный крым, по их словам поддержать проукраинское население и наделать *патриотических хвотографий* и каждый оставил там минимум пот 1тыс.у.е.
показать весь комментарий
29.10.2019 15:05 Ответить
Состоятельньіе ватники в знакомьіх ? Похоже на брехню...
показать весь комментарий
29.10.2019 17:32 Ответить
))) Прикольные вы, сказочники))))
показать весь комментарий
29.10.2019 20:21 Ответить
В июле погода была неважная. Да и кому какая разница, сколько в Крыму было отдыхающих - то ли миллион, то ли 800 тысяч. Отдохнули и хорошо. Понравилось - приедут на следующий год.
показать весь комментарий
29.10.2019 15:09 Ответить
Да, да))) А если судить по разнице в потоке машин и поездов между Геническом и Крымом, то в Геническе было 100 миллионов туристов)))
показать весь комментарий
29.10.2019 20:25 Ответить
Не совсем вас понял, но откуда у вас цифра в 100 млн туристов в Геническе?! Как вы считали?! В этом году Геническ посетили 550 млн. человек. И эти сведенья верны! Было немного тесновато, но места хватило всем. В следующем году, на вырученные от туристов деньги, в море соорудят остров как в Дубае. Два! Приезжайте!
показать весь комментарий
29.10.2019 21:04 Ответить
Ну вы же верите в миллион туристов в Крыму))) А я живу возле Геническа))) И вижу, что покуда в сторону Крыма проедет одна машина, в Геническ проезжает сто))) В сторону Крыма НОЛЬ поездов, в Геническ десять))) Вот и считайте))) Что тут не понятного?)))
показать весь комментарий
29.10.2019 21:18 Ответить
Откуда вы взяли, что я во что-то верю? Я про веру не писал. И разве сейчас есть прямое ж/д сообщение Геническ (Ново-Алексеевка) - Крым? Такое впечатление, что вы сутками стоите на дороге, и засекаете кто куда едет. В Крым заехать (прилететь) можно разными маршрутами, и с разных сторон. На Геническе свет клином не сошелся.
показать весь комментарий
29.10.2019 22:59 Ответить
Туризм, это не только на пляже "пузо греть". Разные виды бывают, экономический, экстремальный, родственный и тд.
показать весь комментарий
29.10.2019 15:11 Ответить
И самый главный - секс-туризм! Куда же без него! И пузо погреешь, и экстрим получишь, и любовь познаешь, и по морде схлопочешь, и без кошелька останешься. Пять в одном!
показать весь комментарий
29.10.2019 21:13 Ответить
До тех пор, пока в Украине не будет отменено оргомное количество всевозможной околозаконной макулатуры, которой успешно пользуются наши казнокрады, выкручивая руки иностранным инвесторам дикими "откатами" и не будет принят разработанный нами Антикоррупционный инвестиционный кодекс прямого действия, О СЕРЬЁЗНЫХ ИНВЕСТИЦИЯХ МОЖНО ДАЖЕ НЕ МЕЧТАТЬ. Сейчас наш проект этого Кодекса находится на рассмотрении у Президента, Премьера и Минэкономики. Если кого интересует проект этого Кодекса - звоните на 068 321-79-67, пришлите свою электронку и мы вышлем Вам этот проект.
показать весь комментарий
29.10.2019 15:44 Ответить
"Вашему изобретению цены нет. Это действительно новое слово в науке и технике."(с)Жорж Милославский
показать весь комментарий
29.10.2019 16:03 Ответить
Ну может и не "миллионы" но сотни тысяч "туристов" это точно. Пять лет войны, 14 тысяч убитых но в Крым "народная тропа" не зарастает. Это можно как то объяснить или понять.. Я например не могу. ( как впрочем и курсирование туда - сюда в ОРДЛО или поездки в РФ. Но тут сейчас вопрос о Крыме ( оккупированной и аннексированной территории Украины) Что нужно было предпринять власти (нынешней, а еще больше прошлой) Вариант 1 - Полностью закрыть какое либо сообщение с Крымом, перерыть перешеек и пустить туда воду с Сиваша, вдоль минные поля ( ведь у нас "Крым за скобками" лет на сто, как пример нам приводят Прибалтику, но там были целые страны а не регионы, как в случае с Крымом) Вариант 2 -полное прекращения какого либо сообщения и оставление всего одного КПП для прохода ОТ ТУДА, для беженцев выезжавших на Украину ( в обратную строну прохода нет) Ну и последний , самый "лагидный" Вариант 3- все как и в варианте 2 но с сохранением права въезда в Крым только гражданам Украины, живущими вне Крыма или выехавшими от туда ( вариант 2) но только для тех кто был либо прописан в Крыму на конец 2013 года, или родившиеся в Крыму до 2014 г. Иначе у нас такая же гибридность как и со стороны РФ, то ли война, то ли нет, то ли оккупация, то ли что то другое. Считаю это позорным явлением для страны которая подверглась агрессии и ведущая пять лет войну за независимость. ( когда в истории была еще такая ситуация, особенно на фоне продолжения боевых действий, пусть и на другом участке границы)
показать весь комментарий
29.10.2019 16:20 Ответить
Весь покрытый зеленью, абсолютно весь, остров невезения в океане есть...
показать весь комментарий
29.10.2019 16:59 Ответить
Миллион туристов, примерно каждый оставил 1000у.е. в итоге 1млрд. долларов в + окупантам. Вот откуда у кацапов деньги на оружие чтобы убивать украинцев и платить наемникам зарплаты
показать весь комментарий
29.10.2019 17:20 Ответить
На 1000у.е. можно отлично отдохнуть в Турции , в хороших отелях 5+. Какой дурак поедет в Крьім?
показать весь комментарий
29.10.2019 17:34 Ответить
Я тоже удивляюсь етому но оказывается дураки есть и их много. У нас народ до сих пор привык ехать дикарями и жить в палатках или свинарниках.
показать весь комментарий
29.10.2019 17:48 Ответить