9774 посетителя онлайн

Соцопрос на неподконтрольном Донбассе: Крым - российский, на востоке - "внутренний конфликт", будущее региона - с Россией. ИНФОГРАФИКА

Соцопрос на неподконтрольном Донбассе: Крым - российский, на востоке - "внутренний конфликт", будущее региона - с Россией. ИНФОГРАФИКА

Харьковская компания "Нью Имидж Маркетинг Групп" и Украинский институт будущего в октябре провели социологическое исследование на оккупированных территориях, опросив 1606 человек жителей ОРДЛО.

Результаты опроса опубликовало издание "Зеркало недели", информирует Цензор.НЕТ.

Так, подавляющее большинство участников опроса назвали действия России в Крыму законной защитой русскоязычных граждан.

Соцопрос на неподконтрольном Донбассе: Крым - российский, на востоке - внутренний конфликт, будущее региона - с Россией 01

76% участников опроса "полностью согласны" или "скорее согласны" с тем, что война на Донбассе является внутренним украинским конфликтом. "Абсолютно не согласны" с этим утверждением 9,3% опрошенных.

Соцопрос на неподконтрольном Донбассе: Крым - российский, на востоке - внутренний конфликт, будущее региона - с Россией 02

Ответственность за войну на Донбассе большинство участников опроса возложили на украинские власти, США и местных активистов Майдана.

Соцопрос на неподконтрольном Донбассе: Крым - российский, на востоке - внутренний конфликт, будущее региона - с Россией 03

При этом более 57% жителей ОРДЛО считают себя гражданами Украины. У 41,6% опрошенных есть паспорта ДНР/ЛНР (34,8%) или России (6,8%).

Соцопрос на неподконтрольном Донбассе: Крым - российский, на востоке - внутренний конфликт, будущее региона - с Россией 04

42,9% опрошенных заявили, что не рассматривают для себя возможность получения российского паспорта.

Соцопрос на неподконтрольном Донбассе: Крым - российский, на востоке - внутренний конфликт, будущее региона - с Россией 05

Авторитетами для себя участники опроса назвали Владимира Путина и российских пропагандистов Соловьева и Скабееву.

Соцопрос на неподконтрольном Донбассе: Крым - российский, на востоке - внутренний конфликт, будущее региона - с Россией 06

Соцопрос на неподконтрольном Донбассе: Крым - российский, на востоке - внутренний конфликт, будущее региона - с Россией 07

При этом жители оккупированного Донбасса, согласно опросу, плохо относятся к президенту Владимиру Зеленскому. Плохого или очень плохого мнения о нем – 78,9% (49,6 и 29,3% соответственно), очень хорошего или хорошего – 19% (1,9 и 17,2% соответственно). Любопытна, что эта оценка совпадает с оценкой Виктора Януковича.

Также жители ОРДЛО считают, что обещания Зеленского в вопросах мира и переговоров с РФ расходятся с реальными действиями.

Соцопрос на неподконтрольном Донбассе: Крым - российский, на востоке - внутренний конфликт, будущее региона - с Россией 08

Большинство участников опроса негативно относятся к НАТО и США. Отношение к Евросоюзу – нейтральное, а к Беларуси и РФ – теплое.

Соцопрос на неподконтрольном Донбассе: Крым - российский, на востоке - внутренний конфликт, будущее региона - с Россией 09

Залог внешнеполитического успеха Украины они при этом видят в сближении или объединении с Россией.

Соцопрос на неподконтрольном Донбассе: Крым - российский, на востоке - внутренний конфликт, будущее региона - с Россией 10

50,9% участников опроса считают, что нынешние территории ЛНР/ДНР должны стать частью России, еще 13,4% – "частью России, но с особым статусом".

Соцопрос на неподконтрольном Донбассе: Крым - российский, на востоке - внутренний конфликт, будущее региона - с Россией 11Соцопрос на неподконтрольном Донбассе: Крым - российский, на востоке - внутренний конфликт, будущее региона - с Россией 12

В ходе исследования было опрошено 1606 респондентов, 800 на неподконтрольной части Луганской, 806 - на неподконтрольной части Донецкой областей. Для расчетов выборки были использованы официальные статистические данные 2014 года, скорректированные с учетом имеющихся демографических данных ВПЛ, которые покинули неподконтрольные территории. Интервью face-to-face проводились в домохозяйствах респондентов по структурированной анкете. Погрешность результатов не превышает 3,2%.

Топ комментарии
+47
"Соцопрос в ГУЛАГе выявил, что почти 100 процентов поддерживают лагерную администрацию и больше всего ненавидят бендеровцев." © Бутусов
показать весь комментарий
09.11.2019 21:26 Ответить
+42
Украине предстоит очень тяжёлый путь, очень тяжёлый подъём.
Нельзя Украине сейчас брать на свои плечи, того кто не хочет подниматься с Украиной, и тащить его на своих плечах.
Тяжёлый подъём с неподъёмным Крымом, с разорённым Донбассом.
С Донбассом в котором озверевшая толпа била украинцев, срывала Украинские флаги, водила украинских солдат по улицам городов Донбасса, и с этим народом вы хотите подняться в верх.
Который будет заседать в Раде и которым дать особый статус.
Вы все будете выбирать, а они будут иметь квоту, и тормозить все, это гиря на шеи, и на руках и на ногах.
Это гирю надо скинуть и пойти в тяжёлый путь.
Виктор Резун.
показать весь комментарий
09.11.2019 21:28 Ответить
+39
в том-то и дело. что не кацапы!
Это реальные настроения.
Вот с кем зелупа и клоуны собрались нас объединять.
показать весь комментарий
09.11.2019 21:28 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 4 из 4
Ну конечно это не правда...там живут одни патриоты...
показать весь комментарий
09.11.2019 23:03 Ответить
А чего они хотели если уже 5 лет на тех территориях 24 часа в сутки промывают мозги всем? По поводу паспортов - ежедневно до тысячи паспортов выдается.. еще немного и 99% будут с паспортами лднр
показать весь комментарий
09.11.2019 23:05 Ответить
В них мізки були промиті ще до Майдану. А паспортів українських їх треба позбавляти !

Остап Дроздов: За паспорт "ДНР" позбавити громадянства України! Якщо ні, то нафіг з пляжу! https://prefiksblog.co.ua/675/olenka/
показать весь комментарий
10.11.2019 01:56 Ответить
Украинские паспорта - это единственное, что пока еще показывает, что это территории Украины.Вернуть территории на которых нет граждан Украины вообще будет невозможно. Или ты готов вот так просто сделать огромный подарок путину в виде 7% собственных территорий??
показать весь комментарий
10.11.2019 10:08 Ответить
Ніхто не пропонує подарити ці території. Визнати ці території тимчасово окупованими ! Франція повернула собі ці Ельзас і Лотарингію через 40 років. І ми б так зробили, як тільки випала слушна нагода. Який сенс тягнути на собі цю лугандонівську гнояру, жити в одному домі з парашенськими дегенаратами, які встромлють тобі ніж у спину будь-якої хвилини, та ще й бути на гачку в ***** ?
показать весь комментарий
10.11.2019 16:56 Ответить
40 лет говоришь? Ну верни попробуй Кубань. Что там Кубань, Крым - тут 101% возврата не будет никогда. Чем больше проходит времени, тем меньше шансов на возврат. Тысяча паспортов ежедневно выдается на тех территориях. Через год там все 100% будут иметь Неукраинский паспорт. Кто-то добровольно, а многих жизнь заставляет получать, так как без того паспорта ни пенсию не заплатят, ни в больничку не примут и пр и пр. Короче придумают.
показать весь комментарий
10.11.2019 18:10 Ответить
Ніколи кажеш? То ти, ординцю, віриш, що московія існуватиме вічно ? Бершеш, кацапе! Навіть не мрій. Всі імперії розвалилися. А ваша, московитська недоімперія поготів.
Заради чого українці повинні тягнути на собі цю лугандонівську гнояру, жити в одному домі з орками-дегенератами та ще й бути на гачку в ***** ? Нехай тягар забезпечення і всю відповідальність за агресію візме на себе кремль. Відповідно до Гаазької і Женевської конвенцій опікуватися захопленими територіями має ОКУПАНТ
показать весь комментарий
10.11.2019 19:24 Ответить
Ошибка твоя и подобных в том, что вы связываете существование отколовшихся территорий с "московией". Завтра путин сдохнет, ********* развалится и послезавтра Крым и Донбасс вернутся.. Хрен вам. , Это ни на метр не приблизит возврат ни Крыма ни Донбасса. Военным путем вы эти территории не возьмете (или положите пару сотен тысяч...), а мирным они просто не захотят. Так что поезд ушел...
показать весь комментарий
10.11.2019 21:09 Ответить
Ні, це хрін тобі. Ти, москалощелеповий поцріоте, мабуть свої пости з фронту пишеш ? А за 6 років потужне миролюбство і зрадницька мінська стратегя хоч трохи допомогли наблизити повернення криму і донбасу ? Але ти вперто за те, щоб Україна і далі була на цьому гачку кремля. Тому і кажу тобі, кацапе, хрін тобі ! За твоєю облудною логікою ми, українці, заради того, щоб повернути манкуртів (імплантувати ракову пухлину в тіло України) маємо ще й тягнути забеспечення лугандонії за свій рахунок... Театр абсурду. Тож йди лісом, мордовцю, якось без тебе впораємось! Тягар забезпечення і всю відповідальність за агресію має взяти на себе кремль. Відповідно до Гаазької і Женевської конвенцій опікуватися захопленими територіями має ОКУПАНТ!
показать весь комментарий
11.11.2019 00:04 Ответить
це ті 'гражданє', що понаїхали з бурятських степів і ті, що отримали двухголові паспорти?
показать весь комментарий
09.11.2019 23:09 Ответить
......будущее региона с расеей - а у расеи вечные санкции и головная боль от самого региона.
удачи.
показать весь комментарий
09.11.2019 23:11 Ответить
Санкции смешные, как слону комар. Даже если поначалу это какие-то неудобства причиняло, то сейчас плевать на санкции. И никакой боли нет. Финансово эти территории себя обеспечивают, зато ********* туда весь хлам военный сбывает. Так что они даже в большущем плюсе.
показать весь комментарий
10.11.2019 21:11 Ответить
Соцопрос на неподконтрольном Донбассе: Крым - российский, на востоке - "внутренний конфликт", будущее региона - с Россией. ИНФОГРАФИКА



нахрена вы ентих дебилов бамбаских кормили 5 лет гуманитаркой??

электрика вода забесплатно газ в 10 раз дешевле киевского

конченные палководцы лучшей в эвропе армыи

ахахаха

показать весь комментарий
09.11.2019 23:21 Ответить
Только забор и вышки с пулемётчиками, такого быдла в Украине не надо.
показать весь комментарий
09.11.2019 23:32 Ответить
Во-во,это то,о чем кричал Гордон с экрана!!! Украина затащит и пропустит к себе тысячи сепаров!!!!А про засланных ********* и говорить нечего! Нахрена они нужны,эти разворованные территории ,напичканные предателями???
показать весь комментарий
09.11.2019 23:32 Ответить
https://ibigdan.livejournal.com/24335246.html Аполитичности вам https://ibigdan.livejournal.com/24335246.html в ленту
https://ibigdan.livejournal.com/24335246.html видео https://m.facebook.com/watch/?v=664823247375497&_rdr на fb https://ibigdan.livejournal.com/24335246.html (Спокойно, Ипполит, спокойно)

Безусловно, каждой человек имеет право ничего не понимать в политике. Или понимать какую-то невообразимую муйню, которую ему втоптали в моск российские и украинские каналы. Быть неучем в вопросах политики - это неотъемлемое право человека, такое же как например право ничего не понимать в микрохирургии глаза, постройке небоскрёбов и охоте на крокодила.

Но я очень хотел бы, чтобы это "право быть аполитичным" было обратно пропорционально связано с его, человека, избирательным правом.

Нет, не надо лишать права голоса тех, кто не сдаст экзамен.

Но вес голоса должен быть пропорционален баллу, полученному на экзамене.

Как может выглядеть экзамен?.. Примерно как экзамен в ГАИ при сдаче на водительские права. 30 вопросов с вариантами ответов на них. Четверть - вопросы по истории Украины, три четверти - по текущей политической и экономической ситуации.

"Кто начал войну на востоке Украины:
1) Порошенко
2) Яценюк
3) Ярош
4) Путин",

"Что входит в обязанности Президента:
1) регулирование цены на продукты
2) регулирование цен на ЖКХ
3) армия и внешняя политика
4) ремонт дорог",

"Какую сумму должны были Приватбанку компании Коломойского в момент национализации Приватбанка:
1) 5 гривен
2) 5 миллиардов гривен
3) 155 миллиардов гривен",

"В каких случаях Президент имеет право распустить парламент?",

"В какую сумму оценивается объём работ по восстановлению Донбасса?",

"Насколько вырос госдолг Украины за время работы Тимошенко премьер-министром",

и так далее.

И таких вопросов должно быть не меньше тысячи, 30 из которых случайным образом попадутся избирателю на экзамене. Разумеется, вопросы дожны быть отобраны с контролем общественности и с однозначно установленными ответами. Как пример - сайт voxukraine.org , фиксирующий всё враньё политиков и опровергающий его с цифрами в руках...
показать весь комментарий
09.11.2019 23:37 Ответить
Как-то без них лучше. Забор, пулеметы и ров с крокодилами. И пусть варятся в собственном соку, а рашка их содержит.
показать весь комментарий
09.11.2019 23:50 Ответить
Вони вибрали свій вибір.На Донбасі та в Криму не має бути кацапської мерзоти.
показать весь комментарий
09.11.2019 23:53 Ответить
...ля, подавать опрос на территории, где за украинский флаг прямая дорога на подвал, за чистую монету. Даже не знаю...
показать весь комментарий
09.11.2019 23:59 Ответить
та да, они там в большинстве за Украину, просто очень запуганы
показать весь комментарий
10.11.2019 00:15 Ответить
это все интересно, но право сильного никто не отменял и раша этим воспользовалась.вопрос в том, какие наши дальнейшие шаги будут, вариантов(реальных) не так и много
показать весь комментарий
10.11.2019 00:22 Ответить
В большинстве, на самом деле, они ни за кого. Ну разве что за себя. И в этом наша беда: 70% пофигистов и эгоистов, а из остальных 30% в каких-то областях в основном за Украину, в других за Россию, но где за Россию больше - там и Россия (Крым и пол-Донбасса). Подчеркну раз: из этих 30%. То есть в общей сложности не более 30% населения могут быть за Россию, и то, в основном в Крыму. Там, где за Россию и Украину 50/50 (т.е. 15% и 15%) - там Россия (потому что на стороне этих 15% военная сила, а на стороне наших - жёлто-голубые ленточки).
показать весь комментарий
10.11.2019 02:31 Ответить
Игорь Калинин с номерами, эти "проценты ты собрал из личного "соцопроса" по всей территории ОРДЛО?
показать весь комментарий
10.11.2019 15:00 Ответить
Нет. После оккупендума сами же оккупанты где-то прокололись и признали, что на оккупендум ходило около 30% крымчан. Давно это было, ссылки мне лень искать. Исхожу из того, что Крым - это максимум, на материковой части Украины ваты в любом случае меньше.
показать весь комментарий
10.11.2019 22:49 Ответить
Сумнівна мета цього опитування....
показать весь комментарий
10.11.2019 00:22 Ответить
та да...но шила (прорашисткие настроения "донбаситов") в мешке не утаишь
показать весь комментарий
10.11.2019 00:23 Ответить
погано пахне така соціологія. Хто має негативний / позитивний результат ?
показать весь комментарий
10.11.2019 00:38 Ответить
Можеш погоджуватись , можеш не погоджуватись , але аромат купи лайна від цього не зміниться . Локальна константа .
показать весь комментарий
10.11.2019 01:53 Ответить
це взагалі-то полумяний привіт створеному для Кума Порошенко Стеця Міністерству Інформації України
показать весь комментарий
10.11.2019 11:53 Ответить
А ты комментарии тут почитай, и сразу поймёшь цель.
Расколоть Украину, посеять ненависть между украинцами, вбить украинцам в голову, что Донбасс потерян навсегда.
Всегда надо думать головой.
показать весь комментарий
10.11.2019 02:26 Ответить
Що ви дурью маєтєсь? Жителі Донбасу стануть українцями після того як албанці в Косово стануть сербами.
Це все вже пройдений етап. Це можливо було тільки в теорії, якби Україна стала на інший шлях розвитку ще на початку 90-х. Хоча і це успіху би не гарантувало.
Зараз вам не про Донбас треба думати, а про самих себе.
Скоро ви самі станете сепаратистами, от, тільки підтримати вас буде нікому.
А теперішні сепаратисти будуть Україну будувати.
показать весь комментарий
10.11.2019 00:40 Ответить
дійсно..

досі дивуюсь долбоє..ізму наших ура-патріотів,котрі весь час ЗДАЮТЬ позиції..
Але продовжують кричати "від сяну-до дону" і не менше.. ((

Їх,як лохів рзводять Бариги -Порошенки,внаслідок чого більш адекватні ГРОМАДЯНИ України змушені голосувати за "аби-що" з ризиком "ригореваншу" і приходу наступним президента Бойка..

в результаті все повертається "на круги своя" -до істеричного зойку "рятувати те ,що залишилось" -ГАличину..
показать весь комментарий
10.11.2019 12:18 Ответить
Соцопитування на непідконтрольному Донбасі: Крим - російський, на сході - "внутрішній конфлікт", майбутнє регіону - з Росією - Цензор.НЕТ 5560
показать весь комментарий
10.11.2019 01:00 Ответить
По этой же логике... Украина - это Русь. Так что и русский язык тоже может быть. Особенно если учесть, что он является диалектом украинского.
показать весь комментарий
10.11.2019 02:27 Ответить
Причем здесь Русь к России???
показать весь комментарий
10.11.2019 04:01 Ответить
Ни при чём. А где вы увидели что-то про рассию?
показать весь комментарий
10.11.2019 22:44 Ответить
"Русский" азик прытумал ******** и сонька праститутка.
показать весь комментарий
10.11.2019 10:09 Ответить
Походу только стена решит проблему, она же будет и мирным планом. Особый статус, возвращение в состав Украины на сегодняшний день это утопия.
показать весь комментарий
10.11.2019 01:05 Ответить
Откуда такие цифры??? Живу в ОРДЛО, категорически не поддерживаю эту хрень и не поддерживал с самого начала, родственники не поддерживают, друзья не поддерживают соседи не поддерживают, за редкими (!) исключениями. У шахтеров, которые продолжают работать ЗП упала в 5-6 раз в долларовом эквиваленте, большинство вообще без работы осталось, дороги все в ямах... Вы пенсов, блин, опрашивали, которые две пенсии получают что-ли? Дідько, мене аж теліпає від зради!! Либо опрашивающие не говорили, что они с подконтрольной территории. А вдруг это кизяк переодетый и загримированный под журналиста опрос проводит? Поди разбирись. Им лучше сказать что путин - царь, гундяев - бог, и пойти домой хер без соли доедать, чем жопой своей рисковать. Или опрос рисовался проводился под чутким руковоством Медведчука?

PS: Соседке пришли газ отрезать за долги. Так она коммунальщиков граблями отогнала от трубы (женщина весом за 100 кг.), и неистово закричала "я за вашу республику не голосовала, оставили меня без работы и с мизерной пенсией! прибью гадов если ещё раз увижу возле двора!".
показать весь комментарий
10.11.2019 01:09 Ответить
Люди могут давать «нужные» ответы, боясь, что их будут преследовать за проукраинскую и антироссийскую позицию
показать весь комментарий
10.11.2019 07:14 Ответить
Блестящий анализ ситуации!!!
показать весь комментарий
10.11.2019 10:01 Ответить
там наши люди, говорили они.....
показать весь комментарий
10.11.2019 01:27 Ответить
Є сенс боротися за серця цих організмів, раша-гомункулів ? Хочуть на расєю- хай валять. Визнати території тимчасово окупованими і перекрити все. Кордон-бетон-колючий дріт! Дроздов: нет смысла воевать и проливать кровь за паспортизованное трехцветное населения Донбасса По словам журналиста, нет смысла воевать и проливать кровь за паспортизованное трехцветное населения Донецка и Луганска. Возвращать их в лоно Украины - это уже будет не только махровый мазохизм, но и глупость https://peremogi.livejournal.com/44923105.html
показать весь комментарий
10.11.2019 01:48 Ответить
теж приблизно такої ж думки..
показать весь комментарий
10.11.2019 12:12 Ответить
Это прелестно. Первые два вопроса, там где можно всего лишь не согласиться, смелости ещё хватает - 20%, где нужно подержать четкое утверждение половина из 20-ти обдрыставшись линяет в сторону. Война это внутренний кофликт - не ну тут мы не полностью согласны. Ага значит начата Россией… не-не, ни в коем случае, как же так! И ой извините мне в дамскую комнату…
При этом почти 60 таки граждане Украины, а 42,9 даже не помышляли о российском паспорте (свят-свят вдруг прознают ещё украинский заберут, как через разграничение шастать). Но самое очаровательное это 90,9 за мир в регионе, остальные 8,7 чётко знают, что им одна дорога и куда.
PS. «Быть частью Украины как прежде» НЕПОЛУЧИТСЯ, вам, после всего, ещё полвека в золотушном карантине сидеть.
показать весь комментарий
10.11.2019 02:05 Ответить
Имидж маркетинг, больше не проводите опросы хомячков.
показать весь комментарий
10.11.2019 02:07 Ответить
Брехливый! Заказной "соц-опрос"!
показать весь комментарий
10.11.2019 11:34 Ответить
Стверджуєте,що інформаційну війну на Сході Україна не програла ?
показать весь комментарий
10.11.2019 12:11 Ответить
Я хочу видеть тех, кто ответил не так, как нужно кремлю, а как оно есть на самом деле... Кому охота сидеть на подвале и/или потерять жизнь и/или здоровье и/или имущество и/или близких? Не смешите. Дураков нет (вернее, очень мало, судя по опросу).
показать весь комментарий
10.11.2019 02:24 Ответить
Многие страны приобретали и теряли территории.
Не всегда, когда они приобретали территории, они выигрывали и не всегда, когда они теряли территории, они проигрывали.
показать весь комментарий
10.11.2019 04:21 Ответить
Аденауэр в свое время сказал, в момент раздела Германии на восточную и западную лучше пол Германии, но ЦЕЛОЙ, чем вся, но ПОДЕЛЕННАЯ.
показать весь комментарий
10.11.2019 06:26 Ответить
Не россия я, не Европа я,
Новороска не в меру пи....датая,
Лугандонка я грязно....опая
И обнюханная, и поддатая!

А я словом могу, как из Бука,
Триста душ- да не мне рассказывать,
Не фригидная я, слышишь, ****-
Надо х....й хоть соплями смазывать!

И все так же стоит наш Ленин,
И полей целина непаханная
Обосрался ты, слышь, Есенин,
Я бурятом на танке траханная!

Єлєна Заславская. Лаурєатка мждународной Єсєнинской прєміі. Пітєр
показать весь комментарий
10.11.2019 06:20 Ответить
Курва, то є без сенсу, це все одно що у тарганів питати чия кухня...
показать весь комментарий
10.11.2019 07:48 Ответить
Кацап не може стати українцем,як і негр білим. Це не можливо.
показать весь комментарий
10.11.2019 08:44 Ответить
Соцопрос на неподконтрольном Донбассе: Крым - российский, на востоке - "внутренний конфликт", будущее региона - с Россией.

Чепуха! А попробуй скажи иначе, так ночью за тобой придут.
показать весь комментарий
10.11.2019 08:52 Ответить
Еще раз чепуха. И не надо придавать таким опросам значение. Там разные мнения. Господствует одно - мир, покой и нормальная, зажиточная жизнь. То чего все хотят.
показать весь комментарий
10.11.2019 08:58 Ответить
...76% участников опроса "полностью согласны" или "скорее согласны" с тем, что война на Донбассе является внутренним украинским конфликтом. "Абсолютно не согласны" с этим утверждением 9,3% опрошенных. Источник: https://censor.net/n3158765

Что то мне эти цифры напоминают.....
показать весь комментарий
10.11.2019 09:30 Ответить
щоб "повертати" людей треба спочатку повернути території, а не навпаки. до речі інформаційну війну можна вести і без цих територій.

те що там переважають проросійські настрої в цьому все ж таки на мою думку левова доля вини тих "еліт" які там "хазяювали". росія просто вдало їх купувала використовуючи в тому числі економічні зв'язки. ще й добре вкладала гроші в свої "інформаційні війська". показово що самі так звані колишні донецькі і луганські "еліти" не хочуть жити в "вільному" ордло, а повтікали переважно в україну.

реальність треба визнавати і не намагатися себе дурити. ми втратили ці території хочеться надіятись що не назавжди. тому на мою думку зараз варто ставити акцент на веденні інформаційної і економічної війни а військові дії по можливості припинити ціною побудови "стіни".
показать весь комментарий
10.11.2019 09:54 Ответить
Мардвань аська мастосрань, хто не бажамц мастосрань пайдет на дермань.
Путещее мардвы это ссысрань и засрань.
показать весь комментарий
10.11.2019 10:03 Ответить
Им выдать "паспорт негражданина» после всего - единственно верное решение
показать весь комментарий
10.11.2019 10:04 Ответить
Прекрасно.
Список авторитетных «соотечественников» и т.д. обьясняет все остальные результаты. И он же противоречит опросу, где большинство считает себя украинцами.
Матрица в действии.
показать весь комментарий
10.11.2019 10:14 Ответить
Провокационная, брехливая "новость"!!!
"Цензор" опускает себя ниже плинтуса, такими, заказными "соц-опросами" и брехливыми "новостями"!!!
показать весь комментарий
10.11.2019 11:29 Ответить
Вот это удивили...
показать весь комментарий
10.11.2019 11:31 Ответить
Можно много рассуждать о том что соцопросы проводились на оккупированных территориях , так сказать " под дулом автомата". Но смотря на все таблицы, трудно не согласиться с их реальностью. Потому что с 100% уверенностью можно сказать что те 5-8-10% это максимум что там осталось украинского, проукраиского, или хотя бы украинского с натяжкой. ( возможно где то эти цифры даже завышены, но будем надеяться что все таки там еще есть хоть столько) Конечно есть процент тех кто под любой властью будет за тех у кого эта власть в данный момент. И они всегда "одобрямс", ну пусть их тоже 15-20%. Остальное это "русЬкий мир", Путин, РПЦ, "донбасский народ" , их всегда там было в избытке, а тут уже 5 лет практически в РФ, и кровь со счетов сбрасывать не стоит и просто страх что то опять менять. По большому это "отрезанный ломоть" даже если его втюхают обратно в Украину ( под каким то соусом), там уже дети выросли с зазубренными постулатами Матароллы, Гиви и.т.д. впитав все это как промакашки. Это беда, но она реальна. Главное другое, то что по украинскую строну в Донбассе эти цифры не очень то отличаются. Вот это уж точно проблема. Она если и отличается то за счет части проукраинских людей что выехали из ОРДЛО и осели поблизости ( и то там разные настроения). В одном из графиков " запели песню о главном", о чем я не раз писал. Нас готовят к "объединению" украинской донеччины и луганщины с ОРДЛО в составе Украины, а они разложат эти территории за год и не сомневайтесь. И пойдет новая волна внутренних беженцев дальше теперь уже за Днепр. ну жно срочно образовывать новые области Мариупольскую и Северодонецкую. Или присоединять эти территории к Запорожской и Харьковской областям соответственно. Спасем хоть то что есть, нет потерям и это..
показать весь комментарий
10.11.2019 11:42 Ответить
Можно много рассуждать о том что соцопросы проводились на оккупированных территориях , так сказать " под дулом автомата".

ні..Судячи з інформації ,абсолютно реалістичне опитування...
показать весь комментарий
10.11.2019 12:07 Ответить
тому-ніякого автоматичного приєднання Ордло(план ХУ№ла)..
Зе ще не пояснили,що за таке його очікує Майдан...Вже не безкровний...
показать весь комментарий
10.11.2019 12:08 Ответить
Чомусь враження ,що для Україн оптимальним зараз був би "фінський варіант"(на японський "не потягнемо")..

Втрата території внаслідок фінської війни,котру Расєя все-таки не виграла..(зараз на мене налетять ура-патріоти ))

а)ВІДМОВИТИСЬ ВІД ОКУПОВАНОЇ ЧАСТИНИ ДОНБАСУ .Від будь-якого відновлення і підтримки.
б)Для свідомих патріотів,що там залишились(10 відсотків) -це вже сотні тисяч,а не мільйони -ПРОГРАМА ПЕРЕСЕЛЕННЯ.
в)Погодитись взяти "на баланс" Донбас -лише за умови встановлення ООН репарацій щодо Агресора-росії(сотні мільярдів доларів) і повернення Криму.
показать весь комментарий
10.11.2019 12:01 Ответить
не бачу змісту приймати "з обіймами" втрачених для України..

Соцопитування на непідконтрольному Донбасі: Крим - російський, на сході - "внутрішній конфлікт", майбутнє регіону - з Росією - Цензор.НЕТ 5269

Просити полюбити тих,хто тебе ненавидить, чи давти бабло проститутці("ваті" Донбасу),яка вирішила тебе з сутенером(путіним) "кинути" -А НА..УЯ !?
Щоб гордитись "територією"(брудною кімнаткою в придорожньому готелі) ?
показать весь комментарий
10.11.2019 12:05 Ответить
я предлагаю иной вариант. - всеукраинский референдум с одним вопросом - а нужен ли нам рас.иженный рашкой лугандон с отравленной ватой? при ответе "нет не нужен " -дается 2 месяца для определения лугандоновцев - кто хочет в Украину или наоборот в луганду из Украины (при этом мигрантам в Украину уряд помогает по специальнрй держпрограмме), затем ,в объявленое время, наглухо закрываются абсолютно все переходы и дороги, прекращаються всякие отношения с лугандой. все и занавес!
показать весь комментарий
10.11.2019 16:13 Ответить
Серед тої публіки, яка на хвилі антикондитерського протесту і електорального повстання дорвалася до влади, доля носіїв української державності і цивілізованих стандартів існування є дуже незначною. Абсолютну більшість там складають особи з російською проімперською ментальністю, яку вони в повній мірі продемонструють згодом, по мірі того, як поступово буде змінюватися внутрішня ситуація в країні у сприятливому для них напрямі.
Зараз вони будуть прикидатися альтруїстами, філантропами, технократами і ще ким завгодно і все це буде тільки для того, щоб сформувати дуже далекий від українського тренд у внутрішній і зовнішній політичній орієнтації на майбутнє.
Основним їхнім завданням є приспати, обдурити і нейтралізувати українців. Вони не будуть переслідувати за економічні і політичні злочини своїх попередників, вони не будуть створювати хвилювання в корупційному болоті, в них для цього нема в достатній кількості ні сил, ні енергії, ні талантів. Вони сконцентрують свої зусилля на політичній пропаганді і соціальній демагогії і будуть робити те, що робили їхні попередники - розвалювати залишки України.
показать весь комментарий
10.11.2019 12:31 Ответить
да в лугандоне контингент видимо вообще дебильный дальше некуда!!! их даже куйло присоединять не хочет!!!
показать весь комментарий
10.11.2019 16:04 Ответить
https://uainfo.org/blognews/1573376163-sotsoprosom-v-ordlo-zanimalis-banalnye-moshenniki-kotorye.html
показать весь комментарий
10.11.2019 16:12 Ответить
ну что вы хотели от людей которым десятки лет раша промывает мозги. у нас таких 30% минимум
показать весь комментарий
10.11.2019 16:46 Ответить
сміливо паскудите слово - людина
показать весь комментарий
10.11.2019 17:07 Ответить
По большому счету отношения с Донбассом и Россией завязались в огромный морской узел. И никто на данный момент понятия не имеет, как развязать этот узел и что делать дальше...
показать весь комментарий
10.11.2019 16:55 Ответить
Називати,цих,шизофреноїдів з садистською патологією українцями може лише кгбіст чи гестапівець!!!
показать весь комментарий
10.11.2019 17:05 Ответить
Нехай,би,всі вони скоріше виздихли !
показать весь комментарий
10.11.2019 17:06 Ответить
я вас расстрою) таки же результаты будут в на всем востоке и половине центра неньки
показать весь комментарий
10.11.2019 17:53 Ответить
Чтоб в корне зло присечь - собрать бы .... все - да сжечь!
показать весь комментарий
10.11.2019 18:44 Ответить
Про компанію, що провела опитування:
http://texty.org.ua/d/socio/firm/new-image-marketing-group/?fbclid=IwAR06HDMwjt-mhyK56znRTsqgoWxQ7kASSTZ_8fdKRydnRjxv38Oi1pjwPLc http://texty.org.ua/d/socio/firm/new-image-marketing-group/
показать весь комментарий
10.11.2019 19:08 Ответить
І ще ось цікаве про них.
Ця компанія фігурує серед ≈70 компаній, причетних до розгалуженої схеми ухилення від сплати податків.

«встановлено групу осіб, якими організовано механізм ухилення від сплати податків та конвертації грошових коштів з використанням значної кількості підконтрольних комерційних структур з ознаками фіктивності, до складу яких входять»
https://l.facebook.com/l.php?u=https%3A%2F%2Fyoucontrol.com.ua%2Fcatalog%2Fcourt-document%2F84341508%2F%3Ffbclid%3DIwAR2QICA7f7s7ZTN2U5j7ak5Dn7Z4-I5NC_iBIz3ogGGp56szhwn7jmetbbY&h=AT3miXlHQUufQnp_-LkoAqqQxo31arSZmeAYJ3GZRHEJVgpPMoxjnuo6xd3SNn4EVkVw-PNH5-RigpVLT8t1DxbjQHnjX_YDIOFrEwJSuutKva3LUSu6zf-7D9GMd6qN13Sb https://youcontrol.com.ua/catalog/court-document/84341508/
показать весь комментарий
10.11.2019 19:09 Ответить
Цікаво що ти там такого смішног побачив?
показать весь комментарий
10.11.2019 19:25 Ответить
1,3% довіряють блазню. А воно сподівається на вибори.
показать весь комментарий
10.11.2019 19:24 Ответить
и этих ублюдков, мы хотим вернуть в состав Украины.....!? Гнать их сцаными тряпками в их, горячо любимую кацапляндию, но без территории, земля наша- УКРАИНСКАЯ !!!
показать весь комментарий
10.11.2019 20:11 Ответить
https://www.obozrevatel.com/person/marina-danilyuk-ermolaeva.htm Марина Данилюк-Ярмолаєва ОРДЛО. Нащо тягнути мертвого бізона у мишачу нірку?
10 ноября 2019,

https://www.facebook.com/sharer.php?u=https://www.obozrevatel.com/crime/ordlo-nascho-tyagnuti-mertvogo-bizona-u-mishachu-nirku.htm https://www.facebook.com/dialog/send?app_id=236629479701279&display=popup&link=https://www.obozrevatel.com/crime/ordlo-nascho-tyagnuti-mertvogo-bizona-u-mishachu-nirku.htm&redirect_uri=https://www.obozrevatel.com/crime/ordlo-nascho-tyagnuti-mertvogo-bizona-u-mishachu-nirku.htm https://telegram.me/share/url?url=https://www.obozrevatel.com/crime/ordlo-nascho-tyagnuti-mertvogo-bizona-u-mishachu-nirku.htm&%20text=%D0%9E%D0%A0%D0%94%D0%9B%D0%9E.%20%D0%9D%D0%B0%D1%89%D0%BE%20%D1%82%D1%8F%D0%B3%D0%BD%D1%83%D1%82%D0%B8%20%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%B1%D1%96%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B0%20%D1%83%20%D0%BC%D0%B8%D1%88%D0%B0%D1%87%D1%83%20%D0%BD%D1%96%D1%80%D0%BA%D1%83? https://twitter.com/intent/tweet?url=https://www.obozrevatel.com/crime/ordlo-nascho-tyagnuti-mertvogo-bizona-u-mishachu-nirku.htm
https://www.obozrevatel.com/crime/ordlo-nascho-tyagnuti-mertvogo-bizona-u-mishachu-nirku.htm#bottom-of-news-full
https://www.obozrevatel.com/ukr/society/ukraina-povinna-zaplatiti-meshkantsi-ordlo-zahotili-integratsii-z-rosieyu-skandalne-opituvannya.htm Соцопитування ДТ не шокує того, хто хоч трохи цікавиться темою https://www.obozrevatel.com/ukr/entity/donbass/ Донбасу . А от цікаво, чи читають його у https://www.obozrevatel.com/ukr/person/volodimir-zelenskij.htm Зеленського .
Там цікаве не про те, що https://www.obozrevatel.com/ukr/location/rossiya/ Росія няшка, а війну розв'язали то майданівці, то https://www.obozrevatel.com/ukr/location/ssha/ США .
І не те, що донбасяни упевнені, що це суто внутрішній конфлікт, руїни якого мають спонсорувати укролігархи під наглядом РФ.

А що там у Зеленського? Попри запевнення https://www.obozrevatel.com/ukr/person/sergej-sivoho.htm Сивохо , https://www.obozrevatel.com/ukr/person/maksim-tkachenko.htm Ткаченка і самого Зе, що підтримка СН зашкалює і люди рядами шикуються, щоб на вибори піти під зеленими прапорами, його балаканину про мир не підтримують в ОРДЛО так, як би хотілось близьким соратникам.
Скоріше антирейтингу дещо менше ніж в Петра, але на одному рівні із https://www.obozrevatel.com/ukr/person/yanukovich.htm Януковичем - який замість того, щоби інтегрувати Донбас і всія країну в РФ, тупо втік.
Авторитети для https://www.obozrevatel.com/ukr/entity/ordlo/ ОРДЛО https://www.obozrevatel.com/ukr/person/vladimir-putin.htm Путін , https://www.obozrevatel.com/ukr/person/2535.htm Соловйов , https://www.obozrevatel.com/ukr/person/olga-skabeeva.htm Скабєєва і https://www.obozrevatel.com/ukr/person/sergej-lavrov.htm Лавров з https://www.obozrevatel.com/ukr/person/denis-pushilin.htm Пушиліним . Ніяк не Зеленський.
Більше 80% не вірить в економічне Ельдорадо від Зеленського.
І ще більше 80% вважають маловірогідним те, що комік зробить їх улюбленого авторитета Путіна на переговорах.


Короче, нічого тягнути мертвого бізона в мишину нірку.
Цікаво ще те, що мешканці Донбасу не дивляться навіть інтер, трк Україну та 112. Отже, навіть половинчасто не хочуть знати, що тут і як.
Треба чесно зізнатися собі в тому, що на території ОРДЛО зараз мешкають вороги. Їм подобається жити в рф, з російським наративом, просто їм треба, щоби Україна вивела ненависні ЗСУ і дала дуже багато грошей, щоби нові елітаріі із заправок і *********** мало на що купувати предмети розкошів.
Стаття ДТ програмна річ, яка каже, що ту клоаку найкраще заморозити, але врятувати від гангрени велику територію, де менше відморозків і де дістає косо-криво сяка-така державна лінія.
Якщо Єрмак і Ткаченко, Сивохо та Яременко, Зеленський хочуть жити в країні, де на шостому році війни люди упевнені, що буки привезли активісти майдану, США і тд - то хай краще зразу їдуть в Донецьк чи Ровеньки і домовляються про кар'єрні ніштяки В ордло.
Країна не територія і не люди, як прямоходячі істоти, це ще і мозок. В ордло його нема, бо всі більш-менш тямущі уже давно виїхали.(*** не згоден.. 10 відсотків за статистикою залишилось проукраїнських)


PS. Є частина мрійників, які в опитуванні ДТ про ордло знайшли фразу "почти половина не задумывалась о том, чтобы обменять украинский паспорт на российский" і тішаться, що не все так погано і є з ким працювать.
По-перше, з українським паспортом можна їздити за пенсією і соціалкою. Це шлях до біометрики з безвізом з ненависним ЄС.
Друге, просто лінь або нема достовірної інформаціі, як займатися отриманням російського паспорта.
Третє - і так сойдьот і книжка лднр компенсує.
Така собі втіха, якщо чесно.
Для мене після цього опитування https://www.obozrevatel.com/ukr/person/vladimir-tsemah.htm Цемах уособлення мешканця ЛДНР. Все робимо для Путіна, прославляємо його і помагаємо кишнути українську армію будь-якою ціною - навіть убивством пасажирів МН17, але жити будемо в Горлівці, періодично струшуючи пил із укрпаспорта, якщо треба буде поїхати в Єгипет чи отримати пенсію.
PPS. Порівняння ордло з ГУЛАГом дуже некоректне, бо якість людського матеріалу в таборах була набагато вища.
показать весь комментарий
10.11.2019 20:54 Ответить
Занавес.
показать весь комментарий
10.11.2019 20:12 Ответить
Так кто же все-таки стоит за этими двумя организациями, сформировавшими вброс? Видно имя подонка Путина Владимира Владимировича у нас все-таки табу. Опомнитесь, господа, мы же все-таки проживаем не на исторической родине русских в Московском улусе чингизовской Орды.
показать весь комментарий
10.11.2019 20:52 Ответить
Когда вернём эти территории - всех через фильтрационные лагеря...
показать весь комментарий
10.11.2019 21:10 Ответить
От дивно - влада Соєвого їм 5 років десятки мільярдів данини платила - пенсіями , електрикою , водою і газом - а там все одно Хряка не поважають ?
показать весь комментарий
10.11.2019 22:38 Ответить
Это не шутки, а реальная картина того, что делает с людьми пропаганда. А мы тут сопли жуём и терпим рыгаловские ТВ
показать весь комментарий
11.11.2019 02:03 Ответить
Окуповані території повернути "насильницьким" шляхом, сепарам та їм співчуваючим - "зелений" коридор за поребрик. Закласти у бюджет відповідні кошти на квитки...
показать весь комментарий
11.11.2019 03:30 Ответить
Страница 4 из 4