10747 посетителей онлайн
5 686 85

"Нафтогаз" должен быть приватизирован, - АП

Власти настаивают на повышении газовых тарифов для населения.

Замглавы Администрации президента Дмитрий Шымкив выступил за приватизацию "Нафтогаза Украины". Об этом он заявил сегодня на Украинском инвестиционном саммите в Лондоне, пишет Reuters, передает Цензор.НЕТ.

"Нафтогаз" должен быть приватизирован. Мы должны повысить цены на газ как для населения, так и для промышленных потребителей", - сказал Шимкив.

При этом он добавил, что несмотря на то, что государственные расходы на поддержку "Нафтогаза" стремительно растут, некоторые политики и большая часть общества будут сопротивляться повышению цен до экономически обоснованного уровня.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Дефицит бюджета "Нафтогаза" превысил дефицит госбюджета и достиг 103 млрд грн

Глава правления "Нафтогаза" Андрей Коболев в свою очередь считает, что повышение цен на газ будет стимулировать его экономию. Сейчас никто об этом не задумывается, потому что "газ дешев, как грязь".

Напомним, что в 2012 году Верховная Рада разрешила реорганизовать "Нафтогаз" с условием, что ни он, ни его "дочки" не будут приватизированы.

Топ комментарии
+8
Угадайте с трех раз кем. Подсказка - Коломойский, Фирташ или Порошенко.
показать весь комментарий
10.12.2014 11:36 Ответить
+7
При упадке промышленности повышение цен на газ вызовет только одно: обнищавшее население тупо перестанет платить. Потому как нечем будет.
И еще, а зачем его приватизировать? Что как госпредприятие оно не в состоянии проводить никаких изменений в своей экономической политике?
Ау, майданщики! Вы для этого стояли год назад?
показать весь комментарий
10.12.2014 11:44 Ответить
+7
А порох всегда был вором. Вором и остался....
показать весь комментарий
10.12.2014 11:46 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Ідея непогана, але реалії показують, що його хтось дуже конкретний купить за дуже вже демпінговою ціною...
показать весь комментарий
10.12.2014 11:35 Ответить
А что это вы, два говномета, активизировались ?
Что-то вас не видно в теме про падение рубля. Сказать нечего ? )))
показать весь комментарий
10.12.2014 11:49 Ответить
херню не городи! я ничего не перепродавал, а те гниды, коррупционеры-перепродавальщики - путинские ставленники и к Украине никакого отношения не меют, разве что к ее разворовыванию!
показать весь комментарий
10.12.2014 23:59 Ответить
Угадайте с трех раз кем. Подсказка - Коломойский, Фирташ или Порошенко.
показать весь комментарий
10.12.2014 11:36 Ответить
Ну Вы и ребус загадали...
показать весь комментарий
10.12.2014 12:14 Ответить
Интересно КЕМ приватизирован?Отправить
показать весь комментарий
10.12.2014 11:38 Ответить
"Нафтогаз" должен быть приватизирован, - АП - Цензор.НЕТ 7681
показать весь комментарий
10.12.2014 11:44 Ответить
Бараны потребляют "дешевый газ собственной добычи" но через олигархические фирмы, так пусть они меньше сандалят бабла на Кипр, а то у баранов уже шерсти нет и шкура трещит. К плешивой кремлевской кремляди плюс своя тоже плешивая, но моложе и нарваннее...
показать весь комментарий
10.12.2014 11:54 Ответить
Главное, чтоб акции ни прямо, ни косвенно не попали к москалям. Перед тем, как продать Нафтогаз, его надо разделить, чтоб исключить монополизм.
показать весь комментарий
10.12.2014 11:43 Ответить
никто не купит, если не будет контрольно пакета...
-------------
2е москали не купят, ибо на модернизацию много нужно.
купят, те кто извлечет выгоду, за 5-8лет пока есть возможность.
ибо если цены останутся ниже мировых, внутренний рынок убыточный
показать весь комментарий
10.12.2014 11:50 Ответить
К сожалению, далеко не все это понимали тогда и не намного больше сейчас. Хотя подвижки в понимании есть...
*****, крепки задним умом.
показать весь комментарий
10.12.2014 11:46 Ответить
При упадке промышленности повышение цен на газ вызовет только одно: обнищавшее население тупо перестанет платить. Потому как нечем будет.
И еще, а зачем его приватизировать? Что как госпредприятие оно не в состоянии проводить никаких изменений в своей экономической политике?
Ау, майданщики! Вы для этого стояли год назад?
показать весь комментарий
10.12.2014 11:44 Ответить
так що робити? не піднімати ціну? ти скільки особисто платиш за газ? впевнений, що менше ніж за свій телефон або з за інтернет?
як можна купляти газ за 400 баксів і продавати за 100? У нас газ дешевше ніж в росіі, яка його нам продає
показать весь комментарий
10.12.2014 12:55 Ответить
А чем платить люди будут? Я лично найду, но я не только о себе говорю.
показать весь комментарий
10.12.2014 12:57 Ответить
Поднимать. Для предприятий, которые пользуются им в коммерческих целях. А доля газа, который идет населению смешна в общем зачете.
показать весь комментарий
10.12.2014 12:59 Ответить
А порох всегда был вором. Вором и остался....
показать весь комментарий
10.12.2014 11:46 Ответить
А нахрена было его выбирать? Да еще в один тур?
показать весь комментарий
10.12.2014 11:47 Ответить
Если б не Юрец-огурец, фиг бы он прошел. У Луцика тогда доверие было большое. Подставил
показать весь комментарий
10.12.2014 12:22 Ответить
Ну луцик - это отдельная песня. Хотя для меня загадка, кто ему доверял.
показать весь комментарий
10.12.2014 12:24 Ответить
Не говорите. Кличко, гонимый властью Луцик... Вместе с внезапным бегством Овоща и другими вновь открывшимися фактами, создается впечатление о некой многоходовке
показать весь комментарий
10.12.2014 12:33 Ответить
Кличко. вот еще один персОнаж.
"впечатление о многоходовке" - поясните, пожалуйста. Кто разыгрывал по-вашему?
показать весь комментарий
10.12.2014 12:36 Ответить
По моему тот, кто все это готовил с 2007 года. Вы же не будете отрицать, что многие наши руководители были на крючке у конторы?
показать весь комментарий
10.12.2014 12:51 Ответить
Как бы не раньше все готовилось...
показать весь комментарий
10.12.2014 12:56 Ответить
Просто в 2004 м резко обломилось, а так конечно
показать весь комментарий
10.12.2014 13:07 Ответить
Ну в 2004 просто должной подготовки не было. А уж спустя 10 лет люди озаботились все подготовить весьма тщательно.
показать весь комментарий
10.12.2014 13:10 Ответить
Укртелеком, Криворожсталь, Нафтогаз, и ...пук.
показать весь комментарий
10.12.2014 11:48 Ответить
Новим власником повинна стати топ-фірма Європи,а краще США , щоб за деякий час все не перейшло під Росію
показать весь комментарий
10.12.2014 11:49 Ответить
воровской режим рыгионалов не осмелился на приватизацию, а надо понимать под этим на воровство нафтагаза у народа, чего не скажешь про народную и патриотическую власть нынешнюю. за это стоял майдан?
показать весь комментарий
10.12.2014 11:52 Ответить
поздравляю, украинцы!
попёр конкретный попил и раздербан жирных кусков
Раду "избрали", теперь всё "легитимно"))
показать весь комментарий
10.12.2014 11:53 Ответить
О да! Легитимность так и прет. ЕС и НАТО ждут нас и недождутся.
Кстати, налог на армейку ввсели, а разве он не "драконовский"? Или патриотов, готовых смсить, оказалось куда как меньше ожидаемого?
И в чем "драконовость" законов, подписанных Яныком? Никто так и не смог конкретного ничего сказать по этому поводу
показать весь комментарий
10.12.2014 11:57 Ответить
С интересом украинский народ, который сеньчик считает "населением" будет смотреть как дорвавшиеся до власти перескубутся за "жирные" куски. Вместо того чтобы отделить свою добычу и оставить народу, они сейчас замутят и перемешают докучи весь газ, включая в наших зажигалках. Вечная тема, наблюдаем...
показать весь комментарий
10.12.2014 12:01 Ответить
Петя шо - совсем умом тронулся?????????? Какая нахер приватизация стратегической госотрасли????????? ГДЕ ***** ДЕШЁВЫЙ ГАЗ УКРАИНСКОЙ ДОБЫЧИ, которого "с головой" для населения хватит???
http://prior-magister.livejournal.com/3857.html
показать весь комментарий
10.12.2014 12:08 Ответить
Хм, Фирташу без пропитания никак нельзя. Как же он будет харчеваться?
показать весь комментарий
10.12.2014 12:27 Ответить
А ти що рахував його вартість? Сказали 50 баксів, так і продають. А хто рахує собівартість розвідувальних та геологічних робіт? 50 баксів - цк якщо ти нічого не вклав і просто качаєш.
Немає дешевого укр газу. Та й зрештою, чому він повинен бути дешевше того, що імпортується?
показать весь комментарий
10.12.2014 12:49 Ответить
Ты или баклан, или болван. Его себестоимость 35 у.е. А 50 - это уже с олигархическими накрутками. А дешевле он должен быть именно потому, что он НЕ ИМПОРТИРУЕТСЯ, а ДОБЫВАЕТСЯ. Ты явный дебилоидный ватный КРЕТИН. ПОЭТОМУ - НЕ *****.
показать весь комментарий
10.12.2014 13:00 Ответить
Разворовать и разграбить и более ничего. Народ схавал призывы на один тур, поел дерьма, расплатился треть своей Родины и половиной бюджета и схавал через полгода еще раз и опять заплатил многолетней каторгой. Каждому свое, приятного аппетита.
показать весь комментарий
10.12.2014 12:23 Ответить
Угу. Что так, то так. Только теперь этот народ будет принимать каторгу как счастье. Что за люди у нас такие...
показать весь комментарий
10.12.2014 12:26 Ответить
Так ще ж діє закон про заборону привтизації,концесії і тд. і тп.....
показать весь комментарий
10.12.2014 12:33 Ответить
Ой не смешите! Законов у нас много написано самых разных, только вот не работают они нихрена.
показать весь комментарий
10.12.2014 12:34 Ответить
А какого... АП и през лезет в экономические дела-это прерогатива премьера и кабмина.Их дело МЗС и МО.
показать весь комментарий
10.12.2014 12:33 Ответить
а хохо не хохо?
так скоро буде Майдан v.3, і набагато страшніший чим був, так як в людей тепер купа зброї на руках вивизеної з АТО і ті люди які були там вже не бояться нічого.
показать весь комментарий
10.12.2014 12:44 Ответить
Ага, и Витю на царство. Хоть и вор, но как-то все было спокойнее и ожидаемее. А нынешняя свора вообще без башни. Каждый день сюрпризы.
показать весь комментарий
10.12.2014 12:48 Ответить
Янукович твій презедент )))
показать весь комментарий
10.12.2014 12:50 Ответить
Да уж такого откровенного бл...ва не творил
показать весь комментарий
10.12.2014 12:51 Ответить
А почему нельзя в Нафтогаз взять хорошего менеджера по конкурсу за хорошее вознаграждение по выводу предприятия из кризиса? А тарифы, конечно, приводить в соответствие нужно
показать весь комментарий
10.12.2014 12:46 Ответить
Да, и доходы население в соответствие с тарифами.
показать весь комментарий
10.12.2014 12:49 Ответить
друже, ти коли на роботі щось продаєш- тебе ж не цікавить що у покупця немає грошей?
не можливо купляти по 400 баксів і продати по 100. Плюс різна ціна- це корупція. У нас народ без лічильника не гасить плиту, щоб економити на сірниках!!!
показать весь комментарий
10.12.2014 12:52 Ответить
Шол бы ты на..уй в спам, тролль украиномовный.
показать весь комментарий
10.12.2014 13:01 Ответить
Тут простого решения нет. Система субсидий и материальной помощи малоимущим должна быть гибкой. Не может быть субсидирован дом, где щели в руку. Там все равно будет холодно, сколько не топи. Поэтому нужна система пунктов бесплатного питания и обогрева. Для этого больших затрат не нужно, а гуманитарной катастрофы можно избежать. Плюс стимулирование государством утепление жилья и экономных, локальных котлов.
показать весь комментарий
10.12.2014 13:01 Ответить
Хотел поставить себе в квартиру котел (деньги были), не разрешили. Теперь денег нет, пойду греться в пункт обогреву.
показать весь комментарий
10.12.2014 13:06 Ответить
О... индивидуальное отопление в многоквартирном доме, который под это не затачивался - та еще песня. Тут разве что может спасти вариант - котел на дом целиком. Только вот жильцов остальных на это уговорить практически нереально.
показать весь комментарий
10.12.2014 13:08 Ответить
Мы себе счетчик на дом установили, так со 144 квартир, 32 квартиры в наглую отказались давать деньги, раскинули на остальных. теперь эти гниды пользуются всеми прелестями, еще и отказываются платить за обслуживание. И не чего им не сделаешь, смеются тебе в лицо. Ну право же, не морды же им бить. Клянут их люди, а им по..уй, они не суеверные. А законно их лишить платить по тарифу, а не по счетчику не можем. Должны быть стимулирующие законы, иначе хитро..опых будет все больше и больше.
показать весь комментарий
10.12.2014 13:23 Ответить
Должен быть товарищеский суд вашего дома. Выбирается большенством. Потом пишится заявление в суд на злостных неплатильщиков от лица большинства. Решением суда может быть выселение самых злостных с компенсацией недвижимого иммущества по остаточной стоимости. Остальные неплательшики будут ходить "тише воды, ниже травы" будут договариваться
показать весь комментарий
10.12.2014 14:03 Ответить
Котел в квартиру не выход. Контролировать безопасность проблематично, да и как быть с соседями? Они платят за центральное, а Вы нет? Нужен котел на весь дом один. А это ОСББ. Другое дело, что государство(взяточники) этому ОСББ выкручивают руки, а должны наоборот помогать и стимулировать. Но удачные примеры есть, когда такая реконструкция окупается за сезон.
показать весь комментарий
10.12.2014 13:15 Ответить
"система пунктов бесплатного питания и обогрева" - ИМХО, это можно ставить одним из пунктов гуманитарной катастрофы.
"Система субсидий и материальной помощи малоимущим должна быть гибкой. Не может быть субсидирован дом, где щели в руку" - согласен, но кто будет контролировать контролеров, т.к. иначе это будет просто торговля субсидиями.
" стимулирование государством утепление жилья и экономных, локальных котлов" - опять же, согласен, но у нас государство стимулирование понимает в прямом смысле этого слова (см. "стимул" в вики). Т.е. тарифами загоняет население в такое положение, что сами начнут утепляться, несмотря на то, что цены на утепление подскочат до небес (как уже случилось с водонагревателями). Ну а потом придумают еще что-то.
показать весь комментарий
10.12.2014 13:06 Ответить
Да, увы. Пункты обогрева могут стать единственной альтернативой такой катастрофы. Вместе с своевременным сливом воды со всех систем во избежание а-ля Алчевск. Ну и необходимое питание в этих пунктах тоже не нужно забывать. Где? Помещение школ, садиков, поликлиник и, конечно, местных органов власти....
показать весь комментарий
10.12.2014 13:22 Ответить
Пункты обогрева это оригинально. Отпахал смену и спешишь в пункт обогрева, что бы место более менее нормальное занять, подальше от входа. Лучшие места конечно же будут у неработающих БОМЖей, это такая себе новая привилегированная часть украинского общества.
показать весь комментарий
10.12.2014 13:32 Ответить
Вы на Майдане были? У знакомого сумку в КМДА крадуны "проверяли" по три раза на день. В Профсоюзах устроили подобие Шангенской зоны, но крали тоже. Из палаток в мороз я ушел в Жовтневый, а там захидняки. Но меня взяли. Я обувь починял. Положил телефон на зарядку и заснул с усталости. Проснулся утром, вспомнил и уже без всякой надежды спрашиваю: "Телефон тут.." "Цей?", - відповідають. Я досі здивований. Не крали там. А в наметі піймали одного і довго били. Я вже став на захист, так і мені трохи не дісталось.
показать весь комментарий
10.12.2014 13:51 Ответить
Мало ли что, там какие-то петухи, говорят. А цензору лишь бы троллей ольгинских покормить.
показать весь комментарий
10.12.2014 12:58 Ответить
Кстати, а почему Криворожсталь - плохо? Насколько я знаю , прекрасно работающее предприятие. Откатов нет,тендеров нет, социалка есть и т.д. В нафтогазе, как влюбой госконторе - это все наоборот. Вообще нафтогаз у нас - "президентский" бизнес. Сочетание больших ничьих(государственных) денег с беззаконием - лафа полная. Его надо 100% приватизировать, только за реальные бабки, с реструктуризацией,реорганизацией и добросовестной фирмой из мировых. Правда, киевляне слегка обеднеют.(не будет откатов - основного заработка столичных жителей).
показать весь комментарий
10.12.2014 13:12 Ответить
ну если учесть, что за 23 года данное предприятие так и не стало рентабельным, а приносило одни убытки и отмывание бюджетных средств, то возможно приватизация, правильный выбор. Это безусловно стукнет по карману потребителей, и государство в таком случае обязано не на словах а на деле компенсировать затраты малообеспеченного населения + дать возможность выбора источника тепла. Сейчас чтобы перейти на автономное альтернативное отопление, нужно уж очень много взяток занести и в районную администрацию, и в горгаз..
После майского повышения цен на газ (за 1 к.м население платит 1,08 грн) а закупаем допустим в расии по 378 у.е. за 1000 куб.м т.е. при текущем курсе и повышении курса (16.3 грн) .. его себе стоимость равна 378*16,3/1000 = 6,16 грн за 1 к.м. (кстате при стоимости в 500 у.е. при курсе 8.. государство закупало его по 4 грн).
Так вот государство компенсирует населению теперь 6.16-1.08 = 5.08 грн за кубометр... + малоимущим возмещает компенсации..
Поставил в квартире котёл газовый... обходится при относительно тёплой температуре, мне он в 12 к.м. в 12 грн в день ... а государство компенсирует из за обвала цен и низкой стоимости 60 грн в день...
и это на одного потребителя (физ лицо)....

при таком дисбалансе никаких кредитов от мвф и так далее не хватит, на то чтобы востановить экономику страны... так, что может вопрос о приватизации и не такой уж и плохой.
показать весь комментарий
10.12.2014 13:27 Ответить
Что такое малообеспеченное население Украины, это 90-95 % населения.
показать весь комментарий
10.12.2014 13:35 Ответить
Это понятно. Другое дело после приватизации начнется цырк. 7 гр за куб - для многих неподьем. Субсидировать нищету инвестор будет? Отключать газ зимой за неуплату? Люди начнут грудью ложиться на вентель. Срежут все деревья в городах... Короче - жопа без войны
показать весь комментарий
10.12.2014 13:39 Ответить
Да, поэтому обычная приватизация проблему не решит. Нужно комплексно к этому подойти. Какую энергию Украина может производить самостоятельно? самое просто решение наращивать мощности производимой электроэнергии (которой теперь ещё и не хватает). Но если за год нарастить и увеличить отпускаемую мощность. Населению дать возможность выбора альтернативной энергии (электроэнергии как вариант). А в лучшем случае изыскать ресурсы на помощь в обеспечении (субсидировании, кредитовании) теми же альтернативными источниками. Например, закупка электро котлов (розничная стоимость одного электро котла от 200 у.е.). за 378 млн за газ, можно было обеспечить 1,8 млн населения котлами электрическими. А потребляемая ими в месяц электроэнергия гораздо дешевле чем стоимость газа за такой же период. За год можно было бы обеспечить (кредитовать) абсолютное большинство населения альтернативной энергией. А жеки которые получают деньги от населения, и занимаются халтурой и распродажей закупаемых материалов для халтуры, заставить помимо халтуры хоть что то сделать для потребителей которые их содержат, и заменить (установить и подключить электрооборудование).
Хотя в наших реалиях это фантастика и бред.... И видимо мы никогда не выберемся из газовой зависимости и от необходимости поиска средств на то чтобы не замёрзнуть зимой
В германии до 10 лет человек не платит, за сдпт и несколько других налогов (как они там называются), если устанавливает себе солнечные батареи. Вообще в европе очень много стимулирующих программ, если население, использует альтернативную автономную энергию.
показать весь комментарий
10.12.2014 14:02 Ответить
В некоторых наших многоэтажках аккумулировался такой "контингент", что стекла в подьездах не вставляют. И в случае отключения центрального за неуплату, поквартирное отопление не спасет. Порвет все системы а силовой пакет выбьет из за разбалансировки. Нужно думать уже сейчас
показать весь комментарий
10.12.2014 14:14 Ответить
Порош - иди в паРашу, прихватизатор херов! Доворовываешь то, что рыги не успели ?!
показать весь комментарий
11.12.2014 00:01 Ответить
а какую задачу выполняет нафтогаз зачем его организовали и с какой целью.помнится жили мы как то без этой шараги.пока реформаторы видят основной целью отдачу всех долгов любой ценой. при этом олигархов оберегают потому что сами такие или кормятся от них.уверен что решение задачи по созданию рабочих мест и развитие экономики украины привидет к разрешению многих проблем в том числе социальных.нафтогаз надо просто ликвидировать как кормушку всяких хитрожопых.
показать весь комментарий
19.01.2015 15:43 Ответить